Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 30 из 72 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 40 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 2877

AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"

Тема раздела Копии и полукопии в категории Вертолеты; Хорошего в затенении крылом потока ничего нет. Это действительно съедает приличный кусок тяги. Именно поэтому на В-12 крылья сужаются к ...

  1. #1161
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Хорошего в затенении крылом потока ничего нет. Это действительно съедает приличный кусок тяги. Именно поэтому на В-12 крылья сужаются к фюзеляжу, где скорость лопастей выше.

  2.  
  3. #1162

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Хорошего в затенении крылом потока ничего нет. Это действительно съедает приличный кусок тяги. Именно поэтому на В-12 крылья сужаются к фюзеляжу, где скорость лопастей выше.
    што за В-12?
    если о scorpione делайте крылья съёмными, взлетит с крыльями хорошо, нет так под потолком с оружием будет смотрется хорошо

    вот ещо возник вопрос чем всётаки является scorpion/samson вертолетом или котвертопланом и проходит он по какой нибуть класификации на соревнованиях?

  4. #1163
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    што за В-12?
    Это вертолет такой. Его еще неправильно называют Ми-12.

  5. #1164

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    вот ещо возник вопрос чем всётаки является scorpion/samson вертолетом или котвертопланом и проходит он по какой нибуть класификации на соревнованиях?
    Это вопрос уже обсуждался ранее, аппарат относится к той же категории, что и КА-22, т.е. "вертолет поперечной схемы с двумя несущими винтами"
    Конвертоплан обычно содержит в себе несущие плоскости в виде крыльев и винты могут вставать вертикально, в частности к конвертопланам относится V22.

  6.  
  7. #1165
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Виктор, как дела с облетом аппарата? Не пробовали отключить наклон роторов в продольном направлении и управлять тангажем только их наклоном в поперечном?

  8. #1166

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Дела обстоят еще хуже . Получил новые двигатели и не удержался, что бы не поставить. В результате получил вот такого монстра на фото. Пока отключил вертикальное отклонение роторов, чтобы проверить мысль по компенсации гироскопического момента при противовращении винтов.

    Т.к. не было финансовой возможности купить легкие регуляторы, поставил какие есть на 25 и 40 ампер, хотя движки по 8 ампер. Провода толстые и тяжелые, вес одних только проводов около 150гр. Когда сам первый раз все поставил ужаснулся, сейчас вроде привык. Завтра, точнее уже сегодня буду делать пробные подлеты.

  9. #1167

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Итак произвел подлеты аппарата в виде фото сверху. Выяснил конфигурация подобрана абсолютно не правильно. Движки на 1450 об/в да еще по паре штук на сторону, очень резко меняют тягу, при том с заметным опозданием. В результате аппарат невозможно удержать даже по крену. Чувствительность гироскопа стоит на 5, а его все равно трясет по крену. Единственная возможность перевести на двигатели на 800 об/в при увеличении диаметра винта, но винтов нет, родных регуляторов для движков тоже нет.

    Откладываю этот эксперимент, возвращаюсь обратно к Грессаэровскому. Вместе с Valperal сегодня устроили мозговой штурм по поводу американского патента. После 3х-часового обсуждения пришли к нескольким неожиданным выводам и иногда даже банальным:

    1) Изменяя только вертикальный (боковой) наклон роторов аппарат удачно управляется по тангажу и продольному перемещению, но не имеет возможности управлять курсом

    2)При управлении тангажом:
    а) любое изменение тангажа ведет к продольному перемещению модели и наоборот.
    б) требуется контроль обоих действий со стороны пилота
    Т.е. либо это два отдельных управляемых канала, либо один совмещенный. ну не ставить же дополнительный стик для тангажа.

    3) Выбор поворота СУ 45 градусов к фюзеляжу сделан почти с потолка, хотя имеет значение. Чем более острый угол к фюзеляжу, тем выше скорость разворота модели по курсу и выше максимальная развиваемая продольная скорость

    4) чем тяжелее фюзеляж, тем стабильнее модель. Если подвесить снизу увесистую видеокамеру, аппарат станет только стабильнее летать.

    5) Двигатели должны иметь низкие обороты/вольт в районе 700-800. Лучше даже 600, но чем меньше обороты, тем должен быть больше диаметр винта, чтобы сохранить подъемную силу. В этом случае низкооборотистый приемистый двигатель быстрее меняет обороты и соответственно модель лучше держит крен.
    Последний раз редактировалось native18; 10.10.2010 в 20:59.

  10.  
  11. #1168
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    А мне кажется, поворот оси наклона СУ сделан как раз для того, чтобы управление по тангажу не приводило к продольному перемещению аппарата. Ведь в этом случае ротор наклоняется в 2 плоскостях - продольной и поперечной. И если продольный наклон будет в противофазе с коррекцией тангажа (а это зависит от направления вращения двигателей), то аппарат должен висеть на месте.

  12. #1169

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Сначала мы тоже так подумали, но вот схемка из патента - вид со стороны носа аппарата. Покрутите в голове или на листе бумаги и Вы поймете, что аппарат наклоняется в сторону движения и (или) движется в сторону наклона. В случае моего первого варианта все происходило наоборот: если роторы наклонялись вперед, то фюзеляж наклонялся назад.

    P.S. Человек начал строить леталку из Терминатора-3
    Последний раз редактировалось native18; 11.10.2010 в 01:26. Причина: добавлено

  13. #1170
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Да, Вы правы - и наклон ротора вперед, и реакция от винта наклоняет фюзеляж вперед. Но! Это же совсем, как на вертолете! Наклонили ротор цикликом вперед, и за ротором тушка наклоняется тоже вперед. Значит, должно легко и просто управляться.

  14. #1171

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Виктор делайте трикоптер, надевайте на него тушку скорпиона , заднего винта никто не заметит.
    зайдите в блог к Прикупцу, сделайте схему для поджига ракет, и у вас получится настоящий боевой скорпион.
    а если поставить камеру- то возможно устроить войну у соседа по даче

  15. #1172
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Ну Вы предложили!!! Это же значит сдаться на финише! Когда уже результат появился. Это совет для слабаков.

  16. #1173

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Есть несколько причин, по которым не нужно делать из Скорпиона трикоптер:
    1) у трикоптера довольно большой размах лучей и угол между ними 120 градусов - нарушатся оригинальные пропорции
    2) изначальная задача стояла подняться именно на двух СУ.
    3) слишком много сил, времени и денег затрачено на Скорпион
    4) не все мысли опробованы
    На текущий момент накоплен уже кое-какой опыт и знания. И действительно уже забрезжил свет в конце тоннеля.

    P.S. А вот такое видели? И крылья не мешают.
    Последний раз редактировалось native18; 12.10.2010 в 01:37.

  17. #1174

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    ну вы соберите трикоптер скорпион, летайте на нем, и одновременно делайте на 2 СУ

  18. #1175

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Сидение на истории украины в универе рождает умные конструкторские мысли...)
    Есть 2 возможных решения управления тангажем на колективном шаге. Первое: мы наклоняем весь верт автоматами перекоса (на которые для нормального висения тоже стоит гира), 2 сервы с гирами (которые подключены на канал раддера) сами наклоняют фюзеляж назад в горизонталь. Верт летит вперед или назад, в зависимости от направления крена. Второе: наклоняем винты, сервы с гирами подключены в канал тангажа. АП под управлением гиры (установленой на фюзеляже между винтами) кренит верт так чтоб фюзеляж был в горизонтале. Верт, опять таки, летит.
    Одна проблемка - при этом фюзеляж всегда в горизонтале, я если честно понятия не имею чем пилоты в аватаре управляли креном - в зубах у них что ли была еще одна ручка?) Скорее всего он автоматически по крену на цель наводился.

  19. #1176

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    причем сдесь история украины иколективный шаг с атакующем полжением естьуже решения ждёмреализации и читаем ветку

  20. #1177

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Одна проблемка - при этом фюзеляж всегда в горизонтале, я если честно понятия не имею чем пилоты в аватаре управляли креном - в зубах у них что ли была еще одна ручка?) Скорее всего он автоматически по крену на цель наводился.
    Сделаю скидку на возраст по поводу умных конструкторских мыслей - уж лучше такие, чем никаких.
    По поводу управления Скорпионом из фильма почитайте Пандоропедию, там все подробно расписано про способы управления.
    Даже на кртинке показано, как при горизонтальных роторах фюзеляж имеет наклон вниз.

  21. #1178
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Опять же, если есть коллективный шаг, т.е. сумма общего и циклического, то остальные управляющие действия лишние. Ну разве что для кино.

  22. #1179

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    сверстники мои

    ну да ладно. решился проверить работу патента с СУ под углом 135 градусов к продольной оси, пока собрал штангу и качающиеся платформы для моторов. отойду пока от фюзеляжа самсона ориентируясь на скелетоподобную раму чтобы на ней проверить.

  23. #1180

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Я тоже без дела не сижу. Так как вращающийся вал не нужен, проще на рейке проверить.

  24. #1181

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    я вот в качестве валов на который вращаться будет платформа использовал болт четверку. кабы не маловат оказался диаметр.

  25. #1182

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    ещо раз про то как упроавляется samson

  26. #1183

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    ещо раз про то как упроавляется samson
    Если честно, мне из этой картинки ничего не понятно, даже не ясно где основной приводной вал трансмиссии, я уж не говорю про механику поворота лопастей. Два пропеллера стоят на одной оси и все, больше игрушку детскую напоминает.

  27. #1184
    Давно не был
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    34
    Сообщений
    254
    Если честно, мне из этой картинки ничего не понятно, даже не ясно где основной приводной вал трансмиссии
    А у них же вроде в самом кольце катушка электромотора, а в концах лопастей их супер-магниты. Вот оно и крутится. т.е. лопасти - это ротор, а кольцо - статор электромотора. Вот и нет вала трансмисии.

  28. #1185

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    видны тяги ВРШ и подобие платформы перекоса, если откроите фото любого верта 3лопастного ,всЁ выглядет один в один ,у меня уже назревает мысль отказатьса от редукторов (слишком большие потери)поставить 2 мотора на 1 ротор, но сохранить управление по ВРШ и цыклическому шагу.изначально так и задумывалось но без интернета в море не мог подобрать моторы с 500 об/вольткупил то што было взаимозаменяемо с класической вертушкой.

  29. #1186

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Попробовал сегодня на улице подлетнуть. Слушается, но реакция на ручки сильно заторможеная, пока выводишь из крена или из наклона, он набирает при повороте инерцию. После выхода из крена продолжает движение. И приходится резко вертать в обратную сторону.
    В результате все сводится к гашению кренов и тангажа. Если увеличить чувствительность гироскопов, модель начинает дергаться по этим осям.
    Заказал винты с бОльшим диаметром, чтобы можно было снизить обороты двигателей. Таким образом думаю увеличить реакцию оборотов двигателей и гиромомент винтов. Раньше я боролся с гиромоментом, теперь он мой помощник.
    И еще убираю люфты.

    to Nesip: Александр, как ваши успехи?

  30. #1187

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    охо быстро же вы.
    я только полрамы собрал, куда все крепится будет и докупил винтов (которые болты =) ) чтобы дособрать раму.

  31. #1188

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Даже не знаю кому вопрос задать, вообще-то касается флайментора, но в ветке про него мне не ответили.
    Требуется убавить реакцию моторов от гироскопа крена не убавляя чувствительности гироскопа?
    Можно ли для этого убавить лимиты на гироскопе или это ничего не даст?
    может есть другой способ?
    Извините, если вопрос дурацкий, но никак не могу его решить

  32. #1189

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    А если запрограммировать спидконтроллеры на максимально возможный диапазон газа? (+.-120%)

  33. #1190

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    А если запрограммировать спидконтроллеры на максимально возможный диапазон газа? (+.-120%)
    если контролеры програмируемые,но ещо надо плюс к етому в флайменторе уменьшить лимиты и нулевое положение сервы сместить к увеличению(в данном случае обороты мотора), по логике чувствительность останентся таже,но диапазон изменения оборотов сузится,

    .
    .

  34. #1191

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Получается увеличить расходы на регуляторах, и уменьшить в флайменторе по крену?

  35. #1192

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Получается увеличить расходы на регуляторах, и уменьшить в флайменторе по крену?
    В флайменторе только сервонуль сдвинуть. При томже лимите мотор будет меньще реагировтаь на возжействие.


    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    если контролеры програмируемые
    Даже в SS серии диапазон газа программируется. Проще я уже не видел.

  36. #1193

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Спасибо, попробую.
    Почитал интервью с автором патента, где он указывает, что гиромомент в данных аппаратах должен быть существенным. Т.е. вес двигателей и винтов должен быть достаточно большим.

    Для интереса посчитал по nVader 600: при весе всей модели около 900гр на ней установлена электроника весом около 800 гр, получается сама модель весит около 100гр. Движки стоят C4250-700 с большой тягой и малыми оборотами. Вес только двигателей с винтами составляет почти половину веса самого аппарата.
    Вот думаю, если для уменьшения оборотов и увеличения гиромомента установить на модель по два 3х-лопастных винта на каждый двигатель.

  37. #1194

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    Виктор, целый вечер убил на то, чтобы подбрать тяги от серв к платформе так, чтобы убрать люфты (и все равно на миллиметр есть люфт). у вас такой проблемы не было?


    как по вашему, сервомашинки на 1.8кг/см хватит?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05043.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	64.4 Кб
ID:	420653   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05046.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	42.7 Кб
ID:	420654  

  38. #1195
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Александр, с такими тягами люфты не убрать никогда. Поставьте от вертолетов шарики и тяги. Они копеечные, люфтов никаких.

  39. #1196

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    К сожалению у меня тоже люфты и по той же причине. . В принципе Геннадий правильно советует, но на это надо взглянуть. Потому что я не совсем точно представляю о каких шариках идет речь и как эти самые шарики сюда применить. Генадий вы хоть картинку какую показали по этому поводу.

    Спрашивать в нашем модельном магазине бесполезно, они сами во-первых работают только с покупными моделями, во-вторых стараются поддерживать только модели, купленные у них самих. Поэтому спрашивать что-либо отвлеченное от темы бесполезно, надо просто ткнуть пальцем в витрину и назвать кол-во. А для этого надо представлять о чем идет речь.

    Александр, в принципе можно начать проверять так как есть, только не удивляйтесь несколько дерганому поведению модели. Раз уж вы пошли по пути Векторов, постарайтесь сделать модель близкой к Вектору, т.е тушку с малым весом.

  40. #1197

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    да я хотел прикупить их, но все магазины довольно далеко от меня располагаются, которые я знаю, я не успеваю доехать до самого близкого от конца учебы до времени закрытия.

    в прошлом самсоне я таки убрал все люфты, а тут как-то не удалось. но сейчас в принципе нормально, отклонение на половину-милиметр меня устраивает. у Виктора на фотографии разглядел примерно такие-же согнутые из проволоки тяги, потому и возник вопрос, не возникло ли у него люфтов.

    ой пока печатал, Виктор уже ответил.
    шарики - Генадий говорил о тягах с шаровыми сочленениями, они похожи на те, которые соединяют флайбары и тарелку перекоса с лопастью в вертолетном винте.

    с весом наверное опять будет беда, т.к. даже не взвешивая ощущения что вот просто эта рама весит уже грамм 250-300. а ведь еще и аккумуляторы (специально закупил 2 мелких 1050мАч аккумулятора, чтобы хоть как-то уменьшить вес в ущерб времени полета).

    тушки наверно почти не будет - просто прикручу прямоугольную раму легкую на которую поставлю в центре аккумулятор и электронику вдоль. ну и палку чтобы придерживать =). на время то опытов.
    Последний раз редактировалось Nesip; 16.10.2010 в 00:56.

  41. #1198
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Шарики и тяги - в вертолете их полно.
    http://hobbycity.com/hobbyking/store...idProduct=9790

  42. #1199

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Надо будет посмотреть такое дело в модельном магазине. Я сгородил такой огород (на фото) из 4х-трехлопастных винтов. Когда включил все затряслось, видать сильная вибрация и гироскопы это чувствуют. Сейчас центрую более качественно винты. На НС только 2 варианта одинаковых винтов правого и левого вращения, и оба с отвратительной центровкой.

  43. #1200

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    а 9050 винты? я их использую. с центровкой у них лучше, я пробовал нацепить два винта на мотор и гонял ими кота по квартире, вибрации сильной не было.
    http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=5248

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Биплан по мотивам Ultimate
    от pzkpfv5 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 04.11.2012, 15:58
  2. Что-то понравилось мне из пены резать! Посоветуйте начинку.
    от SHAG в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.03.2009, 23:16

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения