Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 35 из 72 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 37 45 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,400 из 2877

AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"

Тема раздела Копии и полукопии в категории Вертолеты; Сообщение от Yanchak даже если растянуть диапазон газа на 140% Не пробовал. На флайменторе газ не ругулируется. На аппаратуре газ ...

  1. #1361

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    даже если растянуть диапазон газа на 140%
    Не пробовал. На флайменторе газ не ругулируется. На аппаратуре газ стоял стандартный - 100%. А вот расходы по крену зажаты на 50%.
    Пробовал зажать расходы у флаументора по крену, но так ничего толком и не добился. Все равно по крену колбасит, а по тангажу роторы почти не шевелятся.

  2.  
  3. #1362

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Не пробовал. На флайменторе газ не ругулируется. На аппаратуре газ стоял стандартный - 100%. А вот расходы по крену зажаты на 50%.
    Пробовал зажать расходы у флаументора по крену, но так ничего толком и не добился. Все равно по крену колбасит, а по тангажу роторы почти не шевелятся.
    флайментор заточен на компенсацию крена -тангажа, пока есть не соответствие с изначально-запомненой позисией, он будет компенсировать её, причем при реакции на крен он отклонит немного больше чем нужно для компенсасии ,а потом сделает "обратное движение стика", причем вмешательство в управление и скорость возврата стика у него регулируемое .как только начнете летать займитесь настройками.у меня с вертом тоже? то на тангаж нехватало чувствительности ,то на крен и есчо очень важный момент -помехи и вибрация. авообще модель должна иметь какуюта силу для управления тангажом, если она у вас есть, то более менее флайментор удержит модель в воздухе ,поверьте 3Д вертолёт без флайбара гораздо больше склонен к перевороту чем бикоптер (но летал!) и дело тут не в заточености под вертушку ,а в подборе настроек.поменяйте тангаж с креном и поверните на 90г сенсоры если неохота с експонентами, нулевыми точками ичувствительностями колдовать, а также смотрите последнюю страничку експлорера флайментора...

  4. #1363

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    Не пробовал. На флайменторе газ не ругулируется. На аппаратуре газ стоял стандартный - 100%. А вот расходы по крену зажаты на 50%.
    На спидконтроллерах можно газ растянуть - поставив лимиты на аппе 120%(в каждую сторону) и потом запрограммировтаь так диапазон газа.

  5. #1364

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    На флайменторе газ не ругулируется. На аппаратуре газ стоял стандартный - 100%.
    не совсем понял етот момент ?может вы не подаёте регулируемый сигнал на вход "pit- шаг" флалайментора? ещо на вкладке servo выставте среднее положение сервы в право если и етим не устроит номинальная настройка мотора если есть в запасе пара V-миксеров поставте между флайментором и контролером миксер 2 вход миксера подключите паралельно на соответствующий канал со стороны приёмника так ваш контролер по експоненте на 100% будет связан со стиком пердачика но с корекцией флайментора.надеюсь понятна мысль
    Последний раз редактировалось mejnkun; 20.11.2010 в 03:51.

  6.  
  7. #1365

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    Пробовал зажать расходы у флаументора по крену, но так ничего толком и не добился. Все равно по крену колбасит, а по тангажу роторы почти не шевелятся.
    ВИШ на роторы? Решится вопрос со скоростью реакции. Я знаю что ту это уже предлагалось, но тогда была проблема тангажа. Теперь тангаж побежден.

  8. #1366

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Совсем Вы меня запутали.
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    может вы не подаёте регулируемый сигнал на вход "pit- шаг" флалайментора?
    Конечно же не подается. Вы говорите о вертолете. У меня вертолета никогда не было. Поэтому все мои высказывания касаются макета Скорпиона.
    Подключение флайментора производится по положению 1sNormal во вкладке Mounting. Используются только три канала флайментора: элероны, элеватор и рудер. Причем:
    -элеватор и рудер через бортовой миксер к сервам роторов.
    -газ и элероны через бортовой миксер к двигателям.
    Куда в этом случае подключать канал шага и зачем?

    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    ваш контролер по експоненте на 100% будет связан со стиком пердачика но с корекцией флайментора.
    С передатчиком я и так могу крутить как хочу, у меня довольно мощная Турниджи 9-канальная. Речь идет о недостатках флайментора для вертолета поперечной схемы.

    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    ВИШ на роторы? Решится вопрос со скоростью реакции. Я знаю что ту это уже предлагалось, но тогда была проблема тангажа. Теперь тангаж побежден.
    По растягиванию диапазона газа - попробую. С ВИШ тоже не все просто, все ВИШ, которые продаются имеют небольшой диаметр пропеллера, что плохо сказывается на грэсаэровской схеме тангажа.

  9. #1367

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Подключение флайментора производится по положению 1sNormal во вкладке Mounting. Используются только три канала флайментора: элероны, элеватор и рудер. Причем:
    -элеватор и рудер через бортовой миксер к сервам роторов
    на канал шаг подайте управляемый газом сигнал(запаралельте с газа или отдельного канала шаг)и тогда флайментор будет менять в зависимости от газа нулевое положение елерона и елеватора(одновременно) от минимума до максимума а ещо нарисовали бы схемку ато не воспринимается проблема на словах

    вообще я думаю вам надо в ф-ре врувать режим 3-140 или4-90 на тангаж брать сигнал 3-выхода а на моторы с 1-го и 2-го направление 5-го по входу ф-р подрубаете ерон елеватор рудер а на питч подаёте сигнал с газа приёмника на передачике все миксы отрубаете
    Последний раз редактировалось mejnkun; 20.11.2010 в 22:00.

  10.  
  11. #1368

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    С ВИШ тоже не все просто, все ВИШ, которые продаются имеют небольшой диаметр пропеллера, что плохо сказывается на грэсаэровской схеме тангажа.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6220
    254мм Мало?

  12. #1369

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    на канал шаг подайте управляемый газом сигнал(запаралельте с газа или отдельного канала шаг)и тогда флайментор будет менять в зависимости от газа нулевое положение елерона и елеватора(одновременно) от минимума до максимума
    А зачем? Зачем мне изменение крена и тангажа в зависимости от газа? Ведь подключение все равно не стандартное, камера отключена, крен с курсом поменяны местами.

    Проблемм с подключением нет, есть проблемы с чувствительностью флайментора по крену в стандартном режиме. Точнее с ее регулировками. А еще точнее с их отсутствием. Ну не регулируется чевствительность по крену у флайментора. По тангажу регулируется, по шагу тоже, по курсу регулируется, а по крену нет. И как не крути единственная возможность уменьшения чувствительности по крену - это уменьшение общей чувствительности, тогда вообще лажа. Получается все загрублено.

    Виталий, не в обиду, а для облегчения общения. Пожалуйста отделяйте мысли друг от друга. Иначе вот такой текст читается просто как бессвязный набор слов:

    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    направление 5-го по входу ф-р подрубаете ерон елеватор рудер а на питч подаёте сигнал с газа приёмника на передачике все миксы отрубаете
    Я понимаю, что вы хотели донести мысль, которая мне возможно бы помогла. Но она до меня не дошла.

    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Мало?
    Честно говоря не нашел диаметр винта, нашел только шаг 10.

  13. #1370

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Я извиняюсь - не перевел
    Spec.
    ....
    Prop: 10inch. Это диаметр в дюймах. 10 дюймов это 254мм. А шаг у ВИШ не указывается - он изменяемый. Есть 7,8,9 и 10 дюймов. Угол установки +/45 градусов что для 10" винта соответствует примерно 7.5" шага

  14. #1371

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Prop: 10inch. Это диаметр в дюймах.
    Тогда понятно,. Да это вариант, только цена кусачая и придется вешать еще две сервы.

  15. #1372

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    По управлению: отключаете все миксеры в пульте .левый стик пульта используете как ''PIT''и ''RUDER''. правый стик ''AIL'' и''ELE''. ещо -1крутилку на GEAR/GYR . 2крутилку на AUX(рекомендуется трёхпозиционный переключатель) и того 7сн
    по подключению:подключаете флайментор к соответствующим каналам (пожеланию ''RUDER''и ''GEAR/GYR'' на внешнюю гиру курса) , ESC мотров подключаете к выходам .1. и .2.(flymentora), c внешний v-mixer подключаете к выходам .3. и .5.(либо г выходу гироскопа курса).к выходам внешнего v-mixera подключаете сервы
    По настройкам: все настройки сбрасываете на заводские ,далее режим выбираете-3s140или 4s90(так у вас будет одинаковая реакция флайментора на "AIL" и "ELE") далее ппроверяете реакцию .
    По идее должно работать, управление должно соответствовать вертолётному обороты моторов должны изменятся за счёт изменения в канале"PIT".
    НАДЕЮСЬ ТЕПЕРЬ ПОНЯТНО (мне тяжело писать кирилицей если што по SKYPE в текстовом формате)

  16. #1373

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Теперь понятно. Оказывается в флайменторе шаг используется вместо канала газа. Этого я не знал. Попробую.
    Остальное я так и делал. Однако Вы меня так и не поняли. Попытаюсь объяснить еще раз. Судя по Вашему описанию, Вы считаете, что бикоптер поведет себя так же, как и классический вертолет.
    Нет - это не так. В бикоптере ОЧЕНЬ высокая реакция на крен (несопоставимая с тангажем), выше в разы. Поэтому требуется загрублять чувствительность по крену, а это делать нечем, ввиду отсутствия такой регулировки в флайменторе.
    Пока жду контроллер для KKmulticopter, поменял канал курса с каналом крена в флайменторе и естественно развернул блок датчиков.
    Я все же попробую сделать так как Вы описали, может просто не до конца понял, о результатах доложу.

  17. #1374

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Проверил, не подходит. При любом раскладе, кроме 1sNormal, при изменении газа (шага) начинает менятся тангаж. Что является нормальным, так как в классическом вертолете на сервы 3,4 приходится не только изменение циклического тангажа, а и еще изменение общего шага.

  18. #1375

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    В бикоптере ОЧЕНЬ высокая реакция на крен (несопоставимая с тангажем), выше в разы
    у него одинаковая чувствительность,а travel вы настраиваете сами а ещо travel зависит от выбраного автомата перекоса и ещо совет настраивайте флайментор только XP?ОН НЕ РАБОТАЕТ С 7КОЙ И WISTOJ

    да с гресаеро такая петрушка(сразу не въеал) попожже смоделирую у себя из барахла осчитаюсь
    Последний раз редактировалось mejnkun; 21.11.2010 в 15:15.

  19. #1376

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Сходил на улицу, проверил с флайментором. Все равно опрокидывается по тангажу. Так как у Грея летает, а у меня нет. Начал проводить сравнительную характеристику моделей. Для сравнения выбрал Vector 450, как самый близкий к моему макету по размерам. Все характеристики размерные вроде находятся рядом. Но есть одно серьезное отличие, сильно влияющее на тангаж.
    У меня используются легкие винты 9х, в Векторе винты на 10х, в остальных вообще тяжеленные на большие диаметры 13х и выше. Из чего делаю вывод: т.к. тяжелый и бОльший винт обладает бОльшим гиромоментом, то естественно реакция на изменение тангажа будет более серьезной.
    В общем заказал винты такие 9х7 и еще на всякий случай такие 10х7.
    Так же заказан такой наборчик. Это для установки поворотных роторов по принципу, как делают в соседней ветке по трикоптерам. Что позволит избежать люфтов и увеличит плавность за счет подшипников из комплекта.
    Сколько уже денег я вбухал в это проект, боюсь даже считать.

  20. #1377

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Все равно опрокидывается по тангажу. Так как у Грея летает, а у меня нет.
    вроде упоминалось што тангаж побежден?не пробовали вообще какоето противодействие происходит при покачивании ?если подёмной силы хватает ,а не хватает гироскопичности добавте просто планку с грузиками типа флайбара в вертолёте, но жостко закрелённого на валу (пластинка с винтиками )и подбирайте вес...
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Сколько уже денег я вбухал в это проект, боюсь даже считать.
    интересно сколько?шутка...

    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Нет - это не так. В бикоптере ОЧЕНЬ высокая реакция на крен (несопоставимая с тангажем), выше в разы
    тогда уменьшайте на тангаже "AIL" лимит(travel) до минимума ,а на тангаж "ELEV" на максимум.
    Последний раз редактировалось mejnkun; 21.11.2010 в 18:14.

  21. #1378

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    вроде упоминалось што тангаж побежден?
    Упоминалось, что он побежден теоретически, т.е. появилась возможность управлять тангажем, но на практике пока нет. Противодействие сложно определить на ощупь, ведь при повороте роторов модель не только меняет тангаж, а и пытается лететь вперед-назад. Подъемная сила на пределе, только-только хватает для подъема, поэтому и заказал винты с бОльшим шагом х8, сейчас шаг х5.
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    интересно сколько?шутка...
    По примерным прикидкам около $300, это не считая пульта с приемником, аккумуляторов и регуляторов. Но естественно все это не стоит на модели единовременно. Просто бралось для проведения различных экспериментов.

  22. #1379

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    есть ещо один вариант : размиксовать с 3 выхода изменение завязаное с каналом "PIT"/подключаете всё как в №1372 но добавляете на выход 3 флайментора вход ,ещо одного сервомиксера,а второй вход миксера паралелите с выходом флайментора 1 или 2 либо с входом флайментора "PIT"надо пробовать ,а на выходе етого сервомиксера получите сигнал освобожденный от реакции "PIT" но ето в теории/ надо подбирать "travel"
    надеюсь идея понятна

    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Подъемная сила на пределе, только-только хватает для подъема, поэтому и заказал винты с бОльшим шагом х8, сейчас шаг х5.
    а как с идеей по 2 винта на мотор?

  23. #1380

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    тогда уменьшайте на тангаже "AIL" лимит(travel) до минимума ,а на тангаж "ELEV" на максимум.
    Уже сделано.
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    есть ещо один вариант : размиксовать с 3 выхода изменение завязаное с каналом
    Не понятно. Как можно размиксировать то, что уже замикшировано внутри флайментора?
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    а как с идеей по 2 винта на мотор?
    Пока тоже не получится проверить - опять кончились винты. Они периодически улетают в урну. Так как с двумя лопастями 3х-лопастные винты сильно вибрируют.

  24. #1381

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Я только что сообразил. Действительно проблема в винтах.Именно в шаге. Вам нужны совершенно бредовые винты с шагоа 1 или 2. Самолет с такими не взлетит. Шаг не влияет на подъемную силу он влияет только на скорость подъема. Тоесть винты с мелким шагом будут спокойнй реагировтаь на изменене оборотов и соответственно меньше колбасится по крену. Как я раньше про это не сообразил. Это как гайки с крупной и мелкой резьбой. Усилие одинаковое только одна делает 5 оборотов для сдвига на 1 мм а другая 7 или 8.

    К сожалению такие винты не купишь, но можно сделать самому, из дерева. Я читал что изготовление винта с помощью ножа при известной сноровке занимает 15 минут. Если надо поделюсь ссылочкой на статью.

  25. #1382

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Я читал что изготовление винта с помощью ножа при известной сноровке занимает 15 минут. Если надо поделюсь ссылочкой на статью.
    Я знаю этот способ, даже делал по нему один раз винты, только ушло у меня около 2 часов и винтики получились смешные.
    Мысль толковая, но спорная. Дело в том, что малый шаг - значит для создания той же подъемной силы потребуются большие обороты. А это значит большая инерция вращения и медленное торможение винта при уменьшении оборотов блоком стабилизации. Значит замедленная реакция.
    В то же время винты с большим щагом будут очень быстро тормозится. Но в моем случае может это и выход.
    Вообще поражаюсь находчивости коллег из разных стран на этой ветке. Было высказано столько предложений и мыслей, что я не успеваю проверять.

  26. #1383

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Не понятно. Как можно размиксировать то, что уже замикшировано внутри флайментора?
    допустим общий сигнал имеет 200 шагов, при подаче газа на 150 шагов, сигнал на выходе флайментора ,но на входе миксера перескочет от .0. до.150.навыходе .1. и .2. сигнал тоже изменется на 150 единиц. мы сигнал со входа"PIT" подаём на второй вход миксера ,помойму миксер отнимет ети 150 единиц от общего сигнала на своём выходе ,если нет, то сигнал на выходе 3 надо revers-нуть в меню"servo" и тогда на выходе миксера вы получите очищеный от изменений "PIT" сигнал.

    [quote=native18;2216956]Вообще поражаюсь находчивости коллег из разных стран на этой ветке. Было высказано столько предложений и мыслей, что я не успеваю проверять.
    я уже упоминал -такие форумы находка для разных промышленых идеекрадов китай не дремлет

  27. #1384

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Мысль толковая, но спорная. Дело в том, что малый шаг - значит для создания той же подъемной силы потребуются большие обороты. А это значит большая инерция вращения и медленное торможение винта при уменьшении оборотов блоком стабилизации. Значит замедленная реакция.
    Нет - для сознания СИЛЫ оборотов потебуется одинаково. А вот скорость потока будет разная. Сравните в статике одинаковые винты с шагои 7 и 4 - увидите статическая тягя различается совсем не в 1.7 раза - а гдето на 10 процентов. Тоесь при одинаковых оборотах и тяге винты будут иметь разную поступательную скорость. Кстати на модель автожира идут самодельные винты с мизерным шагом - из нахлеста бальзовых пластин. (угол лопастей отт силы 5 градусов)

    Квадрокоптеры это компенсируют цифровым управлением спидконтролерами -чтоб не изготавливать винты с нестандартным шагом.

  28. #1385

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    допустим общий сигнал имеет 200 шагов, при подаче газа на 150 шагов, сигнал на выходе флайментора ,но на входе миксера перескочет от .0. до.150
    Даже если получится, то получу то же, что и в первом режиме 1sNormal. Какой тогда смысл?
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Квадрокоптеры это компенсируют цифровым управлением спидконтролерами -чтоб не изготавливать винты с нестандартным шагом.
    Вот и жду контроллер для бикоптера.

    Rotomast продолжение, как все аккуратненько. Интересно, а его в инверт можно будет загнать?

    А как Вам такой вариант псевдосоосной системы: и с тангажем проблему решить проще?


  29. #1386
    Давно не был
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    34
    Сообщений
    254
    Зачем такой огород на самик было городить - загадка.

  30. #1387

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от -Stas- Посмотреть сообщение
    Зачем такой огород на самик было городить - загадка.
    для компенсации гироскопического момента и реакции ВМГ. Соосные винты считаются тяжелее и дороже.

    Последний раз редактировалось Alexm12; 22.11.2010 в 14:32.

  31. #1388

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Соосные винты считаются тяжелее и дороже.
    Какая интересная вертолетка.

  32. #1389

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Вот контора по их производству. Еще немцы такими баловались.

  33. #1390

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Даже если получится, то получу то же, что и в первом режиме 1sNormal. Какой тогда смысл?
    вы получаете на выходах .1. и .2. регулируемый газом и флайментором сигнал для моторов,а на выходе миксера завязаного с каналом .3. сигнал реакцией по крену, но без регуляции газом .ведь вы жаловались што при 1s у вас неодинаковая реакция крен/тангаж .

  34. #1391

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    ведь вы жаловались што при 1s у вас неодинаковая реакция крен/тангаж .
    Я и так получаю на моторы регулируемые газом, креном и креном от флайментора сигнал. Для этого сигнал по крену от FM замешан внешним миксером на сигнал с приемника по газу.
    Виталий, мы похоже друг друга недопонимаем. Сигнал по крену и по тангажу с FM и так идет одинаковый. Но вот реакция модели на эти сигналы разная. Что-бы наклонить по тангажу, требуется сигнал больше, чем чем чтобы наклонить модель по крену.

    P.S. To all: Пока писал до меня дошло, почему модель валилась у меня в выходные по тангажу. Дело в том, что стиков по тангажу модель слушается прекрасно, хоть и с небольшим опозданием.
    Но при наклоне роторов вперед - я получаю тягу вперед и наклон вперед. И как результат: резкое ускорение вперед-вниз. Далее ни я, ни флайментор просто не успеваем выровнять модель до падения. Возможно здесь собака зарыта.

  35. #1392

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    А как Вам такой вариант псевдосоосной системы: и с тангажем проблему решить проще?
    интересно чем проще?

    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Виталий, мы похоже друг друга недопонимаем. Сигнал по крену и по тангажу с FM и так идет одинаковый. Но вот реакция модели на эти сигналы разная. Что-бы наклонить по тангажу, требуется сигнал больше, чем чем чтобы наклонить модель по крену.
    У меня судя по движению серв и наклону на сваш плате реакция одинаковая,у вас беда в том што по тангажу один принцип выравнивания ,а по крену другой и для работы BECа нужно выставлять другие експоненты и нулевые положения
    Последний раз редактировалось mejnkun; 22.11.2010 в 16:22.

  36. #1393

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    интересно чем проще?
    Прошу прощения, поторопился и не объяснил. Проще, при условии изменяемого шага на каждом винте в отдельности. В таком случае изменяя шаг на 4х-винтах (два справа и два слева) получаем регулировку крена и регулировку тангажа по принципу квадрокоптера при помощи 4х-серв.
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    У меня судя по движению серв и наклону на сваш плате реакция одинаковая,у вас беда в том што по тангажу один принцип выравнивания ,а по крену другой и для работы BECа нужно выставлять другие експоненты и нулевые положения
    Вот теперь Вы правильно поняли. Только у флайментора нет таких регулировок. А то, что на пульте влияет только на ручное управление.

  37. #1394

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Только у флайментора нет таких регулировок
    вкладка "servo"-neutral
    вкладка "control"-travel
    вкладка "advace"-total sensor gain
    вкладка "advace"-elevator gain
    а ето тогда што?

    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Далее ни я, ни флайментор просто не успеваем выровнять модель до падения. Возможно здесь собака зарыта
    вот тут подумал: поскольку у вас выравнивание по тангажу ,должно поисходит за счет гироскопической силы ,может у вас неправильное её направление?потому и flymentor неправильно реагирует-попробуйте винты правый с левым поменять, и изменить направление вращения моторов.
    даже в инструкции написано сначала проверьте реакцию
    наклоняете модель вперёд должна появица сила возвращающая её назад если таковой нет нечего даже взлетать
    Последний раз редактировалось mejnkun; 22.11.2010 в 17:27.

  38. #1395

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Соосные движки: http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...dProduct=10591
    Или гироскопический момент пропадет?

  39. #1396

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Соосные движки: http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...dProduct=10591
    Или гироскопический момент пропадет?
    пропадёт

  40. #1397

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Говорим о cтандартном включении FM:
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    вкладка "servo"-neutral
    Это нейтраль, она и в африке - нейтраль, на чувствительность не влияет
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    вкладка "control"-travel
    Расходы по элеронам стоят на минимуме
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    вкладка "advace"-total sensor gain
    Общая чувствительность, пришлось убавлять, что бы снизить колебания по крену
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    вкладка "advace"-elevator gain
    Чувствительность тангажа стоит на максимуме.

    Сейчас включенение не стадартное.
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    наклоняете модель вперёд должна появица сила возвращающая её назад если таковой нет нечего даже взлетать
    Прямо сейчас попробовал, что так, что так - рукой не чувствуется.
    И еще одна вещь: при взлете, модель начинает прыгать по вертикали, как на резиночке, возможно это действие экранного эффекта. Не сталкивались в классической схеме с таким?

  41. #1398

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Прямо сейчас попробовал, что так, что так - рукой не чувствуется.
    для начала все настройки сбросте на заводские и надеюсь, што всё вы делаете на W-ХР/у гресаеровского варианта нет постоянного сопротиления, оно будет только пока движки меняют ссвой угол-посему резко наклоните моделль ,появится сопротивление.если сопротивления нет и вдобавок возникают колебания -меняйте направление вращения моторов.если волзникает сопротивление резкому наклону значит всё окей И переходите к к крену- перезапустите флайментор,дайте обороты до предвзлётных,подемите на высоту 1 метр придерживайте за хвост паоробуйте реакцию на крен-модель должна удерживать равновесие без рывков-ессли возникают колебания уменшайте общую чуствительность на 1 единицу но добавте 1 единицу на тангаж
    лучше прилагать видео,так легче понять што не так с реакцией
    прыгание может возникать изза земли на высоте 0.7-1м пропадает

  42. #1399

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    пока движки меняют ссвой угол-посему резко наклоните моделль ,появится сопротивление
    У меня подключение к ПК работает и в XP и в W7
    Вы когда-нибудь запускали с рук модель самолета? Дак вот: когда запускаешь двигатель, то сначала чувствуешь небольшой рывок модели в противоположную сторону, потом при изменении газа уже на руке никакой реакции не чувствуется. И это при условии, что винт стоит строго перпендикулярно модели. А уж если под наклоном, то и подавно не чувствуется. Вы наверное сравниваете с вертолетом, там конечно чувствуется, он гребет тремя лопастями циклического шага.
    Тут при резком наклоне происходит следующее, сначала роторы наклоняются вместе с наклоном фюзеляжа. Затем роторы как-то с задержкой встают вертикально (ну или стремятся в вертикальное положение). На руке никак не ощущается, хотя установлено так, как на картинке от Грея, при условии, что модель К НАМ ХВОСТОМ.

  43. #1400

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    У меня подключение к ПК работает и в XP и в W7
    подключение в W-7 РАБОТАЕТ ,НО ПЕРЕГРУЖАЕТ С ОШИБКАМИ! и вы получите бардак в параметрах!
    сейчас специально раскрутил мотор с 7 сантиметровым кулером -так вот при резком повороте системы возникает четко ощутимая вращательная сила ,но направленая перпендикулярно оси поворота .значит и вы при резком наклоне модели по тангажу должны ощущать сопротивление ,если его нет то либо ошибка в механике, либо малые обороты ,либо малый вес винтов(лечится дополнительной планкой с грузиками)
    а вообще , не оченьто надежное направление гресаеро,в безветрии оно вполне работоспособно ,но при постоянных порывах проблема слишком маленький угол корекции и мноного проблем с изменением направления тяги.телескоп поворачивать в невесомости ето одно :оттуда ведь ета идея пришла,а постоянно меняющаяся обстановка ето другое

    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    И еще одна вещь: при взлете, модель начинает прыгать по вертикали,
    штом модель не прыгала (в гресаеро при корекции тангажа меняется вектор тяги) может надо какойнибутй барометрический дачик ставить для сглаживания ?гдето на форуме читал про такую фигню или както вводить програмную корекцию -взависимосте от угла поворота сервы добавлять оборотов на моторы.
    неумею рисовать в компе так бы накалякал схемку

    Виктор, если Вы уверены в роботоспособности гресаеро, может вам подвесить модель по центру тяжести и попробовть поработать стиками как ведет себя модель?какую силу создаёт коректирующую(гр на 50см-рычага) по тангажу? у меня в результате експериментов появились наработки по управлению струёй и маховиком- сравнить результаты несчем
    Последний раз редактировалось mejnkun; 22.11.2010 в 23:44.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Биплан по мотивам Ultimate
    от pzkpfv5 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 04.11.2012, 15:58
  2. Что-то понравилось мне из пены резать! Посоветуйте начинку.
    от SHAG в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.03.2009, 23:16

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения