Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 72 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 2877

AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"

Тема раздела Копии и полукопии в категории Вертолеты; Получилось сделать микс газ на элерон. Теперь ручка газа перемещает канал газа и элерона от 0 до 100, а ручка ...

  1. #41

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Получилось сделать микс газ на элерон. Теперь ручка газа перемещает канал газа и элерона от 0 до 100, а ручка элерона только элерон +\- 50
    По такой схеме проблемы со стабилизацией появятся только при приближении газа к 100% когда двиг не сможет скомпенсировать крен увеличением оборотов застабилизинованного двига.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Nesip Посмотреть сообщение
    сам начал на прошлой неделе собирать сввп-копию SA-2 Samson
    Здравствуйте, это Ваше первое сообщение, поэтому для начала хотелось бы увидеть, что уже сделано по Самсону на данный момент, кроме чертежей. Просто для того, чтобы понять как относится к Вашим словам. Может за словами ничего не стоит. Не в обиду. И конечно я рад новому строителю Скорпиона.
    Далее - внимательнее прочтите ветку, на часть ваших вопросов Вы найдете ответы, некоторые вопросы все еще в обсуждении. Вот только про перевернутые гироскопы я не слышыл. Если с третьим винтом в хвосте - это уже другой проект - это в трикоптеры.

    И еще одно: так как никто из присутствующих на ветке еще не построил уверенно летающую модель по такой схеме, никто не даст Вам уверенный ответ. Когда хоть одна модель будет готова - появится база для эксперементов и проверки предположений.
    Или случится чудо и придет человек с готовыми, проверенными ответами.
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Получилось сделать микс газ на элерон. Теперь ручка газа перемещает канал газа и элерона от 0 до 100, а ручка элерона только элерон +\- 50
    Попробую на своей аппаратуре
    Последний раз редактировалось native18; 03.02.2010 в 15:24.

  4. #43

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    Мои наработки по Самсону пока что представляют из себя наполовину вырезанный грубый фезюляж. С нетерпением жду, когда клей между слоями высохнет настолько, чтобы приступить к вырезанию в горизонтальной плоскости. Я лучше не буду пока тему засорять, по мере продвижения делов, буду выкладывать что получилось. Извиняюсь, если поспешил.

  5. #44

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Ну вот и подошли к текущему моменту - изготовление силовой части. Идею площадки под силовую часть позаимствовал у французкого коллеги. Но ввиду габаритов и веса остальное пришлось делать по своему.
    Для изготовления вала использована 6мм композитная трубка. В качестве направляющей и подшипника - куски телескопической антенны . Все это было приклеено на эпоксидную смолу.

    Но после высыхания оно меня не устроило. Хлипковато как-то. Тогда все было закреплено на небольшие саморезы. Из жести изготовлены хомуты, потом все металлические части были между собой пропаяны. Получилось довольно прочно, общий вес конструкции - 20 г.

    Теперь про управление на своей аппаратуре. Проверил микширование каналов 3 и 4. При увеличении третьего канала четвертый работает на 50%, при этом когда шевелишь четвертый - третий вообще не двигается.
    Лучше работают 3 с 6. При увеличении третьего: 3 и 6 работают на 100%. но при изменении шестого - только шестой и то на 20%.
    Чешем репу в поисках мыслей. С ручным креном проблема

    При проверке микшера я понял что означает 0.5:0.5. Оказывается он производит полное микширование обоих каналов, но.... (вот это "но" и не позволяет работать регуляторам с этим микшером) только на 50% в обе стороны по обоим каналам. Регулятор просто не может проинициализироваться. Мораль - нужны микшеры 1:1. Правда можно еще попробовать перенастроить регуляторы на другие пределы регулировок. Еще пища для эксперементов . Возможна подобная же бяка происходит при работе с гироскопами.

    Так же возникла мысль использовать на обороты обоих роторов 3 канал с обычным Y разветвителем, только для одного ротора включить между разветвителем и регулятором - гироскоп. С ручными кренами правда придется распрощаться, зато никакого геморроя с микшерами по крену. Если что непонятно: спрашиваем, обсуждаем.
    Последний раз редактировалось native18; 06.04.2010 в 02:14.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    А чем же вы будетет крен выпрвлять? Ведь гира только стабилизирует, но не держит. даже если вы поставите гиру в режим удержания...

  8. #46

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Вообще-то думал гироскопом . А при двух каналах и одном гироскопе чем выправляется крен? Стики-то я не трогаю.
    Последний раз редактировалось native18; 03.02.2010 в 23:03.

  9. #47

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Вообще-то думал гироскопом . А при двух каналах и одном гироскопе чем выправляется крен? Стики-то я не трогаю.
    жжёте
    Вот Вы тут пару постов назад грозным тоном призывали кого-то не писать глупости и не засорять тему, а сами , походу, с трудом понимаете о чём говорите. Забавно.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Вообще-то это я призывал.
    А автору топика такое писать можно, это его тема, советов он не дает, и честно признается что не в курсе многих вещей.

    Виктор, а что вас за радио? Это как то не нормально что не получилось замиксить толком каналы.

  12. #49

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от HiFly Посмотреть сообщение
    а сами , походу, с трудом понимаете о чём говорите. Забавно.
    Внимательно перечитайте пост N6, где я об этом четко и ясно сказал.
    Так же в посте №19, я попросил у вертолетчиков помощи. Судя по вашему посту, вы в этом разбираетесь, не подскажете, как сделать правильно? Уточню, не что я сделал или сказал неправильно, а как сделать правильно.
    В дальнейшем все необоснованные посты будут игнорироваться, как не имеющие отношения к теме.

    Коллеги, если Вам не трудно объясните вкратце работу гироскопа на уровне сигналов. Или всем придется тупо ждать пока я найду время изучить ее пользуясь другими источниками. Уточню не про широтно-импульсную модуляцию сигнала и не про изменение тактовой частоты кварцевой пластины гироскопа при изгибании ее в пространстве. А как гироскоп воздействует на ширину импульса сигнала, подаваемого на исполнительное устройство

    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Виктор, а что вас за радио? Это как то не нормально что не получилось замиксить толком каналы.
    Аппаратура к сожалению дешевая, хорошую приобрести пока нет возможности.
    Вот инструкция к моей аппаратуре, называемой WFLY FT-06A, чтобы не рыться в интернете. Обратите внимания, в инструкции указано 3 разновидности аппаратуры, читайте про мою.
    Последний раз редактировалось native18; 06.04.2010 в 02:14.

  13. #50

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    Виктор, возможно, для того, чтобы сохранить возможность ручного крена, можно пойти по более затратному пути - применить еще 1 или 2 сервы, которые будут наклонять всю силовую (т.е. оба винта) или один из винтов. Насколько я помню, в фильме такой принцип тоже использовался - при крене, угол наклона одного из винтов менялся. Пусть у нас будет не совсем так, как в фильме, но тоже имеет право на жизнь, плюс полностью отпадает нужда в микшировании 3 и 4 каналов. Только поведение модели в таком случае неясно, т.к. смещается центр тяжеси модели и неясно, как в этом случае будет вести себя гироскоп.

    Можно конечно еще придумать, как использовать сервомашинки, к примеру, можно использовать регулируемые заслонки над каждым из винтов, чтобы изменять тягу.

  14. #51

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Не совсем понял, про какой наклон имеется ввиду. Дело в том, что винты и так будут поворачиваются двумя сервами как для изменения направления движения, так и для поворота по курсу. Если вы об изменении псевдо- V роторов, то от этого крену ни тепло не холодно, да и махать роторами как птица крыльями не удачная затея.

  15. #52

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Не хочу вас расстраивать, но придется вам искать V-микшер. Возможно спаять самому...

  16. #53

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    в FT-06-A нет ccpm, но есть бедненький вертолётный режим.
    Там можно замешать канал газа с каналом руля направления.
    Если вы решили рулить по крену одним винтом, то можно вешать тот ротор, который "нерулица" на газ, а который "рулица" на канал рудера через гиру.
    Может инвертировать придётся, но аппа вроде умеет инвертировать все каналы.
    Будет непривычно рулить по крену не той ручкой, но:
    1. Этой зверемашиной и так рулить будет непривычно.
    2. В этой аппе легко переключить резюки, всё на разъёмах.

  17. #54

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от HiFly Посмотреть сообщение
    Если вы решили рулить по крену одним винтом, то можно вешать тот ротор, который "нерулица" на газ, а который "рулица" на канал рудера через гиру.
    Вот теперь спасибо, По крайней мере есть с чем эксперементировать.
    Тогда еще вопрос. А почему на который "рулится" надо вешать гиру, а не наоборот?
    Ведь я могу вроде подруливать (с помощью рудера) креном руками, а нерулящийся канал будет контролировать гироскоп в режиме удержания. Если не то сказал, то почему не получится?

  18. #55

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Вот теперь спасибо, По крайней мере есть с чем эксперементировать.
    Тогда еще вопрос. А почему на который "рулится" надо вешать гиру, а не наоборот?
    Гира пропускает изменения управляющего сигнал на серву, а произвольные возмущения, которым не соответствует изменения управляющего импульса пытается компенсировать.
    Если сделать так, как вы говорите, то получится, что гира на канале газа будет компенсировать отклонения, которые вы создадите тем винтом, который на канале рудера. Сигнал-то пойдёт только на канал рудера.
    Конечно, плавное отклонение гира схавает, но Вам придётся подбирать чувствительность гиры не столько исходя из комфортности управления, сколько исходя из его возможности вообще=)

  19. #56

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Продолжаю постройку - сделано хвостовое оперение. К фюзеляжу пока не приклеивал для удобства. Материал - потолочка. Это, наверное, самая простая деталь.
    Последний раз редактировалось native18; 06.04.2010 в 02:15.

  20. #57

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Вчера закончил салазки для Скорпиона. Решил сделать их из 6мм алюминевых трубок. Отрезал, согнул. Паял специальным флюсом для алюминия. И 100Вт паяльником (более слабым не получалось), до этого алюминий не паял. Прямо не изготовление модели получается, а сплошное приобретение опыта.
    На фото представлено поэтапное изготовление. Салазки также не закреплены на фюзеляже, просто для вида подставлены. Стойки сделал из пеноплааста для упрощения. Вес салазок - 15г.

    Начал кольца делать для роторов, возникла проблема крепления. На аватаровском варианте фиксация кольца всего за 10-15 процентов окружности кольца. Что мне кажется мало для модели, наверное придется еще перемычку кинуть радиальную.
    И еще есть нехорошая вещь: дело в том, что крылышки с пилонами ракет находятся как раз под роторами, практически закрывая 1/4 площади потока от роторов, что просто неэкономично для реального аппарата.
    На модели же еще хуже:
    1) поток будет стараться отломить их,
    2) часть потока будет отклоняться в стороны от аппарата.
    Есть у кого какие мысли на этот счет, может изменить наклон крылышек или еще чего...?
    Последний раз редактировалось native18; 06.04.2010 в 02:16.

  21. #58

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    по картинкам из фильма и по модельки в СкетчАпе видно, что крылышки с вооружением не прямо под роторами, а под рамой или каким-то дополнительным держателем или редуктором. Так что, они не очень мешают. Кроме того - винты же тут выступают в роли несущих, и вроде как им безразлично, что там под ними - оборудование, или корпус вертолета, который закрывает намного больше площади, чем крылья.

    а я тем временем закончил вырезать и предварительно отформировал фезюляж. честно, такой большой цельный корпус вырезать было для меня в новинку, потому наляпал очень много, а потом исправлял как мог. его еще надо будет вычистить изнутри, но прочность терять не хочу - есть мысль разрезать его продольно.

    извиняюсь, если засоряю тему, т.к. Самсон апарат хоть и аналогичный по устройству, но тема названа в честь Скорпиона.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg‎
Просмотров: 489
Размер:	44.3 Кб
ID:	317333   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04487.jpg‎
Просмотров: 431
Размер:	50.4 Кб
ID:	317334  

  22. #59

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,080
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Есть у кого какие мысли на этот счет, может изменить наклон крылышек или еще чего...?
    Не делай ракеты!

  23. #60

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от novik Посмотреть сообщение
    Не делай ракеты!
    Совсем не делать слишком легко и резко сменится узнаваемый всеми облик. Это почти Самсон тогда получится.

    Цитата Сообщение от Nesip Посмотреть сообщение
    ... извиняюсь, если засоряю тему, т.к. Самсон апарат хоть и аналогичный по устройству, но тема названа в честь Скорпиона.
    Вы не засоряете тему, т.к. Ваш аппарат той-же схемы, а "Скорпион" или "Самсон" - разница невелика. Мне даже приятно, что я не один строю такой аппарат.
    По вашему Самсону: или у нас разные чертежи, или у Вас хвост коротковат, причем раза в два короче, чем на чертеже Самсона.

    По Скорпиону: просмотрел свой чертеж скорпиона - перекрывают крылышки часть площади ротора. Привожу скрин своего чертежа. Пришлось препроверить, оказывается в сети болтается две 3D модели Скорпиона, и отличия серьезные. Причем судя по качеству моделей, все стырено со студии фильма. Просмотрев видео создания фильма стало понятно, что для фильма разрабатывись две 3D модели Scorpion. Ваша первая, а для съемок использовалась вторая, по которой я и делаю.
    Но это навело меня на мысль отодвинуть крылышки из поля роторов, насколько это возможно. Тогда и овцы будут целы и волки сыты. Так что Вы в теме.


  24. #61

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    да, чертежи разные. Не заметил, что есть две модели.

    по Самсону - нет, все верно, хвост именно такой, какой должен быть. ну может несколько тонковат. 3D модель для СкетчАпа неточна. Я использовал картинки из игрушки по фильму и из самого фильма и собрал свой чертеж. Сейчас я не могу его выложить, чертежик на другом компьютере.

    Отступая от темы внешнего вида - перечитывая тему и похожие темы о трикоптерах и тетракоптерах (UFOлеты), пока что понимаю, что без V-микшера обойтись трудно да и дороже. Иными методами - либо усложнение механики, либо какое-то нечеловеческое управление. А с микшером - хватит и 4 каналов. Закрывая глаза на наклон и стабилизацию фезюляжа... Верно я понимаю? Или есть какие-то иные соображения на этот счет?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: cover9.jpg‎
Просмотров: 590
Размер:	20.5 Кб
ID:	317373  

  25. #62

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    to Nesip: А чего тут считать: 3-х мерное пространство - 3 оси - 3 канала, плюс газ = 4 канала
    На сервы подойдет почти любой микшер, проблема только с регуляторами.

    Вы что собираетесь ставить на модель: двигатели, размеры винтов.
    Ну и планируемые размеры Самсона?

  26. #63

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    По подключению электроники планирую так (см. рисунок), только с левым микшером пока проблема. Может подключу по совету HiFly. Цифрами обозначены номера каналов на РУ.

    to Nesip: Не рекомендую Вам резать вдоль, замучаетесь делать выборку. Лучше тогда поперек. Если есть струна для пенорезки - то ей, я все не сподоблюсь сделать. Идею я посмотрел здесь.
    Последний раз редактировалось native18; 06.02.2010 в 13:14.

  27. #64

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    В общем суть верна, только гира на курс все равно нужна, и вы это поймете как только попытаетесь поднять аппарат в воздух. И еще, надеюсь это просто ошибка. На пульте написано, вперед\назад, а гира тангаж стоит в другом месте?!?
    А так же хочу обратить ваше внимание на две вещи. Гиры на крен\тангаж должны работать в режиме "нормальный" (не удержание) Гира на курс должна быть с удержанием "хэдлок"
    Настраивать гиры лучше всего без винтов, когда какой либо двиг поднимаете он должен замедляться (иначе, при попытке взлета аппарат тут же перевернется с неприятными последствиями, я так себе пальцы покромсал)

  28. #65

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    И еще, надеюсь это просто ошибка. На пульте написано, вперед\назад, а гира тангаж стоит в другом месте?!?
    Да - действительно, пять раз проверил и все равно ошибся. Вот исправленная. В посте №63 рисунок убрал.
    По поводу курсовой гиры, я не сомневаюсь, что нужна, но пока нет в наличии. И может гира с тангажа перекочует на курс...

  29. #66
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Тема интересная! А вы не рассматривали как вариант импеллер для достижения продольной устойчивости модели. просто имреллер легко спрятать в тушке и а сопла вывести вверх и вниз а гироскопом управлять потоком воздуха
    А вот еще один вариант механического микшера
    Вложение 317431
    Последний раз редактировалось avtandil; 06.02.2010 в 14:15.

  30. #67

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    я рассматривал этот вариант, в принципе, годный. но суть задачи в том, чтобы создать ЛА с поперечным расположением винтов, ось вращения которых можно менять.

    native18 - аппарат примерно тех-же размеров, что и у вас - длина 840, ширина фезюляжа 160, высота - 130. Винты планирую использовать от соосника DF-5g4, диаметр 340, единственное "но" - пропорции винта пришлось несколько изменить - винт будет в полтора раза больше по диаметру, чем винт в фильме. Есть еще мысль попробовать винты меньшего размера - пропорции будут соответсвовать фильму - но мне хочется бОльшую грузоподъемность. Отсюда в ущерб времени полета собираюсь взять вот ТАКИЕ движки TR 35-30C - все как надо - и вал под винт подходит хорошо, и обороты не очень высокие (я боюсь, что винты развалятся при больших оборотах), и вращ. момент высокий и мощность неплохая. Кто что думает про него?

    Brandvik, поясните, а почему на крен нужна именно гира в нормальном режиме? И если не трудно, поясните если не трудно, как будет работать гира на тангаж? Я в ней не вижу никакого смысла, как мне кажется, она даже будет мешать полету.

    Приложил чертежик в формате PDF и CDW (Компас-3D V11).
    Вложения

  31. #68

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Гироскоп на тангаж нужен потому же что и на крен. У вас в аппарате 3 оси и ниодна из них не обладает статической устойчивостью. Это все равно что взять палку, поставить кончиком на палец и попробовать ее удержать. Возможно вам покажется что все не так. что палку нужно брать за кончик и она будет висеть потому что ЦТ ниже винтов, но это заблуждение. Если ничего не делать то аппарат будет вести себя именно так как я написал выше.

  32. #69

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Сегодня сделал колечки роторов с редуктором (имитацией).
    Вроде все просто, но прокопался полдня и вечер. Кстати роторы у меня тоже чуть больше, чем на чертеже , тоже с запасом, да и смотрится лучше.

    А по тангажу мне кажется гира даже нужнее, чем на курс. Ведь при изменении тангажа будет меняться и общий вектор тяги, значит модель начнет таскать вперед-назад. Но на всякий случай сегодня заказал из китая еще один гироскоп и два микшера. Только микшеры теперь с коэффициентом 1:1. Эти будут работать с регуляторами как надо. Предыдущий был 0.5:0.5, т.е. регулятор тупо не видел нуля.
    Последний раз редактировалось native18; 06.04.2010 в 02:16.

  33. #70

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Доделал роторы, начал установку деталей на фюзеляж. Вот и внешний вид начинает вырисовываться.

    У меня возник вопрос, перерыл кучу мануалов, и форумов, может плохо искал. Если не трудно подскажите как устанавливаются гироскопы, у меня такой.
    Описано подключение, настройки, регулировки. Но не описано как они ориентируются относительно корпуса модели. Ведь разные оси стабилизации, я так полагаю должны соответствовать разным осям расположения на модели. Научите, как их ориентировать, ну хотя бы исходя из лицевой картинки. Куда она должна смотреть при разных осях стабилизации полета?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG‎
Просмотров: 533
Размер:	42.2 Кб
ID:	317737  
    Последний раз редактировалось native18; 07.02.2010 в 15:00.

  34. #71

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Здорово получается!
    А ориентирование определяется методом научного тыка
    Включаете, подсоединяете серву и начинаете исследовать оси. Положите на стол, поверните вправо\влево, наклоните \\-----\\, наклоните вперед\назад. И узнаете.

  35. #72

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    а я запорол свой фюзеляж - дернуло меня что-то полезть за ножовкой - пролил ацетон прям на крышу. Последствия непоправимые.

    начну заново.

  36. #73

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Nesip Посмотреть сообщение
    а я запорол свой фюзеляж - дернуло меня что-то полезть за ножовкой - пролил ацетон прям на крышу. Последствия непоправимые.начну заново.
    Печально, надо же столько совпадений: ножовка над фюзеляжем, рядом открытая посудина с ацетоном, падая ацетон льется прямо на фюзеляж.
    Рад, что вы не сдаетесь. Раз такое произошло, вы не хотите сделать фюзеляж по такому принципу? Не потребуется делать выборку.

  37. #74

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    Не, я продолжу тем-же способом. Просто неповезло. Тем более, постараюсь учесть те ошибки, которые делал, когда склеивал и шлифовал.

    Выборку наверное сделаю открытым способом - в днище сделаю отверстие и терморезаком согнутым прямоугольником вырежу пустоту. Потом приклею днище обратно, или заполню строительной пеной. Примерно так делал выборки в корабликах небольших.

  38. #75

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Сегодня занимался установкой серв на валы роторов.
    Закрепил сами роторы на валах. Пришлось немного изменить конструкцию крепления полощадки для СУ, т.к. ошибся при расчетах и роторы цепляли при повороте фюзеляж. На последнем фото видно нарощеное окно под площадку.

    На остальных фото площадка серв снизу, она же сверху, ну и роторы с площадкой в сборе снизу и сверху.
    Последний раз редактировалось native18; 06.04.2010 в 02:16.

  39. #76

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Виктор, а что с весом на этом этапе?

  40. #77

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,963
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    На остальных фото площадка серв снизу, она же сверху, ну и роторы с площадкой в сборе снизу и сверху.
    Виктор? А серв 900-ых хватит? Они конечно хороши, но в данной конструкции я бы их заменил на что-то "пожесче", хотя бы на MG14 с того же ХС.

  41. #78

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Приставил роторы к фюзеляжу, остался доволен. Вес в этом состоянии 260г. ( тушка с двумя сервами). Еще делать турбины сверху, крылышки с ракетами, окраска..., про электронику вообще отдельный разговор.
    На счет серв согласен, надо бы помощнее и с металлическими редукторами, но нет на данный момент. Пока будет так, накроются редукторы - буду заказывать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT2808.JPG‎
Просмотров: 855
Размер:	52.2 Кб
ID:	318350  

  42. #79

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    235
    По возможности прокомментируйте пожалуйста концепцию моего подобного зверя, только на ДВС.
    Он вот тут, начиная с поста #132.

  43. #80

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    У меня возник вопрос, перерыл кучу мануалов, и форумов, может плохо искал. Если не трудно подскажите как устанавливаются гироскопы, у меня такой.
    Андрей писал в своей ветке про трикоптер, что оригинальные 401 не работают в связке с esc. Очень любопытно, клоны от HK заработают, или нет
    Если заработают, то вдвое снизиться средний бюджет трикоптеров и аппаратов, подобных вашему. Будет очень хорошо

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Биплан по мотивам Ultimate
    от pzkpfv5 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 04.11.2012, 15:58
  2. Что-то понравилось мне из пены резать! Посоветуйте начинку.
    от SHAG в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.03.2009, 23:16

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения