Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 72 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 2877

AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"

Тема раздела Копии и полукопии в категории Вертолеты; Сообщение от Rula Не знаю почему вы не читаете то, что я уже ответил по этому поводу. Ну если не ...

  1. #481

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Не знаю почему вы не читаете то, что я уже ответил по этому поводу. Ну если не читаете - то хотя бы почитайте про принцип управления шагом лопастей на моделях вертолётов. А потом попробуйте хвостовой винт от 450-го верта использоватьна каком нибудь самолёте - посмотрите сколько он утащит. Сразу скажу - это пройденный мною этап, год назад я этому посвятил немало времени
    либо вам попадалисьнеудачные конструкции либо мы с вами говорим на разных языках.
    повторю ещо раз по друму .еслиб система ВРШ требовала больших усилий на перекладку лопастей она бы не получила такое распространение -авиастроение судостроение ну и на довесок ветроелектростанции у них диаметр ротора до 70 метров!
    винт вам от t-rex самолет никто не предлагает ставить его лопасти предназна4ны для других целей где не требуется высокого КПД винта.....

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    либо вам попадалисьнеудачные конструкции либо мы с вами говорим на разных языках. повторю ещо раз по друму .еслиб система ВРШ требовала больших усилий на перекладку лопастей она бы не получила такое распространение -авиастроение судостроение ну и на довесок ветроелектростанции у них диаметр ротора до 70 метров! винт вам от t-rex самолет никто не предлагает ставить его лопасти предназна4ны для других целей где не требуется высокого КПД винта.....
    Повторюсь ещё один раз - читайте то, что я пишу. И пожалуйста не суньте примеры, которые совершенно не подходят (либо подходят, но как раз как поддержка моих слов), как, к примеру, ветрогенераторы

    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    А можно поподробнее, какой диаметр винта, шаг, используемый двигатель, ну и самое главное - какая тяга. Просто я еще нигде не видел использование хвостового винта вертолета в качестве тягового для самолета. Мысль интересная
    Подробнее что именно? Так как игрался я с этим давно, то точных данных по тяге и т.п. я не предоставлю (конспекты не веду, для меня это лишь хобби). Как выводы - система с переменным шагом даёт меньшую тягу по сравнению с нормальным пропеллером тех же характеристик (но не для этого подобная система и нужна), для быстрой и точной смены шага на любых оборотах двигателя (которые в разы выше, чем в роторах тех же упомянутых вертолётов) нужна мощная серва (всё относительно, конечно), использовать "вертолётный хвост" для самолёта проблематично, так как даже хвост 90-го верта маловат для нормального самолёта, его хватит лишь на пенолёт... Были ещё выводы - но это то, что вспомнил на быструю

  4. #483

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    А потом попробуйте хвостовой винт от 450-го верта использоватьна каком нибудь самолёте - посмотрите сколько он утащит. Сразу скажу - это пройденный мною этап, год назад я этому посвятил немало времени
    Да да, и мне тоже интересно. И самое интересное, были ли эксперименты по тяге с хвостовыми роторами 50х или 90х вертолетов. В данной модели винтов 2, а не 1 как на обычном самолете, так что тяга тоже х2. Вспомните по возможности тягу, хотя бы приблизительно.

    Сколько оптимальные обороты хвостового ротора и на всех ли масштабах (450...90) они одинаковы ?

  5. #484

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от DeeJay Посмотреть сообщение
    Но и 450х интересно
    450-ый ротор потянет какой нибудь 200-грамовый самолёт максимум. Если увеличивать лопасти - разлетится узел, он и так не рассчитан на такие нагрузки, даже болтики крепления лопастей гнёт и выдерает

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    235
    странно почему тогда не разваливаются складные винты на планерах

  8. #486

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Видимо из-за разницы нагрузок, все же развернуть хвост легче, чем тащить модель целиком.

  9. #487

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Видимо из-за разницы нагрузок, все же развернуть хвост легче, чем тащить модель целиком.
    так вот это и странно. складные винты планеров не разваливаются - а в вертолетных "болтики выдирает"...
    кстати, на больших вертолетах на хвостах стоят большие "стандартного размера" сервы - и еще и с металлическим охлаждением мотора сервы.

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Да по мне, дак черт с ними с сервами, работают на вертолетах, будут работать и в других моделях, меня интересуют винты с изменяемым шагом с возможностью создать тягу больше 500г.
    А болтики выдирает наверное именно потому, что прочностные характеристики хвостового винта изначально не расчитана на нагрузки тягового.

  12. #489

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    235
    ...тяга > 500 грамм...
    наверно это могут быть винты от хвостов больших вертолетов - 50х и 90х. кто бы еще из вертолетчиков сказал, какая у них тяга...
    А из двух хвостов бы красивая конструкция получилась бы - можно даже тот же зубчатый ремень оставить, и 1 мотор в фюзеляже.

  13. #490
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Все зависит от двигателя которым будете рулить! 60-ого размера хвостовой ротор имеет диаметр около 120 мм а шаг от 0 + -200-250мм .Реально наверное никто не проверял но думаю от 0 до 2.5 кг

  14. #491

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Реально наверное никто не проверял но думаю от 0 до 2.5 кг
    Вот такие разговоры мне нравятся, вот бы еще на практике проверить. А то может лопасти разлетятся в разные стороны.
    P.S. Да и еще при наличии ременной передачи возможно также организовать соосную систему. Только ставить надо два двигателя

  15. #492

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от DeeJay Посмотреть сообщение
    странно почему тогда не разваливаются складные винты на планерах
    Странные вы люди, отвечаешь на вопрос про хвост 450 верта - а они планеры с фолдингами приплетают
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Реально наверное никто не проверял но думаю от 0 до 2.5 кг
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    60-ого размера хвостовой ротор имеет диаметр около 120 мм
    Что за 60 размер? Если 50 - то хвост в диаметре больше 120мм, он в районе 200мм. И тягу до 2,5кг вы предполагаете слишком оптимистично. Возьмите пропеллер такого размера и снимите с него 2,5 кг. А потом учтите, что как я и говорил - хвост вертолёта даст меньшую тягу, нежели пропеллер подобных размеров

    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    А то может лопасти разлетятся в разные стороны
    Будь уверен - разлетятся
    Грубо говоря - когда усиливаешь узел и увеличиваешь (а соответственно утяжеляешь) лопасти - требуется мощность мотора (а значит и его вес) гораздо большая, чем для получения той же тяги стандартным методом, поэтому с этой точки зрения система не выгодна. Выгодна она на лёгких 3Д самолётах

  16. #493
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Что за 60 размер? Если 50 - то хвост в диаметре больше 120мм, он в районе 200мм.
    Да вы правы где то 85 мм лопасть и виш около 40мм!
    А тягу за счет шага можно вытянуть если хватит мощи двигателя!

  17. #494

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    А тягу за счет шага можно вытянуть если хватит мощи двигателя!
    Я пробовал. В том то и дело, что аеродинамика такого пропеллера ерундовая, поэтому для "вытягивания тяги" придётся ставить СУ несоразмерную самолёту, на который ставишь. А так как такую систему ставят не для полётов "блинчиком" - то нелегко подобрать нужный баланс. Но конечно, нет ничего невозможного

  18. #495

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    у мотора 2210 тяга с винтом 9" около 1 кило усилие на серве наноразмера минимум 1кг при перемещении на 1см даже если ошибитьса с ВРШ конструкции серва всеравно потянет.а штоб конструкция не разлеталась надо материалнормальные применять и мозги исползовать иногда при проектировании и ненадо исползовать винт вертолёта для сенокоса .на вертушке межлопастной вал основного ротора почти такойже как и на хвосте разница только в добавлении упорного подшибника в цапфе ,всётаки вес основной лопасти в 20 раз выше хвостовой.а тяга и прочность винта зависит от шага и формы и аеродинамики лопасти и рук конструктора а ВРШ толко + к конструкции

  19. #496

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Я напомню, что речь идет о двуроторном вертолете и возможности использовать винт с изменяемым шагом применительно к данной конструкции. Т.к самодельных винтов с изм. шагом я к примеру не встречал, то и возникла мысль использовать для этой цели что-либо похожее из вертолетной тематики.
    Кстати, а кто-нибудь видел технологию самодельных ВИШ?

  20. #497

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    у мотора 2210 тяга с винтом 9" около 1 кило усилие на серве наноразмера минимум 1кг при перемещении на 1см даже если ошибитьса с ВРШ конструкции серва всеравно потянет.а штоб конструкция не разлеталась надо материалнормальные применять и мозги исползовать иногда при проектировании и ненадо исползовать винт вертолёта для сенокоса .на вертушке межлопастной вал основного ротора почти такойже как и на хвосте разница только в добавлении упорного подшибника в цапфе ,всётаки вес основной лопасти в 20 раз выше хвостовой.а тяга и прочность винта зависит от шага и формы и аеродинамики лопасти и рук конструктора а ВРШ толко + к конструкции
    Теперь ещё объясните, к чему вы это всё написали? Потрудитесь почитать то, что пишет оппонент, прежде чем брызгать ядом на монитор. А так как вы этого не хотите делать, а так же позволяете себе снисходительно-высокомерный тон - то пожалуйста, сделайте из хвоста верта самолётный пропеллер и выложите результаты, а не раздражайте окружающих стуком клавы. Я по крайней мере занимался этим и сделал определённые выводы, а вы?
    На этом срач с вами прекращаю, считайте себя самым умным

    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Кстати, а кто-нибудь видел технологию самодельных ВИШ?
    В каком смысле технологию? Берёте механизм, подбираете лопасти (какие он сможет крутить без разноса), мотор под него, серву - и все дела. Только настройка управления шагом занимает немало времени, подбирать под характеристику двигателя

  21. #498

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    35
    Во накал страстей!
    Виктор, хочу поделиться с вами хорошей новостью, сегодня приехали пульт-приемник и два комплекта винтов. Если так пойдет дальше, дня через 4-5 "доедут" двиглы и работа закипит с новой силой.

  22. #499

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    какаято лютая неаргументированая ненависть у Руслана к ВРШ,вобщем мыслей высказано достаточно здесь все люди умные сами разберутся кому ВРШ кому статичные лопасти кому галочку покосякам в камод кто прав жизнь рассудит

  23. #500

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от UN9GCR Посмотреть сообщение
    сегодня приехали пульт-приемник и два комплекта винтов. Если так пойдет дальше, дня через 4-5 "доедут" двиглы и работа закипит с новой силой.
    А у меня пульт все еще не приехал , на текущем пульте нет экспонент и мало каналов. Из-за отсутствия экспонент реакция на стики очень резкая, особенно по крену. Пока нарабатываю рефлексы в симуляторе.

  24. #501

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    какаято лютая неаргументированая ненависть у Руслана к ВРШ
    Не знаю, где вы это увидели, я такого не говорил и не думаю

  25. #502

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    35
    Усилие на серву лопасти винта с изменяемым шагом зависит от того где проходит ось вращения лопасти, если с краю - большое, а если по центру лопасти - гораздо меньше.

  26. #503

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Цитата Сообщение от DeeJay Посмотреть сообщение
    так вот это и странно. складные винты планеров не разваливаются - а в вертолетных "болтики выдирает"...
    кстати, на больших вертолетах на хвостах стоят большие "стандартного размера" сервы - и еще и с металлическим охлаждением мотора сервы.
    Ребята не надо споить - все банально просто!
    1 складные винты расчитаны на оределенные обороты - обычно не более 8 тысяч...
    2 сам пользую ВИШ - точн не помню движок вроде М2622 с ВИШ на 9 дюймов - тяга вперед - 400 гр, в инверт - 300 (так крвые настроил...)
    Все управление - серва Ескай 9 гр, 1.2 кг усилие, пластиковый редуктор - все класно рулится... Две сервы потерял - при крашах (зарулился...) Серва справляется на УРА!!! Только для таких систем (с ВИШ) надо и регуль с гувернером использовать, и режим вертолетный включать надо - с кривыми газа играть придется....

    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Я напомню, что речь идет о двуроторном вертолете и возможности использовать винт с изменяемым шагом применительно к данной конструкции. Т.к самодельных винтов с изм. шагом я к примеру не встречал, то и возникла мысль использовать для этой цели что-либо похожее из вертолетной тематики.
    Кстати, а кто-нибудь видел технологию самодельных ВИШ?
    http://www.rcgroups.com/forums/showt...&highlight=vpp

    и еще полезно -http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=246407&page=5&highlight=vpp
    Последний раз редактировалось alex-ber; 01.04.2010 в 00:07.

  27. #504

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    Все управление - серва Ескай 9 гр, 1.2 кг усилие, пластиковый редуктор - все класно рулится
    Какие лопасти и обороты?

  28. #505
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Из-за отсутствия экспонент реакция на стики очень резкая, особенно по крену. Пока нарабатываю рефлексы в симуляторе.
    Виктор, а механически ограничить расходы не получается - на сервах тяги в самое первое от оси отверстие, а на кабанчиках на самое дальнее? По идее можно подобрать соотношение, при котором будет комфортнее летать...

  29. #506

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Виктор, а механически ограничить расходы не получается - на сервах тяги в самое первое от оси отверстие, а на кабанчиках на самое дальнее?
    Так он ведь не про расходы, а про экспоненты. А если зажать расходы - возможны варианты, когда их не хватит для стабилизации (не говоря о полёте)

  30. #507

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    А если зажать расходы - возможны варианты, когда их не хватит для стабилизации (не говоря о полёте)
    Именно так, впридачу по крену управление идет оборотами, там качалками не обойтись.

  31. #508

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Именно так, впридачу по крену управление идет оборотами, там качалками не обойтись
    Кстати, на будущее: экспоненты на сервах тоже можно делать механическим способом Для этого качалку соединяете с тягой так, чтобы в нулевом положении рычаг качалки был параллелен тяге (под/над ней)

  32. #509

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Какие лопасти и обороты?
    Обороты не мерял - небыло чем, может на выходных померяю (прикупил себе тахометр) Лопасти 9 дюймов - в плане не семетричные - крепежное отверстие больше смещено к передней кромке, хотя гдето в нете на RC групс видел самодельные симетричные...

    единственно что при переходе из положения вперед в инверт, в момент когда лопасти имеют нулевой угол двигатель не имеет нагрузки и поэтому обороты сильно растут - для этого и используется гувернер в регуляторе (держит обороты не зависимо от нагрузки двигателя). И еще один момент - нужна хорошая балансировка лопастей (я дня три мучался) иначе в переходный момент сильная вибрация (под нагрузкой - от середины угла и до максимума - вибрация пропадала)...

  33. #510

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    Лопасти 9 дюймов
    К сожалению, мне мало что говорит длина, так как я пробовал с разными по площади. Узкие перекладывать намного легче, чем пошире, но тяга, конечно, намного меньше. Раз у вас всего 400 г - значит либо лопасти узкие, либо обороты низкие. У меня на кило тяги нужно было не меньше 4 кг серву

  34. #511
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Именно так, впридачу по крену управление идет оборотами, там качалками не обойтись.
    Уменьшенные расходы позволят всё-же мягче рулить. И не обязательно их в крайние положения ставить...
    Хм, а какой вы пульт ждете? Вроде не все пульты позволяют экспоненты на канал газа ставить...

  35. #512

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Вроде не все пульты позволяют экспоненты на канал газа ставить...
    Так экспоненты, по идее, он будет ставить на элероны, которые замиксованы с газом

  36. #513

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Хм, а какой вы пульт ждете?
    Вот этот.

  37. #514
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Надо бы в теме про него спросить есть ли там то что нужно. Боюсь соврать, но там, вроде, на каком-то этапе обсуждали какие-то косяки с экспонентами и расходами. Хотя может память меня и подводит...
    Вот еще одна тема в вертолетной ветке.

  38. #515

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    В моей версии прошивки аппы на газ экспоненты не ставятся. (Trottle даже не выбирается)

  39. #516

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    На газ и не требуется, хотя жаль, требуются экспоненты на элероны, РВ, рудер и возможность переназначать каналы. Почитаю ветки по этому пульту.

  40. #517

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    В последних версиях этого пульта этот косяк устранен, да и в старых тоже как то это обходили. К тому же косяк бы в том что не удавалось запрограммировать одновременно двойные расходы и экспоненту. Или то, или это.

  41. #518
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Ну, бум надеятся, что вам идет пульт с новой прошивкой... "Экспоненту" на газ можно поставить в вертолетном режиме - "кривая газа" называется.
    Кстати, пульт по ссылке, похоже, без ВЧ-блока. Надеюсь вы заказали ВЧ-блок отдельно?

  42. #519

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Нет не заказывал, пока. Там на ВЧ часть идет три шнурка: +,-, сигнал.
    Хочу поставить пока от своего WFLY на 40Мгц, в нем такая же распиновка, что позволит использовать мои старые приемники. А в будующем можно будет разжиться ВЧ-модулем и приемниками на 2,4Ггц.

  43. #520
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Я не спец в радиоэлектронике, но кроме распиновки надо чтобы пульт еще и распознавал сигнал PPM от пульта. На сколько я понял, Turnigy работает с модулями совместимыми с JR, а вот что у ЦАДНююю
    Ладно, это все к проекту не относится. Т.ч. будем решать проблемы по мере их поступления...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Биплан по мотивам Ultimate
    от pzkpfv5 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 04.11.2012, 15:58
  2. Что-то понравилось мне из пены резать! Посоветуйте начинку.
    от SHAG в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.03.2009, 23:16

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения