Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 72 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 2877

AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"

Тема раздела Копии и полукопии в категории Вертолеты; Уважаемые вертолетчики если у кого есть время и желание, прошу ответить на несколько вопросов. К сожалению поиск по форуму ничего ...

  1. #441

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Уважаемые вертолетчики если у кого есть время и желание, прошу ответить на несколько вопросов. К сожалению поиск по форуму ничего не дал.

    У меня на Скорпионе стоят новые сервы с металлическим редуктором. Выяснилась одна проблема: дома на макете Скорпиона прыгал- прыгал, стало не хватать места. Вышел на улицу, мороз небольшой около -5, через 10 минут сервы почти перестали реагировать.
    Принес домой, отогрелись и снова заработали. Из чего сделал вывод, что замерзает смазка на редукторе, т.к. сервы с пластмассовым редуктором прекрасно работали и при -15 градусов.
    Вопрос №1: как в таком случае вертолетчики летают зимой, может смазку меняют или сервы?
    Вопрос №2: перед стартом модель вертолета обязательно устанавливать на горизонтальную поверхность?.
    Вопрос №3: можно ли после того как инициализировались гироскопы поворачивать модель руками или в каком положении была инициализация, в том и взлетать .
    Вопрос №4: Если модель упала, требуется ли опять переинициализировать гироскопы, чтобы они запомнили горизонтальное положение? или достаточно просто поставить ее на горизонтальную поверхность?
    Если ответы на эти вопросы где-либо описаны, а вам трудно продублировать, хотябы ткните ссылкой в нужное место. Заранее благодарен.

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    1 Менять смазку.
    2 нет
    3 можно
    4 не требуестя.

    Во время инициализации гироскопов желательно модель не колбасить

  4. #443

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    35
    1. Зимой не доводилось летать, успевал угробить за лето...
    2. Для простецких моделей, имеющих стабилизацию только флайбаром - желательно стартовать с горизонта. При старте с рук под углом 45 градусов получался убийственный такой бумеранг... Флайбар старается держать то положение, в котором его раскрутили...
    3, 4 - сорри, не могу знать, особо с гироскопами еще работал...

  5. #444

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    236
    Сегодня провел испытания своего агрегата.Оказались тонковаты платики на которые крепятся моторы, из за сильной вибрации пришлось испытания перенести на завтра платики подклеил завтра посмотрим.

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    236
    Сегодня "отлетал" две батарейки, продолжительность так называемых полетов 1-2 секунды. Не смотря на три гироскопа, удержать его на месте практически невозможно .Хуже всего дела обстоят с тангажом, по крену и курсу терпимо. Гироскопы на удержание включены покурсу и тангажу. Как уже писалось в предыдущих постах наверное надо ставить цифровые машинки. Приятно удивили микшеры аппаратуры, удалось смешать перый канал с седьмым и оба их подцепить на газ.Когда двигаеш стик газа (3 канал) оба мотора набирают обороты, а когда двигаешь стик элеронов моторы меняют обороты.Какая-то фигня фотки выложить не могу.

  8. #446

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    лучше бы видео...

  9. #447

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Северянин Посмотреть сообщение
    Когда двигаеш стик газа (3 канал) оба мотора набирают обороты, а когда двигаешь стик элеронов моторы меняют обороты.
    У меня абсолютно также. Плюс стиком рудера - поворот по курсу, стиком руля высоты - вперед,назад.
    Вот у меня сложилось впечатление, что мой аппарат давно умеет летать. Просто я жду от него стабильного самостоятельного висения. А похоже надо постоянно шевелить стиками и парировать его порывы в стороны. Т.е. учится управлять вертолетом.

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    35
    В гире, как я понимаю, акселерометр, но вот интересно - как такая вот штука ухитряется мерять угол относительно горизонта с точность в десятую градуса?
    http://www.redbay.ru/product/uroven-...a-prodigit-60/

    Вот два таких приборчика поставить измерять отклонение роторов, а при не желательном отклонении - команда на сервы.

  12. #449

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от UN9GCR Посмотреть сообщение
    2. Для простецких моделей, имеющих стабилизацию только флайбаром - желательно стартовать с горизонта. При старте с рук под углом 45 градусов получался убийственный такой бумеранг... Флайбар старается держать то положение, в котором его раскрутили...
    Не очень понятно, что имеется ввиду под "простецкими моделями"? До сих пор большинство летает с флайбарами, в том числе на супер навороченных и дорогих вертах, которые стоят дороже, чем многие с flybarless (flybarless система кстати давно уже весьма недорого стоит). Тем не менее, вертолёты с флайбаром абсолютно без проблем взлетают с любой поверхности, в том числе и с упомянутой вами позиции

  13. #450

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    236
    Видео нет.

    Еще фотка.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10450.jpg‎
Просмотров: 402
Размер:	52.1 Кб
ID:	331562   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10443.jpg‎
Просмотров: 268
Размер:	39.3 Кб
ID:	331563   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10448.jpg‎
Просмотров: 284
Размер:	61.5 Кб
ID:	331574  

  14. #451

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Константин , есть вопросы:
    1) Есть ли возможность у вашего макета у величить расстояние между двигателями? С увеличением растояния легче регулировать крен.
    2) гироскоп по крену крутит обороты на обоих двигателях? У меня только по одному (на выбор) Замечено - выравнивать крен намного легче, да заваливается не так шустро.
    3) по тангажу гироскоп старается держать роторы горизонтально? (при искусственном наклоне модели по тангажу)

  15. #452

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    236
    Привет Виктор. 1)Если увеличивать расстояние между двигателями надо все переделывать, мне уже лень. 2)Гироскоп по крену крутит обороты только одного двигателя. 3)Конечно.

  16. #453

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Северянин Посмотреть сообщение
    Если увеличивать расстояние между двигателями надо все переделывать, мне уже лень.
    Т.е. продолжения не будет?

  17. #454

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Северянин Посмотреть сообщение
    Видео нет.

    Еще фотка.
    А палка внизу конструкции это "канатаходческий" балансир?

  18. #455

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Т.е. продолжения не будет?
    Посмотрим.

  19. #456

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Gloval Посмотреть сообщение
    но вот интересно - как такая вот штука ухитряется мерять угол относительно горизонта с точность в десятую градуса?
    http://www.redbay.ru/product/uroven-...a-prodigit-60/
    А я вот на что наткнулся в старом Моделисте-конструкторе

  20. #457

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Не очень понятно, что имеется ввиду под "простецкими моделями"? До сих пор большинство летает с флайбарами, в том числе на супер навороченных и дорогих вертах, которые стоят дороже, чем многие с flybarless (flybarless система кстати давно уже весьма недорого стоит). Тем не менее, вертолёты с флайбаром абсолютно без проблем взлетают с любой поверхности, в том числе и с упомянутой вами позиции
    Простецкий - я подразумеваю китайскую игрушку за $50. С коллекторниками и соосной схемой. Я не говорил что под углом 45 оно не взлетит, оно взлетает и летит некоторое время горизонтально, до тех пор, пока ЦТ не повернет флайбар в горизонтальную плоскость вращения, только потом возможен вис на месте...

    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    А я вот на что наткнулся в старом Моделисте-конструкторе
    Прообраз гироскопа... механический...

  21. #458

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от UN9GCR Посмотреть сообщение
    Простецкий - я подразумеваю китайскую игрушку за $50. С коллекторниками и соосной схемой. Я не говорил что под углом 45 оно не взлетит, оно взлетает и летит некоторое время горизонтально, до тех пор, пока ЦТ не повернет флайбар в горизонтальную плоскость вращения, только потом возможен вис на месте...
    Ну а при чём тут "стабилизация лишь флайбаром"? Все модели вертолётов (до появления flybarless, да и сейчас большинство) стабилизировались в горизонте лишь флайбаром, то есть в точности так же, как и китайские игрушки

    Цитата Сообщение от UN9GCR Посмотреть сообщение
    Прообраз гироскопа... механический
    Кстати о музыке Думаю пора уже в лексиконе искать замену слову "гироскоп" Так как гироскоп может быть только механический (точнее электромеханический), с использованием гиро эффекта. А так как их уже почти повсеместно заменила электроника с пьезо датчиками - то и название нужно бы сменить

  22. #459

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    35
    Продолжаю... Каркас обзавелся стабилизатором с килями и носовой планкой, где расположится аккум. Спасибо за идею использовать теннисные шарики в качестве опор. Больше делать нечего, с нетерпением жду прихода "железа".
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	168.3 Кб
ID:	331746   Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo 002.jpg‎
Просмотров: 200
Размер:	158.5 Кб
ID:	331747  

  23. #460

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от UN9GCR Посмотреть сообщение
    Больше делать нечего, с нетерпением жду прихода "железа".
    Вы конечно не стали про запас заказывать гироскопы, ну так, на всякий случай?

  24. #461

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Вы конечно не стали про запас заказывать гироскопы, ну так, на всякий случай?
    Конечно, нет, Виктор... Есть большая вероятность, что придется... Просто заказ был сделан вначале постройки, а потом знакомый дал ссылку на данный форум, где мы начали общаться и я стал вникать в проблемы других товарищей... До этого я летал на простых соосниках без гироскопов и поэтому даже не предполагал об их применении на моделях... Вот. Век живи - век учись - дураком помрешь... Но теплится слабая надежда, что гироскопы не понадобятся... (понимаю, вероятно, я наивен)

  25. #462

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Народ а вот такой мотор без редуктора какой диаметр винта потянет? у меня на вертушке такой стоит ,есть мысль на базе хвостов вертушки делать подобный апарат... http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...00W_Heli_Motor

  26. #463

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    236
    Я заказал два гироскопа как у Виктора, попробую еще помучить винтокрыл.Сегодня крутили вертели винтокрыл вывод: надо на крен второй гироскоп,а по тангажу гиро надо заменить которая стоит как-то плохо отробатывает.

  27. #464

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    Народ а вот такой мотор без редуктора какой диаметр винта потянет? у меня на вертушке такой стоит ,есть мысль на базе хвостов вертушки делать подобный апарат... http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...00W_Heli_Motor
    этот без редуктора практически никакой не потянет, надо мотор около 1000 RPV и чтобы был большой крутящий момент, типа вот этого, а больше или меньше мощность - зависит от веса модели

    Я вот тоже все присматриваюсь к системам прямого привода с переменным шагом, например вот таким:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: OR025-02001.jpg‎
Просмотров: 236
Размер:	23.1 Кб
ID:	331766  

  28. #465

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    да вот ещо для любителей попинать-планирую делаь "Samson" максимально приближеный к оригиналу,тоесть "V" роторы соосного типа с именяемым шагом на нижнем винте.Воможно верхний винт будет пассивным штоб только приблизить к копийности(может и снимет в какойто мере гироскопические силы ....

  29. #466

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    235
    В принципе, если Native18 доведет до конца свою изначальную концепцию, то наверно возможно будет на этой базе сделать и Хантеркиллера на импеллерах
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: terminator_4_22_hunter-killer2.jpg‎
Просмотров: 298
Размер:	17.4 Кб
ID:	331768  

  30. #467

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    значит буду с редуктором городитьнужен 10"-12" диаметр,кстати етот мотор: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...et_9%22_Type_B тоже не мощный а винт 9"........

  31. #468

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Виталий, то что вы пытаетесь сделать это есть Лама и иже с ними Ескаи в верси чинука.

    В принципе смысл есть, можно даже всю электронику оттуда взять, только крен и тангаж местами поменять.

    Северянин, а попробуйте приделать хвост, вынесите сантиметров на 50 лопату площадью 2-3 дм2, это позволит уменьшить раскачивание по тангажу.

  32. #469

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    236
    Я сегодня заметил что при резком движении стика по тангажу в действие приходит фюзеляж, а не роторы.

  33. #470

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от DeeJay Посмотреть сообщение
    Я вот тоже все присматриваюсь к системам прямого привода с переменным шагом, например вот таким:
    Эту штуку с хоббисити даже не думайте заказывать - деньги на ветер. Валяется у меня такой, когда-то взял попробовать. Мотор греется нереально (была мысль присобачить другой моторчик, даже прикупил оный, но возникла проблема с пустотелым валом) отчасти из-за самого мотора, отчасти от трения тяги в трубке, т.к. ни о какой прецезионности речи в данном механизме не идёт. Hу и естественно, даже если вы закажете качественную систему с переменным шагом - имейте ввиду, что для неё нужна мощная (и тяжёлая, соответственно) стандартная серва, какая нибудь мини сдвинет шаг только при не вращающемся моторе

  34. #471

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    даже если вы закажете качественную систему с переменным шагом - имейте ввиду, что для неё нужна мощная (и тяжёлая, соответственно) стандартная серва, какая нибудь мини сдвинет шаг только при не вращающемся моторе
    А еще придется эту серву вместе с мотором крутить другой серве (на поворот ротора).

    Сегодня установил симулятор и полетал на вертолетах. Оказалось движения моего Скорпиона очень похожи на движения самого маленького вертолета в симуляторе. Правда руки через 10 мин. устали, придется тренироваться.
    To Северянин: Константин, а правда поставьте хвостик со стабилизатором, реакция по тангажу будет меньше.

  35. #472

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Андрей ето даже близко к етому не стоит:
    1.в етом тазике стабилизация флайбаром ето не катит
    2.креном планируется управлять изменением шага возможно даже с возможностью отрицательных углов лопастей(отсюда возможность инвертного полета)
    3.стабилизацию планирую делать на аналоги4ных helicomand системах.
    пока потрошу ebay в поисках угловых редукторов и других кишков

    Цитата Сообщение от Северянин Посмотреть сообщение
    Я сегодня заметил что при резком движении стика по тангажу в действие приходит фюзеляж, а не роторы.
    если фзеляж очень лёгкий а роторы не уравновешены гироскопически (не имея 2-х соосных винтов) так и будет,я както предлагал совмесно с поворотом ротора поворачивать встречно противовесы так бы можно было в какойто мере компенсировать вращательный момент

    по поводу мощной и тяжолой серввы на шаг лопастей -подумайте: на 450 вертушке стоят сервы наноразмера,а диаметр главного ротора 65см !на хвост таже серва хвост от 12до20см и ничего работают не чихаютю!
    Последний раз редактировалось mejnkun; 29.03.2010 в 22:58.

  36. #473

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,203
    Летает

  37. #474

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Не летает, шутка



    По теме:
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Летает
    По поводу этого аппарата отыскал я его на итальянском сайте. На итальянском я говорю, как и на суахили, т.е. никак, пришлось воспользоваться переводчиком. Информация взята отсюда
    В принципе аппарат аналогичный по конструкции, использовано 2 гироскопа, один по крену на движки и один по тангажу на сервы. И что-то он там плетет про программирование. Только не понял речь идет о передатчике или о некоем программном модуле.

  38. #475

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    на 450 вертушке стоят сервы наноразмера,а диаметр главного ротора 65см !на хвост таже серва хвост от 12до20см и ничего работают не чихаютю!
    В вертолёте менять шаг НР помогает флайбар (его ещё называют сервоосью). А нагрузки на ротор балки весьма и весьма невелики. А вообще-то речь шла не о вертолётах, если бы у меня эта система не валялась и я не перепробовал способы её управления - я бы не говорил

  39. #476

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    нет даже желания доказывать што либо про F-Br у вас он валяется а у меня сейчас летает.на изменение шага потянет самая дохлая серва ето однозначно!другое дело скорость отработки команди с гиры ,здесь вопрос открыт .хотя в любом случае управление шагом отработает быстрее чем управление по оборотам

  40. #477

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    на изменение шага потянет самая дохлая серва ето однозначно
    Если под изменением шага вы имеете ввиду пару градусов, либо практически без оборотов - тогда потянет и маленькая. В другом случае сказки можете рассказывать тем, кто не строил и не летал с подобными механизмами

  41. #478

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    на вертушке главный ротор вертится порятка 2400 его диаметр 65см перекладка углов от +11 до-11 /хвост диаметр около 20см но обороты около 8000 но углы от+20 до-25 и данное добро летало сегодня

    вот реальный пример с очень тяжолой сервой(аж 8.5 грам сусилием меньше 1 кг)
    Последний раз редактировалось mejnkun; 31.03.2010 в 01:27.

  42. #479

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    на вертушке главный ротор вертится порятка 2400 его диаметр 65см перекладка углов от +11 до-11 /хвост диаметр около 20см но обороты около 8000 но углы от+20 до-25 и данное добро летало сегодня
    Не знаю почему вы не читаете то, что я уже ответил по этому поводу. Ну если не читаете - то хотя бы почитайте про принцип управления шагом лопастей на моделях вертолётов. А потом попробуйте хвостовой винт от 450-го верта использоватьна каком нибудь самолёте - посмотрите сколько он утащит. Сразу скажу - это пройденный мною этап, год назад я этому посвятил немало времени

  43. #480

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Ну если не читаете - то хотя бы почитайте про принцип управления шагом лопастей на моделях вертолётов. А потом попробуйте хвостовой винт от 450-го верта использоватьна каком нибудь самолёте - посмотрите сколько он утащит.
    А можно поподробнее, какой диаметр винта, шаг, используемый двигатель, ну и самое главное - какая тяга. Просто я еще нигде не видел использование хвостового винта вертолета в качестве тягового для самолета. Мысль интересная.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Биплан по мотивам Ultimate
    от pzkpfv5 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 04.11.2012, 15:58
  2. Что-то понравилось мне из пены резать! Посоветуйте начинку.
    от SHAG в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.03.2009, 23:16

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения