Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 23 из 72 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 2877

AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"

Тема раздела Копии и полукопии в категории Вертолеты; Для интересующихся. Наблюдаю за темой бикоптера с хвостовым поворотным винтом с изменяемым шагом. Очень активный товарищ. Кто-то тут планировал сделать ...

  1. #881

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Для интересующихся.
    Наблюдаю за темой бикоптера с хвостовым поворотным винтом с изменяемым шагом. Очень активный товарищ.

    Кто-то тут планировал сделать соосную схему с двигателем внутри фюзеляжа вот здесь нашел чертежик

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    235
    Для этого даже есть много готовых достаточно сложных (и в общем-то недорогих) узлов типа изображенных на эскизе
    Я тоже хотел пойти по этому пути с размещением двигателя в фюзеляже, но если начну собирать такую шляпу с ДВС полетным весом килограмма на три в квартире, то меня жена выгонит нафиг. А больше пока не где.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6536_01.jpg‎
Просмотров: 163
Размер:	73.1 Кб
ID:	357917  

  4. #883

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Наблюдаю за темой бикоптера с хвостовым поворотным винтом с изменяемым шагом. Очень активный товарищ.
    Товарищь конечно активный, но тупой. Я читать не стал, но пролистал до конца, поэтому не знаю говорил ли ему кто что его бикоптер обречен на провал если он не измени совою схему на трикоптер или не поставит два стабилизирующих винта (вертикальный и тгоризонтальный)
    А он все упорно мается и тащится как на веревочках все классно работает

  5. #884

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Вчера повозился с гироскопами, которые на тангаж и курс (не крен), превел их в режим удержания. Интересная фигня получается: мало того, что гироскопы при отклонении упорно разворачивают роторы и ждут, когда аппарат примет положение, которое они помнят. Дак они еще и запоминают положение, которое я задал ручками с пульта. И удерживают его, пока я не дам противоположную команду на такое же значение ( возврат стика в нейтраль такой командой не считается).

    Т.е. если команда была вперед 10%, то чтобы вернуть роторы в нейтральное положение требуется дать команду назад 10% . Это правильно или у меня гироскопы неправильные?
    Хотелось бы чтобы они старались вернуть аппарат на место при удержании, но при возврате стиков в нейтраль, все возвращали в нейтраль. Или сходить в магазин за губозакаточной машинкой?
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Товарищь конечно активный, но тупой. А он все упорно мается и тащится как на веревочках все классно работает
    Андрей, Вы не справедливы к американцу, дело в том, что в его теме есть трикоптер, им же изготовленый, правда летает немногим лучше . Так что в его случае это следствие из трикоптера, а не путь к нему.
    А мысль у него такая, что аппарат держится в основном на двух передних винтах, а задний только на тангаж и курс. Хотя геморрой тоже себе обеспечит. Вот если бы ему роторы поворачивать как в скорпионе. Тогда получился бы повтор моего эксперимента с хвостовым винтом.

    Сумбурный пост получился, надеюсь понятно.

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Да я видел его трикоптер. Но его схема бикоптера нежизнеспособна. У него принципиальная ошибка которую он либо не понимает, либо игнорирует, наверняка ему уже об этом говорили. И если послве все он продолжает попытки поднять это чудо то как его еще назвать я не знаю. Пусть будет просто чудак.

  8. #886
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    native18 : Гиро в удержании так и должны работать. Для них 0 - это последняя Ваша команда. Т.е. Вы отклоняете стик, аппарат поворачивается, когда он примет нужное Вам положение, отпускаете стик, и гироскоп будет далее поддерживать последнее положение до следующей команды. Обратно в горизонт он аппарат не вернет. Да и не знает он, где горизонт, и не может знать по своему принципу действия.
    Датчик горизонта есть в копилоте. Вот только не знаю, справится ли он с Вашими проблемами с тангажем.

  9. #887

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Кто-то тут планировал сделать соосную схему с двигателем внутри фюзеляжа вот здесь нашел чертежик
    [/QUOTE]

    и планировал и делается редукторы -готовы на 50% тоесть пытаюсь их облегчить и закрепить на балках(тяжеловаты вышли-около 40-50гр.может быть проще было впихнуть 2-мотора) а ещо надо моторный вал и держатель хаба лопастей сотворить..... валы роторов 5мм пустотелые внутри проходит тяга для ВРШ вот фото http://forum.rcdesign.ru/album.php?a...ictureid=21695

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    To mejnkun:
    Ну 40-50 грамм - это не так и тяжело. Впихнуть моторы не проще: не забывайте к каждому мотору еще по регулятору идет в нагрузку , придется городить моторамы и провода будут тянуться вдоль валов, а это ой как вес добавит.

    Крепление винтов можно сделать по принципу пропсейва, там очень удобно винтиками крепление фиксируется на валу. Чтобы винты не играли можно поставить по две резинки. А вот ВиРШ городить ИМХО лишнее. Вполне можно справится регулировкой оборотов двигателей.
    Вам всеравно придется ставить два двигателя. Но это лучше, чем четыре (на каждый винт по движку) и сэконимите на двух сервах.

  12. #889

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    некоторое время пропустил, хотел бы узнать - так флайбары все-же победили? =)

  13. #890

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Пока на 100% сказать не могу - требуются дополнительные испытания, но то нет времени, то погоды. Но по тому что было - тенеденция очень хорошая, по крайней мере модель не разу не пыталась кувырнуться по тангажу.
    Как не странно, последний разворот на высоте 3м над землей был по курсу. Дело в том, что я так спокоен был за курс, что даже гироскоп по нему отключил и похоже зря. Сейчас одновременно восстанавливаю биплан, а то лето идет, и охота полетать между Скорпионом.

  14. #891

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    И так проведены первые полетные испытания. В смысле не прыганья на месте, а именно попытки полета.
    Снимала моя жена, она меня поддерживает, за что я очень благодарен. В третьем ролике Скорпион прошел над нами так неожиданно, что я не знал что делать, ронять было поздно, а с управлением растерялся, но вроде все обошлось.

    Комментарии свои и коллег пока выкладывать не буду, интересно мнение сообщества моделистов.

  15. #892

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    хо, здоровски! вот что интересно - вы управляли наклоном роторов? или все это только попытки взлета с последующим висением?

  16. #893

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    [QUOTE=native18;1981432]To mejnkun:
    Ну 40-50 грамм - это не так и тяжело. Впихнуть моторы не проще: не забывайте к каждому мотору еще по регулятору идет в нагрузку , придется городить моторамы и провода будут тянуться вдоль валов, а это ой как вес добавит.

    Крепление винтов можно сделать по принципу пропсейва, там очень удобно винтиками крепление фиксируется на валу. Чтобы винты не играли можно поставить по две резинки. А вот ВиРШ городить ИМХО лишнее. Вполне можно справится регулировкой оборотов двигателей.
    Вам всеравно придется ставить два двигателя. Но это лучше, чем четыре (на каждый винт по движку) и сэконимите на двух сервах.[/QUOTE
    насколько я понимаю возможно цеплять 2мотора на 1 контролер,да и на сервах особо не секономиш,зато возможностей при применнии ВРШ больше-скорость реакции и возможноть инвертного полета.
    я помимо s-na ещо и на вертолётике летаю поетому и стараюсь приблизить управление к вертику как уже упоминал в моём проекте буднт стоять flymentor 3d

  17. #894

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Оказалось, что я абсолютно разучился не умею пользоваться рулем направления. Сказывается самолетная практика с поворотом элеронами и РВ. Придется тренироваться в симуляторе.

    И вообще, как тут говорили возникает проблема с поворотами и движением по горизонтали. Да, аппарат стал неплохо держать крен и тангаж. Но чтобы перевести в горизонтальный полет вперед - требуется некоторое время держать стик в положении "вперед", чтобы флайбары, управляя циклическим шагом на выравнивание, наконец сдвинулись и позволили аппарату начать двигаться.
    Таким образом управление по тангажу и по курсу как бы заторможенное (сдвинутое во времени). Именно поэтому на первых роликах аппарат продолжает движение назад, хотя роторы я уже развернул вперед.
    Есть мысль поставить гироскопы по курсу и тангажу в положение удержания. Или еще убавить грузики на флайбарах.
    Может еще мысли будут?...

    Цитата Сообщение от Nesip Посмотреть сообщение
    хо, здоровски! вот что интересно - вы управляли наклоном роторов? или все это только попытки взлета с последующим висением?
    Да это попытки взлета с последующим висением. По поводу обрезанных винтов, да, тяги хватает, не забывайте вместо Валкеровских 2400 об. я даю около 6000-7000 об.
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    насколько я понимаю возможно цеплять 2мотора на 1 контролер
    Да такая возможность имеется при условии, что вы используете коллекторные двигатели, но не БК. На БК велика вероятность сбоя синхронизации контроллера и двигателей.
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    да и на сервах особо не секономиш,зато возможностей при применнии ВРШ больше-скорость реакции и возможноть инвертного полета.
    Скорость реации несомненно выше тут спору нет, а вот с инвертом Джеймс Камерон нервно курит в сторонке со своими скудными фантазиями. Теоретически развернуть по крену аппарат не представляет труда. Удержание в инверте ничем не отличается от удержания в обычно положении. Но это в теории...
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    как уже упоминал в моём проекте буднт стоять flymentor 3d
    К этой штуке я тоже давно присматриваюсь, но пока Жаба за шею держит.

  18. #895

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    а я вот тоже попробовал - как-то не догадался грузики снять с флайбара - итог - разрушенный шарнир (грузик слетел, расбаланс привел к вырыванию флайбарам вместе с креплением его на валу) =(

  19. #896
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    native18 : Посмотрел видео, и, если бы я не читал всю тему с начала, сказал бы, что аппарат нормально летает!
    Можно вопрос, только без обид? Есть ли у Вас вертолетный опыт?
    Судя по видео, аппарат ведет себя так же, как верт 250 - 450 класса. Ничего необычного. Хвост, правда, гуляет, так без гиро в хвосте и никакой верт не полетит.
    А плюхания в траву - типичные заруливания. Если бы не гулял хвост, все было бы просто.
    Ну и присоединяюсь к поздравлениям!

  20. #897
    Забанен
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    590
    Вопрос по сервам: Сервы с каким усилием нужны для нормального руления мачт двигателей?
    Еще интересно посмотреть вблизи, как кто реализовал этот поворотный механизм.

  21. #898

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Посмотрел видео, и, если бы я не читал всю тему с начала, сказал бы, что аппарат нормально летает!
    Спасибо, это как бальзам на серрдце.
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Можно вопрос, только без обид? Есть ли у Вас вертолетный опыт?
    Что Вы, какие обиды. Вертолетного опыта нет абсолютно, если не учитывать пару часов в симуляторе, да и то 5 взлетов - одна посадка.
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Судя по видео, аппарат ведет себя так же, как верт 250 - 450 класса. Ничего необычного. Хвост, правда, гуляет, так без гиро в хвосте и никакой верт не полетит.
    А плюхания в траву - типичные заруливания. Если бы не гулял хвост, все было бы просто.
    Сразу вопрос, гироскоп по курсу есть, но не в хвосте, а в районе ЦТ. Есть ли разница где находится гироскоп? Есть ли смысл перенести его в хвост?
    Цитата Сообщение от Dimon372 Посмотреть сообщение
    Вопрос по сервам: Сервы с каким усилием нужны для нормального руления мачт двигателей?
    Еще интересно посмотреть вблизи, как кто реализовал этот поворотный механизм.
    Полетный вес моего аппарата около 850г. Изначально ставил сервы с пластмассовым редуктором усилием на 1,2 кг. Переломал пару серв. Теперь стоят на 2.5 кг с металлическим редуктором. Можно бы и еще помощнее.
    По поводу крепления поворотных валов роторов из этой темы мои и соратников: пост №44, пост №75, пост №82, пост №92, пост №304, Пост №315, Пост №431 И еще много ссылок на иностранные ветки, но думаю и этого хватит для общего представления. Скажу сразу, на данный делал бы по другому, т.к. требуется максимально уменьшить люфты.

  22. #899

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Разницы для гиры нету, она измеряет угловые скорости.

  23. #900
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Еще раз внимательно посмотрел видео. На этом аппарате уже можно летать. Он даже спокойнее мелких вертов. Надо только хвост остановить (а гироскоп в удержании или в нормале?) и обязательно полетать в симе. Хотя бы часов 20 до уверенного висения разными сторонами. Без сима и заведомо летающий верт не поднять ( вернее, не посадить).
    Показалось, что его тянет на хвост. Центровка не задняя ли?

  24. #901

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Все три гироскопа находится в нормальном режиме. Гироскоп по крену нельзя ставить на удержание - проверено. А остальные не пробовал.
    Центровка нормальная, точно по валам роторов. Я тоже заметил его тенденцию валиться на хвост, сложно не заметить, он чуть не постриг меня. Но не могу объяснить такое поведение.

    Может какие вихревые потоки на широкий хвост влияют.
    В каждом последующем ролике я сдвигал триммер тангажа немного вперед. Поэтому последующие лучше. Вот что еще интересно, влияет ли на полетные характеристики - в какие стороны вращаются роторы: Правый винт-справа, левый -слева, или правый-слева, левый- справа. Или без разницы? Тоже не проверял.
    Может намеренно сместить ЦТ вперед?
    Последний раз редактировалось native18; 06.07.2010 в 16:12. Причина: Поправил

  25. #902

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    "Хвостовую" гиру поставте обязательно на удержание.

  26. #903

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    починил вал попробовал полетать - Виктор, действительно, тангаж держит очень хорошо. я даже отпустил хвост и дал ему повисеть немного самостоятельно. такого спокойного полета никогда еще не было. спасибо вам на наводку ( неуспел таки сам пофантазировать)
    к сожалению, с тангажем и курсовой стабилизацией некоторые проблемы остались. а еще малая тяга - взлетает только на почти полном газу.
    вы заметили какой у вертолетных винтов низкий гул?

  27. #904

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Nesip Посмотреть сообщение
    к сожалению, с тангажем и курсовой стабилизацией некоторые проблемы остались. а еще малая тяга - взлетает только на почти полном газу.
    вы заметили какой у вертолетных винтов низкий гул?
    Звук моего слышно на видео, особенно когда над головой пролетал. Я так понял, что Вы не обрезали винты, а только сняли грузики с флайбаров? Естественно у вас будет малая тяга, винты не дают возможности раскрутится движку, я таким образом спалил один двигатель.
    Я обрезАл винты до общего диаметра 280-240 мм, Каждый раз проверяя ток двигателей, ну в крайнем случае проверяя их нагрев. В этом случае обороты увеличиваются, тяга возрастает. Далее: чем больше груз на флайбарах, тем стабильнее висит, но хуже летает по горизонтали и наоборот.
    Приходится подбирать опытным путем длинну лопастей и вес грузиков. по длине лопастей я ориентировался на самолетный винт 9*4 (10*3).

  28. #905

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    я обрезал винты, попутно на весах измеряя тягу. пришлось один набор винтов испаганить, ищя золотце срединное, и купить новый и сделать в чистовом. получилось впритык к кольцам - зазор совсем мал, придется вышкрябывать в центре колец пенопласт.
    малая тяга - имеется в виду для моего.

  29. #906

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Я уже смирился с тем, что придется изготавливать новые кольца. Облегчить Ваш нельзя? Поснимайте лишнее, шасси всякие. За счет чего большой вес? А по лопастей я тоже уже два комплекта купил. Лопасти об траву трескаются, обороты-то другие, лопасти на них не расчитаны.

  30. #907

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    вес набрал за счет того, что хотелось прочности - купил самый плотный пенопласт, что был (синий). и уже сто раз пожалел об этом - он тяжелый, твердый, очень плохо обрабатывается терморезаком и ножом. "чистовой" он немного полегче. буду восстанавливать терморезак и снимать изнутри да и снаружи у макета лишний вес. посмотрю, что из этого выйдет. может, хвостовую балку заменю на каркасную а не цельную

  31. #908

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Попробовал повисеть на вертолетиках в симуляторе, пока оно хвостом ко мне еще куда не шло, но стоит ему развернуться, как здравствуй, земля. Похоже правда - проблемы теперь в пилоте.

  32. #909

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    пару месяцев в симуляторе и мертвую петлю делать научитесь а вообще если вертик не соосник то просто висеть можно только после 30-40 разрядок,соосники не в счет потому што висят сами по себе ваш апаратик какрас по устойчивости на пилотажный вертик катит.а вообще я уже упоминал што без сдвоеного винта адекватной реакции на стики не получите.в соосниках 1 винт работает с flybarom 1 с тарелкой перекоса в одновинтовых идет механиеская миксовка реакций f-raи и тарелки перекоса

  33. #910

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    как-то не выходит у меня уменьшить вес пепелаца

    взвесил все:
    1) двигатель вместе с винтами и креплением к штанге - 130г х2 шт
    2) штанга вместе с подшипником - 25г х2шт - самый легкий элемент в конструкции
    3) платформа, которая крепится к фюзеляжу, на которую крепятся подшипники штанги - 160г - вариант V-образный.
    4) електорника с еёйными проводами - 66г
    5) регуляторы + провода питания - 112г
    6) фюзеляж с трен. шасси - 400г
    7) аккумулятор - 205г

    итого - 1.25кг, двигатели в полный газ еле держат модель в воздухе, и перегреваются.

    из всего возможного - уменьшил массу чернового фюзеляжа с 400 до 150г - вырезал абсолютно все внутри, толщина стенок стала 1.5см и убрал страховочное шасси. т.е. вообще без шасси сейчас (оно весит 90г)
    т.е. сейчас масса вровень 1кг (весы показывают 999г).
    еще убрал V винтов в надежде, что вертикальная тяга станет побольше. незнаю, что делать дальше. хотелось бы еще 100гр убрать, а убирать уже нечего. сервы может полегче заказать - сейчас стоят здоровые
    такие, вместе с платформой весят под 130гр.
    может быть, еще провода укоротить силовые - где-то слышал, что очень много массы прибавляют.

  34. #911

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    1) А что за движки такие тяжелые? Тяжелее 100г на комплект не должно выходить. Или это с винтами и флайбарами?
    3) "V" абсолютно правильно убрали, во первых увеличится вертикальная тяга, во вторых легче работать флайбарам (проверено). Только почему 160г? - фанерка и две трубочки? Или там шурупов накручено много? Тогда переходите на клей двухкомпонентный. Фанерку полече возьмите.
    5) провода действительно капитально массу нагоняют, если есть возможность убрать лишнюю длину, не поленитесь.
    Сервы конечно тяжелые, а что есть выбор? Пока придется с тем, что есть работать.

  35. #912

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    да, я вроде написал, что с винтами и держателями, флайбарами и т.д. винты - той-же фирмы что и у вас, но чутка мошнее, и потяжелее немного.

    фанерка, 2 тубмочки, винты, и самое важное - вес вместе с сервами так то фанерка грамм 25-30 весит. а шурупы весят мало - в сумме на всю конструкцию болтов да гаек грамм на 20 максимум наберется.

    посмотрю, как летает ровно килограмм. но что-то мне кажется, не сильно поможет.

  36. #913

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Разницы для гиры нету, она измеряет угловые скорости.
    Разница есть, гироскоп будет действовать намного точнее, если будет находиться в центре вращения

  37. #914

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Разница есть, гироскоп будет действовать намного точнее, если будет находиться в центре вращения
    Ну в принципе у меня почти в центре и стоит.
    Цитата Сообщение от Nesip Посмотреть сообщение
    посмотрю, как летает ровно килограмм. но что-то мне кажется, не сильно поможет.
    Конечно будет лучше, больше 200г веса скинуто.

  38. #915

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    Немного получше стало, в воздухе держится при 2/3 от полного газа, но все равно - запредельный режим для движков. после минуты !! работы - такие горячие, что дотронуться нельзя. у вас такое было?

  39. #916

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Да было, пока грузики на флайбарах не снял и винты не подрезал.
    Какие у вас движки?
    Какой у них Kv?
    Какой диаметр винтов получился?

  40. #917

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    http://hobbycity.com/hobbyking/store...idProduct=2106
    1000 Kv, а диаметр винтов - 26см
    вот блин еще одна напасть - то ли вал погнулся, то ли с винтом что - начало один из двигателей колбасить.

  41. #918

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Движки у вас мощные, мощнее моих, обороты маленькие, у меня 1200 kv, диаметр винтов у меня 230мм, но по вашему двигателю можно оставить как есть, убавляйте грузики на флайбарах.

    У меня изначально стояли толстые резиновые с металлическим грузом внутри - слишком большое сопротивление воздуха при таких оборотах. Я снял родные грузы. Сделал на концах проволоки флайбара вертикальные колечки. И в них завернул обрезанный болтики с гаечками. Таким образом, чтобы при вращении было минимальное сопротивление воздуха.

    Не было лерки на 2 мм, а так бы нарезал резьбу и навернул по 2-3 гаечки на каждое плечо и естественно все это требуется отбалансировать. Имейте ввиду совсем без грузов тоже нельзя, хоть небольшие, да должны быть.
    Должно работать.

  42. #919

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    вот сейчас - совсем без грузиков (к слову, вполне себе летает, по тангажу даже и не думает опрокидываться, если горизонатльно выставить). и вот в таком вот режиме греется сильно.
    видать, надо еще уменьшать массу. все равно собирался брать маленький аккумулятор для других целей, с ним еще 100гр можно съэкономить. и пересмотреть всю конструкцию

  43. #920

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Можно попробовать еще винты подрезать, контролируя ток, ведь если греются движки значит ток большой протекает. А это значит они недобирают оборотов из-за большой нагрузки, а значит и тяга меньше.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Биплан по мотивам Ultimate
    от pzkpfv5 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 04.11.2012, 15:58
  2. Что-то понравилось мне из пены резать! Посоветуйте начинку.
    от SHAG в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.03.2009, 23:16

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения