Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 16 из 72 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 2877

AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"

Тема раздела Копии и полукопии в категории Вертолеты; мотокальк говорит 711г на винт,тоесть кило 400 в статике. И нема на то рады как говорят на Украине. Из этого ...

  1. #601

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    мотокальк говорит 711г на винт,тоесть кило 400 в статике. И нема на то рады как говорят на Украине. Из этого мотора больше не вытянешь
    Но попробовать с гирокопом это не помешает, масса винтов 10 г масса мафонного маховика примерно грамм 100. Тем более с вашими руками это на 2 часа работы. Это мне неделю возится

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    По началу мне это показалось мм.. странным.
    Ну уж если на то пошло, то крен мне тоже не больно нужен. Значит достаточно расположить маховик горизонтально. Жестко, без всякого подвеса.
    В этом случае маховик будет стараться удержать модель как по крену, так и по тангажу, а по курсу будет свободен.

    Энергия будет тратиться только на раскрутку, затем для поддержания вращения ток резко уменьшится (почти холостой ход).
    Это вообще резко упрощает конструкцию. Какой движек предложите заказать на будущее? А то я в вертолетных движках не разбираюсь. Я так понимаю, что мощность не важна, главное обороты. И маховичек придется ставить на подшипники.

  4. #603

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    на счет движка, я тоже не эксперт, на ламе просто стоят коллекторные движки им даже по большому счету контроллер не нужен, подал питание он и крутится. Стоят они на Украини окого 20$ тюнинговые с подшипниками качения. Прямо на вал такому движку одеть маховик от мафона и закрепить это хозяйство жестко на раме. Какие там обороты я не нашел почемуто инфа засекречннна . Судя по всему примерно теже 4000Kv питание 7в выходит 28000RPM +/- трамвайная остановка.

  5. #604

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    мне почему-то кажется, что это не очень хорошая идея...
    но попытка не пытка.

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Nesip Посмотреть сообщение
    мне почему-то кажется, что это не очень хорошая идея...
    но попытка не пытка.
    Ну во-первых я еще не отработал свои мысли. Во-вторых действительно попытка не пытка. В-третьих при удачно раскладе возможно это позволит отказаться от тагажного гироскопа, а при очень удачном даже от гироскопа по крену. А по курсу и раньше не больно нужно было. "Остапа несло"(С)

  8. #606

    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    184
    А если намутить контактные кольца (например на стеклотекстолите двустороннем дорожки круговые) и подвесить подшипниками прямо за вал, то можно будет практически избавиться от реакции на раскрутку маховика, т.е. и на курс он тоже не будет влиять%)
    Я имею в виду - позволить вращаться не только ротору, но и статору коллекторника.

  9. #607

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Zorand Посмотреть сообщение
    Я имею в виду - позволить вращаться не только ротору, но и статору коллекторника.
    Нет это уже перебор . Думаю с реакцией на маховик справится курсовой гироскоп и триммеры пульта.

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,192
    НЕ НАДО тратить время на маховик!!!
    Тем более жестко закрепленный.
    Посмотрите, что такое ПРЕЦЕССИЯ гироскопа.
    А по простому:
    любое возмущение по крену будет приводить к изменению тангажа,
    любое возмущение по тангажу будет приводить к изменению крена.

  12. #609

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    кстате да, и я уже об этом говорил. вот почему и кажется, что идея не хорошая. )
    эх не дождусь никак железок... уж очень хочется вообще без гиры по тангажу пустить.

  13. #610

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Крен то можно скомпенсировать, а тангаж нет.

    Получится примерно так. Для того чтоб двиннутся вперед наклоняем роторы вперед, это вызывает возмущение по крену, его ловит гироскоп и компесирует добавлением оборотов допустим правого ротора. Хвост остался горизонтально, роторы наклонились вперед - поехали.

    Теперь вариант поддул ветер под правий ротор. Появился крен и сразу появляется тангаж, креновой гироскоп выравнивает машину, обратное возмущение по тангажу - аппарат выровнялся. Примерно так.
    Последний раз редактировалось Yanchak; 01.05.2010 в 01:19.

  14. #611

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    любое возмущение по крену будет приводить к изменению тангажа,
    любое возмущение по тангажу будет приводить к изменению крена.
    Почитал про прецессию, т.е. при определенных условиях маховик начинает колбасить по двум осям,перпендикулярным оси вращения маховика.
    Вывод, что если ось маховика жестко закреплена по одной оси координат (тангаж), а по другой нет (крен), то могут создаться условия, когда прецессия начнет самопроизвольно раскачивать тангаж. Но как я понял всегда в небольших пределах и на одинаковый угол.
    Ну и пусть себе чуть-чуть раскачивается. Можно отключить тангажный гироскоп, что бы аппарат зря не реагировал. Зато не будет заморочек с тангажем.
    Или опять что не так?

  15. #612

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Маховик можно расположить и продольно, тогда он будет "держать" тангаж и курс, а компенсировать курс особой проблемы нет, как я понял. правда маневренность пострадает, но тут уже вопрос, что в приоритетах

  16. #613

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    235
    Кое-что по гироподвесам тут. Может пригодится ?

  17. #614

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Петербург г.Пушкин
    Возраст
    29
    Сообщений
    184
    Жестко закреплять маховик точно смысла нет, вы возможно не очень поняли идею гироскопа.
    Можно закрепить в карданном подвесе, поставив в качестве датчика угла поворота потенциометр от сервы, а саму серву к органу управления. Но так все равно не будет стабилизации, так как нет ни задержки, ни нормальных регулировок.
    Для ваших целей, что пьезо-гирик за 15, что smm за 100+, подходят одинаково плохо.
    Подошел бы датчик горизонта, недавно в ж-ле Радио описывался уровень на микросхеме.

  18. #615

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от VladimirVF Посмотреть сообщение
    Подошел бы датчик горизонта, недавно в ж-ле Радио описывался уровень на микросхеме.
    А ссылочку можно? или хотя-бы номер и год журнала?

  19. #616

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от VladimirVF Посмотреть сообщение
    Жестко закреплять маховик точно смысла нет, вы возможно не очень поняли идею гироскопа.
    Можно закрепить в карданном подвесе, поставив в качестве датчика угла поворота потенциометр от сервы, а саму серву к органу управления. Но так все равно не будет стабилизации, так как нет ни задержки, ни нормальных регулировок.
    Никто не предлагал создавать гироскоп, вы неправильно поняли. Жёстко закреплённый маховик придаст корпусу инерцию. Попробуйте наклонить мотоцикл на скорости 200 км/ч

  20. #617

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,192
    Виктор, посмотрите по этой ссылке
    http://forum.aircam.ru/index.php?showforum=19
    и вообще этот сайт.
    Похоже Вам понадобится что-то подобное такому контроллеру управления.
    Там по трем осям стоят ДУСы и акселерометры.
    Их информацию надо обрабатывать комплексно, этим и занимается контроллер.


    Rula, Ваш маховик обладает всеми свойствами гироскопа и будет вести себя так же.

  21. #618

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Дак и так понятно, что с помощью сложной электроники можно поднять это дело в воздух. Задача стояла: сделать сравнительно простой и дешевый аппарат. По типу показанного много раз японца.

  22. #619

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Вчера видел в магазине, как летает Syma Chinook CH-47 S022. Вполне себе, блинчиком, как обычный соосник. Подумалось, чем не основа для аватаровских машин?

    http://samoletikrc.ru/shop/UID_187_.html


  23. #620

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Петербург г.Пушкин
    Возраст
    29
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Никто не предлагал создавать гироскоп, вы неправильно поняли. Жёстко закреплённый маховик придаст корпусу инерцию. Попробуйте наклонить мотоцикл на скорости 200 км/ч
    Я как раз понял. Самолет, не корабль и даже не видеокамера и ставить на него маховик для стабилизации это не эффективно прежде всего из-за его веса.

    2009 - Август - В. Находов. Электронный уровень. на основе микросхемы трехосевого акселерометра SMB380.
    Понятно что подобный датчик не отличит правильный вираж от горизоонтального полета, но по-моему подобное и требуется.
    В декабре еще статья была про пирометрический авиагоризонт для моделек

    Цитата Сообщение от Андрей Михайлов Посмотреть сообщение
    Вчера видел в магазине, как летает Syma Chinook CH-47 S022. Вполне себе, блинчиком, как обычный соосник. Подумалось, чем не основа для аватаровских машин?
    Так о том и речь что куда проще сделать 2 ротора с флайбаром как в системе Белла.

  24. #621

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Один из китайцев делает бальзового скорпиона. Модель выполнена с помощью лазерной резки. Длина модели примерно 500-600 мм., вес порядка 1100г. Винты где-то 8*4. Первый пост от 20 апреля текущего года.

    Есть одна особенность- роторы полностью копируют движения роторов в фильме Аватар, включая вертикальные махания. Видео полетов пока нет. Но так как признаков гироскопов или подобного нет и в помине, скорее пока летать она не может в принципе. Но ветка обновляется постоянно. Остальные 9 страниц темы можно описать тремя словами: круто, ждем видео.
    Ждем-с.
    Последний раз редактировалось native18; 03.05.2010 в 18:10.

  25. #622

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    мда, пока наши Скорпионы только как одноименные членистоногие: ползают =)
    Виктор, без обид - хороша у китайца моделька получилась (издалека кажется хорошей, но вблизи, на картинке, где прям нос сфотографирован, не очень хорошо (кривовато), хотя лазерный ЧПУ, о да, не то что наши гаражно-строительные технологии из струнного резака и ЛАТРа).

    не, гиры там вроде человек то ли уже поставил, то ли еще не поставил, но планирует. Гугель помог - там где-то на 7-9 странице про гироскопы зашел разговор, а на 11 человек про микроконтроллер упоминает что=то.

  26. #623

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Еще одну деталь заметил, из каждого ракетного пилона на крыльях выходит по два провода. Видимо предусматривается не то подсветка, не то запуск ракет.
    А по поводу кривоватости, лазерная резка у него прекрасная, а вот работа с пенопластом все портит. Видимо человек раньше больше работал с бальзой, чем с пеной.

    У нас все выходные то дождь, то ветер, так и не удалось провести очередные испытания.

  27. #624

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Ваш маховик обладает всеми свойствами гироскопа и будет вести себя так же
    Вообще-то наоборот, гироскопы (первые) были построены на принципе действия маховика Но естественно, что это то же самое
    П.С. не очень понял, почему он МОЙ

  28. #625

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Петербург г.Пушкин
    Возраст
    29
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Вообще-то наоборот, гироскопы (первые) были построены на принципе действия маховика Но естественно, что это то же самое
    П.С. не очень понял, почему он МОЙ
    Гироскопы(механические) построены на законе сохранения момента импульса.
    К.О.

  29. #626

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от VladimirVF Посмотреть сообщение
    Гироскопы(механические) построены на законе сохранения момента импульса
    Можно до посинения цепляться к словам, а можно просто понять, что принцип действия маховика как раз таки основан на этом самом законе, поэтому вы сказали то же самое, что и я (либо у вас проблемы с русской филологией)

  30. #627

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    маховик - вращ. тело, накапливающее кинетическую энергию. к гироскопам отношения не имеет
    гироскоп - вращ. тело, сохраняющее ориентацию в простр-ве как следствие сохранения момента импульса.

    так что правильней называть то, что мы подразумеваем гироскопом, а еще точнее - гиродином.

  31. #628

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Nesip Посмотреть сообщение
    маховик - вращ. тело, накапливающее кинетическую энергию. к гироскопам отношения не имеет гироскоп - вращ. тело, сохраняющее ориентацию в простр-ве как следствие сохранения момента импульса
    Не подскажете, что крутится в гироскопе (естественно, механическом)?

  32. #629

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    ротор

  33. #630

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Nesip Посмотреть сообщение
    ротор
    точно. Маховик не может быть ротором в гироскопе, а ротор в гироскопе не является маховиком по определению. Хотя выглядят одинаково...

  34. #631

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Подумалось, чем не основа для аватаровских машин?
    теряется смысл поворотных роторов.

    Я тут подумал - надо таки противофазные роторы ставить. В них все и дело. Именно гироскопический эффект удерживает роторы колбася вместо них хвост. При повороте момент то у роторов мизерный, поворот ротора на 10градусов повернет хвост на градус, а за счет гироскопического эффекта имеем что хвост болтает больше чем роторы. (M1*D1=M2*D2) Угла в формуле нету.

    Причем мотор может быть один и стоять в фюзеляже - использовать механизм похожий на редуктор хвоствого винта в вертолете только с двумя ведомыми шестенями.
    Последний раз редактировалось Yanchak; 10.05.2010 в 20:52.

  35. #632

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    теряется смысл поворотных роторов.
    Я тут подумал - надо таки противофазные роторы ставить. (M1*D1=M2*D2) Угла в формуле нету.
    Тут сложно не согласиться, при 2х соосных винтах на каждом роторе практически будет отсутствовать гироэффект. Если еще поставить винты с изменяемым шагом, то и по крену лучше будет держаться. Т.е. приходим к схеме нарисованого в "Аватаре" Скорпиона.
    А про гироэффект 2х соосных винтов уже доказано на практике нашими "кулибинами" .

  36. #633

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Да в принципе с шагом можно не морочится - цельные винты жестче - меньше шансов что перехлестнутся. И тогда можно и на правый левый винт плюнуть - всеравно гироеффект скомпенсирован. Просто верхний винт перевернуть. КПД у него меньше, но он нужен по сути только для компенсации момента.

  37. #634

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    У меня вопрос для выравнивания по крену при подключении: один ротор через гироскоп, другой просто к каналу приемника возникает разница подъемной тяги на разных режимах газа. Идеальный способ подключить оба ротора через гироскоп, но в этом случае модель начинает раскачивать с возрастающей амплитудой до переворота.
    Видимо из-за инерционности СУ. Уменьшение чуствительности гироскопа ничего не дает (если только чувствительность вывести в ноль). Вопрос, как бороться с раскачиванием?
    Читал в ветке по трикоптерам, коллеги применяют двигатели с низкими оборотами (800 kv) и винты с большим шагом, я так понял как раз для уменьшения инерционности. Или я неправильно понял?
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    И тогда можно и на правый левый винт плюнуть - всеравно гироеффект скомпенсирован. Просто верхний винт перевернуть. КПД у него меньше, но он нужен по сути только для компенсации момента.
    Это как? Если перевернуть правый винт он станет левым? Что за способ переворота?

  38. #635

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Это как? Если перевернуть правый винт он станет левым? Что за способ переворота?
    Фигню несу Не станет.

    У меня вопрос для выравнивания по крену при подключении: один ротор через гироскоп, другой просто к каналу приемника возникает разница подъемной тяги на разных режимах газа. Идеальный способ подключить оба ротора через гироскоп, но в этом случае модель начинает раскачивать с возрастающей амплитудой до переворота.
    Блин такое старое забытое из курса ТАУ. Это система управления входит в резонанс,лечится гистерезисом тоесть разной реакцией на воздействие в зависмоти от направлеия изменеия. В простейшем случае - зоной неувствительности.


    Ходил ставить машину понял как управлять этим чудовищем.

    Самое сложное - тангаж. Итак - надо ввести понятие "угол роторов" - тоесть угол на котороый отклонены роторы от вертикали.
    Он считается как наклон роторов минус наклон хвоста. Воздействием на стик "вперед" меняется именно этот угол.

    Гироскоп выдает необходимую поправку на наклон хвоста (тангаж) и одновремнно рулем высоты пытается этот тангаж устранить. Так как роторы наклоненны ЛА начиает двигатся, и начинает работать руль высоты, по мере выравнивания хвоста гироскоп доворачивает роторы чтоб угол оставался неизменным.

    Тоесть при висении хвост может занять любое положение (в разумных пределах), но при движении он станет горизонтально. Выходит что взлететь можно по вертолетному - с места, но для посадки нужна скорость или делать управляющие поверхности на фюзеляже в струе ротора.

    Єто все актуально для роторов с скомпенсированнім гироєффектом Иначе - ничего не війдет - амплитуда хвоста будет больше чем угол поворота роторов - управлять просто не возможно будет.
    Последний раз редактировалось Yanchak; 11.05.2010 в 02:19.

  39. #636

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Блин такое старое забытое из курса ТАУ. Это система управления входит в резонанс,лечится гистерезисом тоесть разной реакцией на воздействие в зависмоти от направлеия изменеия. В простейшем случае - зоной неувствительности.
    Не совсем понятно, при уменьшении чувствительности кренового гироскопа аппарат начинает таскать из стороны в сторону. При увеличении он входит в резонанс. Вы предлагаете поставить по гиоскопу на каждый ротор с разной чевствительностью?

    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Гироскоп выдает необходимую поправку на наклон хвоста (тангаж) и одновремнно рулем высоты пытается этот тангаж устранить. Так как роторы наклоненны ЛА начиает двигатся, и начинает работать руль высоты, по мере выравнивания хвоста гироскоп доворачивает роторы чтоб угол оставался неизменным.

    Єто все актуально для роторов с скомпенсированнім гироєффектом Иначе - ничего не війдет - амплитуда хвоста будет больше чем угол поворота роторов - управлять просто не возможно будет.
    Согласен, но ИМХО мысль верна даже при условии одного винта в роторе.

  40. #637

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Не совсем понятно, при уменьшении чувствительности кренового гироскопа аппарат начинает таскать из стороны в сторону. При увеличении он входит в резонанс. Вы предлагаете поставить по гиоскопу на каждый ротор с разной чевствительностью?
    Обсуждаем крен.
    Надо валить чувствительность в области горизонтального полета. Котроллер просится процессорный. Кстати а как вы два мотора к одному гироскопу подключали?

    По тангажу. При скомпенсированном гироэффекте за счет того что момент у ротора не большой по сравнению с моментом фюзеляжа ротор отклонится от вертикали на угол больший чем фюзеляж. В противном случае получаем эффект маятника - начинаем отклонять роторы вперед - хвост резко идет вниз, серва отработала движение прекратилось хвост по инерции отклоняет роторы назад. Получается "хвост повилял собакой."

  41. #638

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    точно. Маховик не может быть ротором в гироскопе, а ротор в гироскопе не является маховиком по определению. Хотя выглядят одинаково...
    Парни, вы не слишком запарились? Вы в таком случае не забудьте детям сообщить, что они не воздушный шар в руках держат, а эллипсоидную сферу

  42. #639

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Парни, вы не слишком запарились? Вы в таком случае не забудьте детям сообщить, что они не воздушный шар в руках держат, а эллипсоидную сферу
    Это к Nesip'у замечание...

  43. #640

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Обсуждаем крен.
    Надо валить чувствительность в области горизонтального полета. Котроллер просится процессорный. Кстати а как вы два мотора к одному гироскопу подключали?
    Ну вот "за что боролись на то и напоролись" изначально речь шла как раз о беспроцессорном управлении по такой схеме:


    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    По тангажу. При скомпенсированном гироэффекте за счет того что момент у ротора не большой по сравнению с моментом фюзеляжа ротор отклонится от вертикали на угол больший чем фюзеляж. В противном случае получаем эффект маятника - начинаем отклонять роторы вперед - хвост резко идет вниз, серва отработала движение прекратилось хвост по инерции отклоняет роторы назад. Получается "хвост повилял собакой."
    Предупреждение - я не спорю, а рассуждаю. А если так: в случае висения горизонталь будет отрабатываться наклоном роторов. Конечно с погрешностями, даже при условии, что фюзеляж куда-нибудь наклонит (работа стабилизатора не будет влиять). При горизонтальном движении отработка тангажа начнется за счет движения стабилизатора.

    Стабилизатор начнет выправлять крен, заставляя гироскоп менять угол наклона роторов и РВ.. Пока фюзеляж не придет в более-менее горизонтальное положение. Пока я убежден, что мысль с завязаным РВ на наклон роторов стоит практической проверки, тем более это не сложно.
    И согласен с соосной системой винтов на каждый ротор, но вот реализация сложна в изготовлении или дорога в покупке.
    Последний раз редактировалось native18; 11.05.2010 в 11:51.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Биплан по мотивам Ultimate
    от pzkpfv5 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 04.11.2012, 15:58
  2. Что-то понравилось мне из пены резать! Посоветуйте начинку.
    от SHAG в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.03.2009, 23:16

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения