Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 46 из 72 ПерваяПервая ... 36 44 45 46 47 48 56 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,801 по 1,840 из 2877

AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"

Тема раздела Копии и полукопии в категории Вертолеты; Сообщение от native18 Виталий, а что обязательно пихать по три сервы на ротор? дело даже не в серве а в ...

  1. #1801

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Виталий, а что обязательно пихать по три сервы на ротор?
    дело даже не в серве а в сваш плате ,ну и в собственно моторе либо редукторесчитайте 2 подшибника для вала-4мм=4м мм,растояние между подшибниками мин10мм,сваш плата в лучшем случае 5мм+10мм ход/того 15ммостаётся 10мм для "игры" кончиков лопастей.если 1винтовая схема ето ещо будет смотрется но ето не АВАТаР проект а конвертоплан оспрей ,а ето к ротомасту а если о нитх то ето ничего ох-о за свои бабки они не предлагают,а вот если о АВАТАр проектето тамдля соблюдений пропорций СУ Д32/В6 циклика+2 соосных ротора неговоря уже о +ВРШвсё на уровне 23 века по технологии....вот так вот .хотя впринципи ета херня у меня уже была реализована(я выставлял фото)но несколько ненадёжно получалось и страшненько внешне.нет доступа к комплектации и материалам(в море).на берегу уже летатьхочеться потому довольствуюсь класической вертушкой и абсентом с голадской дурЬю(потому мозг креативен,но неефективен)
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Контроллеры прекрасно запихаются в фюзеляж, хотя конечно все равно тесновато.
    с контролерами тоже может быть косяк -при длинных проводах велика вероятностьт помех...
    а вообще идей дофига на данный момент просто всёпоорядку щас жду моторы с ВЕСами, делаю тушку,думаю,слежу за веткой.но только кроме вас никто никуда не двигается -нет прорывоф.а на уровне бревна с мотором не интересно.ето как с дырку т.... глухому слепому и безрукому да и безмозгломумгде кайф?

  2.  
  3. #1802

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    У меня есть идея. Надо просто попробовать. но если поканает надо патентовать., такого еще не было.

    Поясняю суть. Тяга импеллера очень сильно зависит от расстояния между лопастью и трубой. Почему бы не попробовать смещать ротор внутри кольца. Тогда там где зазор больше - тяга резко упадет, где меньше - поднимется. Вот вам и момент без циклики. И не надо преодалевть ни гиро ни реактивнй момент - ротор смещается перпендиуклярно плоскости вращения да еще совсем незначительно - буквально на пару мм. Чем черт не шутит, може и получится?

  4. #1803

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Тогда там где зазор больше - тяга резко упадет, где меньше - поднимется.
    теоритически как бы верно,надо проверять насколько будет разница

  5. #1804

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    но только кроме вас никто никуда не двигается -нет прорывоф
    А что Вы ожидали? Что народ кинется эксперементировать, тратить деньги, время и силы на неизвестность? Нормальный человек предпочитает вкладываться в конкретный конечный результат. Это только не совсем нормальные могут год биться головой о стену с переменным успехом.

    И еще Виталий, Вы следите только за этой веткой по двуроторным? Я вот к примеру сейчас общаюсь на эту тему с моделистом из Алжира с rcgroups.
    Вот еще интересная ветка. Часто народ кидает всякие мысли, правда многие из них я уже проверил. Как вариант из последнего поста. Но мысль стара, товарищ предлагает менять вектора тяг на каждом роторе.
    Это я к тому, что моделисты из других стран тоже бьются над этой проблемой, Франция, Корея, Япония, Китай, Алжир, Ну и МЫ: Латвия, Росиия, Украина. .
    Это я к тому, чтобы Вы не думали, что этим занимаются только моряк на сухогрузе, да сервисный мастер из замерзшего Архангельска.

    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Тяга импеллера очень сильно зависит от расстояния между лопастью и трубой.
    Алксандр, я думаю, эта мысль вообще не пролезет.
    Во-первых зазоры касаются импеллеров, а не винтов в кольце. Импеллер - это многолопостный скоростной винт в расчитанной трубе.
    Во-вторых разница в тяге будет касаться всего сечения трубы (сопла), а не конкретной его стороны. Грубо говоря если труба конусная и мы ее таскаем вдоль крыльчатки меняя зазор, то получим изменение тяги при одинаковых оборотах, не более. А передвигать кольцо туда сюда относительно винта, то вообще ничего не изменится.

  6.  
  7. #1805

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    с контролерами тоже может быть косяк -при длинных проводах велика вероятностьт помех..

    А какой у вас передатчик/приёмник? У меня с JR 2.4GHz никаких проблем с помехами при длине проводов больше 60см

  8. #1806

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Алксандр, я думаю, эта мысль вообще не пролезет. Во-первых зазоры касаются импеллеров, а не винтов в кольце. Импеллер - это многолопостный скоростной винт в расчитанной трубе. Во-вторых разница в тяге будет касаться всего сечения трубы (сопла), а не конкретной его стороны. Грубо говоря если труба конусная и мы ее таскаем вдоль крыльчатки меняя зазор, то получим изменение тяги при одинаковых оборотах, не более. А передвигать кольцо туда сюда относительно винта, то вообще ничего не изменится.
    Немножко не так. Кольцо убирает индукционноый вихрь на конце лопасти, за счет этого поднимет кпд винта. Ясное дело, что если одна лопасть ближе к кольцу другая дальше то тяга у них будет разная, единсвенный вопрос на сколько. Надо както замерять этот разнотяг. Я чето не могу придумать какойто простенький стенд, для замера. ВОзможно винт надо будет смещать не в колце а в овале, чтоб эффект был больше. Индукционно сопротивление съедает до 10% продъемной силы крыла, может этого и хватит для управления.

  9. #1807

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Стенд для проверки мне представился примерно таким:
    Ведь все равно что двигать: винт относительно кольца или кольцо относительно винта. Мотораму ставим на платформу. Платформу на двое весов (одну сторону на одни весы, другую на другие).
    При наличии одних весов - другую сторону ставим на опору. Включаем СУ и таскаем кольцо (овал) вдоль винта руками. Отслеживаем при этом значение весов. Надеюсь понятно, что поток от винта должен идти вверх.
    Стенд конечно будет простенький, но позволит за несколько часов узнать, есть ли смысл двигаться в этом направлении.

  10.  
  11. #1808

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Ведь все равно что двигать: винт относительно кольца или кольцо относительно винта. Мотораму ставим на платформу. Платформу на двое весов (одну сторону на одни весы, другую на другие). При наличии одних весов - другую сторону ставим на опору.
    Да - чтото в таком напавлении.
    Включаем СУ и таскаем кольцо (овал) вдоль винта руками.
    удержать зазор в районе миллиметра рукми при вращающемся винте -закончится плохо

  12. #1809

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Вы следите только за этой веткой по двуроторным
    pri cene 6$za megabajt ne osobenno posledish za internetom

  13. #1810

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    если нестрашно можете проверить эту прошивку, бикоптер из последней трикоптеровской
    Залил в КК контроллер Вашу прошивку. На месте не удалось проверить, с собой только сервотестер. Для инициализации трикоптеровской версии нужно два сигнала или передатчик. Сегодня вечером проверю. Распиновка та же?
    1 -левый двигатель
    2- левая серва
    3- правый двигатель
    4- правая серва

  14. #1811

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,529
    Записей в дневнике
    9
    Да распиновка таже. В трикоптерную прошивку вставил старое управление, прошивки сходны, их из одного теста лепили.
    Последний раз редактировалось SergDoc; 20.01.2011 в 18:42. Причина: Пришлось срочно работать

  15. #1812

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Проверил прошивку, к сожалению не заработала. Даже регуляторы не проинициализировались, хотя они пищат даже до инициализации КК-стабилизатора. Регуляторы пищат как на отсутствие РРМ сигнала.

  16. #1813

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,529
    Записей в дневнике
    9
    Странно, значит гдето накосячил, буду исправлять, жаль пока протестить негде

  17. #1814

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,529
    Записей в дневнике
    9
    Не могу найти косяк, выкладываю вместе с исходниками, может кто разберётся... Я лучше своё устройство доделаю, на нём буду тренироватся...

    А сам КК-стабилизатор проинициализировался? На данный момент немного поправил или ухудшил прошиву... один косяк нашёл...
    Последний раз редактировалось SergDoc; 20.01.2011 в 23:35.

  18. #1815

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    КК тоже не проинициализировался.

  19. #1816

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,529
    Записей в дневнике
    9
    Блин, но компилируется то без проблем и в отладчике запускается...

  20. #1817

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,529
    Записей в дневнике
    9
    Качаю Proteus http://www.labcenter.com/index.cfm Можно использовать как визуальный отладчик.
    Последний раз редактировалось SergDoc; 22.01.2011 в 01:28.

  21. #1818

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Я схватил бан только за то, что про свой имеющийся легальный софт спросил, а тут так смело ссылками на таблетки раскидываетесь

  22. #1819

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,529
    Записей в дневнике
    9
    Я таблеток не предлагаю!!! есть демка, просто там по руски написано было для чего ента штука

  23. #1820

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    ента штука
    Хорошая ента штука. Но и требовательная к ресурсам

  24. #1821

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,529
    Записей в дневнике
    9
    Мне вот что интересно в чём последние схемы КК модуля нарисованы, не пикад не игл их не берёт, что то под линуксом?

  25. #1822

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Поэксперементировал снова с Грессаэровской системой. Балавство это. Конечно можно заставить это летать, но все равно будет неустойчиво. Слишком мала сила гиромомента, чтобы резко вернуть аппарат в нужное положение по тангажу. Это происходит слишком медленно. В результате любой резкий маневр по тангажу отменяется по умолчанию.
    Как вариант можно сильно поднять винты. Таким образом опустив ЦТ. Но это уже будет совсем другой вертолет.

  26. #1823

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,529
    Записей в дневнике
    9
    Надо что-то делать с инерцией фюзеляжа, лучше наверно придумать как её использовать, а не боротся с ней пока подготавливаюсь к тесту прошивки.

  27. #1824

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Честно говоря не представляю, как с инерцией фюза бороться, а уж тем более использовать. Но знаю, что почти любой аппарат вертикального взлета и посадки- это летающие СУ с прикрученным снизу фюзеляжем. Т.е. силовая установка должна прекрасно летать без фюзеляжа с его характеристиками (масса, габариты, инерция и пр.). Из чего стоит следовать при проектировании и строительстве любого Vtol.

    Подумал я в сторону X-коптера. В ветке уже кто-то предлагал такой вариант. Нарисовал несколько вариантов на рисунке.
    На варианте (а) указана ось поворота роторов для случая если она потребуется. Но квадрокоптер прекрасно обойдется и без этого.
    Здесь уже обсуждалось, что поворот роторов нужен Скорпиону для наведения на цель огневых систем фюзеляжем. Т.е. для полета это вообще не нужно. Для управления КК- стабилизатором подойдет эта прошивка.
    Начну помаленьку делать это все. Если есть мысли - высказывайтесь.

    На рисунке:
    зеленый - фюзеляж
    черный - СУ
    синий - моторамы и кольца роторов.
    ниже схемка стандартного Х-коптера

  28. #1825

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Поэксперементировал снова с Грессаэровской системой. Балавство это. Конечно можно заставить это летать, но все равно будет неустойчиво. Слишком мала сила гиромомента, чтобы резко вернуть аппарат в нужное положение по тангажу. Это происходит слишком медленно. В результате любой резкий маневр по тангажу отменяется по умолчанию.
    Не гиро а реактивного момента. того самого что компенсируется хвостовым винтом в класическом вертолете. А гиро момент возникает только в момент поворота роторов, перпендикуляроно оси поворота. Куда он направлен зависит от направления вращения роторов. возможно и противоположно реактивному, тогда он изрядно мешает.

    З.Ы. Схемку с 4 роторами я вам предлагал почти год назад

    Кстати через 8 дней теме год, с наступающтим вас !

  29. #1826
    Давно не был
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    34
    Сообщений
    254
    Сам я ничего не делаю, но за темой слежу с момента появления и за результат болею.
    ИМХО, если не удастся заставить эту штуку летать в киношном варианте, то делать нечто похожее на нее (допустим 4 винта в овальном кольце) смысла не вижу. Весь прикол сделать как в кино.

  30. #1827
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    А я вот снова вклинюсь со своим баяном - Скорпион нормально полетит или с циклическим шагом, или с мощным импеллером в хвосте. Обе схемы проверены, гарантированно летают.

  31. #1828

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,529
    Записей в дневнике
    9
    У меня зреет одна идея, сделать станину для крепления обойх СУ на неё повесить акселерометры, а фюзеляж сделать на подвеске, и тягать его дополнительными сервами, станина занимает нужное положение в пространстве, поворотом фюзеляжа управлять тангажом, а поворотом СУ управлял бы контроллер или что-то смешанное? Я так представляю - наклоняем фюзеляж вперёд, он пытается вернутся в прежнее положение т.к. имеет место смещение центра тяжести, а контроллер пытается исправить это движение и наклоняет СУ тем самым аппарат летит вперёд, если смещение фюзеляжа мало, то аппарат останется висеть, может я и не прав...
    Последний раз редактировалось SergDoc; 22.01.2011 в 23:43.

  32. #1829
    Давно не был
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    34
    Сообщений
    254
    А я вот снова вклинюсь со своим баяном - Скорпион нормально полетит или с циклическим шагом, или с мощным импеллером в хвосте
    Реализуйте ....
    2-я схема не интересна, т.к. это уже не Скорпион.
    В Аватаровском скорпионе циклика если я правильно помню есть. Я так понимаю, что никто не хочет ее делать только из-за сложности. Впринципе достаточно только циклическое управление тангажом сделать, т.к. крен я понимаю разнотягом рулится нормально.

  33. #1830

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,529
    Записей в дневнике
    9
    Только вот проблема - как впихнуть управление цикликой в габариты модели, чтоб не слишком в глаза бросалось?

  34. #1831

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    Только вот проблема - как впихнуть управление цикликой в габариты модели, чтоб не слишком в глаза бросалось?

    Довольно несложно. Только не сильно дёшево. У меня просто нет времени пока на эти изыскания, а так я уже прикинул что к чему. Берутся вот эти головы:
    http://www.infinity-hobby.com/main/p...oducts_id=5515
    насаживаются на переделанный в двухсторонний хвост от рекса 550 (довольно легко переделать), сервы (хватит даже одной) прекрасно уместятся между головами, а сами головы (и сервы) можно прикрыть пенопластовыми (или другим) коками на манер аватаровских

  35. #1832

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,529
    Записей в дневнике
    9
    А мою идею кто-нибудь похерит или я завтра буду переделывать макет?

  36. #1833

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    А мою идею кто-нибудь похерит или я завтра буду переделывать макет?
    Это балансирное управление - его эффективность падает при увеличении угла наклона.

  37. #1834

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,529
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Это балансирное управление - его эффективность падает при увеличении угла наклона.
    У Виктора это копия , а не спортивная модель, бочку и мёртвую петлю на ней делать не надо, надеюсь...

  38. #1835

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Ух ты, сколько понаписали.
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Не гиро а реактивного момента. того самого что компенсируется хвостовым винтом в класическом вертолете.
    Верно, ошибочка вышла.
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    З.Ы. Схемку с 4 роторами я вам предлагал почти год назад
    Вот и пригодилась.
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Кстати через 8 дней теме год, с наступающтим вас !
    Да уж, почти год прошел, а результатов маловато.
    Цитата Сообщение от -Stas- Посмотреть сообщение
    если не удастся заставить эту штуку летать в киношном варианте, то делать нечто похожее на нее (допустим 4 винта в овальном кольце) смысла не вижу. Весь прикол сделать как в кино.
    Ну положим в киношном варианте тоже два соосных винта с противовращением в одном кольце. Но в придачу там еще есть циклический шаг, в моем же упрощенном варианте приходится идти на изменения. Между прочим с циклическим шагом (предчувствую) тоже будет не все гладко с копированием. Скорее всего СУ выйдет за рамки Аватаровского скорпиона по размерам как диаметра винтов, так и вертикального размера силовой установки. Это я к тому, что копии все равно не получится.

    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Довольно несложно. Только не сильно дёшево. У меня просто нет времени пока на эти изыскания, а так я уже прикинул что к чему. Берутся вот эти головы:
    Мдаа, действительно не дешево. Да и размеры скорпиона придется делать раза в 2 больше моих, иначе даже близко к Скорпионовским пропорциям не подойдешь.

    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    А мою идею кто-нибудь похерит или я завтра буду переделывать макет?
    Я так понял преполагается три независимых модуля: СУ, платформа, фюзеляж. Вот только что это изменит? Не забывайте, что в воздухе оттолкнуться кроме как от воздуха не от чего. Это значит, что при повороте хоть фюзеляжа, хоть роторов, вы в конечно итоге будете отталкиваться от платформы, а она в свою очередь от следующего модуля. Вот и получится в конечном итоге то же самое.

    Куда не кинь, нужна третья "тангажная сила". Либо циклика, либо что-то замаскированное, но реально присутствующее.

  39. #1836

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,529
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Это значит, что при повороте хоть фюзеляжа, хоть роторов, вы в конечно итоге будете отталкиваться от платформы, а она в свою очередь от следующего модуля. Вот и получится в конечном итоге то же самое.
    Я расчитываю на то, что при малых поворотах фюзеляжа СУ и платформа будут составлять единое целое т.к. сервы поворота СУ в этот момент не работают, а сами СУ опираются на поток, я уже говорил по поводу К-22 китайского, что он поварачивает фюзеляж, а потом уже летит в нужную сторону (вперёд с задраным носом) фюзеляжем же ему оперется неначто. В разделённой схеме получается, что летит и управляется станина с СУ (можно представить летающую башню), а фюзеляж используется только для балансирного управления как заметил Александр. По крайней мере это не так сложно изготовить...

    Никто прошивку не смотрел - почему не запускается?
    Последний раз редактировалось SergDoc; 23.01.2011 в 11:29.

  40. #1837

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Скорее всего СУ выйдет за рамки Аватаровского скорпиона по размерам как диаметра винтов, так и вертикального размера силовой установки. Это я к тому, что копии все равно не получится.
    народ всё можно вжать но дорого получается.3 пути-1.мотор в фюзе кони4еский редуктор с наружи- у меня такая схема была сделана проблема в надежности редуктора и потере мощности +вес и дороговизна .редуктора,но возможности для размещения сваш больше.теже проблемы при использовании привода ремнём но +меньше вес и выше крашеустойчивость.2. вариантнесоосный ротор + простота и возможность размещения сваш -ето не АВАТАР машина.3 вариант 2 винта 2мотора в размере 32смможно вписатся в пропорциино моторы ннадо 500-700кВт с малым диаметром,но проблема с подшибником сваша он должен быть больше диаметра мотора и легким и цена такого подшибника больше самого мотора. ИИ незабудте господа АВАТАР машина требует флайбар лес стабилизацию а што
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Здесь уже обсуждалось, что поворот роторов нужен Скорпиону для наведения на цель огневых систем фюзеляжем. Т.е. для полета это вообще не нужно.
    нужно он полу конвертооплан

  41. #1838

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    нужно он полу конвертооплан
    Если повернуть роторы посильнее, и махнуть рукой на висение то наверное он взлетит без всякой циклкики, но не вертикально, а "по самолетному".

  42. #1839

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Да и размеры скорпиона придется делать раза в 2 больше моих, иначе даже близко к Скорпионовским пропорциям не подойдешь.
    Посмотрите головы от всяких мелких Валкер или Блейдов, они наверное подойдут, только они 2х лопастные. Подобрать подходящую надо. Какой у вас диаметр винтов?

  43. #1840
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Вдруг кому понадобится - вот здесь трехлопастные головы немного дешевле:http://www.rcmachine.net/trex-scale-...c-217_589.html

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Биплан по мотивам Ultimate
    от pzkpfv5 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 04.11.2012, 15:58
  2. Что-то понравилось мне из пены резать! Посоветуйте начинку.
    от SHAG в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.03.2009, 23:16

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения