Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 40 из 72 ПерваяПервая ... 30 38 39 40 41 42 50 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,561 по 1,600 из 2877

AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"

Тема раздела Копии и полукопии в категории Вертолеты; Виталий, можно крупное фото Вашей механики в текущем варианте? Надо же разобраться, заело, чесслово! Сообщение от Yanchak Хорошо - винт ...

  1. #1561
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Виталий, можно крупное фото Вашей механики в текущем варианте? Надо же разобраться, заело, чесслово!

    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Хорошо - винт зарепленный по вышеуказной схеме будет вести себя аналогично? На нем можно будет проверять различные системы стабилизции?
    Так винт же фиксированного шага. Чем управлять-то?

  2.  
  3. #1562

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Так винт же фиксированного шага. Чем управлять-то?
    Ну другого нету. Интерсует, если на его место посавить вертолетный винт, с циклическим шагом, можно ли таким образом отрабатывать стабилизацию в одной плоскости?

  4. #1563

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    если вы закрепите ещо сваш плату с системой тг (фактическивертолет) то подбирать електронику для управления сможете но когда всё встанет на модель со своей развесовкой и влиянием земли всё будет по другому

  5. #1564

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    если вы закрепите ещо сваш плату с системой тг (фактическивертолет) то подбирать електронику для управления сможете но когда всё встанет на модель со своей развесовкой и влиянием земли всё будет по другому
    Именно это я и хотел узнать. Спасибо!

  6.  
  7. #1565

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191

  8. #1566

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    последние секунды лопастей на радость завистников

  9. #1567
    Давно не был
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    34
    Сообщений
    254
    А чего у Вас штанги с винтами при наборе тяги подымаются вверх? В чем скрытый смысл.

    А результат честно говоря был предсказуем, т.к. даже при поддержке рукой его тянуло всторону.

  10.  
  11. #1568

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от -Stas- Посмотреть сообщение
    А чего у Вас штанги с винтами при наборе тяги подымаются вверх? В чем скрытый смысл.
    в аватаровской машине роторы стоят под углом, потому и у меня они имеют свободу, и какраз с креном проблем нет. при неправильной инициализации достаточно подкоректировать стиком положение и подержать около 5сек, и ф-ментор запомнит новое положение.
    причины переворота я уже обяснил.

  12. #1569
    Давно не был
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    34
    Сообщений
    254
    Ну так под углом - это не значит имеют свободу. Угол это что-то типа V крыла.

    А вообще очень хочется, что-бы оно уже полетело. Похоже на этом форуме остались последние энтузиасты заставить эту штуку летать.

  13. #1570

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Пришла мне микросхемка для стабилизатора, прошил. Может вечером фотку выложу. Еще не проверял на модели, но от сервотестера вроде все работает. Так что на выходные намечается очередная проверка с новыми винтами и новым стабилизатором.

    Цитата Сообщение от -Stas- Посмотреть сообщение
    А вообще очень хочется, что-бы оно уже полетело. Похоже на этом форуме остались последние энтузиасты заставить эту штуку летать.
    Спасибо, а уж как нам-то хочется.

    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    потому и у меня они имеют свободу
    Виталий, может убрать эту свободу, а то при подъеме меняется вектор тяги. И возможно получается эффект изменения тангажа по типу Грэссаэро.

    Я понимаю, что винты соосные, но ввиду разного угла атаки лопастей возможно разное аэродинамическое сопротивление лопастей. Может конечно этот люфт и не мешает, но не помогает-точно.

  14. #1571

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от -Stas- Посмотреть сообщение
    Ну так под углом - это не значит имеют свободу. Угол это что-то типа V крыла.
    под действием тяги они приподымаются и далее стоят под фиксированым углом, рассматривайте што они жостко стоят.вообщето предусмотрены были ещо 2 сервы на управление угломразвала роторов но на перио мпытаний они не нужны ,да и по равномерности подёма роторов видно если один ротор хуже тянет.

    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Я понимаю, что винты соосные, но ввиду разного угла атаки лопастей возможно разное аэродинамическое сопротивление лопастей. Может конечно этот люфт и не мешает, но не помогает-точно
    я всёже склоняюсь к тому што тормозит ментор и недостато4ное перемещение свш при тангаже.
    Последний раз редактировалось mejnkun; 10.12.2010 в 18:45.

  15. #1572

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Вот обещаная фотография моего нового стабилизатора полета. Это сайт разработчика, проект открытый, но в продаже уже есть. Габариты 50х50мм, вес около 25-30г.

  16. #1573

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    а когда тест-драйф?

  17. #1574

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Сегодня ночью подключу, произведу предварительные настройки, в выходные опробую. О результатах естественно доложу.
    Смущает, что для всех других видов три- квадро- (и прочих) коптеров уже навыходила куча версий прошивок, а вот для двухроторных все еще первая, авторская. Но надеюсь на лучшее.

  18. #1575

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    a прошивка ета расчитана на гресаеро конструкцию или просто некий абстрактный бикоптер .пока кроме греса я не одного апарата не видел.те што проскакивали в теме не всчёт

    меня вот ета системка заинтересовала,у неё есть ещо помимо контроля за осями вход контроля термика
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11733

  19. #1576
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Коллеги, а почему вы не используете тренировочное шасси? Если сделать лучи подлиннее, так вообще безопасно будет зависать.

  20. #1577

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    a прошивка ета расчитана на гресаеро конструкцию или просто некий абстрактный бикоптер .пока кроме греса я не одного апарата не видел.те што проскакивали в теме не всчёт
    Прошивка обкатывалась вот на этих двух аппаратах. В той последовательности, в которой я выложил. И естественно никакого отношения к грэссаэро не имеет. Эти две попытки были сделаны автором стабилизатора скорее всего для пробы. Но так как их никто не использует, дальнейших поддержек не было.
    Обратите внимание на название первого ролика.




  21. #1578
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Мда, и это называется "обкатывались"? В первом случае это вообще не полет, устойчивости 0, во втором - с таким ЦТ как у "башни" и ведро на ручке полетит...

    Если эти 2 видео, это единственные тесты прошивки, я бы на нее особо не рассчитывал. Разве что брать за основу и дописывать самостоятельно.

  22. #1579

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Мда, и это называется "обкатывались"? В первом случае это вообще не полет, устойчивости 0, во втором - с таким ЦТ как у "башни" и ведро на ручке полетит...

    Если эти 2 видео, это единственные тесты прошивки, я бы на нее особо не рассчитывал. Разве что брать за основу и дописывать самостоятельно.
    полностью согласен.по первому видео добавллю чистейшее доказательство што без дополнительной силы с тангажомне справитсяпримерно так ведет себя класическая вертушка без флайбара,при установке ментора полётнормальный до хорошего порыва ветрапотом переворот.
    по второму видео-у нас ветке мелькали летающие носки такшто башня ето не достижение.
    надеюсь гресаеро патент с КК состыкуется

    единственный апарат который полетел в 2х роторном варианте, но сдесь есть одна фишка которая регулирует тангаж, по случайности или при размышлялках у автора получилось незнаю ,я в ин -язах как свиня в апельсинах

  23. #1580

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    К сожалению работаю с тем, что есть
    Вот сейчас обнаружилось, что у гироскопов не запрограммировано реверса. Хотя во всех остальных прошивках это уже исправлено. Можно конечно выйти на производителя или на форум Кука, вот только со знанием разговорного английского у меня плохо. Пока разверну один из датчиков.

    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    но сдесь есть одна фишка которая регулирует тангаж
    Это какая же? По этой модели вообще ни черта кроме видео нет. Я перерыл все, до чего дотянулся. Модель появилась из ниоткуда и исчезла в никуда, я даже автора модели найти не смог.
    Хотя скорее всего если и есть, то на японском сайте, а там латинницы мало.

  24. #1581

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    в личке

    уже в пути там 2 варианта
    Последний раз редактировалось mejnkun; 11.12.2010 в 03:29.

  25. #1582

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    589
    Очень интересная темка, долго читал, вникал. А вот интересно, что если сделать винты толкающими, а двигатель разместить над осью вращения (управление по тангажу)? По логике будет происходить перебалансаровка модели как раз в нужную сторону! Кто что скажет по этому поводу?

  26. #1583

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Вынесу на общее обсуждение.
    Ну кажется я понял (посты 1579, 1582, общение в личке): Имеется ввиду, что при изменении тангажа при повороте роторов, двигатели поворачиваются относительно ЦТ модели. Тем самым своим весом смещая общий ЦТ модели. Вроде мысль правильная, но как-то это очень зыбко.

    Ведь масса сдвинутых движков крайне мала по отношению к весу всей модели.
    И притом при относительно небольшом угле (или углу ) фюзеляжа поворот движков ничего не даст, т.к. движки уже не будут выходить за пределы ЦТ модели.
    Вертолетчики, насколько сильно влияет небольшое смещение тяжести по тангажу на поведение классического вертолета?

  27. #1584

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    589
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Ведь масса сдвинутых движков крайне мала по отношению к весу всей модели. И притом при относительно небольшом угле (или углу ) фюзеляжа поворот движков ничего не даст, т.к. движки уже не будут выходить за пределы ЦТ модели.
    здесь нужно рассматривать точку опоры! Что в нашем случае является таковой? Конечно-же ротор, относительно его и нужно смотреть, и если мы разнесем на одной оси винт и двигатель, то как раз появится дополнительное плечо противовеса (мотора) соответственно система будет более устойчива!

  28. #1585

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Можно на таком принципе и управление сделать. Большой плюс что гиромомент мешать не будет.

    O O
    .\/
    Крен назад

    . /\
    O O
    Крен вперед.

    Минус что эффекитивность управления падает при увеличени угла тангажв Разве что еще всю конструкцию при этом по тангажу крутить в противоположную сторону. (например гироскопм от хедтрекера тот выдает рассогласование а не перевую производную)

  29. #1586

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Александр, что-то я в Вашей клинописи ничего не понял. Видимо придется рисовать. Сейчас попробую изобразить.

  30. #1587

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Вроде мысль правильная, но как-то это очень зыбко.
    хм, Виктор по ефективности такой тип примерно сопоставим с гресаеро. все подобные принципы будут иметь некоторый критический угол выше которого не гресаеро, не балансирная система не отработает ,основной принцип етих систем НЕДОПУСКАТЬ.если нужно ИСПРАВИТЬ ИЗ ЛЮБОГО ПОЛОЖЕНИЯ -то либо струйный коректор, либо винт либо циклика ,либо шторки,либо хвостовой стабилизатор(автожиры,но к зависанию отношения не имеют) ето как вертолечик говорю (опыт 2 покупных ,1 трансформер)очень не хотел очередного витка теории,

  31. #1588

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    очень не хотел очередного витка теории,
    Да ладно, Виталий, их тут столько уже было, что одной больше - одной меньше.
    По картинке, если снизу увеличить лобовое сопротивление, к примеру пассивной поперечной вертикальной пластиной, то эффект еще увеличится.

  32. #1589

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    По картинке, если снизу увеличить лобовое сопротивление, к примеру пассивной поперечной вертикальной пластиной, то эффект еще увеличится.
    да ,штото типа крыла,но ето как в анегдоте -лампочку закручивать вращая стол,хотя в жизни частенько так бывает,

  33. #1590

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Александр, что-то я в Вашей клинописи ничего не понял. Видимо придется рисовать.
    Вот так. Звиняйте за качество,я старался.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: variant.jpg
Просмотров: 121
Размер:	38.5 Кб
ID:	440855
    Последний раз редактировалось Yanchak; 11.12.2010 в 16:02.

  34. #1591

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Вот так.
    вам ето интересно пообсуждать или построить практический бикоптер?сейчас Генадий в онлайн выйдет и начнется.всё ето у нас в ветке уже обсуждалось.даже мелькал апарат с управляемыми шторками.

  35. #1592

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    вам ето интересно пообсуждать или построить практический бикоптер?сейчас Генадий в онлайн выйдет и начнется.всё ето у нас в ветке уже обсуждалось.даже мелькал апарат с управляемыми шторками.
    Я име ввижу смещать роторы относительно корпуса, а не управляеміе шторки.
    Тоесть по сути смещаемый ЦТ.

  36. #1593

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Виталий, тут другое, обратите внимание на валы роторов в рисунке Александра, в одном случае они направлены под углом вперед, в другом случае под углом назад.
    Т.е. двигатели реально переносятся вместе со всем ротором относительно ЦТ. Такого еще не предлагалось.

  37. #1594

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    589
    Я представляю работу по управлению примерно так
    соответственно при отклонении ротора назад все будет зеркально нижнему варианту. В данном случае и отклонения будут малые.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Чертеж1.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	14.4 Кб
ID:	440862  

  38. #1595

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    я думаю Александру надо несколько слов добавить, в етом творчестве фотошопа деталей больше, чем в квадрате малевича(а им пол мира восторгается)
    давайте при предложении каких либо вариантов более четче выражать свою мысль, иначе потом снежный ком словоблудия разрастётся до немерина.

  39. #1596

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Wasily Посмотреть сообщение
    Я представляю работу по управлению примерно так
    А в чем разница от моего рисунка №1588, только тем, что винты снизу?

    По варианту Александра, довольно муторно в исполнении, ввиду того, что основная поддерживающая сила, это роторы. практически придется таскать сервами весь фюзеляж под ними. А это для них нелегко. Но с другой стороны если мощные сервы...

  40. #1597

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от Wasily Посмотреть сообщение
    Я представляю работу по управлению примерно так
    соответственно при отклонении ротора назад все будет зеркально нижнему варианту. В данном случае и отклонения будут малые.
    я както предлагал совмесно с поворотом роторов вперёд поворачивать маятник в перёд ,такшто с вашей идеей за одно

    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    А в чем разница от моего рисунка №1588, только тем, что винты снизу?
    я думаю почти не вчем -поток назад ,вес в перёд.единственно што ось вращения ротора (центр)перемещается вдоль фюзеляжа

  41. #1598

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    589
    Вот именно
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    единственно што ось вращения ротора (центр)перемещается вдоль фюзеляжа
    причем вперёд - т.е. точка опоры уходит вперёд, а ЦТ естается сзади, в моем варианте все так как должно быть! см.(эскиз внимательно)

  42. #1599

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от Wasily Посмотреть сообщение
    причем вперёд - т.е. точка опоры уходит вперёд, а ЦТ естается сзади, в моем варианте все так как должно быть! см.(эскиз внимательно)
    да, посмотрели таки есть .,ето управление центром тяжести,такое возможно...дальше кто рискнет построить реальную модель?завсегдатаи етой ветки могут накидать кучу принципов корекции летательных апаратов в различных условиях ,а вот до реальных проектов решились немногие.ещо идей?воду ступой мутить?електромагнитный подвес для сваш платы ,гироскопический коректор тангажа, флайбар с електронной связю с роторами ,могу ещо идей кинуть на практике ктото кроме виктора штото опробует? ......

  43. #1600

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,388
    а если использовать китайский трёх осевой гироскоп FY-20A

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Биплан по мотивам Ultimate
    от pzkpfv5 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 04.11.2012, 15:58
  2. Что-то понравилось мне из пены резать! Посоветуйте начинку.
    от SHAG в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.03.2009, 23:16

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения