Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 52 из 72 ПерваяПервая ... 42 50 51 52 53 54 62 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,041 по 2,080 из 2877

AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"

Тема раздела Копии и полукопии в категории Вертолеты; Появился бумажный Samson http://only-paper.ru/news/sa_2_samson/2011-02-12-6210 Фаил *.PDO отпадная штука, выкройка и 3D модель в одном флаконе показывает откуда какая деталь и ...

  1. #2041

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,529
    Записей в дневнике
    9
    Появился бумажный Samson http://only-paper.ru/news/sa_2_samson/2011-02-12-6210

    Фаил *.PDO отпадная штука, выкройка и 3D модель в одном флаконе показывает откуда какая деталь и к какой крепится, надо из плитки потолочной сварганить.

  2.  
  3. #2042

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    А я вроди разобрался для чего нужны нунчак. Для удержания его на месте - чтоб не плавал туда - сюда а держался неподвижно.

  4. #2043

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    А я вроди разобрался для чего нужны нунчак. Для удержания его на месте - чтоб не плавал туда - сюда а держался неподвижно.
    Я так понял, что в одном модуле стоят гироскопы, выполняющие роль стабилизаторов. А в другом (нунчак) стоят акселерометры, корректирующие плавание гироскопов.

  5. #2044

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    но разницу думаю всем заметно

    А если ещё учитывать, что всё это время вы постепенно приобретаете навыки висения на вертолёте...

    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    стоят акселерометры, корректирующие плавание гироскопов.

    Не знаю что именно стоит в нунчаках, но акселерометры не корректируют гироскопы, они просто дают положение. Гироскопы вместе с акселерометрами используются потому, что в силу своей конструкции акселерометры являются более инерционными, а так же с них сложнее получить сигнал, необходимый для противодействия (коррекции положения) какой либо оси. Поэтому для коррекции внешних возмущений используются гироскопы, а для определения положения в пространстве - акселерометры

  6.  
  7. #2045

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Поэтому для коррекции внешних возмущений используются гироскопы, а для определения положения в пространстве - акселерометры
    Т.е. все наоборот. Понятно.

    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    А если ещё учитывать, что всё это время вы постепенно приобретаете навыки висения на вертолёте...
    Только я начал радоваться, как меня опять поставили на место. . Кстати я действительно последнее время вишу периодически в симуляторе. В придачу из-за того, что давно не летал на самолетах, недавно попробовал полетать на самолетике в симе.
    В результате 2 раза чуть не потерял модель из виду, потом еле ее посадил. Одно приобретаешь, в другом теряешь. А на все времени не хватает, чертовы рефлексы.

  8. #2046

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Только я начал радоваться, как меня опять поставили на место

    Вы не так поняли, мы тут радуемся вместе с вами
    Просто прогрессирует как скорпион, так и его пилот, и если раньше при этой же прошивке вы бы его приложили сами, стиками, то теперь уже другой коленкор

  9. #2047

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    Появился бумажный Samson
    Антивирусник на этом ресурсе ругается матом.

  10.  
  11. #2048

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,529
    Записей в дневнике
    9
    У меня тоже ругался ну ничего, скачалось с депозита

  12. #2049

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Просто прогрессирует как скорпион, так и его пилот, и если раньше при этой же прошивке вы бы его приложили сами, стиками, то теперь уже другой коленкор
    Самое смешное что это ТОТ САМЫЙ ПЕРВЫЙ Скорпион по конструкции.

    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Не знаю что именно стоит в нунчаках, но акселерометры не корректируют гироскопы, они просто дают положение. Гироскопы вместе с акселерометрами используются потому, что в силу своей конструкции акселерометры являются более инерционными, а так же с них сложнее получить сигнал, необходимый для противодействия (коррекции положения) какой либо оси. Поэтому для коррекции внешних возмущений используются гироскопы, а для определения положения в пространстве - акселерометры
    Все проще. Три гироскопа + три акселерометра даюто возможность определить положение объекта в любой точке пространства, относительно начальной.
    Акселерометры никак не отеагируют на поворот, а гироскопы на прямолинейное ускорение. Вместе они позволяют определить положение, и соответевенно выработать управляющий импульс.

    Поэтому с гироскопами можно уже летать - они позволяют удержать модель в горизонте, а акселерометры еще и "на месте".

  13. #2050

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Самое смешное что это ТОТ САМЫЙ ПЕРВЫЙ Скорпион по конструкции.
    Именно так, почти тот самый, что и год назад. Круговорот Скорпионов в природе.
    Из отличий: вместо гировскопов стоят теже гиродатчики, но с мозгами, почти убраны люфты, опущен ЦТ, подняты винты.
    Пока китайцы чешутся с заказом. Верну до кучи "V" роторов. Т.к. при этом винты поднимуться, опущу движки.

  14. #2051

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Верну до кучи "V" роторов. Т.к. при этом винты поднимуться, опущу движки.
    С 4 движками или с 2?

  15. #2052

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Конечно на двух, возврат к первой схеме но с новыми вводными. "Назад в будущее"
    Пока не придет заказ из китая на 4х сделать не смогу. Переделать с 2х движков на 4 потом будет просто. Тем более это правильнее для Скорпиона и более устойчиво для схемы.
    Любопытно посмотреть как повлияют новые доработки на схему с "V". Опять же - это ближе к киношному Скорпиону.

  16. #2053

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Три гироскопа + три акселерометра даюто возможность определить положение объекта в любой точке пространства, относительно начальной
    Гироскопы для определения положения акселерометрам НЕ НУЖНЫ. И "начальной точкой" для акселерометра является гравитация, в нашем случае - земли. "Начальная точка" в том смысле, о котором вы говорите, нужна гироскопу


    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Акселерометры никак не отеагируют на поворот

    Вы неправы. Акселерометр по трём осям (давно уже де факто в чипах) прекрасно отреагирует на поворот

  17. #2054

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Пока не придет заказ из китая на 4х сделать не смогу. Переделать с 2х движков на 4 потом будет просто. Тем более это правильнее для Скорпиона и более устойчиво для схемы. Любопытно посмотреть как повлияют новые доработки на схему с "V". Опять же - это ближе к киношному Скорпиону.
    А какже эффект Грея?

  18. #2055

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    А какже эффект Грея?
    По моим экспериментам от него столько же пользы, сколько и от низкого ЦТ. Тем более никто не мешает при желании совместить одно с другим.
    И еще при новой прошивке у меня появилась возможность установить активный задний стабилизатор. Кореец это предусмотрел. Правда я еще не проверял его работоспособность, но обязательно проверю.

  19. #2056

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,529
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Любопытно посмотреть как повлияют новые доработки на схему с "V". Опять же - это ближе к киношному Скорпиону.
    Виктор, а как вы цепляете дополнительные движки? Паралелите управление регуляторов?

  20. #2057

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    как вы цепляете дополнительные движки? Паралелите управление регуляторов?
    Нет конечно. У меня стоит 4 регулятора на аппарате. Правда две разные пары. Вот китайцы пришлют и будет 4 одинаковых движка и 4 одинаковых регулятора. Можно будет делать хоть Скорпион, хоть три-, квадрокоптер.

  21. #2058

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,529
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    Паралелите управление регуляторов?
    Я имел ввиду 4 регулятора, по два запараллеленых

  22. #2059

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Не так понял. Да, через параллельный Y- разветвитель.

  23. #2060

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Помаленьку начал очередную переделку. Сделал "V" роторов, установил на КК-контроллер дополнительное гнездо под хвостовую серву.
    Интересно хвостовая серва у корейца работает: в нейтральном положении тангажа - хвостовой стабилизатор в нейтрали. А вот при движении стика тангажа вперед или назад серва отклоняется ТОЛЬКО В ОДНУ сторону.
    Пересмотрел видео корейца, действительно в горизонтальном полете хвостовой стабилизатор всегда наклонен вниз.
    Если вспомнить Аэрогрессовский аппарат, там стабилизатор в таком же положении всегда.

    Понятно еще при полете вперед, когда наклоняющиеся вперед роторы гироскопическим моментом поднимают нос фюзеляжа вверх и требуется выровнять хвост. Но не понятно зачем то-же самое сделано при движении назад?
    Я и в грессовском варианте этого не понимал, а теперь совсем логику сбил.

  24. #2061

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Но не понятно зачем то-же самое сделано при движении назад?

    По моему логично, вы же сами и ответили При движении вперёт гироскопический момент приподнимает нос и опущенный стабилизатор стремится его поднять. При движении назад гироскопический момент опускает нос и опять же именно опущенный стабилизатор стремится его уже поднять, ведь движетесь вы задом

  25. #2062

    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Rousse Bulgaria
    Возраст
    55
    Сообщений
    75
    Привет, ребята, я из Болгарии, внимательно рассмотреть, что вы написали и сделали. И я сделал это. Я не хороший водитель, но я думаю, что это достаточно стабильным...

    http://modelistika.com/showthread.php?t=19060

  26. #2063

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от paco Посмотреть сообщение
    Привет, ребята, я из Болгарии, внимательно рассмотреть, что вы написали и сделали. И я сделал это. Я не хороший водитель, но я думаю, что это достаточно стабильным...
    У Вас хорошее качество изготовления модели. Положение модели в воздухе контролируется только гироскопами HK-401?
    Внизу электронная плата. Что это?
    Какие стоят двигатели? Какие винты? Сколько весит модель? Какие ее габариты?

  27. #2064

    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Rousse Bulgaria
    Возраст
    55
    Сообщений
    75
    Спасибо! Да , он стойт в воздухе с помощи 3 гироскопам НК-401 один по X ,один Y один ротаций по Z Електроная плата ето контролер на базе PIC16F648 он все делает ,я сам сделал.Двигатели тип 2836 1120кV, пропелер 10х6 противоположним вращение , модел весит 1100гр.приблизително,габарит 680 /600/230мм

  28. #2065

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от paco Посмотреть сообщение
    Да , он стойт в воздухе с помощи 3 гироскопам НК-401 один по X ,один Y один ротаций по Z Електроная плата ето контролер на базе PIC16F648 он все делает ,я сам сделал.
    Я не понял. Если положение модели в воздухе контролируется гироскопами, то что делает контролер на базе PIC16F648?
    На видео заметно, что модель плохо держит тангаж и стремится опрокинуться по тангажу. Попробуйте уменьшить расходы по тангажу или ввести экспоненту. И максимально опустить центр тяжести модели.

  29. #2066

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    что делает контролер на базе PIC16F648?
    А это сами мозги, аналог вашего контроллера от КК.

    Работа впечатляющая, Plamen!
    Позвольте поинтересоваться, какая математика внутри? PID регулятор, фильтр Калмана?

  30. #2067

    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Rousse Bulgaria
    Возраст
    55
    Сообщений
    75
    3 -PID на жироскопних каналов здес Калман думаю не походит...останло аритметика)

  31. #2068

    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Rousse Bulgaria
    Возраст
    55
    Сообщений
    75
    А вот ето мой Трикоптер


    http://img716.imageshack.us/img716/1526/dsc8284g.jpg(241 Kb)
    и 6-коптерhttp://farm5.static.flickr.com/4084/...871e442e_z.jpg(281 Kb)

  32. #2069

    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Rousse Bulgaria
    Возраст
    55
    Сообщений
    75

    Ето не нада делат в доме

  33. #2070

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Plamen, у Вас интересные модели, но в этой теме рассматриваются только двуроторные аппараты поперечной схемы.
    Если хотите обсудить трикоптеры, то пожалуйте сюда.
    У меня вопрос по VTOL Dualcopter. Вы пробовали сделать зависание на одном месте и горизонтальный полет?

  34. #2071

    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Rousse Bulgaria
    Возраст
    55
    Сообщений
    75
    Извините пожалуста , посмотрел что обсуждали трикоптерний и квадрокоптерний вариант и подумал что смог помоч, нет у меня нет стабилний полет потаму что погода плохая , дует ветер, клип которай посмотрели бил ветер, а в комнате ето не получается.А я плохой пилот...

  35. #2072

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от paco Посмотреть сообщение
    посмотрел что обсуждали трикоптерний и квадрокоптерний вариант
    Действительно была проверка такого варианта, но применительно к моделям из фильма "Avatar". Вариант был признан летающим и отложен в сторону. Не обижайтесь.

    Цитата Сообщение от paco Посмотреть сообщение
    клип которай посмотрели бил ветер, а в комнате ето не получается.А я плохой пилот...
    Глядя на ваши клипы про трикоптер, я не скажу что вы плохой пилот. Вы летаете лучше, чем я.

  36. #2073

    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Rousse Bulgaria
    Возраст
    55
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Глядя на ваши клипы про трикоптер, я не скажу что вы плохой пилот. Вы летаете лучше, чем я.
    Ето не так, машина летает хорошо , я просто мешаю ее....Я думаю что мои двукоптер будет летат лудше в рукам Аса, етот проект я начал 10 -12 дней таму назад ,конечно ест что то ешчо сделат )
    Последний раз редактировалось paco; 18.02.2011 в 19:30.

  37. #2074

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Добавлено "V" положения роторов. Установлен акивный стабилизатор.
    Новые винты и движок не пришли еще, а проверить очень хотелось. Поэтому поставил, что есть. Заодно постарался в комнате поднятся выше экрана.
    Потренировался в симуляторе на вертолетах, висеть уже немного получается. Но Скорпион менее стабильный, чем симуляторный вертолет.
    В общем смотрите отчет.


  38. #2075

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,529
    Записей в дневнике
    9
    Создаётся впечатление, что центр тяжести смещён куда-то назад?

    Подумываю над хвостовым для самсона http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=10706 один вход повесить на курс, второй на хвостовую серву из КК. Только придётся преобразователь сообразить...

  39. #2076

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,529
    Записей в дневнике
    9
    Народ в квадрокоптеровской ветке уже вот до чего дошёл http://store.jdrones.com/

    а я на досуге (точнее на работе) KKmulticontroller v.5.5 "Blackboard" собрал, почти похоже...

  40. #2077
    Давно не был
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    34
    Сообщений
    254
    А что эта штука делает (я что-то сообразить не могу)?

  41. #2078

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от -Stas- Посмотреть сообщение
    А что эта штука делает (я что-то сообразить не могу)?
    Это 2 сервы и В-теил микшер, все в одном. Сервы без микшера работать не будут, микруха на его плате. В-теил можно выключить, получим просто две микро сервы с микрухой управления на общей плате. Только он для одной банки. Вот те, что для обычных серв (правда, без серв) в порядке увеличения цены:
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=6321
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=4072
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=4170
    Про первый пишут что с ним сервы подергиваются иногда.

  42. #2079

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    а переключение в аппе режим дельта крыла не поможет?

  43. #2080

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    А что за аппа? Вам надо замикшировать крен и курс? Тогда надо не дельта крыло (крен и тангаж), а В-теил. Если в аппе есть дельта крыло, то должен быть и в-теил. Да, это же все надо на незанятые каналы. Ведь на 2ом и 4ом (если порядок как у футабы) уже висит управление самим аппаратом в висении. Тогда придется химичить с настраиваемыми миксами или ставить в-теил в пепелац. Хотя, повторяюсь, от аппы зависит.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Биплан по мотивам Ultimate
    от pzkpfv5 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 04.11.2012, 15:58
  2. Что-то понравилось мне из пены резать! Посоветуйте начинку.
    от SHAG в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.03.2009, 23:16

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения