Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 41 из 72 ПерваяПервая ... 31 39 40 41 42 43 51 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,601 по 1,640 из 2877

AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"

Тема раздела Копии и полукопии в категории Вертолеты; Сообщение от native18 По варианту Александра, довольно муторно в исполнении, ввиду того, что основная поддерживающая сила, это роторы. практически придется ...

  1. #1601

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    По варианту Александра, довольно муторно в исполнении, ввиду того, что основная поддерживающая сила, это роторы. практически придется таскать сервами весь фюзеляж под ними. А это для них нелегко. Но с другой стороны если мощные сервы...
    Я извиняюсь что не пояснил. Честно говоря был уверен что это предлагали.
    Фюзеляж действительно таскается между роторами, но нагрузка то идет в плоскости перпендикулярной смещению роторов.
    Грубо говоря как дверь - усилие для ее открытия не соизмеримо с ее весом. Да и таскать фактически надо половину массы всего аппарата.

    Возможно в паре с ВИШ оно и получится - при опрокидывнии можно остановть падение отрицателным шагом. Самое смешное что эта схема в инверсе работает аналогично - роторы вперед - крен назад - роторы назад - крен вперед

  2.  
  3. #1602

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Когда будет что показать - обязательно открою тему. А пока в двух словах.
    Собраны чертежи прототипа, переведены в нужный масштаб, разработан фюзеляж и механика. Там хоть в основе все от 500, но все перекомпоновано. Поэтому рама СУ, управление тарелкой и пр. разработано заново. Все в 3D, под ЧПУ. Закуплена почти вся комплектация, кроме колес и БАНО. Сейчас задача - перевод бумажного теоретического чертежа в цифру, под фрезеровку болвана. Фюз будет клеится из карбона по матрицам. (Я в смоле купаю руки с 12 лет).
    Длина по фюзеляжу 1321 мм., вес нужно уложить в 4,5кг. Что почти нереально, потому только карбон.
    только сейчас заметил msg потому выскажусь только сейчас вобщем респект за порыв.по управлению вам однозначно надо обратить внимание на ротомакс

    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Возможно в паре с ВИШ оно и получится - при опрокидывнии можно остановть падение отрицателным шагом. Самое смешное что эта схема в инверсе работает аналогично - роторы вперед - крен назад - роторы назад - крен вперед
    в том то вся и фишка што добавив лиш 1 серву и шарнирное кркпления слайдера ВРШ получаем возможность управления цикликой.а у циклики возможности коректировки на порядок выше(на 800грамовой вертушке сопротивление на уровне хвоста достигает 200-300гр).хотите просто удержать модель в полёте по тангажу есть куча способов ,заинтересует практически поможем ,обсудим.хотите летать уверено струя,циклика или трикоптер трикоптер.определитесь обсудим
    Последний раз редактировалось mejnkun; 11.12.2010 в 19:03.

  4. #1603
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Вертолетчики, насколько сильно влияет небольшое смещение тяжести по тангажу на поведение классического вертолета?
    Небольшое смещение Ц.Т. практически не влияет, верт слегка тянет в сторону ЦТ. Не переворачивает, а тянет!
    Конкретнее. Самодельная защита хвостового винта никак не повлияла на поведение вертолета. А это 15 гр. на плече 430мм. На сколько можно сместить ЦТ двигателя за счет наклона? Ну, предположим, на 20мм. Чтобы получить такой же эффект, как от 15 гр на хвосте, двиг. должен весить 322,5 гр.

  5. #1604

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Небольшое смещение Ц.Т. практически не влияет, верт слегка тянет в сторону ЦТ. Не переворачивает, а тянет!
    всё так да не так,речь идет о уравновешеной системе
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    верт слегка тянет в сторону ЦТ
    основной принцип етих систем НЕДОПУСКАТЬ.если нужно ИСПРАВИТЬ ИЗ ЛЮБОГО ПОЛОЖЕНИЯ -то либо струйный коректор, либо винт либо циклика ,либо шторки,либо хвостовой стабилизатор
    и кстати гресаеро тоже не исправляющая,а не допускающая система

  6.  
  7. #1605
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    сейчас Генадий в онлайн выйдет и начнется.
    А я уже здесь!
    Я уже предлагал как-то под выясненными вопросами подводить черту, а тут опять балансирное управление. Ну не управление это! Это выяснил еще Отто Лилиенталь, заплатив за это жизнью.
    Остаются три варианта. Циклический шаг, реактивная струя и нескомпенсированный реактивный момент. Это работает независимо от положения аппарата в пространстве.

  8. #1606

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    а гресаеро?ето што?

  9. #1607

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    а гресаеро?ето што?
    Это третье:
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    нескомпенсированный реактивный момент

  10.  
  11. #1608

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Ну не управление это! Это выяснил еще Отто Лилиенталь, заплатив за это жизнью.
    я относительно етой фразы .естьочень хороший тест с высоты 9 етажей кинуть 3 модели 1циклика 2 гресаеро 3 балансирное управление
    пр циклику никто не будет спорить про балансиную тоже а вот гресаеро?

  12. #1609
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    естьочень хороший тест с высоты 9 етажей кинуть 3 модели
    Если с 9 этажа просто кинуть - во всех трех случаях будут дрова.
    Теперь серьезно. Что касается циклика и NOTAR-версии управления вроде все понятно - вертолеты таких схем успешно летают.
    Теперь Гресаэро. Применим метод компьютерного моделирования (надеюсь, никто не сомневается, что мозг - самый совершенный компьютер?).
    Забудем о повороте осей наклона на виде сверху - на тангаж это никак не влияет.
    Представим... Теоретически...
    Вар. 1. Роторы в одной плоскости. Вращаются в противоположные стороны. Реактивный момент роторов взаимно уравновешен. Аппарат висит.
    Вар. 2. Разворачиваем роторы до горизонтального положения осей. Оба ротора вращаются в одну сторону, фюзеляж вращается в противоположную, уравновешивая крутящий момент роторов.
    Именно это используется в Гресаеро для управления тангажем. Но... Насколько это эффективно?
    Следующий математический метод. Метод подобия. Представим...
    Классический вертолет. Висение. Сила тяги ротора равна весу. Реактивный момент ротора компенсируется тягой хвостового ротора. Ремень обрывается, хвостовой ротор останавливается, верт начинает вращаться вокруг своей оси. Как быстро? У меня такое случалось три раза. Конечно, с секундомером никто не стоял, но думаю, за секунду верт делал оборота 2.
    Теперь сравним это с вращением вертолета при помощи циклического шага. На самом моем шустром вертолете - Тарот 500 (он стоковый, правда...) при циклическом шаге 7 град. флип или ролл делается на счет раз-и. Т.е. примерно за 1 сек.
    Получается, что реактивный момент вращает верт вокруг Ц.Т. в 2 раза быстрее, чем циклический шаг. Т.е это серьезная сила.
    Понятно, что в Гресаэровской схеме развести роторы горизонтально невозможно - подъемной силы не останется. Но, все же, мое мнение - это должен быть эффективный способ управления.

  13. #1610

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    это должен быть эффективный способ управления.
    Грэссаэро висят, летают, летают с нагрузкой. Все это подтверждено реальными моделями, которые уже поступили в продажу. Но вот фигуры на них пока никто еще не делал. Хотя думаю некоторые возможны. Но вот перевернутого полета там скорее всего не увидим никогда.

    Про себя: второй день занимаюсь настройками, этот Куковский модуль вроде работает, но обнаружил, что есть куча нюансов.
    К примеру:
    1) в моей прошивке не работает реверс гироскопов, придется реверсировать сервы.
    2) при уменьшении чувствительности гироскопов вместе с чувствительностью уменьшаются общие расходы, включая сигнал с передатчика.
    Разбираюсь.

  14. #1611

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    балансирное управление. Ну не управление это! Это выяснил еще Отто Лилиенталь, заплатив за это жизнью.
    -А я тоже кошек как то не люблю.
    -Да вы просто не умеете их готовить!

    Автожир, дельтаплан, легкие вертолеты, все они имеют балансирное управление и прекрасно летают.
    То что госпадин Отто навернулся на своем пепелаце абсолютно ничего не доказывает.

  15. #1612
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    вам однозначно надо обратить внимание на ротомакс
    Напомните, что это?

    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Автожир, дельтаплан, легкие вертолеты, все они имеют балансирное управление и прекрасно летают.
    Они не летают, а лишь держатся в воздухе. Вот самолеты и вертолеты действительно летают.

  16. #1613

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Блин, а пацаны то не знают! Пойду расскажу им.

  17. #1614

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Если с 9 этажа просто кинуть - во всех трех случаях будут дрова.
    ну вот задело,вчера после изрядного подпития попробовали.дрова были ,но по другой причине.
    поднялись на крышу и выкинули естественно проинициализировали...выравнялась вертушка, ментор сработал впринципе мгновенно на циклике ,он свою работу делает. так што 1 случай из трёх выпал

  18. #1615

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Напомните, что это?
    Сайт http://www.rotormast.com
    Один из форумов по модели Ротормаста

    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    ну вот задело,вчера после изрядного подпития попробовали.дрова были ,но по другой причине.
    поднялись на крышу и выкинули
    Мдаа, зато выровнялся .

    PS Хорошие я новые винты купил, на старых стоило зацепить что нибудь и винту хана. А сейчас зацепил винтом стол и отломился вал двигателя , а винт целый.
    Недаром их грессаэро использует.
    Последний раз редактировалось native18; 12.12.2010 в 18:51. Причина: PS

  19. #1616

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Отчет по новому эксперименту.
    Движок восстановил. Прыгал дома на полу, места мало, поэтому выше 30см не поднимался. Т.е. летал на экране.
    Надо бы пробовать на улице, но к концу настроек и в результате изготовления и замены вала двигателя время упустил, на улице стемнело.
    Пока впечатления положительные.
    С новыми винтами отрыв происходит уже на 1/2 газа при общем токе потребления 12А. При полетном весе модели 800г.

    После реверсирования серв Куковский модуль ведет себя вполне адекватно. Большой запас по чувствительности, вполне неплохо держит модель.
    Вот только я наивный каждый раз жду, что модель будут висеть сама , но этого не происходит. Зато в отличии от предыдущих раз - весьма адекватно управляется.

    Поддал газу, завесил макет, удерживая рукой:
    Покрутил по крену - офигительно понравилось , сопротивляется мягко и мощно - сказывается работа увеличеной PPM- 180 Hz на регуляторах.
    По курсу сопротивление слабее, но чувствуется
    По тангажу опять не фига не определишь, т.к. меняется вектор тяги.
    Понравилось, что при сбросе газа в ноль модуль отключает все реакции на модель, как реакцию с пульта, так и с гироскопов.

    Еще одна деталь: сразу при увеличении газа макет начинает трясти. Отбалансировал винты, движки. Тряска уменьшилась, но все равно осталась, модель при взлете трясет роторами, как старый паралитик.
    Стал выяснять, оказалось, что фанерная платформа с 6мм поворотным ротором из алюминиевой трубки - имеет некоторую гибкость относительно фюзеляжа. Придется как-то увеличивать жесткость. Вот найти-бы алюминевый профиль (квадрат 10х10) или около того. Но в магазине не видел.
    Короче буду думать.

  20. #1617
    trk
    trk вне форума

    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    29
    http://diydrones.com/profiles/blogs/...the-scorpid450 - возможно, участникам ветки будет интересно. Болтает его, конечно, как цветок в проруби, но, тем не менее, вроде бы летает.

    С уважением!

  21. #1618

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от trk Посмотреть сообщение
    Болтает его, конечно, как цветок в проруби
    Вот интересно: абсолютно Грессаэровская схема. Модуль стабилизации в этой модели стоит на порядок превосходящий грэсовский, а его действительно болтает. Может действительно есть какая-то хитрость.

  22. #1619

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Вот интересно: абсолютно Грессаэровская схема. Модуль стабилизации в этой модели стоит на порядок превосходящий грэсовский, а его действительно болтает. Может действительно есть какая-то хитрость.
    Там писали, как вариант, что нужны быстрые цифровые сервы.

  23. #1620
    trk
    trk вне форума

    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    29
    Ну это у него первая серия полётов, как видно из текста. Так что, возможно, либо сервы, либо надо долго мучать настройки PID модуля стабилизации.

  24. #1621

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    И ARDU MU вообщето квадрокоптерный стабилизатор, но не исключенно что автор его переписал, я пока не разобрался. Кто не знает - арду тоже опенсорсная система, там править код может каждый кто хочет.

  25. #1622
    trk
    trk вне форума

    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    И ARDU MU вообщето квадрокоптерный стабилизатор, но не исключенно что автор его переписал, я пока не разобрался.
    Там в тексте Firmware AutoStab v3.31 by Jean-Louis Naudin - так что софт у него самодельный.
    UPDATE

    Ролик из комментария автора к собственному посту, другая (но конструктивно аналогичная платформа), плюс, как я и предполагал, Only the PIDs gains have been finely tuned to be in line with the sizes and the weight of the Matthieu's OAT Bicopter., т.е. подогнал параметры PID как следует.

  26. #1623

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата автора по поводу серв, переведено гуглом:
    Здравствуйте, Марк, мы используем Metal Gear сервоприводы, Матье использовал: Hextronik D-MG16 (цифровой и передачи сервоприводы металла) Насколько мне известно, я использую два Hitec HS-82MG для моего скорпида-500-Луисе. Regards, Жан-
    Так что с сервами порядок, уперлись в софт.

  27. #1624

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Приобрел в магазине П-образный профиль алюминиевый 15х15мм. Вот теперь думаю, как из него сделать поперечину с поворотными моторамами под углом 45 градусов.
    Гнуть его тоскливо, т.к. будет изламываться. Прибегать к услугам спецов дорого и муторно, ну если только у самого не получится.
    У француза профиль квадратного сечения (на фото), но уж больно страшненько. Хочется как-нибудь поаккуратнее.
    Есть пара мыслей, но какие-то неуклюжие:
    Одна из них надрезать один край под 45гр. и согнуть, надрезанную сторону соединить накладкой на заклепки или винты. Затем ставить моторамы на согнутых концах по типу грессаэро.
    Вторая монтировать узел прямо на срезанном под 45гр. конце.
    Может есть у кого более красивые мысли или опыт?


  28. #1625

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Приобрел в магазине П-образный профиль алюминиевый 15х15мм. Вот теперь думаю, как из него сделать поперечину с поворотными моторамами под углом 45 градусов.
    Гнуть его тоскливо, т.к. будет изламываться.
    Может всё же попробовать гнуть, предварительно разогрев паяльной лампой или газовой горелкой или просто на газовой плите,..

  29. #1626
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    А может не париться и сделать из дерева? У кого-то вроде был трикоптер кажется, с деревянными лучами.

  30. #1627

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    А может не париться и сделать из дерева? У кого-то вроде был трикоптер кажется, с деревянными лучами.
    У меня сейчас из дерева и алюминия, поэтому и переделываю, это уже 4-я или 5я платформа, уже сбился со счета.
    Спрошу на работе, мужики газом паяют, может помогут.

  31. #1628

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,389
    гнуть довольно просто - нагреть до температуры в пределах 200 градусов -придать форму и оставить остывать, прочность наберёт через несколько часов после остывания , если сделать шаблон более - менее термостойкий то можно просто оставить остывать и набирать прочность в шаблоне

  32. #1629

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Есть специальный припой для алюминия - можно даже дырки в автомобильном блоке запаивать. Если интерсно найду ссылочку. На Украине я его нашел гдето в Крыму, какоето чп продает, мы даже брали - знакомый квадрокоптер делал. Пайка прочнее чем металл. Думаю в России его найти проще.

    Есть еще вариант. Вырезать две полосы верх и низ, сразу по форме, а между ними даже пенопласт можно.(лучше бальзу, волокна вертикально) Запас прочности для миллиметровой алюминиевой полосы шириной 15мм боле чем достаточный, я б даже сказал избыточный. Могу посчитать точнее если надо. Сразу говорю - это не мое изобретние - это двухполочный лонжерон.
    Последний раз редактировалось Yanchak; 13.12.2010 в 22:54.

  33. #1630
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Виктор, не заморачивайтесь с гнутьем. Вот, за 5 сек. ручкой на бумажке мой вариант. Для изготовления нужны только ножовка и напильник.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: сканирование0009.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	16.7 Кб
ID:	441671  

  34. #1631

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    "Уши" всеравно гнуть придется.

  35. #1632
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    "Уши" всеравно гнуть придется.
    А еще и пилить, и сверлить... А вы думали, само сделается?

  36. #1633

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Я про то что дюраль на сгибе сломатся может. На счет пилить и сверлить у меня проблем нету. И не считайте меня за флудера, я стараюсь помочь чем могу, мне хочется чтоб у Виктора получилось, но живу я далековато поэтому могу помогать только идеями.

  37. #1634
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Я про то что дюраль на сгибе сломатся может.
    Извините, конечно, но видать Вы его никогда не гнули. Даже если это Д16т, под 45 град гнется элементарно. Под 90 - да, может лопнуть. Но те профили, что продаются в магазинах, из АМг5. У них твердая только анодированнаяя поверхность. Их можно узлом завязывать.

  38. #1635

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Буду знать. Гнуть я конечно гнул - иногда ломалось иногда нет, вопрос в том какая будет прочность сгиба, не расыпется ли он от вибрации мотора.

  39. #1636
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Если не появились трещины при гнутье, а обычно они ползут от краев, - не рассыплется.

  40. #1637

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Вот классно, пока я смотрел кино кверху пузом, Вы накидали мне кучу способов, вот что значит коллективный разум.
    Спасибо коллеги, есть из чего выбрать.
    Профиль длинной 2 метра, так что можно поэкспериментировать. Пока мне все же ближе мысль с нагревом и изгибом. Если не удасться договорится, то буду пробовать следующие варианты.
    Кстати вот еще вариант от второго француза
    Последний раз редактировалось native18; 14.12.2010 в 01:40.

  41. #1638

    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    184
    Я бы все же накладочками поворачивал. Причем гнул бы поперек плоскостей стенок, а не в плоскости, как выше предложено.
    Последовательность видится такая:
    1. Выпилить на некотором расстоянии перекладинку у "п" профиля. Получить две стенки.
    2. Согнуть стенки под нужным углом.
    3. Приклепать/приклеить к ним еще кусочек того же профиля.

    Я бы исходя из своих перфекционистских наклонностей, еще и стык "перекладинок" постарался подогнать друг к другу. А может и накладочкой усилить.

    Рисунок нужен?

    По роду деятельности также часто имею дело с профилем покупным - без отжига легко может треснуть или согнуться не там, зато после отжига - как воск, подтверждаю. Поэтому и предлагаю гнуть в плоскости стенок, риск трещин стремится к нулю, даже если с температурой отжига промахнетесь.

  42. #1639

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Zorand Посмотреть сообщение
    Рисунок нужен?
    Изобразите, если не трудно. А то не совсем ясно с накладками. И как узнать необходимую температуру?

  43. #1640

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Виктор, как сроительство,есчо не полетело?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Биплан по мотивам Ultimate
    от pzkpfv5 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 04.11.2012, 15:58
  2. Что-то понравилось мне из пены резать! Посоветуйте начинку.
    от SHAG в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.03.2009, 23:16

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения