Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 53 из 72 ПерваяПервая ... 43 51 52 53 54 55 63 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,081 по 2,120 из 2877

AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"

Тема раздела Копии и полукопии в категории Вертолеты; dx7 по сути дельта крыло работает по принципу 2 сервы 4 положения может что то не понимаю, но в скорпионе ...

  1. #2081

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    dx7
    по сути дельта крыло работает по принципу 2 сервы 4 положения
    может что то не понимаю, но в скорпионе еще было изменение V угла между векторами тяги

  2.  
  3. #2082

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    но в скорпионе еще было изменение V угла между векторами тяги
    Если наклон фюзеляжа относительно роторов имеет смысл, хотя бы для систем наведения огня. Но вот зачем в фильме сделали это махание роторами, до сих пор не понятно. Была мысль, что для бокового изменения вектора тяги, но с этим прекрасно справляется разнотяг роторов.
    Здесь уже не раз отмечали, что скорпион перенагружен всякими патентами.

  4. #2083

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    18
    Уважаемый Виктор!

    Слежу за Вашей работой с громадным интересом.

    Но хочу сделать одну ремарку: Вы когда подлетаете в комнате, ожидаете стабильности у самого пола. Этой стабильности нет и не может быть. Сказывается эффект воздушной подушки. Это Вам скажет любой вертолетчик.
    Даже самый стабильный аппарат будет у земли вести себя абсолютно неуправляемо.

    Любой, повторяю, любой аппарат будет пытаться соскользнуть с воздушной подушки.

    У меня есть 2 квадрокоптера. Они совершенно стабильны. но пытаться ползать на них у земли для оценки стабильности совершенно бессмысленно. Они стараются "убежать". причем хаотично и все эти попытки обязательно заканчиваются ударами о мебель.


    Я, да и многие, наверно, развлекались упражнением "Посадка на табуретку" . Когда верт или квадрик находится над табуреткой на высоте хотя бы метра - он более менее себя прилично ведет. Как только подводишь его ниже - к поверхности посадочной площадки - начинает все больше и больше проявляться эффект "соскальзывания с подушки". В этот момент необходима острая реакция на движения аппарата.

    То же самое происходит у земли.

    Нельзя не сказать о размерах помещения. Если оно небольшое, а аппарат поднимает большие воздушные потоки, тут стабильности не жди. Ни на какой высоте. Отраженный воздушный поток обязательно будет сдувать аппарат. Причем на многороторные схемы это правило почему-то действует гораздо сильнее чем на однороторные. Видимо, тут сказывается центр масс. А может, какие-то другие факторы преобладают.

    В сети есть полно руководств для начинающих посвященных первым шагам управлению вертолетом. Нас в этом смысле, наверно, больше заинтересует управление соосным вертом. Идея первых упражнений заключается в том, чтобы поднять верт на 20-30 см от земли и не дать ему "сбежать" с "площадки" путем активного подруливания. При этом верт ОБЯЗАТЕЛЬНО хвостом к пилоту. Это важные шаги начала пилотирования. Я сам разбил несколько соосников (а они стабильнее классики пока научился летать.

    Пару слов о симуляторах. симулятор - необходим, чтобы научиться пилотировать верт. Но тут надо разобраться - какой верт вы пилотируете в симе. Соосный или классический? Реакции их совершенно различны. Сне кажется, что самсон должен быть по управлению ближе к сооснику.

    Может, пропустил что-то в постах - а есть ли у Вас "живой" вертолет? Если нет - может, стоит его приобрести - какую-нибудь Б/У Ламу и попрактиковаться?

    Я к чему это все написал?

    Ни в коем случае не для того, чтобы Вас как-то обидеть.
    Просто мне показалось, что какие-то из шагов, которые Вы предприняли на этом пути, были вполне удачны и имели право на жизнь в завершенной конструкции, однако проведенные подлеты не выявили удачи по причине недостаточной высоты и ограниченности помещения и Вы оставили эти решения и начали искать другие.

    С глубоким уважением.

  5. #2084

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Archigoodwin Посмотреть сообщение
    Но хочу сделать одну ремарку: Вы когда подлетаете в комнате, ожидаете стабильности у самого пола. Этой стабильности нет и не может быть. Сказывается эффект воздушной подушки.
    ... Ни в коем случае не для того, чтобы Вас как-то обидеть...
    Спасибо за интерес. Никаких обид. Я прекрасно осознаю, что скорее всего половина из проверенных схем летабельна. И связано это только с моими плохими пилотными качествами и ограниченностью помещения.
    Со своей стороны вчсячески стараюсь исправиться регулярными тренировками в симуляторе.

    Но вот с полетами на открытом воздухе явная проблема. В этом году выдалась на редкость морозная зима, даже по северным меркам. Дело даже не в силе морозов (от-20 до-35), а в их продолжительности.
    Пробовал выходить на улицу, но пока модель сравнительно теплая, еще нормально, но стоит ей немного остыть, просто перестает слушаться. То-ли сервы подмерзают, то-ли апаратура начинает глючить. Вот и подпрыгиваю дома.

    По поводу вертолета, у меня нет покупной модели, да и не хочу ее. Мне собственно вертолеты не особо нравятся. Уж если захочется чего висящего (скажем для съемок), то скорее соберу квадрокоптер, чем пойду покупать вертолет. В свое время зацепили меня именно Аватаровские варианты, вот и копаюсь.

  6.  
  7. #2085

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,529
    Записей в дневнике
    9
    Мужики, С 23 ФЕВРАЛЯ!!! У нас правда его отменили, но всё равно приятно!!!

  8. #2086

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Присоединяюсь. С праздником, Орлы!

  9. #2087

    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Rousse Bulgaria
    Возраст
    55
    Сообщений
    75
    С празником от меня!!!
    Вот как у меня получается , ветер бил , снег и деревo каторое неизвесно от куда появилос
    Последний раз редактировалось paco; 23.02.2011 в 21:18.

  10.  
  11. #2088

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от paco Посмотреть сообщение
    Вот как у меня получается
    Молодец, результат на лицо.
    Вот только жаль, что высота фюзеляжа не пропорциональна аватаровскому Скорпиону.

  12. #2089

    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Rousse Bulgaria
    Возраст
    55
    Сообщений
    75
    Какие у тебя размери , магу попробат переделатъ модел и сделаю тест)

  13. #2090

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Габариты моего Скорпиона:
    длина-710мм
    ширина по краям роторов -610мм
    высота с салазками (до верхнего края роторов) -250мм, без салазок - 210мм
    Плюс, минус пара сантиметров по всем направлениям не критично.

  14. #2091
    Давно не был
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    34
    Сообщений
    254
    Я представляю толпу зевак у нас при запуске верта посреди улицы....

  15. #2092

    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Rousse Bulgaria
    Возраст
    55
    Сообщений
    75
    У нас погода плохая бъила и люди било мало)

    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Габариты моего Скорпиона:
    длина-710мм
    ширина по краям роторов -610мм
    высота с салазками (до верхнего края роторов) -250мм, без салазок - 210мм
    Плюс, минус пара сантиметров по всем направлениям не критично.
    у меня сеичас толъка ширина разная(880мм но пропелеров у меня диаметер 250мм) всио остонло одно и тоже, висота 225мм без салазками!!

  16. #2093

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от paco Посмотреть сообщение
    висота 225мм без салазками!!
    Странно, судя по видео, я прикинул Ваши пропорции. Получилось от нижнего края аккумулятора до верхнего края винтов: 300-320мм. Что на 100мм больше или это так в видеоролике кажется?

  17. #2094

    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Rousse Bulgaria
    Возраст
    55
    Сообщений
    75
    Сделаю фото когда буду доме ...

  18. #2095

    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Rousse Bulgaria
    Возраст
    55
    Сообщений
    75

  19. #2096

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Да, действительно. На видео пропорции по другому выглядят.
    Plamen, какой у вас аккумулятор?

  20. #2097

    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Rousse Bulgaria
    Возраст
    55
    Сообщений
    75
    2800маh 3s 30C 11.1V
    Li-Poly

  21. #2098

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Без тренировочных шасси пробовали? так же летает?

  22. #2099

    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Rousse Bulgaria
    Возраст
    55
    Сообщений
    75
    Нет, не пробовал , когда погода будет хорошая попробою.

  23. #2100

    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Rousse Bulgaria
    Возраст
    55
    Сообщений
    75
    Виктор , а я не понял как у тебя работает хвостовое оперения , алгоритъм у меня что то не получается...Помагите пожалуста)
    Последний раз редактировалось paco; 24.02.2011 в 22:44.

  24. #2101

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Алгоритм описывался выше. Активный только стабилизатор. Кили в работе руления не участвуют.
    Стабилизатор подключен к каналу тангажа (параллельно повороту роторов по тангажу). Но есть разница. При тангаже вперед - стабилизатор отклоняется вниз. При тангаже назад - стабилизатор так же отклоняется вниз.
    Теоретически стабилизатор можно на всегда оставить отклоненным вниз, но тогда не будет нейтрального положения.
    Кстати именно так сделано у Грессаэро.

  25. #2102

    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Rousse Bulgaria
    Возраст
    55
    Сообщений
    75
    хмм странно... я пробовал всйо ето но стабилизатор болше мешает ес ли немножко ветер ..немножко хорошо работает ес ли наклон в перйод но без него всйо в порядке...

  26. #2103

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Так и есть. У вас сейчас модель сделана по принципу летающей башни: винты сверху, груз снизу.
    Но если начать делать полноценную модель, то:
    1) груз снизу распределится по длине фюзеляжа - уменьшится эффект неваляшки.
    2) стабилизатор будет активно отзываться на ветер и другие потоки воздуха. К примеру при резком подъеме модели тангаж изменится на задний.
    Так что все движения должны быть плавными, дабы не изменять хрупкого равновесия.
    По сути модели данного типа скорее для эффекта. чем для эффективных полетных качеств. Это надо иметь ввиду.

  27. #2104

    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Rousse Bulgaria
    Возраст
    55
    Сообщений
    75
    У вас нет влияние: жироскоп по тангажу - хвосового стабилизатора?Тоест нет динамическая стабилизация хвоста? Я думаю что ето будет рационално подумат по закону управления.

  28. #2105

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от paco Посмотреть сообщение
    У вас нет влияние: жироскоп по тангажу - хвосового стабилизатора?Тоест нет динамическая стабилизация хвоста?
    Есть, гироскопы так же влияют на тангаж руля стабилизатора, как и на тангаж поворота роторов.

  29. #2106

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,529
    Записей в дневнике
    9
    А не замахнутся ли в перспективе на это дело Срочно нужны отзывы по системе megacopter, только своими руками - интересная штучка или чего нибудь подобное собрать, но скачала попытаюсь хоть как-нибудь аппарат запустить аппу заказал кук есть.

  30. #2107

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    У меня уже скоро комплект будет на квадрокоптер или Х-коптер.

  31. #2108

    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Rousse Bulgaria
    Возраст
    55
    Сообщений
    75
    Тест при скорост ветра 8-9м/с Первая минута -ето тест движки.

    Ребята , я могу вам помоч сделатъ трикоптер, 4-коптрер и 6- коптер всио ета я делал и у меня они летают не плохо.
    Последний раз редактировалось paco; 03.03.2011 в 03:12.

  32. #2109

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    виктор доброго времени суток.насколько я понял бикоптер в состочынии летать (покрайней мере в помещении),а как дела с адаптацией кишков на натуральную тушку?

  33. #2110

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    насколько я понял бикоптер в состочынии летать (покрайней мере в помещении),а как дела с адаптацией кишков на натуральную тушку?
    Пока никак. Я все еще жду движки и винты. Перенос начну, когда удастся совершить более-менее удачный горизонтальный полет. Иначе нет смысла. Ну будет висеть в комнате Скорпион, это же не интересно.
    А как у Вас подвижки есть?

  34. #2111

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Вас подвижки есть?
    мДА немного двигается -монстр выресовывается.я поскольку я решил временно отказатся от циклики с ВРШ но развивать соосную идею с СУ тополучается -6контролеров 4 мотора по 180 вт.и2 мотора 80вт для струйных компрессоров,+ некоторое количество серв .вся ета портянка уже адаптируется к тушке.тушка по4ти готова к обклейке смолой -размер-длинна 67см роторы-Дмтр 34см винты-32 .тушка делалась с скриншотов фильма.питатся зверь будет либо от 5А (нано)либо 2х2.4А 30С акумы с Х/k уже плетутся,фотки пока нечем делать.
    я пошол по пути додж-вайпера: достигать результата не легкостью конструкции и аеродинамики ,а прочностью и мощностью

  35. #2112

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    тушка делалась с скриншотов фильма
    Речь идет о "Samson SA-2". Я правильно понял?

  36. #2113

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Речь идет о "Samson SA-2". Я правильно понял?
    да именно

  37. #2114

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,529
    Записей в дневнике
    9
    Виктор, а загляните сюда Продам Клона Trex 450SEV2 + Аппаратура + Запчасти+ система стабилизации RTF особенно на видео в помещении, ваш аппарат ведёт себя на МНОГО лучше, что означает (по моему мнению) что он и его пилот вполне готовы к полётам

  38. #2115

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Сергей, это вертолетчик не важный. Вертолет не отстроен, у гироскопов ментора задрана чувствительность. На самом деле Trex 450 с flymentor летает в сказке.


  39. #2116

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,529
    Записей в дневнике
    9
    Ураа для меня зарезервирована аппа, после выходных вышлют!!!

  40. #2117

    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Rousse Bulgaria
    Возраст
    55
    Сообщений
    75
    Вот что получилос наконец

  41. #2118
    Давно не был
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    34
    Сообщений
    254
    Я как увидел ворота сразу подумал, что вы попробуете пролететь через них )))

  42. #2119

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от paco Посмотреть сообщение
    Вот что получилос наконец
    Прогресс на лицо. Как бикоптер получилось неплохо.
    Но я внесу критику на тему ветки (не обижайтесь):
    1)для Аватороподобных машин обязателен стабилизатор, именно поэтому он у меня всегда присутствует в макете. И именно он часто мешает летать.
    2) Горизонтального полета я так и не увидел, было хаотичное висение над площадкой.
    Но не смотря на это Вы молодец. Какие изменения были проведены на модели с предыдущего ролика?

  43. #2120
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Нормально летает аппарат! Очень стабильно. А горизонтальные полеты - это уже от пилота зависит.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Биплан по мотивам Ultimate
    от pzkpfv5 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 04.11.2012, 15:58
  2. Что-то понравилось мне из пены резать! Посоветуйте начинку.
    от SHAG в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.03.2009, 23:16

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения