Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 19 из 72 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 2877

AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"

Тема раздела Копии и полукопии в категории Вертолеты; Коллеги, мне пока надоело ремонтировать роторы, моторамы и менять винты, но поднять в воздух я этого насекомого все же хочу. ...

  1. #721

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Коллеги, мне пока надоело ремонтировать роторы, моторамы и менять винты, но поднять в воздух я этого насекомого все же хочу. Поэтому следующим этапом будет установка в стабилизатор небольшой силовой установки с маленьким винтом.
    Так как у меня макет - это не составит особых усилий. Заодно проверю и этот вариант. Как никак добавится третья точка опоры, эдакий вариант трикоптера с поворотными передними роторами.
    Может у кого выйдет что получше, потом нетрудно будет переделать обратно.

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    Роман не поделитесь какие у вас на апарате стоят движки и роторы у вас соосные?.и какой вес модели ,сам непосредственно подошол к установке движков проект движется несколько фото есть в альбоме профиля
    Движки D2730 1500 об.мин/В, вес в сборе не знаю, т.к. с сервой еще не закончил, но в грамм 800-900 думаю впишусь. Роторов как таковых у меня нету. Есть рама с V-образностью 160-170 градусов на которой жестко закреплены моторы. Сорри за качество фоток.

    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Коллеги, мне пока надоело ремонтировать роторы, моторамы и менять винты, но поднять в воздух я этого насекомого все же хочу. Поэтому следующим этапом будет установка в стабилизатор небольшой силовой установки с маленьким винтом.
    Сдался, Виктор, а жаль! Меня помню в начале темы отправляли на ветку по трикоптерам за аналогичные мысли. Но! Право автора, и мы это уважаем. Теперь еще по делу: после первых моих "ползаний" восприятие мира немного меняется, уж очень много переменных, влияющих на полет, симуляторам до реала еще далеко. Посему рассматриваю в уме два варианта - либо СУ в хвосте (Виктор опередил ), либо флайбары на основные моторы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: HPIM0001.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	35.6 Кб
ID:	350388   Нажмите на изображение для увеличения
Название: HPIM0002.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	44.7 Кб
ID:	350389   Нажмите на изображение для увеличения
Название: HPIM0003.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	35.4 Кб
ID:	350390  
    Последний раз редактировалось UN9GCR; 02.06.2010 в 21:19.

  4. #723

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от UN9GCR Посмотреть сообщение
    Сдался, Виктор, а жаль! Меня помню в начале темы отправляли на ветку по трикоптерам за аналогичные мысли.
    Ну прям так и сдался. Просто в результате многочисленных эксперементов было пересмотренно мнение.
    Не зависимо от модификаций, а я их провел не мало, модель ведет себя практически одинаково. Последний вчерашний: Поднимаю модель, ее сразу начинает колбасить по тангажу, естественно гироскоп начинает отрабатывать, раскачивая модель.

    Т.е. Скорпион поднимается раскачиваясь. Дальше находится некий критический угол, когда лимитов не хватает и роторы уже на критическом углу переворачивают модель. Я уже наловчился во время переворота сбрасывать газ, модель ударяется либо носом, либо хвостом об землю. В данном случае он так резко успел опрокинуться, что газ я сбросил, когда модель уже шла к земле ВВЕРХ НОГАМИ.

    Винты я спас, но у роторов был "V" и ударившись об землю вся масса модели пришлась на валы роторов.
    В результате сломана фанерная площадка крепления роторов .

    Даже если поставить соосную систему, критический угол все равно найдется, так как нет точки опоры по тангажу, в Аватаровском Скорпионе эту роль выполняют винты с циклическим шагом, в КА-22 - флайбар. А у меня ничего.
    Вот.

    P.S. И это получается не совсем трикоптер, у трикоптера роторы не поворачиваются совсем.

  5. #724

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Даже если поставить соосную систему, критический угол все равно найдется, так как нет точки опоры по тангажу, в Аватаровском Скорпионе эту роль выполняют винты с циклическим шагом, в КА-22 - флайбар. А у меня ничего.
    Вот.
    А у грессаэро? Там даже контрллера нету 2 мотора и хвост.

    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Поднимаю модель, ее сразу начинает колбасить по тангажу, естественно гироскоп начинает отрабатывать, раскачивая модель.
    А поднимать не вверх а со скоростью? типа пару градусов вперед?

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    А у грессаэро? Там даже контрллера нету 2 мотора и хвост.
    Ну там тоже не все так просто:
    во-первых у грессаэро роторы при повороте меняют свое положение под 45 градусов к фюзеляжу, уменьшая гиромомент
    во-вторых большую роль играет легкий и объемный стабилизатор
    в-третьих стоят две таких штуки Gyro/Mixer Module и Stabilization System общей стоимостью на $350 притом принцип действия для меня вообще в тумане, наверняка напичкана куча акселерометров и все дело программируется.

    С работой еще двух аппаратов из видео японца и еще какой-то тоже много непонятков:
    а) модель никогда не летает высоко, всегда на уровне оператора,
    б) нет толком характеристик, длина высота и все. Нет постройки, как из воздуха материализовались, странно что пользуются такой популярностью на ютубе, а конструктор даже не похвалится.
    Два вывода: либо это липа, либо модель находится на грани устойчивости и пилот просто боится смотреть на нее снизу, дабы не превысить угол опрокидывания. ИМХО

    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    А поднимать не вверх а со скоростью? типа пару градусов вперед?
    А что это меняет? Взлетаем чуть вперед, калбасимся, опрокидываемся.
    Я что и хочу, что бы кто еще попробовал, может я делаю какую глобальную ошибку, и не вижу ее.

  8. #726

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    в-третьих стоят две таких штуки Gyro/Mixer Module и Stabilization System общей стоимостью на $350 притом принцип действия для меня вообще в тумане, наверняка напичкана куча акселерометров и все дело программируется.
    Вторая это пиродатчики для автопилота при полетах на большие расстояния. А вот первая да три гироскопа и 2 миксера. Но всерано это не процессорный контроллер. Настроек оно не требует.

    Прежде чем ставить пропеллер в хвост - попробуйте управляемые поверхности под роторы. Даже застопорите их(роторы) пока намертво, управленеи тангажом перекинте на поверхности. Вы схемку гдето рисовали под ротором воздушный руль. Из этого потом проще будет Скорион сделать. Я это уже трижды предлагал, если вы такое пробовали то скажите - больше предлагать не буду

  9. #727

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Нет это я не пробовал. И не хочу, объясню почему. Дело в том, что управляемые поверхности (УП) должны находиться с противоположной стороны от СУ относительно ЦТ.
    Возьмите фигуру "хариер" для 3D самолетов или выше представленный Jetpack, или представленный ранее с одной СУ.
    Т.е. последовательность строго такая: СУ с вертикальной тягой сверху, ЦТ по середине, УП снизу. Только так можно получить нужное нам отклонение. Если УП сделать сразу под роторами, мы получим всего лишь управляемый вектор тяги, а мы его и так имеем поворотом роторов. Меняем шило на мыло.

    А у станавливать УП на Скорпионе на уровне шасси это вообще другой аппарат будет, а я все же хочу сохранить внешнее сходство с выдуманным в фильме прототипом. У меня там пилоны с ракетами стоят, что я зря весь огород городил, чтобы их поверхностями закрыть. Я все же AT-99 "Скорпион" строю.
    А вот на вашем аппарате можете попробовать, у вас же нет прототипа.
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Вторая это пиродатчики для автопилота при полетах на большие расстояния. А вот первая да три гироскопа и 2 миксера. Но всерано это не процессорный контроллер. Настроек оно не требует.
    А этого мало: гироскопы по трем осям с поддержкой автопилота + первые два пункта + инженерная поддержка аэрокосмической компании?
    А у меня только три дешевых гироскопа

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Так Сейчас меня будут пинать ногами. Я ПРИДУМАЛ!!!!!!
    Мы все время думали что роторы круглые.

    Ставим на сторону ДВА!!! мотора с разонсом от центра ротора в ПРОДОЛЬНОМ (вперед-назад) направлении. Получаем, конечно, квадрокоптер, но выглядит как скорпион. и хвостом может махать как хочет!

    И звук будет совершенно чудовищный - несоосные винты в противофазе да еще с пересекающимися потоками.

  12. #729

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Типа этого? Да, такой мысли еще не было. Тогда, чтобы сохранить пропорции Скорпиона туда придется 4 импеллера пихать.

  13. #730

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Да расположение такое, но конструкция другая.

    Обясняю на пальцах. Берем два мотра сматываем их изолентой валами в противоположные стороны на обе стороны винты. Плечо будет не большое - пол диаметра мотора, но оно будет, и думаю его будет достаочно - ведь обороты моторов могут различтася в разы. А наружняя оболочка роторов может оставатся круглой, просто внутрення будет в форме восьмерки.

    С плечом можно игратся в разумных пределах, удерживая баланс между сходсвом с прототипом и управляемостью .

  14. #731

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Экий Вы придумщик.
    4 движка, 4 мотора, 4 регулятора, 2 аккумулятора, стоимость модели возрастает в 2 раза, вес в 1,5. С неизвестным при этом гиромоментом, возможно он тоже сильно возрастет. И результат можно проверить только опытным путем, значит еще куча времени и сил. Лично я не готов к таким жертвам. Проще и дешевле винт в хвост затолкать или купить два винта с флайбарами.

  15. #732

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    можно моторы помельче взять. придется самому пробовать. уголок в форме лесенки у меня есть, остальное дозакажем.

  16. #733

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    А что это меняет? Взлетаем чуть вперед, калбасимся, опрокидываемся.
    Я что и хочу, что бы кто еще попробовал, может я делаю какую глобальную ошибку, и не вижу ее.
    ИМХО: если винты без флайбаров и/или без изменяемого угла атаки лопасти - то в первом приближении одна СУ - одна точка опоры. Мы живем в трехмерном мире, соответственно для усточивого равновесия надо как минимум 3 точки опоры, а их нет. Изменение утгла ротора - не в счет, это меняет вектор силы на той же точке опоры. Надо что-то третье. Или динамическое изменение ЦТ, или третья СУ, или флайбары.

  17. #734

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Очередной раз сделал новый стабилизатор. На этот раз дырявый. В дырку установил небольшой движок с винтом. В выходные буду испытывать. Подключать думаю пока по схеме (снизу). Возможно придется задействовать канал с крутилкой для выравнивания.
    Цитата Сообщение от UN9GCR Посмотреть сообщение
    Надо что-то третье. Или динамическое изменение ЦТ, или третья СУ, или флайбары.
    Или циклический шаг или управляемые поверхности.

  18. #735

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение

    Или циклический шаг или управляемые поверхности.
    Управляемые поверхности - это жалюзи ниже роторов и поперек фюза?
    Если так, то что-то сомнения берут, как бы все и не осталось как одна точка опоры...

  19. #736

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от UN9GCR Посмотреть сообщение
    Управляемые поверхности - это жалюзи ниже роторов и поперек фюза?
    Если так, то что-то сомнения берут, как бы все и не осталось как одна точка опоры...
    Я уже описывал это вариант в пост №727.

  20. #737

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    35
    Виктор, подскажите новичку, как правильно крепить винт на пропсейвере? Втулки, входящие в комплект либо не налазят на пропсейвер (вариант 2), либо болтаются с зазором? Картинка прилагается.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Крепление винта.JPG‎
Просмотров: 71
Размер:	24.3 Кб
ID:	350857  

  21. #738

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от UN9GCR Посмотреть сообщение
    Втулки, входящие в комплект либо не налазят на пропсейвер (вариант 2), либо болтаются с зазором?
    В большие отверстия вставляются втулки, маленькие отверстия аккуратно рассверливаются, с обязательной последующей балансировкой винтов.
    P.S. На всякий случай, предупреждая следующий вопрос Балансировка винтов.
    Последний раз редактировалось native18; 04.06.2010 в 17:35.

  22. #739

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    P.S. Коллеги, когда подкючитесь, а то я тут один мучаюсь
    ...
    DeeJay тоже порывался
    ...
    После жутких морозов, когда я на ветру не мог толком завести и вывести на рабочий режим ДВСы, неожиданно наступило лето. А так как оба мотора были не мои, и их хозяева тоже почему-то хотят летать...

    Но дело даже не в этом.
    Эксперимент, который я хотел провести, заключался в следующем: оба крыла наклонялись чуть-чуть вперед от вертикали, а к хвосту привязывалась веревка. Насекомое должно было взлететь на метр от земли и удерживаемое веревкой от горизонтального смещения вперед, показать как хорошо оно висит по тангажу.

    Но такие эксперименты есть в Ваших первых постах, и вроде даже результат был неплохой. А вот когда машину никто не держал руками за хвост, то тут и начиналась свистопляска. Это как раз к вопросу о третьей точке опоры. У меня бы было тоже самое я думаю.

    Короче, я решил остановиться на 100% рабочей схеме с флайбарами.
    Но есть несколько моментов. Лопасти будут наверно что-то вроде от вертолета 250 T-Rex. Придется несколько переделать конструкцию крепежа лопастей на постоянный шаг. Наверно от него же можно взять и флайбар. Но обороты ротора вертолета - около 2.000 об/мин. Если сажать их напрямую на вал ДВС мотора, с рабочими оборотами 2.000 - 10.000 то как то не сходятся обороты. Или (что было бы лучше) ставить один мотор по центру и схему редукции. Но тогда непонятно как изменять обороты роторов. Короче, вот над этим и думаю...

  23. #740

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    уря. сегодня пришла посылка. все в порядке, только прогадал с комплектацией моторов - в комплекте нет цангового адаптера (пропсейвер что-то не получается использовать с трехлопастным винтом, нет навыка).
    завтра съезжу в местный магазин, возьму 2 цанговых адаптера на вал иисходя из количества свободного времени, начну сборку.

  24. #741

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от DeeJay Посмотреть сообщение
    Если сажать их напрямую на вал ДВС мотора, с рабочими оборотами 2.000 - 10.000 то как то не сходятся обороты. Или (что было бы лучше) ставить один мотор по центру и схему редукции. Но тогда непонятно как изменять обороты роторов. Короче, вот над этим и думаю...
    А что тут думать если берете вертолетную часть, то и силовую надо брать от вертолета или аналогичную, ставьте редукторы.

    Цитата Сообщение от Nesip Посмотреть сообщение
    ... начну сборку.
    Это здорово, догоняйте.

  25. #742

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Немецкие моделисты подключаются, начиная с 88 поста, ну немец из меня еще тот , но с помощью переводчика понял, что у них проблема абсолютно такая же, переворот по тангажу. Обратите внимание схема с соосными винтами.


  26. #743

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266

  27. #744

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Хорошую модельку Walkera готовит к продаже. Я так понял, что у нее управление циклическим шагом по тангажу с помощью 4 серв, по крену оборотами. И все это завязано на блок процессорный.
    Китайцы выкинули на рынок вот такую штуку FMA Co-Pilot 2-Channel Flight Stabilization System. Стабилизация по горизонту, вот теперь думаю прикупить или нет.


  28. #745

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,282

  29. #746

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    Виктор, как-то не получается у меня. =)
    вопрос может быть идиотский, но мои регуляторы никак не хотят работать с микшером. один из регуляторов при включении входит в режим программирования, и все портит. у вас подобного не было?

  30. #747

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    есть микшеры с соотношением 0,5:0,5 (с ними регуляторы не работают, так как микшер не может выдать минимальный уровень сигнала), а есть микшеры 1:1 вот они то как раз и нужны вам. Об этом уже здесь писалось, например пост - 222

    PS. Виктор, пора уже упорядочить информацию по скорпиону и представить общим постом, а то в такой популярной и разросшейся ветке сложно не запутаться и не повториться

  31. #748

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Nesip Посмотреть сообщение
    один из регуляторов при включении входит в режим программирования, и все портит. у вас подобного не было?
    Валерий правильно дал один из ответов, но я так понял, что у Вас только один регулятор входит в режим программирования, значит второй инициализируется нормально.
    Да был у меня случай и с микшерами 0.5*0.5 и Ваш случай тоже был. Решается просто: у второго регулятора надо отключить плюсовой провод (обычно красный по середине который). Иначе второй регулятор будет глючить.
    ВАЖНО! Если регуляторы подключаются к питанию раздельно, то первым должен подключаться тот, в котором красный провод(+) не отключен, вторым с отключенным плюсом, отключение борта в обратном порядке. Есественно все эти телодвижения при включенном передатчике.
    Это и так многие знают, но я однажды отключал питание борта и отключил регуляторы в неправильном порядке. В результате еле успел прижать локтем модель, которая рвалась заехать включившимся ротором мне в голову. Теперь обязательное правило- все телодвижения с проводами на включенной модели с прижатой локтем или ногой роторной рамой.
    --------------------------------------------------------

    Я выкладываю фото со своими очередными переделками. Вернул назад "V" роторам и поставил маленький винтик в стабилизатор, временно установил простые кольца на роторах. Кстати на фото №2 старый вариант с управляемым стабилизатором. При проверке на малом участке тенденции к опрокидыванию нет, но если раньше модель по крену каталась как на салазках вправо-лево, то теперь еще катается вперед-назад. Хочу попробовать на большом пространстве, на сколько далеко его будет катать. В общем корова на льду.
    to Brandvik: Андрей на Вашем трикоптере такая фигня была? И если была, то как вы с этим боролись?

  32. #749

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Да, катание как на салазках это нормально при высокой чувствительности гир. Это катание можно только ослабить но не победить. Он будет все время сползать. И его нужно будет все время ставить на место. Искусство пилотирования заключается в том что нужно упреждать эти сползания и тогда он будет висеть, скорость сползания будет зависеть от чувствительности гир. К тому же с дешевыми гирами будет ползти нейтраль из за колебаний темперетуры и нужно будет переодически тримить. В пилотировании вам помогут очень сильно зажатые расходы по тангажу и крену (30-35%) и хорошая экспонента процентов в 50-60.

    По поводу регуляторов. Обязательно нужно отключить BEC одного из регулей, а так же, попробуйте сделать следующее.
    Проверьте с пом двух серв что они двигаются в одном направлении и с одинаковым ходом, при перемещении ручки газа.
    Переведите ручку газа в положение вверх. (не забудте что расходы по движкам должны быть 100%)
    Подайте питание. Движки должны пискнуть по одному разу после этого быстро переведите ручку газа в нижнее положение. Движки должны опять пискнуть и вслед пропищать инициализацию. (звуки могут быть разными в зависимости от регов, да и реги могут быть без регулировки диапазона ручки т.е. может не сработать...)

  33. #750

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    микшеры у меня правильные, 1:1. попробую BEC одного из них отключить,
    сервы то двигаются нормально, потому и начал волноваться. спасибо за советы.

  34. #751

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Не попробую, отключить однозначно.
    Сервы нужно подключить в каналы газа и проверить с их помощью правильность хода и рсходов при движении ручки газа. Может вы не на те входы подключаете микшер и у вас на выходе сигнал идет в разноход, т.е. Канал общего газа получается на "элеронах", тогда и выходит что один рег инициализируется, а второй уходит в режим программирования.

  35. #752

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    я же сказал, что сервы двигаются нормально, т.е. правильно. потому и заволновался, в чем дело.
    щас вот с гироскопом борюсь.

  36. #753

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Дак регуляторы запустились? Гироскоп какой?

  37. #754

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    гироскоп все тот-же - HK401B.
    с регуляторами разобрался. только работают без гироскопа. с гироскопом - подключаю его - регулятор не проходит самопроверку вроде. (должен издать долгий бип, но не издает и не реагирует на команды с пульта). при попытке присоединить гироскоп до микшера - не проходят самопроверку оба регулятора.

  38. #755

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Кстати на фото №2 старый вариант с управляемым стабилизатором. При проверке на малом участке тенденции к опрокидыванию нет, но если раньше модель по крену каталась как на салазках вправо-лево, то теперь еще катается вперед-назад.
    Ну так если она не опрокидыается то можно попробовать ее разогнать тогда она вообще по тангажу станет как самолет.

  39. #756

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Nesip Посмотреть сообщение
    при попытке присоединить гироскоп до микшера - не проходят самопроверку оба регулятора.
    Давайте начнем с того, что я уже в этом составе проверял и все работает, значит ошибка в ваших действиях.
    1) эти гироскопы не работают без сигнала чувствительности с дополнительного канала. Вы подсоединили к доп. каналу?
    2) после каждого переключения обязательно провести переустановку нуля на регуляторах по способу описанному Андреем (Brandvik). Только тогда регуляторы начинают работать нормально и не важно где стоят гироскопы, микшеры и регуляторы, проверено во всех включениях.

    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Ну так если она не опрокидыается то можно попробовать ее разогнать тогда она вообще по тангажу станет как самолет.
    Блин, я наверное неудачно построил фразу. Про опрокидывание относилось к схеме с винтом в стабилизаторе. А про то, что на скорости не будет опрокидывать с управляемым стабилизатором, это и так понятно. Но как висеть-то? Да и разогнать еще надо успеть.

  40. #757

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Про опрокидывание относилось к схеме с винтом в стабилизаторе.
    Ага тогда понятно.

  41. #758

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    про доп канал - а если аппаратура только 6 канальная, но на приемнике 8 - что можно с гироскопами делать?
    калибровки диапазона боюсь, в моих регулях нет.

  42. #759

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    У меня все наоборот, аппаратура 9-канальная, а приемник 6-канальный. Делал так: управляющие чувствительностью провода по курсу и по тангажу соединил вместе и воткнул в 5 канал, а от гироскопа на крен в 6 канал.
    В пульте развел все это на крутилки и получил раздельную регулировку чувствительности гироскопов на двигатели и на сервы.

    Калибровка регуляторов скорее всего есть, просто воткните регулятор в канал газа приемника, перед включением борта выставьте максимальный газ и включите борт, регулятор пискнет движком и переведите стик газа вниз до нуля, прозвучит сигнал стандартной готовности регулятора.
    Если это происходит, то это и есть настройка регулятора по лимитам. Потом проводите это дело после каждого переключения гироскопов, микшеров и их пересортировок. В крайнем случае дайте в ветку название регулятора, я поищу настройки или может форумчане помогут.

    И еще, пока не готовы все подключения и все правильно не работает, как вами задумано, винты лучше снять. Устройств много, могут быть неправильно выставлены настройки, и движки могут совершенно неожиданно заработать.

  43. #760

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    винты я еще и не надевал. сам понимаю, что настройку надо сначала сделать.
    регуляторы TowerPro W30A, инструкция в пакете для H30A, на самомо регуле написано TowardPro W30A. В инструкции что-то указано, что нужно производить перед подключением калибровку, но ни слова о том, как это сделать. По названию пробовал искать, единственный документ, который я нашел ТУТ ничего не говорит, кроме как, что калибровка вроде осуществляется автоматически.
    хм, а вот если нет на пульте крутилок на 5 и 6 канал?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Биплан по мотивам Ultimate
    от pzkpfv5 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 04.11.2012, 15:58
  2. Что-то понравилось мне из пены резать! Посоветуйте начинку.
    от SHAG в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.03.2009, 23:16

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения