Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 72 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 2877

AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"

Тема раздела Копии и полукопии в категории Вертолеты; Илья, а теперь попытайтесь описать словами то что вы нарисовали. Начиная с того что девайс висит на месте. Сервой отклоняем ...

  1. #361

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Илья, а теперь попытайтесь описать словами то что вы нарисовали.
    Начиная с того что девайс висит на месте. Сервой отклоняем гиру вперед по курсу, что происходит дальше?

    На фотках есть полетные моменты на которых запечетлены все возможные положения. А вот предустановок там нет. Где хоть одно изображение что бы оно стояло на земле и имело отрицатлеьно V

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Насчет V
    Да, действительно "Векторы" активно крутят "V". Интересно, каков принип действия .

  4. #363

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Вот таков


    Дешевые китайские гиры типа PG-03


    плюс V- таил микшер

  5. #364

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Илья, а теперь попытайтесь описать словами то что вы нарисовали.
    Начиная с того что девайс висит на месте. Сервой отклоняем гиру вперед по курсу, что происходит дальше?
    ... гира обнаруживает отклонение от вертикали и дает команду серве на выправление, так как большая серва прикреплена к фюзеляжу - вращается ось ротора и он занимает положение под углом к горизонту и держит тот угол благодаря гире. Любые качания фюзеляжа (в разумных переделах) не влияют на тот угол, как как гира его постоянно поддерживает.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Вот таков
    Да нет, я спрашивал не про устройство, а про то в каком случае, что поворачивается.
    Или по другому, зачем поворачивается. Скажем меняет "Вектор" наклон роторов - почему? Какая гира заставляет это делать и в каком случае.
    Надеюсь, теперь понятно, что я имел ввиду.

  8. #366

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Илья, давйте так, отклоняем гиру вперед по курсу... Куда должен отклоняться ротор?

  9. #367

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Илья, давйте так, отклоняем гиру вперед по курсу... Куда должен отклоняться ротор?
    Передняя половина ротора вниз, задняя вверх
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: shema2.gif‎
Просмотров: 1801
Размер:	2.6 Кб
ID:	330127  

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    И так. теперь смотрим что происходит, отклоняем гиру вперед, ротор начинает тоже наклоняться вперед а гира назад. В результате гира работает редуктотом которая уменьшает расход силовой сервы вот и все. Гира все равно всегда остается связаной с фюзеляжем. Перемена места гиры ничего не дает. Это все равно что толкать машину или тянуть. результат один и тот же.

  12. #369

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    35
    Меняется объект стабилизации - раньше стабилизировалось положение фюзеляжа, теперь же - положение ротора, а фюзеляж уже сам, за счет ЦТ выравнивается.

  13. #370

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    У Вектора все очень хитро.
    оси на которых качаются движки расположены под 90 град друг к дужке
    и соотв под 45 к фюзу (углы могут быть больше меньшь... не суть). точка пересечения позади фюза. Таким образом когда два движка наклоняются во внурь они одновременно наклоняются вперед (ну или хвост опускается если в воздухе) Отклоняются наружу и назад(хвост поднимается) Это тангаж, а вот с курсом и креном я еще не разобрался...
    Судя по их GMM на выходе у них 4ре сигнала. значит две сервы и два регулятора (все же оборотати они управляют)...

  14. #371

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Кажется я начинаю Вас понимать. Накидал рисуночек. Да, я не художник.

    Синим обозначены оси поворота роторов. Судя по тому, что в состав аппарата входит только две сервы, значит основного вала нет. Поперечная балка - только жестко зафиксированное в фюзеляже крепление СУ.

    А раз микшера два, значит устройств четыре. (не факт, но как наиболее вероятное).
    Получается управление оборотами и сервами. Оставим пока обороты.
    Роторы по наклону имеют по одной степени свободы в две стороны от вертикали. И так согласно рисунка по курсу:
    1) Два ротора вперед - внутрь - движение вперед.
    2) Два ротора назад - наружу - движение назад.
    3) правый вперед, левый назад - поворот влево
    4) левый вперед, правый назад - поворот вправо.

    Особой разницы со Скорпионом нет. Значит сведение и разведение роторов связано с тангажем.
    Это не изменение V -это либо изменение вектора потока, либо хитрое использование гироэффекта винтов для тангажа.
    Последний раз редактировалось native18; 06.04.2010 в 02:20.

  15. #372

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Илья, у вас есть гироскоп? Если нет поверьте, мне на слово что нет никакой разницы где крепить гиру, эффект будет то же. Вы посто не видите всю картину целиком. Для этого нужно иметь гиру и поэкспериментировать и понять где вы ощибаетесь

    Как раз таки разница и есть. При наклоне роторов не просто вперед назад, а именно под такими углами вы имеете возможность отталкиваться от гироскопического момента! Что позволяет более энергично переносить\успокаивать массу фюзеляжа, я думаю так...

  16. #373

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Хорошо пройдемся по тангажу. В таком случае в результате наклона роторов в одну сторону мы получаем обратное отклонение фюзеляжа в 2 раза меньше, чем на Скорпионе, так как сила отталкивания от гироэффекта делится пополам: 50% поперечная и 50% продольная. Это конечно хорошо, но отклонение по тангажу все равно остается.
    У них там документация продается, вот бы надыбать. Черт, даже обидно, все уже придумано, а мы как неандертальцы с двумя палками пытаемся огонь зажечь.

    P.S. А еще у "Вектора" интересный стабилизатор, при горизонтальном полете вперед встречный поток должен стараться поднять хвост. Назад наоборот страться опустить.
    Получается при полете вперед фюзеляж стремится опустить хвост. Притом не только при непосредственно повороте, но и при полете с роторами вперед.
    Да и поводу винтов и на китайце и на "Векторе" и у меня на "Скорпионе" правый винт справа.
    Последний раз редактировалось native18; 24.03.2010 в 02:43.

  17. #374

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    to UN9GCR: 4) уже доказано эксперементально, что без гироскопов этот аппарат не удержать, в том числе и мной.
    Никаких обид, Виктор, у меня вообще в этом опыта нет, но я быстро учусь...
    К делу. Рычаг - великая вешь! Помните как сказал великий, придумавший рычаг - "дайте мне точку опоры и ..." Так вот представьте канатаходца в фас, у него есть
    плечо l для управления балансом и шест весом 2 кг и грузами по 7 кг на концах (общий вес - 16кг) и плечом L. Момент инерции для канатаходца составит L/l*7кг.
    А теперь дайте ему гирю 16 кг и посмотрите, как он пойдет. Провожу аналогию
    с болтанкой тангажа в вашем случае. Момент инерции составит в этом случае 16кг*на длину маятника. при высоте модели 220 мм предположим что ЦТ на расстоянии 110 мм от оси поворота роторов. Винт 8 дюймов т.е. плечо тоже около 110 мм. Таким образом, момент инерции всего в 2,5 раза меньше чем у фюза. Развесовку взял из поста 304.
    Вывод. все железо на корму и на нос! Пусть поработает рычаг! Мы же хотим "вальяжности" в управлении?
    На картинке пояснения. Прошу ссаными тряпками не закидывать, я инженер, а не художник... У вас, Виктор, сегодня гиря под роторами...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Kanatohod.JPG‎
Просмотров: 143
Размер:	19.4 Кб
ID:	330232  

  18. #375

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    to UN9GCR: Роман, я согласен с вашей мыслью. Если разнести грузы по краям , вальяжность увеличится. Но как вы это себе представляете?
    По крену и так на концах стоят двигатели с роторами и винтами.
    По тангажу аккумулятор стоит спереди в самом носу, рядом два регулятора, компенсируя вес хвоста ( в макете для выравнивания развесовки еще три грузика свинцовых рыболовных на стабилизаторе).
    По середине находятся только гироскопы, приемник, микшеры, ну и много проводов.
    Если только искусственно увеличивать вес на краях.
    Все, что пришло в голову, это увеличить модель раза в два. . Вариант конечно, но пока поэксперементирую с тем, что есть.

  19. #376

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    35
    Может быть не всю модель увеличивать, а только длину фюза... Вот тут и начинает работать принцип - "точные копии" не летают.
    Еще хочу поделиться мыслями о V-образности. Вот картинка.
    Посмотрите.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: V-obraz.jpg‎
Просмотров: 194
Размер:	59.3 Кб
ID:	330277  

  20. #377

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Роман, не обижайте копиистов, Вам уже посоветовали зайти в раздел копии - полукопии. Копии летают.
    Мне нравятся упорные люди, до разумного предела. Поэтому разберем.

    На втором рисунке (слева сверху) крен вызван искусственно, убавлением газа на левой СУ (силовая установка). С искусственными кренами проблемм нет, задаются на ура. Проблема с незаданными искусственно кренами.

    Переходим сразу к третьему. Газ одинаков скользим влево. Увеличиваем газ на левой СУ. Модель рванет влево вверх с выравниванием, после выравнивания гироскоп отключает увеличение газа. Висим. Итог переместились влево и чуть вверх
    Как вариант, убавляем газ на правой СУ - модель смещается влево вниз с выравниванием. Можете проверить на векторах сил, у вас это хорошо получается. Только не опрокидывайте модель на бок. Мы работаем на небольших углах крена, это не самолет.

    С правым столбиком рисунков все тоже самое, с разницей, что угол крена может быть больше. Но повторяю - мы работаем в данном случае с небольшими углами. Так что разница очень мала. Впридачу модели с данной схемой висят на потоках от винтов. Наклоняя винты мы мы расходуем силы СУ и аккумулятор (горючее) на пустую горизонтальную составляющую.
    Как видите модель все равно будет таскать право-лево. Скоростные гироскопы и шустрые регуляторы с движками позволят уменьшить это таскание, но оно все равно останется, только будет небольшим, возможно незаметным для глаза.

    Не спорю рациональное зерно есть. Если поставить крылья V под 45 градусов к горизонту, возможно гироскопы вообще не понадобятся.

  21. #378

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    35
    Я не говорил, что копии не летают вовсе, они не летают также как оригинал. При наличии V-образности, менять "газ" вообще не надо, устаканиться само и без гироскопов.
    Еще о тангаже. Тут непонятно с реакцией гиро. Мне кажется, не хватает 1 свободы действия. Представьте человека, который пытается воодрузить ведро с водой на стол. По условию задачи - у нас одна свобода действия - движение рукой с ведром и падать нельзя. Поднимаем руку - нас перекашивает (начинаем падать), наш гиро дает команду о компенсации перекоса - убрать руку назад. Мы опять выводим систему из равновесия - тянем руку с ведром к столу - цикл повторяется. Воду на стол никогда не поставить. Добавим свободу действий - перестановка ноги. Тянем руку - наклон - гиро реагирует - выставляет ногу в сторону перекоса - баланс найден и вода на месте. Аналог и у вас - наклоняем роторы вперед - хотим двигаться вперед, фюз валится назад, гиро крутит роторы обратно. В результате - ерзанье. Предлагаю добавить одну свободу действия - смещение ЦТ. И пусть гироскоп крутит сервой, которая в свою очередь двигает аккум, например, продольно фюзу, и не мешает нам работать роторами...

  22. #379

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Давайте говорить пока о висении на месте. Т.к. при движении вперед команда с пульта имеет приоритет перед командой гироскопа. И что бы тангажная гира там не делала, ее действия несущественны. Остальные гиры в это время делают свое дело, т.к. у них нет приоритетных команд.
    И опять повторяю V имеет смысл при больших углах этого V от горизонтали.
    Слишком много факторов: двигатели, регуляторы, приемник, гироскопы, ветер, действия оператора... При том я всегда могу переделать обратно на V с любым углом, если это потребуется.
    По поводу тангажа и перемещаемого ЦТ тоже вариант, пробуйте. Только ведь, обычно дальше разговоров и рисунков не идет. Хотя может вы и докажете обратное.

  23. #380

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Думаю проблема достаточно тривиальна - для нормальной работы гироскопа в такой неустойчивой системе нужны очень быстрые сервы (как в вертолётах на хвост)

  24. #381

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    35
    Пробую, пробую... Фотки и, надесь, видео будут чуть позже... Готова рама, с V углом в 170 град. Гиро у меня вообще нет, и не планирую... Пока, во всяком случае. Будем пользоваться притяжением моментами инерции и рычагами...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4696.JPG‎
Просмотров: 83
Размер:	6.2 Кб
ID:	330303   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4702.JPG‎
Просмотров: 128
Размер:	6.5 Кб
ID:	330304  
    Последний раз редактировалось UN9GCR; 24.03.2010 в 15:53.

  25. #382

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Я вам еще раз повторяю, найдите гироскоп (или того у кгог он есть) и поэкспериментируйте. Потому что ваши тереотизирования бесплодны. Ну на крайний случай поищите и почитайте о том как и в каких режимах работает RC вертолетный гироскоп.
    Если мы хотим лететь вперед. Мы отклоняем ручку вперед и гироскоп получает команду на стабилизацию в новом положении сервы. Новое положение сервы и есть смещение ЦТ.

  26. #383

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Я вам еще раз повторяю, найдите гироскоп (или того у кгог он есть) и поэкспериментируйте. Потому что ваши тереотизирования бесплодны. Ну на крайний случай поищите и почитайте о том как и в каких режимах работает RC вертолетный гироскоп.
    Если мы хотим лететь вперед. Мы отклоняем ручку вперед и гироскоп получает команду на стабилизацию в новом положении сервы. Новое положение сервы и есть смещение ЦТ.
    У меня V-образность работает как гироскоп...

  27. #384

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от UN9GCR Посмотреть сообщение
    У меня V-образность работает как гироскоп...
    По тангажу?

  28. #385

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Андрей, пусть Роман попробует. Сам убедиться, успокоится и пойдет в магазин за гироскопами.
    Роман, картинки на будущее покрупнее делайте, а то иконки какие-то.

  29. #386

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    И пусть себе работает я же не запрещаю. Я вам про бесплодное теоретизировании говорю. Типа "Есть ли жизнь на марсе?"

    А угол я бы вам посоветовал уменьшить до 140-150 иначе ручками вы его не успеете застабилизировать.

    Виктро, да я же не про то что его нужно ставить или нет- я про теоретизированее куда его ставить и как им управлять.

  30. #387

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    По тангажу?
    И по тангажу... Поперечная рама с движками V-образная, фюзеляж /\-образный... По тангажу как аптекарские весы выравнивается... См. мои картинки выше...

    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    А угол я бы вам посоветовал уменьшить до 140-150 иначе ручками вы его не успеете застабилизировать.
    Возможно. Конструкцию рамы предусмотрел для возможных изменений. Начинаю со 170-165, а там видно будет. Мощу потока тож терять не хоца...

  31. #388

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от UN9GCR Посмотреть сообщение
    И по тангажу... Поперечная рама с движками V-образная, фюзеляж /\-образный... По тангажу как аптекарские весы выравнивается
    Ну ну... успехов вам

  32. #389
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Я вам еще раз повторяю, найдите гироскоп (или того у кгог он есть) и поэкспериментируйте. Потому что ваши тереотизирования бесплодны. Ну на крайний случай поищите и почитайте о том как и в каких режимах работает RC вертолетный гироскоп.
    Если мы хотим лететь вперед. Мы отклоняем ручку вперед и гироскоп получает команду на стабилизацию в новом положении сервы. Новое положение сервы и есть смещение ЦТ.
    Андрей при всем моем уважении!
    гироскоп работает на верте только на хвост и ни за что более не отвечает! а вот флайбарлесс,с которым я очень много аналогий нахожу именно с этой моделью, стоит 2 гироскопа(крен-тангаж)которые работают в унисон благодаря дополнительной плате которая и анализирует положение модели и дает соответствующие команды на связку гиро--сервы
    Я считал и до сих пор считаю если не вводить дополнительную систему управления по тангажу не будет вразумительного полета. висения худо бедно можно достичь ва вот любая попытка двинутся куда либо будет выводить из равновесия всю систему,с оответствующими танцами с бубном для восстановления равновесия!

  33. #390

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    32
    Сообщений
    85
    А у Osprey конверсия мотогондол в горизонтальное положение не вызывает опрокидывания фюзеляжа-сказывается несущий профиль крыльев? Или система управления компенсирует?

    В ущерб копийности можно поставить доп винт ближе к хвосту-как у дешевых китайских соосников(там он тангаж обеспечивает), на него завязать гироскоп. Правда придется его прятать как-то в корпусе. При наклоне роторов, будет компенсировть стремление фюзеляжа повернуться назад чтобы роторы вернулись в горизонт. Трикоптер же благодаря хвостовому винту устойчив по тангажу. Как в школе 3 точки опоры о воздух=устойчивая система.

  34. #391

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Gray-33 Посмотреть сообщение
    А у Osprey конверсия мотогондол в горизонтальное положение не вызывает опрокидывания фюзеляжа-сказывается несущий профиль крыльев? Или система управления компенсирует?...
    Оспри это скорее вертолет поперечной схемы и управляется так же, ну с бонусом типа поворотных мотогондол. И поворачивает он их когда горизонтальная скорость позволяет опираться на крылья.

  35. #392

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Виктор ,а не могли бы порадовать нас новым видео интересно всёже увидеть как Ваш"S-n" двигаетстьса и каково дрейфование при самовыравнивании? ...
    Какие у вас движки (мощность или марка) и диаметр ротора?
    Также интересно каков получился запас по полезной нагрузке?

  36. #393

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Все оборудование сохранилось на фото на первой странице движки KA-2210s, винты 9*5.
    Вес 850г, тяга- 1200. Запас думаю сами посчитаете.
    А видео я новых не делал, какой смысл если мало чего изменилось. Проверять могу в основном только в выходные, вечером после работы уже темно.

    Переодически проверяю пришедшие в голову идеи или что подскажут на форуме. На днях переставил новые сервы, убрал люфты на роторах. Но сервы просто подклеял к пластине роторов. А не за ушки, как по инструкции, в результате накрылась единственная пластмассовая шестеренка в серве, пока нашел шестерню с другой сервы, теперь буду переделывать крепление серв. В придачу раскололась трубка композитная в месте крепления качалки, буду исправлять. Для меня много нового в управлении и подключениях. Обычно пока эксперементирую, садятся аккумуляторы. Пока заряжаю, уже вечер.

    В выходные опять буду проверять. В принципе я все описываю в ветке. Просто результатов нет и это теряется на фоне многочисленных обсуждений. Жду новый пульт, но китайцы и наша любимая почта, как всегда не торопятся. Я не продвинулся особо, но и не сдался.
    Но уже радует, что несколько человек присоеденилось к постройке. А это значит, что дело пойдет.

  37. #394

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Люди ,может кто носом ткнёт где можно надыбыть подобие чертежа для тушки "Samsona" ?(вариант "бумажников" уже есть)хотелось бы по серьозней.про google не надо пролопатил,а то время идет и информационный голод грядёт

  38. #395

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    Я выкладывал подобие чертежа. на 2 ой странице. Правда - без роторов и размеров. ну имеется в виду сверху и сбоку профили - спереди нету (как-то не нужен был). Диаметр кольца ротора - примерно (чуть меньше) 1/3 от длины самсона (от капота до кончика хвоста).
    и еще накосячил с палубой - она отверстие прямоугольное, и немного короче (3 единицы в высоту, 4 в длину).

  39. #396

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Я строил Скорпиона по 3D модели. Вот Samson
    Скачиваете SketchUp 6 или 7 версии. Я пользовался 6 версией, она бесплатная и русифицированная. Только скачивайте модель для вашей версии SketchUp.
    Далее масштабируете до вашего размера и печатаете профиль, фас, как угодно.
    После масштабирования встроенная рулетка позволяет мерять модель уже в указанном вами масштабе. Модель довольно подробная.
    Кстати там сотни моделей самолетов и другой техники.

  40. #397

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    плохой самсон в гугельскетчапе сделан.
    больше на головастика похож (личинка лягушки). =)

  41. #398

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Александр, что могу, в принципе можно и подкорректировать или подкиньте свои.

  42. #399

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    видел я ето творение,ето не то...наверно придется с фоток лепить...

  43. #400

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    может купить 2 ламы, скрутить их хвостами, посередине фюзеляж от скорпиона и летать так? дешево и сердито, изапчастей будет навалом

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Биплан по мотивам Ultimate
    от pzkpfv5 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 04.11.2012, 15:58
  2. Что-то понравилось мне из пены резать! Посоветуйте начинку.
    от SHAG в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.03.2009, 23:16

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения