Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 28 из 72 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 38 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,120 из 2877

AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"

Тема раздела Копии и полукопии в категории Вертолеты; вот именно што вы получите изменение направления вектора тяги а не вращательное услие которое необходимо для выравнивания по тангажу...

  1. #1081

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    вот именно што вы получите изменение направления вектора тяги а не вращательное услие которое необходимо для выравнивания по тангажу

  2.  
  3. #1082

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    235
    А разнос силовых установок и особенно их V - образность тогда будут иметь значение ?



    P.S. Исходя из названия "HK Aerial" - становится понятной причастность (в далеком будущем) всем известного китайского магазинчика к поставкам машин и прочего оборудования для Скайнета

  4. #1083

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    на данный момент с теорией разобрались не такие уж нереальные ети апараты .доделаю самсона возмусь за охотника. есть одна проблема -батареи.по тестам моего прототипа 2,2А 3s хватало на 7-8мин свиста маловато, видимо редуктора съедают ,а ещо камера в загажнике ждет. с охотником будет ещо сложнее ипелеры очень прожорливы....

  5. #1084

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    ...есть одна проблема -батареи.по тестам моего прототипа 2,2А 3s хватало на 7-8мин свиста....
    Вы много хотите от электрустановки. 5-7 минут полета считается нормой у самолета.

  6.  
  7. #1085

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от DeeJay Посмотреть сообщение
    А разнос силовых установок и особенно
    Разнос всегда имеет значение, чем больше плечо, тем плавнее СУ влияет на крен. В идеале, чем длиннее , тем лучше ИМХО
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    вот именно што вы получите изменение направления вектора тяги а не вращательное услие которое необходимо для выравнивания по тангажу
    Согласен, действительно будет двойное изменение вектора, хотя вращатеный момент на фюзеляж присутствовать всеже будет, правда незначительный.
    А вот такой вариант. Сопло разбито на три потока, два боковых направлены вперед и назад по ходу движения аппарата. За счет регулируемых заслонок позволяют перекрывать больше или меньше передний или задний поток.

    Р.S. Вообще-то наверное проще объединить эти заслонки в одну с двумя окнами и управлять можно будет одной сервой.
    Жду критики.
    Последний раз редактировалось native18; 25.09.2010 в 15:51. Причина: добавлено

  8. #1086

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    #1079 я об етом и говорю,про батареи-с 1,8А батареей верт летал до15мин

    скачал в fullHD АВАТАРа буду выдирать картинки строить новую тушку из стиропола и обклею финишным стекловолокном
    Последний раз редактировалось mejnkun; 25.09.2010 в 18:18.

  9. #1087

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    #1079 я об етом и говорю
    Точно, сразу не понял. Ну раз двоим пришло в голову одно и то же - скорее всего мысль рабочая.

    По поводу чертежиков, я взял готовую 3D модель, скачал программку для нее и распечатал 3 вида:сбоку, спереди, сверху, в принципе там допустим любой ракурс. По Самсону может пригодится:
    Идиотский вариант,
    Что-то подготовленное к моделированию
    Сравнительно неплохой чертежик

  10.  
  11. #1088
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение

    Поскольку балансировка аппарата в воздухе с помощью роторов оказалась задачей нелегкой, может быть, пойти обходным путем?
    Оставить роторы неуправляемыми, только для создания подъемной силы. А креном и тангажем управлять газовыми струями от импеллера, спрятанного в фюзеляже. Развести от импеллера 4 газовых канала - нос, хвост, и по консолям роторов. В каналы поставить заслонки, перекидывающие поток вперед-назад и вправо-влево. Сервы, управляющие заслонками, подключить через гироскопы.
    Пост872

  12. #1089

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Пост872
    Ваша мысь тоже подходит, но протыкать модель воздушными каналами думаю будет не просто в плане изготовления. Хотя городить упраляющие заслонки под импеллерами тоже наверное не просто.
    Придется как то организовывать воздушные карманы и корректно их перекрывать, притом желательно, чтобы тяга не менялась.

    Я представляю это себе так: согласно моему рисунку, в горизонтали оба кармана частично перекрыты заслонками, а при изменении тангажа один приоткрывается больше, другой меньше. Иначе будет сильно менятся тяга, что будет тут же сказываться на изменении высоты.
    Кстати тоже кошусь на HUNTER. Нашел в сетке вот такое позорище.

    P.S. Мои новые движки для Скорпиона еще не трекаются по России. Ждемс.

  13. #1090
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Виктор, вот только перекрывать поток импеллеру не стоит, лучше перераспределять его. Я делал эксперименты - если увеличить сопротивление на выходе, импеллер начинает месить воздух внутри себя. Обороты растут, а тяга падает.

  14. #1091

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Тогда согласно рисунку п. 1085, в горизонтали все канала открыты, т.е.: вниз, вперед, назад. При нужном крене соответствующий канал перекрывается. Но боюсь что в этом случае подъемная сила тоже изменится. Не получится, что в случае корректировки по тангажу будет меняться высота?

  15. #1092
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Вообще моя точка зрения такая. Если уж использовать импеллер, то только для управления. У него плохой КПД, поэтому подъемную силу оставить винтам. А весь поток от импеллера перераспределять на управление тангажем. По крену, как я понимаю, управление тягой справляется?
    А вашу схему я бы модернизировал так: прямо под импеллером вертикальная качающаяся заслонка, перераспределяющая поток между передним и задним S-образными каналами. Которые я бы вывел максимально дальше от ЦТ, чтобы увеличить плечо действия силы.
    Надеюсь, без рисунка мысль понятна.

  16. #1093

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Я все понял, Генадий, вы говорите о Скорпионе, а мы тут до кучи обсуждаем еще и терминаторовского Охотника. Который изначально на импеллерах подразумевается.

    А по поводу Скорпиона, у меня еще мысль сгенерировалась. Если от небольшого импеллера в корпусе поток направлять в хвост и только в хвост. А там его перераспределять в зависимости от необходимости вверх-вниз, вправо-лево, можно одновременно одну сторону и одну вертикаль.
    То тогда действительно можно вообще выкинуть механику поворота роторов. Т.к. с помощью двух серв в хвосте можно будет руководить и тангажем и курсом.
    Но не путайте с трикоптером, ЦТ как был, так и остается на оси роторов. Просто когда аппарат висит, поток с хвоста дует сразу в 4 стороны.
    Во нагородил.

  17. #1094
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    А мысль-то лежала на поверхности! Вертолет с системой NOTAR, только боком! Если NOTAR с рулением справляется, почему бы ей не справиться с тангажем?
    Поищите поиском, я откл. и убегаю.

  18. #1095

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903


    Вот схемка NOTARа от сюда.
    Тут все понятно, турбина с изменяемым шагом (скоростью потока). Гонит воздух через канал балки и компенсирует вращающий момент винта, заодно руководит курсом.
    Но в нашем случае хвостовой поток должен иметь 5 положений: верх, низ, право, лево, отсутствует (во все стороны). Так же за неимением возможности использовать эффект Коанда (фюзеляж не обмывается потоком основного ротора) турбинка должна быть сравнительно серьезной.
    Требуется поразмыслить над механикой в модельном варианте.

  19. #1096

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    привет, долго не заходил, как-то внезапно у меня появилась машина и потребовала ремонта, и пришлось отвлечься от других дел и заняться только ей. в добавок, форум немножко обновили, и автовход не сработал, и пароль забыл.

    Виктор, смотрю у вас получилось уже полетать на ДВУХ винтах? не очень понял, почему вы достигнув успеха решили все-же третий винт вводить?

  20. #1097

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Nesip Посмотреть сообщение
    Виктор, смотрю у вас получилось уже полетать на ДВУХ винтах? не очень понял, почему вы достигнув успеха решили все-же третий винт вводить?
    Ну положим не так уж и получилось, это он неплохо держится над землей, опираясь на воздушную подушку, а стоит поднять повыше, как он перестает слушаться. При изменении тангажа флайбары не позволяют роторам поворачиваться и поэтому поворачивается фюзеляж. Далее все по накатаной схеме, извечная борьба с тангажем.

    С третьим винтом связался от безисходности, пока жду четыре новых двигателя, по два на каждый ротор. Если это не прокатит, буду пробовать что-то другое, тут идей уже накидали много.

    Зарубежные строители Самсона выложили немного теории по двухвинтовым поперечникам - PDF файл, пытаюсь разобраться, кто хорошо знает английский может почитать, я пока вожусь с переводом.

  21. #1098

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    ну вот в патенте смысл примерно такой:
    когда винты стоят прямо, то их реактивные моменты компенсируются
    когда винты наклонены внутрь или вовне, то появляется момент силы, вращающий винты в одну, а фюзеляж в противоположную от винтов сторону. и таким образом они могут вращать аппарат по тангажу как им угодно. обьяснение на 8 странице в пункте FIG.2 все что надо есть.

  22. #1099

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Я тоже пришел к аналогичному выводу, таким образом получается, что вертикальное отклонение роторов на Скорпионе имеет прямое отношение к изменению тангажа, а не для киношных наворотов. Вот только в фильме и в компьютерной игрушке это абсолютно не задействовано.

    Получается, что при движении вперед в зависимости от вращения винтов Скорпион должен скажем поднимать роторы, а при движении назад наоборот опускать их.
    Для корректировки тангажа достаточно опустить (поднять) роторы вдоль вертикальной оси. Это вообще для меня меняет все представления управления двухроторных поперечников по тангажу.

  23. #1100
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Извиняюсь, Виктор, только сейчас смог выйти в и-нет. Комп завис, а комп. гении оказались бессильны. Но помогло поднятие с последующим падением компа с высоты 20 см. Электроника - наука о контактах!

    Я о Скорпионе. Проблема его- проблема Галилея. Нет точки опоры при управлении по тангажу. Я уже писал об этом - при повороте по тангажу он пытается повернуть себя относительно себя. Как Мюнхгаузен - сам себя за волосы из болота. В отличие от вертолета, который поворачивает себя лопастями относительно воздуха.

    Не так давно, в августе, на авиа- выставке долго беседовал с конструктором вертолетов, в т.ч. и о системе NOTAR. Во- первых, NOTAR ничем не лучше винта. Мотивов ее применения два - повышение надежности за счет снижения числа деталей и безопасность для людей.

    Эффективность NOTAR хуже, чем винта. Поэтому и пытаются улучшить ее эффектом Коанда. Но это крохи.

    Но нужно не забывать, что ХР на вертолете нужен только для компенсации реактивного момента ротора. Управлять курсом можно и аэродинамикой.

    Кстати, ХР отбирает только 10 - 15 % мощности.

    Но на бикоптере реактивных моментов нет. Значит, задача проще.

    Мое мнение - нужно решать задачи простейшим путем. Держит крен разность тяги - и пусть держит. Рулится по курсу противофазным наклоном роторов - и пусть рулится. Тем более, точно так же управляются вертолеты поперечной схемы, например, В-12. Разница лишь в тангаже. Раз нет циклического шага, нужно как то иначе создать момент продольного управления. Почему бы не реактивной струей импеллера?

    P.S. А давайте напишем в личку Джеймсу Кэмерону. Пусть он нам объяснит, как рулится Скорпион по тангажу.

    Цитата Сообщение от Nesip Посмотреть сообщение
    когда винты стоят прямо, то их реактивные моменты компенсируются
    когда винты наклонены внутрь или вовне, то появляется момент силы, вращающий винты в одну, а фюзеляж в противоположную от винтов сторону.
    Это бред! Школьный курс физики , 8 класс. Силы и моменты. Читайте.

    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Получается, что при движении вперед в зависимости от вращения винтов Скорпион должен скажем поднимать роторы, а при движении назад наоборот опускать их.
    Для корректировки тангажа достаточно опустить (поднять) роторы вдоль вертикальной оси. Это вообще для меня меняет все представления управления двухроторных поперечников по тангажу.
    Не спешите менять представления!
    Давайте вернемся к истокам. Ротор - это всего лишь нечто, создающее подъемную силу , направленную по оси ротора. Если нет управления циклическим шагом.
    Теперь представьте два ротора с их векторами силы. И подумайте, как этими векторами управлять. И не забывайте о реакции силы.
    Последний раз редактировалось Hainov; 30.09.2010 в 03:45.

  24. #1101

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    Это бред! Школьный курс физики , 8 класс. Силы и моменты. Читайте.
    позвольте, так написано в патенте. английским по белому. а как-же по вашему будет?
    тут работает закон сохранения момента импульса. пусть когда винты горизонтальны, момент импульса системы равен нулю. при повороте винтов внутрь или вовне винты начинают вращаться. вместе с тем повинуясь закону сохранения момента импульса, начинает вращаться фюзеляж в другую сторону. суммарный момент импульса пытается быть равным нулю. вот вся физика.
    единственное но - винты может вырвать.
    другой вопрос, насколько эта штука эффективна.
    Последний раз редактировалось Nesip; 30.09.2010 в 10:47.

  25. #1102

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    to Hainov: Геннадий, я понял по мысли про NOTAR, что нам достаточно хвостового потока верх-низ.
    По поводу патента, Вы зря наезжаете на Александра, это действительно описано в патенте. И это действительно работает можете убедится сами на видео внизу сообщения.
    Силы на наклоненном внутрь или наружу роторе те же самые, что и у классического вертолета. Мысленно разверните обычный вертолет на бок, и получите изменение тангажа за счет обратного вращения фюзеляжа от основного винта.

    P.S. Вся эта котовасия касается роторов с неизменным шагом винтов. Аватаровский скорпион в угоду эффекта явно перенагружен патентами, там и соосные винты на роторах, и изменяемый общий и циклический шаг, и вертикальное и горизонтальное отклонение роторов, что-то явно лишнее.

    Последний раз редактировалось native18; 30.09.2010 в 12:03. Причина: добавлено

  26. #1103
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Извиняюсь перед Александром - ступил! Действительно, вращающиеся в противоположные стороны винты по мере отклонения от горизонтали постепенно превращаются в соосные, но вращающиеся в одну сторону. И, соответственно, появляется нескомпенсированный момент.
    И, кстати, такой способ управления не требует дополнительных затрат энергии, в отличие от импеллера.
    Виктор, вы же Великий Экспериментатор! Нужно теперь моторчики на балках подвесить шарнирно, и тягами соединить с противоположными плечами сервы тангажа в фюзеляже. И через гироскоп ей рулить.

  27. #1104

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Вы явно завышаете мои способности . Но я об этом уже думаю.

    Всем:
    Вспомнил одну особенность Скорпиона, когда только начал его делать. Обратите внимание на картинку. Заметно, что балка крепления СУ ротора внутри кольца проходит под острым углом к фюзеляжу около 45 градусов).



    Очень даже возможно, что изначально Скорпион задумывался именно с управлением согласно указанному патенту. И поворот роторов осуществлялся не по оси крепления к фюзеляжу, а относительно оси балки внутри колец ротора, но вместе с кольцом, остальное же закреплено жестко.
    Таким образом роторы действительно должны будут наклонятся вперед-назад (если смотреть сбоку) и верх-низ (если смотреть спереди).
    А потом возможно Камерон решил, что это не слишком наворочено и физика аппарата была изменена. Какая разница, ему же не летать, а на компьютере полетит все что угодно.
    Изменять вертикальное положение роторов с помощью одной сервы можно несколькими способами:
    1) Махать обоими балками как это было задумано в Аватаре
    2) наклонять только двигатели, закрепленные на концах балок, протянув тяги из фюзеляжа к наклоняемым моторамам под углом 90 градусов к фюзеляжу
    3) закрепить балки с кольцами жестко и наклонять моторамы с двигателями под углом 45 градусов
    4) наклонять моторамы с кольцами под углом 45 градусов, как я описал выше

    По последним двум пунктам возникает заморочка, дело в том, что угол на самом деле не 45 градусов (это я от на глазок указал), а расчетный, исходя из гироскопичности винтов и инерционности фюзеляжа.
    Поэтому заранее определить без расчетов будет наверное сложно. Делать изменяемый угол наверное еще сложнее.
    Что думаете?

  28. #1105

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    думаю, просто наклонять СУ по одной оси (под 45 градусов) он будет плавать, пытаясь удержаться в горизонтальном положении. хотя так американцы и делают.

    из грессайровского - они применяют как раз с установкой под углом
    http://ep.yimg.com/ca/I/yhst-9842160048680_2121_3687820

    и штанга у них закреплена жестко фюзеляжем
    http://ep.yimg.com/ca/I/yhst-9842160048680_2121_298683

    похоже, они там еще хитро все-таки подруливают хвостовым оперением.




    http://www.ruclip.com/video/gnLelTVN...l-testavi.html

    не помню, а это было в теме?

    http://ep.yimg.com/ca/I/yhst-9842160048680_2123_1218020
    вон она, самая верхняя картинка. все обьясняет.

  29. #1106

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    мда круто всех понесло.одно скажу хотя я успел только 2 дня поучить свой прототип летать разница очень большая соосный вариант и одновинтовой ротор .при соосном варианте модель откликается на малейший поворот ротора а когда снимал верхние лопасти движение роторов сразу сказывалось на фюзеляже.и ещо один момент по самсону при V роторах у земли до20-50см присутствует ефект самовыравнивания по крену но выше плюсы улетают но подёмная сила при V однозначно меньше. потому и собираюсь ставить сервы на управление углом-V
    на данный момент я в ожидании новых лопастей(симетричных) ,микшеров для более удачной организации управления .апа 6сн e-sky и не позволяет отключив вертолетный микс (требует flymentor)оставить микс на шаг-газ(может будут идеи?) сам сейчас в разездах потому полетные испытания через 10дней .......

  30. #1107

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Эффект самовыравнивания на малой высоте всегда присутствует из за воздушной подушки. Поток от винтов отражается от земли у ударяет обратно в роторы. На высоте все будет по другому.
    Все вышесказанное вряд-ли можно отнести к вашему варианту, т.к. у Вас регулируемый циклический шаг.
    А по поводу флайментора я уже сомневаюсь, что его вообще можно использовать в наших целях. Т.к. регулировка чуствительности у него общая, что чудесно подходит к классическому вертолету. Но на друхроторных крен выравнивается разницей газа, а это заставляет сильно занижать чувствительность флайментора, там самым практически отключая управление остальными осями, я наверное вернусь обратно к гироскопам.

  31. #1108

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    у флайментора можно менять чуствителность отделно на тангаж отдельно на крен на последней страничке настроек тем более есливы исползуете флайбар проблем вообще не должно быть. меня его возможности вполне устраивают. а проблемы связываю с заклинившей сервой .хотя есть тоже альтернативный вариант

  32. #1109

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    гы интересно что будет летать во втором аватаре Камерун шутник однако...

  33. #1110

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    гы интересно что будет летать во втором аватаре Камерун шутник однако...
    Согласно новостям кинобизнеса следующий аватар будет про подводный мир, так что это уже будут заморочки судомоделистов .

    Всем:
    Американцы выложили полет Вектора со снятым хвостом для пробы , тоже так ничего себе висит. Значит хвост у Вектора не главное, дело в наклоняемых роторах.



    Сижу размышляю по поводу вертикально наклоняемых роторов, пока пришел только такой вариант мне и моему напарнику (Valperal) по моделизму. Но есть один камень преткновения: у меня на площадке для движком будут стоять два двигателя сверху и снизу площадки. Высота движков 18мм каждого. Получается очень маленький наклон, иначе винты будут цеплять вал поворота. А разносить движки неинтересно, они специально заказывались для уменьшения высоты роторов. Может есть идеи...

  34. #1111

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    можно попробовать "махать" роторами как в фильме. =) наверняка в самом начале оно так и задумывалось.
    Виктор - вы заметили, что у грессайровского варианта нет вращающегося вала? все управление осуществляется только оборотами двигателей и работой двух серв, которые под двигателем закреплены?

  35. #1112

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Это трудно не заметить, но я уже отмечал в №1104, почему я не хочу использовать тот вариант. Если есть мысли - опровергайте. Конечно их вариант проще.

  36. #1113

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    цитата с http://www.gressaero.com/kowourmowo.html
    Adverse inertial reaction due to fore-aft tilting of the propellers is always present, but it is effectively mitigated by the gyroscopic moments associated with tilting the props sideways at the same time. The resulting tilt path is oblique, somewhere between longitudinal and lateral. The simple path is planar (single axis tilting), with the vertical plane oriented 45 degrees away from the longitudinal. This is what the Vaders use. Their pitch control comes from a combination of thrust vectoring, gyroscopic moments, and aerodynamic counter-torque (the former from the fore-aft component of the tilting, the latter two from the sideways component).
    они решили просто под 45 градусов установить. да если подумать, от значения угла (в разумных пределах) будет зависеть только скорость аппарата, а не стабильность полета оного.

  37. #1114

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Это так, но вот как раз и смущает, что при движении будет изменятся тангаж, а при изменении тангажа модель будет двигаться. Грессаэровцы видимо все расчитали, либо долго экспериментировали.

  38. #1115

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Это трудно не заметить, но я уже отмечал в №1104, почему я не хочу использовать тот вариант. Если есть мысли - опровергайте. Конечно их вариант проще.
    Виктор насколько я понял вы заказав 4 мотора хотите рализовать соосный вариант тогда зачем вся ета физика gressaero соосный ротор будет иметь нулевую гироскопическую силу если только вы не планируете разные обороты верхнего и нижнего ротора .
    если нет планов на инвертный полёт введите корекцию по тангажу при помощи циклического шага ,общий шаг для етого вводить не надо -добавляете 2svash платы,1 серву в фюзеляже управляемую с тангажной гиры (либо Fl-ra) либо 2 по 1 непосредственно у сваш , на управление платами с них по 2 мини тяги на те места где тяги с флайбара подходят надеюсь понятна идея если не понятно переходим на транслит по скайпу
    Последний раз редактировалось mejnkun; 01.10.2010 в 15:30.

  39. #1116

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Да, изначально я планировал соосный вариант с противовращением.
    Но меня все равно смущало, что аппарат остается без управления по тангажу. Т.е. любое действие со стороны, как ветер, задетая ветка, мои телодвижения, может вызвать изменение тангажа с последующим падением. Коих у меня было уже великое множество. А для исправления ситуации никакого механизма не предусмотрено.
    Но движки уже заказаны, да и к прототипу так ближе. Поэтому теперь ищу альтернативный вариант по скрещиванию бульдога с носорогом. Видать придется делать соосный вариант с односторонним вращением винтов.
    Кстати по поводу разности вращения вы навели меня на одну смешную мысль.
    Если соосные движки с односторонним вращением установить на каждом роторе под углом: что-то типа: ">-<", то действительно достаточно будет менять обороты на верхних и нижних движках для изменения тангажа.
    Хотя на первый взгляд как-то необычно.

  40. #1117

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    конешно каждый выберет свой путь но gressaeroето уже не аватаровская машина .просто у вас уже есть более менее летающий прототип ,а флайбар вас сдерживает от управляемого полёта тот вариант который предложил я дас вам возможность управления тангажом с помощью либо F-ra либо гиры если ето не даст резултата то каким либо другим миникомпом ,а сомнительный вариант с ">-<" уведет вас от собственно scorpiona слижком далеко соосный вариант с противовращением добавте ну и циклический шаг как я уже предложил самое сложное сделать свашплату хотя если есть доступ к комлектующим от lami от неё сваш стоит 6-7 доларов подберете серва 5-6 комплект тяг с наконечниками 5-10...ха а потом хунтеркилера в полёт отправим .

  41. #1118

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Если разбираться по приближенности к прототипу, то пока мы примерно в одинаковом положении. Разница только в том, что вы пошли по пути циклического шага, что есть в описании Скорпиона, я же хочу обойтись неизменным шагом, но шевелить роторами по вертикали, что тоже есть в описании.
    Я уже говорил, что прототип из фильма так перенагружен технологиями, что путей несколько.

    P.S. А про ">-<" это просто озвученая мысль. И прошу ее так и воспринимать, у нее кстати есть продолжение. Если поставить роторы так, чтобы сбоку они соотносились так "<", то можно вообще обойтись без серв, все вариации выполнять только роторами. Но это тоже мысли вслух.

  42. #1119
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Если сделать управление циклическим шагом, то получится просто вертолет. А у него уже и так нормальное управление по всем осям. И тогда остальные примочки - соосные винты, поворотные кольца, машущие крылья - не более, чем декорация.

  43. #1120

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    без соосных роторов динамично управлять моделью по аватаровски поворотом роторов врядли получитса мешать будет гироскопическая сила да и я сторонник последователности-создадим аватаровский верт-научу летать в инверте-FPV-хунтеркилер...потом подумаю
    (И тогда остальные примочки - соосные винты, поворотные кольца, машущие крылья - не более, чем декорация.) наличие колец и машущие крыля тоже имеют свои плюсы о минусах и декоре можно говорить тогда когда хоть у когото штото похожее на scorpion /samson будет летать

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Биплан по мотивам Ultimate
    от pzkpfv5 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 04.11.2012, 15:58
  2. Что-то понравилось мне из пены резать! Посоветуйте начинку.
    от SHAG в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.03.2009, 23:16

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения