Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 20 из 72 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 2877

AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"

Тема раздела Копии и полукопии в категории Вертолеты; кнопка правка не доступна, не могу добавить, потому еще раз пишу: я ошибся, регулятор не проходит проверку на питание. при ...

  1. #761

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    кнопка правка не доступна, не могу добавить, потому еще раз пишу:
    я ошибся, регулятор не проходит проверку на питание. при включении оба регулятора издают "До-Ре-Ми", затем должно следовать 3 бика, что по манулу означает, что питание в порядке. регулятор, который подключен к гироскопу издает только "до-ре-ми" и дальше молчит в тряпочку.

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Александр, ответьте по пунктам:
    1) связка: приемник (3 канал) - регулятор - двигатель работает? (какие звуки издает?)
    2) приемник - микшер (на 3 и 1 канал) -регулятор - двигатель работает? (звуки)
    3) приемник(3 канал) - гироскоп - регулятор - двигатель работает? (звуки)
    4) Я нашел такую самописную инструкцию.

    В ней указано, что первое включение для автоинсталяции надо пройти полный цикл :
    BEEEEP (if Auto LiPo protection is on) - OR - BBB (if auto NiMH/NiCD protection is on)
    (5 second pause)
    B
    (1 second pause)
    B
    (1 second pause)
    B
    (1 second pause)
    B
    (1 second pause)
    B

    Только после этого можно использовать регулятор в обычном режиме. Возможно в вашем случае надо проводить такую процедуру в каждом случае, когда меняете конфигурацию электроники.

    а вот если нет на пульте крутилок на 5 и 6 канал
    5) А что есть? переключатели есть? Что-то должно управлять 5 и 6 каналами. Если есть переключатели, значит в меню пульта есть возможность выставить параметры канала на каждый переключатель.
    Далее по инструкции ваш регулятор должен издавать длинный Бииип. А он у вас говорит до-ре-ми, возможно к инструции ваш регулятор никакого отношения не имеет.

    6) Повторю, что говорил раньше:
    Калибровка регуляторов скорее всего есть, просто воткните регулятор в канал газа приемника, перед включением борта выставьте максимальный газ и включите борт, регулятор (до-ре-ми, бииип), переведите стик газа вниз до нуля, прозвучит сигнал регулятора (до-ре-ми). Все.

    Ответьте на все шесть пунктов и тогда можно подумать.

  4. #763

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    1) работает (до-ре-ми...3 короткий "би"...1 долгий "би")
    2) работает (те-же звуки, поют оба двигателя)
    3) вот это не точно не проверял. вроде как не работает. НО - если гироскоп поставить ДО микшера на 1ый канал, то все работает. звуки двигателей те-же самые, что и в двух первых пунктах. т.е. реакция на изменение положения гироскопа есть. но вы говорили, что это не хорошо?
    4) не, описание как-то не похоже на поведение моих регуляторов.
    5) работая с сервами, ну и с описанным в 3) пункте гироскопом с регуляторами я работал с "расходом" или конечными точками 5 и 6 канала. чувствительность регулируется в принципе нормально, с ними еще что-то можно сделать(по моему, это субтриммер), но особого эффекта оно не приносило.
    6) не работает. регулятор при положении стика на самом верху просто входит в режим программирования, если держать долго.
    последовательность такая - если перевести рукоять верх, прождать до=ре=ми, и перевести вниз - все остается тем же самым. если еще прождать 3 коротких бипа - и опустить стик, - все остается тем же самым. если ручка остается на верху - входит в режим программирования, если опустить после трех бипов - долгий бип и оно готово к полету.
    кроме того, хоть с микшером и работает все, в режим программирования входит только 1 из регуляторов.

  5. #764

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Nesip Посмотреть сообщение
    6) не работает. регулятор при положении стика на самом верху просто входит в режим программирования, если держать долго.
    последовательность такая - если перевести рукоять верх, прождать до=ре=ми, и перевести вниз - все остается тем же самым. если еще прождать 3 коротких бипа - и опустить стик, - все остается тем же самым. если ручка остается на верху - входит в режим программирования, если опустить после трех бипов - долгий бип и оно готово к полету.
    кроме того, хоть с микшером и работает все, в режим программирования входит только 1 из регуляторов.
    Выделенное похоже оно и есть - это настройка нуля в регуляторе. Вам нужно проделать это для обоих регуляторов. Если питание регуляторов подключается отдельно к аккумулятору, то надо максимально шустро подоткунть оба. И когда оба регулятора издадут 3 бипа опустить стик газа вниз, должен быть двойной звук готовности.

    При работе с гироскопом для проверки: лимит в середину, задержку (delay) в минимум, чувствительность в ноль ( регулятор на передатчике посередине).

    И имейте ввиду, пока не разберетесь с регулировкой чуствительности на 5 и 6 канале, можете работу с гироскопами даже не начинать, гиры при отключенной чувствительностью выдают черт знает что, у меня даже движки начинало подклинивать. Какой у вас передатчик?

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    передатчик - аналог полный optic 6 sport. в режиме самолетном работаю.

    пробовал подключать просто гироскоп и регулятор - регулятор не инициализируется. т.е. даже 3 бипов нет (3 бипа - это он сигнализирует о том, что питание есть, вроде это означает 3 бипа = 3 ячейки литий-полимерных). НО - если включить все БЕЗ гироскопа, затем в работащей схеме отключить регулятор, подключить гироскоп и к нему подключить регулятор, то это чудесным образом начинает работать.

    с настройкой чувсвительности я же уже разобрался - регулировать можно настройкой конечных точек 5 и 6 канала, а так-же субтриммером этих каналов. могу попробывать вертолетный режим, в нем есть какая-то штука для работы с гироскопами.

  8. #766

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Nesip Посмотреть сообщение
    НО - если включить все БЕЗ гироскопа, затем в работащей схеме отключить регулятор, подключить гироскоп и к нему подключить регулятор, то это чудесным образом начинает работать.
    Что-то я не понял, как это отключить регулятор, отключив регулятор вы снимаете питание с приемника.
    При подключении гироскопа сначала происходит инициализация гироскопа (светодиод мигает).
    Все так?
    Похоже регулятор не видит нижнего нулевого положения стика газа. Попробуйте зажать лимиты на гироскопе (регулятор limit против часовой стрелки до упора), и переключатель DS перевести в положение ON (работа с цифровыми сервами).

    Есть другие регуляторы? просто попробовать, может в регуляторе дело?

  9. #767

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Что-то я не понял, как это отключить регулятор, отключив регулятор вы снимаете питание с приемника.
    но регуляторы остаются же включенными.

    да мигает гироскоп, а потом горит постоянно или помыргивает, если стик сдвигать от нейтрали. я и так и сяк вертел лимиты, никак не хочет.

    работает все только когда гироскоп перед микшером стоит. я наверное на первых порах попробую так летать.

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Nesip Посмотреть сообщение
    да мигает гироскоп, а потом горит постоянно ...
    работает все только когда гироскоп перед микшером стоит. я наверное на первых порах попробую так летать.
    Горит постоянно? Похоже в этом дело, горящий постоянно индикатор говорит о том, что у вас включен режим удержания. Ваш режим противоположный. Сдвиньте чуствительность в противоположную сторону. Индикатор не должен гореть. Если чуствительность <0 (индикатор не горит), то это стандартный режим гироскопа, если >0 ( индикатор горит) то это режим удержания.

    У меня гироскопы сейчас включены все до микшеров. Только не напутайте: гира по крену в канал крена, гира по тангажу в канал тангажа и т.д.

  12. #769

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    а вы говорили, что гироскопы до микшеров нехорошо работают - модель водит по высоте т.е.

  13. #770

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Если чувствительность зажать до 10-15%, то приемлемо подключать гироскоп до микшера на два движка (сервы) сразу.

  14. #771

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    Виктор, а у вас уже летает с винтом в хвосте? вы какой регулятор применяете для винта в хвосте? мне чтоб знать, чтобы не прогадать когда буду покупать импеллер (хочу импеллер спрятать в тушку, а наружу сопло вывести). а то вот купил регули, а они с гироскопами не ладят.

  15. #772

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Да не фига проверить толком не могу. Все какие-то проблемы, то гроза, то шквальный ветер, то решил проверить дома и обломал об печку винт. Вчера наконец вылез на улицу только взлетать, сдох аккумулятор.
    Так толком и не попробовал. У вас то что слышно, я все жду результатов.
    Регулятор в хвосте стоит дешевый китайский Mystery, со слабеньким движком вращает маленький винтик диаметром 10см.
    Подключился сразу без проблемм. У меня сразу тоже плохо стыковалось, пока не разобрался. У вас тоже все должно стыковаться, просто вам надо научиться регулятор настраивать или проводить полную самонастройку. Эти гироскопы работают прекрасно в любом положении и с микшерами и без, и до и после.

  16. #773

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    у меня работает только вот такая конфигурация:

    гироскоп на тангаже который на картинке стоит, я скорее всего уберу и попробую завтра полетать на макете.

  17. #774

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Этого вполне хватит для начала.
    Настроечки у меня такие:
    чувствительность гир по крену около 10
    канал крена: расходы 30, ехр 50
    по каналам для серв: расходы 30-40, ехр 0
    Может пригодится, дальше все сами увидите. Удачи.

  18. #775

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    спасибо. я уже попытался выставить, приблизительно так-же получилось (на слух )) )

  19. #776

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    ну вот, попробовал - оно попрыгало, поползало, и при очередном прыжке перевернулось и на винты приземлилось. 2 винта разбил. осталось 6. я думаю, надо побольше винтов купить. в следущий раз привяжу веревками к кирпичам и буду изучать динамику висения на веревках. может поможет.

  20. #777

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Жаль, я так надеялся, что где-то ошибаюсь. Переворот произошел по тангажу или по крену?

  21. #778

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    я не успел заметить - он взмыл очень быстро. но вроде как по тангажу и по крену вместе (не успел я настроить гироскопы и аппаратуру). вообще, у меня неприятность одна - двигатели вращаются на немного разных оборотах. я пытался это компенсировать триммером и расходами, но не очень получалось. потому он у меня ерзал немного вбоки. сегодня найду два кирпича, и попытаюсь привязать веревками вдоль, чтобы не переварачивался по тангажу, и настроить стабилизацию по крену.

    еще я боюсь, что корпус я таки сделал слишком тяжелым. оно взлетает при положении стика примерно на 2/3 от полного газа.

  22. #779
    Забанен
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    590
    Александр, а вы в каком районе Питера испытания свои проводите?

  23. #780

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    Калининский на крыше Сбербанка =)

  24. #781

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    У меня взлетает на половине газа. Александр, я бы не советовал вам привязывать его веревками, потому что тогда он точно упадет. У гир даже не будет возможности откатить его вбок для выравнивания крена или тангажа. А именно так и происходит при работе гироскопов.
    Проверьте правильность работы гироскопов наклоняя модель по тагажу и по крену на малом газу. Просто руками понаклоняйте. Это чуствуется по изменяющейся тяге двигателей. Движки будут выталкивать опустившийся ротор вверх.

  25. #782

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    Виктор, вы невнимательно прочли. веревками я зафиксирую тангаж. его все равно не стабилизировать на данном этапе. а крен и курс - свободны.

  26. #783

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Да все я внимательно прочел, любое привязывние вертолета веревками к добру не приведет. ИМХО. А вообще делайте, как считаете нужным. Я бы еще и видео посмотрел, даже с падениями. Просто интересно на ваш макет в действии посмотреть. А то только мой макет глаза мозолит.

  27. #784

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Вот вам еще одно видео

  28. #785

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Андрей, если есть ссылка на постройку этого агрегата, то выложьте пожалуйста.

  29. #786

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146

    знаю, что изолента материал не крепежный... но я просто не могу контролировать себя
    она крепит только гироскоп один и еще что-то (вроде-бы провода). сам корпус склееный и потому не разваливается. кабель каналы еле выдерживают, чтобы при падении подпружинить и приземлиться, не перевернувшись. других палок не нашел поблизости. на "обрубке" хвоста - нитки намотаны и антенна. свеча впереди - для уравновешивания
    взвешивал - этот корпус несколько тяжелее настоящего. т.к. настоящий внтури - пустотелый.

  30. #787

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    ждемс видео

  31. #788

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146


    ну вот кино на с рукой заснял.
    гироскоп в режим удержания ввел - как мне показалось, так лучше держит горизонталь (я его двумя пальцами держу вмего навсего, чтобы он не вбоки не летел). Но в этом случае, после сброса газа, правый (или левый, когда как) винт продолжает вращаться.

    еще, один из двигателей вращается медленней (или другой - быстрее). в режиме удержания они вроде компенсируются гироскопом, но при взлете балда непременно ползет в сторону правого двигателя.

  32. #789

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Поздравляю с почином, Александр.
    Что сказать, однозначно высокая чувствительность гироскопов, убавьте. Режим удержания не совсем подходит, я так думаю именно он заставляет двигатели вращаться после выключения. Т.е. гироскоп пытается выправить аппарат в запомнившееся им предыдущее положение. Вообще я до конца так и не разобрался с режимом удержания.
    А раннее вращение легко можно триммировать 1 каналом по вашей схемке.
    На всякий случай проверьте балансировку по крену относительно продольной оси макета, может сбита.

  33. #790

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    нене, именно двигатели виновны. баланс в порядке. триммером не получается выравнить обороты. в смысле, в одном положении выровнены, в другом - снова сбивается. надо попробовать по отдельности двигатель попускать, сбросить в заводские настройки каждый.
    точно знаю, что не из-за настроек аппаратуры, не из-за микшеров и гироскопа.

    про чувствительность - выбрал наобум, нужно немного снизить. и задержку подобрать, а то пару раз возникали автоколебания с довольно высокой частотой.

    про ранее запомнившееся положение - юмор в том, что если снова дать газ, то он снова стремится вернуться в горизонтальное положение. т.е. как его ни крути =) а запомнено у него одно положение. там я еще с расходами крутил крутилку. возможно, если его покрутить, то винт и не будет крутиться.

  34. #791

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Порылся по вьетнамским сайтам. Вот еще одного сотоварища по мучениям нашел.
    Принцип вертикального взлета абсолютно тот же, что и у нас.

  35. #792

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Пришла тут мне ночью странная мысль. Что такое изменение циклического шага винта по тангажу?. Для того, чтобы наклонить обычный вертолет вперед: увеличивается шаг с задней стороны винта от оси и уменьшается с передней.
    Т.е. тяга задней половины увеличивается, передней падает, общая тяга остается прежней.
    Для той же задачи в двуроторной схеме с постоянным шагом придвинуть под винт с передней стороны шторку параллельную винту, частично перекрывающюю поток (перенаправляя его в стороны). Таким образом мы ослабим тягу с передней стороны. Получив тот же самый эффект, что и с циклическим шагом, с той лишь разницей, что общая тяга при этом упадет. В данном случае тангаж изменится на более передний с общей просадкой модели, что в принципе можно исправить увеличением газа.

    Прошу критиковать.

  36. #793

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    можно в принципе. только вот маловато плечо у такой схемы. т.е. шторку наверное придется делать большой по площади, что скажется на тяге.

    а вам трикоптерный вариант не нравится?

  37. #794

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Для той же задачи в двуроторной схеме с постоянным шагом придвинуть под винт с передней стороны шторку параллельную винту, частично перекрывающюю поток (перенаправляя его в стороны). Таким образом мы ослабим тягу с передней стороны. Получив тот же самый эффект, что и с циклическим шагом, с той лишь разницей, что общая тяга при этом упадет.
    Прошу критиковать.
    А какой смысл? Если так усложнять конструкцию - проще всё же поставить винты от ламы. Притом, подозреваю, что их можно сильно упростить: флайбар упразднить (у вас горизонт всё равно гироскопы держат, тягу управления креном упразднить (у вас крен держится оборотами), обший шаг можно зафиксировать, оставить только управление циклическим шагом для управления по тангажу.

  38. #795

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Nesip Посмотреть сообщение
    а вам трикоптерный вариант не нравится?
    Нет мне он не нравится хотя бы тем, что изначально задумывался двуроторный вариант.

    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    А какой смысл? Если так усложнять конструкцию - проще всё же поставить винты от ламы.
    Вы считаете проще ставить два автомата перекоса с двойной вертолетной схемой, даже частично упрощенной?

    Прошу воспринимать мою мысль не как инструцию, а как идею. Будет по вашему работать или нет? Если нет, то почему?
    Прилагаю рисуночек для понятности, с сервами надо будет еще поразбираться, но пока 4 штуки выходит. Зато если закрывать сразу две штроки на роторе, то можно и регулировку крена сюда завязать. Оставив обороты постоянными всегда.

    На рисунке: ротор по середине. Сплошным красным показана открытая шторка, заштрихованным закрытая шторка. Сервы позволят шторки закрывать плавно.

  39. #796

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    работать будет, я изначально такой вариант хотел делать, но потом меня отговорили кое-то, дескать, это слишком трудно. только в плане моем шторки были
    а) прямоугольные
    б) над винтами (таки это не реактивный двигатель, а все-же винты, думал я, но я просто думал).
    в) таки да, шторки и сзади и спереди. Для копийности, можно сделать их из прозрачного материала.

    преимущества - несомненно, меньшая инертность схемы (при использовании быстрых серв)

    план этот был в виде зарисовочек, когда я даже и не планировал собирать его всерьез.

    вот снова просматривал сайт тот с похожими леталками - пригляделся, что винты у них поворачиваются хитро - у нас они как-бы поворачиваются по одной оси в горизонтальной проекции, а у них - под двум осям, расположенных под углом. вроде как по тангажу моделька устойчевей становится.

    Последний раз редактировалось Nesip; 12.06.2010 в 20:37.

  40. #797

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Nesip Посмотреть сообщение
    а у них - под двум осям, расположенных под углом. вроде как по тангажу моделька устойчевей становится.
    Этот вариант уже прокачивали, сейчас не охота в ветке искать, да по тангажу устойчивее, там еще стабилизатор помогает.
    А я пока решил работу вышесказанной мысли проверить на практике .
    Залепил скотчем ротор (типа шторка) и проверил, что будет с тангажем. Выкладываю видео, заметьте, наклон роторов во время испытания умышленно не менялся.
    Оно работает!

  41. #798

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    вполне так. ставим гриф "одобряе".
    окончательно, что можете посоветовать сделать с моей леталкой?

  42. #799

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Мне сложно советовать, вы сейчас дошли до состояния моего аппарата. Я эксперементирую уже который месяц, в ветке уже много чего насоветовали. Можете экспериментировать. Есть и то, что еще не проверено.
    Вот еще одну мысль народ упорно толкает с флайбарами. Я это дело обмозговываю.
    У китайцев появились в продаже вот такие штуки для Walkera.
    Там и лопасти есть карбоновые к ним. Выбирайте пути для эксперимента. В конце концов японец летал в нашей конфигурации.
    Готового ответа у меня нет Или вам нужно поставить задачу?

    Вот с теми же шторками, у меня управление ими меньше 3 серв не получается. Думаю как свести хотя-бы к двум.



    До кучи видео еще одной модели.

  43. #800

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    странно, мой ответ пропал куда-то...
    ну да ладно - я таки справился с креном. и как-то даже отличненько получилось! значит, справлялся так - одной рукой держал аппаратуру, настраивал субтриммер крена, другой рукой держу за нить, как за поводок - немного наклонил его вперед, чтобы он постоянно вперед тянул не переворачиваясь через себя. несколько раз возникали автоколебания по курсу, но все получилось! запускал правда только в режиме стабилизации, потому горизонталь держит такую, какую я выставляю рукой. однако - держит! и даже взлетать пробовал - если придерживать хвост от переворачивания, то он взлетает ровненько!

    но как всегда, большущая ложка дегтя - похоже, кирдык аккумулятору. надо покупать новый: одна ячейка накрылась - перегревается, и очень резко напряжение на ней падает с 3.4в до 2.6. итого - она дает около 3-4 минут испытаний максимум, потом резко теряется мощность из-за неисправной ячейки. не знаю, сколько еще она сможет проработать в таком режиме, но однозначно нужно покупать новый аккумулятор. (а этот превратится в 2 баночный и будет питать другие полезные вещи)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Биплан по мотивам Ultimate
    от pzkpfv5 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 04.11.2012, 15:58
  2. Что-то понравилось мне из пены резать! Посоветуйте начинку.
    от SHAG в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.03.2009, 23:16

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения