Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 33 из 72 ПерваяПервая ... 23 31 32 33 34 35 43 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,320 из 2877

AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"

Тема раздела Копии и полукопии в категории Вертолеты; Сообщение от Yanchak Если можно - результаты стендовых испытаний. Очень хочется знать на сколько точно я их посчитал. Александр, немного ...

  1. #1281

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Если можно - результаты стендовых испытаний. Очень хочется знать на сколько точно я их посчитал.
    Александр, немного ошиблись, грамм на 100. Аппарат поднимается на 80-90% газа. Т.е. подъемная сила порядка 500-550г на СУ. Но зато на новых движках резко снизилось потребление тока против 20-25А до этого, теперь максимальное общее потребление порядка 11А. Значит можно снизить вес за счет аккумуляторов и регуляторов.

  2.  
  3. #1282

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Александр, немного ошиблись, грамм на 100. Аппарат поднимается на 80-90% газа. Т.е. подъемная сила порядка 500-550г на СУ. Но зато на новых движках резко снизилось потребление тока против 20-25А до этого, теперь максимальное общее потребление порядка 11А. Значит можно снизить вес за счет аккумуляторов и регуляторов.
    500г на 5.5А это очень хороший результат. При необходимости можно спокойно еще банку накинуть на аккумы.

  4. #1283

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Но зато на новых движках резко снизилось потребление тока против 20-25А до этого, теперь максимальное общее потребление порядка 11А. Значит можно снизить вес за счет аккумуляторов и регуляторов.
    помойму просто недогруз двишка -нужны винты с большим шагом или диаметром,ато моторы в холостую вертятся .............

  5. #1284

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    помойму просто недогруз двишка -нужны винты с большим шагом или диаметром,ато моторы в холостую вертятся
    Согласен, только где их взять? Сейчас стоят 9*4.7х3. Надо еще больше, да еще и двустороннего вращения и одинаковые.

  6.  
  7. #1285

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Согласен, только где их взять? Сейчас стоят 9*4.7х3
    тогда по 2 винта на мотор,судя по току моторы меньше чем на 50% нагружены-значит можно смело 2 винта крутить.....

  8. #1286

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Возможно так и сделаю.
    На RC Groups выложили видео eVader 750 от грессаэровского дядьки с гироскопом НК-401в по крену. На третьей фотографии он хорошо виден, синенький такой.

  9. #1287

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Насколько я помню плоскость стабилизации этой гиры, то он там стабилизирует курс.

  10.  
  11. #1288

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    У меня три таких гиры, плосость стабилизации параллельна синей картинке на корпусе гиры. Здесь Gary Gress сам об этом сообщает.

  12. #1289

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Действительно глупость сказал, перепутал с telebee

  13. #1290

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Иностранному коллеге пришел V-22 покупной - здесь хвастается
    Тут продолжение - красота!

  14. #1291

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Иностранному коллеге пришел V-22 покупной - здесь хвастается
    Тут продолжение - красота!
    мда круто......

  15. #1292

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Супер, браво, ROTORMAST!

  16. #1293

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Также Gary Gress выложил инструкцию на свой модуль стабилизации GM1-V04e. В действительности там ничего эдакого оказывается нет: три гироскопа и два микшера.

  17. #1294

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Попробовал отбалансировать двигатели по этому способу, оказалось стало достаточно отклеить наклейки изготовителя от двигателя.


  18. #1295

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    хренасе! байка про вертолёт и марку прям ожывает.
    отклею нахрен наклейки с движков самолей носителей камер.

    зы. за офтоп иззините

  19. #1296

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,529
    Записей в дневнике
    9
    Простите конечно я здесь новенький. А нельзя ли крен по тангажу исправлять хвостовым оперением. 1 серва к гироскопу без ручного управления этим делом?

  20. #1297

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Очень жаль, что у Вас нет времени читать тему, но спасибо за участие. Во время висения вертолета хвостовое оперение не работает. В данный момент на макете хвостовое оперение вообще снято за ненадобностью. Вот когда будет отрабатываться горизонтальный полет, тогда задействую оперение.

  21. #1298
    Давно не был
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    34
    Сообщений
    254
    хренасе! байка про вертолёт и марку прям ожывает.
    Байку проверяли на Дискавери в "Разрушителях легенд". Вывод - липа.
    В данном случае совсем другое соотношение оборотов (намного больше, чем уротора настоящего вертолета) и соотношения массы вращаещихся частей с массой дисбалансного груза.

  22. #1299

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Вчера проводил подлеты в комнате. Новый блок стабилизации еще не готов, а из старых только пресловутый флайментор, строго заточеный под вертолет. Пришлось развернуть блок гироскопов таким образом, что стабилизация курса и элеронов поменялись местами и естественно отключил камеру. Таким образом появилась возможность более широких регулировок.
    Часа три занимался настройками, посадил три аккумулятора. Видео не выкладываю, т.к. по нему не понятно, когда работает флайментор, а когда вступаю в работу я.
    Результат такой: по крену все нормально, модель пытается держать себя сама и слушается меня. По курсу тоже все адекватно.
    Но с тангажем опять проблема. При подъеме модель пытается удержать тангаж самостоятельно. Хуже того, при моем вмешательстве она всячески сопротивляется. Т.е. я пытаюсь изменить тангаж назад, но модель продолжает движение вперед. Когда стик тангажа уже уперся, тогда произходит резкий отклик и модель срывается выполнять команду по полному отклонению стика.
    Может это работа флайментора в таком перевернутом режиме. Сравнить не с чем. Жду контроллер для нового блока стабилизации, все склады с ATMega опустели.

    Вот еще наблюдаю за темой, как Гресс пытается втолкать флайментор в свои аппараты

  23. #1300

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,529
    Записей в дневнике
    9
    Доброго времени суток. Я пока не могу ничего конкретного сказать, только начал заниматся теорией, нарыл кое что интересное.

    http://eroplan.boom.ru/planes/a-7/a-7.htm

    По поводу тангажа.
    Цитирую:
    "Поскольку в те времена управлять несущим винтом еще. не умели, для А-7 Камов выбрал схему крылатого автожира, при этом большие элероны на сравнительно небольшом крыле использовались для управления по крену, управление по тангажу обеспечивалось обычным самолетным рулем высоты."

    А ещё есть такая книженция: Миль М.Л. Вертолеты, расчет и проектирование. Том 1. Аэродинамика. 1966
    Последний раз редактировалось SergDoc; 15.11.2010 в 22:19.

  24. #1301

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток. Я пока не могу ничего конкретного сказать, только начал заниматся теорией, нарыл кое что интересное...
    Вы бы лучше тему полистали. Как при висении вы управляться собрались?

  25. #1302

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,529
    Записей в дневнике
    9
    моя теория на спичках, извините за плохое качество снимков.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: img190.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	30.8 Кб
ID:	431872   Нажмите на изображение для увеличения
Название: img189.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	32.1 Кб
ID:	431871  

  26. #1303

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Я такое предлагал пол года назад. Ничего хорошего не вышло - не реагирует он на рули без обдува. И автожир я предлагал - можете построить -должен летать.

  27. #1304

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,529
    Записей в дневнике
    9
    У скорпиона есть крылья, куда пошлют они часть потока от винтов?

  28. #1305

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Я что-то не совсем понял, у Вас есть конкретная теория или предложение? Если есть то рассказывайте, что Вы шарады загадываете?
    Здесь уже много всего предлагали. Что-то подтверждается, что-то разбивается либо о теорию, либо о практику. Попробуйте и Вы, обсудим, если есть что обсуждать.
    На счет крыльев, у Скорпиона их нет, есть несущие плоскости, фактически являющиеся поддержкой для ракетных пилонов.

  29. #1306

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Когда стик тангажа уже уперся, тогда произходит резкий отклик и модель срывается выполнять команду по полному отклонению стика.
    Может стоит отклонить стик и подождать?
    Смахивает на замедленную реакцию.

  30. #1307

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,529
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Я что-то не совсем понял, у Вас есть конкретная теория или предложение? Если есть то рассказывайте, что Вы шарады загадываете?
    Здесь уже много всего предлагали. Что-то подтверждается, что-то разбивается либо о теорию, либо о практику. Попробуйте и Вы, обсудим, если есть что обсуждать.
    На счет крыльев, у Скорпиона их нет, есть несущие плоскости, фактически являющиеся поддержкой для ракетных пилонов.
    Так делают птицы и стрекозы, птицы хвостом а стрекозы задними крыльями, яркий пример колибри когда зависает над цветком, я считаю что при взлёте и висении нужно весь задний стабилизатор поворачивать вниз градусов на 45 и держать его в этом положении, а с увеличением горизонтальной скорости постепенно выравнивать. Да и товарищи буржуйские незря задний стабилизатор под углом поставили. Немного смещается центр тяжести как в чашечных весах плюс есть какаято теория завихрений распространяюшихся от винтов, читал у Миля правда не совсем разобрался. Когда занимался планеризмом, чтобы вернуть планер, задний стабилизатор поднимали вверх на максимальный угол, планер при этом не кабрирует, а плавно сбрасывает высоту находясь в горизонтальном положении. Т.Е. так как у нас имеется поток на котором можно держатся то по идее если сделать всё наоборот то получится какбы перевёрнутая чашка висящая на столбе и ей труднее свалится ку либо , вперёд или назад.

  31. #1308

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Сергей, вот не зря Вам советовали почитать ЭТУ тему. Ведь в данном случае речь идет о вымышленном аппарате, аэродинамику которого пытаемся подогнать под реальные условия.
    Т.к. Вы начинающий, сделаю скидку на нехватку теории, вдруг Вы будующий Миль или Сикорский.
    Для начала: любая управляющая поверхность должна находится в потоке среды (в данном случае воздуха).

    Та же колибри разворачивает тело таким образом, что-бы хвост (хвостовое оперение) оказался внизу под потоком от крыльев. Для сравнения привожу фото моей модели Скорпиона, где Вы четко увидите, что поток от винтов направлен вниз и проходит мимо стабилизаторора. Пэтому при висении стабилизатор не учавствует в управлении. Отраженный поток при взлете не в счет, там вступает в действие теория экрана, ее сейчас не рассматриваем.

    Ваш пример с планером вообще из другой оперы, планер имеет большую площадь крыла и малый вес, поднимая стабилизатор вы просто ограничиваете горизонтальное перемещение планера, после модель просто парашутирует.
    Ну и по поводу аппарата Грея, его стабилизатор действует только при горизонтальном перемещении. Могу дать ссылку на видео, где этот аппарат висит вообще без хвоста.
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    перевёрнутая чашка висящая на столбе
    Не забывайте, что данная чашка находится не на столбе, а на той же модели. И дует он сам на себя. И будь модель хоть вертикально, хоть вверх ногами, это не заставит ее вернуться обратно. Надеюсь понятно.
    Предчувствую вопрос, а как же колибри, которая дует сама на свой хвост крыльями и не падает, придется объяснять про центры масс и работу управляющих поверхностей.
    Аппараты вертикального взлета - сложные в теории, все сравнения с самолетами - всего лишь упрощения.

    Последний раз редактировалось native18; 16.11.2010 в 12:09. Причина: откорректировал

  32. #1309

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,529
    Записей в дневнике
    9
    Пока сдаюсь, выпадет аказия проведу эксперимент, пока не начем, пустословить не буду.

  33. #1310

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Вот такая мысль наверное пролезет, (с)тырил с RCgroups. В тело фюзеляжа мини-импеллер, который дует на стабилизатор.



  34. #1311

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Вот такая мысль наверное пролезет, (с)тырил с RCgroups. В тело фюзеляжа мини-импеллер, который дует на стабилизатор...
    Заменяем поворотный стабилизатор поворотным импеллером. Следующий шаг - ставим импеллер вертикально и оборотами регулирум тангаж. Следуюший шаг - делаем трикоптер.
    По-моему это уже было где-то в середине обсуждения.
    Весь цимус скорпиона в двухроторной схеме. Я так думаю.

  35. #1312

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Заменяем поворотный стабилизатор поворотным импеллером. Следующий шаг - ставим импеллер вертикально и оборотами регулирум тангаж. Следуюший шаг - делаем трикоптер.
    Согласен, тем более, что при данной схеме модель будет постоянно стремится вперед, и это опять придется чем-то компенсировать.

  36. #1313

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,529
    Записей в дневнике
    9
    Есть всёже одна вещь, в аппарате струи от реактивных установок, в скорпионе ровно по курсу назад, а в самсоне немного в стороны, попадают на V- образное оперение, так что миниимпеллер это идея, да и к оригиналу подходит.
    Сейчас на фильм глянул.

  37. #1314

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    в аппарате струи от реактивных установок
    Каких реактивных установок?

  38. #1315

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Весь цимус скорпиона в двухроторной схеме. Я так думаю.
    На мой взгляд, еще и в соосности роторов. Закольцованность тоже важна, но во вторую очередь.

  39. #1316

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,529
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Каких реактивных установок?
    Вообше предполагается что СУ состоит из двух керамических турбин , правда автожир какойто получается
    у обычных вертолётов газы отводятся прямо в поток от винта, а тут назад

    судя по фильму очень сильная струя получается, я конечно понимаю что аппарат вымышленный, но за основу взят АПАЧ если не ошибаюсь.
    Последний раз редактировалось SergDoc; 16.11.2010 в 16:05.

  40. #1317

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Сергей, я вам один вещь скажу, только Вы не обижайтесь. У вас вообще какой-нибудь опыт авиамодельный есть?
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    Вообше предполагается что СУ состоит из двух керамических турбин
    Вы путаете понятия двигатель и движитель, почитайте на досуге. Наличие турбины в виде СУ не означает наличие у аппарата реактивных движителей. То что Вы видите сверху фюзеляжа -это всего навсего выхлопные трубы.
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    у обычных вертолётов газы отводятся прямо в поток от винта, а тут назад
    И плевать куда они отводятся, это не важно.

    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    но за основу взят АПАЧ
    Только визуально.
    Прочтите для общего понимания, это позволит разговаривать в одном ключе.

  41. #1318

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    Вообше предполагается что СУ состоит из двух керамических турбин , правда автожир какойто получается
    у обычных вертолётов газы отводятся прямо в поток от винта, а тут назад

    судя по фильму очень сильная струя получается, я конечно понимаю что аппарат вымышленный, но за основу взят АПАЧ если не ошибаюсь.
    Гы! Предлагается реактивный автожир двухроторной поперечной схемы.... Или турбинами вы назвали соосные закольцованые винты?
    Не. Скорпион это голый вертолет. Автожир вертикально взлетать не умеет, и висеть, а скорпион запросто.

  42. #1319
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Автожир с подкруткой ротора прекрасно взлетает вертикально. Прыжковый старт называется. Посадка тоже вертикально, на авторотации. Висеть - да, не может.

  43. #1320

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Автожир с подкруткой ротора прекрасно взлетает вертикально. Прыжковый старт называется. Посадка тоже вертикально, на авторотации. Висеть - да, не может.
    Несущественно. Человек предлагает поменять концепцию, чтоб оправдвть идею с горизонтальным оперением.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Биплан по мотивам Ultimate
    от pzkpfv5 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 04.11.2012, 15:58
  2. Что-то понравилось мне из пены резать! Посоветуйте начинку.
    от SHAG в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.03.2009, 23:16

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения