Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 11 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 422

Копии, полукопии

Тема раздела Копии и полукопии в категории Вертолеты; Друзья! Из Ваших сообщений я понял, что Дмитрий- "Пиротехник" уже потихоньку прописывает мат. модель Ми-26, а Геннадий- "Hainov" может проектировать, ...

  1. #121

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    50
    Сообщений
    416
    Друзья! Из Ваших сообщений я понял, что Дмитрий- "Пиротехник" уже потихоньку прописывает мат. модель Ми-26, а Геннадий- "Hainov" может проектировать, фрезеровать ЧПУ макет и сделать фюзеляж Ми-26 из композитных материалов! Андрей- "Bog", у Вас есть необходимые знания и опыт для расчёта проекта радиоуправляемой модели Ми-26, чтобы определится с масштабом этой модели и начать поиск силовой установки?!

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Микхай Посмотреть сообщение
    Геннадий! Вы меня извините пожалуйста, что-то я не совсем понял, что нужно для начала?! Если неправильно, то поправьте!
    Если Вы хотите летать на построенной Вами модели-копии, а не просто смотреть, как она летает, начать нужно с покупки обычной спортивной модели вертолета и научиться летать на ней. За одно, понять принципы устройства и пилотирования.

  4. #123

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    50
    Сообщений
    416
    Друзья! Управлять полётом радиоуправляемой модели воздушного судна- это конечно, я не спорю, очень интересно, а если Летательный Аппарат ещё и внушительных размеров, то вообще, я думаю- это Выше крыши, Адреналин наивысшей степени! Вы знаете, Ребята! Летать, конечно очень интересно, но это не Моё! Мне Больше нравится проектировать, строить и конечно-же смотреть, как Оно летает- это "Судно"! Я часами наблюдаю на военном аэродроме учебные полёты вертолётов Ми-26, запуск, руление, взлёт, полёт по маршруту, посадка и так далее, мне это очень интересно! Вот и возникла идея построить Ми-26 с максимальной степенью копийности не только внешне, но и в полёте! Сегодня я консультировался со Специалистом модельной авиации и он мне сказал, что очень трудно будет настроить восьмилопастной винт, а тем более летать! Один Пилот с управлением такой модели не справится, значит нужен второй, а может быть и третий! Всё правильно, я один не справлюсь, ни с постройкой, ни с полётами, поэтому в данный момент ищу Единомышленников! Таинственные трудности в новом для меня деле ещё Больше вдохновляют меня на поиски Граммотного решения- С чего начать?! Где тот заветный кирпичик, который ляжет в основе фундамента всей этой конструкции под названием "Радиоуправляемая модель-копия тяжёлого вертолёта Ми-26"!!!

  5. #124

    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    406
    Цитата Сообщение от Микхай Посмотреть сообщение
    ищу Единомышленников!
    Михаил, лично меня вы немного в ступор вогнали . Думаю и не только меня. Единомышленников тут - пруд пруди. Но вот КБ из них вам собрать не удастся. Советов насыплют вагон и маленькую тележку. Но принимать решения и воплощать их в "металле" придётся вам самому. Вы подняли тему, которая реально "по зубам" пожалуй только одному коллективу в России. С каким багажом знаний, опыта и возможностей вы подходите к этому вопросу? Какую роль отводите себе в этом проекте?

    Надеюсь мои слова ни коим образом вас не обидели

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Микхай Посмотреть сообщение
    Сегодня я консультировался со Специалистом модельной авиации и он мне сказал, что очень трудно будет настроить восьмилопастной винт, а тем более летать! Один Пилот с управлением такой модели не справится, значит нужен второй, а может быть и третий!
    А люди то и не знали, что нельзя справиться в одиночку с управлением ТАКОГО вертолета и летали себе потихоньку .



    На самом деле главные трудности в финансах и в свободном времени.

  8. #126

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Это уже интересно)))

    Цитата Сообщение от Микхай Посмотреть сообщение
    консультировался со Специалистом модельной авиации и он мне сказал, что очень трудно будет настроить восьмилопастной винт,
    Что же это за спецыалист такой? А 5-ти лопастной винт проще настроить?

  9. #127

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москоу
    Возраст
    32
    Сообщений
    105
    Записей в дневнике
    4
    Приветствую коллеги
    Я тут прикинул Взяв к примеру масштаб 1к10, Вертушка Mи-26 будет размером 3,3 метра !!! Это ахринительные размеры...
    а Mи-24 ????, я думаю тоже многие поддержат: 1к10 = 1,7 метра.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: mi26.jpg
Просмотров: 123
Размер:	105.7 Кб
ID:	441672 Нажмите на изображение для увеличения
Название: crbst_gj9x96290.jpg
Просмотров: 191
Размер:	90.3 Кб
ID:	441707 Нажмите на изображение для увеличения
Название: crbst_gj9x96310.jpg
Просмотров: 140
Размер:	87.1 Кб
ID:	441708 Нажмите на изображение для увеличения
Название: crbst_gj9x964001.jpg
Просмотров: 172
Размер:	78.5 Кб
ID:	441709

    Кстате вопрос о копийности:
    Последний раз редактировалось muraveyxxx; 13.12.2010 в 23:55.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от muraveyxxx Посмотреть сообщение
    Кстате вопрос о копийности:
    Ответ один: На ротор денег не хватило

  12. #129
    BOG
    BOG вне форума

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    221
    Ми-24 я считаю и так уже полно каких только нет и в каких только масштабах. Если делать копию, то что то кардинально новое то чего еще никто не делал.

  13. #130

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    50
    Сообщений
    416
    Здравствуйте, Дорогие Друзья! По всем приблизительныи подсчётам исходя от силовой установки с двумя ТРД "44 Helikopter" , модель-копия вертолёта Ми-26 получается в масштабе 1:10, если только Вы не предложите другой вариант двигателей! Строить действующую радиоуправляемую модель-копию вертолёта Ми-26 с одним двигателем и ротором на шесть лопастей- это уже вчерашний день, тем более, что в Германии, как я понял- эта модель уже существует и летает благодаря Volker Konig! Теперь возникает другой вопрос, из какого материала строить фюзеляж первого прототипа модели-копии и по какой схеме?! Взять технологии Ростовского вертолётного завода "Роствертол" и собрать уменьшенную в десять раз копию из точно такого же материала?!

  14. #131
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Ааааа, Михаил Вы жгете. Вы правда далеки от модельных технологий или как? Как Вы себе представляете уменьшенную копию технологий Роствертола?
    Собираетесь вытачивать дюралевые шпангоуты, стрингеры, а потом все это клепать с обшивкой из 0.000 что-то там мм дюралевой обшивкой?
    По-моему Вы конкретно перебарщиваете с манией копийности!

    Делаете болван, а с помощью него стеклопластиковый фюзеляж. Все это подробно описано во многих темах. В данном случае, при таких размерах модели, думаю, не стоит заморачиваться другими вариантами.

  15. #132
    BOG
    BOG вне форума

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    221
    Похоже Михаил осознал всю сложность проекта и засел за чертежи...

  16. #133

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    50
    Сообщений
    416
    Здравствуйте! Да, Вы правы! Масштаб 1:10- это не шутка! Очень много работы, расчёт и сборка фюзеляжа модели-копии вертолёта "Ми-26" по технологиям вертолётного завода "Роствертол" г. Ростов-на-Дону из материала настоящего вертолёта "Ми-26"! Уже побывал на аэродроме, жду необходимый для работы фрагмент вертолёта "Ми-26"!



    Фрагмент фюзеляжа вертолёта "Ми-26" будет проанализирован, сняты необходимые измерения, для того, чтобы определить материал для изготовления фюзеляжа модели-копии вертолёта "Ми-26" в масштабе 1:10!

  17. #134

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Микхай Посмотреть сообщение
    из материала настоящего вертолёта "Ми-26"!
    Неправильным путем идете товарищ...
    В нашем деле на фюз идут только композиты.
    Железная болванка, увы не полетит даже с парой турбин...

    Кстати на кой Вам сдался фрагмент фьюза? Разве чертежи сложнее достать?

  18. #135

    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    406
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Неправильным путем идете товарищ...
    Сдаётся мне, щюткой чёрного юмора тут попахивает . Эдакий заход со стороны солнца, к 1 апреля. Добавлю свои пять копеек: начать надо с прорисовки хвостового костыля - "Крылья ... крылья ... Главное хвост !!!" Я бы как-то вынес это в отдельную тему - и закрыл её. Иначе будет сто страниц переливания из пустого в порожнее. Для начала человеку можно почитать тут Внимание!!! Пособие начинающего RC вертолетчика. , а потом там http://forum.rcdesign.ru/#modelnye-tehnologii. Может быть тогда многие вопросы отпадут сами и появятся мысли по существу .
    Последний раз редактировалось пиротехник; 19.12.2010 в 11:43.

  19. #136

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москоу
    Возраст
    32
    Сообщений
    105
    Записей в дневнике
    4
    Я полностью согласен !!!! что для вопросов связанных с постройкой фюзеляжа с нуля есть массу тем в частности (Микхай)... Давайте писать реальные вещи а не; из чего бы мне фюз? итак понятно- карбон (если много денег), ну или стекловолокно...................................................................

    От себя: как я укреплял крылышки...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010145.jpg
Просмотров: 145
Размер:	52.1 Кб
ID:	443399
    Разрезал крылышкО пополам и буду вставлять трубку в это отверстие.
    По сечению этого крыла вырезал укрепляющее нутро
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010176.jpg
Просмотров: 42
Размер:	58.2 Кб
ID:	443398 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010177.jpg
Просмотров: 26
Размер:	56.7 Кб
ID:	443400 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010180.jpg
Просмотров: 23
Размер:	70.6 Кб
ID:	443401
    Склеил конструкцию, подточил где надо... и залил клеем
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010181.jpg
Просмотров: 26
Размер:	58.1 Кб
ID:	443403 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010188.jpg
Просмотров: 31
Размер:	65.0 Кб
ID:	443404 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010192.jpg
Просмотров: 28
Размер:	67.3 Кб
ID:	443405
    Следующим шагом делаю место(трубочку) для проводки (свет, поджиг ракет, управление и т.д...) можно же и камеру и ракетки повесить на такие крылья!!!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010190.jpg
Просмотров: 25
Размер:	36.5 Кб
ID:	443407 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P10100158.jpg
Просмотров: 23
Размер:	72.6 Кб
ID:	443408 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P10100162.jpg
Просмотров: 26
Размер:	73.6 Кб
ID:	443409
    Ну в принципе готово! можно склеивать между собой и доводить до совершенства (красить, шлифовать...) Такие крылья будут держаться на вертолёте довольно хорошо и не упадут при полёте
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010183.jpg
Просмотров: 39
Размер:	70.3 Кб
ID:	443410 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010182.jpg
Просмотров: 39
Размер:	52.7 Кб
ID:	443411

  20. #137

    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    561
    Записей в дневнике
    24
    супер! сделано как для себя! я бы чес слово сунул туда кусок пенопласта. максимум усилил бы карбоновой рейкой.
    есть, что подвешивать на такие пилоны?
    ps. злые вы без г-на Микхай тема совсем зачахнет. а так зайдешь, почитаешь и настроение сразу поднимается.

  21. #138

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москоу
    Возраст
    32
    Сообщений
    105
    Записей в дневнике
    4
    Ну из стандартных ракетниц сделаю действующие!!!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2190.jpg
Просмотров: 343
Размер:	71.5 Кб
ID:	443432 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 068.jpg
Просмотров: 388
Размер:	27.8 Кб
ID:	443442
    Думаю можно ещё шестиствольный пулемёт поставить, чтоб ещё холостыми пистонами стрелял....

  22. #139

    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    406
    Цитата Сообщение от sht0p0r Посмотреть сообщение
    тема совсем зачахнет. а так зайдешь, почитаешь
    Ну, всё в наших руках Давайте немного вас расшевелю ... То, что я потихоньку занимаюсь Ми-26, было видно в одном из постов выше. Теперь немного подробнее. Идея построить полукопию малой кровью во всех отношениях (финансовых и технологических) Имеется Predator Gasser который будет конвертирован в Condor. Соответственно кузов планируется под эту тушку. О копийных роторах речи не ведётся из финансовых соображений. Кроме того, восьмилопастный ротор сильно уменьшится в диаметре, потребует замены двигателя и серьёзного усиления привода. Такие переделки не планируются и уменьшать размеры фюзеляжа под уменьшившийся ротор - не хочется. Планер будет строится "вокруг" имеющейся готовой модели, которая фактически будет стапелем. Технология классического силового набора обшитого бальсой и армированного стеклотканью по внешней стороне обшивки. Для удовлетворения ремонтным и эксплуатационным требованиям, планер будет выполнен разъёмным на несколько частей. Ремонтопригодность такой конструкции, считаю более высокой по сравнению с чисто стекловолоконными кузовами.
    Ну, вот так в первом приближении. Во многом эта работа для меня будет не знакома. Готов с интересом выслушать ваше мнение, вопросы и советы

    Цитата Сообщение от muraveyxxx Посмотреть сообщение
    Пищаль правильных размерчиков. Радиатор отопления то же копийный ?

  23. #140

    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    561
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от пиротехник Посмотреть сообщение
    Планер будет строится "вокруг" имеющейся готовой модели
    на мой взгляд путь тупиковый. построите кузов вокруг тушки, заглохли, неудачно с ратировали и что дальше?!
    яркий пример тому, миг 21 Олега Роторного.
    правильный путь на мой взгляд строить болвана снимать матрицу, и делать кузов. дальше матрицу можно
    1 нещадно эксплуатировать,
    2 сдать в аренду,
    3 продать наконец.
    никто не мешает адаптировать кузов под ту, или иную механику.

  24. #141

    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    406
    Цитата Сообщение от sht0p0r Посмотреть сообщение
    неудачно с ратировали и что дальше?!
    Сняли повреждённую часть планера и заменили новой. К тушке намертво ничего крепиться не будет. Все части силового набора изготовятся лазерной резкой. Их можно клонировать бесконечно или нарезать себе крашнаборов сколько угодно загодя. Себестоимость и трудозатраты такого восстановительного ремонта, мне кажется не в пользу пластика.
    Кстати. Чертежи для резки, можно эксплуатировать гораздо более нещадно, копировать бесконечно, дарить друзьям и продавать всем остальным

  25. #142
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Дмитрий, в вашей схеме постройки фюзеляжа я вижу несколько минусов.
    Трудоемкость. Придется пройти цепочку: чертеж-резка элементов-сборка-обшивка-оклейка-выведение поверхности-окраска.
    Неремонтопригодность. При каждом ремонте придется проходить всю цепочку заново.
    Вес. В модели вертолета фюзеляж не несущий, а лишь оболочка. Достаточно будет скорлупы толщиной 0,5 мм. Набор здесь лишний.
    Стоимость. Это не дешевый путь, если считать трудозатраты. Стеклопластиковая технология только на первый взгляд кажется дорогой. А на деле: делаем 3Dчертеж поверхности (его все равно надо делать и для набора). Фрезеруем из МДФ на ЧПУ две половинки фюзеляжа. Это день работы. Контор, где сделают такую работу, сейчас навалом. Заготовки под фрезеровку для экономии можно и самому напилить лобзиком и склеить.
    Далее ручками (иначе не бывает) шкурим-шпатлюем-красим. Грех после этого не нанести расшивку и не накатать клепку.
    Снимаем матрицу. Сами не владеем технологией - заказываем работу. Не так это дорого - в Питере 10-15 долл. за килограмм изделия.
    Остается выклеить скорлупу. Лучше в вакууме. Еще лучше из карбона - будет в 2 раза легче.
    Все элементарно, Ватсон.

  26. #143

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от sht0p0r Посмотреть сообщение
    построите кузов вокруг тушки, заглохли, неудачно с ратировали и что дальше?!
    У меня верт с машины на асфальт падал и ничего ему не было. Только поцарапался немного. Это я забыл, что колесики-то могут вращаться! А до того спокойно ставил 500-ку на багажник и спокойно укладывал в машину батарейки и пульт. Вот блин привычка...

    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Контор, где сделают такую работу, сейчас навалом.
    Везет вам...

  27. #144

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Лучше в вакууме. Еще лучше из карбона - будет в 2 раза легче.
    Из одного карбона будет очень хрупким...

  28. #145

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москоу
    Возраст
    32
    Сообщений
    105
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Стеклопластиковая технология только на первый взгляд кажется дорогой. А на деле: делаем 3Dчертеж...
    Снимаем матрицу. Сами не владеем технологией - заказываем работу.
    Остается выклеить скорлупу. Лучше в вакууме. Еще лучше из карбона - будет в 2 раза легче.
    Полностью согласен!
    А технология матриц есть в youtube там полно видео всего этого процесса, и как делать матрицу и т.д....

    morro_lucky
    Это когда же у нас карбон стал хрупким?????
    надо просто уметь его готовить
    Всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ !!!!!!!!!!!!!!!!

  29. #146

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от muraveyxxx Посмотреть сообщение
    Это когда же у нас карбон стал хрупким?????
    А вы ударьте по поверхности детали сделанной только из карбона...

    Углепластики (Wiki)

    Недостатком карбона является боязнь «точечных» ударов. Например, капот из карбона может превратиться в решето после частого попадания мелких камней. В отличие от металлических деталей или деталей из стеклоткани, восстановить первоначальный вид карбоновых деталей невозможно. Поэтому, после даже незначительного повреждения всю деталь придется менять целиком. Кроме того, детали из карбона подвержены выцветанию под воздействием солнечных лучей.

  30. #147

    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    406
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Остается выклеить скорлупу. Лучше в вакууме.
    Геннадий, ну это согласитесь совсем не пустяк. При общей длинне планера около двух метров. На "домашние" технологии не тянет. Бальсу я восстановлю в "полевых" условия на даче. Так что с ремонтопригодностью, я выиграю. Правда ваша, скорее всего может быть, в проигрыше по весу. Но тут, то же под вопросом. Считаю стеклопластиковую технологию выгодной только для массового тиражирования. Почему начинающим RC-пилотам не советуют учиться на стеклопластиковых моделях? Из-за неремонтопригодности. Ради интереса, после готовности чертежей (при формировании цены требуют конкретные параметры изделия), прикину себестоимость изготовления болвана-матрицы и т.д.

  31. #148

    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    561
    Записей в дневнике
    24
    жаль, что увас такие натроения... я бы прикупил скорлупку, чтоб было куда руки деть долгими зимнимми вечерами

  32. #149
    BOG
    BOG вне форума

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    221
    Я соглашусь с Дмитрием, я сам много сравнивал изучал смотрел и пришел к выводу, что в единственном экземпляре в домашних условиях лучше сделать фюзеляж с использованием бальсы и что самое интересное зря Вы говорите, что он будет тяжелее, я пробовал сделать кабину точно такую же по размерам как на моей 500 из бальсы она оказалась легче, а если ее сверху обклеить тонкой стеклотканью тогда она будет еще прочнее. Так вот при одинаковых параметрах жесткости отсек из бальсы был легче(об этом кстати здесь писалось при сравнении фюзеляжа для Ми-6) . Плюс конечно ремонтопригодность в любом случае если будет повреждение, то будем срезать разрушенную часть фюзеляжа и клеить заплату или кусок, ну не выклеивать же заново болван, причем если фюзеляж сделан довольно тщательно то это не просто. С бальсой проще даже из за самой технологии(отсутствие эпоксидки стеклоткани) так скажем в походных условиях. Тем более если подойти к разработке будущего фюзеляжа более тщательно. то можно сделать довольно простую и в то же время жесткую и легкую конструкцию, просто нужно немного приложить к делу голову и руки. Я для своего будущего проекта тоже буду использовать бальсовую технологию. Мне же для себя для души так сказать, а не на продажу штамповать.
    Поэтому считаю, технологию изготовления из бальсы для радиоуправляемой копии вертолета нельзя скидывать со счетов.
    А если Вы хотите просто сверху одеть копийный фюзеляж то проще купить нужный корпус готовым и все. Изготовление фюзеляжа самому нужно в том случае если модель будет уникальной, такой, какой еще никто не делал и не завален весь youtube видео одинаковыми моделями. Например этих же MD-500 видео столько всяких, что просто глаза разбегаются, а например Ми-2 есть только от vario. Есть много вертолетов достойных быть в виде копий радиоуправляемых вертолетов, главное подойти к этому делу более тщательно и серьезно.
    Всем удачи! И с наступающим Новым Годом!

  33. #150
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Ну наконец то, форум заработал!
    2 EVIL : Неужели в Петропавловске нет контор с фрезерными станками чпу? Но даже если так, это не безвыходно. Если очень надо, можно и помочь. С Вас 3D-чертеж, мои давние коллеги фрезеруют болваны всякие, в т.ч. и для авиамоделистов.
    Об остальном договоритесь сами. Всякие транспортные проблемы легко решаются.
    Юрию про карбон. У меня информация не из Википедии. Я на спортивных машинах давно применяю карбон. Про решето от камушков и выцветание это сказки. Ламинат из карбона по сравнению со стеклом при равном веса в 2 раза прочнее. Точечные удары переносит гораздо лучше, чем стеклопластик. Но, конечно, ломается. Чтобы этого не было, применяют комбинацию карбона с кавларом. Такая деталь треснет, но не разрушится. Но при этом растет вес.
    Для нас это не актуально. Верт, пока не упадет, вряд ли сломается. А при краше и карбон с кевларом сломается.
    Дмитрию про бальзу. Это хороший и легкий материал. Для самолетов. Но Вы же не предлагаете обтянуть верт пленкой? А если его сначала оклеить бальзой, затем оклеить стеклотканью хотя бы в один слой (который, кстати, придется шпатлевать) , ну как это может быть легче просто скорлупки из того же одного слоя стеклоткани?
    Ну и вообще про технологии. Я всегда исхожу из такого правила. Если мне проще, быстрее и дешевле что-то сделать самому, я делаю сам. Но если за то же время мне проще заработать денег - я лучше заплачу за работу. Так рациональнее.
    А в принципе технология несложная. Обучение формовщика с нуля при приеме на работу занимает 3 дня. И дома освоить вполне реально. Информация в инете есть, материалы продаются, оборудования никакого не требуется. Даже вакуумный насос вполне заменяется обычным покрасочным компрессором с забором вакуума со входа. Проверено на себе.
    Во сколько написал! Всех с наступающим и мягких посадок!

  34. #151

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москоу
    Возраст
    32
    Сообщений
    105
    Записей в дневнике
    4
    +1

  35. #152

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    2 EVIL : Неужели в Петропавловске нет контор с фрезерными станками чпу?
    Есть, но они не берутся резать что-то больше, чем 350х400х200, у них просто отпадные цены и длинные очереди. Спасибо за предложение помощи.

    Фсехх с наступающщим!!!!!!!!!!!

    Цитата Сообщение от пиротехник Посмотреть сообщение
    Почему начинающим RC-пилотам не советуют учиться на стеклопластиковых моделях?
    Наверное по этому же не делают учебных моделей из стеклопластика) всё взаимосвязано

  36. #153

    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    406
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Проверено на себе.
    Коллеги! Поделитесь жизненным опытом пожалуйста. Кому дома доводилось выклеивать крупные формы, на сколько при этом уменьшилась жилая площадь, куда вы деваете детей от этой формальдегидно-стекольной заразы и что вам при этом высказывают домочадцы Лично у меня стружку и пыль переживут. Но это максимум. За крупные формовочные технологии, скорее всего меня самого используют в качестве болвана и даже разделительного слоя не положут
    Всех с наступающими праздниками! Желаю что бы желания и возможности совпадали

  37. #154
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Ну я то не дома этим занимаюсь, а на даче. Пес мой ничего против не имеет. Да и места хватит на настоящий самолет. Когда-то приходилось работать в гараже. Если нормально утеплить, то можно и зимой.
    Если дома - то лучше отправить домочадцев куда-нибудь на выходные. Воняет, все-таки.

  38. #155

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Рб, салават
    Возраст
    49
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    парни, подскажите.

    1. на первой фотке кобры хвостовой ротор как бы выше хвостовой балки. каким образом туда крутящий момент доставляют? два вала? два ремня? или как?

    2. и основной ротор кажется выше поднят, уж шибко длинные линки. специально сделано или в оригинальной конструкции так было?
    1. в мини Титане е325 реализовано так, извините если не в тему
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15.jpg‎
Просмотров: 321
Размер:	61.4 Кб
ID:	465736   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14.jpg‎
Просмотров: 222
Размер:	90.5 Кб
ID:	465737  

  39. #156

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москоу
    Возраст
    32
    Сообщений
    105
    Записей в дневнике
    4
    Вопрос таков: из чего сделать ракеты, топливо?
    Сделал как и говорил:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010127.jpg
Просмотров: 30
Размер:	82.1 Кб
ID:	468320 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010140.jpg
Просмотров: 35
Размер:	80.5 Кб
ID:	468321 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010142.jpg
Просмотров: 31
Размер:	68.9 Кб
ID:	468322 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010143.jpg
Просмотров: 28
Размер:	80.0 Кб
ID:	468323 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010144 (2).jpg
Просмотров: 23
Размер:	22.9 Кб
ID:	468324 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010146.jpg
Просмотров: 35
Размер:	61.5 Кб
ID:	468325
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010148.jpg
Просмотров: 21
Размер:	45.0 Кб
ID:	468326 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010149.jpg
Просмотров: 31
Размер:	42.2 Кб
ID:	468327 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010150.jpg
Просмотров: 24
Размер:	62.8 Кб
ID:	468328 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010151.jpg
Просмотров: 24
Размер:	65.5 Кб
ID:	468329 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010152.jpg
Просмотров: 63
Размер:	49.8 Кб
ID:	468330 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010153.jpg
Просмотров: 59
Размер:	47.2 Кб
ID:	468331
    проводки что на фото: поджигатели ракет )))))
    коменты с вас ))))))))

  40. #157

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Крутенски!!!

    Жаль что ничем не могу помочь.


    PS Про поджиг сразу догадался...

  41. #158

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москоу
    Возраст
    32
    Сообщений
    105
    Записей в дневнике
    4
    Крутенски теперь останется всё это дело подключить, вставить туда ракетки и можно в натуральный бой взлетать с соседями по даче ))))))))

  42. #159
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Это к ракетомоделистам надо! Задайте вопрос в самолетной ветке в копиях, там люди опытные и отзывчивые, подскажут!

  43. #160

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от muraveyxxx Посмотреть сообщение
    Вопрос таков: из чего сделать ракеты, топливо?

    Есть у меня раритетная книжка Автор Самсон Глязер, 1969г. "На земле, в небесах, на море". Стр. 124. Рецепт топлива для моделей ракет. 75-по-моему калиная силитра (КНО3), 12-природная сера, 25-уголь (каменный) в массовых долях. Перетирается отдельно до состояния пудры, чем мельче, тем полнее используется энергия топлива. За тем смешивается и прессуется в корпус двигателя с керосином 1-2 гр. на 100 гр. топлива. Корпуса ракет делаются из стеклоткани (самой тонкой, наверное 0,01 мм) и эпоксидки на болванке. Корпус двигателя в то время был из картонных гильз 12 калибра (большие модели ракет). Сейчас вариантов море. Стакан с отверстием (сопло). Диаметр отверстия экспериментально подобрать не сложно.

    Работа требует внимания и осторожности, пыхнуть могет мама не горюй. Рецепт опробован мною лично еще в далеком 1980 году, работает только в путь.

    Расписал подробно источник, что бы, не дай бог, не обвинили сами понимаете в чем.

    Сейас, наверное, есть другие рецепты, но этот попался на глаза, прост, да и проверен.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Копия-полукопия.
    от Roix в разделе Новичкам
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.03.2010, 22:07
  2. Ищю копию/полукопию импеллерную.
    от Kolos в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 25.08.2008, 15:10
  3. Заявки на ЧР-2008 по копиям/полукопиям
    от Swooper в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 29.06.2008, 23:56
  4. Копии/полукопии
    от Mulder в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 18.04.2008, 11:59
  5. Делает ли кто копии/полукопии на заказ?
    от Katapult в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.09.2007, 11:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения