AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
Весь цимус скорпиона в двухроторной схеме. Я так думаю.
На мой взгляд, еще и в соосности роторов. Закольцованность тоже важна, но во вторую очередь.
Каких реактивных установок? 😃
Вообше предполагается что СУ состоит из двух керамических турбин , правда автожир какойто получается
у обычных вертолётов газы отводятся прямо в поток от винта, а тут назад
судя по фильму очень сильная струя получается, я конечно понимаю что аппарат вымышленный, но за основу взят АПАЧ если не ошибаюсь.
Сергей, я вам один вещь скажу, только Вы не обижайтесь. У вас вообще какой-нибудь опыт авиамодельный есть?
Вообше предполагается что СУ состоит из двух керамических турбин
Вы путаете понятия двигатель и движитель, почитайте на досуге. Наличие турбины в виде СУ не означает наличие у аппарата реактивных движителей. То что Вы видите сверху фюзеляжа -это всего навсего выхлопные трубы.
у обычных вертолётов газы отводятся прямо в поток от винта, а тут назад
И плевать куда они отводятся, это не важно.
но за основу взят АПАЧ
Только визуально.
Прочтите для общего понимания, это позволит разговаривать в одном ключе.
Вообше предполагается что СУ состоит из двух керамических турбин , правда автожир какойто получается
у обычных вертолётов газы отводятся прямо в поток от винта, а тут назадсудя по фильму очень сильная струя получается, я конечно понимаю что аппарат вымышленный, но за основу взят АПАЧ если не ошибаюсь.
Гы! 😁 Предлагается реактивный автожир двухроторной поперечной схемы… Или турбинами вы назвали соосные закольцованые винты?
Не. Скорпион это голый вертолет. Автожир вертикально взлетать не умеет, и висеть, а скорпион запросто.
Автожир с подкруткой ротора прекрасно взлетает вертикально. Прыжковый старт называется. Посадка тоже вертикально, на авторотации. Висеть - да, не может.
Автожир с подкруткой ротора прекрасно взлетает вертикально. Прыжковый старт называется. Посадка тоже вертикально, на авторотации. Висеть - да, не может.
Несущественно. Человек предлагает поменять концепцию, чтоб оправдвть идею с горизонтальным оперением.
[QUOTE=native18;2207159]Сергей, я вам один вещь скажу, только Вы не обижайтесь. У вас вообще какой-нибудь опыт авиамодельный есть?
Честно сказать я сам ещё вертолётов ещё не собирал, только чинил заводские модели, постараюсь заполнить пробелы в знаниях!
Эта штука мне понравилась, по этому и решил попробовать.
Эта штука мне понравилась, по этому и решил попробовать.
Попробовать что? Потолкать идеи, построить, поизучать, потрепаться?
Попробовать что? Потолкать идеи, построить, поизучать, потрепаться?
трепатся попусту я не люблю, когда у меня будут результаты тогда отпишусь
трепатся попусту я не люблю, …
😃
когда у меня будут результаты тогда отпишусь
Вы не обижайтесь, просто тема существует почти год и здесь разные люди побывали. Не полетело пока не у кого. То что у меня на видео я полетом не считаю.
Если уж собрались что-то проверять на практике, то лучше выкладывать по мере проведения экспериментов:
- интересно,
- могут что-либо подсказать
- в случае неудачи, это тоже результат - как не надо делать
- не будет похоже на стандартную отписку, типа: времени нет, а то бы я…
полностю согласен с Виктором.более менее из бикоптеров ,летает только гресаеро и ротормаст но за серьозные бапки ,трикоптеры летают тоже ,но ето другое направление ,а вообще если ктото выбрал направление в бикоптеростроение подкрепите свою идею хоть елементарной практической конструкцией (теоритическая база уже достаточна).
п.с. я шол по своему пути на “дрова” потратил больше 400 евро(с сопутствующими расходами) вот думаю подолжать ето направление или нет,есть мысли в направлении нотара …
может кто посоветует комплектик: контролер +импелер(30-40mm)
может кто посоветует комплектик: контролер +импелер(30-40mm)
НА СВП у меня такой EDF40 называется. Вроди 80 г дает на 2 банках. НА ХС стоит 8уе. МОтор там коллекторный, но коллекторный контроллер найти можно .
может кто посоветует комплектик: контролер +импелер(30-40mm)
Китай нам поможет, вот только цены. 😦
EDF40 with 8400kv Motor Assembled
EDF30 with 9000kv Motor Assembled
Это импеллеры в сборе, есть и россыпью. Контроллеры обычные для БК.
Это импеллеры в сборе, есть и россыпью. Контроллеры обычные для БК.
Виктор -есть www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… EDF 40 коллекторный. Имел с ними дело, так что знаю хорошо 😃. Можно включить на 2 банки напрямую 😃 или нужен коллекторный контроллер.
Зато цена совсем другая.
EDF 40 конечно дешевле.
Я тут рассматривал форум по блоку гиростабилизации kkmulticopter, который сейчас собираю. Пока не наткнулся на пост, в котором выложили известный всем здесь ролик.
И стал внимательно разглядывать начало ролика, где автор снимает верхнюю часть конструкции и крутит ее в руках. Похоже в этой модели стоит именно этот модуль или похожий на него. В теме несколько его модификаций.
ROTORMAST - вторая часть марлезонского балета. С собой иметь платок для слюней. 😃
P.S.
есть мысли в направлении нотара …
Я тут подумал, в принципе для ротаровской системы можно не устанавливать специальную СУ. Может просто поставить некий отбор части потока от основных роторов и по трубе передавать в хвост, а там распределять заслонками вверх-вниз.
Я тут подумал, в принципе для ротаровской системы можно не устанавливать специальную СУ. Может просто поставить некий отбор части потока от основных роторов и по трубе передавать в хвост, а там распределять заслонками вверх-вниз.
не прокатит пробовал заморачиватся с отбором потокаот основного ротора-на взлёт нифига не останется либо слишком слабый поток для корекции тангажа либо внешне совсем другой апарат…
Ну это смотря сколько отбирать, во-вторых вы собираетесь нагрузить на модель еще импеллер, регулятор и серву. Что тоже утяжелит ее.
И еще если уж использовать ротаровский способ тангажа и курса , тогда Вам абсолютно не нужна Ваша система циклического шага и все остальные навороты, достаточно двух движков и с винтами фиксированного шага. Можно даже поворотных роторов не делать, по принципу трикоптера. По крайней мере пока, до окончательной отработки способа.