Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 29 из 72 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 39 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,160 из 2877

AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"

Тема раздела Копии и полукопии в категории Вертолеты; Сообщение от mejnkun ...наличие колец и машущие крыля тоже имеют свои плюсы о минусах и декоре можно говорить тогда когда ...

  1. #1121

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    ...наличие колец и машущие крыля тоже имеют свои плюсы о минусах и декоре можно говорить тогда когда хоть у когото штото похожее на scorpion /samson будет летать
    Полностью согласен, пока нужно хоть что-то похожее заставить летать, а потом можно будет усовершенствовать, дорабатывать, раскрашивать. То что у меня периодически коряво держится в воздухе, я полетом не считаю, хотя опытный вертолетчик может и заставил бы его летать с помощью наработаных рефлексов.

    Когда я начинал строить Скорпиона, честно говоря мне все было понятно. Не понятно было, почему моделисты до сих пор не освоили эту простую на первый взгляд схему. Теперь задним умом вижу, что схемы-то не было, была некая
    концепция. Вот сейчас и идет отработка этой схемы.
    Притом благодаря фильму эта отработка идет сразу в нескольких странах одновременно с нами. Приведу примеры нескольких иностранных ресурсов, отслеживаемых мной по постройке Скорпионо-Самсоно-подобных:
    Германия
    Китай
    Америка-1
    Америка-2
    А уж удачных и неудачных видео в этой ветке приведено множество. Так что флаг нам в руки и барабан на шею. Лично у меня это превратилось в какую-то параною. Неужели я, взрослый мужик с сединой в волосах, не справлюсь с пенопластовым вентилятором.
    Эта тема длится уже девятый месяц, за это время примыкали и отсоединялись люди, но интерес по прежнему есть, значит это нужно. Значит эксперимент продолжается... Что-то я разошелся.

  2.  
  3. #1122

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    да уж именно так и появляются новвые концепты ,а потом вояки раз и выпустят чего прогрессивного во щас Камерун смеётся.
    впринципе у меня уже не осталось сомнений по своей концепции одно только озадачивает ето flaymentor от него мне нужно почти flybarles справится он с етим или нет,если нет то найду или сделаю другой контролер(идей куча)
    вот предпоследний вариант хаба в поледнем стоит алюминевая сваш она на 2 мм тоньше сейчас угол атаки лопастей меняется в диапазоне 20гр.до етого когда был тест с видео толко 5гр такчто по идее должно хватитьна отрицателльные углы(для инверта)
    http://forum.rcdesign.ru/album.php?a...hmentid=415237
    Последний раз редактировалось mejnkun; 02.10.2010 в 02:15.

  4. #1123

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Виталий, по флайментору я думаю все его достоинство - это софт по трем осям, увязывающий в кучу работу 3х гироскопов и наличие камеры, позволяющей производить привязку к поверхности, правда на расстоянии от 1 до 3 метров. Ну и возможность производить настройки с ПК. В остальном это те же 3 гироскопа с соответствующими возможностями. Вряд ли он заменит вам flybarles. Все же у него другие функции.
    И потом Ваша схема, почти один в один с Оспреем V22, только винты в вертикаль не разворачиваются и крыльев нет. Но по висению совпадает полностью, думаю вам надо обратить взор именно в сторону строителей V22. Есть несколько неплохо летающих моделей, правда одно "НО", почему-то всегда готовые либо нелетающие, как и скорпионо-подобные. Прямо наваждение какое-то, как будто кто-то вырезает само строительство. Но есть картинки и спецификация. Может поможет.

  5. #1124
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Виктор, любой FBL это, по сути, 2 гироскопа - по крену и по тангажу. (На Рапторах без сервооси так и делают - просто ставят 2 обычных гироскопа). И делает он ту же работу, что и механический флайбар - при отклонении верта от заданного положения меняет шаг лопастей, чтобы вернуть верт обратно. И, в общем, то же, что делает пилот. Только гораздо быстрее. Флайбар механически связан с шагом и может его менять с частотой вращения ротора - 2000-3000 об/мин. Пилот на такое не способен.

    О Скорпионе и ему подобных. Я предлагаю конкретизировать задачу. Если задача - построить внешне похожий аппарат, но не важно, на каких принципах летающий, то самый простой (и гарантированный) путь - вертолетная схема с управляемым циклическим шагом. Причем цикликом нужно управлять только по тангажу. Именно так управляются большие вертолеты поперечной схемы - крен за счет разности тяги роторов.

    Но если задача - построить аппарат на новых принципах полета, то тогда нужно смотреть в суть проблемы. А проблема управляемости Скорпиона не в гироскопах и флайменторах, а в плече . Чтобы что-либо повернуть, нужно приложить момент. Т.е. силу на плече. И если с креном и руддером все нормально - плечо равно расстоянию от ЦТ до оси ротора, то с тангажем все плохо. При изменении вектора тяги путем наклона ротора плечо равно расстоянию по перпендикуляру от плоскости, проходящей через оси роторов, до ЦТ. То есть во много раз меньше, чем при управлению по курсу и крену. Это легко посчитать, нарисовав векторную диаграмму с Вашими размерами.

    А если ЦТ поднять до оси балки роторов, то плечо станет равным 0. И управление станет невозможным. В этом легко убедиться на опыте. Подвесьте Скорпиона на нитках, привязанных к осям роторов. Они будут изображать векторы силы тяги. (Надеюсь, ни у кого не вызывает сомнения, что вектор тяги направлен по оси винта?). Если ЦТ ниже, он будет устойчиво висеть. Если ЦТ совместить с точкой приложения силы, он будет висеть в любом положении по тангажу. А если поднять выше, мгновенно перевернется.

  6.  
  7. #1125

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    верт из аватара не требует никаких новых принцыпов всё отличие от оспрея ето соосные винты и возможность поворота роторов в раздрай(именно ето и даёт ему возможность быстро менять направление)

  8. #1126

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    верт из аватара не требует никаких новых принцыпов всё отличие от оспрея ето соосные винты и возможность поворота роторов в раздрай(именно ето и даёт ему возможность быстро менять направление)
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Если задача - построить внешне похожий аппарат, но не важно, на каких принципах летающий, то самый простой (и гарантированный) путь - вертолетная схема с управляемым циклическим шагом. Причем цикликом нужно управлять только по тангажу. Именно так управляются большие вертолеты поперечной схемы - крен за счет разности тяги роторов.
    Если говорить о вертолетах с поперечной схемой вообще, то сказанное бесспорно.
    Но у меня возникла другая проблема. Мне охота вписаться в пропорции Аватаровского Скорпиона. А вот здесь-то и возникает проблема. Дело в том, что диаметр роторов Скорпиона составляет около 1/3 от длины фюзеляжа. Это значит, что при использовании циклики у лопастей очень малое плечо, чтобы развернуть модель по тангажу. А при использовании бОльших лопастей мы выходим за рамки пропорций.

    Кстати у терминаторовского охотника эта проблема будет еще актуальнее. Мало того, что у изготовителей модельного оборудования практически нет импеллеров с разносторонним вращением, дак еще и плечо будет минимальным. Поэтому я стараюсь уйти от циклического шага.

  9. #1127
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    При управлении вектором тяги есть еще один нюанс - критический угол тангажа, равный углу наклона ротора. Как только отклоненный ротор перейдет вертикаль, его же тяга начнет двигать и заваливать аппарат в сторону тангажа.

  10.  
  11. #1128

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Наконец есть что показать из доработок. Думаю все понятно из фотографий.






  12. #1129

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    [QUOTE=Hainov;2126482]При управлении вектором тяги есть еще один нюанс - критический угол тангажа, равный углу наклона ротора. Как только отклоненный ротор перейдет вертикаль, его же тяга начнет двигать и заваливать аппарат в сторону тангажа.
    ето о хунтеркилере или скорпионе .идет обсуждение нескольких вариантов корекции по тангажу

    Виктор как я понимаю вы решили проверить гресаеро патентик теоретически да оно будет выравнивать тангаж но как всё ето впишется в дизайн scorpiona или вам принципиально важно заставить летать бикоптер?
    мда ещё момент-при возникновении тангажного угла моторы повернутся на некоторый угол по отношению к вектору направленому в низ завала по крену не будет но модель либо "провалиться" либо "подпрыгнет" если не ввести автокорекцию по оборотам што думаете?
    Последний раз редактировалось mejnkun; 03.10.2010 в 19:08.

  13. #1130

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    вам принципиально важно заставить летать бикоптер?
    Да, для меня важно заставить приемлемо летать для начала.

    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    ещё момент-при возникновении тангажного угла моторы повернутся на некоторый угол по отношению к вектору направленому в низ завала по крену не будет но модель либо "провалиться" либо "подпрыгнет" если не ввести автокорекцию по оборотам што думаете?
    Но ведь гресаэровский не прыгает и не проваливается. Даже если его и будет колбасить по высоте немного, думаю это не будет так уж бросаться в глаза. А патентик на мой взгляд стоит того, чтобы его проверить.
    Кстати при данной схеме я так же смогу проверить и работу аппарата при движении СУ под углом 45гр, и вообще под любым углом. Все это можно будет выставить с помощью настроек аппаратуры.
    Последний раз редактировалось native18; 03.10.2010 в 22:14.

  14. #1131

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    [QUOTE=native18;2126992]
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    Да, для меня важно заставить приемлемо летать для начала.


    Но ведь гресаэровский не прыгает и не проваливается. Даже если его и будет колбасить по высоте немного, думаю это не будет так уж бросаться в глаза. А патентик на мой взгляд стоит того, чтобы его проверить.
    Кстати при данной схеме я так же смогу проверить и работу аппарата при движении СУ под углом 45гр, и вообще под любым углом. Все это можно будет выставить с помощью настроек аппаратуры.
    пока не приехали моторы експериментируйте,но если решите ставить по 2 мотора под соосный ротор надо думать как тогда решать проблему тангажа аставить 2 мотора и вертеть винты в одну сторону както не рационально проще было 2 винта на вал посадить

  15. #1132

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    по мне так если не циклик так уж личше импелер с воздуховодом

  16. #1133
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    ето о хунтеркилере или скорпионе .идет обсуждение нескольких вариантов корекции по тангажу
    Это о любом аппарате с управлением по тангажу наклоном роторов.

    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    мда ещё момент-при возникновении тангажного угла моторы повернутся на некоторый угол по отношению к вектору направленому в низ завала по крену не будет но модель либо "провалиться" либо "подпрыгнет" если не ввести автокорекцию по оборотам што думаете?
    В этом ничего необычного. В вертолете тоже при отклонении циклика приходится добавлять шагов.

  17. #1134

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    [QUOTE=mejnkun;2127046]
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    ...если решите ставить по 2 мотора под соосный ротор надо думать как тогда решать проблему тангажа аставить 2 мотора и вертеть винты в одну сторону както не рационально проще было 2 винта на вал посадить
    1) Изначально планировалась установка 2 моторов на ротор для погашения гироскописности роторов и кстати этот вариант еще не пробовался, у меня еще будет возможность его опробовать. Т.к. ЦТ модели находится ниже точки приложения подъемных сил роторов, возможно, что работа с тангажем вообще не понадобится. Будет хватать того, что есть, а соосные роторы с противовращением не будут оказывать никакого воздействия на фюзеляж.
    2) новые двигатели вкупе с новыми регуляторами и аккумулятором 2S заметно легче при почти той же тяге. Так что я думаю не проиграю в любом случае.
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    по мне так если не циклик так уж личше импелер с воздуховодом
    А вот это как раз хорошо, для меня как раз проще работать с винтами с неизменным шагом, ну в крайнем случае с переменным общим шагом. Это даже интереснее идти к одной цели разными путями . Кстати я искренне переживаю за ваш проект и если получится у вас , а не у меня, я все равно буду доволен результатом. Ну а если у обоих то это будет совершенно выдающееся завершение эксперимента.

  18. #1135

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Вот так в данный момент все шевелится, если учесть еще и двухканальное управление оборотами винтов, вообще сумасшедший дом получается. Извините за качество, что-то ютуб явно пережал. В данный момент подключено 3 гироскопа.
    Теперь нужно выделить время, чтобы произвести настройку. Жена , а особенно кот ужасно рады когда я кручу винтами посреди комнаты .
    P.S. Виталий, а это Вам, вдруг что отыщете для себя.


    Последний раз редактировалось native18; 05.10.2010 в 02:39.

  19. #1136

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Давненькоя не забредал сюда. Гдето после установкт третьего пропеллера на хвост.
    Есть предложение.. Выкинте вообще моторы с роторов. Поствте один импеллер который будет двигать скорпиона вперед, а на роторы поставьте самодельные винты с очень маленьким шагом. И получится замечательный двухроторный автожир. Он управляется по самолетному но может летать очень медленно и приземлятся на авторотации. Не вертолет конечно, но хоть можно на открытом воздухе полетать и переучитватся на вертолет не надо. Во всяком случае видео "полет скорпиона" будет замечательное.

  20. #1137

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Поствте один импеллер который будет двигать скорпиона вперед, а на роторы поставьте самодельные винты с очень маленьким шагом. И получится замечательный двухроторный автожир. Он управляется по самолетному но может летать очень медленно и приземлятся на авторотации.
    Забавня мысль и рабочая, если бы подкинули ее в самом начале, возможно на этом все и закончилось бы.
    Если кто уцепится за нее скорее всего полетит почти сразу. Но лично для меня уже поздно, я уже вложил в этот проект много сил, времени и денег, чтобы вот так взять и отказаться. Если только совсем отчаюсь. Притом сейчас заодно прорабатываю схему Hunter Killer, а там автожир не прокатывает.

    to Nesip: Мысль действительно стоящая. Александр, не хотите пойти по этому пути? Тема автожиров рядом с нами. Модель у вас почти готова, осталось затолкать в фюзеляж под хвост импеллер (корпус Самсона это позволяет) сделав воздухозаборники в стандартном месте (перед роторами).

  21. #1138

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    а кольца вокруг винтов мешать не будут? и пропорции слетят все.
    я ведь тоже хочу сделать именно двухроторную леталку, а не похожий на эту леталку автожир.

  22. #1139

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Мне все таки кажется что на Скорпионе стоят винты с циклическим шагом а наклоняются они для того чтоб при полете фюзеляж сохранял горизонтальное положение, т.е. для комфорта "груза" внутри. Поперечное V - либо для устойчивости либо для киношности либо для еще чего, а на полет особо не должно влиять.
    В общем, нам надо 2 верта.) Соединенных. Крен - разность тяги на винтах, тангаж - по-вертолетному, рысканье - наклон винтов в разные стороны. 2 гиры которые "стараются" сгладить колебания фюза отосительно горизонтали путем поворота винтов вперед-назад, то есть мы будем наклонять винты за счет АП а верт при этом гирами держать нос прямо. Ну и еще 2 гиры как у трикоптера на моторы для стабилизации по крену. "Хвост держать" не знаю как.) Можно и обойтись. Если что, закидывайте помидорами но по моему в фильме он именно так летал. Реальный V-22 Оспри примерно так и летает.

  23. #1140

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Только что пытался отстроить систему из вышепоказанного ролика. Опять напоролся на те же грабли.
    Гироскопы подкючены таким порядком:
    1) 4 канал, по курсу - разворот в противофазе роторов (перед-назад)
    2) 1канал , по крену - разница вращения винтов
    3) 5 канал, по тангажу - отдельный канал, повешеный на крутилку пульта,
    поворачивающий роторы по вертикали ( в разные стороны или друг к другу)
    4) без гироскопа совместное движение роторов вперед-назад (направление полета) на 2 канале.

    Описываю: поднимаю аппарат, он пытается висеть. Стик направления вперед, аппарат начинает двигаться вперед, естественно наклоняясь назад.
    Гироскоп тангажа начинает отрабатывать, выравнивая тангаж вперед, тем самым еще больше ускоряя движение вперед (ведь он наклоняет аппарат вместе с роторами).
    Естественно я стараясь удержать модель на месте отклоняю стик направления назад и все повторяется только в другую сторону.

    Т.е. направлением движения аппарата ( вперед-назад) вполне можно руководить тангажем, вообще не поворачивая роторы. наклоняем весь аппарат и полетели.
    Хочу попробовать замикшировать движение 45 градусов.
    Официально подтверждаю - тангаж можно регулировать отклоняя СУ (вбока-в центр) согласно патенту.

    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    ... Реальный V-22 Оспри примерно так и летает.
    В фильме на Скорпионе наворочено так , что как хочешь, так и будет. И еще: что V22, что Скорпион-оба держат крен не оборотами, а общим шагом винтов.

  24. #1141

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Описываю: поднимаю аппарат, он пытается висеть. Стик направления вперед, аппарат начинает двигаться вперед, естественно наклоняясь назад.
    Гироскоп тангажа начинает отрабатывать, выравнивая тангаж вперед, тем самым еще больше ускоряя движение вперед (ведь он наклоняет аппарат вместе с роторами).
    Вот тут то вы и упираетесь в необходимость вертолетноо колективного шага на винтах. С ним бы вы выпрямились без проблем.

  25. #1142

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Вот тут то вы и упираетесь в необходимость вертолетноо колективного шага на винтах. С ним бы вы выпрямились без проблем.
    А если бы у меня был воздушный шар, то вообще бы подобной проблемы не было. По циклике пожалуйте к mejnkun. Ко мне советы по постоянному шагу. Почитайте хотя бы 2-3 последние страницы, тут одновременно отрабатываются три концепции.

  26. #1143

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    native18 - а аппарат только ускоряется или все-же начинает еще больше валиться на нос когда срабатывают гироскопы?

  27. #1144

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Nesip Посмотреть сообщение
    native18 - а аппарат только ускоряется или все-же начинает еще больше валиться на нос когда срабатывают гироскопы?
    Грубо говоря его раскачивает, удержание на месте превращается в активные движения вперед-назад.

  28. #1145
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    В общем, нам надо 2 верта.) Соединенных. Крен - разность тяги на винтах, тангаж - по-вертолетному, рысканье - наклон винтов в разные стороны.
    И получится просто вертолет. Тема не о том.


    Виктор, супруге и коту не забудьте передать от нас всех благодарность за поддержку!

    Кажется, будет уместно вспомнить правило вертолетчика - летит не вертолет, летит ротор. И управлять нужно положением ротора. Мне видится три способа.
    1. Условно назовем его "гравитационный". Изменение вектора тяги ради создания плеча межу действием силы тяги и центром тяжести. В принципе, управление возможно, но серьезные ограничения из-за малого плеча и ограниченных углов.
    2. Аэродинамическое управление. Циклическим шагом или струей импеллера - не важно. Хороший способ, эффективный независимо от положения аппарата в пространстве.
    3. Инерциальный, использующий реактивный момент ротоов.
    Сейчас у Вас получилось сочетание 1 и 3 способов управления.
    Последний раз редактировалось Hainov; 05.10.2010 в 23:28.

  29. #1146

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    виктор есчо раз вам предложу -серва на ней маятник меняющий центр тяжести, места в модели предостаточно, для експеримента достаточно любой сервы вам даже роторами на поворот со стиков управлять необязателно ,захотели движения в перёд сдвинули центр тяжести вперёд все остальные необходимые действия сделают гироскопы

  30. #1147

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    ...захотели движения в перёд сдвинули центр тяжести вперёд все остальные необходимые действия сделают гироскопы
    Не лежит у меня душа на динамический центр тяжести. Да и как-то не серьезно это. Представьте: у модели задрался нос, серва перетаскивает свои занюханые 50гр вперед на 3-5 см и что модель резко среагирует? Вряд-ли, начнется плавное изменение тангажа, за это время будет еще несколько вариаций.
    Я пока не исчерпал все новые возможности новой конструкции, к концу недели так же ожидаю поступление новых двигателей.
    Пока на очереди два эксперимента, это грессаэровский угол 45 градусов. И отключение движения наклон роторов вперед-назад, заменив его на изменение тангажа за счет бокового отклонения роторов. Т.е. движение модели за счет искуственного смещения тангажа по типу мультикоптеров.

  31. #1148

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    В фильме на Скорпионе наворочено так , что как хочешь, так и будет. И еще: что V22, что Скорпион-оба держат крен не оборотами, а общим шагом винтов.
    посмотрел в высоком разрешении на samson нечто подобное на систему управления цикликом на верхнем винте имеется-ето норм,на нижнем только врш все ето разумно и обяснимо да соосность ето скорее необходимость нежели киношный понт(представте какое надо усилие резко повернуть ротор диаметром10м) а вот V роторов уже видимо наследие gressaero ета технология стабилизации тупиковая (приминительно к реальным вертолётам)

  32. #1149
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Блин, я 3 раза полностью смотрел Аватар (первый раз в 3D кинотеатре) и раз 5 кусками с мелким сыном, который фанатеет от него. Скажите мне, пожалуйста, где можно точно увидеть, что у него (в смысле, у Скорпиона) есть циклический шаг?
    А вообще, я бы не советовал уж слишком всерьез принимать выдумки режиссеров. Я не любитель такого, но, кажется, в Звездных войнах видел летательный аппарат в виде двух ТРД в упряжи, как у лошади. Может, построим?

  33. #1150

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Над верхним винтом структура из рычагов, примерно такаяже как у настоящих вертов.по поводу сарказама-будем в теме и здравом уме

  34. #1151

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Я брал информацию про Скорпион не из фильма, а из Пандоропедий, их сейчас развелось много на нескольких языках. Там описывают фанаты, а они выцарапывают информацию из разных источников, зачастую информация противоречива, но общая картина описана.
    Согласен, соосные винты для облегчения поворота роторов. Удерживание по крену, разницей общего шага. Удержание тангажа в зависании - за счет циклического щага, в движении - за счет стабилизатора.

  35. #1152

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    вообще слова типа точно, относительно леталак из аватара наверно даже камерун применять не может фильм создавала огромная група спецов и хренмзнает чего они там накурились во время творчества(см.фильм),а мы можем только предположить.вообще если о фильме практически все ноухау в фильме вполне реальны уже сейчас сознание только не перетащить......

    Виктор может видео выложите ,интересно посмотреть как на данном етапе ведет себя апарат,штоб было о чем поразмышлять.сам смогу продолжить творчество после выходных(тур по росии затянулся)

  36. #1153

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Видео пока не выкладываю, пытаюсь разобраться. Пробовал поднимать повыше, ведет себя странно, то неплохо висит, то вдруг начинает болтаться, но пока не разу не перевернулся по тангажу. Слушается тоже отлично, но с каким-то запаздыванием. Сильно сказываются всевозможные люфты, хлипковата конструкция. Т.е. подход требуется более серьезный.

    Из новостей обеспеченный народ начал покупать Векторы, нВайдеры и пр. продукцию компании Грессаэро. Один из первых отчетов с обсуждением
    Понравился серьезный подход здесь большое кол-во фотографий nVader 600. Все сделано качественно, надежно. Надо отдать им должное - постарались.

  37. #1154

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Официально подтверждаю - тангаж можно регулировать отклоняя СУ (вбока-в центр) согласно патенту.
    Выходит победа?

  38. #1155

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Выходит победа?
    Ну до победы еще надо добежать, но однозначно появился способ управления тангажем. Притом не теоретический, а реально работающий.

    По поводу фильма: Однозначно к Samson подошли серьезнее, чем к Scorpion. У Самсона хвост завышен и поставлены V-образные кили, а так же нет крыльев с ракетными пилонами.
    Скорпион конечно эффектнее выглядит, но при взлете воздушный поток ударяет под низкорасположенный стабилизатор, пытаясь наклонить аппарат вперед. А уж поток бьющий от СУ прямо в собственные крылья вообще ни в какие ворота не лезет.
    Последний раз редактировалось native18; 07.10.2010 в 02:43.

  39. #1156

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    к Samson подошли серьезнее, чем к Scorpion. У Самсона хвост завышен и поставлены V-образные кили, а так же нет крыльев
    зато у обоих v положение роторов

    ето уже минус 30% тяги и притаком положении крылья много не отнимают....
    Последний раз редактировалось mejnkun; 07.10.2010 в 17:02.

  40. #1157
    Давно не был
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    34
    Сообщений
    254
    уж поток бьющий от СУ прямо в собственные крылья вообще ни в какие ворота не лезет
    Ну так крылья есть и в настоящих вертах. МИ-24 и Ка-50 тому примеры.

  41. #1158

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Согласен, но вряд-ли они сопаставимы


  42. #1159

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    ефектный рисунок ка -50 особенно для критиков по ВРШ.
    виктор у ка-22 крылом тоже сильно прикрыт поток а ето очень старый верт,у оспрея тоже с етим не всё супер и ведь летают ,почему должно быть легко?ну ошибся мозг камеруна,но блоху подковали руские

    да и и военка вподвешеная на scorpione русские корни имеет гы....

  43. #1160

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Кстати когда я вывешивал эти картинки - вообще много общего между ними заметил.

    В принципе это не страшно, есть несколько мыслей по этому поводу:
    1) снять крылья нафиг
    2) сделать их более узкими, уменьшив таким образом сопротивление
    3) укоротить крылья
    4) вынести роторы подальше в стороны
    5) комбинация из вышеперечисленного.

    Посмотрел видюшки: действительно у V22 крыло тоже много места закрывает под потоком.
    Последний раз редактировалось native18; 08.10.2010 в 02:28.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Биплан по мотивам Ultimate
    от pzkpfv5 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 04.11.2012, 15:58
  2. Что-то понравилось мне из пены резать! Посоветуйте начинку.
    от SHAG в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.03.2009, 23:16

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения