Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 31 из 72 ПерваяПервая ... 21 29 30 31 32 33 41 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,240 из 2877

AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"

Тема раздела Копии и полукопии в категории Вертолеты; 9050 я заказал сегодня, пока работаю с тем, что есть....

  1. #1201

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    9050 я заказал сегодня, пока работаю с тем, что есть.

  2.  
  3. #1202

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Ну вот, я разочарован, этот швейцарец поставил на хвост импеллер, а в турбины винты.


  4. #1203

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Ну вот, я разочарован, этот швейцарец поставил на хвост импеллер, а в турбины винты.
    Дык этот мелкий ХК изначально был трикоптером. Нет? Между килями у него 3-й импеллер

  5. #1204

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Погуглил, действительно три движка, называется HK-Drone (AKA T-1 Aerial). Вот только не видно у швейцарца, вроде задний импеллер не поворотный.

    Нашел тему одного из создателей грессаэровских леталок GaryGress_1. Вот кого я бы поспрашивал, правда он в основном толкает свой товар.
    Последний раз редактировалось native18; 18.10.2010 в 01:20.

  6.  
  7. #1205

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    вот у меня на самом деле терминатор выходит какой-то. аж страшно глядеть, настолько суров внешний вид. с винтами будет еще хлеще.
    820гр =( ну аккумулятор второй висит чтобы не тратить время на снятие отработавшего аккумулятора и замену новым, а просто переткнуть провод и получить еще несколько минут чтобы полетать. кроме того, забыл, что с таким расположением двигателей цм переместится вперед, потому второй аккумулятор еще в роли противовеса.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05048.jpg‎
Просмотров: 385
Размер:	102.1 Кб
ID:	421746  

  8. #1206

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Летает?
    Если да, то надо делать корпус. И я бы все таки делал не Скорпиона а Самсона. Ракеты и он может нести.)

  9. #1207

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    а я самсона и делаю.
    нет, это еще не летает, но не сегодня - завтра попрыгает.

  10.  
  11. #1208

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,275

  12. #1209

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    и што может по существу ?

  13. #1210

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Опробовал я эту систему от грессаэро, аппарат получился очень резкий, практически не возможно удержать толком. Если уменьшить чувствительность гироскопов, то сильно плавает, если увеличить, то дергается как парализованный.
    После долгих раздумий и сравнений аппарата со всякими Векторами, нВэйдерами и трикоптерами пришел к выводу, что требуются низкооборотистые двигатели. Т.е. движки порядка 750-850 об/в при винтах с довольно большим диаметром для сохранения подъемной силы. Тупо переходить на 2S не имеет смысла, т.к. в этом случае я получу резкое снижение мощности СУ и естественно нехватку подъемной силы.
    Сейчас подбираю движки под 3х-лопастные винты 9х5 с желаемой тягой около 500г на одну СУ. Может у кого есть мысли на этот счет?

  14. #1211

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Мотор такой у меня на ультроне. Легче чем 2409 и 2830
    Данные проверял на стенде, тоесть мотокальку можно верить в данном случае.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=5687

    В данный момент их нету но обязательно появятся

    Обращаю внимание что результат получен на ДВУХ банках, что с ходу добавляет 30 грамм к тяге за счет облегчения батареи.

    Код:
    Motor                          Turnigy 2209 1050KV 15A                                                                                  
      Motor Constant (rpm/V)       1045                                                                                                     
      No Load Current (A)          0.4                                                                                                      
      Armature Resistance (Ohms)   0.056 
    
    Drive System                   Selected Propeller 9х5                                                                                  
                                                                                        
      Propeller (in x in)          9x5                                                                                                      
                                                                               
      Blades per Propeller         3      
        
    
    Static Predictions                                                                                                                      
      Current (A)                  11.0                                                                                                     
      Motor Voltage (V)            6.8                                                                                                      
      Input Power (W)              74.9                                                                                                     
      Input Power Loading (W/kg)   86.0                                                                                                     
      Power Loss (W)               9.5                                                                                                      
      Motor/Gearbox Output (W)     65.4                                                                                                     
      Output Power Loading (W/kg)  75.1                                                                                                     
      Motor/Gearbox Efficiency (%) 87.3                                                                                                     
      Shaft Efficiency (%)         80.1                                                                                                     
      Motor RPM                    6428                                                                                                     
      Propeller RPM                6428                                                                                                     
      Static Thrust (g)            515                                                                                                      
      Pitch Speed (m/s)            13.6                                                                                                     
      Run Time (min:sec)           11:58
    Еще такой
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=2112
    Эти всегда есть, один из самых ходовых моторов На трех банках дает 667г. тоже сам пробовал - данным можно верить.

    Код:
    Motor                          TURNIGY Brushless Outrunner 2280/30 1050                                                                 
      Motor Constant (rpm/V)       1050                                                                                                     
      No Load Current (A)          0.9                                                                                                      
      Armature Resistance (Ohms)   0.13   
    
    Drive System                   Selected Propeller 9х5                                                                                   
                                                                                                 
      Propeller (in x in)          9x5                                                                                                      
                                                                                                   
      Blades per Propeller         3                                                                                                        
                                                                                                                                                                                                                                  
                                                                                                                                            
    Static Predictions                                                                                                                      
      Current (A)                  14.7                                                                                                     
      Motor Voltage (V)            9.9                                                                                                      
      Input Power (W)              146.6                                                                                                    
      Input Power Loading (W/kg)   157.7                                                                                                    
      Power Loss (W)               50.2                                                                                                     
      Motor/Gearbox Output (W)     96.4                                                                                                     
      Output Power Loading (W/kg)  103.7                                                                                                    
      Motor/Gearbox Efficiency (%) 65.8                                                                                                     
      Shaft Efficiency (%)         59.0                                                                                                     
      Motor RPM                    7317                                                                                                     
      Propeller RPM                7317                                                                                                     
      Static Thrust (g)            667                                                                                                      
      Pitch Speed (m/s)            15.5                                                                                                     
      Run Time (min:sec)           8:57

  15. #1212

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Александр, на данный момент у меня стоят двигатели именно на 1050 об/в. Я указал, что двигатели нужны на 750-850 об/в. Малые обороты повышают динамику СУ, это как раз обсуждается в соседней теме по трикоптерам.

  16. #1213

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Александр, на данный момент у меня стоят двигатели именно на 1050 об/в. Я указал, что двигатели нужны на 750-850 об/в. Малые обороты повышают динамику СУ, это как раз обсуждается в соседней теме по трикоптерам.
    А такой TGY AerodriveXp SK Series 28-30 750Kv ?

  17. #1214
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Виктор, я сталкивался с проблемой увеличения тяги без увеличения диаметра винта на самодельном самолета толкающей схемы. Расстояние от оси винта до хвостовой балки не позволяло поставить пропеллер больше 11 дюймов, а самолет получился перетяжеленный и тяги не хватало. Моторчик был с запасом, но как его догрузить?
    Я купил слоуфлаерный пропеллер не 14 дюймов, и подрезал ему кончики. Отбалансировал на шпильке. Получился пропеллер маленького диаметра с широкими лопастями, и с ним удалось снять максимальную тягу с мотора.
    Пробовал и другой вариант - 2 пропеллера на одной оси. Этакий эрзац-четырехлопастный винт. Но он перегрузил мотор, ток вырос, а обороты упали. Нужно менять мотор на более мощный.

  18. #1215

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Похоже не все понимают, зачем я заморачиваюсь с низкооборотистыми движками. Читаем здесь с поста №307 и до понимания

  19. #1216

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Ну я уже понял(я и сам до этого допер), просто не знал что ви уже используете моторы с 1050кв. Выходит нужны винты с минимальным возможным весом и небольшим шагом ?. Тут я сам чуток плаваю, но как я понял винт 9х5 и 9х3 дает одинаковую тягу но 9х3 дает меньше скорость потока (это вроди очевидно) А вот дальше возникает непонятка - как влияет скорость потока на управляемость модели. Мотокальк намекает что большая скорость потока тоже плохо. Все дальше у меня ступор. Для самолета я еще могу понять, для вертолета пока что нет.

    Судя по цифрам винт с небольшим шагом при равной статической тяге развивает меньшую скорость. Типа скорость движения вверх будет ограниченна его шаговой скоростью. (Это хорошо/плохо ? )

    TGY AerodriveXp SK Series 28-30 750Kv Чуток маловато тяги на 3х банках.

    Код:
    Motor                          Turnigy SK 28-30 750Kv / 245W                                                                            
      Motor Constant (rpm/V)       750                                                                                                      
      No Load Current (A)          0.4                                                                                                      
      Armature Resistance (Ohms)   0.344                                                                                                    
                                                                                                                                            
                                                                                                 
                                                                                                                                            
    Drive System                   Selected Propeller 9х5 3Blades                                                                           
                                                                                                    
      Propeller (in x in)          9x5                                                                                                      
      Series Motors                1                                                                                                        
                                                                                                    
      Blades per Propeller         3                                                                                                        
                                                                                                                                                                                                                                             
                                                                                                                                            
    Static Predictions                                                                                                                      
      Current (A)                  6.8                                                                                                      
      Motor Voltage (V)            10.6                                                                                                     
      Input Power (W)              71.4                                                                                                     
      Input Power Loading (W/kg)   76.6                                                                                                     
      Power Loss (W)               21.7                                                                                                     
      Motor/Gearbox Output (W)     49.7                                                                                                     
      Output Power Loading (W/kg)  53.3                                                                                                     
      Motor/Gearbox Efficiency (%) 69.6                                                                                                     
      Shaft Efficiency (%)         66.3                                                                                                     
      Motor RPM                    5866                                                                                                     
      Propeller RPM                5866                                                                                                     
      Static Thrust (g)            429                                                                                                      
      Pitch Speed (m/s)            12.4                                                                                                     
      Run Time (min:sec)           19:33
    На 4х банках
    Код:
    Motor                          Turnigy SK 28-30 750Kv / 245W                                                                            
      Motor Constant (rpm/V)       750                                                                                                      
      No Load Current (A)          0.4                                                                                                      
      Armature Resistance (Ohms)   0.344                                                                                                    
                                                                                                                                            
                                                                                                 
                                                                                                                                            
    Drive System                   Selected Propeller 9х5 3Blades                                                                           
      Gear Ratio                   1.00:1                                                                                                   
      Propeller (in x in)          9x5                                                                                                      
                                                                                                           
      Blades per Propeller         3                                                                                                        
                                                                                                                                                                                                                                             
                                                                                                                                            
    Static Predictions                                                                                                                      
      Current (A)                  9.1                                                                                                      
      Motor Voltage (V)            13.9                                                                                                     
      Input Power (W)              126.9                                                                                                    
      Input Power Loading (W/kg)   129.6                                                                                                    
      Power Loss (W)               46.7                                                                                                     
      Motor/Gearbox Output (W)     80.2                                                                                                     
      Output Power Loading (W/kg)  81.9                                                                                                     
      Motor/Gearbox Efficiency (%) 63.2                                                                                                     
      Shaft Efficiency (%)         59.3                                                                                                     
      Motor RPM                    6881                                                                                                     
      Propeller RPM                6881                                                                                                     
      Static Thrust (g)            590                                                                                                      
      Pitch Speed (m/s)            14.6                                                                                                     
      Run Time (min:sec)           14:26

  20. #1217

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Нет, пожалуй для экспериментов это дороговато. Я пока остановился на этих звоночках:
    первый
    второй
    третий

    По Охотнику появилось видео, оказалось движков даже четыре, просто задний сдвоенный соосный, так что даже круче трикоптера. И аппаратура у него славная, где бы по ней информацию найти.

    RC Hunter Killer first flights

  21. #1218

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Нет, пожалуй для экспериментов это дороговато. Я пока остановился на этих звоночках:
    Просчитать?

  22. #1219

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Просчитать?
    Если не трудно, для винтов 9х5 3Blades, буду очень признателен.

  23. #1220
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Похоже не все понимают, зачем я заморачиваюсь с низкооборотистыми движками. Читаем здесь с поста №307 и до понимания
    Да с оборотами то все понятно, что чем меньше, тем лучше. Я писал о том, что вовсе не обязательно увеличивать диаметр роторов для сохранения тяги, теряя при этом копийность. Можно просто увеличить заполнение ротора. Посмотрите на реальные верты - маленький Робинсон летает на 2 лопастях, а на Ми-26 их 8!

  24. #1221

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    По первому нашел данные тестов с таким винтом. Тест на 3х банках.
    Максимум 485г
    Код:
    9x5 3-blade Pusher GWS    
    W    A    RPM    T(g)
    15    1.4    3700    140
    24    2.4    4400    205
    45    4.1    5500    318
    71    6.6    6500    450
    79    7.3    6700    485
    Второй
    Код:
    Motor                          HexTronik DT700 Brushless Outrunner 700k                                                                 
      Motor Constant (rpm/V)       700                                                                                                      
      No Load Current (A)          1.2                                                                                                      
      Armature Resistance (Ohms)   0.159                                                                                                    
                                                                                                                                            
    Battery                        Thunder Power TP1750 (G4 ProPower 45C)                                                                   
      Series Cell Count            3                                                                                                        
      Parallel Cell Count          1                                                                                                        
      Cell Capacity (mAh)          1750                                                                                                     
      Pack Capacity (mAh)          1750                                                                                                     
      Cell Voltage (V)             3.7                                                                                                      
      Pack Voltage (V)             11.1                                                                                                     
      Cell Resistance (Ohms)       0.005                                                                                                    
      Pack Resistance (Ohms)       0.015                                                                                                    
                                                                                                                                            
                                                                                                     
                                                                                                                                            
    Drive System                   Selected Propeller 9х5 3Blades                                                                           
      Gear Ratio                   1.00:1                                                                                                   
      Propeller (in x in)          9x5                                                                                                                                                                                                        
      Blades per Propeller         3                                                                                                        
                                                                                                                                                                                                                                     
                                                                                                                                            
    Static Predictions                                                                                                                      
      Current (A)                  8.5                                                                                                      
      Motor Voltage (V)            10.8                                                                                                     
      Input Power (W)              91.8                                                                                                     
      Input Power Loading (W/kg)   133.0                                                                                                    
      Power Loss (W)               24.4                                                                                                     
      Motor/Gearbox Output (W)     67.3                                                                                                     
      Output Power Loading (W/kg)  97.6                                                                                                     
      Motor/Gearbox Efficiency (%) 73.4                                                                                                     
      Shaft Efficiency (%)         71.7                                                                                                     
      Motor RPM                    6491                                                                                                     
      Propeller RPM                6491                                                                                                     
      Static Thrust (g)            525                                                                                                      
      Pitch Speed (m/s)            13.7                                                                                                     
      Run Time (min:sec)           12:25
    Последний впечатлил, но о н 78г
    Код:
    Motor                          HexTronik DT750 Brushless Outrunner 750k                                                                 
      Motor Constant (rpm/V)       750                                                                                                      
      No Load Current (A)          1.4                                                                                                      
      Armature Resistance (Ohms)   0.043                                                                                                    
                                                                                                                                            
    Battery                        Thunder Power TP1750 (G4 ProPower 45C)                                                                   
      Series Cell Count            3                                                                                                        
      Parallel Cell Count          1                                                                                                        
      Cell Capacity (mAh)          1750                                                                                                     
      Pack Capacity (mAh)          1750                                                                                                     
      Cell Voltage (V)             3.7                                                                                                      
      Pack Voltage (V)             11.1                                                                                                     
      Cell Resistance (Ohms)       0.005                                                                                                    
      Pack Resistance (Ohms)       0.015                                                                                                    
                                                                                                                                            
                                                                                                       
                                                                                                                                            
    Drive System                   Selected Propeller 9х5 3Blades                                                                           
      Gear Ratio                   1.00:1                                                                                                   
      Propeller (in x in)          9x5                                                                                                      
      Series Motors                1                                                                                                        
      Parallel Motors              1                                                                                                        
      Number of Propellers         1                                                                                                        
      Blades per Propeller         3                                                                                                        
                                                                                                                                            
                                                                                             
                                                                                                                                            
    Static Predictions                                                                                                                      
      Current (A)                  12.1                                                                                                     
      Motor Voltage (V)            10.7                                                                                                     
      Input Power (W)              129.7                                                                                                    
      Input Power Loading (W/kg)   231.3                                                                                                    
      Power Loss (W)               21.4                                                                                                     
      Motor/Gearbox Output (W)     108.4                                                                                                    
      Output Power Loading (W/kg)  193.1                                                                                                    
      Motor/Gearbox Efficiency (%) 83.5                                                                                                     
      Shaft Efficiency (%)         80.8                                                                                                     
      Motor RPM                    7607                                                                                                     
      Propeller RPM                7607                                                                                                     
      Static Thrust (g)            721                                                                                                      
      Pitch Speed (m/s)            16.1                                                                                                     
      Run Time (min:sec)           8:41
    Все моторы проверял с пропеллерами описанными в реальных тестах, расхождение в пределах 10%. (первый - данные тестирования)

  25. #1222

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Вот спасибо. Теперь исходя из массы моего аппарата порядка 800-900г осталось прикинуть подъемную силу. По первому точно нехватка, даже при условии двух СУ. По второму есть некоторый запас, но очень небольшой, подошло бы с бОльшими винтами. Остается третий с полуторным запасом по тяге, его и закажу.

    С подачи funtik26, из соседней ветки про трикоптеры скачал симулятор clearview с добавлением модели Скорпиона, разберусь отчитаюсь.

  26. #1223
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Не думаю, что модель Скорпиона в симе вам поможет. Там явно не парились с физикой полета, а просто заменили картинку верта на скорпионовскую. Т.к. летает он там в точности, как любой вертолет, без малейших отличий. И запросто делает все вертолетные фигуры - воронки, тик-таки, инверт.
    А вот скачайте-ка лучше V-22 или VJ-101 ! Вот где получите адреналин! Это ни на что не похоже, ни на вертолет, ни на самолет. Управляется очень сложно. Чуть не удержал крен или тангаж - аппарат неминуемо валится.

  27. #1224

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Можно просто увеличить заполнение ротора. Посмотрите на реальные верты - маленький Робинсон летает на 2 лопастях, а на Ми-26 их 8!
    Это я уже просек, раньше выкладывал фотку с 6-лопастными винтами.

    Попробовол Скорпиона в симуляторе. Летает конечно, через чур стабильно. Даже я со своим отсутствием опыта более-менее справляюсь.
    К сожалению в связи с путаницей программного обеспечения при перехвате на видео перестают поворачиваться роторы.
    Интересно, что поворачиваются они в симуляторе не так как в фильме, а относительно пластины , на которой установлены двигатели. При том двигаются только кольца. На рисунке стрелочкой показал ось поворота колец, остальная часть неподвижна, что больше соответствует патенту. Но при тангаже ничего не наклоняется, типа за счет циклики.

    P.S. Геннадий, да я ни на что и не расчитывал, просто было интересно посмотреть. Хотя по поводу поворота колец мне понравилось.

    Скорпион в симуляторе

  28. #1225
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    А у меня в симе роторы вообще не поворачиваются! Может, у нас разные модели? Я скачивал здесь: http://www.rcflightsim.com/models.html

  29. #1226

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Я скачивал там же, симулятор версии 5.24.

  30. #1227

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,388
    может использовать принцип управления от летающего ранца martin jetpack компании martin aircraft ?

  31. #1228

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    игорь а почему бы вам не попробовать.етот вариант больше подойдет к строителям 2-х турбинного хунтеркилера.кстати нечто подобное предлаалось советскими студентами на ВДНХ в70-х годах,пока насколько я пониаю в бикоптерах дует со стороны гресаеро.кстати в кинопрокате появился ещо один бикоптер-производное от оспрея-последний мувик обитель зла,неплохо смотрится тазик

  32. #1229

    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    35
    Сообщений
    18
    Простите что встреваю... давно слежу за вашей темой. Всю жду когдаж у вас полетит уже что нибудь... Может вам это поможет...
    У мужичка то вышло...


    А вобщем дядька ими торгует давно... http://www.gressaero.com/ (не реклама вроди)

    Вот тут на RCгрупсе тема его: http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1238357

    Может чего полезного углядите... успехов вам

  33. #1230

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Ludovizer Посмотреть сообщение
    Простите что встреваю... давно слежу за вашей темой. Всю жду когдаж у вас полетит уже что нибудь... Может вам это поможет...
    У мужичка то вышло...
    Спасибо конечно за участие. То, что вы выложили обсуждается у нас уже последние 3-4 страницы. А мужичок является автором патента на данный вид аппаратов, и занимается этой темой больше 10 лет. (не совсем быстренько у него получилось )
    И еще по постройкам моделей Vtol давно есть статистика, что любой аппарат новой схемы обычно прорабатывается около 2х лет. А долго, потому что все не просто, на зарубежных форумах эту темы просто бросили.

    Вот к примеру блок стабилизации для квадрокоптера , кстати прошивка для бикоптера там тоже есть. Да вот этот простенький модуль разрабатывался больше года. Вы кстати интересовались квадрокоптером, этот модуль на мой взгляд самый простой, если не умеете паять, то они продают в сборе.

  34. #1231

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    эх, хотел сегодня полетать, спалил в процессе настройки крена V-микшер. запасного нету, опять застой.

  35. #1232

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    пока насколько я пониаю в бикоптерах дует со стороны гресаеро.кстати в кинопрокате появился ещо один бикоптер-производное от оспрея-последний мувик обитель зла,неплохо смотрится тазик
    Виталий, а Вы что затихли или еще из моря не возвращались? Два вертолетных соосных ротора тоже штука не из частых в моделизме. Я ни одной модели еще такой не видел.

  36. #1233

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    вопщимто с моря пришол активно наблюдаю за веткой.но направление гресаеро относительно аватаровской машины не поддерживаю(прикольный но тупиковый вариантуправляемость на уровне соосника),на днях наверно соберу свой бешеный конструктор.на данном етапе есть несколько проблем -
    1.при использовании флайментора неопходимо отключить микширование рудера и елеватора ,но у меня простенький пулт и он одновременно отключает шаг-газ,добавления V-миксера не прокатило конролер не понимает его(хотя может я туплю).
    2.из 4 серв сдохли3 после нескольких тестовых запусков(сервы 1кг-см)- пришлось 4 новые купить-другой модели на данном етапе всё вот так.http://forum.rcdesign.ru/album.php?a...hmentid=423963 изменено крепление сваш платы для устранения паразитного наклона при изменении шага
    3.отвлекает сборка класического верта.

  37. #1234

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    ...направление гресаеро относительно аватаровской машины не поддерживаю(прикольный но тупиковый вариантуправляемость на уровне соосника)
    Каждый выбирает свой путь. Если помните начало ветки, я изначально планировал винты с постоянным шагом. Открою один секрет, мне хотелось создать повторяемую модель. Т.е. набить шишки на ошибках и выработать некоторый набор обязательных критериев для постройки летающего аппарата.
    Мне вообще наравятся трудные задачи, хотя я иногда занимаюсь и сравнительно простыми моделями. По поводу управляемости на уровне соосника, меня такой вариант устраивает, все равно крутить модель в инверте без изменения шага не получится.

    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    ...добавления V-миксера не прокатило конролер не понимает его...
    Скорее всего ваши микшеры имеют коэффициент передачи не 1:1, а меньше к примеру 0,5:0,5. Я с таким сталкивался, действительно при этом регуляторы не работают.
    И еще я тут подумал, а нужны ли при вашем варианте сервы поворота валов роторов? Вообще нужен ли поворот роторов? В принципе схема прекрасно справится и без этой функции.

  38. #1235

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Скорее всего ваши микшеры имеют коэффициент передачи не 1:1, а меньше к примеру 0,5:0,5. Я с таким сталкивался, действительно при этом регуляторы не работают.
    И еще я тут подумал, а нужны ли при вашем варианте сервы поворота валов роторов? Вообще нужен ли поворот роторов? В принципе схема прекрасно справится и без
    я помню вы об етом ранее говорили потому и заказал 1-1 но не прокатило(я хотел смиксовать шаг с оборотами но ето не главное,сейчас пробовал непрофелированые лопасти-тяга слабей.
    насчет поворота роторов-ето даст хорошую управляемость и ето какрас работает безупречно потому што на подшибниках и без люфтов

  39. #1236
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Если говорить о Скорпионе и Самсоне из Аватара, то, на днях пересмотрев фильм, местами покадрово, могу с уверенностью утверждать, что там есть управление шагом. Общим шагом точно, а вот циклическим - фиг его знает...
    Но управление общим шагом не решает проблему управления по тангажу. Тут уж, или управление цикликом, как в вертолете (тогда незачем шевелить роторами), или иначе - управление вектором тяги или реактивным моментом.

    Виктор, а Вы не полетали в симе на VTOLах? Мне очень интересно, похоже ли их поведение на Вашего Скорпиона в варианте управления вектором тяги?

  40. #1237

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    местами покадрово, могу с уверенностью утверждать, что там есть управление шагом. Общим шагом точно, а вот циклическим - фиг его знает...
    когда самсон драпает с базы отлично видно как наклоняется фюз... для набора скорости такое возожно только при исползования циклики,роторы поворачиваемые хочу для быстрого набора горизонтальной скорости

  41. #1238

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Посмотрите на реальные верты - маленький Робинсон летает на 2 лопастях, а на Ми-26 их 8!
    Там не совсем для этой цели так сделано, а вернее совсем не для этой цели А для того, чтобы разгрузить лопасти. На модели это не актуально

  42. #1239

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Я чето нашел. Може оно тут и было (тоди извиняюсь), но уж больно там все просто.
    Винты там самостабилизируещиеся без управления шагом - только флайбар. (Это мне знакомый вертолетчик сказал)
    Типа верхних роторов от соосника.




  43. #1240

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Спасибо за участие. Но было и уже проверялось, в этом аппарате весьма тонкая грань между настройками флайбара и весом фюзеляжа. При бОльшем весе флайбары - теряют смысл, при малом - ворочается фюзеляж вместо роторов.
    Т.е. можной найти золотую середину и летать блинчиком. Но механизм вывода тангажа из наклона все равно отсутствует. Короче - игрушка.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Биплан по мотивам Ultimate
    от pzkpfv5 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 04.11.2012, 15:58
  2. Что-то понравилось мне из пены резать! Посоветуйте начинку.
    от SHAG в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.03.2009, 23:16

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения