Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 36 из 72 ПерваяПервая ... 26 34 35 36 37 38 46 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,440 из 2877

AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"

Тема раздела Копии и полукопии в категории Вертолеты; Чувствую я, без циклического шага нормального полета не будет. Слишком много неустранимых минусов в других схемах управления....

  1. #1401
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Чувствую я, без циклического шага нормального полета не будет. Слишком много неустранимых минусов в других схемах управления.

  2.  
  3. #1402

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Чувствую я, без циклического шага нормального полета не будет. Слишком много неустранимых минусов в других схемах управления.
    да штото прорыва пока нет ,гресаеро пока не летит.Я покашто восстанавливаю свой апарат подлёты нае раньше воскресения.
    надо придумать из чего валы сделать -длинна нужна около 27 см и штоб биения на 7000 не было.предыдущие(3мм карбон) после 3 крашей перекрутило .паралельно експериментирую с другими вариантами пока больше 20г на 50см балки усилия получить не могу, при испытаниях своих СУ с цикликой получал до 50гр на 50см

  4. #1403

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    Виктор, если Вы уверены в роботоспособности гресаеро, может вам подвесить модель по центру тяжести и попробовть поработать стиками как ведет себя модель?какую силу создаёт коректирующую(гр на 50см-рычага) по тангажу?
    Пробовал, подвесил за ЦТ двумя кусками рыболовной лески. Но не учел одну вещь, при наклоне аппарата или изменении тангажа меняется не только гиромомент винтов, но и вектор тяги. В результате модель начинает поступательное движение вперед-назад, т.е. раскачивается. Больше ничего в голову не пришло. Если только закрепить вместо винтов какие-либо диски или планки.

    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    да штото прорыва пока нет ,гресаеро пока не летит.
    Почему же, у Грея летит.

    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    надо придумать из чего валы сделать -длинна нужна около 27 см
    А почему бы не использовать цветные металлы: алюминий, дюралий?

  5. #1404
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    О ротормасте и инверте.
    Внимательное разглядывание картинок показывает следующее. Тарелка автомата перекоса управляется тремя тягами, но серв только две. Качалки нижних тяг сидят на общей оси и управляются одной сервой. Т.е поперечное управление отсутствует, а есть только продольное и общий шаг. Это классическая схема управления вертолета с поперечным расположением роторов.
    На валу есть запас хода тарелки и вверх, и вниз. И качалки серв стоят в среднем положении. Ничто не мешает иметь и положительные, и отрицательные шаги и, соответственно, летать в инверте в вертолетном режиме.
    Все сложности в конвертоплане в переходных режимах. Думаю, здесь и заключается ноу-хау ротормаста - в хитрой программе микширования в зависимости от поворота роторов.

  6.  
  7. #1405

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    [quote=Hainov;2219785]О ротормасте и инверте.
    Внимательное разглядывание картинок показывает следующее. Тарелка автомата перекоса управляется тремя тягами, но серв только две. Качалки нижних тяг сидят на общей оси и управляются одной сервой. Т.е поперечное управление отсутствует, а есть только продольное и общий шаг. Это классическая схема управления вертолета с поперечным расположением роторов.
    На валу есть запас хода тарелки и вверх, и вниз. И качалки серв стоят в среднем положении. Ничто не мешает иметь и положительные, и отрицательные шаги и, соответственно, летать в инверте в вертолетном режиме.
    Все сложности в конвертоплане в переходных режимах. Думаю, здесь и заключается ноу-хау ротормаста - в хитрой программе микширования в зависимости от поворота роторов.[/
    у ротомаста указано што есть возможность инверта ....я скачал програмку настройки ихнего блока управления -флайментор отдыхает по количеству настроек у него для каждого угла наклона СУ свои углы на врш и изменение врианта управления с вертолетного на самолетный мы отдыхаем со своими 4 соснами
    по поводу валов- просто нету исходника у меня даже модельный магазин за 200км.найду кусок дюраля еду в гости к другу и вперёд 3 часа и сваш плата 20 часов работы корпус редуктора всё при помощи напильника и сверлильного станка.

  8. #1406

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Взвесил свои винты, поискал информацию на остальные:
    грессаэровские варианты - 3х лопастный около- 40г., 2х лопастный -26г.,
    мой- 10г.
    Надо придумать какие-то грузики, пока не пришли аналоги грессаэро.

  9. #1407

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Надо придумать какие-то грузики, пока не пришли аналоги грессаэро
    кусок пластинки лучше стеклотекстолит200х10х2,2 винта с гайками и 3 отверстия 15мин ,и вперёт на взлёт

  10.  
  11. #1408

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    експериментирую с другими вариантами пока больше 20г на 50см балки усилия получить не могу, при испытаниях своих СУ с цикликой получал до 50гр на 50см
    Виталий, не могли бы описать сам процесс измерения? Есть какое приспособление или на веревочках и палочках?

  12. #1409

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    приделал балку от хвоста вертолета(она о-12мм длинной-45см)к самодельному ипелеру , на хвост поворотное сопло,подал обороты сопло дует в низ,балка подымается к верху ,подцепляю груз в точку сопла ,как перестаёт подыматьса, значит вес груза соответствует тяге.про верёвочки и палочки- если вас не устраивает конкретно цифровой вопрос, я мог дать вам инфу аналогичную сено/солома врядли выбы восприняли ето серьозно и ето принесло вам какуюто пользу.при таких затратах на хобби я суда не прикалыватся пришол
    про управление соплом:система вполне работоспособна при большем диаметре воздуховода(15-20мм),НО расход по току около 15ампер!

  13. #1410

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    я мог дать вам инфу аналогичную сено/солома врядли выбы восприняли ето серьозно и ето принесло вам какуюто пользу.при таких затратах на хобби я суда не прикалыватся пришол
    О как, даже в мыслях не было прикалываться. Был абсолютно серьезен, извините, если обидел. Речь всего-лишь шла о том: промышленное устройство для измерения усилия или самодельное. Т.е. если промышленное, то мне придется изобретать что-то свое, если самодельное, то просто хотел узнать - как устроено.
    А про палочки и веревочки тоже абсолютно серьезно.
    Я планировал подвесить опять модель за ЦТ (веревочки) и поставить планку для укладки ее вторым концом на весы (палочка).
    Кстати сегодня изготовил текстолитовые пластины по вашему совету, буду балансировать перед уствновкой, потом хочу проверить сопротивление аппарата по тангажу.

  14. #1411

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    щас "изолентовый прототип"(состряпано за 15минут) хвоста проверял на флайменторе -выравнивает, он хвост,труба 20мм диаметром /могу кинуть лично видео если есть куда(пугать народ не хочу,(снимал мобилкой))

  15. #1412

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Ответил в личке.
    Да, качество видео действительно ужасное, но основное я понял. Заслонку я где-то так себе и представлял. Импеллер какой? Это он сам так хвост таскает, рукой не помогаете?
    Тока много жрет наверное из-за малого диаметра выходного канала.
    Последний раз редактировалось native18; 24.11.2010 в 02:31.

  16. #1413

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    отослал
    ето не мой адрес случайно с чужого... кинул

    ели завтра будет позитивный настрой обкультурю ето дело для наглядности и покачественей видео сделаю. сейчас выводы такие система абсолютно работоспособна ,требует большой енергии и офигенно шумит погонял 5 минут соседи зашевелились позновато уже всётаки
    Последний раз редактировалось mejnkun; 24.11.2010 в 02:48.

  17. #1414

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Импеллер какой? Это он сам так хвост таскает, рукой не помогаете?
    Тока много жрет наверное из-за малого диаметра выходного канала.
    импелер самодельный я ранее говорил ,но коешто пришлось переделывать,а то при работе на узкое сопло происходил обвал тяги.с фирмовыми я думаю произойдет тоже самое.
    тока много жрет ,потому што движок 3900об на вольт ,240вт(вертолётный) тут не только малое выходное сопло, но и входное,да и принцип совсем другой нечто среднее между импелером и копресором(пылесос) заводские импелеры тоже очень прожорливые при полкило тяги токи доходят до 40-60А
    да хвост таскает импелер,руки вместо шарнира,возможно савтра подвешу без рук

  18. #1415

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Коллеги, мы тут с вами где-то разобрались, что аппараты Грея при наклоне роторов вперед: летят вперед и наклоняются вперед. У меня возник вопрос, а зачем тогда у него установлен стабилизатор под углом еще более заставляющим аппарат наклонятся вперед?
    Я еще раз в голове прокрутил, по этому рисунку - у меня тот же результат. Но судя по стабилизатору все должно быть наоборот.
    Может Вам удастся найти ошибку и ткнуть меня в нее носом.
    Просто если это не так, тогда это один из вариантов, почему я заваливаюсь по тангажу. Здесь, если что еще куча рисунков

    Последний раз редактировалось native18; 24.11.2010 в 19:14.

  19. #1416

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Может вертолетчики знают зачем стабилизатор вниз?

  20. #1417

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Я еще раз в голове прокрутил, по этому рисунку - у меня тот же результат. Но судя по стабилизатору все должно быть наоборот.
    кажется Вы сами даже упоминали што векторовский апарат летает и без стабилизатора?я думаю што стабилизатор удерживает модель от движения в перёд на малой высоте ,а на тангаж он мало будет влиять.

  21. #1418

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    кажется Вы сами даже упоминали што векторовский апарат летает и без стабилизатора?
    Не в этом дело, просто боюсь, что где-то в рассуждениях ошибка. И при наклоне роторов вперед аппарат должен наклонятся назад и вот тут-то при горизонтальном полете стабилизатор и придерживает хвост для компенсации. Вот только я ошибку в рассуждениях не могу найти.
    Вот с Геннадием (Hainov) пост № 1169 рассуждали.
    Последний раз редактировалось native18; 24.11.2010 в 19:47.

  22. #1419

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    я думаю так:при случайном наклоне в перёд, фюзеляжа нужно повернуть роторы назад ,но тут возникнет паразитный вращательный момент который завалит фюзеляж ещо дальше и вот тут кроется фишка греаеро-поскольку роторы, отклоняются ещо и в противоположные стороны(V) возникает противодействующий вращательный момент -анулирующий паразитный -итог мы получаем изменение вектора тяги но без паразитных воздействий на фюзеляж /а поскольку при корекции тангажа будет ещо и возникать тяга в перед или назад хвостовой, стабилизатор призван компенсировать ету тягу в некоторых пределах

    я уже говорил пробуйте менять местами правый и левый винты етим вы изменяете направление компенсирующего гироскопического момента

  23. #1420

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    я уже говорил пробуйте менять местами правый и левый винты етим вы изменяете направление компенсирующего гироскопического момен
    Пробовал, никакой особой разницы, допускаю, что в результате слишком легких винтов. Попробовал с текстолитовыми пластинами, тоже лажа получается - не могу я их толком отбалансировать. Не пойму: не то их бъет по продольной оси, не то изгибает текстолит при вращении. В общем с текстолитом у меня не получилось, попробую по другому.

    По поводу наклонов. Если рассуждать, то вроде все стыкуется, кроме стабилизатора:
    Висение:
    1) аппарат случайно наклонился вперед вместе с роторами
    2) гиры ставят роторы вертикально тем самым еще наклоняя аппарат вперед
    3) результирующий гиромомент винтов по отношению к фюзеляжу наклоняет его назад
    4) гиры вернули роторы в вертикаль.
    5) Выровняли, висим.

    Горизонтальный полет вперед:
    1)наклоняем роторы вперед
    2) аппарат немного отклоняется назад
    3) результирующий гиромомент винтов по отношению к фюзеляжу наклоняет его вперед
    4) Гироскопы возвращают роторы в положение перпендикулярное фюзу
    5) летим вперед
    6) стабилизатор пытается наклонить и так наклоненый аппарат вперед. Зачем?

    Наткнулся тут на уже итальянский вариант скорпиона. Страна другая, проблемы те-же ТАНГАЖ. Кто знает немецкий (итальянец выложился на немецком форуме) может почитать в оригинале, я ориентировался на гугловский переводчик.

    Последний раз редактировалось native18; 25.11.2010 в 02:02.

  24. #1421

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Попробовал с текстолитовыми пластинами, тоже лажа получается - не могу я их толком отбалансировать. Не пойму: не то их бъет по продольной оси, не то изгибает текстолит при вращении. В общем с текстолитом у меня не получилось, попробую по другому.
    по етому поводу-тогда шайбы пока винтов нет, прокатит....востальном подумаю

  25. #1422
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Может вертолетчики знают зачем стабилизатор вниз?
    Стабилизатор установлен по потоку. По вектору, суммирующему скорость потока от НВ с горизонтальной скоростью. У больших вертолетов основной режим - полет, а не висение.

    Виктор, есть идея провести эксперимент для понимания роли стабилизатора. Визуализировать поток. Например, дымом. Или просто поднося постепенно лист бумаги и наблюдая, куда он отклоняется. Если позволит работа, может завтра попробую с вертолетом.

    И еще о стабилизаторе. Чтобы работала аэродинамика, нужен либо обдув плоскости, либо скорость полета. У гресаэро о скорости говорить не приходится - чтобы работала такая маленькая площадь, нужны самолетные скорости.
    Последний раз редактировалось Hainov; 25.11.2010 в 04:04.

  26. #1423

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Стабилизатор установлен по потоку. По вектору, суммирующему скорость потока от НВ с горизонтальной скоростью. У больших вертолетов основной режим - полет, а не висение.
    nтут бы взлетать научиться пронастоящие верты моя мысль такова-верт летит вперёд за счет циклики,но за счет приподымаемого хвоста можно добавить скорости разгрузив ВРШ: уменьшив угол и разность по циклике.плюс ко всемуможно наклонять верт на определённый угол для атаки наземных и выше летящих целей

  27. #1424

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,528
    Записей в дневнике
    1
    Коллеги, мы тут с вами где-то разобрались, что аппараты Грея при наклоне роторов вперед: летят вперед и наклоняются вперед. У меня возник вопрос, а зачем тогда у него установлен стабилизатор под углом еще более заставляющим аппарат наклонятся вперед?
    Я еще раз в голове прокрутил, по этому рисунку - у меня тот же результат. Но судя по стабилизатору все должно быть наоборот.



    Вы видео с этого сайта видели???? Vector 450 v2 Bicopter - он там без стабилизатора по комнате лётает!

  28. #1425

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от torex777 Посмотреть сообщение
    Вы видео с этого сайта видели???? Vector 450 v2 Bicopter - он там без стабилизатора по комнате лётает!
    Конечно видел, мало того еще на прошлой странице об этом всем сообщил. Правда там не совсем горизотальный полет, так, висение со смещением в пространстве. Дак зачем такой поворот стабилизатора?

  29. #1426

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,528
    Записей в дневнике
    1
    Поворот стабилизатора на маленькой скорости роли не играет. А вот на большой скорости, действует как крыло и не даёт модели наклониться вперёд больше положенного угла.Но это тоже было предположено выше.На боевых вертах эту-же роль играют оружейные подвесы, для достижения более высокой скорости прямолинейного полёта.

  30. #1427
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    пронастоящие верты моя мысль такова-верт летит вперёд за счет циклики,но за счет приподымаемого хвоста можно добавить скорости разгрузив ВРШ: уменьшив угол и разность по циклике
    Все не так! Вертолет летит вперед (впрочем и назад, и вбок) за счет наклона ротора. Циклическим шагом только создается наклон, а дальше вертолет просто начинает скользить в сторону наклона. Остается общим шагом поддерживать высоту. Скорость определяется углом наклона, лишь бы тяги хватило. А вот уже в полете тангаж поддерживается стабилизатором, чтобы не нагружать шарниры.
    В больших вертах вообще берегут механику НВ, потому, что на нем висит жизнь. Поэтому и диапазон центровок очень маленький, на Ми-6 +-200мм., при длине вертолета 35м. Иначе вертолет придется все время держать цикликом.

  31. #1428

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Все не так! Вертолет летит вперед (впрочем и назад, и вбок) за счет наклона ротора. Циклическим шагом только создается наклон, а дальше вертолет просто начинает скользить в сторону наклона.
    разве мои слова етому противоречат?

  32. #1429
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Я о том, что при горизонтальном полете автомат перекоса стоит в нуле.

  33. #1430

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Виктор, я извиняюсь - не нашел в ветке - чем вызванна необходимость устновки осей поворота роторов по 45 градусов к оси фюзеляжа ?

    Может в вашем случае надо сместить центровку, чтоб на взлете роторы не стояли в нуле а уже создавали какйто момент по тангажу? Я не могу это аргуметировать - идея на уровне интуиции - почемуто кажется что в таком случае он будет устойчивей.


    Ну конечно. Реактивный момент растет по синусоидальному закону - как проекция ротора на вертикальную плоскость.
    А серва работает по линейному. тоесть получается что малые отклонения сервы ничего не дают а большие резкую реакцию. тоесть переокосив центровку мы просто выведем кривую момента на более гладкий участок.
    Последний раз редактировалось Yanchak; 25.11.2010 в 22:24.

  34. #1431

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    уменьшив угол и разность по циклике
    а ето што ето именно и говорит о том што углы к нулю стремятся просто вертолётов огромное количество столькоже и изменений в положении сваш для горизонтального полёта если хотите спорить конкретно говорите-модель, тогда и будет четкое объяснение..... вобщемто пофиг проблема етой ветки в том што не летят бикоптеры....

  35. #1432

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Ну конечно. Реактивный момент растет по синусоидальному закону - как проекция ротора на вертикальную плоскость.
    А серва работает по линейному. тоесть получается что малые отклонения сервы ничего не дают а большие резкую реакцию. .
    Правильно, при повороте роторов в одну сторону, мы получаем вертикально вращающуюся проекцию винтов. И соответственно обратный реактивный момент на фюзеляже.
    Я так понял, что Греевские аппараты вообще не работают на больших отклонениях, все в районе нейтрали.
    Цитата Сообщение от torex777 Посмотреть сообщение
    А вот на большой скорости, действует как крыло и не даёт модели наклониться вперёд больше положенного угла.
    Может и так.
    По поводу наклона стабилизатора наткнулся вот здесь

    Thanks for your comments. As you may notice, the angle of tailplane seems a bit strange and uncommon compared to a conventionnal airplane. During the hovering is not used, but it is useful during a fast forward flight to negate any tendency to pitch up.
    Кстати на этом же сайте винты-то стоят мои нынешние. Блин ну прямо руки опускаются. И конструкция не Грессаэро, но на тех же принципах.
    Последний раз редактировалось native18; 26.11.2010 в 01:01.

  36. #1433

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Я так понял, что Греевские аппараты вообще не работают на больших отклонениях, все в районе нейтрали.
    выходит, что за счет тяжелых винтов. В результате получается достатчный момент по тангажу. Всетаки разница в весе Master Airskerw и GWS примерно 20г.

  37. #1434

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Виктор може попробуете видео выложить што у вас с моделью происходит .слова ето одно, глаза ето другое,ато если всякую проблему глубоко обсуждать ,можно прити только к абсурду.....

  38. #1435

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Здесь хорошо видно работу винтов. Одна деталь: внимательно пересмотрел это видео, странная вещь, когда аппарат движется вперед, у него хвост опускается.
    Виктор може попробуете видео выложить што у вас с моделью происходит .слова ето одно, глаза ето другое,ато если всякую проблему глубоко обсуждать ,можно прити только к абсурду.....
    А чего вы хотите увидеть? Поднялся, дернулся вперед-назад, запрокинулся через хвост на спину. Все. К выходным приделаю такой же кривой стабилизатор, может и поснимаю.

    Одно успокаивает, вот ответ француза Грею
    Hello Gary, my IMU firmware is soon ready, at this moment I have some troubles to get a good stabilisation on the Pitch axis. The Pitch axis is very sensitive and the balance point seems to be tuned with great accuracy... I have no problem to get a good stabilisation on the Roll and the Yaw axis. Does have some suggestions or ideas about this ?
    Т.е. несмотря на дорогостоящую электронику ($124) у него так же проблемы по тангажу, возможно все же из-за легких винтов.

  39. #1436

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    ne ishite zamorochki v stabilizatore nauchite modelj soprotivljatsa tangazu kakoyto siloj- gresaero patentom ili drugoj i vsjo poletit vodu stupj mesim

    nadoelo davlemije moderatorov foruma ,pomojmu boljshe vazna informacija donosjashaya syda chem stremlennije ochistitj jazik ot translita .vot komu ne nravica ya ne vinovat.esli ljudi na forume ne hotyat videty moi misli viskazivanija pusty skazut...
    mne kazitsya kontroler gresaero vnosit kakijeto popravki .hvostovoj stabilizator imeet slishkomboljshoj ugol dlja raboti na skorosti, na malojh skorosti on pottyagivaet modelj nazad.no eto ne rdadikaljnoe reshenije ! iii k moderu-esli mne budet zame4anije po translitu mogu zabity na vsyo- tak! obshajusj slishkom v raznoj sfere... gud lak....
    Последний раз редактировалось mejnkun; 26.11.2010 в 02:39.

  40. #1437

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    странная вещь, когда аппарат движется вперед, у него хвост опускается.
    Ничего удивительного. Гиромоменты от винтов заставляют переместить ЦТ вперед. В первоначальном варианте у вас при отклонении винтов фюз в первоначальный момент оставался на месте и только потом устремлялся вслед за винтами меняя тангаж на пикирование в следствии вращения вокруг ЦТ из за возникшего ускорения. У греевского гиромоменты опускают хвост вниз, ЦТ вперед, фюз ускоряется и выравнвается блолее или менее, а набрав скорость стаб начинает стабилизировать тангаж что позволяет приотпустить ручку тангажа оставив место для маневра...

  41. #1438

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Ничего удивительного. Гиромоменты от винтов заставляют переместить ЦТ вперед. ...а набрав скорость стаб начинает стабилизировать тангаж что позволяет приотпустить ручку тангажа оставив место для маневра...
    Вот это ближе к правде.

    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    ne ishite zamorochki v stabilizatore nauchite modelj soprotivljatsa tangazu kakoyto siloj- gresaero patentom ili drugoj i vsjo poletit vodu stupj mesim
    Этим и занимаюсь, но пока жду заказы, почему бы не разобраться.

  42. #1439

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    вот тут подумал-если гресаеро за счет гироскопической силы компенсирует тангаж, значит можно засунуть в корпус 2 гироскопа(маховика) ,запаралелить поворот гироскопов с поворотом роторов и будет тоже рпинцип .а если рассуждать дальше то можно оставить 1 гироскоп и наклонять его под углом 90гр.тоесть по продольной оси,то гироскоп сопротивляясь будет менять тангаж.... помойму мы нечто подобное обсуждали .....

  43. #1440
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Привет, коллеги!
    Решил поспорить и внести сумятицу в ваши умы. Если я не прав, поправьте.
    Мне кажется, в рассуждения о гресаэровском аппарате вкралась ошибка. Следите за мыслью.
    Понятно, что тангаж управляется нескомпенсированным реактивным моментом при отклонении роторов от горизонтального положения. Поясню. Поворот осей наклона СУ на некий угол - частный случай между поворотами роторов в продольной плоскости и поворотом роторов в поперечной плоскости. Понятно, что в первом случае никакое управление тангажем невозможно - момент от вращающихся в противоположные стороны роторов остается скомпенсированным. Во втором случае реактивный момент начинает вращать фюзеляж в противоположную сторону.
    Но если мы тангажем управляем реактивным моментом (или только его частью, поскольку роторы отклоняются под неким промежуточным углом), то этот момент никак не зависит от массы роторов, а лишь от того, какой они создают крутящий момент. Т.е. от площади лопастей и шага. От их аэродинамического сопротивления. И масса здесь не имеет значения.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Биплан по мотивам Ultimate
    от pzkpfv5 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 04.11.2012, 15:58
  2. Что-то понравилось мне из пены резать! Посоветуйте начинку.
    от SHAG в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.03.2009, 23:16

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения