Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 38 из 72 ПерваяПервая ... 28 36 37 38 39 40 48 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,481 по 1,520 из 2877

AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"

Тема раздела Копии и полукопии в категории Вертолеты; Сообщение от native18 Я думаю наличие циклики уже предполагает довольно большие диаметры винтов. Что то я не видел вертолетов с ...

  1. #1481

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Я думаю наличие циклики уже предполагает довольно большие диаметры винтов. Что то я не видел вертолетов с малыми винтами. Иначе управление циклическим шагом становится неэффективным ввиду малого рычага со стороны циклики.
    у меня верт с лопастями 325мм я для прикола ставил 200 взлетал и управлялся

    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    PS Еще надо не забывать одну деталь, что воздух закручивается при работе винта. И чем меньше диаметр винта и соответственно больше обороты, тем больше закручивание потока. Т.е. из под маленького винта вырывается непрерывный равномерный поток. Так что я все еще склоняюсь к тому, что управление циклическим шагом тем эффективнее, чем больше диаметр ротора.
    всё должно быть в рзумных пределах

  2.  
  3. #1482

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    у меня верт с лопастями 325мм я для прикола ставил 200 взлетал и управлялся
    Дак вертолетик-то наверное маленький, а не весом в 800г и длинной 700мм, а именно такие габариты к примеру у моего Скорпиона при винтах 220мм .
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Летит и управляется не фюзеляж, а ротор с подвешенной к нему массой.
    Вот и я про-то, что чем больше масса, тем больше требуется диаметр.
    Ладно, не буду спорить, я просто высказал свое мнение, тем более, что оно не провереное.
    Вот мне понравился вариант с управляющими поверхностями по тангажу.
    Это вариант реально существовавшего Nord 500 Cadet. Поверхности расположены ниже ЦТ аппарата, что говорит о том, что это должно работать.



    Последний раз редактировалось native18; 04.12.2010 в 01:45. Причина: Добавлено фото

  4. #1483

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    ну "belt cp "не является маленьким вертолётиком по длинне он сопостовим с самсоном с диаметром роторов(двух) в 30см а управлялс и летал с одним 40см ротором считайте неверующие причем моторрчег 230вт кушает .
    и етого хватало тащить 700г веса и достаточно уверено взлетать и не валится по еангажу а гресаеро ето переспектива игрушек а не полезных апаратов

  5. #1484

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    гресаеро ето переспектива игрушек а не полезных апаратов
    Я бы так категорично не утверждал. Когда-то и вертолеты летали блинчиком. Тем более у Вас была покупная модель. Т.е. кто-то расчитал, построил, обкатал.
    Да и Греевские после настройки уже с камерами летают и отпускают их смело довольно высоко и далеко. Но в полне возможно, что взрослых аппаратов строить по этой схеме не будут. Но для моделей вполне могут иметь место.
    Тем более по цене они сильно выигрывают на фоне вертолетов с циклическим шагом.

  6.  
  7. #1485

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Тем более по цене они сильно выигрывают на фоне вертолетов с циклическим шагом.
    да штото не особо....вот когда высокотехнологичные китайцы наводнят клонов гресаеро по цене рисовой лепёшки за 1-н ротор, то да .а пока при цене295 баксов за неукомплектованый комплект не отличающийся сложностью-дороговато

    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Да и Греевские после настройки уже с камерами летают и отпускают их смело довольно высоко и далеко
    а где такое есть,интересно было бы увидеть?видео тащить ето уже серьёзная нагрузка....тут всё обсуждали про недостаток массы винтов.может всё уже давно летает только мы не догадываемся
    Вот интересно кто нибудь уже из учасников бикоптеростроения потроил уверенно летающий и внешне похожий scorpion трикоптеры не всчет,красивая тушка это серьёзный вес.я штото даже под основой гресаеро ничего достойного не видел-как максимум 5грамовый капот повесят от простого вертолёта
    ето просто рассуждения никого не хочу обидеть
    Последний раз редактировалось mejnkun; 04.12.2010 в 13:11.

  8. #1486
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Виктор, я не разделяю Вашего оптимизма по поводу аппарата на картинке с рулями в потоке.
    Первая причина - просто по ощущениям. Я летаю не только на вертолетах, но и на самолетах. Так вот вывесить самолет гораздо сложнее, чем вертолет. На порядок. А самолет как раз на висении управляется рулями, обдуваемыми пропеллером.
    Вторая причина. При отклонении рулей неизбежно появится горизонтальная тяга. С которой снова придется бороться.
    Я почему так нахваливаю управление цикликом? Потому, что мне оно видится самым эффективным, скажем так, прямого действия.
    Конечно, реализовать это сложнее технически, и чтобы это весило так, чтобы могло взлететь.

    Я бы сделал так. Взял два вертолетных хвоста с валом, помощнее, скажем от 600. По центру подсоединил бы их к общей шестеренке, приводимой параллельно с валами расположенным мотором. А на валы, где раньше сидели хвостовые роторы, посадил бы пару 450 трехлопастных голов от НК.
    Причем для управлениями тарелками достаточно 2 серв на каждую, т.к управление по крену не нужно.
    С соосными роторами я бы заморачиваться не стал, очень уж сильное усложнение механики, увеличение веса, а выигрыш в тяге от силы в 1, 5 раза, хотя винтов больше в 2 раза.

  9. #1487

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    а где такое есть,интересно было бы увидеть?видео тащить ето уже серьёзная нагрузка....
    Да без проблемм Вот почти вся тема этому посвящена





    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Я почему так нахваливаю управление цикликом? Потому, что мне оно видится самым эффективным, скажем так, прямого действия.
    Вы напару с Виталием пытаетесь мне доказать то, что я и так считаю аксиомой. Разве я спорю что на текущий момент циклика является самым эффективным управлением для вертолета? Это и доказывать не надо, достаточно посмотреть на реальные вертолеты.
    Почему я уперся в винты без циклики, да очень просто:
    1) малый диаметр винта
    2) более дешевый способ реализации (не смотрите на мои траты, из них одновременно стоит на макете около 1/4 от них)
    3) мне интересно попробовать решить трудную задачу
    И еще одна деталь мне интересна, пока нет ни одной модели, работающей по принципу того же грессаэро, кроме его собственных.

    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    Вот интересно кто нибудь уже из учасников бикоптеростроения потроил уверенно летающий и внешне похожий scorpion
    Нет. Я отслеживаю кучу форумов, по всем какие нашел, со Скорпионоподобными. Все кто начал строить - остановили постройку по разным причинам. Причем примерно на этапе испытаний. Видимо после неудачного завершения оных. Больше всех мне нравится бальзовый китаец, очень красивый Скорпион получился, но так же не летает.

  10.  
  11. #1488
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    мне интересно попробовать решить трудную задачу
    Мы все восхищены Вашей целеустремленностью. Тому свидетельством и интерес к теме. И в меру наших возможностей и способностей хотим помочь

  12. #1489

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Мы все восхищены Вашей целеустремленностью. Тому свидетельством и интерес к теме. И в меру наших возможностей и способностей хотим помочь
    присоединяюсь....переубеждать даже не думал .
    што касается меня то мне нужна платформа под фпв,но самолёттки мне не подходят,а многокоптеры не нравятся,да хочется именно аватаровсую машину загнать в небо.

  13. #1490

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Круче всего будет запихать камеру в кабину, как тут:

  14. #1491

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Круче всего будет запихать камеру в кабину, как тут:
    Видел я этот ролик. Тут "крутость" не в камере в кабине. Здесь режессура с отличным монтажем. Ролик снимался с трех камер, при помощи двух пилотов и двух, а то и трех операторов. С последующим монтажем.
    В общем куча народу задействована. И модель таких габаритов, что можно обычную любительскую камеру в кабину запихать, а модель даже не поморщится.

  15. #1492

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    я большую часть своего времени провожу в море на судне отсюда вывод только VTOL. про крутость видео с д ругих платформ есть отдельная ветка и там очень крутые и дорогие инсталяции.
    Виктор ,у вас есть прорыв?

  16. #1493

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Нет, я не о ролике в общем (хотя он тоже понравился) а о видах из кабины. Особенно когда он влево смотрит.
    На скорпионе класно должно выйти если камеру в кабину пихнуть. Для этого вовсе не обязательно крутую начинку.
    Но это оффтоп.
    А по теме, что мешает повторить грессаэровскую схему только пихнуть ее в нужный корпус?

  17. #1494

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    Виктор ,у вас есть прорыв?
    У меня все еще ничего не пришло, нет вообще никаких подвижек, т.к. почта работает ужасно. Из Москвы микросхема для электронного модуля едет уже третью неделю, хотя поезд оттуда идет 1 сутки. Видимо пешком несут.

    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    А по теме, что мешает повторить грессаэровскую схему только пихнуть ее в нужный корпус?
    Александр, если Вам интересно, то почитайте хотя бы несколько последних страниц, т.к. ответ на Ваш вопрос есть даже на этой странице.
    Для начала надо повторить схему грессаэро в летающем варианте, чем собственно я и занимаюсь, притом давно.

  18. #1495

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    А по теме, что мешает повторить грессаэровскую схему только пихнуть ее в нужный корпус?
    читаем выше.
    если говорить о скорпионе и о камерах- впихнуть нет поблемы, тем более на носу по фильму камера висит и помимо вертолётов на берегу я занимаюсь инсталяциями систем видеонаблюдения.беда в том, што не летит 2 роторное чудо фантазии камеруна.а вот насчот гресаеро непонятно почему у Виктора прототип в неполётном состоянии .
    если гресаеро с снагрузкой в 200гр уверенно держится в воздухе то просто уже не остаётся причин для отказа от полёта кроме неправильных реакций флайментора

  19. #1496

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    не остаётся причин для отказа от полёта кроме неправильных реакций флайментора
    А я и грешу пока на флайментор и винты, хотя может еще есть секреты. Кстати по теме камер на грессаэро - Грей сомневался, что получится, а его покупатель сам поставил камеру и отрегулировал аппарат.

  20. #1497

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    А я и грешу пока на флайментор и винты
    с винтами -уже были предложения .про тангаж мне кажется што для тангажа надо именно 5канал флайментора там возможности настроек больше,а на елероны по выбору,курс тоже не особо важно

    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    поставил камеру и отрегулировал аппарат.
    значит есть запас -попробуйте поексперементировать с наклом мотором (увеличить угол наклона на моторе при меньшем перемещении сервы)

  21. #1498

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Не хочу я пока огород городить и так нагорожено много. Придут запчасти проверю и четко скажу влияет или нет. Теперь уже накоплено столько информации, что я уже смогу подготовить краткую инструкцию по изготовлению подобной модели, применительно для летабельного случая. Конечно когда полетит.
    Так что пока тупо ждем. Детальки уже в пути.

  22. #1499

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Мне в личку Rula закинул мысль для циклики, по его просьбе выкладываю. Правда тут перенакручено с терминами, но мысль думаю понятна. Выкладываю по принципу - как есть.

    У меня сейчас нет времени, но для себя на будущее я нарисовал такой эксперимент на вашу тему (даже уже примерно прикинул чертежи): на вал мотора нижнюю часть ротора от ламы (соосника) с управлением только по циклику (без общего шага и тангажа, с одной только серво). Управление по тангажу, крену, повороту - как и было у вас, поворотом роторов. А на циклик - гироскоп на положение по тангажу. То есть циклик держит тангаж при висении (крен - другой гироскоп, на тягу двигателей, с этим у вас вроде проблем не было). При повороте роторов вперёд корпус будет стремиться назад - это и будет отслеживать гироскоп циклика.

  23. #1500

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Французская тема через гугловский переводчик
    Вот такой "Аватар" с аккумулятором в виде противовеса. Заготовлен для хэллуина. Понравилось решение поворотной рамы для движка из мебельного навеса.

  24. #1501

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Мне в личку Rula закинул мысль для циклики, по его просьбе выкладываю. Правда тут перенакручено с терминами, но мысль думаю понятна. Выкладываю по принципу - как есть.
    я так понимаю: управление по тангажу одной сервой из фюзеляжа через тяги на сваш плату или по одной на ротор, а по крену оборотами моторов .для желающих начать ето хороший и простой вариант-мне он, не подходит (другие цели ) если ради простоты ,то есть ещо проще.

  25. #1502

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Самое простое при использовании циклики на мой взгляд:
    Это поставить на каждый ротор по одной серве на изменение циклического тангажа. И все. Т.е. без использования поворота роторов.
    Крен - оборотами, курс разницей тангажа.
    PS На поворотных валах роторов сделать небольшой люфт.

  26. #1503

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    2 мотора с винтами ,1мотор мин 3900квт 1 серва, 3конролера и 2 гироскопа. моторы с винтами как роторы , 1 мотор с маховиком крепим к поворотной латформе платформа наклоняется-меняется тангаж для лучшей управляемости можно ещо тягу на поворот одновременно вперед назад обоих роторов,курс разницей оборотов левого и правого ротора етакий полу гресаеровский вариант

  27. #1504

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    етакий полу гресаеровский вариант
    Не сказал бы, что это простой вариант.

    Здесь наткнулся на кучу 3D картинок Самсона
    Не могу не поделится, он тут весь такой зализаный и красивый. Там их много со всякими разрезами.







    Последний раз редактировалось native18; 06.12.2010 в 02:19.

  28. #1505

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    може пока нет электроники поставить модель на штырь с шарниром на конце и попробовать подержать крен тангаж в ручную?

  29. #1506
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Самое простое при использовании циклики на мой взгляд:
    Это поставить на каждый ротор по одной серве на изменение циклического тангажа. И все. Т.е. без использования поворота роторов.
    Крен - оборотами, курс разницей тангажа.
    Виктор, это полумеры. Ведь чтобы управлять циклическим шагом по тангажу, все равно нужен автомат перекоса. Без него никак. Его нужно наклонять сервой через тягу. А ведь его все равно нужно удерживать еще двумя тягами. Так не лучше ли их подсоединить на вторую серву, и получить управление общим шагом.
    Разница будет колоссальная. Управляя оборотами, вы можете менять их только в узком диапазоне (чтобы не потерять подъемную силу) , и по определению не можете получить отрицательную тягу. Значит, можно забыть об инверте и выводе аппарата из критических положений.
    Это я все о своем любимом коллективном шаге. Просто мне кажется, тут два варианта - или простая гресаэровская схема, или, уж если управление циклическим шагом, то уж по полной программе.




    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Видел я этот ролик. Тут "крутость" не в камере в кабине. Здесь режессура с отличным монтажем. Ролик снимался с трех камер, при помощи двух пилотов и двух, а то и трех операторов. С последующим монтажем.
    В общем куча народу задействована. И модель таких габаритов, что можно обычную любительскую камеру в кабину запихать, а модель даже не поморщится.
    А меня в этом ролике поразило другое. Это съемки с сопровождающего самолета. Я пробовал летать в паре ведущий-ведомый. Это невероятно трудно - лететь в хвосте. А лететь так, чтобы ведущий самолет был в центре кадра - это верх мастерства. Даже если летать по очкам.
    Последний раз редактировалось Hainov; 06.12.2010 в 02:44.

  30. #1507

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Это невероятно трудно - лететь в хвосте. А лететь так, чтобы ведущий самолет был в центре кадра - это верх мастерства. Даже если летать по очкам.
    Я думаю на второй модели также стояла поворотная камера. Пилот вел вторую модель рядом, а оператор наводил камеру.

    Не могу понять как управлялся вот этот реальный Doak VZ-4
    Ссылок на него хватает, а вот с тангажем непонятки.


  31. #1508

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    А вотн там в хвосте, нечто похожее на сопловой аппарат...

  32. #1509
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Судя по описанию этого аппарата, выхлопные газы турбины направлялись в хвост и отклонялись газовыми рулями для управления по тангажу и рысканию. Чудес не бывает.

    О, Андрей опередил!

  33. #1510

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Не сказал бы, что это простой вариант.
    ш то является проблемой?прямо к качалке приделать пластинку ,а на неё прикрутить высокооборотистый бесколекторник с зажатой вместо винта шайбой грам на 30, (за полтора бакса любой токорь выточет) ставим серву штоб ось наклона была по курсу, вот средство управления тангажом (если у гресаеро прокатило то ето тоже прокатит)а дальше всё как обычно, по размеру бюджета соосный или не соосный ротор ККонтролер или гиры.

    на самом деле башка уже пухнет от количесва думок на тему корекции тангажа и всевозможных вариантов контролеров ,роторов и експериментов-завтра ставлю лопасти и начну вентиляцию атмосферы
    Последний раз редактировалось mejnkun; 06.12.2010 в 05:09.

  34. #1511

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    завтра ставлю лопасти и начну вентиляцию атмосферы
    Поддерживаю, а то только теоретизируем.

  35. #1512

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,528
    Записей в дневнике
    9
    Китайцы построили такую штуку http://bbs.mx3g.com/thread-87448-1-1.html но она, к сожалению не летает,

  36. #1513
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Не знаю баян или нет, но может аватаростроителям будет полезно
    На сайте посвященном мультикоптерам, появилась специальная прошивка под 2х роторный аппарат.

    http://www.kkmulticopter.com/index.p...sprey-firmware

    This should also work on a Avatar gun ship (good luck ). The CG should be as low as possible.
    The Tower is more stable now, but it is not as easy to fly as a quad. It is easy to get pilot induced oscillations on the pitch axis.
    The servos should be mounted so that an equal servo signal rotates the motors in opposite direction.

    Left and right propellers should be CCW and CW as seen from above.

    Ouput assigments:
    1: Left motor
    2: Left servo
    3: Right motor
    4: right servo

  37. #1514

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    Китайцы построили такую штуку
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    На сайте посвященном мультикоптерам, появилась специальная прошивка под 2х роторный аппарат.
    Первое было, красивый аппарат, но не летает.
    Второе у меня уже собрано, но никак не дождусь центрального контроллера.
    Обидно, что прошивка обкатывалась только на двух аппаратах, один из которых кувыркался в воздухе, а второй представляет из себя летающую башню с низким ЦТ.

    Спасибо за участие в проекте. Лучше повторится, чем пропустить что-то полезное.

  38. #1515

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    fа я вот 2 дня убил на настройку флайментора. обнаружил што ,если не подавать на хотябы на один из входов ф-ра опорные иппульсы ,он дико глючит. причем сигнал самопального сервотестера(на561ла7) понимает 4ерез раз, изза етого иногда неправильны реакции на крен)(тангаж в режиме с 4 сервами. на класике с 3 сервами проблем небыло

  39. #1516

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Сервотестер на ЛА7 годится только для проверки серв, да и то они свистят при работе от него.

  40. #1517

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Сервотестер на ЛА7 годится только для проверки серв, да и то они свистят при работе от него.
    Частота плавает?

  41. #1518

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Частота плавает?
    По осциллографу не смотрел, но либо с фронтами импульсов проблема, либо гармоник до фига. Т.е. серва не плывет, но мелко-мелко дрожжит.
    Делал для проверки регуляторов и серв, пока не пришел китайский. При желании его можно довести до ума, но из-за $5 возится нет смысла.

  42. #1519

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    По осциллографу не смотрел, но либо с фронтами импульсов проблема, либо гармоник до фига. Т.е. серва не плывет, но мелко-мелко дрожжит.
    Делал для проверки регуляторов и серв, пока не пришел китайский. При желании его можно довести до ума, но из-за $5 возится нет смысла.
    вот вот а а мне нужны опорные импульсы на входе елеватор (ф-ра)иначе ментор не запускается пробовал через миксер пропускать не прокатило. может както из сервы можно выжать? у меня с дохлыми редукторами e-sky polno ...может кто пробовал?
    атак или заказ ждать или ехать за 200км ...влом както да и не рентабельно

  43. #1520

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    вот вот а а мне нужны опорные импульсы на входе елеватор (ф-ра)иначе ментор не запускается
    Что-то я не понял, а свободных каналов на передатчике нет?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Биплан по мотивам Ultimate
    от pzkpfv5 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 04.11.2012, 15:58
  2. Что-то понравилось мне из пены резать! Посоветуйте начинку.
    от SHAG в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.03.2009, 23:16

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения