Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 72 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 2877

AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"

Тема раздела Копии и полукопии в категории Вертолеты; Сообщение от funtik26 может купить 2 ламы, скрутить их хвостами, посередине фюзеляж от скорпиона и летать так? Великая и могучая ...

  1. #401

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    может купить 2 ламы, скрутить их хвостами, посередине фюзеляж от скорпиона и летать так?
    Великая и могучая ! ФИРМА Art-tech ...\

    Уже давно реализовала сей принцип ... и как раз дешево и сердито ...
    http://www.art-tech.com/english/Arti...?ArticleID=252

    С уважением, Соло.

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    235
    Интересно, а почему это реализовано как Лама, а не как Аватаровские машины ???
    Дело в копирайте или просто не додумались ?
    Последний раз редактировалось DeeJay; 26.03.2010 в 08:48.

  4. #403

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    Великая и могучая ! ФИРМА Art-tech ...\

    Уже давно реализовала сей принцип ... и как раз дешево и сердито ...
    http://www.art-tech.com/english/Arti...?ArticleID=252
    Ну вот, с флайбарами таки...

  5. #404

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Ну вот, с флайбарами таки...
    Цитата Сообщение от DeeJay Посмотреть сообщение
    Интересно, а почему это реализовано как Лама, а не как Аватаровские машины ???
    Дело в копирайте или просто не додумались ?
    В данном случае изготовитель пошел по пути наименьшего сопротивления. Схема с флайбарами уже отработана. Как сказали выше - просто связали хвостами две Ламы.
    В Аватаре думаю схема не менее летучая, т.к. там тоже изменяемый шаг, а это шустрее меняет тягу роторов, чем оборотами.
    Впридачу насколько я видел в настоящих вертолетах, флайбыры не используются.
    И еще в указанной модели нет внешнего кольца на роторах. Интересно, как поведет себя Лама, если к ее винту приделать кольцо. Со стороны эстетики у Art-tech получился урод какой-то, могли бы фюзеляж посимпатичнее придумать. Но факт остается фактом, оно летает, дак ведь и китаец с "Вектором" летают.

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    235
    А какова вообще задача ? Если просто хорошо полететь на красивом копийном Скорпионе - то наверно проще пойти по пути с флайбарами

    Или дело не в этом ?

  8. #406

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Если использовать схему Лам , то не о какой копийности речи вообще не будет. Нет колец роторов, слишком большие диаметры винтов, торчащие сверху флайбары.
    Это совсем другая схема. Тогда уж, как вариант, использовать СУ с изменяемым шагом.
    Я не спорю, схема с флайбарами более летуча, проверено на моделях вертолетов.
    Но это опять заказы, деньги, полная переделка роторной системы, да и с электроникой опять мудрить. И еще неизвестно с какими трудностями столкнешся. Кстати вот это из КА-22 к примеру что такое?


  9. #407

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Если использовать схему Лам , то не о какой копийности речи вообще не будет. Нет колец роторов, слишком большие диаметры винтов, торчащие сверху флайбары.
    Похоже, Вы не видели Ламу в реале... Кольца сделать проблем быть не должно, и толщина верхнего ротора вместе с флайбаром миллиметров 10. Диаметр винтов не сильно больше Ваших.
    БЛИН!!! Сейчас уже пожалел что отдал свою Ламу с запчастями за бесценок, как раз бы хватило комплектующих попробовать...

    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Кстати вот это из КА-22 к примеру что такое?
    В Ламе штука типа этой называется 4 in 1 gyro controller. Содержит приемник, гироскоп, микшер и регуляторы хода, короче, всю бортовую электронику. Как раз по разъемам смотрите: питание, две сервы и два мотора.
    Есть огромная ветка в вертолетах, посвященная этой теме. Запчастей на Ламу море, в т.ч. тюнинговых, и стоят копейки. Кстати, сама Лама стоит около 2.5 т.р. вместе с аппаратурой, аналоги около 1.5 т.р. Я поначалу увлекся апрейдом Ламы, а потом прикинул по стоимости и взял Раптор.

    Но согласен, что схема с механическим флайбаром ВЫГЛЯДИТ как то... э... не очень Зато все просто и летает хорошо. А альтернативный вариант как мне кажется, будет по электронике близко к флайбарлесс системам. Я даже пытался переделать Ламу на флайбарлесс вариант, у меня не получилось, но видел описания с видео, у кого получилось. Выглядит как рама от Ламы, опутанная клубком проводов с кучей гироскопов и микшеров, но зато без флайбара
    Последний раз редактировалось DeeJay; 26.03.2010 в 13:45.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Если использовать схему Лам , то не о какой копийности речи вообще не будет. Нет колец роторов, слишком большие диаметры винтов, торчащие сверху флайбары.
    Это совсем другая схема.
    Виктор, позвольте с вами не согласится ...
    На АРт-течевском к22, используется именно Ваша схема управления !
    То есть управление происходит за счет изменения оборотов моторов и выкоса мотоустановок ...
    Просто используется другая "база" запчастей ...
    Флайбар работает как механический гироскоп и не влияет на процесс управления, он просто повышает стабильность системы, занимаясь "автовыравниванием" по всем осям ...
    Если быть объективным, то и Ваша система далека от вопроса копийности ...
    У прототипа по два соосных винта, на каждой стороне, а вопрос с общим и циклическими шагами остается открытым ...

    Но не суть важно ... для себя сделал вывод что двух роторный ЛА с управлением балансировкой ДУ , крайне неустойчив ...
    Во всех вариантах "удачной" реализации подобной схемы (судя по видео...), устойчивыми эти аппараты назвать сложно .... На видео не уверенное пилотирование, а постоянная борьба на "грани фола" ...
    И ключевым моментом является не конструкция ЛА ... а мастерство пилота ...

    Для себя вижу удачным, лишь использование циклического шага .... но тогда зачем поворачивать мотоустановку!?
    А если поворачивать ... то на 90 градусов и летать по самолетному ... но это уже совсем другая история - конвертоплан .

    С уважением, Соло.

  12. #409

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    35
    Продолжается постройка моей концепции. Каркас "птицы" фактически готов. Ждем моторы и прочие цацки. Прошу критиковать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: part2_01.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	26.1 Кб
ID:	330828   Нажмите на изображение для увеличения
Название: part2_02.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	24.5 Кб
ID:	330829   Нажмите на изображение для увеличения
Название: part2_04.jpg‎
Просмотров: 153
Размер:	36.2 Кб
ID:	330830  

  13. #410

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    to DeeJay: Извините за любознательность, но видать плохо ищу информацию, я к сожалению не вертолетчик и немного запутался в терминах. Флайбар - это вращающаяся палка с грузиками, а что такое флайбарлесс?

    to Solo: ну что касается моделей вертолетов, то истина, что вертолет - самое трудноуправляемая система, стара. То что двухроторная схема сложна в управлении и настройке, тоже не новость. Иначе все летали бы на них.

    А за новые мысли конечно-же спасибо. Это значит, что у меня есть с чем эксперементировать.

    OFFTOP: Но пробовать надо, иначе мне неинтересно. Денег у меня уже ушло больше, чем если купить дешевую летающую модель. Но я точно полетав чуть-чуть закинул бы ее на шкаф или продал. Не интересно.

    Я и вертолетами не занимался именно потому, что все надо приобретать в магазинах. Никого не хочу обидеть, каждый занимается тем, что ему нравится. Мне же доставляет удовольствие процесс изготовления, доводки, мучений с моделью - тем слаще победа или горше поражение. Остаются в памяти более яркие впечатления. А именно из них состоит жизнь.

    А так получается: кто-то разработал модель, подогнал детали, разработал софт, испытал, облетал. Мне осталось только собрать, покрасить и научится этим пользоваться согласно инструкции. Это все равно, что варить суп из полуфабрикатов, есть конечно можно, но... В общем для меня это невкусно. Это мое личное отношение к моделизму и я его никому не навязываю.
    Извините, за оффтоп.

  14. #411

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    а что такое флайбарлесс?
    Это система стабилизации без флайбара, при помощи только электроники

  15. #412

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Флайбар - это вращающаяся палка с грузиками, а что такое флайбарлесс?
    Это ее отсутствие !
    В системах "без оси" функцию механического флайбара , заменяют электронной схемой управления машинками аппарата перекоса, с двумя гироскопами ... по крену и тангажу ...

    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    to Solo: ну что касается моделей вертолетов, то истина, что вертолет - самое трудноуправляемая система, стара.
    Безусловно, научится управлять моделью вертолета непросто !
    Но когда уже умеешь ...
    Вертолет невероятно УПРАВЛЯЕМ !!!
    Он может передвигаться в большом диапазоне скоростей,(включая около нулевые...) в любом направлении ...
    Зависать в любой точке (практически неподвижно) на длительное время ...
    Выполнять невероятно сложный динамический пилотаж (3Д) ...
    Поэтому считать высказывание "что вертолет - самое трудноуправляемая система".... истиной ... как минимум некорректно ....

    Другой вопрос что все вертолеты , морфологически, чрезвычайно однообразны ... "Размаха" для "настоящего" конструктора не много ... все придумано и вылизано до безобразия ... остается комбинировать существующие решения и гордится минимальными модернизациями ...

    С уважением, Соло.
    Последний раз редактировалось Solo; 26.03.2010 в 17:14.

  16. #413

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от UN9GCR Посмотреть сообщение
    Продолжается постройка моей концепции.
    Напоминает первые вертолеты ажурной конструкции. Основа - композитные трубки?

  17. #414

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    что такое флайбарлесс
    "Флайбарлесс" (flybarless) это переводится просто "без флайбара".

    Дело не в этом. С флайбаром или без - нужен автомат перекоса и лопасти с переменным шагом. Это основа вертолета. А Скорпион/Самсон ни разу НЕ ВЕРТОЛЕТ что бы там не говорили - у него лишь пара соосных винтов с постоянным шагом на каждом "крыле".

    От этого и два пути развития:

    1. Если просто красиво полететь на Скорпионе - то нужно чуть-чуть денег (и времени доставки) на Ламовские запчасти, и можно их (с бесколлекторниками) копийно утрамбовать в кольца с лианорезами и все такое. Флайбаров при вращении никто и не увидит, а летать Скорпион будет прекрасно. Схема механики отработана, запчастей полно. Нет только корпусов Скорпиона

    2. Второй путь - довести до полетного состояния именно "Аватаровскую" кинематическую схему. Камасутра обеспечена ! Но и удовольствие тоже
    Последний раз редактировалось DeeJay; 26.03.2010 в 18:40.

  18. #415

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    to DeeJey: Сергей я только "ЗА" двумя руками что вы присоединитесь. Но маленькая поправка. Согласно аватаровскому описанию в роторах Скорпиона стоят винты изменяемого шага. Даже специально помечено, что обороты роторов неизменны.

    Теперь нельзя-ли поподробнее, вы собираетесь переносить всю систему с автоматами перекоса и изменяемым шагом? И еще нельзя ли ссылку посмотреть что это за ламовские винты и пр. Как это выглядит и где берут специалисты? Приценится на будущее, если что.

    А вообще я очень рад, что столько человек присоединилось к постройке, честно рад .
    Вместе точно получится!

  19. #416

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    И еще нельзя ли ссылку посмотреть что это за ламовские винты и пр. Как это выглядит и где берут специалисты? Приценится на будущее, если что.
    Где берут специалисты я не знаю Но вот например хороший магазинчик по Ламе и не только - работают быстро и четко.

    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Теперь нельзя-ли поподробнее, вы собираетесь переносить всю систему с автоматами перекоса и изменяемым шагом?
    Насчет шага - вот тут кстати ключевой вопрос - Скорпион летает только лапами книзу или может вверх ногами ?
    Это я к чему - может в виде роторов поставить вертолетные хвосты ? Тогда все условия будут выполнены - и реакция будет мгновенная.

    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Согласно аватаровскому описанию в роторах Скорпиона стоят винты изменяемого шага. Даже специально помечено, что обороты роторов неизменны.
    Хм... Подскажите где найти это описание, все что нашел по Скорпиону роторы не описывает.
    Последний раз редактировалось DeeJay; 26.03.2010 в 19:45.

  20. #417

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от DeeJay Посмотреть сообщение
    Хм... Подскажите где найти это описание
    Пандоропедия
    Не весть что конечно, но и аппарат вымышленный.

  21. #418

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    ну дело не мое. Можете с фоток лепить. Можете с игры (отуда как-то удобнее).
    Я по фоткам лепил и по картинкам с игры - вполне сносно получилось.

    Ап: ой как много нафлудили пока писал сообщение.

  22. #419

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    235
    to Native18: Так Вы все таки как решили - по простому пути с Ламовскими запчастями - и в полет - или экспериментировать дальше ?

  23. #420

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от DeeJay Посмотреть сообщение
    Мне экспериментов с Ламой хватило с ее двумя загадочными автоматами перекоса
    Почему двумя?! У ламы только один автомат перекоса (очень примитивный). Верхний винт не управляется, на нём только флайбар
    Цитата Сообщение от DeeJay Посмотреть сообщение
    А насчет шага - вот тут кстати ключевой вопрос - Скорпион летает только лапами книзу или может вверх ногами ?
    А почему ключевой? Я думаю, аватаровский скорпион не летал вверх ногами, но конструктивно ему это сделать ночего не помешает (как и любому 3Д верту). Но если использовать ламовские лопасти - тогда конечно вверх ногами не полетаешь

  24. #421

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Почему двумя?! У ламы только один автомат перекоса (очень примитивный). Верхний винт не управляется, на нём только флайбар
    Нижний автомат перекоса управляется сервами, верхний типа флайбаром А можно - оба сервами плюс куча разных еще вариантов (включая флайбарлесс), куча спорных вопросов что как назвать, но дело не в этом. Это тема в Ламовской ветке в вертолетах.

    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    ...аватаровский скорпион не летал вверх ногами, но конструктивно ему это сделать ночего не помешает... если использовать ламовские лопасти - тогда конечно вверх ногами не полетаешь...
    Так летает Скорпион в инверте (вверх лапами) или нет ?

  25. #422

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    To Nesip: Александр, судя по всему вы писали ответ со вчерашнего дня
    Цитата Сообщение от DeeJay Посмотреть сообщение
    to Native18: Так Вы все таки как решили - по простому пути с Ламовскими запчастями - и в полет - или экспериментировать дальше ?
    Пока буду эксперементировать дальше, пока не все терпение исчерпал.
    По поводу инверта, если в Аатаре-2 господин Камерон захочет, то будет летать

  26. #423

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от DeeJay Посмотреть сообщение
    Нижний автомат перекоса управляется сервами, верхний типа флайбаром
    Странно что для вас это сложно, как раз таки элементарная система, не сравнить с автоматом перекоса вертолёта классической схемы (мы про модели ведь), где флайбар сидит на том же роторе
    Цитата Сообщение от DeeJay Посмотреть сообщение
    А можно - оба сервами плюс куча разных еще вариантов (включая флайбарлесс), это тема в Ламовской ветке в вертолетах.
    Можно, но это модели не нужно, только если делать из ламы 3D
    Цитата Сообщение от DeeJay Посмотреть сообщение
    Так летает или нет ?
    В фильме - нет

  27. #424

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    По поводу инверта, если в Аатаре-2 господин Камерон захочет, то будет летать
    Вниз ногами Ламовские лопасти с фиксированным шагом вполне подойдут.

    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Странно что для вас это сложно, как раз таки элементарная система, не сравнить с автоматом перекоса вертолёта классической схемы (мы про модели ведь), где флайбар сидит на том же роторе
    1. Что лучше - флайбар или электроника флайбарлесс ?
    2. А для ДВС Скорпиона ?
    Последний раз редактировалось DeeJay; 26.03.2010 в 20:13.

  28. #425

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от DeeJay Посмотреть сообщение
    1. Что лучше - флайбар или электроника флайбарлесс ?
    Однозначного ответа нет. Для чего лучше? Для 3D - flybarless, быстрее реакция на команды. Для висения и спокойных полётов - лучше flybar - "мягче" стабилизирует, flybarless для того же результата потребует очень качественной электроники и очень быстрых серв
    Цитата Сообщение от DeeJay Посмотреть сообщение
    2. А для ДВС Скорпиона ?
    А в скорпионе нет флайбар`а (как и в реальных вертолётах)

  29. #426

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Напоминает первые вертолеты ажурной конструкции. Основа - композитные трубки?
    От природы никуда не деться... V-образность во всем...
    Нет, не трубки, карбоновый пруток d=3мм, пришлось купить-раздолбать пару китайских зонтиков по 500 тенге... Соединения через полиэтиленовый катетор от спецов по кардиохирургии (Дэн - спасибо!), и нитки с клеем. Ширина=длина=1150 мм, вес каркаса 120 грамм.

  30. #427

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Есть реальные вертолеты с флайбарами.

  31. #428

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от UN9GCR Посмотреть сообщение
    Ширина=длина=1150 мм, вес каркаса 120 грамм.
    Вот это у вас в Казахстане размерчики, а какие движки, винты планируете? И вообще что планируется ставить? Я там поворотного вала не заметил для СУ или в стадии изготовления?

  32. #429

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    35
    Двиглы как у вас заказал, 2210s, с винтами будем посмотреть, едут две пары нормал-пушер 7х4 и 9х6 дюйма. Поворотного вала пока не планирую, фанерные
    фланцы для моторов установлены жестко на поперечную ферму. Размер продиктован и прблизительных расчетов, помните аналогию с канатоходцем?
    И никакой обтяжки тоже пока не будет, мне влияния парусности не нужно. Очень хочется в в итоге в полкило уложиться...

  33. #430

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    235
    ------------------------------
    Подъемная сила может увеличиваться или уменьшаться общим шагом (углом наклона вообще и лопастей в частности) системы винтов, которая приводится в действие сервоприводами, установленные в основании каждой из шести лопастей. Общий шаг контролируется стандартного типа регулятором, расположенным под левой рукой пилота, нажатием вверх или вниз. Винты в свою очередь, при постоянных об /мин(RPM), с общим шагом, суммарно создают подъемные воздушные колонны. Постоянная частота об /мин поддерживается бортовым компьютером. Дросселя (то бишь ручная регулировка об /мин) используются пилотом только при ручном управлении, и, как правило, стопорятся в походном режиме. В условиях боевых действий или аварийном состоянии, дросселя могут в полностью открытом положении дать 120% от стандартной мощности, но это приближает скорость лопастей к скорости звука, что в атмосфере Пандоры сокращает жизнь винтовой системы из-за вибрации.
    ------------------------------
    Мда...... Это объясняет, как два соосных винта, да еще с изменяемым шагом, уложены в такой плоский обод... Однако не объясняет, как это сделать на модели

  34. #431

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    236
    Привет Виктор!Вот мой доделанный агрегат, сегодня мне отдали все недостоющие детали завтра соберу и попробую, надеюсь результат будет положительный.Размах 500мм винты 9*8.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10419.jpg‎
Просмотров: 502
Размер:	40.7 Кб
ID:	330901   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10420.jpg‎
Просмотров: 355
Размер:	81.4 Кб
ID:	330902  

  35. #432

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Северянин Посмотреть сообщение
    Вот мой доделанный агрегат
    Аккуратно, я бы сказал солидно. Я с люфтами борюсь. У вас как, если движки руками покачать, люфтит?
    Вообще желаю вам удачи, может действительно вертолетный опыт имеет большое значение.
    Последний раз редактировалось native18; 26.03.2010 в 22:03.

  36. #433

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    господа ну не мучайте себя и других, сделате с флайбарами, достаточно просто заказать вал с флайбаром и лопастями , 2 комплекта и все у вас полетит при должной центровке, это будет самый дешевый вариант
    хотите сделать все на электронике- покупайте футабовские гироскопы и нормальные быстрые машинки. а так у вас просто трата денег и нервов коллег

  37. #434

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    236
    Люфтов вроде нет.

  38. #435

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    господа ну не мучайте себя и других, сделате с флайбарами, достаточно просто заказать вал с флайбаром и лопастями ...
    а еще проще купить арт-тековскую ка-22 .

  39. #436

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Есть реальные вертолеты с флайбарами
    Раньше таких было больше, теперь только малюсенькие

  40. #437

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    сделате с флайбарами, достаточно просто заказать вал с флайбаром и лопастями , 2 комплекта и все у вас полетит
    Ну давайте разберем ваш вариант. Я так понял, что речь идет во об этом узле
    И так поехали по МИНИ ЛАМЕ: стабилизатор, держатели лопастей , сами лопасти, ну и наверное вал



    Ладно даже за два комплекта цена не больно велика. Теперь: диаметр несущего винта 260mm, т.е.10*5 винт. Даже если я раскручу его напрямую своим движком, что еще неизвестно. Соосный винт расчитан на нагрузку 80г (полетный вес мини Ламы). т.е. нагрузка на один винт ну пусть 80г. А у меня общий вес Скорпиона 850г. Значит нагрузка будет четырехкратная на оба винта.

    Дак вот: во-первых еще надо как-то состыковать двигатель с этим узлом, во-вторых скорее всего все это дело просто развалится под нагрузкой. А если брать винты от БИГ ЛАМЫ, расчитанные на 400г, то там вообще диаметр ротора 522мм, да у меня только размах будет больше метра из одних лопастей. Плюс придется брать редукторы и двигатели. А это уже другие деньги и конструкция.
    И это только ради крена, проблемы с тангажем возможно остануться.
    Вот такой расклад у меня получился.

  41. #438

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    235
    Лама даже без тюнинга может поднимать сотовый телефон. Виктор, вы сможете уложить вес корпуса скорпиона в вес сотового телефона ?

    Лама прекрасный вертолет, отлично висит прямо в комнате, очень устойчивый и легкий в управлении на улице (без ветра). Но у него есть один страшный недостаток: чуть порезче шевельнешь стиками - и вертолет прямо в воздухе разлетается на куски. Причина этого в том, что перехлестываются лопасти роторов, вращающихся в разные стороны - как раз это проблема пары автоматов перекоса, один из которых управляемый, а второй живет своей жизнью.

    В схеме Скорпиона этот недостаток получается устранен, при сохранении всех прочих преимуществ Ламы. Осталось подобрать плоский бесколлекторник с большим крутящим моментом, и как то присобачить к его валу головку внутреннего вала от Ламы. Я ближе к вечеру посмотрю подробнее, что есть на эту тему.

  42. #439

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Северянин Посмотреть сообщение
    Размах 500мм винты 9*8.
    Так мощно сделано, кажется, что ядерный удар выдержит... Сколько весит?

  43. #440

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от DeeJay Посмотреть сообщение
    Лама даже без тюнинга может поднимать сотовый телефон. Виктор, вы сможете уложить вес корпуса скорпиона в вес сотового телефона ?...
    У вас телефон весит 800г ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Биплан по мотивам Ultimate
    от pzkpfv5 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 04.11.2012, 15:58
  2. Что-то понравилось мне из пены резать! Посоветуйте начинку.
    от SHAG в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.03.2009, 23:16

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения