Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 32 из 72 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 42 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,280 из 2877

AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"

Тема раздела Копии и полукопии в категории Вертолеты; Я почемуто так и думал, что проверялось Но почемуто казалось что проверяли с управляемым шагом....

  1. #1241

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Я почемуто так и думал, что проверялось Но почемуто казалось что проверяли с управляемым шагом.

  2.  
  3. #1242
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Там не совсем для этой цели так сделано, а вернее совсем не для этой цели А для того, чтобы разгрузить лопасти. На модели это не актуально
    Тогда откройте секрет, как при том же диаметре ротора увеличить подъемную силу, если ее недостаточно.

  4. #1243

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Тогда откройте секрет, как при том же диаметре ротора увеличить подъемную силу, если ее недостаточно.
    Присоединяюсь к вопросу, но усугублю, при тех же оборотах. Сам вижу несколько вариантов:
    1) увеличение кол-ва лопастей
    2) увеличение шага
    3) увеличение ширины лопастей
    Правда все перечисленное в ущерб КПД.

  5. #1244

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Тогда откройте секрет, как при том же диаметре ротора увеличить подъемную силу, если ее недостаточно.

    Вы хотя-бы прочитали, на какую фразу я ответил?
    А на ваш новый вопрос уже ответил native18, только там можно добавить, увеличение оборотов (ему это не актуально) до определённых пределов, которые тем ниже, чем больше лопастей и изменение профиля лопасти (вдобавок к площади)

  6.  
  7. #1245

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    а у меня очередной испытательный косяк-прототипчик при настройке соскочил со стола и минус новый комплект непрофелированых лопастей (они оказались пенопластовыми с полистироловой оболочкой),минис2 крбоновых вала и минусповоротные платформы роторов.вывод неудачное решение с установкой понижающиш редукторов с моторами в корпусе модели(ефект от применеия высокооборотного мотора съедается громоздкостью конструкции и потерями на редукторах.
    я отброшен на 3 недели назад.
    из темы не выпадаю но концепция будет пересмотрена...

    вопрос к двигателям темы и другим посетителям-теоретикам-електронщикам почему нельзя 2-3-4 бесколекторника повесить на один мощный контролер ?
    Последний раз редактировалось mejnkun; 25.10.2010 в 21:17.

  8. #1246

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    из темы не выпадаю но концепция будет пересмотрена...

    вопрос к двигателям темы и другим посетителям-теоретикам-електронщикам почему нельзя 2-3-4 бесколекторника повесить на один мощный контролер ?
    Очень жаль.
    по БК нельзя ставить несколько движков на один контроллер, т.к. каждый контроллер получает от конкретного двигателя импульсы, от этого он узнает в каком положении ротор движка и с какой частотой он сейчас вращается (частота зависит от нагрузки, напряжения питания и пр.)
    Если, будут подключены несколько движков, контроллер будет получать сразу несколько сигналов и может запутатся.

  9. #1247

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    по БК нельзя ставить несколько движков на один контроллер, т.к. каждый контроллер получает от конкретного двигателя импульсы, от этого он узнает в каком положении ротор движка и с какой частотой он сейчас вращается (частота зависит от нагрузки, напряжения питания и пр.)
    Если, будут подключены несколько движков, контроллер будет получать сразу несколько сигналов и может запутатся.
    штото я сомневаюсь насчот получения импульсов,с мотора-ето ведь обыкновенный синхронный мотор,а конролер грубо говоря ето преобразователь в 3фазную сеть где частота смены фаз кратна длительности импульса на управляющем входе контролера И напряжению питания ,а харатеристика обороты на вольт образуется количеством 3фазных груп обмоток.или я не правильно понимаю его принцип?

  10.  
  11. #1248

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Контролер кроме регулирования скорости выполняет роль коллектора в коллекторном моторе. То есть дает нужный ток на нужную обмотку в нужное время.

  12. #1249

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Контролер кроме регулирования скорости выполняет роль коллектора в коллекторном моторе. То есть дает нужный ток на нужную обмотку в нужное время.
    ... ориентируясь на ЭДС в нужной обмотке. (такая обратная, типа, связь)

  13. #1250

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Контролер кроме регулирования скорости выполняет роль коллектора в коллекторном моторе. То есть дает нужный ток на нужную обмотку в нужное время.
    спасибо за участие,ето в принципе правильное обяснение принципа работы синхронного моторав связке с контролером ,но не ответ на вопрос ...
    задам направление по другому -есть идея 4 мотора на 2х соосных роторах от 1 контролера штоб не городить ботву из 4х контролеров. на довесок:сейчас погонял 2 20амперных мотора на 25 амперном контролере без нагрузки на 50процентах по оборотам периодически нагружая один из моторов до притормаживания и никто не умер

  14. #1251

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903

  15. #1252

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    штото я сомневаюсь насчот получения импульсов,с мотора

    Не сомневайтесь - там постоянная обратная связь
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    сейчас погонял 2 20амперных мотора на 25 амперном контролере без нагрузки на 50процентах по оборотам периодически нагружая один из моторов до притормаживания и никто не умер
    Крутятся потому, что обратная связь присутствует, хоть и искажена. А так как искажена - то правильного шим`а (соответственно оборотам) не будет, отсюда опережение/запаздывание по фазам, соответственно повышение токов импульсов и как результат - плохой кпд и дымок через некоторое время работы по максимуму. Хотя если регулятор будет НАМНОГО превышать суммарный ток моторов - дымка можете и не дождаться.
    Если вам ближе такое сравнение - это сродни выставлению опережения зажигания в двс - тоже работает и без правильного, но детонирует и в конце концов загибается

  16. #1253

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    прочел материал-познавательно ,но ведь работают же 2 мотора на 1 контролере(правда на 100% разгоне не пробовал).
    насчет кпд согласен,как же тогда работат несколко генераторов в паралеле?там сходные процессы протекают.мне просто по работе ближе промышленые движки и генераторы а работать подобные БМ в паралеле на соответсвующем БЭКе приравномерной нагрузке должны без потери в КПД ето моё мнение могу ошибатся насчот зажигания ето другая вселенная
    Последний раз редактировалось mejnkun; 25.10.2010 в 23:36.

  17. #1254

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    .. насчет кпд согласен,как же тогда работат несколко генераторов в паралеле?там сходные процессы протекают.
    Ну совсем не сходные и не совсем в параллели. Во первых генератор производит электроэнергию, а не потребляет. Во вторых даже в этом случае должна существовать либо цепь развязки генераторов, либо синхронизация их валов.

    Иначе при разной скорости вращения даже на холостом ходу один из генераторов частично превратится в потребителя и станет тупо греться, расходуя разницу в тепло. Если у Вас на судне не так: "Привет разработчикам" и не удивляйтесь, если один генератор горячее другого.

    По поводу БК двигателей - да это трехфазные двигатели, но регуляторы точно отслеживают положение и скорость вращения роторов, тем самым увеличивая КПД СУ в целом. Т.е. движки управляются на более высоком уровне, чем промышленные 3х-фазные двигатели.

  18. #1255

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Иначе при разной скорости вращения даже на холостом ходу один из генераторов частично превратится в потребителя и станет тупо греться, расходуя разницу в тепло.
    примерно так и происходит вплоть до того што один из пары становится мотором,полле ввода в паралель унихпроисходит самосинхронизация
    .По поводу БК двигателей - да это трехфазные двигатели, но регуляторы точно отслеживают положение и скорость вращения роторов, тем самым увеличивая КПД СУ в целом -если говорить о контролерах и моторах с дачиком оборотов то соглашусь про кпд но не более10-15% ито на малых и средних оборотах а вот на тех парах у которых контроль идет по индукции одного из полюсов ето практически пользы не принесёт тем более на тех режимах которые используются в авиамоделях ето больше для универсальности БЭКа
    после сегодняшнего теста у меня стоит делема -какой вид СУ строить потому што кроме соосных редукторов с автоматом перекоса всё требует сосдания заново.есть мысль заказать низкооборотные моторы по 2 на ротор но тут упираюсь в сваш (не хочу отказыватся от циклики)-нужен подшибник с внутреним диаметром больше38мм, а ето вес, либо отказыватса от ВРШ и циклики в пользу управляемого сопла или шторок на роторы,а ето уже не scorpion .есть ещо идея с зупчатыми ремнями компактно с наружи но в фюзеляже белам с направляющими роликами получается.может у кого мысли на етот счет будут?

  19. #1256

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Виталий, а что Вам так далась соосная система? Делайте по одному винту с цикликой. В принципе это тот же соосник, только винты разнесены в пространстве. И проще и сохраняются все возможности. Эдакой аля КА-22, только винты в кольцах.


  20. #1257

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    но ведь работают же 2 мотора на 1 контролере

    Я уже написал про это

    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    как же тогда работат несколко генераторов в паралеле?

    Во первых не путайте тёплое с круглым Хоть безколлекторный мотор и является по сути синхронным трёхфазным мотором, но ПОСТОЯННОГО тока, и управляется он с помощью шим. Если уж сравнивать, то их более корректно сравнивать с шаговыми двигателями.
    Кстати про генераторы - где это у вас генераторы включаются параллельно без синхронизации? А далее синхронизация оных поддерживается постоянно, управляя оборотами КАЖДОГО из них. А БК регулятор не управляет каждым мотором в отдельности

  21. #1258

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Кстати про генераторы - где это у вас генераторы включаются параллельно без синхронизации? А далее синхронизация оных сначала да подгоняются фазы дизелем потом соединяются фазы далее при небольшом провале оборотов один изгенераторов может "подтянуть" ,основная синхронизация производиться оборотами дизеля вообще тема паралельной работы альтернаторов слишком обширна если скатимся до физики то ничего не полетит,а стоимость секономленых БЭК ов в сотни раз превысит количество удовольствия от творчества.мой вывод всё крутится пока не вылетит БЭК отпаразитных токов-вырабатываемых моторами в рекуперации или один из моторов при остановке если другие будут вертеца(но ето врядли-обратные токи не так велики) .гонял пол вечера 2 мотора кульминация была- отрвался провод с одного плечя контролера и движки подергавшись 3 сек встали -итг силовые ключи целы остальное финиш.при смене в15 евро за конролер небуду даже думать дальше.
    буду заказывать 4 мотора и 4 контролера, если есть советы с удовольствием приму к сведенью,

  22. #1259

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Ввиду того, что ХК опустел по низкооборотистым моторам, пришлось заказывать в другом магазине другой мотор. Заказал вот этот, Александр, если не сложно посчитайте , хотя менять что-либо уже поздно, но для самоуспокоения.

    Также пока идут движки и винты, чтобы занять себя решил поразбираться вот с этим стабилизатором. В нем предусмотрена прошивка KKPowerTower для двух серв и двух СУ. Уже два вечера изучаю по нему информацию. В принципе несложная штука. В качестве гироскопов используются датчики от НК-401B, которые есть у меня.
    А вообще заполучив этот стабилизатор можно держать в воздухе любой летающий мультикоптер, достаточно менять прошивки, по крайней мере так утверждают разработчики.

    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    ... если есть советы с удовольствием приму к сведенью,
    А чем не нравится мой вариант пост №1256?

  23. #1260

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    мой вывод всё крутится пока не вылетит БЭК отпаразитных токов-вырабатываемых моторами в рекуперации

    Вы опять путаете с асинхронными моторами переменного тока. Без привязки шим`а к положению ротора (а этого не будет без чёткой обратной связи, в отличие от асинхронных моторов переменного тока, которые сами "догоняют" электромагнитное поле) не будет эффективной работы мотора. Что, кстати, и происходит в момент старта модельного безколлекторника, в котором роль датчиков положения выполняют его же обмотки

  24. #1261

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Ввиду того, что ХК опустел по низкооборотистым моторам, пришлось заказывать в другом магазине другой мотор. Заказал вот этот, Александр, если не сложно посчитайте , хотя менять что-либо уже поздно, но для самоуспокоения.
    Я не бог, я только учусь Там вообще нет характеристик. Но по данным Alexey Kolezhonkov я примерно прикинул что может выйти. Точность тут ниже - слишком мало данных, но вродидолжен проканать. Надеюсь вы снимете с него настоящую тяговую характеристику с винтом 9х5 с указанием тока напряжения, тяги и оборотов .


    Код:
    Motor                          MOX-X2215C-800                                                                                           
      Motor Constant (rpm/V)       800                                                                                                      
      No Load Current (A)          0.9                                                                                                      
      Armature Resistance (Ohms)   0.072                                                                                                    
                                                                                                                                            
    Battery                        Tanic 1550                                                                                               
      Series Cell Count            3                                                                                                        
      Parallel Cell Count          1                                                                                                        
      Cell Capacity (mAh)          1550                                                                                                     
      Pack Capacity (mAh)          1550                                                                                                     
      Cell Voltage (V)             3.7                                                                                                      
      Pack Voltage (V)             11.1                                                                                                     
      Cell Resistance (Ohms)       0.0301                                                                                                   
      Pack Resistance (Ohms)       0.0903                                                                                                   
                                                                                                                                                                                                                                          
                                                                                                                                            
    Drive System                   Selected Propeller 9х5 3Blades                                                                           
      Gear Ratio                   1.00:1                                                                                                   
      Propeller (in x in)          9x5                                                                                                      
      Series Motors                1                                                                                                        
      Parallel Motors              1                                                                                                        
      Number of Propellers         1                                                                                                        
      Blades per Propeller         3                                                                                                        
                                                                                                                                                                                                                                 
                                                                                                                                            
    Static Predictions                                                                                                                      
      Current (A)                  11.2                                                                                                     
      Motor Voltage (V)            10.0                                                                                                     
      Input Power (W)              112.4                                                                                                    
      Input Power Loading (W/kg)   420.1                                                                                                    
      Power Loss (W)               18.8                                                                                                     
      Motor/Gearbox Output (W)     93.6                                                                                                     
      Output Power Loading (W/kg)  350.0                                                                                                    
      Motor/Gearbox Efficiency (%) 83.3                                                                                                     
      Shaft Efficiency (%)         75.1                                                                                                     
      Motor RPM                    7246                                                                                                     
      Propeller RPM                7246                                                                                                     
      Static Thrust (g)            654                                                                                                      
      Pitch Speed (m/s)            15.3                                                                                                     
      Run Time (min:sec)           8:17

  25. #1262

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Вы опять путаете с асинхронными моторами переменного тока. Без привязки шим`а к положению ротора (а этого не будет без чёткой обратной связи, в отличие от асинхронных моторов переменного тока, которые сами "догоняют" электромагнитное поле) не будет эффективной работы мотора. Что, кстати, и происходит в момент старта модельного безколлекторника, в котором роль датчиков положения выполняют его же обмотки
    ещо раз повторю всё крутится проверено практически што такое асинхронный мотор я тоже знаю и на каком принципе работает тоже знаю ето направление уже не интересно всё што надо уже выяснил, практически !
    Виктор, я делаю модель под свои требования потому и заморачиваюсь с соосными роторами а самсон ето ещо и красиая оболочка потому и отталкиваюсь от его внешнего вида.
    а вообще надо вот што требуемый диаметр ротора 32 см тяга 1-го ротора 700-800г полетное время 15мин и главное высокие пилотажные свойства потому гресаеро и многокоптеры не катят

  26. #1263

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    а вообще надо вот што требуемый диаметр ротора 32 см тяга 1-го ротора 700-800г полетное время 15мин и главное высокие пилотажные свойства потому гресаеро и многокоптеры не катят
    Я и не навязываю Вам грессаэро и многокоптеры. Я пытаюсь Вас отговорить от соосных винтов. Ведь летают в 3D не соосники. Грубо говоря, что бы Вы не делали в данном случае, все равно получаете два вертолета, соединенные поперек.
    Но в случае для не соосной схемы вам нужно в два раза меньше двигателей, регуляторов, винтов и пр.. Я не очень разбираюсь в классических схемах 3D вертолетов. Но раз летают они в 3D, то в этом случае должен летать и Самсон. Или я что-то путаю?

  27. #1264

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Но в случае не соосной схемы вам нужно в два раза меньше двигателей, регуляторов, винтов и пр.. Я не очень разбираюсь в классических схемах 3D вертолетов. Но раз летают они в 3D, то в этом случае должен летать и Самсон. Или я что-то путаю?
    проблема не в количестве двигателей (всего лиш 60евро +)когда поворачиваеться несоосный ротор, он встречно поворачивает фюз... ,итог проблема с компенсацией тангажа.применив несоосный ротор и циклик я получу устойчиво летающий апарат и не более класиеской вертушки,а такая у меня уже есть,а теперь ситуация: при движении в перед на большой скорости понадобилось "зависнуть"(дерево ,дом и т.п.)представте как поведёт себя модель ? мне нужны несколько иные возможности.посмотрите ещо раз последний терминатор конкретно бой охотника с А-10 и поймёте о чём я

  28. #1265

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    ... ,итог проблема с компенсацией тангажа....,а теперь ситуация: при движении в перед на большой скорости понадобилось "зависнуть"(дерево ,дом и т.п.)...
    Кажется я понял: вы хотите резко стартовать и резко затормаживать полет за счет поворота роторов.
    Сразу возникает другая проблема. При переходе в инверт к примеру через полупетлю вам потребуется менять тангаж уже преднамерено, предположим это вы сделаете циклическим шагом без поворота роторов.
    Но как Вы собираетесь управлять всем этим хозяйством? У вас в таком случае должно быть как минимум два тангажа на пульте?
    В случае не соосной системы можно наклонить роторы и компенсировать изменение тангажа циклическим шагом с помощью гироскопа или микшированием в пульте.
    Я это представляю так: на пульте есть переключатель, отключающий поворот роторов от общего тангажа. Когда требуется работа стандартной схемы вертолета, поворот роторов отключаем и крутим пилотаж. Когда требуется скоростное передвижение в горизонтали, включаем поворот роторов и носимся. Несколько сумбурно, но вроде понятно.
    Тем более, что это придется проделывать и с соосником.

  29. #1266
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Вот тоже люди строят Скорпионhttp://only-paper.ru/forum/28-3836-1

  30. #1267

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Строят они его? Они там *цитата* Г гоняют из угла в угол *цитата оттуда*.) Пардон если что.)

    Кстати, можно напечатать бумажную модель и по ней из потолочки резать корпус. Лучшее решение, по мне.

  31. #1268

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Виктор,примерно так и думалось....движение вперед (поворот ротора)с пульта правым стиком, а циклика только от внутренего стабилизатора на развитие отключаемый микшер

    а вообще найдите любой полет гресаеро либо трикоптера без циклике и сравнитеа ето самая дешовая и самая слабая вертушка ето не реклама? а планка на етап бикоптера
    ещо от нефиг делать ?насадил на вертолетный движок 7 см пропелер от компютерного кулера-озадачило..... на максимальных оборотах около 300г тяги, но потом произошло самое весёлое ,пропелер оторвался ,после удара об стену крыльчатки,куски пропелера повисли в пенопластовом потоке.
    Последний раз редактировалось mejnkun; 26.10.2010 в 21:48.

  32. #1269

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    У меня в стадии ожидании движков идет подготовка к следующему этапу эксперимента. Вот такая буква зю получается, перед пониманием устройства надо принять грамм 150.
    На последнем фото мой лохматый помощник.

    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    а вообще найдите любой полет гресаеро либо трикоптера без циклике и сравнитеа ето самая дешовая и самая слабая вертушка ето не реклама? а планка на етап бикоптера
    Виталий, Вас никто не думает отговаривать. Делайте как хочется. Но честно говорю, на мой взгляд задача трудновыполнимая, поэтому и стараюсь Вам ее максимально облегчить. Дело в том, что вертолеты в наше время никто не делает- все покупают. Поэтому вдвойне охота, чтобы у Вас все получилось.
    А трикоптеры никогда не загнать в такой режим, они для другого. Для релаксирования, полетов по камере, фото-видеосъемок.

  33. #1270

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Как по мне так они отдельными должны быть. Левый и правый. Как вы поворачивать по рысканию будете? Можно взять люминевую или карбоновую, трубку, сделать в ней пропил с торца, вставить в него пластину (те что вы сейчас сделали, только раздельно левую и правую) и зафиксировать ее либо эпоксидкой либо полосами метала как хомутами. Дальше использовать подшипник заткнутый внутрь трубы для ее крепления.

  34. #1271

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Все и так раздельно, сделано согласно рисунку из поста №1224.
    В рисунке красными линиями показаны оси поворотов роторов.

  35. #1272

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Здесь продают вот такой фюзеляж. Есть что-то похожее на Аватаровские.


  36. #1273

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    виктор, вы пробовали рукой наклонять свой аппарат? ощущали ли вы сопротивление наклону?

  37. #1274

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Не пробовал и пока такой возможности нет, сейчас идет большая переработка как механики, так и электроники.

  38. #1275

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Все затихло. Я уже собрал Вот этот блок стабилизации, сейчас жду контроллер на него. Вид платки фото внизу, размеры 50х50мм. Датчики от гироскопов НК-401b.
    Платка хороша тем, что использовать можно в чем угодно от двухроторных до шестивинтовых, только софт перешивай разный.
    Сам макет теперь выглядит тоже по другому, уже новые движки в треке появились, скоро приедут.
    В сети появилась Инструкция на Vector-450, если кому интересно.

  39. #1276

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Итак, продолжаю долгострой. Пришли новые движки на 800 об/в. Но пришли не в полной комплектации, пришлось докупать адаптеры винтов.

  40. #1277

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    с интересом ждем полетов.
    я пока в творческом кризисе,долётываю погоду на вертушке ,потом продолжу гранит грысть

  41. #1278

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Итак, продолжаю долгострой. Пришли новые движки на 800 об/в. Но пришли не в полной комплектации, пришлось докупать адаптеры винтов.
    Если можно - результаты стендовых испытаний. Очень хочется знать на сколько точно я их посчитал.

  42. #1279

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    (Все затихло. Я уже собрал Вот этот блок стабилизации, сейчас жду контроллер на него. Вид платки фото внизу, размеры 50х50мм. Датчики от гироскопов НК-401b )
    Виктор нельзя ли по подробнее: чего как заказывали ,как работает платка во сколько обошлось ,ато немного не понятно на исходнике, как происходит пеерепрошивка(не совсем в тему,но всё же)

  43. #1280

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Nesip Посмотреть сообщение
    вы пробовали рукой наклонять свой аппарат? ощущали ли вы сопротивление наклону?
    Попробовал, есть немного, но не сказать, чтобы из рук вырывало , да много и не надо.
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Если можно - результаты стендовых испытаний. Очень хочется знать на сколько точно я их посчитал.
    Может даже сегодня вечером проверю. Но на слух винты, даже гудят по другому, такой низкий гул.
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    чего как заказывали ,как работает платка во сколько обошлось ,ато немного не понятно на исходнике, как происходит пеерепрошивка(не совсем в тему,но всё же)
    Темы по этому устройству на нашем форуме еще нет. Так что можно и здесь пообсуждать.
    Для брождения по сайту можно щелкнуть по нужному флагу слева. Сайт автоматически переведется на нужный язык.

    Само устройство разработано вот этим товарищем вот на этом сайте. Доставка при заказе производится не то из Англии, не то из Америки. Стоимость плавает от $40 до $150 в зависимости от комплектации и места поставки. Форум, состояший из почти 500 страниц просто кишит видеороликами с работой данного устройства.
    Но в основном трикоптеры, квадрокоптеры и пр. многокоптеры. По бикоптерам только 2 устройства автора. К сожалению не совсем удачных. Называет он их PowerTower. По виду одного из его устройств, действительно по виду напоминающем некую башню.
    Мне пока устройство обошлось в $40 и то из-за стоимости гироскопов, из которых используются датчики. Все остальное мне обошлось пока в 250 руб.
    По прошивке, у меня на работе есть программатор, здесь располагаются прошивки
    А вот здесь необходимый софт для этого, на форуме есть самодельные и промышленные устройства для загрузки прошивок.

    Мною устройство еще не проверялось, жду контроллер (на моей фотке видно пустую панельку по него.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Биплан по мотивам Ultimate
    от pzkpfv5 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 04.11.2012, 15:58
  2. Что-то понравилось мне из пены резать! Посоветуйте начинку.
    от SHAG в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.03.2009, 23:16

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения