Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 44 из 72 ПерваяПервая ... 34 42 43 44 45 46 54 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,721 по 1,760 из 2877

AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"

Тема раздела Копии и полукопии в категории Вертолеты; На мой взгляд идеальный вариант для Грессовской схем этот (см. рисунок). Но в данном случае требуется еще один активный канал, ...

  1. #1721

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    На мой взгляд идеальный вариант для Грессовской схем этот (см. рисунок). Но в данном случае требуется еще один активный канал, это я уже проходил.
    У меня в голове тоже крутилась такая схема. Только не понятно зачем еще один канал.

    Тангаж - сервы что возле моторов.
    Крен - измнение оборотов моторов.
    РН - внутренние сервы "впротивоход".
    Газ - понятно.

    Остается желание наклонить роторы вперед относительно фюзеляжа для горзонтального полета. Можно сделать угол наклона фиксированным и включать тумпблером на аппе. Даже если крен и РН микшировать на аппе, то переключая миксы можно повернуть роторы.

  2.  
  3. #1722

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    589
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Сгородил я сегодня вот такой огород (фото). Проверил на кухне мне понравилось больше, чем было. Завтра проверю на улице.
    Виктор, а ради смеха уберите верхние винты с мотора, оставьте только нижние, что получиться? Я уже высказывал свою точьку зрения по поводу динамического центра тяжести: http://forum.rcdesign.ru/attachment....2&d=1292070269 посмотрите внимательно предложенную схему

  4. #1723

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    насклолько я понимаю тангаж условно побежден теперь можно разделить управление со стабилизацией -на движение в перёд за счет динами4еского ЦТ ,а стабилизация от гресса

  5. #1724

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,529
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    А что есть возможность подкорректировать софт?
    Если программисту знакомому пинков надавать,( ну там пиво литрами) он чё угодно сделает, так что это не проблема, исходники же есть.

  6.  
  7. #1725

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Wasily Посмотреть сообщение
    посмотрите внимательно предложенную схему
    На будущее не делайте схемы на черном фоне, плохо читаемые получаются при низком разрешении. Я понял Вашу мысль, но пока не получится, у меня двигатели стоят под моторамами. Чтобы поставить наоборот, потребуется переносить сервы наверх, иначе винты не поставить.

    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    Если программисту знакомому пинков надавать,( ну там пиво литрами) он чё угодно сделает, так что это не проблема, исходники же есть.
    Я уже смотрел исходники, они на ассемблере. Я раньше работал, но только с высокоуровневыми языком, ну и со всякими бейсиками. Иначе надо сначала в СИ перевести или в тот же Бейсик. Да и тема технического характера, это не прикладную программку состряпать. Наверное пивом не отделаешься...

  8. #1726

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,529
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Наверное пивом не отделаешься...
    Мы с ним со школы друзья, и времени свободного у него много...

  9. #1727

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Потянул черт меня сегодня на улицу, хотя знал, что ничего хорошего не получится, но уж очень хотелось проверить.
    Мороз спал до -7 гр., но зато поднялся ветер 7-9 м/с. Результат: всего лишь отломлен хвост и поломан стабилизатор.
    Это фигня, но проверить не удалось, модель опрокидывало при взлете.
    У нас на севере сейчас светлое время суток держится всего несколько часов, вот и стараюсь использовать каждый час, но погода мешает.

  10.  
  11. #1728

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    589
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    На будущее не делайте схемы на черном фоне, плохо читаемые получаются при низком разрешении.
    На будущее учту!
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Я понял Вашу мысль, но пока не получится, у меня двигатели стоят под моторамами. Чтобы поставить наоборот, потребуется переносить сервы наверх, иначе винты не поставить.
    Ничего переносить не надо! Главное вот что:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: плечо.JPG
Просмотров: 15
Размер:	20.7 Кб
ID:	449318
    Рассмотрим 2 варианта:
    1. Гресс аэро:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: гресс.JPG
Просмотров: 19
Размер:	13.1 Кб
ID:	449319
    2. вариант с нижним ротором
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: схема 2.jpg
Просмотров: 18
Размер:	27.1 Кб
ID:	449320
    и так что видим: - висение - все силы уравновешены и все понятно центр тяжести находится под точкой опры(ось вращения роторов)
    движение вперед (отражено зеленым цветом):
    вариант гресс: модель дестабилизируется центр тяжести относительно оси вращения роторов остаётся позади, модель стремиться задрать нос! при том что движение идет вперед (гресс немного компенсировал это за счет ззгиба оси вращения, ротор отклоняется в бок и вперед, стабилизатор и плюс гиромомент)
    во втором варианте- центр тяжести идет вперед, модель опускает нос и стремится увеличить угол наклона - нам лишь нужно подыграть газом и вовремя скомпенсировать угол наклона!
    ровно тоже самое происходит с движением назад. В плане балансировки модели второй вариант выгоднее! Встает только один вопрос: какое плечо должно быть между ротором и осью поворота винтомоторной группы. Еще один вопрос как лучше реализовать это плечо: удлиннить вал мотора, или сделать поворотный рычаг?

  12. #1729
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Вы сами себя запутываете. Сила - это вектор. И рисовать надо векторную диаграмму.
    Ось поворота СУ вообще ни при чем. А плечом является расстояние от вектора силы до ЦТ.Это есть момент. Поэтому не имеет значения, сверху винт, или снизу. Ось винта осталась на месте, а вектор на оси.

  13. #1730

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Все именно так, для Грэссаэро: мы работаем с векторами потока и гиромоментом. Поток можно отклонять кучей способов от поворота роторов, до отклоняющих и перекрывающих пластин. С гиромоментом сложнее. Была мысль сделать угол наклона роторов не 45 гр., а больше.

    Собственно говоря проверить не сложно, снять два винта, делов-то. Отремонтирую макет, сниму винты, проверю, доложу.

    И все еще не отпускает мысль (после эксперимента mejnkun с импеллером) по отбору части потока от роторов и подачи его в хвост. С изменением тангажа по принципу:

  14. #1731

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    №1579 к вопросу о динамическом ЦТ,но в во внешний вид scorpiona не впишется

  15. #1732

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Проверил, снял верхние винты, оставил только нижние. Винты получились 5 см от пола, где-то на уровне вертикального ЦТ. Макет ведет себя крайне неустойчиво. Как если пытаться удержать мячик (не вращающийся) на карандаше.
    Хотя я и раньше проверял, чем выше винты, тем легче удержать, не даром Грессаэро тоже старается винты повыше поднять (см фото)


  16. #1733

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    небыло нета скоросного,сейчас глянул видео:я и раньше был скептик по поводу гресса и сейчас им остался.
    по делу:на мой взгляд не хватает гироскопической силы для выравнивания тангажа,вернее диапазона.при полётах в квартире модель кое как держится а на улице где среда враждебней ,ей не хватает удерживатся в угле регулирования.можно было бы изменить угол осей наклона СУ -несколько потеряете в тяге вперёд/назад зато улучшитья устойчивость по тангажу .как доп ... вариант нацепить на моторы маховики грам по 50-70 .извите за не лестные слова но пахвала расслабляет....

  17. #1734

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Виктор попробуйте добавить такой узел http://forum.rcdesign.ru/attachment....hmentid=449714 ето из ранних идей достаточно 1 сервы подключить можно либо на отдельный канал либо совмесно чурез доп-микшер стангажом.главноештоб направление вращения маятника было в противофазе с поворотом СУ вес можно подбирать гайками

  18. #1735

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Как-то разуверился я во всех этих гиромоментах и динамических ЦТ. Для космоса гиромомент вполне подойдет, там станция или телескоп не висят на потоках воздуха. Вполне можно покрутить маховички и в нужный момент остановить обратным моментом.

    Для воздушной среды это неустойчиво. Требуется третий поток. Попробую сделать отбор от роторов в хвост, возни будет много, зато может появится новый смысл. А то у меня интерес стал пропадать.

    Пока мысль такова: сделать две прямоугольные пенопластовые трубы. Одним концом стоящие под каждым винтом и выходящие в хвост. Там трубы объединяются в одну. На выходе направляющая поток плоскость, а то и две: по тангажу и по курсу.
    Что позволит поворачивать роторы под одним углом, а то и вообще не поворачивать. По типу трикоптера, но при двух роторах.

  19. #1736

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    я не призываю вас отказаться от гресса,я предлагаю просто дополнитьсуществующую конструкцию.серву с маховичком забацать недолго-к качалке прикрутить пласстинку с отверстием 10.5, винт 30-40мм-длинной с гайкой и вперёд на пробуне получиться тогда другой разговор

  20. #1737

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Виталий, вы наверное не совсем представляете, с какой силой и скоростью СУ с тягой больше 1кг разворачивают модель. Тут не какие грузики не помогут. Несколько раз у меня смещался аккумулятор, что естественно приводило к смещению ЦТ. Я не заметив этого легко компенсировал триммерами тангаж, даже при наличии грессовской системы.

    Грессаэровская система работает, я убедился лично и подтверждаю это. Скорее всего отработает и динамический ЦТ. Меня не устраивает скорость отработки. Модель бултыхается довольно резво, а вот скорость отработки тангажа У Гресса и у динамического ЦТ очень мала. В этом все дело. Хочется движения сразу за стиком, а не через некоторое время. Тем более проверка уже начата.

  21. #1738

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Грессаэровская система работает
    не спорю,но летает у вас апарат как верт без флайбара-всё хорошо пока нет порыва ветра и хлоп переворот.
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    можно было бы изменить угол осей наклона СУ -несколько потеряете в тяге вперёд/назад зато улучшитья устойчивость по тангажу

  22. #1739

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Грессаэровская система работает, я убедился лично и подтверждаю это. Скорее всего отработает и динамический ЦТ. Меня не устраивает скорость отработки. Модель бултыхается довольно резво, а вот скорость отработки тангажа У Гресса и у динамического ЦТ очень мала. В этом все дело. Хочется движения сразу за стиком, а не через некоторое время. Тем более проверка уже начата

    СНимите на видео поворот мотора из одного крайнего положения в другое, сопоставьте его с паспортным для сервы. Серва должна предолеть массу покоя мотора + гиромомент винта+ реактивный момент винта. Очень может быть, что она не выдет паспортные 0.12 сек на градус. Тоесть надо ставить сервы на много мощнее, да еще плечи качалок сделать например 1 к 3 (на серве длиннее, на моторе короче). Кстати на видео грея есть движения мотора - сравните покадрово их с вашими.

  23. #1740

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    В Vector 450 от Гресса (применимо к моему макету по параметрам) стоят сервы HXT900 на 1,6кг, у меня сервы на 2,2кг с металлическим редуктором и подшипниками.
    Коллеги мне просто пока надоело мучаться с грессовской схемой. Это не значит, что я ее окончательно забросил. Все можно вернуть назад при желании, просто захотелось что-то новенькое попробовать. Сегодня выложу фотографии новых воздушных каналов.

  24. #1741

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,953
    Может проще и эффективней вместо каналов спрятать в хвосте небольшой импеллер,чтобы сохранить схожесть с прототипом, и на контроллер зашить прошивку трикоптеровскую?.

  25. #1742

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Фотографии с воздушным каналом. Только вот плотность потока мне не нравится, я представлял себе его плотнее. Теперь буду ставить серву с отклоняющей пластиной. Критика приветствуется, как всегда, как и советы.
    Кстати коллеги, требуются идеи по подключению КК к дополнительной хвостовой серве? Пока планируется "курс" напрямую к приемнику в КК чувствительность курса вывести в ноль. Т.е. КК будет контролировать только крен и тангаж. Можно еще конечно поиграться с прошивками от всяких квадро-три-коптеров. Но пока других мыслей нет.

    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    Может проще и эффективней вместо каналов спрятать в хвосте небольшой импеллер,чтобы сохранить схожесть с прототипом, и на контроллер зашить прошивку трикоптеровскую?
    Может и проще, но: во-первых это опять траты и время, во-вторых кормить импеллер тоже надо, а едят они не мало. И в третьих динамические характеристики винтов и имплеллеров сильно различаются. Придется долго подстраивать электронику, а возможно и переписывать программное обеспечение. Ставить же постоянную воздуходуйку из импеллера в хвост не охота из-за первых двух пунктов.

  26. #1743

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    конструкция интересная но наверное вместо воздухозаборников импелер лучше прижился

  27. #1744

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    кормить импеллер тоже надо, а едят они не мало
    закрыв воздухозаборниками поток ,вы потеряете в ефективности основных роторов, соответсвенно кормить их придется интенсивней ,а ето уже половина питания ипелера.так што особой разници не будет а ипелер луше ставить 60ятку ефективней и в центр фюза 10$ фен без мотора.лучше штоб фен крутился в статичном режиме на 50% оборотов а потоком управлял хвостовой стабилизатор к хвосту воздуховоды уже есть надо только серву к тангажному каналу

  28. #1745

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Серва уже стоит, сейчас разбираюсь, что куда подключать к КК. Серва внешне страшненькая, но внутри неплохая и цифровая.
    Поворот роторов тоже оставил для курса. Про импеллер я не против, может и до него доберусь.

  29. #1746
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Мне внутренний голос подсказывает, что через такой длинный воздуховод пойдет слабенькая струя, которая на управляемость вообще не повлияет (впрочем буду рад если ошибусь). Да и если уж отходить от "копийности", то может в хвост небольшой мотор с изменяемым шагом поставить...

    Хотя в итоге получается, что конструкция выродится в банальный трикоптер

  30. #1747

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Вы не ошибаетесь, тяга в хвосте действительно мала. Есть в продаже действительно маленькие импеллеры.
    К примеру вот такой, может и имеет смысл заказать.


  31. #1748

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Этот дешевле будет, кроме того он коллекторный -можно без спидконтроллера включать (на 2 банки или через резистор на три). Вам же нужен постоянный поток.

  32. #1749

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,529
    Записей в дневнике
    9
    А у меня пока беда, друг-товарищ, радиоинженер блин, привёз авеерок в TFQ32 корпусе, хотя просил в DIP28, платку то новую я нарисовал, но вот травиться нормально не желает... может где заказать можно?

  33. #1750

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Заказать-то можно, коллеги с ветки трикоптера заказывают в разных местах. А в чем проблемма с травлением?
    У меня вот тоже возникла проблема. Похоже прошивка от KKPowerTower не подходит на мою текущую систему. Попробую перепрошить на трикоптеровскую. Кстати, Сергей, в ветке КК появилась универсальная версия прошивки XXcontroller, написанная на Си. Возможно и исходники можно найти. Но эта универсальная версия не поддерживает би-коптеры.

  34. #1751

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,529
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Заказать-то можно, коллеги с ветки трикоптера заказывают в разных местах. А в чем проблемма с травлением?
    У меня вот тоже возникла проблема. Похоже прошивка от KKPowerTower не подходит на мою текущую систему. Попробую перепрошить на трикоптеровскую. Кстати, Сергей, в ветке КК появилась универсальная версия прошивки XXcontroller, написанная на Си. Возможно и исходники можно найти. Но эта универсальная версия не поддерживает би-коптеры.
    Проблема проста: контактные площадки 0.4X1.4мм, первы опыт печальный - съелись, XXcontroller пока не смотрел, посмотрю, проблема не в поддержке би-коптеров, точнее проблема в тестировании, я полагаю, с ассемблерами и С я по специальности немного знаком попробую разобратся.

    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    похоже прошивка от KKPowerTower не подходит на мою текущую систему.
    Там задействованы только 4 шима остальные выводы не назначены, требуется корректировка ПО

    Исходники к XXcontroller на Си имеются, завтра проггера напрягу. Но есть одно НО, идёт только Atmega328.
    Последний раз редактировалось SergDoc; 12.01.2011 в 23:21.

  35. #1752

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,533
    Записей в дневнике
    18
    с XXкоптером я 4-ре дня плясал. глюков там есть некоторое количество. в трикоптерной ветке я ругался уже. если в личку напомните, то в пятницу выложу поправленный под imagecraft C compiler и мегу8. а математику добавить из ассемблерного прототипа не так и сложно.

  36. #1753

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Закгнал в КК трикоптерную прошивку. Толку нет, оказалось, что при изменении тангажа трикоптер изменяет не только обороты хвостового ротора (как я думал). А обороты всех двигателей. Получается, что мне не подходит не одна из прошивок.
    Проблема в том, что двуроторными аппаратами мало кто занимается. И естественно прошивок просто нет.
    Стандартная прошивка КKPowerTower тоже ужасно сырая, нет реверса гироскопов, плохой НЧ фильтр. Нет очень нужных отдельных каналов по тангажу и курсу. Просто необходима помощь программистов, при том под АТМЕGА 48(88).

  37. #1754

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,529
    Записей в дневнике
    9
    Будем старатся, я сегодня енту штуку, 9Х9мм прошивать пробовал, шъётся без проблем, платку сделаю, текстолит отшлифовал-морду лица видно, попробую ещё раз вытравить, но раньше марта тестировать не получится к сожалению, есть другие проблемы...
    Кстати программер то мой соскочил, а то помогу помогу... придётся самому ковырятся... у меня их ещё четыре, правда в Минске..

    Цитата Сообщение от RW9UAO Посмотреть сообщение
    под imagecraft C compiler и мегу8
    Сергей, а как вы под мегу8 енто загнали? Хотя в ней три шима, для трикоптера достаточно? Нам минимум 4 надо две сервы два двигателя, а у Виктора на данный момент ещё и серва в хвосте итого 5.

  38. #1755

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,533
    Записей в дневнике
    18
    в исходнике посмотрите. там по тупому сделано. хоть 8 каналов на выход можно сделать. процедура ppm_out называется. с приемника импульсы объединил диодами и подаю на вход прерывания. флэшка занята на 80%

    тут исходник положил. http://rc42.ucoz.ru/forum/4-337-6920-16-1294975299 ИМХО - фигня это а не стабилизатор. смотрите лучше на wii коптеры, но там черт ногу сломит в исходниках. еще могу предложить купить аиркамовскую плату "ARM" и уговорить Сергея написать программу под би-коптер.
    мне кажется не полетит эта конструкция........
    Последний раз редактировалось RW9UAO; 14.01.2011 в 07:23.

  39. #1756

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Написал в ветку http://www.rcgroups.com/forums/showt...43569&page=569 kapteinkukу о своих проблемах с софтом. Но если честно, думаю, что результат будет нулевой. Они активно реагируют только на покупателей КК. А я его у них не приобретал. Но вдруг пойдет на встречу.

  40. #1757

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,529
    Записей в дневнике
    9
    А никто не смотрел видео с китайским К22? Там при полёте вперёд аппарат сильно задирает нос, назад- хвост??? Проблема... Виктор, а с несущими плоскостями прямо под роторами не пробовали запускать?

  41. #1758

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,529
    Записей в дневнике
    9
    Начинаю склонятся к циклике, оси роторов должны быть жестко привязаны к фюзеляжу, чтобы он себя адекватно вёл...

  42. #1759

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    Виктор, а с несущими плоскостями прямо под роторами не пробовали запускать?
    Не понял, что значит с несущими? У скорпина нет крыльев, только крылышки с ракетными пилонами.

    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    Начинаю склонятся к циклике, оси роторов должны быть жестко привязаны к фюзеляжу, чтобы он себя адекватно вёл...
    Это провереный вариант. Я в выходные попробую прилепить винт на хвост, пока у меня трикоптерная прошивка.

  43. #1760

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,529
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Не понял, что значит с несущими? У скорпина нет крыльев, только крылышки с ракетными пилонами.
    Они довольно большие, примерно половину потока перекрывают и в бумажной версии там ещё и элероны нарисованы.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Биплан по мотивам Ultimate
    от pzkpfv5 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 04.11.2012, 15:58
  2. Что-то понравилось мне из пены резать! Посоветуйте начинку.
    от SHAG в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.03.2009, 23:16

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения