Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 34 из 72 ПерваяПервая ... 24 32 33 34 35 36 44 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,360 из 2877

AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"

Тема раздела Копии и полукопии в категории Вертолеты; Сообщение от native18 Вот такая мысль наверное пролезет, (с)тырил с RCgroups. В тело фюзеляжа мини-импеллер, который дует на стабилизатор. Это ...

  1. #1321
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Вот такая мысль наверное пролезет, (с)тырил с RCgroups. В тело фюзеляжа мини-импеллер, который дует на стабилизатор.


    Это мы уже обсуждали, как вариант вертолетной системы NOTAR.

  2.  
  3. #1322

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,528
    Записей в дневнике
    9
    [QUOTE=native18;2207159]Сергей, я вам один вещь скажу, только Вы не обижайтесь. У вас вообще какой-нибудь опыт авиамодельный есть?

    Честно сказать я сам ещё вертолётов ещё не собирал, только чинил заводские модели, постараюсь заполнить пробелы в знаниях!
    Эта штука мне понравилась, по этому и решил попробовать.

  4. #1323

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    Эта штука мне понравилась, по этому и решил попробовать.
    Попробовать что? Потолкать идеи, построить, поизучать, потрепаться?

  5. #1324

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,528
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Попробовать что? Потолкать идеи, построить, поизучать, потрепаться?
    трепатся попусту я не люблю, когда у меня будут результаты тогда отпишусь

  6.  
  7. #1325

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    трепатся попусту я не люблю, ...

  8. #1326

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    когда у меня будут результаты тогда отпишусь
    Вы не обижайтесь, просто тема существует почти год и здесь разные люди побывали. Не полетело пока не у кого. То что у меня на видео я полетом не считаю.
    Если уж собрались что-то проверять на практике, то лучше выкладывать по мере проведения экспериментов:
    1) интересно,
    2) могут что-либо подсказать
    3) в случае неудачи, это тоже результат - как не надо делать
    4) не будет похоже на стандартную отписку, типа: времени нет, а то бы я...

  9. #1327

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    полностю согласен с Виктором.более менее из бикоптеров ,летает только гресаеро и ротормаст но за серьозные бапки ,трикоптеры летают тоже ,но ето другое направление ,а вообще если ктото выбрал направление в бикоптеростроение подкрепите свою идею хоть елементарной практической конструкцией (теоритическая база уже достаточна).
    п.с. я шол по своему пути на "дрова" потратил больше 400 евро(с сопутствующими расходами) вот думаю подолжать ето направление или нет,есть мысли в направлении нотара ....

  10.  
  11. #1328

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    может кто посоветует комплектик: контролер +импелер(30-40mm)

  12. #1329

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    может кто посоветует комплектик: контролер +импелер(30-40mm)
    НА СВП у меня такой EDF40 называется. Вроди 80 г дает на 2 банках. НА ХС стоит 8уе. МОтор там коллекторный, но коллекторный контроллер найти можно .

  13. #1330

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    может кто посоветует комплектик: контролер +импелер(30-40mm)
    Китай нам поможет, вот только цены.
    EDF40 with 8400kv Motor Assembled
    EDF30 with 9000kv Motor Assembled
    Это импеллеры в сборе, есть и россыпью. Контроллеры обычные для БК.

  14. #1331

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Это импеллеры в сборе, есть и россыпью. Контроллеры обычные для БК.
    Виктор -есть http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...dProduct=10171 EDF 40 коллекторный. Имел с ними дело, так что знаю хорошо . Можно включить на 2 банки напрямую или нужен коллекторный контроллер.
    Зато цена совсем другая.

  15. #1332

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    EDF 40 конечно дешевле.
    Я тут рассматривал форум по блоку гиростабилизации kkmulticopter, который сейчас собираю. Пока не наткнулся на пост, в котором выложили известный всем здесь ролик.
    И стал внимательно разглядывать начало ролика, где автор снимает верхнюю часть конструкции и крутит ее в руках. Похоже в этой модели стоит именно этот модуль или похожий на него. В теме несколько его модификаций.



  16. #1333

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    ROTORMAST - вторая часть марлезонского балета. С собой иметь платок для слюней.
    P.S.
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    есть мысли в направлении нотара ....
    Я тут подумал, в принципе для ротаровской системы можно не устанавливать специальную СУ. Может просто поставить некий отбор части потока от основных роторов и по трубе передавать в хвост, а там распределять заслонками вверх-вниз.
    Последний раз редактировалось native18; 18.11.2010 в 13:43. Причина: Добавлено

  17. #1334

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Я тут подумал, в принципе для ротаровской системы можно не устанавливать специальную СУ. Может просто поставить некий отбор части потока от основных роторов и по трубе передавать в хвост, а там распределять заслонками вверх-вниз.
    не прокатит пробовал заморачиватся с отбором потокаот основного ротора-на взлёт нифига не останется либо слишком слабый поток для корекции тангажа либо внешне совсем другой апарат.....

  18. #1335

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Ну это смотря сколько отбирать, во-вторых вы собираетесь нагрузить на модель еще импеллер, регулятор и серву. Что тоже утяжелит ее.
    И еще если уж использовать ротаровский способ тангажа и курса , тогда Вам абсолютно не нужна Ваша система циклического шага и все остальные навороты, достаточно двух движков и с винтами фиксированного шага. Можно даже поворотных роторов не делать, по принципу трикоптера. По крайней мере пока, до окончательной отработки способа.

  19. #1336

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,528
    Записей в дневнике
    9
    Кстати пытался пересчитать полностью модель, не получилось, надо вводить какие то коэффициенты, так как моность по моему мнению не достаточная, как писал Миль поперечная схема при обычных расчётах не даёт 100% прироста, а в формулах на данный момент я помоему окончательно запутался, попробую обратится к математикам, считаю что при расчёте данного аппарата не подходит классическая схема расчёта, как и считает Миль. Из его книги ясно понятно что данную схеу нужно полностью пересчитаь занаво, но в "Технике молодёжи" наткнулся на статью о одноместном вертолёте поперечной схемы, еть в интернете, помоему даже есть патент, было давно, попробую найти автора.

    И ещё при расчёта говорится о том что, подъём и висение должы происходить на 100% загрузке, а прои полёте высвобождается примерно 30% мощности, но это расчёты 40-х годов, а так же вертолёт может поднимать грузы и переносить их хотя они превышают допустимый вес, единственное при этом они немогут висеть с этим грузом.

  20. #1337

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Сергей, а чего Вы там считаете? Вы же имеете дело с моделью, а не с реальным аппаратом. Дак и подходите к этому с точки зрения расчета модели.

    Для того, что бы расчитать подъемную силу, достаточно знать силу тяги каждого ротора в отдельности и умножить на два.
    Далее требуется уложить вес модели в 1/2 или 2/3 от полученой тяги.
    Либо расчет производится в обратную сторону, подбираются СУ с тягой от уже известного веса.
    Вы бы высказали свою концепцию, было бы легче обсуждать.
    Роторы поворотные? Шаг изменяемый? и т.д.

  21. #1338

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Ну это смотря сколько отбирать, во-вторых вы собираетесь нагрузить на модель еще импеллер, регулятор и серву. Что тоже утяжелит ее.
    И еще если уж использовать ротаровский способ тангажа и курса , тогда Вам абсолютно не нужна Ваша система циклического шага и все остальные навороты, достаточно двух движков и с винтами фиксированного шага. Можно даже поворотных роторов не делать, по принципу трикоптера. По крайней мере пока, до окончательной отработки способа.
    вообще изначально когда начинал строить ,о циклике реч не шла ,хотел ограничется врш ,но походу почитав умных книг и развития ситуации на ветке понял што без доплнителной силы (винт ,импелер или циклика)с тангажом не справиться, но редуктор уже был сделан и почти фюз....ж .теперь приходиться делать всё либо сопливо-милип....реное либо rotar либо переходить диаметр400-600мм а ето уже монстр огого но зато полно запчастей от 450 вертушки.... как уже писал у меня есть определённые требования к с воему проекту потому ни трикоптер не класическая вертушка не катит....

  22. #1339

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    вобщем провел сегодня експеримент :насадил кулер 55 на мотор, 30000 об раскрутил( понимаю не импелер) но была точно тяга 150-200 г. подсоединил переход на 20 мм трубу: по выходу осталось тяги практически ноль,но обороты поднялись до 35000 такшто с notar пока не получается .у кого нибудь есть мысли на етот счет?интересно как поведет себя расчитаный импелер (40) нагруженый на 15мм трубку?

  23. #1340

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    по выходу осталось тяги практически ноль,
    Дело в трубе. В импелелре очень маленький зазор между лопастями и кольцом. По мере его увеличения тяга быстро падает. Посему результат полученный без импеллера не есть правильный.

  24. #1341

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Дело в трубе. В импелелре очень маленький зазор между лопастями и кольцом. По мере его увеличения тяга быстро падает. Посему результат полученный без импеллера не есть правильный.
    на данный момент зазор у меня 1мм ,ето много?

    если есть компъютерный кулер 60x60x20 крыльчатка 0x35/0x55 для примера, в етот кулер я впихнул мотор 3900на вольт батарея 3cell .....

  25. #1342

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    А стоп. Я не правильно прочитал.
    Посчитал для 40мм импеллера.
    Выходит что при диаметре 20мм тяга падает с 139г до 35.

  26. #1343

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    А стоп. Я не правильно прочитал.
    Посчитал для 40мм импеллера.
    Выходит что при диаметре 20мм тяга падает с 139г до 35.
    а как вы считаете? еслиб такое соотношение я б не парился ,при сосдании сопла с 55мм на 20 происходит провал тяги вплоть до нуля ,я даже зазор уменьшил до 0,5 мм результат тотже.тут наверно надо другого типа крылчатку ставить типа как в пылесосе

  27. #1344

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Где-то читал, (найду покажу), что при уменьшении выходного сопла у импеллера сильно возрастает сопротивление по выходу.
    В результате КПД резко уменьшается, как следствие обороты вырастают, и он начинает просто крутить воздух вокруг себя, при этом перегреваясь и соответственно через некоторое время выходит из строя. Поищу решение.

  28. #1345
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Если вернуться к первоисточнику, т.е. к Скорпиону из Аватара, то не стоит забывать о том, как правильно заметил Виктор, что это аппарат вымышленный. И явно перегружен техническими решениями, зачастую избыточными. В фильме хорошо видны тяги управления шагом лопастей. А если есть управление общим шагом, глупо не иметь циклического. А наличие коллективного шага решает разом все вопросы управления, т.к. превращает аппарат в обычный вертолет поперечной схемы. Управление которым от классического вертолета отличается парой нюансов - крен управляется разностью общего шага роторов, а курс разностью тангажа.
    Сколько-нибудь логичное объяснение наклонам роторов можно придумать только одно. Возможность сохранения горизонтальности фюзеляжа. Т.е. горизонтальную тягу создает изменяемый вектор подъемной силы, а тангаж держится цикликом.
    Вот только зачем этот огород? Экипаж от такого полета одуреет - в обычном вертолете и самолете есть только вертикальные перегрузки, а тут добавятся горизонтальные.
    О модели. Конечно, сделать коллективный шаг, да еще на соосных роторах, очень сложно. Но управление при помощи импеллера, тут прав mejnkun, потребует дополнительной мощности, думаю, сравнимо с классическим вертолетом, %% 10-15.
    А балансирное управление тангажем, или управление гироскопическим моментом не позволит аппарату летать иначе, чем горизонтально. Это скучно и на фильм не похоже.
    Сергей, действительно интересно, что Вы там рассчитываете? Поделитесь уж с народом.
    А вертолет на висении действительно расходует на 30% больше мощности, чем в полете. Причина простая - на концах лопастей отбрасываемый вниз воздух тут же засасывается обратно в ротор, и вокруг ротора образуется бублик, в котором воздух бесполезно крутится.
    Поэтому у вертолета статический потолок всегда меньше, чем динамический. И поэтому транспортные вертолеты всегда имеют колесное шасси, чтобы взлетать и садиться по-самолетному.

    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Где-то читал, (найду покажу), что при уменьшении выходного сопла у импеллера сильно возрастает сопротивление по выходу.
    В результате КПД резко уменьшается, как следствие обороты вырастают, и он начинает просто крутить воздух вокруг себя, при этом перегреваясь и соответственно через некоторое время выходит из строя. Поищу решение.
    Вы совершенно правы! Мало того, что импеллер и так неэффективен (с моторов одинаковой мощности пропеллером можно снять тягу в 2!раза больше, чем импеллером), он еще очень требователен к зазору и свободному подходу и выходу воздуха. Его ни в коем случае нельзя затыкать, а можно только перераспределять поток заслонкой. И лучше профилированной, чтобы поток в нее не утыкался.
    Последний раз редактировалось Hainov; 19.11.2010 в 02:09.

  29. #1346

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    а как вы считаете?
    В мотокальке.

  30. #1347

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Ух, Геннадий какой трактат накатал.
    Значит так, почитал я тут про импеллеры:
    Площадь выходного сопла без потери тяги можно сократить на 10-15%, далее резко падает КПД. Так что если использовать импеллер, то придется делать трубу площадью по диаметру импеллера вплоть до выхода. Правда можно изменить форму, предположим эллипс или квадрат, но с сохранением выходной площади.
    И еще не маловажный фактор: воздух придется гнать без перерыва, пока работает импеллер, т.е. нельзя перекрывать поток. А это значит, что если фюзеляж стоит как надо и дуть в принципе не надо не куда, то придется дуть скажем по тангажу 50% вверх и 50% вниз для компенсации.
    Напустил туману.

    В одной из тем, чтобы решить подобную данной задачу, предлагали, как вариант поставить на вход трубы крыльчатку по типу как у пылесоса, которая способна создать давление и которой не особо страшно затыкание выходного отверстия. Но ввиду отсутствия такой в продаже ее придется изготавливать самостоятельно.
    Вот такие мысли.

  31. #1348

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    про то што при не импелерном варианте СУ кпд я знаю есть вертушка с общим весом в 900г висит 14мин на 1800батарее с иппелерами такого кпд естественно не прокатит.
    я сейчас вибираю направление в наличие 3 мотора 3900об/в ,3контролера 25А, flymentor , видео на 1,2gHz и 6сн апа.всё остальное превращено в дрова:прототип samsona (разбомблен внутриквартирными прышками) и класическая 450-вертушка (попытки подлётов без флайбара на одном flymentore) многокоптеры неинтересны а в аватаровской машине проблема с танажом

  32. #1349

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    я сейчас вибираю направление
    Хантер с халфлайфа.

  33. #1350

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    В одной из тем, чтобы решить подобную данной задачу, предлагали, как вариант поставить на вход трубы крыльчатку по типу как у пылесоса, которая способна создать давление и которой не особо страшно затыкание выходного отверстие. Но ввиду отсутствия такой в продаже ее придется изготавливать самостоятельно.
    я уже на автомобильный пылесос покушался -но сосёт хорошо но дует слабо,завтра пойду в магаз посмотрю насосы для надувных матрасов но без надежды на большую тягу

  34. #1351

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Хантер с халфлайфа.
    Этот что-ли?
    Боевой вертолёт Альянса (англ. Attack Helicopter) — атакующий вертолёт широкого диапазона. Экипаж вертолёта состоит из оператора-стрелка и штурмана-лётчика. Имеет панельную броню фасеточной формы, пятилопастной бесшарнирный несущий винт, пятилопастной рулевой винт в поворотном концевом канале хвостового оперения и пятилопастной ротор в горизонтальном концевом канале снизу за кабиной для повышения маневренности. Вертолёт вооружён турелью со скорострельным импульсным пулемётом, системой бомбометания для установки минно-взрывных заграждений и самонаводящимися ракетами, размещёнными на внешней подвеске и во внутрифюзеляжных грузовых отсеках.

  35. #1352

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Нет этот http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%...B2.D0.B8.D0.BA

    Он называется штурмовик, а мне попался какойто перевод где его назвали Охотником.
    Последний раз редактировалось Yanchak; 19.11.2010 в 03:50.

  36. #1353

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    не впечатляет
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    О модели. Конечно, сделать коллективный шаг, да еще на соосных роторах, очень сложно.
    уже было сделано и работало единствено циклика была реализована у меня только на нижнем роторе верхний управлялся только врш тягой сквозь полые валы роторов всё кроме шестерней и серв самопальное

  37. #1354

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Тут народ делает разветвители для импеллеров.



    P.S. Еще тут рисуночек намалевал, надеюсь понятно, мне кажется такое можно сделать самому. Только отбалансировать надо будет и с окнами помудрить. Можно даже одним модулем с одной сервой сделать.
    Последний раз редактировалось native18; 19.11.2010 в 13:35.

  38. #1355

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    спасибо за идеи ,пока вернулся к восстановлению дров (циклики)

  39. #1356
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    спасибо за идеи ,пока вернулся к восстановлению дров (циклики)
    Думаю, Вам сразу нужно поставить систему стабилизации, хотя бы 3 дешевых гироскопа. Без флайбара ротор не удержать.

  40. #1357

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Виталий и написал:
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    я сейчас вибираю направление в наличие 3 мотора 3900об/в ,3контролера 25А, flymentor
    Только вот флайментор наверное не покатит, получится очень большая чувствительность по крену, а если зажать общую чувствительность, тогда не хватит по тангажу.
    Я пробовал. Более менее получается, если развертуть датчик так, чтобы курс поменялся местами с креном, но тогда придется отключить камеру и все прибамбасы флайментора сведутся к банальным трем гироскопам. Что в принципе тоже на безрыбье пойдет.

  41. #1358

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    [QUOTE=native18;2214203]Виталий и написал:

    Только вот флайментор наверное не покатит, получится очень большая чувствительность по крену, а если зажать общую чувствительность, тогда не хватит по тангажу.
    Я пробовал. Более менее получается, если развертуть датчик так, чтобы курс поменялся местами с креном, но тогда придется отключить камеру и все прибамбасы флайментора сведутся к банальным трем гироскопам. Что в принципе тоже на безрыбье
    про флайментор -по сравнению с 3д класикой аватаровский проект сам по себе стабильней,далее гонял flymentor-6-7 разрядок на класике с флайбаром работает, висит, возврат к точке работает(была установлена ИК-подсветка от камеры для работы в несолнечную погоду),при подлётах со снятым флайбаром -в режиме балансирования ,верт не переворачивался и вполне сносно летал,но проблема была с плавным взлетом, на высоте 1-1.5 всё становилось в норму, но при включении позиционирования верт становился нервным и как итог при резко порыве ветра во время резкого газа произошол переворот и падение на асфалт кверху брюхом . на етом закончились запчасти вывод:впринципе флайментор справляется с задачей flybar-les, а дерганость обяснима отсутствием настройки флайментора и точек воздействия сваш на хаб лопастей _отсюда вывод при менить флайментор можно на бикоптере(ето более инерционная схема) всё дело в настройках апы (чувствительность,ход и т. п.)и механики. одна фишка если на балансировке повисеть 6-7 сек верт нчинал постепенно наклонятся в сторону .на соответствующей ветке говорилось што он перезапоминает положение при продолжительном статичным полёте

  42. #1359

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Вы меня не поняли. Флайментор заточен строго под классический вертолет. Ход серв по крену и тангажу на вертолете примерно одинаковый. А вот в бикоптере совершенно по другому. Крен-то регулируется разнотягом движков.
    Вот здесь собака и зарыта. Ход по разнотягу должен быть очень маленьким. А вот отдельной регулировки чувствительности по крену в флайменторе просто нет. По тангажу чувствительности наоборот не хватает. Я конечно не пробовал на бикоптере с цикликой, но в моем варианте стандартное подключение флайментора не подходит. Я проверял.

  43. #1360

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Ход по разнотягу должен быть очень маленьким.
    даже если растянуть диапазон газа на 140%

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Биплан по мотивам Ultimate
    от pzkpfv5 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 04.11.2012, 15:58
  2. Что-то понравилось мне из пены резать! Посоветуйте начинку.
    от SHAG в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.03.2009, 23:16

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения