Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 25 из 72 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 2877

AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"

Тема раздела Копии и полукопии в категории Вертолеты; Сообщение от Виктор 2 Тут или переделать роторы как на вертолете с хвостовым винтом и управлять перекосом. Нет, ничего не ...

  1. #961

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Виктор 2 Посмотреть сообщение
    Тут или переделать роторы как на вертолете с хвостовым винтом и управлять перекосом.
    Нет, ничего не выйдет, тогда внешне даже не похоже будет на Скорпион, это будет два вертолета, связанные хвостами и хвост третьего поперек.
    Цитата Сообщение от Виктор 2 Посмотреть сообщение
    Или не пытаться винты поворачивать. Пусть будут жестко вертикально. Восстановите кольцевые кожухи (и снизу к ним несколько поверхностей добавьте) . И управляете по курсу и направлению качанием кожухов. Это и проще чем винты поворачивать и менее инерционно.
    А что это изменит? как управляли изменяемым вектором тяги, так и дальше будем управлять, разница только в уменьшении инерционности. Но случись колебание по тангажу, чем я его выравнивать буду? А кольца никуда не пропали, я их обязательно поставлю, когда начнет получаться более- менее нормально. Модель скорпиона все еще пылится на стене. Вот только наверное крылья с ракетами придется демонтировать, а то они как раз под потоком.
    Цитата Сообщение от fmkit Посмотреть сообщение
    Avatar ?
    Смешная штука, только правильно ее назвали "летающей башней". Вся идея которой состоит в очень низком ЦТ.

    To ALL: Сегодня попробовал полетать совсем без грузиков на флайбарах, модель колбасило по всем осям. Правда переворота тоже не было, но держать модель невозможно в воздухе, очень шустро колбасится. Видео снимал, но выкладывать не стал. Сейчас будет очередной ремонт и буду искать на грузиках золотую середину.

  2.  
  3. #962
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Ну с этой "нефтяной вышкой быстрого развертывания" все ясно - сделать еще на метр выше, будет еще стабильнее. Масса внизу, сила тяги вверху, плечо большое. А вот когда все рядом, все гораздо сложнее.

    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Сегодня попробовал полетать совсем без грузиков на флайбарах, модель колбасило по всем осям. Правда переворота тоже не было, но держать модель невозможно в воздухе, очень шустро колбасится. Видео снимал, но выкладывать не стал. Сейчас будет очередной ремонт и буду искать на грузиках золотую середину.
    В вертолетах есть такой способ - по мере обучения сдвигать грузики флайбара ближе к оси. Верт становится более вертким.

  4. #963

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    А как Вам такое управление с расположением движка в центре. На мой взгляд очень даже неплохая идейка: обороты постоянные , вместо оборотов шустро меняем шаг. Взято от сюда.


  5. #964

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    дык это получается обшим шагом управление так?

    native18 я тут постоянно слежу за всем процессом, параллельно пытаюсь свою модельку до ума доводить. доводится медленно и топорно. летаю пока без грузиков вообще. модель постоянно болтает по курсу, даже в режиме курсовой стабилизации. посему я значительно увеличил чувствительность сервы и ввел ее в обычный режим - не панацея, но крутиться как вздумается ему теперь очень тяжело.
    болтает сильно по крену, но не переворачивает. просто болтает. инертность жуткая, к тому-же обороты почти на пределе (иначе, не летает). немного с тангажем непорядок, но посмотрев на обычные вертолеты в симуляторах и на видео на ТыТрубке понял, что тут как раз все нормально у меня (нужен навык). никаких странностей, связанных с разным углом опережения я не заметил. во все стороны он двигается абсолютно одинаково.

    вот насчет того, что флайбар сглаживает ответную реакцию на наклон роторов - может стоит попробовать уменьшить его ход?

  6.  
  7. #965
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    А потом еще чуть-чуть, добавить пару тяг и тарелку - и Скорпион превратится в В-12.

    А если серьезно, то установка флайбара - первый шаг к управлению циклическим шагом. Вернее, оно уже есть, в автоматическом режиме от флайбара.

    В чем главное отличие управления циклическим шагом от управления наклоном роторов, т.е. вектором тяги?
    Изменяя угол атаки лопасти, мы поворачиваем аппарат относительно воздуха. А наклоняя ротор, мы поворачиваем его относительно фюзеляжа. И получаем тангаж. Чтобы его выровнять, рулим в противоположную сторону. И т.д.
    Что может удержать аппарат от наклона? По крену да, хватит и разницы тяги, плечо большое.
    А вот по тангажу?

  8. #966

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    To Brandvik: Андрей вы говорили, что у американца ничего не выйдет с бикоптером, а оно у него полетело.


  9. #967

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    То что у него полетело, это классический трикоптер . Общий вес распределен на все 3 винат. А изначально у него весь вес был на двух винтах, а третий использовался как управление тангажом.

  10.  
  11. #968

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    А вот еще один промышленный вариант игрушки V-22 Osprey RC Helicopter.
    С "оригинальной" соосной винтовой системой. Верхний винт с флайбаром, нижний сам по себе.







    А это почти мой вариант. Osprey Transverse Array Dual Rotor Radio Remote Control Electric RC Helicopter RTF







    Последний раз редактировалось native18; 30.07.2010 в 01:34.

  12. #969

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    ВОТ ПОЧТИ ЗАКОНЧЕНЫ СИЛОВЫЕ УСТАНОВКИ ВЕС ПРАВДА ВЕЛИКОВАТ ПОЛУ4ИЛСЯ ОКОЛО 130Г НА 1 СУ ЛОПАСТИ СТОЯТ ДЛЯ ПРОБЫ ОТ ЛАМЫ
    ПО ПОВОДУ СГЛАЖИВАНИЯ ФЛ-БАРОМ РЕАКЦИИ РОТОРОВ -Я ОБ ЕТОМ УЖЕ УПОМИНАЛ У ЛУ4ШИТЬ РЕАКЦИЮ МОЖНО УСТАНОВИФ ВТОРОЙ ВИНТ НА ОСЬ НО НЕ ЗАВЯЗАНЫЙ С F-BAROM ЗАОДНО И ПРИБЛИЗИТЕСЬ К КОПИЙНОСТИ ГЛАВНОЕ КОНЕ4НО НЕ ПЕРЕГРУЗИТЬ ДВИЖОК

  13. #970

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    ВОТ ПОЧТИ ЗАКОНЧЕНЫ СИЛОВЫЕ УСТАНОВКИ ВЕС ПРАВДА ВЕЛИКОВАТ ПОЛУ4ИЛСЯ ОКОЛО 130Г НА 1 СУ
    Какой коэффициент передачи с движка на винты?

    После всяких кувыркания, я понял, что вертолетчик из меня никудышный и заказал Flymentor 3D helicopter stabilisation System. Теперь жду.

  14. #971

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Какой коэффициент передачи с движка на винты?

    После всяких кувыркания, я понял, что вертолетчик из меня никудышный и заказал Flymentor 3D helicopter stabilisation System. Теперь жду.
    моторы 450 3600на вольт главная пара 1:7 запасные шестерни позволяют1:5 угловой редуктор ещё 1:1,8 ротор будет D=32см,для на4ала поставлю лопасти от ламы они легче сделаны 3D лопасти из 2мм стеклотекстолита но они тяжеловатые при возможности куплю от комнатной 3Д ВЕРТУШКИ у неё подходящий размер.
    тестил на вертушке BELT-CP V2 FLL-MENTOR КОН4ИЛОСЬ все крашем.такшто поставил полетел врядли сразу получиться-очень много настроек вообщето судя по видео про оспрей ваш апаратик должон уже висеть уж то4но.у меня пока "зависалово" по при4ине испор4еной тушки (покрыл полиефирной смолой пенопластовую 4асть фюза,а она расплавилась)во как. и полу4ил ещо урок нельзя заряжать акум рядом с моделью.взрываются они иногда(выгорел стол клавиатура нотбука )вот так и создаём творения....

  15. #972

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,391
    может колбасит из за срыва потока? ведь в принципе получается насадка системы кауфера, а она имеет определённую пропорцию соотношений её длинны и диаметра в зависимости от скорости движения,от соотношения L|D =0.97 до 0,6

  16. #973

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Игорь Петрович Посмотреть сообщение
    может колбасит из за срыва потока? ведь в принципе получается насадка системы кауфера,
    Это кому и о чем?

  17. #974

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,391
    просто для информации, по крайней мере судовые винты устанавливаются в насадки с определёнными пропорциями длинны и диаметра кольца

  18. #975

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Дак у меня сейчас кольца не стоят, да и летает он вроде уже. Только рядом нет человека, который хорошо с вертолетами управляется. Поэтому я и не знаю дело в вертолете или во мне. Ну не покупать же еще и вертолет для сравнения.

  19. #976

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    без грузиков и должно колбасить,повторюсь ещо раз 2 винта на ось либо вялый апарат но стабильно висящий;тому подтверждение #965 пост .насколько я знаю лопасти от ламы дешовые -попробуйте не обрезать по диаметру а сделать их уже тем самым уменьшите шаг ,незабутте про балансировку

    Цитата Сообщение от Игорь Петрович Посмотреть сообщение
    просто для информации, по крайней мере судовые винты устанавливаются в насадки с определёнными пропорциями длинны и диаметра кольца
    всё ето верно,но среда разная обороты другие.требования к КПД тоже отличяются...
    а вобщето если элементарную вещ очень глубоко научно копать можно прити только к абсурду....при всём уважении просто для информации
    Последний раз редактировалось mejnkun; 05.08.2010 в 23:30.

  20. #977
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    ПО ПОВОДУ СГЛАЖИВАНИЯ ФЛ-БАРОМ РЕАКЦИИ РОТОРОВ -Я ОБ ЕТОМ УЖЕ УПОМИНАЛ У ЛУ4ШИТЬ РЕАКЦИЮ МОЖНО УСТАНОВИФ ВТОРОЙ ВИНТ НА ОСЬ НО НЕ ЗАВЯЗАНЫЙ С F-BAROM ЗАОДНО
    Флайбар не сглаживает никакие реакции роторов!
    Все что делает флайбар - управляет циклическим шагом лопастей . При наклоне вертолета флайбар, являясь механическим гироскопом, стремится сохранить плоскость вращения, и через тяги меняет шаг лопастей, возвращая вертолет в плоскость вращения флайбара.

    А про второй винт совсем непонятно. Имеется ввиду соосный винт противоположного вращения? Какую такую реакцию он может улучшить?

    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    без грузиков и должно колбасить,повторюсь ещо раз 2 винта на ось либо вялый апарат но стабильно висящий;тому подтверждение #965 пост .
    При чем тут ссылка на мой пост, я совсем не понял. Я об этом не писал.

  21. #978

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    ошибся насчот поста-№968 насчот остального в следующий раз

  22. #979

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    мда ссылка ту 965 а 968 и сглаживается не реакция роторов а реакция модели на движение стиками так понятней надеюсь

  23. #980

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    (А про второй винт совсем непонятно. Имеется ввиду соосный винт противоположного вращения? Какую такую реакцию он может )? виннт может быть не обязательно противоположного вращения винт завязаный с флайбаром живет своей жизнью удерживающей модель от апрокидивания а вот жосткопосаженый какрас даст более чёткую отзывчивость МОДЕЛИ на желание полета в перед назад или есчо как заблагорассудится а если короче у фллайбарного винта вектор тяги зависит от положения флайбара а у жесткопосаженого от поворота ротора думаю так понятней......

  24. #981

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Это понятно, один винт с флайбаром держит тангаж, а второй выполняет роль управляемого вектора. Кстати проверить несложно, даже я могу прикрутить еще по винтику снизу.
    Но мне как то больше импонирует поворот кольца, относительно неподвижного винта. В этом случае силовая установка с аппаратом стоят на месте, и при этом изменяется вектор тяги.
    Но это все в теории, надо проверять и то и другое, думаю когда придем к правильному и проверенному решению, то почти каждый желающий сможет сделать подобное.

  25. #982

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    вот тестил отдельно СУ зафиксировал шаг,поставил толко 2 15сантиметровые лопасти для весу прицепил мобилку и того с акумом 350 г ;раскрутил на полную ,тяги хватает для подёма,но в какойто момент ето всё попыталось взлететь и яполучил по пальцам плюс ко всему отсоединились провода с контролера и замкнулись-вобщем минус контролер но плюс втом што редуктора и карбоновый вал не рассыпались ну и тяга достаточная.дня через три плланирую доделать всю механику ВрШ тогда выложу фото или видео .на словах-один винт будет иметь изменение общего шага другой общий и цыклический,но только по тангажу...думаю обойтись без фл-бара....

  26. #983

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Очень интересно посмотреть, особенно изменение циклического шага без флайбара.
    не могли бы хотя бы предварительно выложить фото конструкции. Кроме стандартной вертолетной схемы соосника мне в таком случае ничего в голову не приходит.

    А это весьма сложная конструкция, да еще это помножить на два ротора. Что-то страшное мерещится в фантазии. Покажите пожалуйста.

  27. #984

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191

    внутри валов проходит тяга если есть вопросы конкретные лучше по скайпу при возможности всегда отвечу лично вам как основателю темы,просто иногда проблемы с трафиком. скайп servalnelson и китайцев не люблю за интелектуальную хватку

    на вопросы могу ответить до завтрашнего дня потом идем в другой порт

  28. #985

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Вот это да, офигеть. Спасибо, пока хватит и этого. Пока это наиболее близко к киношному скорпиону по схемотехнике из того, что я видел.
    Скайп у меня не подключен, все как-то не могу этим заняться. Давно хочу купить вэб-камеру и гарнитуру.
    Я тоже в понедельник уезжаю в другой город, вернусь только через 5 дней, к тому времени наверное придет заказанный Flymentor 3D и я смогу продолжить эксперименты.

  29. #986

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    за 5 дней я чего нибуть на сооружаю.вообще я ехал на контракт с отработаными идеями под соосник с возможностями инвертного полета но посмотрев avatara решил убить двух зайцев .......потому и такая сложная конструкция.вопрос-какие по амперажу у вас контролеры и какой акум? как вообще народ думает луше брать 2 акума 20C и паралелить или покупать 1 на 40С ? ещо есть вопрос : в начале проработки проекта была мысль управлять моделью по тангажу смещением центра тяжести ктонибуть ето пробовал с вертолётами ето вопрос ко всем и теоретикам ....с уважением.просто не хочется покупать дорогую систему f-les .ограничусь f-mentorom ну максимум как доп перемена центра тяжести.хочется иметь динамичную модель....

  30. #987

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    вопрос-какие по амперажу у вас контролеры и какой акум? как вообще народ думает луше брать 2 акума 20C и паралелить или покупать 1 на 40С ...
    У меня контроллеры на 25А, аккумулятор один - 2200; 25С, это как раз на ток 55А. Т.е. с небольшим запасом по току. По времени конечно меньше, чем два аккумулятора, но зато не надо таскать лишних 200г.
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    начале проработки проекта была мысль управлять моделью по тангажу смещением центра тяжести ктонибуть ето пробовал с вертолётами ето вопрос ко всем и теоретикам ........
    Честно говоря не совсем понимаю, зачем вам смещение ЦТ, если у Вас управление циклическим шагом, он прекрасно справится с тангажем. Тем более судя по поведению моей модели реакция на изменение тангажа должна быть шустрая. А изменение ЦТ поведет себя довольно инерционно и будет просто не успевать за поведением модели ИМХО.

    P.S. Виталий, - наворотили вы конечно с механикой. Ну с шагом я еще понимаю, как будет работать. Но с цикликой полная темнота, ведь это же еще как минимум надо три тяги. Руки у Вас конечно заточены хорошо, но по моему задачка все равно слишком сложна. Наверное придется ставить на один из винтов флайбар, иначе зароетесь в механике. Или придется ставить по три сервы на каждый ротор, притом прямо на ось ротора.

  31. #988

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    238
    Сначала сделали, потом подумали.... жесть.
    Не приходило в голову описание устройств применяемых почитать? Хотя бы в википедии? Оно у Вас не летает потому, что горизонт не держит, а держать его не будет, т.к. для этого нужен не гироскоп, а акселерометр. Если на бытовом уровне объяснять, то гироскоп нужен для стабилизации относительно "себя", а акселерометр - относительно земли.
    По сути, на Вашего скорпиона нужен двухосевой акселерометр (как в любом мобильнике) + 1 гироскоп чтобы вокруг себя не крутило.
    Очень рекомендую поискать по форуму тему про segway, там какраз Ваш случай: два движущих устройства подвешенных побокам к тушке.

  32. #989

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от avi@tor Посмотреть сообщение
    Сначала сделали, потом подумали.... жесть.
    Вау, ну наконец-то кто-то умный нашелся, а то тут сто человек в тысяче сообщений голову ломает. А оказывается надо-то несколько дешевых акселерометров поставить.
    Вопрос стоял и стоит не в том кто будет контролировать положение модели, это давно придумано: флайбары, акселерометры, гироскопы, электронные и механические стабилизаторы... пилот в конце концов.
    Вопрос: за счет чего? каких сил, воздействующих на модель? Похоже вы просто прочли несколько последних сообщений, не зная целиком темы.
    Спасибо конечно за участие, но прежде, чем давать совет, который знают все, просьба изучить вопрос.

  33. #990

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от avi@tor Посмотреть сообщение
    Не приходило в голову описание устройств применяемых почитать?
    Цитата Сообщение от avi@tor Посмотреть сообщение
    Если на бытовом уровне объяснять, то гироскоп нужен для стабилизации относительно "себя", а акселерометр - относительно земли.
    Не приходило в голову не советовать другим то, что сами не делали (про почитать)?
    Акселерометр не держит горизонт сам по себе, он меряет ускорения, как и гироскоп.

  34. #991

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Похоже вы просто прочли несколько последних сообщений, не зная целиком темы.
    Ошибаетесь, уважаемый. Я читал с самого начала, и про то как Вы болванку резали и про то как её на части порубили чтобы изнутри вырезать и все Ваши пробные подлёты посмотрел, кстати трёхлопастные винты симпатичней были Суть в том, что у вас модель почти летает, но руками и мозгам (любым) не хватает скорости чтобы держать на двух точках модель с низкой инерциальностью.
    Вот действительно же - есть готовое решение, там и железо и софт уже описаны и обкатаны. Даже избавлю Вас от необходимости что либо искать. .
    Что касается сил, я думаю - "крутящихся лопухов" вполне хватит, просто необходимо отрабатывать микроскопические отклонения от центра тяжести и их нейтрализовывать, а не "ловить" модель когда её куда-то уже сорвало и несёт.

    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Не приходило в голову не советовать другим то, что сами не делали (про почитать)?
    Акселерометр не держит горизонт сам по себе, он меряет ускорения, как и гироскоп.
    Приходило Вы всё правильно написали, если чуть глубже изучите вопрос, выясните, что на акселерометр действует постоянное ускорение свободного падения (g), Виктор же на своём "Скорпионе" в космос не собирается... Относительно вектора этого ускорения и ровняют модель.

  35. #992

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Захар, все это конечено интересно, правда с помощью нехилого блока управления этот аппарат держит баланс по одной оси, а у меня их три.
    Надеюсь Вы не предлагаете мне заняться мимоходом программированием и разработкой модулей балансировки. Честно говоря я не ставил перед собой цель заставить этот аппарат во что бы то не стало.
    Но так получилось, что отступать уже поздно и мне придется заставить его хоть как-то летать. Иначе обидно, что столько человек зря надеялось и поддерживало меня. Но пока думаю, что обойдусь флайментором.
    Кстати в этом случае у меня будут лишние гироскопы, которые в данный момент стоят на Скорпионе. Ну а не пойдет, буду думать дальше. Может в конечном итоге приду к какому-либо комбинированному устройству типа гироскоп - акселерометр.

    В случае же с конструкцией mejnkun, задача стоит в разы сложнее. Он не только хочет сделать летающий Скорпион, а заставить его летать в 3D. Чего даже Джеймсу Камерону не приходило в голову при всей его развитой фантазии.

  36. #993

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Захар, все это конечено интересно, правда с помощью нехилого блока управления этот аппарат держит баланс по одной оси, а у меня их три.
    Баланс Вам нужен только по тангажу, крен за счёт разнесённых роторов и так довольно стабильный (тупой) будет, там и гироскопом простым обойтись можно. Почти во всех видео у Вас аппарат срывался вперёд и переворачивался, но ни разу набок не завалился очень сильно.
    Я может не очень разобрался в Вашей мысли, но по какой из этих: 3S 120°, 3S 140°, 4S 90°, 4S 90°+45° схем Вы собираетесь аппарат свой подключать?
    Ближе всего к Вам, конечно, 4s 90°, но там без аппаратного микширования вы не обойдётесь.
    Допустим, на 1 и 2 вешаем управление двигателями, а 4 будет управлять наклоном апаратно, всё равно остаётся проблема - как заставить систему 3-й канал на 1 и 2 микшировать (заметьте - после системы стабилизации) для управления "общим шагом".

    А вообще - дело хозяйское, надеюсь у Вас всё получится
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: flymentor_90.jpg‎
Просмотров: 1215
Размер:	26.9 Кб
ID:	367075  

  37. #994

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    ... с возможностями инвертного полета но посмотрев avatara решил убить двух зайцев .......потому и такая сложная конструкция.
    Виталий, меня очень заинтриговала ваша конструкция. Теоретически, если установить поворотный вал ротора стационарно. Т.е. сделать его неповоротным, параллельно протянуть три тяги (с качалками в районе редуктора). Все это довести до фюзеляжа с параллельным управлением от трех мощных серв на оба ротора, то получится что-то умопомрочительное. И похоже имеющее полное право летать. Одно могу сказать, что такого я точно нигде не видел. Двойная поперечная схема с соосными винтами и управлением общим и циклическим шагом.
    И еще, уж если вы собрались делать эту модель для полетов в 3D, то однозначно там нечего делать флайбару.

    Цитата Сообщение от avi@tor Посмотреть сообщение
    Ближе всего к Вам, конечно, 4s 90°, но там без аппаратного микширования вы не обойдётесь.
    Честно говоря я и сам не больно разбирался, но мне достаточно наличие в едином блоке балансирования по трем осям и даже наличие камеры меня тоже устраивает.
    А микшеры у меня есть и в пульте, и внешних несколько штук, т.ч. смешивание каналов меня не пугает.

  38. #995
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Если постройка Скорпиона свелась к превращению его в вертолет поперечной схемы - а циклическае управление шагом и есть признак вертолета - то тогда все просто и давно известно.

    Обороты роторов держим постоянными. По вертикали управляем общим шагом. По крену - противофазным изменением общего шага. На управление креном ставим гироскоп.

    Тангажем управляем, наклоняя тарелки автоматов перекоса вперед или назад. А наклоняя их в противофазе, управляем курсом. На тангаж и руддер тоже ставим гироскопы.

    Именно так устроены вертолеты поперечной схемы, например, В-12.

    Конечно, придется микшировать шаг с элероном и тангаж с руддером.

    Такой вертолет, разумеется, будет летать 3D, так как по сути ничем не отличается от классики, просто вместо рулевого винта - второй ротор, компенсирующий крутящий момент первого.

  39. #996

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от avi@tor Посмотреть сообщение
    если чуть глубже изучите вопрос, выясните, что на акселерометр действует постоянное ускорение свободного падения
    Как и на гироскоп. Вопрос в софте, а не в акселерометре.
    Вот, доступным языком, раз уж вы про "копать глубже"
    http://dpla.ru/acclmmer.img/acclmmer.htm

  40. #997

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Люди, вы опять вся мешаете в кучу.
    Акселерометр измеряет ЛИНЕЙНОЕ ускорение, а гироскоп УГЛОВОЕ причем не только ускорение но и скорость и по русски он называется не гироскопом, а датчиком угловой скорости.

    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Как и на гироскоп. Вопрос в софте, а не в акселерометре.
    На гироскоп ускорение свободного падения если и действует, так только с точки зрения тупо упасть на землю.

    А для вас Авиатор, Руслан уже дал хорошую ссылку. Акселерометрами летающую модель не выровнять.

  41. #998

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Виктор,флайбар и не планировался,изначально была идея с маятниками завязаными с роторами(хотя окончательноесчо не отказался, 2 сервы держу в запасе); но после нескольких бутылок абсента, наблюдений за темой и полЁтами своего вертика(BELT-CP V2)идея с тарелкой перекоса показалась ближе .насчот акумов у меня на вертике 25С контролер убил батарею 20С за 30 цыкловна данный момент летаю на autlandere 2200/25C(10минут батарея теплая) сейчас будет 2 комлекта, на акуме в 25С такой комплект стремно катать.еслиб под боком был инструментальный магазин и доступ к e-bay(нужны 4 микросервы на управление тангажом) наверно уже полетел.

  42. #999

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    На гироскоп ускорение свободного падения если и действует, так только с точки зрения тупо упасть на землю
    Вы не совсем правы. Датчики что в гироскопе (кстати, именно так он и назывался в русском языке с момента изобретения механического), что в акселерометре те же самые, вопрос в том, как расположены и что меряют.

  43. #1000
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    Виктор,флайбар и не планировался,изначально была идея с маятниками завязаными с роторами
    А поподробнее?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Биплан по мотивам Ultimate
    от pzkpfv5 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 04.11.2012, 15:58
  2. Что-то понравилось мне из пены резать! Посоветуйте начинку.
    от SHAG в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.03.2009, 23:16

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения