Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 27 из 72 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 29 37 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,080 из 2877

AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"

Тема раздела Копии и полукопии в категории Вертолеты; Я в любом случае собирался samson лепить,да и почти сделал но запорол полиефирной смолой расплавилось всё к е....по поводу V ...

  1. #1041

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Я в любом случае собирался samson лепить,да и почти сделал но запорол полиефирной смолой расплавилось всё к е....по поводу V у меня предусмотрено оперативное изменение угла сервами.нехватает только каналов(уже встаёт вопрос о покупке многоканальной апы (6сh мало) проссылку лазил там не информативно, но спасибо .

  2.  
  3. #1042

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    По чертежикам Самсона из этой ветки от сюда пост 396
    Также Nesip делалет Самсона, у него какой-то чертежик имелся, кстати что-то он затих.

  4. #1043

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Для оживления темы подготовил небольшой ролик домашних подлетов при одном из эксперименов. Когда сам посмотрел, оказалось, что из-за неудачного ракурса и поведения модели создается впечатление, что модель подвешена на резинке .
    Со всей ответственностью заявляю, что это не так - модель находится в воздуе над полом. . Поднимать выше просто побоялся, но все равно один винт сломал.


  5. #1044

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    32
    Сообщений
    85
    По видео-так вполне хорошо летает, ничуть не хуже чем у классического вертолета поведение.

  6.  
  7. #1045

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    Виктор, модель вполне себе летает. остаётся подготовка пилота

  8. #1046

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Вот с пилотом как раз беда . Основная проблема - самолетная привычка летать без руля направления. Все пытаюсь управлять курсом с помощью элеронов. И не могу привыкнуть к работе стиками на опережение. Самолет обычно реагирует почти сразу, а вертолет все делает с каким-то запаздыванием.

  9. #1047
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    961
    http://www.kkmulticopter.com/downloa...werTowerV1.zip

    спасибо Рольфу из Голандии - выложен код КК для Аатара,
    два мотора и две сервы вот и всё !
    Щас перевожу асм на си

  10.  
  11. #1048

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Gray-33 Посмотреть сообщение
    По видео-так вполне хорошо летает, ничуть не хуже чем у классического вертолета поведение.
    +1

  12. #1049

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от fmkit Посмотреть сообщение
    спасибо Рольфу из Голандии
    Можно поподробнее, о чем речь? Код для AVR контроллера, что за схема, с чем едят?

  13. #1050

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Сходил на улицу полетать, сломал хвост и мотораму одного из движков. Ну это макет и все ремонтопригодно. Но возникла проблема. Я настраивал электронику внутри помещения при полете над полом.
    В кратце выглядит так: при взлете на низкой высоте поток от винтов бьет снизу в стабилизатор тем самым поднимая хвост.

    Именно при этом положении и была отстроена электроника из последнего видео. Но при подъеме на высоту около 1м:
    1) нижнее давление на стабилизатор пропадает
    2) возникает верхнее давление, т.к. модель поднимается вверх. Роторы тянут за ЦТ, а стабилизатор стремится вниз.

    В результате при подъеме сначала модель стремится вперед, я компенсирую это изменением тангажа, затем резкий наклон назад с соответствующим движением назад и падением на хвост. Продолжаю чесать местность под головным убором.

    В результате непропорциональности крена (разница в газе роторов) и тангажа, флайментор не справляется с возникшей проблемой. Требуется снизить воздействие на элероны и увеличить на тангаж. У Флайментора( заточенного на автомат перекоса) это происходин пропорционально.
    Сумбурно получилось, надеюсь понятно.
    Последний раз редактировалось native18; 07.09.2010 в 21:37.

  14. #1051

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Сегодня сделана попытка горизонтально полета. Печальная переломано много. Но это не так важно. Выяснил для себя одно, простыми способами без циклического шага добиться нормального полета в бикоптерах можно, но трудно. По крайней мере для меня.

    Выкладываю видео. Почти сразу после взлета стик тангажа был подан максимально вперед. По поведению модели видно, что в результате хвост опустился и когда я бросил стик тангажа в нейтраль модель клюнула носом.



    Нашел в сетке веселых иностранцев с подобными экспериментами. Поведение модели один в один.



    Следующий видеоролик того же товарища, но поменялась концепция. И как видите результат на лицо.



    Похоже я перехожу от флайбара к "Т"- коптеру. Вопрос как замаскировать аналогичную силовую установку в хвост.

  15. #1052

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Вопрос как замаскировать аналогичную силовую установку в хвост
    Может лучше импеллер в нос?

  16. #1053

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Думал об этом, но у треугольника СУ получатся маленькие стороны, что при высокой инерционности импеллера приведет к плохому результату.

  17. #1054

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Тогда струю в хвост

  18. #1055

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Струя из под хвоста - это пожалуй реально. Оставлю эту мысль на потом, т.к. потребуется установка импеллера, воздуховода и управляющих пластин, что потребует серьезных переделок.
    Пока занимаюсь стандартной схемой с тремя винтами. В принципе должно летать, притом с обычными винтами без флайбаров и циклических изменений шага. А дальше будет видно.

  19. #1056

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    По идее будет лучше, если одну струю в хвост и одну в нос

  20. #1057

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Вот на форуме где то выкладывали ссылку - http://rcexplorer.se/projects/tricopter/tricopter.html, там описана постройка трикоптера, и предложен неплохой способ стабилизации - отдельная гира на каждый мотор. Для бикоптера способ подошел бы для стабилизации по крену - именно с ней у вас проблемы, судя по видео. По тангажу можно управлять по-вертолетному, автоматом перекоса, а по рысканью - наклоном моторов в разые стороны.

    Извиняюсь если что, всю тему не читал, много.)

  21. #1058

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    У меня нет и не было проблемм с креном, на видео просто чуствительность стоит большая, поэтому колбасит. Еще не разу не было переворота по крену, всегда по тангажу. Но за содействие спасибо.

    Вот вид на текущий момент, передние роторы неуправляемые, задний управляемый. Как вариант рассматривается: передние оба управляемые, задний неуправляемый.


  22. #1059

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    А, ну если у вас винты без автоматов перекоса и с фиксированным шагом, то третий винт - единственное решение.

  23. #1060

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    вот опробован прототип номерм1 ,результат не ноль но летать не захотело...
    причины-глюки флайментора,ошибка с автомаматом перекоса (получилось отставание реакции лопастей на 45 грд.) .,слабые сервы управления "свашем"
    Видео первого теста.
    на данный момент изготовлены новые сваш-платы (полупокупные-допускали слишком малое изменение угла атаки лопасти)

  24. #1061

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Виталий, аппарат смотрится серьезно, у меня вопросы:
    1) Почему аппарат заваливается на один бок? Неужели из-за отставания реакции?
    2) Пробовали оторвать от земли?
    3) Как у Вас организовано подключение к флайментору?
    4) Вертикальное движение валов роторов управляемое или это люфт?

    По флайметору у меня подключено по крену - микс (газ с передатчика) + (элероны флайментора).
    Я так понимаю у вас газ отдельно, а элероны подключены к общему шагу обоих роторов. Наверное в таком случае есть возможность триммерами элеронов сдвинуть шаг, чтобы выровнять крен.
    Еще нельзя ли фото конструкции покрупнее, в данном случае мне интересны сами силовые установки и механика наклона и вращения валов.

  25. #1062

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Виталий, аппарат смотрится серьезно, у меня вопросы:
    1) Почему аппарат заваливается на один бок? Неужели из-за отставания реакции?
    2) Пробовали оторвать от земли?
    3) Как у Вас организовано подключение к флайментору?
    4) Вертикальное движение валов роторов управляемое или это люфт?

    По флайметору у меня подключено по крену - микс (газ с передатчика) + (элероны флайментора).
    Я так понимаю у вас газ отдельно, а элероны подключены к общему шагу обоих роторов. Наверное в таком случае есть возможность триммерами элеронов сдвинуть шаг, чтобы выровнять крен.
    Еще нельзя ли фото конструкции покрупнее, в данном случае мне интересны сами силовые установки и механика наклона и вращения валов.
    1.неодинаковый лимит перемещения сваш.резултат бардак с углами атаки лопастей и резултат сдохла серва
    2.сморим пункт 1.да и некуда было взлетать учясток палубы 2-3метра вокруг море.,
    3.сервы подклчены 4s+90 с каналов ELERонов и ELEVатора,сервы поворота роторов запаралелены и висят на RUDERе через гиру фл-ра ,общий шаг отдельным каналом
    4.ето не люфт но и не управляемое движение-платформа СУ стоит на подшибниках пока просто не стоят сервы меняющие уголразвала роторов от 160-180 гр. потому они от потока подымаются в пределах ограничителей(зато ефектно выглядет )
    фото уже все есть по внимателЬней присмотревшись всё проясните
    П.С. вообще проект сложен только тем што вся мехеника роторов оченнь мелкая при диаметре роторов в 30 см найти донора не возможно по высоте не лезет ,надо было начинать с 60 см но с моей работой транспортировать такого монстра проблемантично да и полеты начинают казатса проблемными вплане площади

  26. #1063

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Вроде частично по фото разобрался.
    Кстати пока у меня идут домашние подготовительные работы к зиме (отопление, утепление, закладка овощей и пр.) заказал у китайцев 4 таких двигателя.
    позже закажу 4 одинаковых регулятора. Все же хочется проверить с четырьмя обычными винтами.
    Прельщает отсутствие гироскопичности соосной силовой установки. Да и ближе к оригиналу будет.
    Пока в качестве рассуждений интересно в соосных СУ для крена достаточно будет управлять газом только двух двигателей или придется задействовать все четыре.


  27. #1064

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Пока в качестве рассуждений интересно в соосных СУ для крена достаточно будет управлять газом только двух двигателей или придется задействовать все четыре
    думаю будет управлятся .по моторам-не слабоватый вариант? -надо расти
    я посмотрел ваше видео мысль:у вас прототип летает основная проблема теперь заставить его двигатса в перёд назад тут уже вариат с маятниками критиковался но для вас ето будет выход-поставте 2 маятника из серв подключеных паралельно сервам роторов или 1 через миксер от серв роторов по 50г на пятисантиметровый рычаг сервы веса -ротор даёт тягу в перёд -маятник смещает центр тяжести в передпри повороте роторов в разддрай при одной серве серва стоит по центру, центр тяжести не меняется модель просто поворачивает при 2-х сервах поскольку маятники смещаются в разные стороны центр тяжести тоже не меняется у меня верт весит около 700г и смещение веса в 50-100г лихо заставляло его двигатся в перёд или назад за грузом причем у варианта с сервами есть один + такой маятник несколько компенсирует паразитный гироскопический ефект при вращении роторов .ну а 3-коптер ето не не scorpion и samson

  28. #1065

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Согласен, что Т-коптер не бикоптер, самому не нравится.
    Поэтому и заказал движки. По поводу слабого варианта: Я предварительно посчитал, модель останется прежней.
    Согласно отзывам об этих движках:
    Thrust with GWS 8x4.3 propeller :
    3.5oz(100g) 1.50A/8.0v
    5.3oz(150g) 2.35A/7.9v
    7.0oz(200g) 3.40A/7.6v
    9.0oz(250g) 4.70A/7.3v


    У меня будут стоять винты 3х-лопастные 8х4, предположительная тяга 250-300г при токе 6-7А на аккумуляторе 2S (на одну СУ). Т.е. тяга 500-600г с двух движков умножаем на 1,5 (соосные обратные винты) = общая тяга 750-900г.

    Текущий полетный вес Скорпиона - 800г, но при текущем весе борта 500гр. Вес нового борта 250-300гр. Значит новый полетный вес будет составлять около 600гр, у меня получается приличный запас по тяге .

    По поводу маятников, сильно сомневаюсь, что это поможет, Ваш пример с вертолетом не очень неубедителен. Мало того, что у вертолета используется циклический шаг, в придачу вы говорите о "монокоптере" (не знаю как правильно). И у обычного вертолета плоскость винтов не крутится относительно фюзеляжа. Хотя может я не догоняю.

  29. #1066

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    По поводу маятников, сильно сомневаюсь, что это поможет, Ваш пример с вертолетом не очень неубедителен. Мало того, что у вертолета используется циклический шаг, в придачу вы говорите о "монокоптере" (не знаю как правильно). И у обычного вертолета плоскость винтов не крутится относительно фюзеляжа. Хотя может я не догоняю.
    втомто и фишка што серва с маятником будет смещать вперед или назад центр тяжести .а моно или би коптер без разницы в вашем случае и у того и у другого есть флайбар и реч идет о тангаже. а насчет наклона плоскости у некоторых реальная плоскость вращения может наклоняться ,но ето уже отдельная тема.

  30. #1067

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    235
    Аватаростроение продолжается


  31. #1068
    Давно не был
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    34
    Сообщений
    254
    Это вообще ерундовина какая-то. Смесь соосника, мультикоптера и верта поперечной схемы.

  32. #1069

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Да уж, нагородили черте что.

  33. #1070

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Да ну, обычный 3-х канальный вертолет-игрушка, которому добавили возможность кренов с помощью двух "турбинок"

  34. #1071

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    235
    Если бы от этого у него меньше перехлестывались лопасти (чтобы вертолет не "взрывался" в воздухе) , то тогда имело бы смысл, а так просто непонятно...

  35. #1072

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    если уж о игрушках и китайцах и о аватарамании то не понятно почему аватаровская вертушка есчо не продаётся хотя икрана они производят,да и вообще както не летит етот вертолёт.

  36. #1073

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от DeeJay Посмотреть сообщение
    Если бы от этого у него меньше перехлестывались лопасти (чтобы вертолет не "взрывался" в воздухе) , то тогда имело бы смысл, а так просто непонятно...
    У этих вертолетов практически не бывает перехлеста в виду отсутствия автомата перекоса и достаточно жестких лопастей

  37. #1074

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Почему не продается, я думаю как раз понятно. Все, что продают китайцы как К-22, V-22, имеют вертолетные лопасти с флайбарами. У скорпиона кольца, в которые по пропорциям вертолетные лопасти не входят. А на обычных винтах дешевый вариант еще не придумали. Аэроспейсовский же дорог для китайского производства. Хотя вот это еще летает, но тоже стоит нехило
    Последний раз редактировалось native18; 24.09.2010 в 11:18.

  38. #1075

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Аэроспейсовский же дорог для китайского производства.
    Сделали же китайцы в дешевый вертолет валькеру-классику флайбарлесс гироскоп за копейки, наверно и тут могли бы сделать. Если в магазинах продаются простейшие квадрокоптеры от 5 до 20 т.р. и люди их ПОКУПАЮТ, то наверно тут вопрос не цены...

  39. #1076

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    По поводу терминаторовского Охотника мне тут пришла в голову мысль, а если на каждом плече установить по два импеллера друг за другом, объединив их в один корпус. Таким образом получится псевдо-квадрокоптер, с управлением по крену и тангажу.

  40. #1077

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    По поводу терминаторовского Охотника мне тут пришла в голову мысль, а если на каждом плече установить по два импеллера друг за другом, объединив их в один корпус. Таким образом получится псевдо-квадрокоптер, с управлением по крену и тангажу.
    проще 2 сопла с переключающейпластинкой

  41. #1078

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    проще 2 сопла с переключающейпластинкой
    В таком случае можно обойтись и одним импеллером на плечо, только ниже ЦТ под импеллер поставить управляющую пластину запихнув ее так же в корпус СУ, они у охотника длинные.

  42. #1079

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    просто пластинка не прокатит надо 2 хотябы немного разнесённые струи или ещо по упровляемому соплу с переди и сзади в нижней часте "турбины" штобы придать вращательное усилие при корекции тангажа

  43. #1080

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Дак и получается управляемое сопло для тангажа, а вращение силовой установки в целом получит управляемый вектор тяги.
    Прилагаю корявый рисунок. Вид на СУ сбоку модели.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Биплан по мотивам Ultimate
    от pzkpfv5 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 04.11.2012, 15:58
  2. Что-то понравилось мне из пены резать! Посоветуйте начинку.
    от SHAG в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.03.2009, 23:16

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения