Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 72 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 2877

AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"

Тема раздела Копии и полукопии в категории Вертолеты; Сообщение от HiFly Очень любопытно, клоны от HK заработают, или нет Если заработают, то вдвое снизиться средний бюджет трикоптеров и ...

  1. #81

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от HiFly Посмотреть сообщение
    Очень любопытно, клоны от HK заработают, или нет
    Если заработают, то вдвое снизиться средний бюджет трикоптеров и аппаратов, подобных вашему. Будет очень хорошо
    Уже проверял, напрямую (гироскоп-регулятор) работают , не проверял только через микшер, но думаю если использовать микшеры с коэффициентом 1:1, то проблемм не будет. У меня заказаны такие - придут скажу точно.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Вариант механического микшера, взято от сюда. Просто и довольно надежно.


  4. #83

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Ну вот и обзавелись турбинами.
    Последний раз редактировалось native18; 06.04.2010 в 02:18.

  5. #84
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Вариант механического микшера, взято от сюда. Просто и довольно надежно.
    Никак не пойму как два осями сцепленных сервы могут работать в режиме миксирования

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Ну легко, две скажем первые сервы через Y кабель и с перепаянной одной сервой отклоняются в одну и ту же сторону, это высота. А две другие чере Y но как обычно работают как элероны. Все

  8. #86
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    ага внимательно посмотрел! с подачи Brandvik без зацикливания но такая схема не нравится слишком уж неудобно и не просто центровать их относительно друг друга.

  9. #87
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    ..

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Посмотрел в игре по фильму "Аватар" на работу Скорпиона. Т.е. полетал на нем в игрушке. Ведет он себя там не совсем адекватно.
    Кроме уже много раз описанной работы роторов, есть еще вертикальные отклонения роторов. Действительно, здесь уже писали - как птица крыльями.

    При подъеме вверх роторы отклоняются вниз, почти до горизонтального состояния. При снижении отклоняются вверх градусов до 30 к горизонту. При движении боком: влево - правый ротор вверх, вправо - левый ротор вверх.
    Сколько не прикидывал, так и не понял смысл этих телодвижений, кроме "эффектного" махания.

  12. #89

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    native18
    вы уже пробовали подключать сервы? Хватает у HXT900 силенок повернуть ротор хотя бы без винта? Хочется поставить 6.9кг дешевые СЕРВЫ, а весят они многовато, к тому-же инфы по потребляемому току нет в описании.

  13. #90

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Нет, еще не пробовал, но у меня просто нет других на данный момент. Заказал две таких сервы с металлическим редуктором.
    Ваш выбор мне не нравится: большой вес и пластмассовый редуктор.

  14. #91

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    да мне тоже не нравятся.
    я еще положил взгляд на аналогичные, но раз вы уж ссылку дали - так уж и быть, тоже их закажу.

  15. #92

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    Вот сделал шарниры валов ротора с площадкой - в который раз побоялся, что будет хлипко, и опять сделал простую и прочную, но тяжелую конструкцию.
    На проволочки внимание не обращайте, это пока времянка.

    Надо бы отверстий в текстолите насверлить, чтобы вес снизить. и можно даже вал рассверлить, трубка толстостенная.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04491_1.jpg‎
Просмотров: 482
Размер:	58.4 Кб
ID:	319144   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04494_1.jpg‎
Просмотров: 494
Размер:	44.5 Кб
ID:	319145  

  16. #93

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,567
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от Nesip Посмотреть сообщение
    Надо бы отверстий в текстолите насверлить, чтобы вес снизить. и можно даже вал рассверлить, трубка толстостенная.
    Стеклопластик лутше не "сверлить" для облегчения т.к. у него волокна работают. Так ослабнет конструкция. Лутше его потоньше сделать. А трубы подъискать с меньшей толщиной стенки, потоньше или взять карбоновые, или найти трубы из магния. Магний легче алюминия на 30%.
    Хорошие аппараты у вас получаются, слежу за проектом...

  17. #94

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    не, спасибо - я с карбоновыми трубками дело имел, больше не хочу.
    а вот магниевые попробую поискать. хоят трубки не самый тяжелый элемент - всего 18гр в сумме

  18. #95

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Решил отвлечься на мелочи, нравятся они мне, правда возни много, зато сразу детализация повышается. И кстати, если вдруг он летать не захочет (ну вдруг ), то пусть стоит на полке покрасивее.
    И обязательно с покраской. Я уже Бе-103 "Бекас" пытался поднять без покраски, ну не хотел он летать. А как покрасил - сразу полетел.
    Сегодня пытался подобрать цвет, везде это насекомое темно-зеленое с отливом стали и морской волны. В общем купил акриловую краску российского производства предприятия "Звезда". И решил красить аэрографом...наивный.

    После долгих мучений понял эта краска не под аэрограф. Это самое большое г..но, из всех встреченных мною красок. Заявляю со всей ответственностью. Красил маслянными и акриловыми и нитро. Правда в основном Тамиевскими и автомобильными. Даже Звездовская на нитро-основе около дела себя вела. А у этой частицы настолько крупные, что просто не пролазят между иглой и соплом. А других в нашем модельном магазине просто не было. У них такие наценки, что Тамию будут брать еденицы.
    Ладно, вот фотки.

    to Nesip:
    Вы молодец, упорный, продолжайте в том же духе. Одна из поговорок гласит: "Незнание - плохо, нежелание - еще хуже". Так что было-бы желание.
    Последний раз редактировалось native18; 06.04.2010 в 02:18.

  19. #96

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Ценный совет, для облета электроники соберите испытательную платформу, а уж если все полетит перенесете в этого красавца

  20. #97

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Ну эта мысль посещала меня еще до постройки, но не было особого желания дублировать всю систему. Но Вы навели меня на другую мысль. Можно готовую СУ с роторами и всем бортом поставить на рейку или коробку из под сока. Обкатать схему на ней. В этом случае рискую только кольцами и винтами.

  21. #98

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Ну я собсна это и имел ввиду

  22. #99

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Виктор, а что за винты вы купили? Они с хоббисити? Если это не Master Airscrew, то дайте на них ссылочку, плиз.

  23. #100

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Винтики брал эти, которые трехлопастные внизу страницы.

  24. #101

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Сделал передние крылышки для Скорпиона. Установил на них вооружение. На каждом крылышке стоит спаренная пушка, аналог пулемета (пушки) гатлинга и пилон с двумя ракетами. До покраски устанавливать на фюзеляж не стал.

  25. #102
    ALB
    ALB вне форума

    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    40
    Сообщений
    25
    внимательно слежу за проектом, но немного смущает попытка повторить в реальности полностью рисованый аппарат с нарисованой механикой полёта.

  26. #103

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    пересмотрел аватара- винты там соосные, сама силовая установка типа подруливая движется абсолютно неестественно

  27. #104

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ALB Посмотреть сообщение
    внимательно слежу за проектом, но немного смущает попытка повторить в реальности полностью рисованый аппарат с нарисованой механикой полёта.
    Зачем же вы так резко. X-wing летают, Энтерпрайз летает. Почему бы скорпиону не полететь?

  28. #105
    ALB
    ALB вне форума

    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    40
    Сообщений
    25
    почему резко? просто все размахивания роторами в фильме кажуться нужными только для красоты.

    и вопрос появился - если роторы поставить немного под углом относительно друг друга , как бы сымитировать V обычного крыла - стабильность не улучшится?

  29. #106

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Сначала отвечу на комментарии:
    Цитата Сообщение от ALB Посмотреть сообщение
    внимательно слежу за проектом, но немного смущает попытка повторить в реальности полностью рисованый аппарат с нарисованой механикой полёта.
    Будте более внимательны . Никто не собирался полностью копировать механику полета Скорпиона из фильма. В посте №12 расписана схема управления.
    Цитата Сообщение от ALB Посмотреть сообщение
    почему резко? просто все размахивания роторами в фильме кажуться нужными только для красоты.
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    сама силовая установка типа подруливая движется абсолютно неестественно
    Я уже высказал свое мнение в посте №88.
    Цитата Сообщение от ALB Посмотреть сообщение
    и вопрос появился - если роторы поставить немного под углом относительно друг друга , как бы сымитировать V обычного крыла - стабильность не улучшится?
    Мое фото в посте №44 и №78 и фото Nesip в посте №92.
    Для информации на http://www.rcgroups.com/vtols-360/ целый раздел по аппаратам вертикального взлета и посадки. И с такой схемой тоже, есть летающие и не очень.


    Продолжаю обвешивать членистоногого оружием. Десять пусковых установок по 19 ракет: по пять установок под каждым крылом. И восемь ракет - по четыре под крылом. Это какой-то летающий оружейный склад. Ну и начал покраску.
    В голове уже вырисовывается реечно-коробочная версия псевдо-скорпиона для обкатки полетной схемы.
    Последний раз редактировалось native18; 06.04.2010 в 02:18.

  30. #107

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    Смотрю я на свое творение - вмятины от ударов, царапины, дырки... Вид такой, как будто после боя вернулся.

    Вот что посоветовать можно - красить, но предварительно зашкурив (некоторые вмятины глубокие, пол корпуса снесу, если шкурить), или пленочкой красивой обклеить?
    Есть еще задумка глубокие вмятины заклеить бумагой, и покарсить поверх - как-бы имитация под всякие люки и техотсеки.

  31. #108

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    очень интересно когда проект полетит и как.сам фан аватара и RCмоделей.ктати по фильму там сила тяжести меньше земнойпоетому и физика движения другая.удачи

  32. #109

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    To Nesip: Очень хочется вам помочь, но у меня не возникало подобной необходимости. Если уж совсем глубокие смятины, то скорее всего я заклеил бы их потолочкой, с последующим сошкуриванием до обводов корпуса.
    Бумагой тоже вариант, но во-первых придется делать аккуратно, во-вторых возможен дальнейший прорыв бумаги в процессе постройки или эксплуатации.

    И еще коллеги: Никто не собирается копировать телодвижения или манеру полета Скорпиона из фильма "Аватар". Ветка называется:... по мотивам фильма "Аватар". Данная форма модели вызвана впечатлением от фильма. А по полетной схеме речь идет скорее о вертолете с поперечным расположением силовых установок.

  33. #110

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    To Nesip:
    И еще коллеги: Никто не собирается копировать телодвижения или манеру полета Скорпиона из фильма "Аватар". Ветка называется:... по мотивам фильма "Аватар". Данная форма модели вызвана впечатлением от фильма. А по полетной схеме речь идет скорее о вертолете с поперечным расположением силовых установок.
    Виктор, вы не правы. То, что вы строите - именно Скорпион, с некоторыми упрощениями.
    От вертолёта Ваш аппарат очень далёк.

    Вертолётные лопасти - это скорее крылья, чем лопасти винта. Площадь, профиль и угол атаки говорит именно об этом.
    В вертолёте изменение направления вектора подъёмной силы происходит за счёт изменения циклического шага винта, то есть угла атаки крыла.

    Но это не значит, что Ваш аппарат не полетит.
    Я лично очень жду Вашего облёта.
    Честно признаюсь - хочу повторить, но с учётом Ваших ошибок=)

  34. #111

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    По сути циклический шаг это тоже что и перенос веса внутри фюзеляжа или нклон ротора. Все это приводит к изменению вектора тяги винта. А в автожире никто не меняет циклический шаг, но ведь летает же зараза! и если ему добавить ХР и крутить НР принудительно он тоже будет летать и называться вертолетом!

  35. #112

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,567
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от HiFly Посмотреть сообщение

    Вертолётные лопасти - это скорее крылья, чем лопасти винта. Площадь, профиль и угол атаки говорит именно об этом.
    Лопасти вертолета это лопасти, они имеют схожую аэродинамику и конструкцию как у крыла самолета. С крылом самолета здесь надо сравнивать диск НВ вертолета, который описывают законцовки лопастей верта. У него есть такие же понятия, как и у крыла самолета, типа угол атаки и т.п. Сравнивать отдельные лопасти НВ вертолета, по типу самолетного крыла, не совсем правильно. Лопасть вертолета работает в несколько иных условиях, чем крыло самолета. Например, маховые движения, продольное течение пограничного слоя, неоднородная эпюра вектора скоростей потока вдоль лопасти(по передней кромке), от нулевых до околозвуковых, чего очень редко можно встретить у крыла самолета.

    Цитата Сообщение от HiFly Посмотреть сообщение
    В вертолёте изменение направления вектора подъёмной силы происходит за счёт изменения циклического шага винта, то есть угла атаки крыла.
    У вертолета вектор подъемной силы не меняет своего направления(как и у крыла самолета), он всегда направлен вдоль вертикальной оси и противоложно вектору веса. Проще говоря вверх, перпендикулярно земной поверхности. Менятся может только его величина, общим шагом.
    Циклическим шагом, наклоном диска НВ, создается проекция тяги НВ на продольную ось, которая называется пропульсивной силой. Эта сила и позволяет верту летать вперед, вбок и назад.


    По поводу Аватарской техники, чтобы не повторяться(здесь всетаки тема про постойку), почитайте здесь Аватар, функциональность машин будущего. Там подробно было обсосано, что это за аппараты, как и почему летают и почему вообще они там летают.

  36. #113

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,257
    Здесь парень нашёл воплощение твоей затеи, почерпни знаний!
    http://www.gressaero.com/nvader1.html
    Ветка "СВВП"
    Мне понравилось, обвесь пеной и вот ОНО!

  37. #114

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Здесь парень нашёл воплощение твоей затеи, почерпни знаний!
    http://www.gressaero.com/nvader1.html
    Ветка "СВВП"
    Мне понравилось, обвесь пеной и вот ОНО!
    Не совсем понял ссылку. "Парень" - это компания Gress Aerospace Inc.?
    Знания - это , что электронный модуль стоит $240?
    Или то что вместо постройки купить аппарат за 1-2 тысячи долларов?
    Бесспорно любая Аэрокосмическая компания с удовольствием кинется помогать Архангельскому самоделкину

  38. #115

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от XASAN Посмотреть сообщение
    Лопасти вертолета это лопасти, они имеют схожую аэродинамику и конструкцию как у крыла самолета. С крылом самолета здесь надо сравнивать диск НВ вертолета, который описывают законцовки лопастей верта. У него есть такие же понятия, как и у крыла самолета, типа угол атаки и т.п. Сравнивать отдельные лопасти НВ вертолета, по типу самолетного крыла, не совсем правильно. Лопасть вертолета работает в несколько иных условиях, чем крыло самолета. Например, маховые движения, продольное течение пограничного слоя, неоднородная эпюра вектора скоростей потока вдоль лопасти(по передней кромке), от нулевых до околозвуковых, чего очень редко можно встретить у крыла самолета.
    Вы правы, я просто упростил всё до нескольких слов, суть осталось той-же.

    Цитата Сообщение от XASAN Посмотреть сообщение
    У вертолета вектор подъемной силы не меняет своего направления(как и у крыла самолета), он всегда направлен вдоль вертикальной оси и противоложно вектору веса. Проще говоря вверх, перпендикулярно земной поверхности. Менятся может только его величина, общим шагом.
    Циклическим шагом, наклоном диска НВ, создается проекция тяги НВ на продольную ось, которая называется пропульсивной силой. Эта сила и позволяет верту летать вперед, вбок и назад.
    Во первых - суммарный вектор тяги именно отклоняется от вертикальной оси. В результате того, что вы перечислили. Или вы как-то по другому можете обьяснить возникновение "проекции тяги НВ на горизонтальную ось"? Нет можете.

    А насчёт наклона диска НВ я вообще молчу. Нет там его. Цикликом меняют угол атаки лопасти(шаг) с одной из сторон от ротора (с другой стороны - в противофазе), за счёт этого меняется суммарный вектор тяги НВ.

    PS: Речь идёт об общих принципах аппарата, о том "что он есть", вертолёт или что-то другое.

  39. #116

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,567
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от HiFly Посмотреть сообщение
    Во первых - суммарный вектор тяги именно отклоняется от вертикальной оси. В результате того, что вы перечислили. Или вы как-то по другому можете обьяснить возникновение "проекции тяги НВ на горизонтальную ось"? Нет можете .
    Вы внимательно посмотрите, что я написал и подумайте еще раз. Вектор тяги НВ он всегда направлен перпендикулярно диску НВ. Наклон диска НВ приводит к наклону этого вектора тяги, а вектор тяги, в свою очередь, расклыдывается по осям на векора подъемной и пропульсивной силы.
    Но ты же написал, что при циклике отклоняется вектор подъемной силы или ты ошибся и хотел написать вектор тяги? Вектор подъемной силы не отклоняется, это то что держит верт в воздухе.

    Цитата Сообщение от HiFly Посмотреть сообщение
    А насчёт наклона диска НВ я вообще молчу. Нет там его.
    По поводу диска НВ, это условный термин в теории вертолета. Он используется для описания процесса вращения, для расчетов и т.п... Его можно встретить в любой литературе о теории верта, да и у любого вертолетчика спроси, он тебе объяснит.

    Цитата Сообщение от HiFly Посмотреть сообщение
    Цикликом меняют угол атаки лопасти(шаг) с одной из сторон от ротора (с другой стороны - в противофазе), за счёт этого меняется суммарный вектор тяги НВ.
    PS: Речь идёт об общих принципах аппарата, о том "что он есть", вертолёт или что-то другое.
    Циклический шаг задается не углом общего шага, а углом установки лопасти, через автомат перекоса. При наклоне диска НВ, циклический шаг каждой лопасти, на определенных углах азимута вращения, будет свой. Значение вектора тяги при этом не меняется, меняется его положение т.е. наклон вектора тяги. А его величина меняется общим шагом.

  40. #117

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Эко вас народ понесло.

  41. #118

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Есть предложение, чтобы не вдаваться в подобные споры, пусть Скорпион относится к СВВП. Это такая обширная категория, что туда можно отнести многое, связанное с вертикальным взлетом.

    И вообще честно говоря немного обидно. Я строю модель известного рисованного аппарата, стараюсь соблюсти пропорции, цвета, внешний вид, весовые характеристики. А все обсуждают взлетит оно или нет, и к какой категории его отнести. Успокойтесь, куда оно денется конечно взлетит, тяга-то больше единицы. Другой вопрос, что будет после взлета.
    Первый раз сталкиваюсь, что для многих (не всех) форумчан в ветке про строительство, сама модель почти не имеет значения.

  42. #119

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Так чем же аватарский принцип полета отличается от земного вертолетного?
    Первый раз сталкиваюсь, что для многих (не всех) форумчан в ветке про строительство, сама модель почти не имеет значения.
    К сожалению это так. Тут форум имеет больше техническую направленность. Просто сама модель, а точнее ее внешний вид будоражат умы слабо (хотя я думаю что восхищаются тем то что вы уже сделали.) потому что обсудить как бы и нечего. Вы из пенопласта выдолбили фюзеляж, ну что тут обсудишь? Вот если бы как то новая технология его изготовления или еще чего... А так всех охватила лихорадка по поводу как же оно будет летать и что для этого нужно сделать. Ведь мы же не стендовики! Внешний вид всегда если и не на втором плане то обсуждению все равно подлежит слабо...(если только это не полная копия) Нам нужно что бы оно летало, ездило ит.д.

    И все же Скорпион это вертолет, а не СВВП. Потому как всегда летит только за счет тяги винтов. СВВП это классические самолеты, но которые могут взлетать и садиться вертикально.
    Последний раз редактировалось Brandvik; 15.02.2010 в 19:16.

  43. #120

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,567
    Записей в дневнике
    32
    Ну ведь была же тема, про эти аппараты Аватрские. Там всю физику подробно разобрали. Почему оно летает, за счет чего и где оно летает. Разные примеры и схемы приводились. Примеры с зарубежных сайтов http://www.rcgroups.com/forums/showt...ht=sa+2+samson и это тоже обсуждалось там http://www.gressaero.com/nvader1.html
    Здесь тема про постройку, зачем обсуждать такие вопросы. Согласен, тема засоряется только.
    Для тех, кто не в курсе дела, надо начинать читать здесь Аватар, функциональность машин будущего.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Биплан по мотивам Ultimate
    от pzkpfv5 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 04.11.2012, 15:58
  2. Что-то понравилось мне из пены резать! Посоветуйте начинку.
    от SHAG в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.03.2009, 23:16

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения