Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 21 из 72 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 2877

AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"

Тема раздела Копии и полукопии в категории Вертолеты; Настоятельно не рекомендую включать режим удержания для удержания крена, а если уже включать то только в полете. Хотя разницы вы ...

  1. #801

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Настоятельно не рекомендую включать режим удержания для удержания крена, а если уже включать то только в полете. Хотя разницы вы всеравно не увидите, оставьте иллюзии что в режиме удержания он будет висеть и сам держать горизонт и компенсировать скольжение.

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    я разве говорю об иллюзиях? я говорю, что в режиме удержания он реально держит горизонталь, но проблема возникает другого рода.

    в предыдущем посте, если вы его прочли, я указал о том, что сейчас гироскоп в режиме стабилизации, и работает удовлетворительно.

  4. #803

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Вот я вам и говорю про иллюзию держания горизонта. Да, положение он держит но это не горизонт. Во вторых гира будет плыть, а это чревато самостоятельным переворотом стоя на земле. Ну и в третьих в режиме удержания система более склонна к перерегулированию. Пока вы его рукой придерживаете разница в удержании и нормальном режиме заметна, но как только отпустите эта разница практически станет незаметна.
    Система построенная на вертолетных гира всего лишь пытается препятствовать изменению положения летательного аппарата. удерживать горизонт и препятствовать скольжению она не умеет, это должен делать пилот.
    Если вы все это понимаете я очень рад за вас, и искренне желаю успеха.
    И иллюзия о которой я говорю, это то что гира держит горизнот. Если у вас такой иллюзии нет то я очень раз что вы все правильно понимаете и искренне желаю успеха и болею удачное завершение дела.

  5. #804

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    хм, ладно я вам верю (т.к. в последние минуты он увел вбок). собственно сейчас настроено без удержания, и меня устраивает это. оно могло бы даже взлететь.

    нашел еще один бикотпер с винтиком по тангажу
    по поиску Vicacopter open source autonomous VTOL UAV




  6.  
  7. #805

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Nesip Посмотреть сообщение
    нашел еще один бикотпер с винтиком по тангажу
    Это вы его здесь нашли? А это его конфигурация:
    3 gyros & a sonar transducer for the minimal autopilot
    6 DOF IMU, magnetometer, barometer, GPS for the full autopilot


    Представляю сколько он стОит. С такими приборами он должен еще и тапочки приносить.

  8. #806

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    оогого. да здесь, но до приборов не дошел!

  9. #807

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Совершенно случайно проверил свою мысль из поста №171.

    Так получилось, что после очередного ремонта валов поворота роторов, я неправильно выдержал углы правого и левого вала. В результате при старом триммировании крена модель резко рванула в сторону. Не трогая триммеры исправил угол наклона вала. Модель при последующем взлете стабилизировалась.

    Я официально подтверждаю, как теоретически, так и практически, что поперечный вертикальный наклон роторов очень резво меняет крен модели без изменения оборотов винтов, т.е. с помощью серв.

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Вы считаете проще ставить два автомата перекоса с двойной вертолетной схемой, даже частично упрощенной?
    Считаю что проще. Но тут даже не в простоте дело, а в эффективности

  12. #809

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Считаю что проще. Но тут даже не в простоте дело, а в эффективности
    Помаленьку начинаю сам приходить к этой мысли. Последняя проверка показала, что трикоптер в исполнении Скорпиона никакой. Абсолютно несимметричные силовые установки дают несимметричные взлетные характеристики. В результате, модель конечно устойчивее, но все равно падает, правда не так быстро.

    Обращаюсь к вертолетчикам, которые читают эту тему.
    Вот здесь я уже набирал наборчик. Обсуждение закончилось в самом начале. Хотелось бы по подробнее.
    Вопрос стоит так. Если взять от соосника верхний ротор, который с флайбаром, обрезать лопасти, чтобы уложится в размер ротора 230 мм (диаметр моих колец). И раскрутить обычным БК движком без редуктора до 5-6 тыс оборотов.

    Раскрутить, то я его раскручу, вопрос, что будет с пластмассовыми деталями?
    Или может хватит мЕньших оборотов?
    Это реально?
    И какую подъемную силу я при этом получу?

    Отвечать можно приблизительно, эксперименты мои и я ни на кого не собираюсь перекладывать мои ошибки, просто хочется приблизительно узнать чем я рискую.
    В нашем модельном магазине я могу приобрести два этих компелекта за чуть больше 1000 руб. Деньги не очень большие, но и выбрасывать не хотелось бы.
    Если никто не ответит - предется рисковать самому.
    Спасибо, тем кто откликнется.
    Последний раз редактировалось native18; 14.06.2010 в 02:48.

  13. #810

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    я такие винты покупал за 400р комплектвместе с валом, крепежками и т.д. и раскручивал коллекторником мощным (180вт где-то). на слух было под 4коб/мин, винты изогнулись шинусом, было зажато все в тиски. сомневаюсь, что такие маленькие и хлипкие лопасти будут адекватно работать.

    последнее слово за вертолетчиками (может прям к ним в тему наведаться, вертолетчики сюда наверное редко заходят) вместе с

  14. #811

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Nesip Посмотреть сообщение
    вертолетчики сюда наверное редко заходят....
    Заходят ... и высказывают свое мнение ...
    Только его никто не слушает ...

    Повторюсь, как любитель нестандартных ЛА ... очень заинтересовался данным проектом и внимательно слежу за его развитием ...
    Наличие "коммерческих" версий ... однозначно указывают на возможность создания ЛА управляемого за счет оборотов моторов и независимого изменения наклона роторов в одной плоскости (в двухроторном варианте).

    Недостатки схемы:
    Высокая неустойчивость по тангажу (необходимы очень быстрые сервы и правильно настроенные гироскопы ...)
    При достижении определенного угла по тангажу (порядка 10-15 градусов), модель становится неуправляемой.
    Задача: при помощи быстрых серв и гироскопов стабилизировать модель до выхода на критические углы ... в режиме горизонтального полета "помогает" хвостовой стабилизатор установленный на минус 20-30 градусов ... но это не снимает с пилота задачу постоянного контроля угла тангажа ...

    Мысли:
    Поскольку "опорным элементом" системы являются гироскопические моменты роторов ... то все усилия по их усилению ... должны привести к положительному результату ...
    Как вариант, увеличение оборотов ...
    Или использование штанг "флайбаров" ...

    Поскольку речь заходит об изменении конструкции в сторону вертолетной классики ... замечу:
    Если использовать на каждом роторе АП вертолетного типа ... то ЛА перейдет в разряд Вертолетов классической поперечной схемы ... и потребует минимум четыре серво (при фиксированном общем шаге), или шести серво для стандартного ССРМ 120 и полноценном роторе ...
    В плюсе ... великолепные ЛТХ
    В минусе ... цена проекта, невозможность загнать конструктив в обводы "скорпиона" ...

    С другой стороны если добавить механизм поворота роторов (на 90градусов... а это + 2 спец сервы) и аэродинамические поверхности (консоли крыла , элероны , РВ, РН + минимум 4 сервы ) .... то получим конвертоплан а ля Оспри 22 .

    С уважением, Соло.

  15. #812

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    Поскольку "опорным элементом" системы являются гироскопические моменты роторов
    Гироскопические моменты не являются опорными, они взаимно уничтожены разным направление вращения винтов.

    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    При достижении определенного угла по тангажу (порядка 10-15 градусов), модель становится неуправляемой.
    Как таковых критических углов когда модель становится не управляемой тоже нет, просто при малой высоте модель значительно проваливается по высоты и нужна своевременная работа газом, а у неопытного пилота тенденция как раз таки к уменьшению газа, потому что страшно и надо спасать модель.

  16. #813

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Гироскопические моменты не являются опорными, они взаимно уничтожены разным направление вращения винтов.
    Это если говорить об Камероновском Скорпионе, да там соосные винты, а в моем случае винты разнесены, и момент скорее всего не гасится.
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    ... просто при малой высоте модель значительно проваливается по высоты и нужна своевременная работа газом, а у неопытного пилота тенденция как раз таки к уменьшению газа, потому что страшно и надо спасать модель.
    Вот здесь трудно спорить, возможно будь на моем месте опытный вертолетчик, оно может давно летало-бы. А так я ловлю себя на том, что жду от него самостоятельного висения.

  17. #814

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Причем тут камероновский. У вас два винта, вращаются в разные стороны, по тангажу гироэффект от них (-1)+1=0 Это перетерли еще в самом начале темы.

  18. #815

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    в таком варианте они компенсируют только воздействие на курсовую устойчивость, а вот любому изменению плоскости вращения по тангажу или крену сопротивляются, независимо друг от друга. Этоже показали эксперименты с дисками которые здесь уже приводились. И в первую очередь за это говорили первые испытания Виктора, когда у него срывало винты с пропсейверов.

  19. #816

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    вот эта фигня практически без управления умеет висеть.
    может стоит попробовать уподобиться в виде x2, а?


  20. #817

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    вот эта фигня практически без управления умеет висеть.
    может стоит попробовать уподобиться в виде x2, а?
    Именно об этом и речь в посте № 809.

  21. #818

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    Виктор, присмотрись к схеме. стабилизация флайбаром в херушке есть, а коллективного шага нет. упрошение жеж

  22. #819

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Денис, речь как раз и идет об упрощенном варианте, взять верхний винт с флайбаром от соосноых вертолетов ,к примеру у той же ламы. Он без коллективного шага, что в принципе и представляет собой такой же винтик как на этом игрушечном вертолетике.

    Дело в том, чтобы не городить редукторы и не закупаться дополнительно движками, а использовать текущий двигатель.
    Но вопрос как раз стоит в прочностных характеристиках этих самых верхних вертолетных винтиков.

  23. #820

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    ...

    вообще мысль еще и была к тому, что на шняжке - цельный винт и механическая гира сверху приляпана.

    вообще прочностные запасы на вертолётных винтиках ох какие большие. тем более лопасти резать собирался... главное - сбалансировать потом

  24. #821

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    Поскольку речь заходит об изменении конструкции в сторону вертолетной классики ... замечу:
    Если использовать на каждом роторе АП вертолетного типа ... то ЛА перейдет в разряд Вертолетов классической поперечной схемы
    Если изменения пойдут в таком плане, то аппарат как раз таки приблизится к своему прототипу из аватара

    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    Виктор, присмотрись к схеме. стабилизация флайбаром в херушке есть, а коллективного шага нет. упрошение жеж
    В данном случае, чтобы не уродовать скорпион флайбарами, я бы наоборот упразднил именно их, а оставил циклический шаг (не от этой стрекозы, конечно ), как я уже писал. А дальше можно микшировать шаг с поворотом роторов, эксперементировать

  25. #822

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Извините за много букв, но ввиду разросшейся ветки не все имеют много времени, чтобы прочесть все в теме, поэтому немного обобщил в одном посте.
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    В данном случае, чтобы не уродовать скорпион флайбарами, я бы наоборот упразднил именно их, а оставил циклический шаг (не от этой стрекозы, конечно ), как я уже писал. А дальше можно микшировать шаг с поворотом роторов, эксперементировать
    Конечно, я бы рад сделать именно так, но дело в том, что в якобы устаревшей ( по фильму) конструкции "Скорпиона" применена просто фантастическая по современным меркам система СУ.
    Описание из пандоропедии (интересные на мой взгляд моменты выделены):
    ...Вертикальная тяга увеличивается и уменьшается изменением общего шага винтов роторной системы, приводимой в движении сервомоторами, расположенными в кольце на внешнем конце каждой из шести лопастей...
    При зависании и полете на малой высоте, тангаж (то есть носом верх-вниз) аппарата управляется циклическим шагом винтов, который регулируется теми же самыми сервомоторами, что и общий шаг, но имеет иной алгоритм работы ... В полете на больших скоростях управление по каналу тангажа производится по-самолетному, то есть хвостовым горизонтальным оперением
    Крен вертолета вызывается раздельным изменением общего шага винтов роторных блоков, и осуществляется теми же сервомоторами, которые регулируют шаг винтов при подъеме и тангаже.... Роторные блоки соосны, их винты вращаются в разные стороны и нейтрализуют крутящий момент, таким образом, нет эффекта прецессии, когда блоки разворачиваются для управления рысканием или для ускорения/торможения.
    И самое интересное:
    Силовая установка состоит из двух турбин мощностью 1,970 shp, 1469 кВт и питает общую трансмиссию. Далее мощность отбирается двумя двигателями внутри кольцевых обтекателей, которые вращают винты от внешнего края, а не от центральной втулки.
    Все это упаковано в узкое кольцо, которое в модели представляетсобой высоту всего 40мм. Так что ни о каких автоматах перекоса и речи не идет. Или это будет совсем другая модель, не имеющая отношения к этому насекомому. Получается центр роторов представляет из себя просто ОСЬ, а вот вся вращающаяся и отклоняющая фигня расположена именно в кольцах. Хотелось бы посмотреть, как они себе это представляют.
    В общем заставить летать модель V22 Оспрей намного проще, чем Скорпион.
    Вот и остается либо затолкать флайбар, либо как вариант установить по два невысоких движка соосно, для уменьшения гироэффекта.

  26. #823
    Давно не был
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    34
    Сообщений
    254
    Получается центр роторов представляет из себя просто ОСЬ, а вот вся вращающаяся и отклоняющая фигня расположена именно в кольцах. Хотелось бы посмотреть, как они себе это представляют.
    У меня возникает мысль, что в Аватаровском Скорпионе винты вращаются чем-то сродни т.н. Torqu motor, т.е. в концах лопастей стоят магниты, а сами кольца - это катушки. Индуцируемое в них поле вращает винт. Управление шагом порлучается осуществляется наверно рулевыми поверхностями на самих лопастях, т.е. лопасти крутятся свободно во втулках, а на их задних поверхностях стоит нечто сродни самолетным тримерам и оно отклоняясь в потоке крутит лопасть.

    Какое это все имеет отношение к постройке модели я не знаю.

  27. #824

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от -Stas- Посмотреть сообщение
    Какое это все имеет отношение к постройке модели я не знаю.
    Такое же, как и сама модель к Аватаровскому скорпиону. Я ограничен габаритами силовой установки по вертикали. А про СУ Скорпиона написал, чтобы было понятно почему высота так мала. Т.е я не могу поставить автомат перекоса с сервами, движком и соосными винтами. Поэтому приходится извращаться.

  28. #825
    Давно не был
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    34
    Сообщений
    254
    Я бы на экспериментальной модели отошел от копийности по высоте СУ, а на копии разместил бы мотор в фюзеляже, а на оси винтов конический раздаточный редуктор. Сервы бы тоже ставил в фюзеляже, а к винтам вел тяги. Правда надо иметь возможность изготовить большое к-во заказных деталей (редуктор, автоматы перекоса).

  29. #826

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Ка бы я была царицей...

  30. #827

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    а я пока делаю в каком-то роде взлеты и падения =)

    взлеты - я таки настроил курсовую и горизонтальную стабилизацию. т.е. он у меня взлетать научился (пока что без стабилизации по тангажу, потому летает, пока горизонтально держутся лопасти)

    падения - сломались обе аллюминиевых штанги роторов, причем штанги - 8мм в диаметре и 1мм толщиной стенки! я поражен. придется покупать новую трубку и заново переделывать весь механизм.

  31. #828

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Nesip Посмотреть сообщение
    ...падения - сломались обе аллюминиевых штанги роторов, причем штанги - 8мм в диаметре и 1мм толщиной стенки! я поражен. придется покупать новую трубку и заново переделывать весь механизм.
    Знакомо до сведения скул, именно поэтому я убираю периодически "V" роторов, заметно снижается процент поломки валов.

  32. #829

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Так что ни о каких автоматах перекоса и речи не идет. Или это будет совсем другая модель, не имеющая отношения к этому насекомому. Получается центр роторов представляет из себя просто ОСЬ, а вот вся вращающаяся и отклоняющая фигня расположена именно в кольцах.
    Не очень понял, что вы подразумеваете под "вся вращающаяся и отклоняющаяся фигня"? В фильме явно видно, что кольцо - это только кольцо (может в нём и прячутся какие тяги, конечно), а пропелеры не связаны лопастями с внешним кольцом (не вращающимся).

  33. #830

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    в игре в кольцах еще в двух местах есть решетка.
    да не, V- тут не причем. это пренебрежение сопрматом. я в трубке сделал сквозное отверстие для упора. и при падении вертолет упал прямо на роторы (они к удивелнию - целые!) и в этом месте обе трубки сломались. надо придумывать иной способ упора.

  34. #831

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    а пропелеры не связаны лопастями с внешним кольцом (не вращающимся).
    А шут его знает, не то разные переводы, не то - понимание, вот в здесь написано одно, а тут совсем другое

    Цитата Сообщение от Nesip Посмотреть сообщение
    надо придумывать иной способ упора.
    У меня трубки стальные, поэтому в просверленое отверстие я впаял стальной штырек, а к нему прижал шайбочку. Как ваша мысль по поводу повышения ЦТ?.

    Вот чего сегодня купил, буду дальше экспериментировать.

  35. #832

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    у меня такой-же наборчик дома. только еще и нижние и верхние лопасти. (мог бы специально для вас подцепить к БК двигателю и расркутить винт, проверил бы.)

    мысль - ну вообще, у меня и так все очень высоко (на фотографии видно - аккумулятор, гироскопы - все наверху). имхо раборает, пару раз долетал до отметки 3-4 метра без стабилизации по тангажу. выше - сдувает ветром и опрокидывает по тангажу (собственно, причина поломки - падение прямо на роторы. их успел спасти. а штанги - нет)

    Виктор - а от чего стальные трубки, если не секрет?

  36. #833

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Nesip Посмотреть сообщение
    Виктор - а от чего стальные трубки, если не секрет?
    От телескопических антенн, две спаяных между собой вращаются в третьей.

  37. #834

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    при добавке флайбара не делая соосных роторов вы не сможите управлять моделью наклоном роторов ф-бар будет пытаца компенсировать резкий наклон ротора, плавно наклонять ротор возможно но уж о4ень плавно.(был опыт с несоосным вертиком без ВРШ)

  38. #835

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    От телескопических антенн, две спаяных между собой вращаются в третьей.
    странно, но я всегда считал, что в телескопичках либо жестяные, либо латунные трубки.

  39. #836

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    ... плавно наклонять ротор возможно но уж о4ень плавно.(был опыт с несоосным вертиком без ВРШ)
    Да, именно по такому принципу К-22



    Цитата Сообщение от Nesip Посмотреть сообщение
    странно, но я всегда считал, что в телескопичках либо жестяные, либо латунные трубки.
    Присмотрелся, вроде и вправду под блестящим напылением- латунь или что-то желтоватое.
    Цитата Сообщение от Nesip Посмотреть сообщение
    у меня такой-же наборчик дома. только еще и нижние и верхние лопасти. (мог бы специально для вас подцепить к БК двигателю и расркутить винт, проверил бы.)
    Как Вы вовремя об этом сказали , вертолетчики все уши прожужжали про эти флайбары, я который день поднимаю этот вопрос, даже ветку создал в соосных вертолетах на эту тему. И вот когда я истратился на наборчик, Вы об этом сообщили.
    Ладно раз уж я все равно купил, тогда поделитесь, как вы подключали вал двигателя к оси вертолетного ротора? Дело в том, что у меня пластик, в металле ось съемная, а в пластмассе вплавленная, кроме какого переходника или втулки мне ничего в голову не приходит.

  40. #837

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    не, я и до этого говорил об этом, и говорил, что пробовал крутить коллекторным двигателем, и говорил, что винт жутко изгибается, изгиб похож на график функции гиперболического синуса.

    в моем коллекторнике вал был чуть больше, чем внутренний диаметр вала винта. я его рассверлил, вдел вал коллекторника внутрь.
    я могу завтра вам показать...
    я вот думаю, на вал БК винт сам налезет неплохо.

    добавлю:
    ай не разглядел, у вас только к верхнему винту части. верхний винт я не крутил. я просто проверял на прочность винты.

  41. #838

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Не забывайте что винт будет обрезан...

  42. #839

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Да, вал верхний, около 3мм, притом цельный, не полый, а вал БК двигателя тоже около этого будет. Придется втулочку делать или переходничек.
    Наборчик у меня от БигЛамы.
    Прикинул: лопастей на двух роторах должно быть 4, вес модели около 800гр. Значит нагрузка на одну лопасть 200-250г.
    Проверил изгиб лопасти на весах, удерживая за место крепления, кончиком лопасти упираясь в весы. Лопасть начинает прогибаться при 120гр, Основная нагрузка приходится на среднюю часть лопасти, тем более они будут обрезаны, значит стал прверять нажимая на весы средней частью лопасти прогиб начинается при давлении 350-400г, это значит на всех приходится 1,5 кг, почти двойной запас, осталось проверить ценробежное усилие.

  43. #840

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Продолжение.
    Долго чесал репу, как соединить валы, что бы прочно, без люфта и разбиралось. На работе товарищ подсказал использовать цанговый патрон от микродрели (ф. 1).
    Действительно чудесно подошел, на фотографиях все в сборе и с обрезаным уже винтом. Правда выяснилось, что видавший виды движок с погнутым валом. На обычном винте этого было не видно, а на вертолетном колбасит. Ищем вал...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Биплан по мотивам Ultimate
    от pzkpfv5 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 04.11.2012, 15:58
  2. Что-то понравилось мне из пены резать! Посоветуйте начинку.
    от SHAG в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.03.2009, 23:16

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения