Копии, полукопии

BOG
fokke:

Здраствуйте , вот и мой капот Вертолет Бел которой я сделал для мои други которие занимаются с Хеликоптери 😃

Смотрится здорово и очень реалистично как раз так листы и выглядят на настоящем вертолете местами не ровные и заклепки сделаны отлично!

пиротехник
fokke:

сажаленю сдесь в Болгарии нет интереса для такие типа модели …

А почему только Болгария? Или у Вас запрещён вывоз копийных фюзеляжей ? 😉

fokke
пиротехник:

А почему только Болгария? Или у Вас запрещён вывоз копийных фюзеляжей ? 😉

Конечно не запрещено ,но наверно больше лехко сделаеш покупка из магазине обичной модель … Для копии нада бльше труд и время сделаеш хорошой копийной модель ,а и денги больше 😉

nain
fokke:

вот и мой капот Вертолет Бел

Много добре става …

SERGY

Начинка моей модели Eurocopter:
Рама - Align t-rex450s
Двигатель -Align 430L 3550Kv
Регулятор -китаец на 40 А
Гироскоп -CSM SL 420
Хвостовая серва -Align DS 420
Сервы тарелки автомата перекоса -Pilotage C -06 MP
Голова ОР -Wolf 450

18 days later
BOG

Почти все готово скоро в воздух. 😃

пиротехник
SERGY:

Начинка моей модели Eurocopter:

Я собирал такой агрегат. В 450-ый, по инструкции аккум положен ёмкостью две с хвостиком. В варианте с кузовом покупайте примерно 3500. Иначе в центровку не попадёте.

Saney

Камераден, а какие вообще существуют варианты самостоятельного изготовления копийных корпусов. Можно просто ссылку на где почитать. Никак не решусь браться или… 😃

Skut163

Немного оффтоп:) А если модель копия ДВС(например Raptor 50), то как быть с глушителем?😉 Он очень сильно нагревается, не поведёт ли сам корпус и как осуществляется его охлаждение(ну или никик:) )?

Hainov
Saney:

а какие вообще существуют варианты самостоятельного изготовления копийных корпусов. Можно просто ссылку на где почитать.

Я думаю, самые правильные технологии изготовления копийных корпусов такие rcopen.com/forum/f83/topic208703
или такие rcopen.com/forum/f83/topic90207

Saney

Спасибо, я тоже так думаю 😃, а еще варианты?

sashaNar
Saney:

а еще варианты?

А что мешает любой самолетной технологией сделать? Гляньте ветку про копии, полукопии самолетов. Там и бальса, и папье-маше на болванке из пеноплекса, и потолочка, стеклопластик - тоже можно. Причем им сложнее, у них корпус нагрузку держит, у вертов же - большую ее часть держит сам верт, который засунут внутрь, и только лыжи/шасси - силовые.

Saney

А я говорил, что что-то мешает?
Некоторые самолетные технологии не подразумевают тонкой оболочки, а в вертолете несущая рама уже есть.
Потолочка, выклейка по сегментам… Вертолеты падают 😦 - восстановление отобьет желание вообще поднимать его в воздух.
Стеклоткань на матрице - клево, изготовление поврежденных деталей существенно упрощается, но делать буду очень долго… 😃
А вот папье- маше на болванке - спасибо, интересно, где почитать можно?

sashaNar
Saney:

Вертолеты падают

Самолеты тоже.)

Saney:

А вот папье- маше на болванке - спасибо, интересно, где почитать можно?

rcopen.com/forum/f131/topic219660

7 days later
swat0russia

Решил собрать себе полукопию 500-ки
Тушка - НК -500. Собрана, облетана.
Получил на почте фюзеляж Eurocopter EC 145

Сделаны первые шаги в сборке
тут

BOG
swat0russia:

Решил собрать себе полукопию 500-ки
Тушка - НК -500. Собрана, облетана.
Получил на почте фюзеляж Eurocopter EC 145

Сделаны первые шаги в сборке
тут

Добрый день.
Тоже собираю полукопию Bo-105, хвосты у нас одинаковые. 😃
Хочу сразу порекомендовать заменить стандартную тягу управления ХР на такую www.capitalhobbies.com/catalogue/show/3424.html (не реклама)
С той которая идет в комплекте будут проблемы с удержанием хвоста, она жесткая и очень плохо двигается на изгибе.
Я поставил стандартный металлический кейс редуктора ХР пусть не так красиво, но зато крепление без проблем и сверлить ничего не надо, очень прочно сидит.
Вот как я сделал у себя. Сверху закрывается кожухом на котором сделал пропилы чтобы все плотно закрывалось.
Еще советую промазать все склеенные детали которые были собраны эпоксидкой, не знаю как у Вас а у меня некоторые стыки были очень плохо проклеены.
А так в основном собралось все хорошо. И можно смело располагать всю электронику в носовой части фюзеляжа(хвост тяжелый), тогда ЦТ после сборки и установки батареи будет точно на месте. 😃
Удачи в постройке!

swat0russia

В обще я так и думал)) Остановился все же на алайновском хвостовом кейсе)
В отношении тяги - хвостового ротора - наверное так и сделаю, как вы подсказали )
Сегодня занимался с БАНО
Планирую использовать 4-х лопастную голову
Ну и в качестве стабилизирующей электроники Flymentor 3D