Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 18 из 72 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 2877

AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"

Тема раздела Копии и полукопии в категории Вертолеты; Сообщение от Nesip вот вы сами сказали - вектор тяги делится между горизонталью и вертикалью. Т.е., грубо прикдывая, получается, что ...

  1. #681

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Nesip Посмотреть сообщение
    вот вы сами сказали - вектор тяги делится между горизонталью и вертикалью. Т.е., грубо прикдывая, получается, что модель сносит именно горизонтальная составляющая силы тяги. Но не забываем про то, что вертикальная составляющая уменьшается. В итоге, всю эту балду не просто сносит вперед или назад, но она начинает еще и "соскальзывать" вниз, почти параллельно плоскости ротора (видно из вашего предыдущего видео).
    Коллеги ... еще в самом начале обсуждения отмечалось ... что схема статически неустойчива и потребует от пилота значительных усилий и опыта !
    Пока едут "железки" очень советую "налегать" на симулятор ... берите ЛЮБУЮ модель классического вертолета (желательно поменьше 250 450 класса) и учитесь висеть !
    Принцип управления (циклический шаг...) другой ... но навыки вы получите аналогичные.
    Применение горизонтального оперения начнет сказываться, когда вы начнете делать скоростные пролеты ... для висения оно бесполезно ...
    Согласен с Вороной, по поводу того что модель вертолета (при равной стоимости ) будет иметь гораздо лучшие ЛТХ !
    Если брать к сведению информацию из "пандоропедии" (о применении циклического шага) , то непонятно, зачем он тогда роторами машет !?

    С уважением, Соло.

    ПС В возможности создании аппарата подобной схемы, фирма http://www.gressaero.com/ не оставляет сомнений ...
    К стати одним из "продуктов" фирмы, являются материалы по теории расчета ...

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    Согласен с Вороной, по поводу того что модель вертолета (при равной стоимости ) будет иметь гораздо лучшие ЛТХ !...
    К стати одним из "продуктов" фирмы, являются материалы по теории расчета ...
    Никто и не спорит, что покупная модель, расчитанная инжинерным составом, подготовленная группой специалистов, и изготовленная в заводских условиях будет лучше летать, чем сделанная на кухне на коленке. А что по этому поводу у кого-то есть сомнения?
    По поводу продукт фирмы - расчет полета, сомневаюсь. В прайсе эти бумажные активы проходят как мануал, т.е. инструкция по эксплуатации. Ну и в кратце приводится теоретический материал. ИМХО
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Кстати при отклонении роторов "вперед" хвост отклоняется вниз или вслед за роторами валится "вперед"?
    Вы знаете, такое впечатление, что ему плевать на то, в каком положении находится фюзеляж. Главное в каком положении находятся роторы, именно поэтому в данный момент занимаюсь очередной гипотезой по установке гироскопа на роторы.
    Цитата Сообщение от Nesip Посмотреть сообщение
    и все же я не понял - пробовалось гироскоп на общий газ вешать, или еще нет?
    Абсолютно не понял вопроса. Гироскоп - это устройство, которое в зависимости от собственного положения управляет определенным устройством.
    Последний раз редактировалось native18; 22.05.2010 в 14:35. Причина: Исправлены ошибки

  4. #683

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Абсолютно не понял вопроса. Гироскоп - это устройство, которое в зависимости от собственного положения управляет определенным устройством.
    ладно, неважно. придут железки, сам опробую... в симе надоело - кроме оспрея и вертолетов ничего более похожего нету.

  5. #684

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Никто и не спорит, что покупная модель, расчитанная инжинерным составом, подготовленная группой специалистов, и изготовленная в заводских условиях будет лучше летать, чем сделанная на кухне на коленке.
    Нет я имел в виду другое ...
    Модель фирмы Гриссаэро нВадер 600 ... за 1800 уе. Будет летать ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже чем аналогичная модель вертолета ... например ТиРекс 600 ...

    И дело здесь не в "коленке" ... а в принципе ...
    Принцип довольно прост ... модель стабилизирует положение фюзеляжа, опираясь на гироскопический момент роторов ...
    При достижении определенного "критического" угла наклона фюзеляжа, гиромомента роторов не хватает и модель становится неуправляемой ...

    Задача системы управления, очень быстро противодействовать качанию фюзеляжа ... не допуская его выхода на критические углы ...

    По поводу гироскопов ... их как правило устанавливают на поверхность которую необходимо стабилизировать ... то есть место им в фюзеляже ...

    С уважением, Соло.

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    Нет я имел в виду другое ...
    Модель фирмы Гриссаэро нВадер 600 ... за 1800 уе. Будет летать ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже чем аналогичная модель вертолета ... например ТиРекс 600 ...
    По этому вопросу понятно.
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    По поводу гироскопов ... их как правило устанавливают на поверхность которую необходимо стабилизировать ... то есть место им в фюзеляже ...
    В данном случае, я решил попробовать, раз роторам наплевать на фюзеляж, то почему бы не попробовать застабидизировать роторы от неконтролируемого переворота. Хуже не будет.

    Мне часто приходят на почту уведомления о подписке на мои видеоролики по Скорпиону. Естественно просматриваю товарищей, которые подписываются. В этот раз подписался темнокожий (судя по рукам) коллега.
    Понравился его ролик про контроль двух осей одноосевым гироскопом. Выкладываю в ветку, может кому пригодится. Почему-то в форум не вкладывается окно ютьюба.

    http://www.youtube.com/user/crampynz

  8. #686

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Повертел гироскоп в руках. Судя по тому, как он отрабатывает отклонения в этом чтото есть. Он будет хвостом как лопатой загребать воздух для стабилизации. Попробовать включить его в режим стабилизации и поигратся с лимитами.

  9. #687

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Я думаю что вот эти вещи сильно облегчили бы стабильность полета: Первая по тангажу, Вторая по крену. Но в первом случае кусается цена, во стором отсутствуют в стоке, да и на мой взгляд хлипковаты.




  10.  
  11. #688

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Судя по ролику грессаэро мы на верном пути. У них огромный хвостовой стабилизатор расположенный выше роторов. Може они индукционный поток от роторов используют для обдува.

  12. #689

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Я думаю что вот эти вещи сильно облегчили бы стабильность полета: Первая по тангажу, Вторая по крену. Но в первом случае кусается цена, во стором отсутствуют в стоке, да и на мой взгляд хлипковаты.
    Я уже писал про них - неудачные штучки

  13. #690

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Докладываю об эксперементе с гироскопами на роторах. Гироскопы были поставлены даже не на мягкую пену, а на паралоновые прокладочки, чтобы избежать вибрации от винтов. Чуствительность гироскопов пришлось поставить на минимум.

    Результат испытаний: При взлете модель начинает весело размахивать роторами и хвостом по тангажу. Все это качается пока не грохнется.
    Оно и понятно:
    а) роторы пытаются стабилизироваться отталкиваясь от фюзеляжа.
    б) Фюзеляж меняет свое положение заодно меняя положение роторов,
    в) роторы опять пытаются стабилизироваться отталкиваясь от фюзеляжа и так далее по кругу.
    Но проверить стоило, хотя бы для исключения данного совета.

    Следующее на проверке возврат "V" роторов, все же убедили меня форумчане, что это полезнее для СВВП, чем горизонтальное расположение. Так же уберу родные Скорпионовские кольца, при проверке у них выяснилась, что у них довольно приличная площадь и при повороте они выполняют роль стабилизатора. т.е. на модели их надо бы сделать легче и тоньше, но это тоже подлежит проверке.

    P.S. Коллеги, когда подкючитесь, а то я тут один мучаюсь .
    Nesip объяснил, что ждет детали.
    Yanchak, у Вас вроде вообще на все про все пару дней нужно было ( с ваших слов) и на каком все этапе?
    UN9GCR, железо заказали еще в марте, неужели еще не пришло?
    DeeJay тоже порывался
    Никого не хочу обидеть, но ведь я за язык никого не тянул. Если забросили, то так и скажите: "Мучайся сам, а я займусь уже зарекомендовашими себя схемами."
    Я пойму. Не у всех хватает терпения и желания.

  14. #691

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    ога, жду - (у меня еще сессия, веселая штука).
    посылка уже на Питерской таможке валяется, судя по трекингу.

  15. #692

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    35
    Мда. Похоже без микроконтроллера и акселерометров не обойтись. Стандартный отклик от гир не рассчитан на такое поведение модели. Или не хватает скорости реакции. Возможно стоило развязать гиру от осей роторов, закрепить в центре площадки на своей отдельной оси и отклонять от одной из серв на роторы, чтобы она повторяла положение роторов.
    Как я понимаю, другого пути висеть ровно - кроме как держать горизонтально роторы - нет

  16. #693

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Gloval Посмотреть сообщение
    Возможно стоило развязать гиру от осей роторов... чтобы она повторяла положение роторов.
    Как я понимаю, другого пути висеть ровно - кроме как держать горизонтально роторы - нет
    Это как? Развязать и чтобы повторяла. Тут два варианта, либо повторяет, либо не повторяет.

  17. #694

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Я пока убедился что модельный гирос работает по первой производной и нам вообще не подходит, у него внутри своя логика имеется, он при рассогласовании выдает ИМПУЛЬС котрым пытается вернуть модель на место. его параметры настраиваются, но в нашем случае это бесполезно так как он после отработки "забывает" свое положение. По простому - есть отклонение он его отработал и все чхать ему на результат. Возможно вертолетный с функцией удержания хвоста поможет, но он не дешвый разве что одолжить для пробы у когото. Его надо повернуть на 90 градусов разумеется, относительно вертолетного положения.

    С посторением пока жду моторы с ХС и винты.

  18. #695

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    to Yanchak:
    Пробовал с удержанием, мои гиры работают и так и так - зависит от настройки. При удержании вообще лажа получается.
    А гироскоп ничего не забывает, пока вы не тронули ручки. Грубо говоря гироскоп помнит последнее положение аппарата, по команде пилота с пульта.

    Не очень понятно? . Предположим:
    1) Вы направили аппарат вперед: стик вперед - роторы вперед, хвост вниз. (гироскопы запомнили текужее положение и стараются его удерживать)
    2) После ручки бросили - роторы встали в положение перпендикулярное наклоненому фюзеляжу . Т.е. аппарат весь наклонен вперед.(гироскопы опять запомнили текущее положение).

    В конечном итоге каждая команда пилота - это не только команда для модели, но и команда гироскопам запомнить текущее положение аппарата.
    По крайней мере я так понял по поведению модели.

  19. #696

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Возможно мне попался паскудный гироскоп. Но как я его не крутил заставить его просто держать рассогласование не удалось Пару раз повернул в руках он переместил нулевую точку. Схема была такая- приемник, гироскоп серва - все. Канал в среднем положении при плавных движених гироскопа он дергал сервой. В режиме удержания пару раз покуртил он ушел вообще в сторону. Может руки дрожат и он это чувствует не знаю, но вертикаль он держать отказался.

  20. #697

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    to Yanchak:
    Пробовал с удержанием....
    Привет маньякам


    Поделюсь своими наработками еще раз, может пригодится вам.

    Когда я делал эксперименты с гиро на подобный папелац то пришел в выводу

    1) Всетаки собственная устойчивость за счет груза внизу под ЦТ

    2) Важно: расходы крен тангаж сделайте очень минимальные. Самые минимальные для начала.

    Еще такой вариант думал, но не стал пробовать поскольку бросил затею: поставить доп серву, сильную и шуструю которая будет двигать груз (аккумулятор) вперед назад для корректировки тангажа. Тогда по тангажу получается балансное управление, скажем как у автожира. И гироскоп соответственно на этот канал. Так задействовать канал ELEV апаратуры. Наклон же роторов вперед-назад посадить на отдельный канал, скажем 3-х позиционный тумблер FLAP для начала. Если будет работать то думать как сделать управление комфортным.

    П.С. Еще не послали Дж.Кэмерона нах... на планету Пандорию, не надумали купить вертолет как у людей

  21. #698

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Привет маньякам ...
    П.С. Еще не послали Дж.Кэмерона нах... на планету Пандорию, не надумали купить вертолет как у людей
    Конечно можно купить вертолет, у коллеги есть - НЕ ИНТРЕРЕСНО. Заставить летать нелетающую схему для меня интереснее, чем летать на заранее известной и облетанной.
    Если только купить вертолет, разобрать на запчасти и переставить на Скорпион.. Я уже ходил в магазин и присматривался к верхним лопастям с флайбарами от Ламы.

    Возможно я и бросил бы давно, если бы не было видео в сети летающих аппаратов той же схемы.
    Обидно, что я хуже японца или китайца? . А за совет спасибо, может и его опробую.

  22. #699

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    купить вертолет- НЕ ИНТРЕРЕСНО. Заставить летать нелетающую схему для меня интереснее....
    И это вполне понятно)))))))))))))))))) Когда полетит кайф будет еще тот. Сам порой я такой же)

  23. #700

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    35
    Интересно. можно ли под это дело приспособить какую флайбарлесс электронику? Учитывая, что на них вытворяют в воздухе, удерживать ей реально, вопрос только в том, что заточены они под вертушки.

  24. #701

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    А что это за конкретно электроника?

  25. #702

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    А что это за конкретно электроника?
    Например
    http://www.completeheli.com/Skookum-...?cPath=281_282

  26. #703

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,551
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    ...Еще не послали Дж.Кэмерона нах... на планету Пандорию, не надумали купить вертолет как у людей
    Очень похоже на "нунах эти ваши игрушки-самолетики, пойдем, как нормальные люди, вотки попьем".

  27. #704

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    А гироскоп ничего не забывает, пока вы не тронули ручки. Грубо говоря гироскоп помнит последнее положение аппарата, по команде пилота с пульта.

    1) Вы направили аппарат вперед: стик вперед - роторы вперед, хвост вниз. (гироскопы запомнили текужее положение и стараются его удерживать)

    команда гироскопам запомнить текущее положение аппарата.
    По крайней мере я так понял по поведению модели.
    Парни, не заблуждайтесь, гироскоп ничего не запоминает, разница с ХХ режимом в принципе управляющего сигнала. Но работают они все по одному принципу - уловил отклонение - дал сигнал на противодействие. Если что либо помешало вернуть положение (например придержите рукой до стабилизации положения) - так и останется в новом положении, так как искривление пьезо элемента закончится

  28. #705

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Если что либо помешало вернуть положение (например придержите рукой до стабилизации положения) - так и останется в новом положении, так как искривление пьезо элемента закончится
    Станно, а я совсем по другому представлял себе работу гироскопа. Значит получается гироскоп на пьезоэлементе - это кратковременный гироскоп?

  29. #706

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Тоесть пьезогироскоп работает по первой производной? Плохо - ошибка будет накапливатся. Придется придуиать как его корректировать. Начинает всплвать зловещее слово акселерометр и пиродатчик, а также фильтр, которыый это все будет перваривать. ВОт мы и пришли к фильтру Кальмана ...

  30. #707

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    "Информация к размышлению". Вот такую штуку американский коллега сделал для СВВП с одной СУ по центру.

  31. #708

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    35
    Интересно. Как он с обратным вращением системы от двигателя собирается бороться?

  32. #709

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Gloval Посмотреть сообщение
    Интересно. Как он с обратным вращением системы от двигателя собирается бороться?
    Взято от сюда можете сами посмотреть.

  33. #710

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Цитата Сообщение от Gloval Посмотреть сообщение
    Интересно. Как он с обратным вращением системы от двигателя собирается бороться?
    Смотрите внимательно видео.

  34. #711

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    536
    Совет из серии "Да взять все и поделить" а взять и в корпус поставить мотор который будет крутить тяяяжелую шайбу...?

  35. #712

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от mikhailbb Посмотреть сообщение
    Совет из серии "Да взять все и поделить" а взять и в корпус поставить мотор который будет крутить тяяяжелую шайбу...?
    Начиная от сюда на это тему в течении двух страниц обсуждалось.
    В конце концов пришли к тому, что в результате перемещений модели прецессия маховика приведет к вообще непредсказуемым результатам. Хотя я ухватился за эту мысль, но форумчане меня переубедили.

  36. #713
    Забанен
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    "Информация к размышлению". Вот такую штуку американский коллега сделал для СВВП с одной СУ по центру.
    Это как-бы не ново. Такой принцип уже давно пытаются внедрить в жизнь:

    2 турбины, под каждой турбиной "крест" для управления потоком...

  37. #714

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Dimon372 Посмотреть сообщение
    Это как-бы не ново. Такой принцип уже давно пытаются внедрить в жизнь:
    Почему пытаются? Его уже его уже к продаже готовят "всего" 75 килобаксов. Я просто показал, как человек этот принцип на модели реализовал.


  38. #715

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Начиная от сюда на это тему в течении двух страниц обсуждалось.
    В конце концов пришли к тому, что в результате перемещений модели прецессия маховика приведет к вообще непредсказуемым результатам. Хотя я ухватился за эту мысль, но форумчане меня переубедили.
    Извините...

  39. #716

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    35
    Добрый день!
    Виктор, железо пришло, поставил моторы, но уперся в реализацию изменения ЦТ, пришлось делать скользящую платформу, ввиду того, что передвигать один аккум - маловато. Все это вылезло после развесовки. Платформу сделал - подвела серва, при расходах по 120% она крутит вал всего на 80 градусов, а мне надо 170-180. Разобрал серву - внутри бахнутый конденсатор (сглаживающий, по питанию) вот заменю - проверю, поможет это или буду искать другую серву. Также намучался с пультом: из доступных шести каналов 1-3 работают моторами плавно, а 4-6 рывками. Пока дошел до этого - пошинковал себе правое плечо винтом 10х3,8. Заменил винты на маленькие (7х4), так безопаснее экспериментировать. Терпения нехватило - пошел пробовать на улицу - девайс ползает (или низенько летает ), отстройкой пульта остался доволен, но небалансированные винты разбили один фанерный фланец. Так что процесс идет, правда со времем туго, все это делается урывками. В очередной раз постараюсь сделать и выложить видео и/или фотки.
    Такие дела.

  40. #717

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от UN9GCR Посмотреть сообщение
    но небалансированные винты разбили один фанерный фланец. Так что процесс идет, правда со времем туго, все это делается урывками. В очередной раз постараюсь сделать и выложить видео и/или фотки.
    Такие дела.
    Роман, рад, что Вы не забросили это дело . Новые винты обязательно балансируйте перед установкой на модель, особенно дешевые. Я уже столкнулся с тем, что если для модели небольшая разбалансировка винтов не очень важна, то для измерительной техники (гироскопы, акселерометры) этот момент важен, т.к. вибрация сказывается на измерениях.
    А фото и видео просто обязательно требуются. А с вашим нетрадиционным подходом особенно.

  41. #718

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Терпения нехватило - пошел пробовать на улицу - девайс ползает (или низенько летает )
    Летает и не преворачивается?

  42. #719

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Летает и не преворачивается?
    Для того, чтобы перевернуться, мне надо его хотя бы на метр от земли оторвать, (размеры и фотки внешнего вида представлены ранее), а он скоблит по полу с маленькими винтами. До переворота еще не дошло.

    Вчера подклеил фланец, заменил емкость в серве, один фиг она всего на 70 градусов крутит, расположил по-другому серву и аккум на платформе, с учетом
    малого хода сервы. В подвешенном состоянии изменение тангажа центром тяжести
    достиг примерно +/- 3 градуса от горизонтального положения. При ходе сервы на 170 градусов тангаж менялся в пределах +/- 7. Может и трех хватит. Буду балансировать винты.

  43. #720

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Роман не поделитесь какие у вас на апарате стоят движки и роторы у вас соосные?.и какой вес модели ,сам непосредственно подошол к установке движков проект движется несколько фото есть в альбоме профиля

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Биплан по мотивам Ultimate
    от pzkpfv5 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 04.11.2012, 15:58
  2. Что-то понравилось мне из пены резать! Посоветуйте начинку.
    от SHAG в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.03.2009, 23:16

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения