Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 72 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 2877

AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"

Тема раздела Копии и полукопии в категории Вертолеты; Две палки (трубки) крест на крест, на концах шарики, крепятся хомутами к полозьям родного шасси. Длиной примерно в ротор....

  1. #161

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Две палки (трубки) крест на крест, на концах шарики, крепятся хомутами к полозьям родного шасси. Длиной примерно в ротор.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    На хобби-кинг появились вот такие СУ - слюни текут, а жаба душит. Тяжелые правда, но и тяга почти в 1кг. И гироскопичность при повороте нулевая.

  4. #163
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    длиной 30-40см вместо салазок, для уменьшения риска опрокидывания.
    Можно чуток подлиней! и на кончике тенисные шарики(пинг-понг)

  5. #164
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,000
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Нет таких настроек в моем дешевом китайском пульте.
    тогда тренируйтесь резко газ в 0 сбрасывать.

    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    А что собой представляют эти шасси? Я хотел на макете просто поставить поперек корпуса две реечки, длиной 30-40см вместо салазок, для уменьшения риска опрокидывания.
    Примерно так:

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Заложен прототип AT-100 Scorpion, увидев который Джеймс Ка́мерон уйдет в недельный запой.
    В принципе почти все готово, позже выложу с шасси по типу картинки в верхнем сообщении от ugh.
    Смеятся разрешается, толковые советы принимаются.
    Последний раз редактировалось native18; 06.04.2010 в 02:20.

  8. #166
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,000
    Записей в дневнике
    122
    Главное, чтобы развесовка осталась как с копийным фюзом. А так, "усики" повеселили - полукопия, однако!

  9. #167

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Я бы еще пилоны (которые под винтами) поставил, для копийного обтекания потоком от винтов.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Вроде закончил паучка. Добавил аналогию безопасных шасси. Добавил кузов сзади для свинцовых грузиков. Пилоны под ракеты пока делать не стал, успеется. Пока думаю и так проблемм хватит.
    Теперь вопрос к вертолетчикам. Ранее обсуждали, у меня в наличии пока один микшер 0,5:0,5 и два гироскопа. В дороге еще один гироскоп и два микшера 1:1.
    Поэтому выкладываю схемку подключения на текущее положение дел. Микшер 3 и 4 каналов имеется ввиду микширование на пульте. Если никаких вводных не будет буду делать так.
    Последний раз редактировалось native18; 06.04.2010 в 02:20.

  12. #169

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Вроде все верно, должно заработать.

  13. #170

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Очень, очень интересно!!! Ждем продолжения! Как тока облет состоится, видео в студию!!!

  14. #171

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Присмотрелся к вертикальному движению роторов в игре "Аватар" Пришлось даже сделать небольшой ролик для объяснения мысли.
    Теоретически получается, что идея с маханием роторов не так уж бессмысленна.
    Я накидал рисуночек по раскладке сил( извините за кривые ручки несостоявшегося художника)
    Как из него видно при одинаковой тяге СУ, креном можно управлять простым вертикальным отклонением роторов. Обратите внимание на пропорцию вертикальной и горизонтальной составляющих подъемной силы. Конечно аппарат сдвинется в бок при этом, но и крен выправит.
    Есть другие мысли или мне надо раньше ложиться спать? С другой стороны проще сделать изменяемый шаг.
    Последний раз редактировалось native18; 21.02.2010 в 14:25.

  15. #172

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    управлять такой моделью будет труднее.
    хотя, черт его знает, может быть и легче - сервы то быстрее моторов реагируют на крен.

  16. #173

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    ...Как из него видно при одинаковой тяге СУ, креном можно управлять простым вертикальным отклонением роторов. Обратите внимание на пропорцию вертикальной и горизонтальной составляющих подъемной силы. Конечно аппарат сдвинется в бок при этом, но и крен выправит...
    А не будет ли он валиться в сторону противоположную движению. Вертикальная составляющая наклоненного ротора уменьшается.

  17. #174

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    А не будет ли он валиться в сторону противоположную движению. Вертикальная составляющая наклоненного ротора уменьшается.
    Дак про это и разговор. Я в ролике просто показал как они вообще там шевелятся.
    А на рисунке как раз эта мысль. В случае крена наклонить противоположный ротор: вертикальная составляющая уменьшится и крен выправится.

  18. #175
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,000
    Записей в дневнике
    122
    Интересно только какие сервы выдержат такие нагрузки?..

  19. #176

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Интересно только какие сервы выдержат такие нагрузки?..
    А вот это серьезный довод. Бросаю эту мысль.

  20. #177
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,000
    Записей в дневнике
    122
    Теоретически, можно чтото с редукторами мутить, но сложно это... Да и ваш Ганшип не в бой идет, а красиво парить собирается. Т.ч. и скорости реакции моторов должно хватить, по идее. Тем более, что вы не 50см и 100 граммов винты раскручивать собираетесь...

  21. #178

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    У меня вопрос: сейчас подключаю гироскопы, но выяснилась, что моя аппаратура смешивая 3 и 4 каналы, не совсем их домешивает. Т.е. газ от 3 канала изменяет тягу на обоих роторах, как положено. Но 4 канал при изменении разнотяга меняет газ только на одном роторе. Второй тянет с газом, выставленном от 3 канала.
    Вопрос к какому каналу подключать гироскоп. К тому который регулируется обоими каналами или к тому который регулируется только 3-им?
    Последний раз редактировалось native18; 21.02.2010 в 20:50.

  22. #179

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    Виктор, похоже Вам надо реализовать микширование на борту, как нарисовали в схеме. В передатчике происходит микширование только в 4 канале.
    (видимо задумывалось как компенсация, в канале хвостового ротора, изменения реактивного момента несущего ротора при работе газом).

  23. #180

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Гиру нужно ставить на канал который отвечает за крен. (на тот канал который шевелится когда шевелишь ручку крена.)

  24. #181

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    Не получится запустить один двигатель, который замикширован на газ+крен+гира.
    Точнее его регулятор.

  25. #182

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Это почему?

  26. #183

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    Посмотрите как микшируется в этой аппаратуре 4 канал в вертолетном режиме.
    Похоже для этой модели надо перейти в самолетный режим.
    Задействовать V-миксер и через него поворачивать роторы.
    А для крена-газа задействовать 3, 1 и 6 каналы, режим флаперонов и бортовые мисеры.
    Иначе либо не запустить один двигатель, либо не выключить.

  27. #184

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Ладно, спорить не будем, по фотографиям бесполезно, а апу в которая в наличии у Виктора я ниразу в руках не держал.
    Скажу лишь одно, канал газ, должен таскать канал крен от 0 до 100. То есть расходы на этих каналах должны быть одинаковые, а если шевелить крен то он должен шевелиться и на нем должна стоять гира.
    Если это соблюдается то все заработает....
    Основная проблема этой аппы это отсутствие возможности настроить расходы.... Т.к. расходы по крену должны быть очень небольшие.

  28. #185

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    В том то и дело. Здесь нельзя регулировать ни расходы ни степень смешивания.

  29. #186

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Спасибо за содействие, но пришлось решить вопрос по другому. Эта аппаратура позволяет хорошо смешивать 1и2 каналы, а внутри все регуляторы стиков подключены разъемами, поэтому просто переставил разъемы таким образом, чтобы каналы роторов приходились приходились на 1 и 2. А сервы замешаны на микшер. Так что этот вопрос пока решен.
    Теперь другая проблема. При подключении гироскопа начинаются подергивания серв.
    Гироскоп отрабатывает нормально, но подергивания остаются. Притом чувствительностью это не убирается.
    Видать в связи с этим же не всегда инициализируется регулятор, подключенный к серве. С чем может быть связано подергивание серв примерно 2 раза за 1 секунду?

  30. #187

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    Виктор, а посмотрите что получится на выходе миксера, при предложенном варианте.
    Т.е задействуйте функцию флаперонов и поставьте миксер на 1 и 3 каналы приемника. Удастся ли получить на выходах миксера сигнал соответствующий 0-газа, при установке стика газа в 0, крен в нейтраль и покрутив 6 канал.
    Если нет осциллографа, используйте сервухи с прикрепленными шкалами(типа транспортиров).

  31. #188

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Не совсем разобрался в логике работы системы управления ....
    Если по крену модель управляется разностью вращения несущих винтов, почему гира установлена на один регулятор ?

    По идее она должна стоять в канале крена перед микшером ... аналогично серве тангажа ...

    Микшера в аппаратуре не нужны ... вам необходимы четыре "чистых" канала управления, газ - крен, курс-тангаж ...

    С уважением, Соло.

  32. #189

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Константин, объяснение в том же посте № 68 где и схема. Ну нет у меня пока двух микшеров. А то, что вы говорите еще в начале темы разжевано. Не в обиду, понимаю - помочь хотите.

    Коллеги, по поводу аппаратуры, есть у меня и осциллограф, и тестер и на работе еще мешок приборов.
    На данный момент меня интересует ответ на пост 186.

  33. #190

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Потому что нету у нас второго микшера, пока что, поэтому пробуем изваратится...

  34. #191

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    где-то тут читал, что если эта гира в цифровом режиме, то сервы дергаться начинают...

  35. #192

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Гира в режиме для аналоговых серв. Картинки расположения аппаратуры на всякий случай.
    Да еще проверил подключение:приемник,канал-гира-серва (без микшера и по одному каналу, все работает как часы и не дергается)
    Последний раз редактировалось native18; 06.04.2010 в 02:20.

  36. #193

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    Виктор, на фото не очень удачное расположение приемника.
    Прямо между двух источников помех - регуляторов.
    Имеется опыт, когда BEC "гадил" не то что по питанию, а в эфире на расстоянии 15-20 см.
    Попробуйте отодвинуть приемник подальше назад.
    А для контроля гиру с сервой и приемником протестируйте отдельно от аккумулятора.

  37. #194

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Я тут с Valperal поэксперементировал. Без микшера напрямую гироскоп прекрасно работает и ничего не дергается, все регулировки прекрасно реагируют, что на гире, что на пульте. Если гиру включить после микшера, гира даже не инициализируется.

    Опытным путем мы пришли к выводу, что данный микшер не работает по нормальному с гироскопом ни спереди, не сзади. Так что вопросы дерганья серв снимаются. Ладно пока поэксперементирую с дергающимися. Через 10-12 дней ожидается приезд новых микшеров и еще одного гироскопа.

    Вывод не все то золото, что по $6

  38. #195

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    делаю лыжи и кляну Кэмерона за то, что он подрисовал Самсону их. При детальном осмотре, выглядит страшненько. Колесные шасси смотрелись бы лучше. Насколько я знаю, ни в одном военном вертолете салазки не стоят - везде колесные шасси, кроме разве что совсем устаревших моделей, типа Bell AH-1 или Bell UH-1, с которых наверное и были скопированы частями Скорпион и Самсон.

    Виктор
    - у вас трубки были мягкие, или закаленые?

  39. #196

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Для салазок использованы алюминевые трубки от кондиционера.

    Сегодня пытался научить макет держать горизонталь по крену. Хоть гироскоп стоит на одном двигателе, все равно держит хорошо. Только винты слетают вместе с втулкой. Завтра сделаю проточку на валу под болтики. Сломал один винт.
    Эксперементировали вдвоем один придерживал за хвост, другой управлял.

    Под конец перед поломкой винта успел снять маленький ролик. Да и оба аккумулятора на 2200mAh посадил.
    За хвост придерживал, чтобы его не таскало вперед - назад. Работой гироскопа остался доволен. Так что необессудьте, выкладываю, что есть.
    При работе серв с гироскопом по тангажу - шибко дергаются. Попробую поставить цифровые сервы. Да и эксперементировать дома стремно, того и гляди разнесет что-либо. Спасибо моей половине, она у меня просто - золотая. Мало того, что терпит все это дома, дак еще и помогает.
    Последний раз редактировалось native18; 23.02.2010 в 01:38.

  40. #197

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    195
    Вот тут что то уже летает.


  41. #198

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Только винты слетают вместе с втулкой.
    Виктор, пластиковый пропсейвер оставьте для легких самолетов, поставьте или металлический, или адаптер. И газ плавнее прибавляйте, чтобы не прыгал как кузнечик

  42. #199
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,000
    Записей в дневнике
    122
    Тремор такой, похож на то что при слишком высокой чувствительности гироскопа на хвосте вертолета наблюдается. Попробуйте понизить ее (чувствительность) до момента, когда дергаться перестанет, но еще будет реагировать на отклонение от оси...

  43. #200

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Тремор такой, Попробуйте понизить ее (чувствительность)
    Тремор идет независимо от регулировок гироскопа и пульта. Просто какое-то несовпадение по сигналу между микшером и гироскопом, типа частотных биений. Пробовал поставить цифровые сервы, крутить регулировки.

    Изменил рычаг на поворот серв, чтобы плавнее было. Изменил настройки старта регуляторов на более мягкий вертолетный, а то KVN543 недоволен был мягкостью старта.
    Пришлось отключить электронное торможение на регуляторах, иначе при резком перекладывании газа гироскопом двигатель подклинивало.

    Попробовал тест на улице с дергающимися сервами. Можете убедится сами: крен держит нормально, а вот тангаж дергается, притом в разные стороны. Проще наверное вообще без гироскопа по тангажу было удержать.
    Надо ждать нормальные микшеры. Пока займусь исправлениями недостатков. Повсплывало тут немного.

    P.S. Обратите внимание на курсовую устойчивость. Гироскопа по курсу нет.

    Последний раз редактировалось native18; 23.02.2010 в 19:03.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Биплан по мотивам Ultimate
    от pzkpfv5 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 04.11.2012, 15:58
  2. Что-то понравилось мне из пены резать! Посоветуйте начинку.
    от SHAG в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.03.2009, 23:16

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения