Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 14 из 72 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 2877

AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"

Тема раздела Копии и полукопии в категории Вертолеты; Сегодня заходил в модельный магазин, на полке стоит моделька американского Чинука. Попросил техника показать-рассказать. В общем в аппарате два модуля:1)приемник ...

  1. #521

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Сегодня заходил в модельный магазин, на полке стоит моделька американского Чинука. Попросил техника показать-рассказать. В общем в аппарате два модуля:1)приемник 2)все остальное.
    Во втором модуле установлен один гироскоп, два регулятора, и может что еще.
    Винты соосные, верхний с флайбаром, нижний с автоматом перекоса. Естественно это в двух экземплярах. Поворот разницей вращения винтов. Высота общей тягой. Вперед-назад тарелкой перекоса. Гироскоп стоит по курсу.

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Сегодня заходил в модельный магазин, на полке стоит моделька американского Чинука. Попросил техника показать-рассказать. В общем в аппарате два модуля:1)приемник 2)все остальное.
    Во втором модуле установлен один гироскоп, два регулятора, и может что еще.
    Винты соосные, верхний с флайбаром, нижний с автоматом перекоса. Естественно это в двух экземплярах. Поворот разницей вращения винтов. Высота общей тягой. Вперед-назад тарелкой перекоса. Гироскоп стоит по курсу.
    чинуук это всёже заводская игрушка.имея базу небольшого предприятия можно и апарат из терминатора поднять в воздух.
    посуществу-как смешать 2 сигнала.один с да4ика положения(крен тангш)но не используя заводскую пйезогиру,а самопальный дачик положения на базе сервотестера второй с приёмника.V miksher ето может,может схемка имеется укого нить

    ползуюс екранной клавой потому сори за лингву

  4. #523

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    посуществу-как смешать 2 сигнала.один с да4ика положения(крен тангш)но не используя заводскую пйезогиру,а самопальный дачик положения на базе сервотестера второй с приёмника
    Я не понял, а зачем сервотестер? Мешается два канала, скажем 3 и 1. Можно обычным микшером, можно аппаратным на передатчике как на картинке, только каналы свои мешайте и выкиньте гироскопы. Дальше все корректируется триммерами аппаратуры.

  5. #524

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    Виктор - вы сейчас гиру на крен зацепили на один двигатель, а не общий канал крена?

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    судя по рисунку V микшер может смешиать пропорционально PPM сигнал идущий на серву с 2 разных каналов?или я неправильно понимаю принцип V микшера...

  8. #526

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Вчера при проверке своих "навыков" полетов на вертолетах в симуляторе, обнаружил еще недоработку. Сразу после перекладывания роторов вручную -гироскоп так резко берется за дело, что гнуться лопасти винтов и перехлестываются с перемычками моторамы роторов. Буду переделывать крепление моторамы.
    Также в модельном магазине поинтересовался есть-ли съемные с валов держатели для лопастей вертолетов с флайбаром, оказалось такие есть, притом в металле с фиксаторами.
    Т.е. можно установить верхние лопасти вертолетов с флайбаром прямо на вал двигателя.
    Правда при такой установке модель будет сильно менять тангах, т.к. флайбар будет стараться выровнять крен и будет нагибать модель за тягу сервы.
    Цитата Сообщение от Nesip Посмотреть сообщение
    Виктор - вы сейчас гиру на крен зацепили на один двигатель, а не общий канал крена?
    Да на один, т.к. при подключении обоих модель при крене начинает резко перекладываться с с боку набок с увеличивающимся раскачиванием. Так понял это происходит из-за запаздывания команд на торможение и разгон винтов. Грубо говоря из-за инерционности системы. Но может это касается только параметров именно моей СУ. Не счем сравнить. Мной заказана пара более скоростных движков, придут -можно будет проверить.
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    судя по рисунку V микшер может смешиать пропорционально PPM сигнал идущий на серву с 2 разных каналов?
    Именно так.

  9. #527

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    на основе схемки сервотестера вот такую хрень надумал для удержания крена http://forum.rcdesign.ru/album.php?a...ictureid=18790
    сейчас жду с ебея 2 вертолетных хвоста с метал-апгрейда 450 вертушки и угловые шестерни,размышляю из чего организовать редуктора 1к5-и движки решил всётаки вертолётные исползовать.
    может ктото из читателей ветки нашол поточнее чертёжик Samsona или фотки поделитесь ссылочкой плиз................

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    на основе схемки сервотестера вот такую хрень надумал для удержания крена http://forum.rcdesign.ru/album.php?a...ictureid=18790
    Во первых я сомневаюсь, что капелька ртути в стеклянной колбочке будет быстрее реагировать на крен, чем электронный гироскоп. Во вторых уж точно нельзя будет делать управляемый крен, или это и не предусмотренно?

  12. #529

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    ртутные да4ики ето ак доплнителные коректоры основная стабилизация за счет потенциометра на маятнике на рисунке же видно подобная система исползуется на грузовых автомобилных лифтах .искуственный крен при разворотах модели планируется за счет смещения всей балансирной системы если интересно могу приложить рисуно4ек.
    p/s :сегодня проверял вертолетную гиру -да на резкие повороты на крен она реагирует но на плавный завал на крен реакции "0" гира Г... конешно но етож всетаки не настоящий гироскоп .а продвинутые стабилизирующие системы загоняют проект за рамки бюджета

  13. #530

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    искуственный крен при разворотах модели планируется за счет смещения всей балансирной системы если интересно могу приложить рисуно4ек.
    Если не трудно приложите.
    Как вы будете задавать крен сами если ваша система упорно будет пытаться его выровнять независимо от вас? Для гироскопов команда с пульта приоритетна, а для ваших ртутных датчиков нет. Или балансирная система независима от самой модели?

  14. #531

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    принудительно крен можно задать повернув балансирную систему на необходимый угол кроме того при движении по радиусу изз возникшей центробежной силы маятник стабилизатора сместитса на некоторый угол роизойдет отработка крена относительно нового положения маятника тем самым создастса крен фюзеляжу на время движения по радиусу

  15. #532

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Ну это пролезет только в случае поступательного движения. В случае висения нет центробежной силы. Если воспринятть вашу балансирную систему в качестве аналога гироскопа, получается Вы собираетесь поворачивать гироскоп?

  16. #533

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    примерно так ,для создания искуственного крена.с тангажом пока идей нет

  17. #534

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Поверьте на слово проблемм с тангажом в двуроторной поперечной схеме намного больше, чем с креном. Ну а рулить поворотом гироскопа мм... ээ... В общем интересно было бы посмотреть.

  18. #535

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    а как ваш проектик на улице не пробовали летать?

  19. #536

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    В #526 я доложил о своих "успехах", в придачу все еще не пришел новый РУ пульт.
    Ну и это не единственная моя модель, остальные тоже требуют внимания. Сейчас вот разбил легкий гидросамолет, значит надо к лету что-то подготовить.

  20. #537

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    мда у меня такая же ситуация -есть две автомодели и вертушка Belt которая в плетах некисло разоряет (ветрено у нас а летаю хренова) есть ещо несколько проектов.скоро на конракт в море там и на4ну собирать свой проект S-n там техни4еская база лучше но нет интернета.....сори за офтоп

    с флайбаром вы получите конешно стабилное висение но мне кажется появятся проблемы с управлением придетса боротся с гироскопическими силами флайбара,да и виглядеть будет как К 22 из прошлого с высокотехнологичной тушкой.
    ето моё мнение оно может не совпадать с вашим ;D
    Последний раз редактировалось mejnkun; 05.04.2010 в 18:19.

  21. #538

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Воспринимайте, как анегдот.
    Роюсь по китайским сайтам в поисках информации о том китайском аппарате, просматриваю вот эту веточку. Где китайцы не парились с тангажем, а просто воткнули в нос модели импеллер. Получив таким образом трикоптер с видом двуроторного. Кто-то в этой ветке уже предлагал подобное.
    И тут в 7 посте натыкаюсь на до боли знакомую ссылку. Вот черти, я к ним за информацией пришел, а они на меня ссылаются.

  22. #539

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    235
    Никто не удивится, если Вы доделаете Скорпиона, и он вдруг через неделю появится на Хоббисити в количестве 100 штук примерно с таким описанием - "The new Chinese development - Scorpio from the movie Avatar! The new model used a unique control scheme the main rotors! Stable in flight, beautiful view, for experienced and novice pilots"

  23. #540

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    У меня пришел новый пульт весь такой с наворотами, с помощью коллег с нашего форума подключил к нему ВЧ модуль от своего китайского WFLY06. Буду изучать и экспериментировать.
    Теперь появилась возможность раздельной регулировки чувствительности гироскопов, и использование экспоненты, да и вообще дофига всего, еще до конца не разобрался.

  24. #541

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    вот, а я хоббикинг намерился покупать. что-то думаю, что неудачный выбор. =( тут еще терористы взрывы устроили, таможенный контроль автоматом усилился, 2 таможни закрылись в Питере, полный бардак в стране. Как дойдет до меня все это - загадка.
    плюс уже второй месяц жду, когда все позиции будут в наличии на хоббисити.

  25. #542

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Наткнулся на эксперементы по аналогии модели Ка-22, а так же легкий двуроторный




  26. #543

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    По второй ссылке самое то, И по крену замечательно устойчив. Вбок не съезжает.

  27. #544

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    господа сколько страниц назад я посоветовал повесить флайбар?

  28. #545

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    господа сколько страниц назад я посоветовал повесить флайбар?
    Нету на втором аппарате флайбара

  29. #546

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Ну вот снежок подтаял открылась травка, выбрался на улицу со своим негодяем. До этого делал подлеты, но как то все не хотел ничего выкладывать, так как делится было особо нечем. Но и оставлять Вас совсем без информации с моей стороны нечестно. Новый пульт позволил выставить экспоненты и управлять стало заметно легче. Все же несколько секунд полета уже бывает.
    Летал со стандартным весом 850г, (в видео попал только первый), в остальных вес умыленно увеличен на 300г (в видео ошибка по весу, не стал исправлять). Разницы особой при разном весе не заметил.

    Комментировать пока не буду, чтобы не воздействовать на Вас своим (возможно ошибочным) мнением. С удовольствием выслушаю Ваши мнения и советы. Сам же чувствую, что хожу рядом с хорошей мыслью, только мы не как не встретимся с ней .

    P.S. Ломал уже хвост, ротор, шасси, а так же три 3-лопастных винта. Винты кончились, остались только 2-лопастные


  30. #547

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    236
    Виктор твой летает намного лучше моего.

  31. #548

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Такое впечатление что гироскопы вообще не работают...

  32. #549

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Вот и меня такое впечатление сложилось, сейчас ввиду поломки одного винта, снял остатки с одного ротора. И включил как есть: на одном роторе винт есть, на другом пустой двигатель. Дал газ и стал быстро, но коротко качать стиком тангажа, имитируя движения гироскопа .
    Оказалось, что пустой двигатель колышется в такт моим движениям, а ротор с винтом почти не шевелится, реагирует только на более размашистые движения.
    Внимательно посмотрел с торца.

    Оказалось, что в виду в разы возросшей нагрузки на серву выбираются все возможные в конструкции люфты. От резинок крепления серв, до отклонения винта на резинке пропсейва. Возможно участвует и кручение композитной трубки, используемой как вал поворота ротора.

    Для проверки буду переставлять двигатели для крепления винтов на металические адаптеры. Использую более жесткое крепление серв. Возможно потребуются более серьезные сервы из стандартных, сейчас стоят микро на 2,5кг. Возможно придется делать металические поворотные валы из той же антенны телескопической.
    Вот такие выводы.
    Последний раз редактировалось native18; 12.04.2010 в 21:58. Причина: добавил

  33. #550

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    35
    Интересно, поможет ли установка вторых винтов снизу под моторами, с вращением их от набегающего потока, уменьшить гироскопный эффект?

  34. #551

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Gloval Посмотреть сообщение
    Интересно, поможет ли установка вторых винтов снизу под моторами, с вращением их от набегающего потока, уменьшить гироскопный эффект?
    Нет это не вариант, уменьшится тяга, а проку мало.

    Господа, нашел в сети еще одно видео этого неуловимого китайца или японца, аж зависть берет какой послушный.
    Вот с этого японского сайта .
    Параметры оттуда же :
    Длина: 830mm
    Ширина: 1040mm
    Вес: 1290g
    3-ячейки батарея 1300mA
    Три гироскопа

    Последний раз редактировалось native18; 13.04.2010 в 01:25. Причина: Дополнено

  35. #552

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    На мой взгляд, расходы можно уменьшить..
    Размер шасей еще увеличить и опустить ниже вместе с аккумулятором.. чем ниже ЦТ-тем устойчивее - для начала - самое то.
    Удачи.

  36. #553

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    центр тяжести надо поднять.
    Виктор - у вас на видео аппарат ведет себя примерно, как я описывал. Правда она как-то соскальзывает (надо подгазовывать при наклоне видимо).
    проклятые поставки хоббикинга, в наличии нет половины нужных вещей! так бы уже тоже летать учил самсона.

    я вот что подумал - проблемы до сих пор с тангажем. на видео мне показалось, что винты не успевают выравниваться. а еще впечатление есть небольшое, что винты стремятся выравниваться параллельно фезюляжу, а не горизонту.
    Последний раз редактировалось Nesip; 14.04.2010 в 15:08.

  37. #554

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    .. чем ниже ЦТ-тем устойчивее...
    Цитата Сообщение от Nesip Посмотреть сообщение
    центр тяжести надо поднять.
    Я конечно рад советам, но только от диаметрально противоположных нет толку.
    Может неправильно, но возьмем шарик с гелием и скотчем приклеем к нему гайку. Шарик будет стремиться развернуться гайкой вниз. Мое мнение, что все же MaestroEv правее.

  38. #555

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Я конечно рад советам, но только от диаметрально противоположных нет толку.
    Может неправильно, но возьмем шарик с гелием и скотчем приклеем к нему гайку. Шарик будет стремиться развернуться гайкой вниз. Мое мнение, что все же MaestroEv правее.
    Это заблуждение одно из самых распространённых, и понятно почему.
    Но Вам, в первую очередь, нужна минимальная инертность системы. Сама стоять она всё равно не будет, это не тренер с большим V крыла.
    А минимальная инертность будет достигнута при высоком ЦТ, а не при низком.
    Раскачка по тангажу не даёт вам житья, а вы снова про низкий ЦТ разговоры заводите...

  39. #556

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Для вертикального устойчивого висения даж на самиках применяют смещение центровки вниз(назад).. это для примера...
    Денис, ну и ваш пример? Хоть какой-нибудь, чтобы оценить, Ваши суждения,
    о том что смещение ЦТ вверх делает устойчивым полет с мотором..

  40. #557

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от HiFly Посмотреть сообщение
    Раскачка по тангажу не даёт вам житья, а вы снова про низкий ЦТ разговоры заводите...
    Ну положим поэкспериментировать я не против, но абсолютно не представляю как это сделать. Если только аппарат вверх ногами перевернуть. И потом если идти по пути уменьшения инерции фюзеляжа, то все тяжелые предметы в модели требуется разместить в районе валов поворота роторов.
    Действителено не плохо бы примерчик для облегчения понимания.

  41. #558

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    ...Действителено не плохо бы примерчик для облегчения понимания.
    Наверное, имеется ввиду что болшая масса (фюзеляж) на длинном плече (низкий цт) не успевает за гироскопами, и укорачивая плечо убыстряется скорость реакции системы на команды гироскопов. Я так думаю.
    Это про тангаж. А вот что с креном творится? Съезжает ваш агрегат вбок как по маслу. Или тоже не успевают моторы раскручиваться по команде гиры?
    Мне эта щепочка понравилась как летает

  42. #559

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Очевидно же, что пассивной устойчивости у этого аппарата не будет...Возможно только непрерывное удержание, стабилизация, и руками и гироскопами.
    А стабилизировать высоко инертную систему сложнее, чем низко инертную. Надеюсь эти тезисы не надо подтверждать примерами?
    Пример с самолётом не совсем точен, смещение центра тяжести в сторону хвоста имеет смысл только в определённых приделах. Этот вопрос уже обсуждался. Даже опыты ставили - в симе задвинули ЦТ самолёта подальше в хвост и пробовали висеть. Вопросы отпадали.
    Пример с шариком вообще не катит - в случае с шариком вектор тяги всегда направлен вверх, независимо от положения шарика и его угла наклона относительно ЦТ и горизонтали. А в Вашем случае всё динамично меняется, причём весьма интенсивно. И та "прибавка" устойчивости, которую вы получите опуская ЦТ будет в разы менее значительна, чем раскачка, которую вы получаете.
    Понятно, что собрать всю массу аппарата возле роторов невозможно, но к этому надо стремиться.

  43. #560

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Съезжает ваш агрегат вбок как по маслу. Или тоже не успевают моторы раскручиваться по команде гиры?
    На этот вопрос я смогу ответить, когда налажу контакт с тангажем . Тогда можно будет выйти на большое пространство и проверить. Если без моего вмешательства после длительного движения вбок аппарат сам выровняется, значит дело в инерции СУ. Если нет, значит дело в настройках, либо в гироскопе.
    Теоретически аппарат сам должен болтаясь туда-сюда держаться в воздухе. Я так думаю.
    Цитата Сообщение от HiFly Посмотреть сообщение
    Понятно, что собрать всю массу аппарата возле роторов невозможно, но к этому надо стремиться.
    Мысль я понял.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Биплан по мотивам Ultimate
    от pzkpfv5 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 04.11.2012, 15:58
  2. Что-то понравилось мне из пены резать! Посоветуйте начинку.
    от SHAG в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.03.2009, 23:16

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения