Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 39 из 72 ПерваяПервая ... 29 37 38 39 40 41 49 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,521 по 1,560 из 2877

AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"

Тема раздела Копии и полукопии в категории Вертолеты; Ха. Я кажется знаю в чем дело. Такое у ФМА копилота есть. Дело в том, что с большинства приемников сервоимпульсы ...

  1. #1521

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Ха. Я кажется знаю в чем дело. Такое у ФМА копилота есть. Дело в том, что с большинства приемников сервоимпульсы идут поочереди. Тоесть вначале 1 канал, потом второй итд. У футабы - все вместе. Так вот для программной обработки второго варианта нужно на много больше ресурсов, и копилот просто отказывается с ним работать - требует "Futaba Servo Bufer" (это указано в инструкции, и изза этого есть некоторые ограничения у Eaglee Tree на работу с ним).

    Поэтому не помогает и V тайл и сервоимитатор.

  2.  
  3. #1522

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    всё занято

    6сн были бы каналы я не парился бы


    вот схемка если с приемника подать на вход ф-ра ещо и елеваторнысигнал слишкомвсё дерганое получаеться. завтра попробую експонеты покрутить но хочется по елевату развязать флайментор с приёмником
    Последний раз редактировалось mejnkun; 08.12.2010 в 04:07.

  4. #1523

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    ну вот вроде кончная схемка : от руки soryв компе лениво рисовать
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....hmentid=439831
    посидел-потупил, на данный момент всё вот-так,из схемки всё понятно ,отмечу вот што-при повороте роторов в перёд небольшое изменение передаётся на циклику для приподымания хвоста.експонента в флайменторе по елеватору заужена до 50% поелеронам до 70%.
    при ползании по полу всё вроде адекватно работает,даже привязга к точке.
    5сн-из пропорционального переделан в 3-поз:
    balans/off flymentor/,balans+position

  5. #1524

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    ну вот вроде кончная схемка
    А зачем вообще нужен дополнительный микшер с сервотестером? Можно ведь механически отрегулировать плечи серв. Тем более, что в полете доступа к нему все равно не будет. Или есть еще какие заморочки?

  6.  
  7. #1525

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Тем более, что в полете доступа к нему все равно не будет. Или есть еще какие заморочки?
    нижний миксер делает реверс сигнала приходящнго с приемника, штобы онсовпадал по реакции с отклонением серв циклики и не конфликтовал с ментором ,одновременно смешивает сигнал с "сервотестера" устанавливающего предварительнй наклон роторов "вперёд-назад"

  8. #1526

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    ну вот, провёл вентиляцию атмосфеы в квартире на уровне ползания,всё нормально сё адекватно ,но очень резкое управление чуть повернуть роторы и сразу движение в перёд.больше пока порадовать нечем,разве што было весело когда мотор с редуктором открутился имгновенно один ротор на стоп а модель перекувыркнулась 4ерез левый бот кверх ногами.

    вес моторной системы, пенопластного "вагона" с батареей и електроникой 1200г взлетает при 75% стика.моторы вертолетные по 200вт роторы получились по 34см лопасти от ламы.батарейки на 2200 хватило минут на 7-8.

  9. #1527

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Кстати, вот мы тут циклика, циклика. А меду прочем коллективный и циклический шаг - разные вещи. Первый означает изменение тяги углом атаки лопастей при постоянных оборотах а второй - управление разницей углов атаки лопастей на одной "стороне" винта и противоположной. Бывают винты циклического но не коллективного - например в вертах "ФП классике". У меня такой верт есть - ему надо всего 2 сервы, а в нашем случае вообще одна. Из запчастей для таких вертов (диаметр винта где то 40 см) можно сделать бюджетного Скорпиона, правда минимум 2 гиры все равно понадобятся. Хорош он будет тем что не прийдется сильно мучатся с настройками (теоретически). Правда, он унаследует главную проблему таких вертов - не очень большие ускорения, и следовательно не очень хорошую ветроустойчивость.
    Хух, букав многа настрочил.)))

  10.  
  11. #1528

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    ну вот, провёл вентиляцию атмосфеы в квартире на уровне ползания,всё нормально сё адекватно ,но очень резкое управление чуть повернуть роторы и сразу движение в перёд.больше пока порадовать нечем,разве што было весело когда мотор с редуктором открутился имгновенно один ротор на стоп а модель перекувыркнулась 4ерез левый бот кверх ногами.
    А кино можно? Или хоть фотки

  12. #1529

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    ну вот, провёл вентиляцию атмосфеы в квартире на уровне ползания
    А у меня винтики пришли, 9х7 и 10х7, естественно попарно левые и правые. И микросхема на подходе, так.что скоро присоединюсь.
    А еще комплект цапф от вертолета пришел. Это для продолжения экспериментов. Если будет сильно люфтить, буду делать поворот роторов по принципу трикоптерного хвоста из соседней ветки.




  13. #1530

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    А меду прочем коллективный и циклический шаг - разные вещи.
    Саша класно умничать в каждой теме не прочитав её полностю
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    А кино можно? Или хоть фотки
    фотки в динамике не делал.старые есть в альбоме ,первый тест прототипа есть на ютубе,(красивого нет ничего -просто пенопластовый "вагон" с прикрученой СУ и потрохами на ружу .если очень интересно как внешне выглядет и конструкция узлов -всё лежит в альбоме щас может ещо общий план закину.
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    А у меня винтики пришли, 9х7 и 10х7, естественно попарно левые и правые. И микросхема на подходе, так.что скоро присоединюсь
    ето скорее я присоединился ,пока по количесву полётов вы меня на порядок обгоняете

  14. #1531

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    Саша класно умничать в каждой теме не прочитав её полностю
    А вы прочитали сообщение полностью?
    Все, не пишу тут больше. А тема мне интересна.

  15. #1532

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    А вы прочитали сообщение полностью?
    Все, не пишу тут больше. А тема мне интересна.
    Саша прочтите пожалуста все сообщения в етой теме ...люди присутствующие и читающие терминологию знают,захотите штолибо аналогичное создать всегда помогут ,а провокации на дискусию проходившую неоднократно ,маскируют суть ,которую можно не уловить вбольшом море неполезной инфы.

  16. #1533

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    всё лежит в альбоме щас может ещо общий план закину.
    Посмотрел общий вид, выглядит честно говоря монструозно. Даже не знаю как его вписать потом в изящные обводы Самсона.
    Виталий, вы все еще хотите соосные винты, может хватит по одному винту на ротор?
    Или увеличить общий размер модели ведь у вас диаметр винтов 400мм. Грубо 400х3=1200мм длину модели. Только фюзеляж надо легкий, типа этого.

    Грессаэро выложили очередной документ с объяснением физики полета
    Последний раз редактировалось native18; 09.12.2010 в 02:19.

  17. #1534
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Да ладно вам, не набрасывайтесь на Сашу, он молодой. Но явно неглупый парень. Пусть учится и набирается знаний.
    О шаге. Коллективный шаг - это сумма общего и циклического шага.
    В больших вертолетах рычагом общего шага перемещается по главному валу ползун, на котором на карданном подвесе закреплена тарелка автомата перекоса. И меняется одновременно на всех лопастях угол установки. Так управляют общим шагом.
    А на ползуне закреплены качалки продольного и поперечного управления. И вот они уже наклоняют тарелку, меняя циклический шаг.
    Сумма двух управляющих действий и есть коллективный шаг.

  18. #1535

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Украл на моделке, Управление тангажем - может пригодится.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1212.jpg
Просмотров: 961
Размер:	69.4 Кб
ID:	440190

  19. #1536

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Виталий, вы все еще хотите соосные винты, может хватит по одному винту на ротор?
    Или увеличить общий размер модели ведь у вас диаметр винтов 400мм. Грубо 400х3=1200мм длину модели. Только фюзеляж надо легкий, типа этого
    отвечаю-уже сделано,винты соосные и на реальной модели будут соосными,и диаметр роторов-36см.про фюзнляж-монстроподобность для того штоб нагрузить роторы до того веса который будет в реали-сейчас просто ид1т отработка стабилизирующей електроники пока нормального полета не будет даже не начну тушку строить.
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    ползуне закреплены качалки продольного и поперечного управления
    именно ето и применяется на моих роторах,только циклика и общий шаг на ижних винтах ,а на верхних только общий
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Управление тангажем - может пригодится.
    управление струёй-вполне удачно работает ,но очень не экономично ,испытывал такой вариант:при диаметре балки идущей к хвосту диаметром 20мм -полуимпелер диаметром 60мм потребляет по4ти 200 вт мощности,при меньшем диаметре ефективности практически ноль(импелер ето не турбина), при большем диаметре ефективность выше, но внешне уже не стыкуется с роторами 30-40см и проще использовать "циклику" готовых сваш полно .

    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Только фюзеляж надо легкий, типа этого.
    думал ето чудо заказать, но ето уже не киношный вариант .сейчас столько было експериментов с вариантами управления тангажом што работы над тушкой ушли на второй план.сначала надо летающий прототип получить,а грациозные объёмы из пены вышкурить недолго.
    стырить бы где камеруновский вариант samsona ,а тошто в нете попадается ето уже реплики.
    Последний раз редактировалось mejnkun; 09.12.2010 в 05:33.

  20. #1537

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    сходил на улицу -результат полная х...ь: флайментор или конструкция по тангажу не отрабатывают, результат -переворот через нос и досвидания лопасти

  21. #1538

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Жалко лопастей , а на экране над полом работало?

  22. #1539

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    ползал адекватно
    места мало в комнате ,пошол на улицу дал газу и.....
    сейчас обсохнет проверю реакции,ещо остался 1 комплект может провентилирую ещо разок

  23. #1540

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    вобщем сидел, думу думал - проверил реакции ментора всё окей система циклики тоже в теории всё правильно делает сравнил с другими вертами-всё также ,почему с тангажом проблема х... знает (крен ВРШ держит).видимо проблема с ментором ,именно с тангажом! вобщем прототип разбирается на очередной ремейк ,я временно перехожу в теоретики, пожже видео краша кину наютуб,хотя там и смотреть не4его- просто кувырок-пусть завистники порадуются

  24. #1541

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Странно, ведь FM именно под вертолет заточен, хотя у меня именно такая проблема и была с ним. Это я про тангаж, может не годится он под поперечную схему? .

  25. #1542
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Виталий, давайте разбираться! Почему аппарат с циклическим шагом валится по тангажу? Такого не должно быть!
    Я не из праздного любопытства присутствую в этой теме. Мне это актуально, т.к. тоже неспешно строю двухроторный вертолет - копию В-12.
    Двухроторная схема с цикликом должна нормально управляться. Ну разве что отсутствие флайбара требует систему стабилизации.
    Тому примеры - нормально летающие копии Чинуков. Разницы никакой, просто Ваш аппарат как-бы летит боком. Но и Чинук может лететь боком.

  26. #1543

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    тут уже горе от ума происходит,мне всёже кажется, што как лесс систему ментор нельзя использовать ,он слишком тормознутый. на весу поворачивая модель, циклика с ментором создает сопротивление по тангажу ,но на практике когда происходят изменения, он не успевает среагировать, ещо грешу на то, што сервамне хватает усилия быстро отработать,потому когда они всёже сваш плату поворачивают ,уже поздно,што касается крена ,так там чуть другое усилие потому и крен коректировался и у ментора разный подход к настройкам ELEV иAILER и ещо когда пробовал на класике ментор без флайбара он держал ровновесие но очень нервно и на моей вертушке центр тяжести относительно ротора довольно низок по сравнению с AVATARпроектом.завтра опробую ментор на класике? может ещо дров добавлю

  27. #1544

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    А флайментор точно гироскопный? Он часом не на пиродатчиках?

  28. #1545

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Виталий пока вышел из форума, отвечу за него, У меня тоже FM есть. Да он на гироскопах, отдельный выносной гироскопный блок + камера для слежением за поверхностью земли от 0,5 до 3м по высоте.

  29. #1546

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Понял. Датчик вибрации у него есть? На китайском есть специальный светодиод показывающий что вибрация недопустимая. Причем то самолетный стабилизатор, он может держать горизонт несколько часов(фпв стабилизатор).
    http://www.bevrc.com/bevfy20a-ii-fli...vers-p-61.html Не реклама.

  30. #1547

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Датчика вибрации нет, там все просто. Вот мануальчик на него
    Или такой вариант, но в принципе одним человеком переведено.

  31. #1548

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    А как ведет себя Ваша модель с обычным вертолетным гироскопом? Типа от соосничка. Флайментор мне кажется слишком уж под динамику классического вертолета заточен. И еще вопросик - а вы пробовали роторы на закрепленную свободновращающуюся ось ставить и в ручную попробовать тангаж удержать.
    А тоже самое но с вертолетным гироскопом?

  32. #1549

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Если вопрос ко мне. Моя себя вела одинаково плохо и с FM и с обычными гироскопами, правда у меня дешевые HK401b.
    На свободно вращающуюся ось не ставил, а вот на закрепленную пробовал в самом начале этого пути. Удержать не возможно, да и на свободно вращающейся тоже не получится. Проще было с флайбарами, но там другая проблема возникала.

  33. #1550

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    динамику классического вертолета заточен.
    вот именно што заточен под класику имеющую флайбар,поймите гопода у меня проще говоря 2 соосных вертолета соединенных паралельно ,имеущие на нижних роторах циклический и колективный ,а на верхних роторах только колективный,НО моя система не имеет флайбара, поетому любые косяки ментора сразу переворачивают модель. на данном етапе лопасти кончились.я думаю што на управление тангажом надо дополнительно к ментору ,ставить вертолетную гиру ,но микшировать её на малый диапазон вмешательства в тангаж, но с большой чувствительностью.

  34. #1551

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Я правда больше Виктора вариантом интерсовался, уж больно всетаки грэссаэровская схема остроумная.
    Но ваш ответ тоже интересен. Тоесть вы хотите сказать что ротор от вертолета с циклическим шагом, могущий вращатся по тангажу, в ручную без гироскопа удержать в вертикальом положении не возможно? Я правильно понял?

  35. #1552

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Тоесть вы хотите сказать что ротор от вертолета с циклическим шагом, могущий вращатся по тангажу, в ручную без гироскопа удержать в вертикальом положении не возможно? Я правильно понял?
    што значит
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    могущий вращатся по тангажу

  36. #1553

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Я не из праздного любопытства присутствую в этой теме. Мне это актуально, т.к. тоже неспешно строю двухроторный вертолет - копию В-12.
    Геннадий, раз уж проговорились, может покажете что нибудь?

  37. #1554

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    што значит
    Попытаюсь объяснить - рисовать не охота. Берем вал, всталвляем его в 2 подшипника. Обоймы подшипников крепим к столу. получаме стол с которого торчит вал допустим на полметра. Вал можно свободно крутить. К концу вала крепим конструкцияю из одного ротора сервы приемника, аккумулятора - вобщем полный комплект для полета. Включаем это все и пытаемся удержать ротор так чтоб он дул вниз, управляя циклическим шагом.

  38. #1555

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    начните с рисунка -думать не охота. я приколов не понимаю

  39. #1556
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Геннадий, раз уж проговорились, может покажете что нибудь?
    Когда будет что показать - обязательно открою тему. А пока в двух словах.
    Собраны чертежи прототипа, переведены в нужный масштаб, разработан фюзеляж и механика. Там хоть в основе все от 500, но все перекомпоновано. Поэтому рама СУ, управление тарелкой и пр. разработано заново. Все в 3D, под ЧПУ. Закуплена почти вся комплектация, кроме колес и БАНО. Сейчас задача - перевод бумажного теоретического чертежа в цифру, под фрезеровку болвана. Фюз будет клеится из карбона по матрицам. (Я в смоле купаю руки с 12 лет).
    Длина по фюзеляжу 1321 мм., вес нужно уложить в 4,5кг. Что почти нереально, потому только карбон.

  40. #1557

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    начните с рисунка -думать не охота. я приколов не понимаю
    Собираем такую конструкцию:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC100057.jpg
Просмотров: 65
Размер:	63.6 Кб
ID:	440440
    У меня нет вертолета, поэтому для его имитации я использовал обычный мотор с пропелелром, приношу извинения.
    Запускаем данное устройство и с помощью управления по тангжу пытаемся удержать его в таком положении.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC100058.jpg
Просмотров: 51
Размер:	67.0 Кб
ID:	440441
    Цель данного вопроса - пострить конструкцию, для отладки стабилизаци по тангажу без порчи винтов и прочего имущества.

    Конкретно меня интересует будет ли дананя схема имитировать работу вертолетного управления в одной плоскости, с достаочной достоверностью, чтоб перенести результаты на летающий прототип.

  41. #1558
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Но ваш ответ тоже интересен. Тоесть вы хотите сказать что ротор от вертолета с циклическим шагом, могущий вращатся по тангажу, в ручную без гироскопа удержать в вертикальом положении не возможно? Я правильно понял?
    Без механического флайбара или электронной системы стабилизации - невозможно. Пробовали не однажды. Реакции человека не хватает.
    Хотя в принципе и флайбар, и V-бар делают то же, что и пилот - управляют креном и тангажем. Только гораздо быстрее.
    Флайбар уже корректирует угол лопасти на половине оборота. При 3000 об/мин. это 0,005 сек.

  42. #1559

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Без механического флайбара или электронной системы стабилизации - невозможно. Пробовали не однажды. Реакции человека не хватает.
    прови 3д вертолёчики умудряются без ф-бара летать. но насколько я интересовался етой темой по форумам и книгам при 4 и более лопастях можно обоутись без ф-ра .

    переставил сейчас ментор на класику обратно, понаблюдал и пришла такая мысль, што у меня просто не хватало при корекции тангажа, коректирующего угла атаки лопастей .
    Последний раз редактировалось mejnkun; 10.12.2010 в 04:37.

  43. #1560

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Без механического флайбара или электронной системы стабилизации - невозможно. Пробовали не однажды. Реакции человека не хватает.
    Хорошо - винт зарепленный по вышеуказной схеме будет вести себя аналогично? На нем можно будет проверять различные системы стабилизции?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Биплан по мотивам Ultimate
    от pzkpfv5 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 04.11.2012, 15:58
  2. Что-то понравилось мне из пены резать! Посоветуйте начинку.
    от SHAG в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.03.2009, 23:16

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения