Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 26 из 72 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 36 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 2877

AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"

Тема раздела Копии и полукопии в категории Вертолеты; Уважаемый Руслан, датчики совершенно разные. Акселерометр измеряет "инерцию" массы чувствительного элемента при его УСКОРЕНИИ. А гироскоп кориолисову силу возникающую при ...

  1. #1001

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Уважаемый Руслан, датчики совершенно разные. Акселерометр измеряет "инерцию" массы чувствительного элемента при его УСКОРЕНИИ. А гироскоп кориолисову силу возникающую при ПОВОРОТЕ чувствительного элемента. Поэтому еще раз повторю, сила тяжести для гироскопа глубоко фиолетова.

  2.  
  3. #1002

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    А поподробнее?
    при повороте ротора для движения в перёд в перёд в перёд смещается груз маятника у которого ось вращения совпадает осью ротора но вращается в противофазе для компинсации вращательного момента ротора штото типа управления делтапланом надеюсь понятно выразился

  4. #1003

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    датчики совершенно разные
    Принцип действия у них одинаковый, а про остальное я написал

  5. #1004

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    при повороте ротора для движения в перёд в перёд в перёд смещается груз маятника у которого ось вращения совпадает осью ротора но вращается в противофазе для компинсации вращательного момента ротора штото типа управления делтапланом надеюсь понятно выразился
    Виталий, рекомендую оставить эту мысль и все, что связано с динамическим ЦТ и всякими отвесами. Во-первых высокая инерционность, во вторых возникают дополнительные неучтенные отклонения и болтания этих устройств на виражах. Все таки не дерижабль и не воздушный шар.

  6.  
  7. #1005

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Простите за занудство и за оф-топ, но если рассматривать датчики, то единственное принципиальное сходство возможно будет в изменении электрического потенциала при изгибании кварцевой пластины, на этом все принципиальные сходства заканчиваются.
    Может я ошибаюсь, но поправлять вы меня начали в ответ на то что на гироскоп не действует сила свободного...
    Поясните мне пожалуйста как сила притяжения (а так же линейное ускорение) может влиять на кориолисову силу???

  8. #1006

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Поясните мне пожалуйста как сила притяжения (а так же линейное ускорение) может влиять на кориолисову силу???
    Дело не в кориолисовой силе, а в том, как она измеряется. Для того, чтобы мерять что либо из этой серии необходимо, чтобы часть активного тела имела массу, которая с помощью инерции преобразуется сигнал. Вы правильно вспомнили про принципиальное сходство датчиков. Вспомните ещё и то, что на ту самую массу действует и гравитация.

  9. #1007

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Да кто же спорит то что гравитация воздействует на массу датчика, но как при этом она воздействует на силу кориолиса? Потому как именно ее и измеряет гиросокп.
    По вашему выходит что если вдруг сила тяжести исчезнет(гира будет падать) то она выдаст сигнал о вращении?

  10.  
  11. #1008

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Хочу рассказать сегодняшнюю историю имеющую коссвенное отношение к Скорпиону. Может будет кому поучительно. Далее OFFTOP.

    Пришел мне наконец FlyMentor 3D. Разложился, притаранил Скорпиона, приклеил к нему камеру, блок гироскопов, подключил это дело к компьютеру. Сижу - тащусь, все друг друга видит и уже пытается шевелится. Улыбка сама расплывается.

    И тут отрубается одна из цифровых серв поворота ротора. Ну ничего потом разберемся, ведь вторая цела. Через 10 минут отрубается вторая серва, оставшегося ротора. Улыбка переросла в гримасу. Поехал по делам в центр города, заодно заскочил в модельный магазин, прикупить серв.

    Естественно в магазине на хорошие сервы - цены, как на приводы боевых армейских вертолетов. Беру одну дешевую китайскую, хоть на новой серве аппаратуру проверю. Ха, "наивный чукотский мальчик". Приехал домой, подключил новую серву к новому блоку стабилизации и ..... серва также отказалась работать.

    Ну как любой нормальный человек я понимаю, что две сервы подряд могут выйти из строя, но три ?! - значит дело не в сервах, а в аппаратуре. Приемник с пультом друг друга видят. Разбираю пульт, поджимаю, стучу, меряю напряжения, питание, вход, выход. Вроде все в порядке. Снял со стены летающую модель, подключаю серву от нее к разобранной по всему столу аппаратуре и о чудо - серва работает.

    Т.е. мало того, что две сервы действительно вышли почти одновременно из строя, притом в одной движок попадал на обрыв (коллектор загадился), в другой движок вставал на КЗ (щетки загнулись и выбило силовой ключ), дак еще и новая серва из магазина также оказалась неисправной.

    В общем вспомнил всем известные с татаро-монгольского ига слова, и послал их в адрес сограждан Джекки Чана. После до поздней ночи, из четырех серв восстанавливал Скорпионовские сервы.
    Мораль: если думаешь, что куча поломок одновременно - это твоя вина, не верь. Младший узкоглазый брат не дремлет, а готовит еще кучу поломок на будущее.
    Вот такая история.
    Последний раз редактировалось native18; 24.08.2010 в 04:48.

  12. #1009

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    но как при этом она воздействует на силу кориолиса? Потому как именно ее и измеряет гиросокп. По вашему выходит что если вдруг сила тяжести исчезнет(гира будет падать) то она выдаст сигнал о вращении?
    Вы по прежнему забываете мои слова о том, что всё зависит от расположения и обработки данных с датчика

  13. #1010

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Напомню, я утверждаю что на показания пьезогироскопа сила тяжести никак не влияет, вне зависимости как расположен датчик и как обрабатывается сигнал.
    А вы по прежнему не хотите ответить как сила тяжести может влиять на кориолисову силу?

    Не важно как расположен датчик и как обрабатывается сигнал. Потому как измеряется кориолисовоа сила, на которую сила тяжести не действует, поэтому к гироскопу воздействие силы тяжести не имеет никакого отношения. В классическом пьезогироскопе треугольная балка вибрирует в плоскости одной из 3х граней, а с оставшихся граней снимают сигнал с пьезодатчиков и сравнивают. В идеале сумма сигналов будет равна 0. При вращении балки вокруг продольной оси на нее начинает действовать кориолисова сила и сумма сигналов изменится +\-N
    В каком месте приложить гравитацию что бы изменить показания?
    Если вы упорно продалжаете настаивать что все зависит от расположения и способа обработки данных то приведите пример и поясните как сила тяжести\(линейные ускорения) будет изменять показания пьезогироскопа?

  14. #1011

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    to Brandvik: Андрей, извините за навязчивость, но оно у американца уже висит, правда как выяснилось он тоже эксперементирует с Flymentor 3D. Я так понял, что движение вперед-назад у него осуществляется тангажем с помощью изменения шага хвостового винта. А курс наклоном (право-лево) хвостового винта.


  15. #1012

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Потому как измеряется кориолисовоа сила
    Кориолисову силу датчик не измеряет напрямую. Ещё раз - он измеряет напряжение, вызванное деформацией кристалла, которая появляется при повороте датчика благодаря инерции. Деформации не произошло бы, не имей этот кристалл массы... дальше продолжать?

  16. #1013

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    to Rula: Похоже вы путаете вес с массой.

  17. #1014

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Хорошо вы меня убедили, балка в пьезогиосокпе столь мягкая что прогибается под собственным весом, а при боковых ускорениях вообще дугой становится...
    Да чисто теоретически такое может происходить, НО на практике масса столь мала и жесткость балки столь велика + грамотный подвес(не за кончики, а в 3\4 от торцов) что при нормальных эксплуатационных перегрузках деформациями, вызванными силами гравитации и поперечных ускорений, пренебрегают. Ни в одном из описаний датчиков я не встречал упоминаний о погрешностях связанных с этими силами...
    Ну естественно есть такие вещи как вибрации, которые действительно вызывают погрешности, но это уже не нормальные нагрузки...
    Поэтому спор беспредметен.

    Виктор, теоретически эту машину можно научить поворачивать. Но для этого хвостовой ротор должен совершат колебательные движения вправо\влево и менять шаг винта +\-. При этом движение хвостовой балки будут происходить как бы по синусоиде... Для сравнения, это как плыть на лодке гребя одним веслом. Где траектория движения лодки и будет траекторией движения хвостовой балки...
    В общем либо мозги машине сделал грамотные, либо все же нагрузил чуток задний ротор... хотя по видео полет весьма неуверенный и ничего не подтверждающий...

  18. #1015

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    люди а по физике движения бикоптеров новых размышлений нет,?где прорыв?

  19. #1016

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    А каких прорывов Вы ждете? Последним прорывом было изобретение профессора Бориса Юрьева, а именно автомат перекоса, но именно Вы этим занимаетесь.
    Так же Виталий, вами было брошено неосторожное слово, что за неделю вы что-то наваяете. Есть что показать?

    Я вожусь с настройками флайментора, вроде держится в воздухе, но не так как хотелось бы. Есть небольшая надежда избавится от флайбара. Эксперементирую.

  20. #1017

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    я в нете с телефона через 4 дня будет порт может скину фото.на СУ усрановлены сервы контроля свашем.

  21. #1018

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Похоже вы путаете вес с массой
    Не путаю. Это меня пытаются убедить, что при наличии массы в гравитационном поле она не будет иметь веса
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Поэтому спор беспредметен.
    Естественно. У меня и не было цели спорить, я всего лишь уточнил, что гироскопы и акселерометры работают по тем же принципам, только по разным осям/алгоритмам

  22. #1019

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    готовая СУ позавчера проверял работу автомата перекоса всё работаетитяга шагом регулируется и есть усилие на перекос на рычаге в 10см усилие около 100г снимали видео но качество ГЭ.при возможности выложу на ютуб.2 СУ закончена на 70 % .есть минус конструкции -очень маленький ход по шагу(надо переделывать сваш -очень высокая)на отрицательный шаг не хватает либо малые углы лопастей.....

  23. #1020

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Мало ракурсов, не понятно: серв 3 штуки? Это вид снизу? И если расчитано на обратный шаг, то почему лопасти профилированные?

  24. #1021

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Мало ракурсов, не понятно: серв 3 штуки? Это вид снизу? И если расчитано на обратный шаг, то почему лопасти профилированные?
    КАКОЙ ИМЕННО РАКУРС ВАС ИНТЕРЕСУЕТ И ИНТЕРЕСУЕТ ЛИ?СЕРВЫ 2шт.да вид с низу про лопасти уже упоминал есть непролированые самопальные но они прочней и тяжелей на время тестов буду ставить лопасти от ламы их у меня много
    а как у вас успехи?ни фото не видео.ещо интересно как у вас подключен флайментор (настройки какова нынешняя схемка включения)
    вот маленькое видео качество Г но видна реакция СУ на стик

  25. #1022

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Все равно не понял по сервам. Две сервы, это тангаж и общий шаг?
    По крайней мере по видео так видно.
    По флайментору у меня подключение как на самолете по первому режиму. 1 выход ФМ- элерон (разница в газе роторов). 2 выход ФМ - тангаж, 5 выход - курс.
    Дополнительное предусмотрено внешнее микширование: курс-тангаж (сервы) и газ-элерон( регуляторы).
    Занимаюсь настройкой и подборкой параметров. Так же по дороге исправляю огрехи и периодически исправляю последствия крашей. Так как резких подвижек нет, поэтому ничего не выкладываю.
    После очередной поломки лопастей купил в магазине лопасти от обычной ламы (до этого были от БигЛамы). И пока не обрезал, теперь больше похоже на КА-22, чем на Скорпион . Но в результате того, что лопасти поУже, сильно облегчился режим для двигателей и уменьшился ток ими потребляемый. Если что интересно, спрашивайте, раскажу или сфотографирую без проблемм. Проект не бросал и бросать не собираюсь.

  26. #1023

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    235
    Можно тогда маленький вопрос:
    Хотел бы построить импеллерного хантеркиллера - наверно он самый безопасный, с точки зрения что ничего крутящегося и опасного никуда не торчит. Но у него опять же два привода в ЦТ по бокам. Давно смотрю за темой, чтобы понять что нужно для хорошей реализации схемы управления, и заодно пока изучаю теорию.

    А все пошло в направлении изменяемого шага, так что на импеллерах сделать не удастся ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: terminator_4_22_hunter-killer2.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	17.4 Кб
ID:	371173  

  27. #1024

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от DeeJay Посмотреть сообщение
    А все пошло в направлении изменяемого шага, так что на импеллерах сделать не удастся ?
    На двух импеллерах не получится, но вам никто не мешает поставить дополнительный импеллер (винт) в хвостовой или (и) носовой части. И замаскировать его (их) фюзеляжем.

  28. #1025

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Сергей теоретически на импелерах тоже возможно но надо запас тяги офигенный полезных идей и примеров было достаточно основная проблема ето устойчивость по тангажу и енергоёмкость батарей ну и наличие серой жидкости с различными оптимизаторами но ето отдельная тема....

  29. #1026

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    В хантеркиллере довольно большая труба под импеллеры. Со шторками скорее всего не получится слишком малый рычаг у импеллеров. В принципе если внизу трубы расположить отклоняющие пластины то работать должно, только ЦТ должен быть выше пластин. По принципу JetPack.

  30. #1027

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Виктор впринципе пока всё понятно я занят доделкой 2 СУ ,су работает реакции на стики те которые и требуются,смущает то што не могу определить перегружается мотор или нет диаметр ротора получился 32 см раскручивал ротор на 60% движения стика по мощности моторы у нас одинаковые обороты разные мне кажется у меня даже послабей но у меня 4 лопасти плюс потери на редукторах после 2 минутной раскрутки 75%нагрузки моторы тёплые но не горячие крутили винты как бутто без провалов по оборотам,а у вас вроде как на моторах тяжеловато раскручивалось?у меня мотор 3600 rpm на вольтконтролер 25А мотор ек5-0005 отношени мотор винт 1:12 нехочется ждать минуса конролера или мотора тем более што от 450 вертушки при тестах СУ1 контролер уже финишировал а он какбы 25А может какие у кого размышления есть?

  31. #1028

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Если есть амперметр или китайский модельный вольт-амперметр, то замерьте ток. Если вписываетесь в 25 ампер и моторы теплые, то все нормально. Еще бы недурно тягу померять, но это придется стенд городить.

    P.S Виталий, не в обиду. но не могли бы Вы разделять текст точками и запятыми. Или если русский язык для Вас трудноват, то хотя бы с новой строки начинать. Трудно определится где мысль начинается и заканчивается.

  32. #1029

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    [QUOTE=native18;2076229]Если есть амперметр или китайский модельный вольт-амперметр, то замерьте ток. Если вписываетесь в 25 ампер и моторы теплые, то все нормально. Еще бы недурно тягу померять, но это придется стенд городить.

    P.S Виталий, не в обиду. но не могли бы Вы разделять текст точками и запятыми. Или если русский язык для Вас трудноват, то хотя бы с новой строки начинать. Трудно определится где мысль начинается и заканчивается
    Китайский тестер 10 ампер потолок,поповоду тяги-600-700 г есть точно ,стенд с соосными винтами будет ждать твина, если будет время померею с 2-мя лопастями по запятым постараюсь но......

  33. #1030

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    А у меня проблема, флайментор конечно держит вертолет лучше, чем обычные гироскопы. По крайней мере я уже не боюсь пробовать в комнате поднимать Скорпион, правда не высоко.
    Но вот какая проблема: флайбары, являющиеся сами по себе устройствами стабилизации полета, пытаются противодействовать командам флайментора, в результате возникает процесс автоколебания по крену и курсу. Процесс уменьшения чувствительности гироскопов сводит на нет наличие электронного устройства стабилизации.
    Идет процесс активного чесания репы. Может есть у кого мысли на этот счет?
    Пока пытаюсь час за часом найти золотую середину, прогресс идет очень медленно.

  34. #1031

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    а если флайбары совсем убрать или повторюсь -попробуйте 2 винта на оси.

  35. #1032

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Хорошо попробую убрать вертолетные винты с флайбарами и поставлю обратно трехлопастные. Т.е. вернусь к первоначальному варианту, но при наличии Flymentor 3D helicopter stabilisation System. Потом может поэкпериментирую с двумя винтами.

  36. #1033

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Фото подключения FlyMentor. И по просьбе Виталия установка двух разных винтов.
    Шутка, просто два разных варианта на одной модели.

  37. #1034

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    судя по фотке по курсу оставили внешнюю гиру почему?

  38. #1035

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Это фото первого варианта. На данный момент курсовой гироскоп отключен и не используется, но не убран, мало-что потребуется в дальнейшем...

  39. #1036

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Виктор может выложите видео ,интересно как прототипчик в помещении держитса в воздухе ....интересно в бес флайбарном варианте но с флайментором.
    я тут убрал на вертике ф-бар думал потестить флайментор пока настраивал фл-ментор, задел стики на пульте итог-половины вертолёта нет и очередной раз покоцаны руки, зато зрители были в восторге .к пополнению вертолётных дров я привык но жалко новенький спидконтролер.

  40. #1037

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    размышлялка-активных строителей аватаровского бикоптера мягко говоря и не осталосьдаже у буржуев ....

    вотсижу доклееваю мотораму под СУ пришлось разрезать моторы по длинне не вписались

  41. #1038

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    размышлялка-активных строителей аватаровского бикоптера мягко говоря и не осталосьдаже у буржуев ....
    Да - это точно, все буржуйские строители прекратили телодвижения по бикоптерам. Притом, что у основной массы даже не было роликов пробных полетов.
    Я видео без флайбаров, но с флайментором выкладывать не стану, так как нет смысла.

    Проверить - проверил, на словах: при нормальной и большой чувствительности флайментора - колбасит по крену и тангажу. При малой чувствительности заваливается по крену. Хотя при обычных гироскопах крен держало прекрасно.
    Из чего делаю вывод: флайментор заточен четко под вертолет классической схемы. Не о каком поперечном или продольном расположении роторов в случае с флайментором речи не идет. А с гироскопами при безфлайбарной схеме я уже наэксперементировался.

    Так что перехожу обратно к флайбару, может с дополнительныв винтом.

  42. #1039

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    мы вечером уходим в другой порт поетому от меня новости могут не поступать при трафике в 4 евро за мегабайт накладно,но читать буду думаю дня через 4 интересные новости выложу.
    актуальна инфа для поклейки тушки (размеры качественые фото-ссылки)

    да есчо ,а пробовали в варианте с V но с флайбарами ?Я всёже планирую извернутся в варианте с V роторами и без флайбаров...потому и интересно....
    Последний раз редактировалось mejnkun; 04.09.2010 в 19:16.

  43. #1040

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    актуальна инфа для поклейки тушки (размеры качественые фото-ссылки)
    Все чертежики , которые нашел я и коллеги есть в этой ветке. Но я настоятельно рекомендую делать не AT-99 Gunship "Scorpion", а Aerospatiale SA-2 Samson
    Эффектные Скорпионовские крылья с ракетами, будут всячески мешать потоку от винтов и это будет дополнительный геморрой.
    Определитесь в прототипе и выложу то, что есть, если трудно искать.

    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    да есчо ,а пробовали в варианте с V но с флайбарами ?Я всёже планирую извернутся в варианте с V роторами и без флайбаров...потому и интересно....
    Пробовал, эффективности никакой, а вот два наклонно вращающихся флайбара создают неудобства в настройке. Вернулся обратно к горизонтальным роторам.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Биплан по мотивам Ultimate
    от pzkpfv5 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 04.11.2012, 15:58
  2. Что-то понравилось мне из пены резать! Посоветуйте начинку.
    от SHAG в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.03.2009, 23:16

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения