Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 22 из 72 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 2877

AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"

Тема раздела Копии и полукопии в категории Вертолеты; Вал 3 мм? -Направляющие от СД-ДВД аккурат 3-ка, хотя это, вроде и так все знают.....

  1. #841

    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    184
    Вал 3 мм? -Направляющие от СД-ДВД аккурат 3-ка, хотя это, вроде и так все знают..

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Знать-то я знал, но вот вместо вала для движка его использовать в голову не приходило. Спасибо.

  4. #843

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    при добавке флайбара не делая соосных роторов вы не сможите управлять моделью наклоном роторов ф-бар будет пытаца компенсировать резкий наклон ротора, плавно наклонять ротор возможно но уж о4ень плавно.(был опыт с несоосным вертиком без ВРШ)
    Еще раз обдумал эту фразу. Может получиться так, что в полете я буду крутить не роторами, а фюзеляжем и висеть на месте.. Тогда борьба за висение плавно перейдет в борьбу за горизонтальный полет.

  5. #844

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    в соосниках ф-бар работает с верхним вином а нижний винт отвечает за вперед назадлевопрво через тарелку перекоса в одновинтовой системе тяги с тарелки перекоса механически миксуются с ф-баром и уж потом воздействуют на ротор ето для инфы....а вот к 4ему если забить на гироскопические силы но и приблилизится к копийности почемубы не посадить винта на 1 вал верхний пусть работает с ф-баром а за счет нижнего жестко посаженого будет происходить более динамичное управление ! ето идея што скажете господа?

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    верхний пусть работает с ф-баром а за счет нижнего жестко посаженого будет происходить более динамичное управление ! ето идея што скажете господа?
    А что это изменит? Как флайбар не давал увести ротор в сторону, так и дальше не дает (они же на одном валу). В принципе поворотный момент можно регулировать изменением веса грузиков флайбара.

  8. #846

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Вся конструкция из поста №840 была вчера установлена на одну из сторон модели.
    Перепрограммировал регулятор на мягкий старт. Т.к. чем это закончится было не ясно, на всякий случай спрятался за преграду издалека. Не производил контроль тока, потребляемого двигателем. Все это дело сначало затряслось (видимо сказывается плохая балансировка), правда с разгоном вибрация ушла на второй план.
    И... реулятор переинициализировался. Хороший регулятор - умный. При превышении тока отключил движок и остановил все это дело. Но я решил, что это сбой и ... дожег двигатель

    Зато теперь ясно, что конструкция в принципе работать может. Похоже для движка слишком тяжелый флайбар. Ладно возьму движок помощнее с более низкими оборотами. И буду теперь проверять с контролем тока. Начну с олегчения флайбара.

  9. #847

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    а я наконецто приобрел конические шестерни(от диференциала машини) 1:2 и понижаюшие редуктора 1:6 а то у меня вертолетные безколекторники а у них 3600 на вольт обороты, на следуюшей недели начну ето все адаптировать на свой проектик покашто хвастаца не4ем :толко установил серви на поворот балок роторов(при полном повороте серв балка ротора поворачиваетса на 20 градусов думаю етого будет достаточно потому што дополнительно будут стоять 2 маятника меняющие центр тяжести и компенсирущие вращаельные моменты роторов) насчот применения ВРШ пока не решил(в тех портах где быаю магазины скудненькие) закупил навсякий случай 10" винты,жду "прилёта" стабилизации flymentor 3D ..............

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Я так понял, речь идет вот о таком? с размещением движков в фюзеляже?
    А можно фото редуктора и конических шестеренок?, тоже думал об этом, но пугают точные слесарные работы.

  12. #849

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    моторы будут в нутри корпуса http://forum.rcdesign.ru/album.php?a...ictureid=21125

  13. #850

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,388
    может быть использовать принцип поворотного рулевого кольца? как на судах? винт будет не подвижен а управление будет производиться наклоном и поворотом кольца? управлением изменения шага винта так же может использоваться в данной схеме

  14. #851

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Я так понял, имеется ввиду поворотное кольцо при не подвижном винте. Вообще на первый взгляд схема рабочая: мы получаем изменяемый вектор тяги при сохранении горизонтального положения всей модели. Только кольцо должно быть намного шире, чем есть на данный момент, чтобы при повороте ротора винт оставался в трубе кольца.

  15. #852

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,388
    ну да , как на рулевой насадке судов,довольно высокая штука

  16. #853

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Первый отчетик, по проверке с флайбарами. Винтики подрезаны, грузики с флайбаров сняты. Т.е. флайбары максимально облегчены. В этом виде сегодня прыгал по дорожке. Правда пришлось снять шасси, а то потоком из-за него морду к земле прижимало.

    Впечатления: резко повысилась управляемость. Стал такой послушный и чуствительный, что пришлось активно вводить экспоненты и уменьшать расходы. Введу обратно "V" валов. Целый список себе написал по экспериментам. От изменения веса грузиков флайбаров до работы с гироскопами.

    В общем пока впечатления положительные, дальше посмотрим. Понял, что вертолетчик из меня плохонький, да что там говорить, вообще никакой. Хотя может это и к лучшему.

    Фото текущего варианта.

  17. #854

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Порадовало оперение прибитое гвоздями.
    Понятно что для центровки, но смотрица...

  18. #855

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Порадовало оперение прибитое гвоздями.
    Понятно что для центровки, но смотрица...
    Как вы могли подумать, что я использовал для крепления стабилизатора гвозди . Это саморезы. При креплении саморезами стабилизатор отваливается только вместе с хвостом. (конечно балансировка)

    Давненько наблюдаю за веткой F-35 VTOL with twin 90mm fans. Автор уже больше года занимается постройками Vtol и это первый его удачный опыт. На видео он поднял свой первый макет, кстати использует те же гироскопы (HK401), что и я.

    Одно мне не понятно, импеллеры стоят в носу и хвосте, как он управляет им по крену, или выравнивание происходит за счет низкорасположенных шасси.

  19. #856

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Одно мне не понятно, импеллеры стоят в носу и хвосте, как он управляет им по крену, или выравнивание происходит за счет низкорасположенных шасси.
    Посмотрите на первых страницах ... у него там еще один импеллер в центре, нагнетает воздух в каналы газовых рулей ... управление шторками (заслонками).
    Очень копийно выходит ! Осталось реализовать поворот сопла как здесь http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1093705

    И будет СУПЕР !!!

  20. #857

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Ааа, дошлО. Эта горизонтальная палака - вовсе не палка, а воздуховод с управляемыми заслонками. Тогда еще интереснее.

  21. #858

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    ълин, почти неделя ушла на починку пепелаца моего. (искал дефецитное сверло на 8.1, так и не нашел, пришлось снова растачивать валы напильником).

  22. #859

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Есть какие подвижки? Видел ваши перепалки в "Оружии будущего". Я все бьюсь с флайбарами: изменение грузиков, центровка, балансировка, проверка, аккумулятор сел, зарядка, снова изменение грузиков, балансировка...
    Может кто подскажет или ссылку кинет, как балансировать вертолетные винты без использования точных весов (с балансировкой флайбаров вроде разобрался).

  23. #860

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    да, оружие будущего - я там чаще всего бываю (страдаю параллельно этими самыми оружиями будущего).
    подвижки - ну только в том, что по крену и курсу моделька стабильна более-менее (плавает туда-сюда, но в пределах размаха). вперед-назад так и продолжает сваливаться. и слишком тяжелая вся конструкция вышла.
    собираюсь заказать 4 сервомашинки и сделать 2 рамы с "шторками".

  24. #861

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Шторки конечно работают, но вам правильно сказали, что при введении в поток шторок будет частичное падение тяги.
    Я тут думал с компенсацией этого дела и мне пришла в голову мясль, что шторки если делать, то надо ставить их под углом к вертикали. Чтобы вертикальный поток не рассеивался по сторонам, а сносился к центру. Тогда он не будет бессмысленно потерян, а еще и помогать будет. Проведите эксперимент.

    Еще мысль (у меня их много рождается): поставить две отклоняемых заслонки вертикально, типа рулевых поверхностей и поочередно, в зависимости от необходимости перенаправлять( под углом) или перекрывать ( горизонтально) стороны ротора.
    Имеется в виду не обе поверхности сразу (передняя и задняя), иначе получится обычный УВТ, а либо передняя, либо задняя.
    При желании это можно проверить двумя сервами поворачивая две задних поверхности и две передних поверхности, зафиксировав предварительно валы поворота роторов..
    Последний раз редактировалось native18; 25.06.2010 в 02:11.

  25. #862

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    мда, а ведь если я эти шторки введу, вся идея того принципа полета, показанного в фильме теряется. я вот вижу 2 варианта управления ими:
    1) этими шторками/рулями я управляю сразу и креном, и тангажем (можно еще приспособить их и для управления курсом). т.е. затея с поворотными роторами сразу отпадает.
    2) эти шторки/рули - только стабилизируют тангаж и ни на что другое не работают. т.е. затея с поворотными роторами остается, но вопрос - как она будет взаимодействовать с этими шторками/рулями.

    да, ваша затея тоже в голову приходило. вообще, согласен с вами - в голове уйма идей рождается, а проверить из них реально только несколько. вот смотрю, что у вас получается с флайбарами.

  26. #863

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    опять начало сносить в стороны - переделал макет - на отстатки расплавленного корпуса прицепил все. если стартовать с пола - непременно снесет в сторону. может тут в центровке проблемы... а взлет без контроля рукой - меня жутко пугает теперь.

  27. #864

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Александр, сносить будет однозначно, т.к. нет жесткой привязки к горизонту. Вы пробовали в симуляторе вертолет держать? Попробуйте, я брал маленькие или средние, чем меньше, тем менее устойчивые. И режим сложности включал на максимум, даже ветер умышленно увеличивал. И выяснилось, что все равно в симуляторе держать легче, чем в реальности.
    Все дело в страхе, в симуляторе модель разбить не боишься.

    Еще заметил деталь одну. Пока модель низко над землей - работает эффект земли, типа экранного эффекта, когда поток от винтов ударяется в землю, поднимается обратно и ударяется во встречный поток. В результате это не полет, а жалкое его подобие. Я тоже боюсь падать, но деваться некуда. Пробую взлетать с ящика. Модель стоит на нем а винты побокам. Можно еще приспособить какую либо решетку и взлетать с нее. Но таскать все-равно будет. Это надо придерживать руками.

    Попробуйте симулятор и скажите, что у Вас получилось.

  28. #865

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    в симуляторе плохо получается. не всегда даже взлететь удается даже на простых вертолетах. но это симулятор. а в жизни - этот пепелац же руками держишь, и еле успеваешь газом крутить чтоб не долбанулся куда-нибудть. в добавок еще по мере разряжа аккумулятора тяга все меньше и меньше - в результате после трех минут опытов, мощности уже не хватает для удерживания в воздухе - просится сесть.

  29. #866

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Вы пробовали в симуляторе вертолет держать?
    ...
    И выяснилось, что все равно в симуляторе держать легче, чем в реальности.
    Это смотря какой вертолет.
    В симуляторе (именно на моей модели вертолета) у меня получалось очень плохо (при самых простых условиях), и из-за этого долго боялся настоящий тяжелый ДВС вертолет поднимать. А потом подумал - если разобью и пофиг, не всю жизнь же ему пылиться без единого полета. Завел и поднял на довольно сильном порывистом ветре (очень хотелось летать) - в реале все в сто раз проще чем в симуляторе, но есть другие приколы - например при резком газе его разворачивает, этого нет в симуляторе и т.д, но это совсем другая тема- разбираюсь с настройками. Летаю теперь с большим удовольствием. А симулятор использую для попробовать чего нубудь новое, чтобы понять "куда чо дергать" но не более.
    Верт:Раптор 30 ДВС. Симулятор: AeroFly Professional Deluxe.
    Вот..

  30. #867

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    У меня очередная проблема. Пустые флайбары (без грузиков) не фига не держат, а даже небольшие сильно затрудняют работу двигателей, падают обороты и движки сильно греются. Вот думаю: насколько эффективно будет использование на флайбаре лопаток?

  31. #868

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от DeeJay Посмотреть сообщение
    например при резком газе его разворачивает, этого нет в симуляторе
    Если гироскоп хороший - скорее всего медленная машинка на хвост.

  32. #869

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    To Nesip: Александр, в свое время, когда я боролся с тангажем при обычных винтах мне подсказывали приделать офигительных размеров стабилизатор, или два стабилизатора спереди и сзади, чтобы использовать воздух в качестве компенсатора гиромоментов.
    Не хотите с этим делом поэкспериментировать?
    Можно также поробовать вертикальный стабилизатор для крена прямо сверху по середине роторов, эдакий акулий плавник. Притом с действительно большими площадями, пусть выглядит по идиотски, зато хоть какая-то подвижка будет, иначе скоро интерес пропадет. И добиться таким образом хоть какого-то полета, а потом уже от этого двигаться.

    Про аккумулятор, неужели в Питере нет модельных магазинов? При покупке в Китае одного аккумулятора вы много не сэкономите, купите аккуммулятор в магазине.

    Про себя: Установка "V" роторов при наличии флайбаров оказалось ошибкой, наклоненные роторы порой неадекватно реагируют на резкое перекладывание винтов, перебило вал грузиком флайбара. Пришлось изготавливать новый вал из алюминевой трубки, т.к. антенны кончились в магазине .
    Уменьшил грузики, прыгаю на задворках, пока тенденция положительная. Требуется бОльшая площадь для более высокого подъема. Исключительно каждый день идет очередная проверка чего-либо.

  33. #870

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    да есть в питере магазины. я параллельно собираю заказ с другими людьми, там многовато в питере покупать придется, потому - китай. может не вытерплю, так и куплю в питере аккумулятор, быстрее будет.
    насчет стабилизаторов - пробовал я, вот совсем ничем не помогают. сзади цеплял здоровый почти в А4 лист размером. наверное, если увеличу раза в 3 этот стабилизатор и закреплю в полуметре от валов роторов - работать будеть. но это уже ближе к воздушному змею, а не вертолету.
    так и подмывает поставить импеллер или третий винт и сказать прощай хоть какому-то продолжительному полету, длительностью более 3 минут.
    крен опять вроде-бы настроил кое-как. сносит вправо.

  34. #871

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Ну если ставить дополнительный импеллер, то я пошел бы по пути автора этой темы.
    Я раньше уже давал ссылку на нее. Только в нашем случае схему надо развернуть на 90 градусов по горизонтали.
    Поставить импеллер внутри модели с продольным воздуховодом. Концы воздуховода вывсти в нос и хвост модели. И на концах установить регулируемые заслонки, управляемые одной сервой по принципу элеронов, только по тангажу.
    Схема рабочая, автором темы провереная.
    Видео, если не видели. Остальное можете увидеть по ссылке.

    P.S. По поводу сноса вправо, проверьте наклон роторов вправо-лево (вид с переди, сзади). У меня был случай, когда один ротор стоял горизонтально, а другой немного под углом. В результате поток одного ротора не был вертикальным и естественно меньше, чем у горизонтального.

  35. #872
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от DeeJay Посмотреть сообщение
    Это смотря какой вертолет.
    В симуляторе (именно на моей модели вертолета) у меня получалось очень плохо (при самых простых условиях), и из-за этого долго боялся настоящий тяжелый ДВС вертолет поднимать. А потом подумал - если разобью и пофиг, не всю жизнь же ему пылиться без единого полета. Завел и поднял на довольно сильном порывистом ветре (очень хотелось летать) - в реале все в сто раз проще чем в симуляторе, но есть другие приколы - например при резком газе его разворачивает, этого нет в симуляторе и т.д, но это совсем другая тема- разбираюсь с настройками. Летаю теперь с большим удовольствием. А симулятор использую для попробовать чего нубудь новое, чтобы понять "куда чо дергать" но не более.
    Верт:Раптор 30 ДВС. Симулятор: AeroFly Professional Deluxe.
    Вот..
    В Аэрофлае верты неестественны, поэтому и не похоже и трудно. В других симах гораздо лучше.
    А в реале действительно легче, и чем крупнее верт, тем он стабильнее.

    Уважаемые строители Скорпионов! Позвольте вынести мысль на обсуждение?

    Поскольку балансировка аппарата в воздухе с помощью роторов оказалась задачей нелегкой (а как все красиво и просто в фильме!), может быть, пойти обходным путем?
    Оставить роторы неуправляемыми, только для создания подъемной силы. А креном и тангажем управлять газовыми струями от импеллера, спрятанного в фюзеляже. Развести от импеллера 4 газовых канала - нос, хвост, и по консолям роторов. В каналы поставить заслонки, перекидывающие поток вперед-назад и вправо-влево. Сервы, управляющие заслонками, подключить через гироскопы.
    А для управления по курсу добавить пару газовых рулей на выходе каналов в носу и в хвосте.
    Мне кажется, такая система будет работать. Тем более, в этом ничего нового нет, подобное применяется на каком-то самолете ВВП, то ли Харриере, то ли Яке.
    Копийность получится идеальная, можно даже для обмана кольцами роторов шевелить. А то, что сами роторы неподвижны, в полете все равно не увидеть.

    P.S. Мое мнение, как вертолетчика - нужно строить модель крупную, 2-3 кг. Верт весом 300г. - ужаленная осой блоха. Верт 800гр. - птичка. А верт 3,5кг. - смирная лошадь, которая не шевельнется, пока не пришпоришь.

    P.P.S. А если схема будет работать, дополнить ее системой стабилизации по горизонту, например, CoPilot II. И тогда Скорпион будет висеть сам!
    Последний раз редактировалось Hainov; 28.06.2010 в 03:10.

  36. #873

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    да что-то сомнения берут, что кто-либо потянет из нас строить вундервафлю на 3.5 кг.

    мне нужно снижать массу Самсона (сейчас 1.3кг). любыми путями. даже не знаю, как я умудрился до такого довести. по отдельности все вроде-бы легкое.
    2native18 - да, я эту тему тоже просматривал. да и остальные варианты тоже. в фюзе полно места для импеллера, и для воздуховодов тоже хватит. но вот теряется тогда смысл всего баловства с роторами. надо еще поэксперементировать, может чего и надумаю. скос роторов ровный, уже проверял. у меня двигатели немного различаются качеством изготовления, может быть из-за этого разница в оборотах?

  37. #874

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    На счет здорОвых моделей. Оно конечно понятно, что чем модель больше, тем она более инерциона, может к этому и придем. Ксати размах много раз тут приведенного японца 1040мм. Взято отсюда через гугловский переводчик.

    Цитата Сообщение от Nesip Посмотреть сообщение
    в фюзе полно места для импеллера, и для воздуховодов тоже хватит. но вот теряется тогда смысл всего баловства с роторами.
    Почему теряется? По курсу, по движению вперед-назад и по крену все остается по старому. Плюсом дополнительная подъемная сила.

  38. #875

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    В сети по ссылке набрел вот на такие видеоролики. Теперь чешу репу: это настоящий или компьютерный аппарат? Очень близко к Скорпиону, только оси винтов разнесены по крыльям.



  39. #876
    Забанен
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    590
    Первый ролик похож на настоящий. Второй - графика/симулятор.

  40. #877

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Знаете, я второй ролик раз 8 посмотрел, на большой экран разворачивал...(действительно есть что-то в ролике настораживающее) , но если это и графика то уж очень грамотно выполнена! Ни одного артефакта не нашел...

  41. #878

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Други, у меня хорошая новость. Сегодня сходил на пустырь как всегда попрыгать со Скорпионом. У земли этот паршивец задирает хвост. Сказывается отраженный поток от земли в стабилизатор. Тенденции на опрокидывание по тангажу не было.

    Выкурив пару сигарет и побегав от комаров решил поднять повыше, впервые за всю его историю. Не ожидал: Он так шустро подпрыгнул метра на три, затем стал делать левый разворот со снижением, поворачивая в мою сторону. Я растерялся и отскочил в сторону вырубив газ. Модель рухнула не долетев до меня. Результат: треснул фюзеляж, погнул вал ротора, треснула вдоль одна лопасть, т.е. легко отделался.

    Видео не снимал, т.к. сам не ожидал от себя такой смелости.
    Но факт на лицо - модель кружилась по курсу, а не по тангажу. Флайбары работают.

  42. #879
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Ну дык флайбары и будут работать!

    Вопрос в чем - или это Скорпион, или это просто обычный вертолет поперечной схемы, какие летали в Германии еще до WWII.

    Тут ведь вопрос идеологический - или Скорпион может летать, как в фильме, т.е. с управлением только роторами, или не видать нам Пандоры...

    Понятно, что обходным путем решить вопрос стабильности аппарата можно, превратив его в трикоптер с хвостовым винтом, или в СВВП с управлением газовыми струями. Но это уже будет не Скорпион.

    Возможно ли решение в принципе? С точки зрения логики вроде все просто.

    И еще это видео японца... Уж больно все реалистично, вплоть до лихорадочного жужжания серв, отрабатывающих команды гироскопов, что бы быть подделкой...

  43. #880

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Извините, за длинный пост, но ввиду разросшейся ветки периодически подбиваю бабки по умозаключениям.
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    ...Тут ведь вопрос идеологический - или Скорпион может летать, как в фильме, т.е. с управлением только роторами, или не видать нам Пандоры...
    Нет, Вы, не правы как такового идеологического вопроса вообще не стоит, да и не стояло никогда. Если рассуждать согласно Пандоропедии, то устройство силовых установок Скорпиона таково, что все модели вертолетов, на которых летают моделисты, нервно курят в сторонке.

    Чтобы получить Скорпион из фильма нужно грубо:
    Взять два соосных вертолета с системой Flybarless. Утрамбовать каждый по вертикали до высоты кольца ротора. Затем каждый вертолет насадить на поворотный вал и одеть в кольца. И двигать валы как вокруг оси, так и по вертикали.
    В принципе Аватаровский Скорпион прекрасно будет летать и без поворотов и маханий роторов - это просто киношная фишка.
    Как видите в фильм затолкали сразу кучу принципов полета и управления для крутости и необычности.

    Получается, что бы моделист не делал, это все равно будет упрощением. Даже извеcтный американский V-22 проще Скорпиона: у него нет колец, он не машет вертикально роторами, и у него есть крылья для горизонтального полета по самолетному типу.
    Так что настоящий Скорпион (будучи он на самом деле) летать будет.

    Я ставил себе задачу заставить летать модель Скорпиона с похожим принципом и близким внешним видом. Хотя уже сейчас понятно, что Samson обладает более хорошими летными характеристиками, чем Скорпион, т.к. ему не мешают крылышки, представляющие из себя пилоны для вооружения и находящиеся прямо под винтами.

    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    ...И еще это видео японца... Уж больно все реалистично, вплоть до лихорадочного жужжания серв, отрабатывающих команды гироскопов, что бы быть подделкой...
    Я практически полностью повторил конструкцию этого японца, исключая разве что внешний вид и массо-габаритные характеристики. И думаю что 50 на 50 видео полета - это подделка.
    Про жужжание серв. Можно предположить такой путь:
    Японский коллега купил в маркете игрушку, взято от сюда



    Попробовал построить летающую модель, а эта штука упорно валится по тангажу. Дабы престиж не упал, цепляет монстрика рыболовной леской за ЦТ берет пару друзей с камерой и пультом и топает к ближайшему мосту или вышке. Аппарат запускается в штатном режиме, а вот полет поддерживается товарищем сверху.

    Хотя может японец просто очень скромный и выложив фото и видео, которые обошли все темы мира по таким аппаратам, не стал отвечать на вопросы и не участвовал в обсуждениях собственной модели. А потом перешел работать в военную промышленность и засекретился.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Биплан по мотивам Ultimate
    от pzkpfv5 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 04.11.2012, 15:58
  2. Что-то понравилось мне из пены резать! Посоветуйте начинку.
    от SHAG в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.03.2009, 23:16

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения