Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 55 из 72 ПерваяПервая ... 45 53 54 55 56 57 65 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,161 по 2,200 из 2877

AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"

Тема раздела Копии и полукопии в категории Вертолеты; Сообщение от native18 В этом случае возникают проблемы управления, потребуется еще один стик тангажа (вперед-назад) в аппаратуре Так - Права ...

  1. #2161

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    В этом случае возникают проблемы управления, потребуется еще один стик тангажа (вперед-назад) в аппаратуре
    Так - Права рука Крен(разнотяг роторов), Тангаж (V роторов),Левая рука (Газ - обороты обоих моторов синхронно),Руддер - поворот ротров в противофазе. Вроди стиков хвататет.

    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    А разве были проблемы?
    Да не все хотят работать с цифровым уравлением. Там частота импульсов как на цифровых сервах.

  2.  
  3. #2162

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Так - Права рука Крен(разнотяг роторов), Тангаж (V роторов),Левая рука (Газ - обороты обоих моторов синхронно),Руддер - поворот ротров в противофазе. Вроди стиков хвататет.
    Второй раз поднимаем этот вопрос и второй раз у нас нестыковка.
    Тангажа в данном случае потребуется два. Один для удержания тангажа фюзеляжа наклоном роторов в бока.
    Второй для наклона роторов вперед-назад для горизонтального полета. Если их замикшировать, получится грессаэровская схема, только с дополнительными сервами и механикой.
    Была мысль оставить тангаж на электронику, но после подлетов я это отмел, требуется контроль пилота за всеми процессами.

  4. #2163

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Второй для наклона роторов вперед-назад для горизонтального полета. Если их замикшировать, получится грессаэровская схема, только с дополнительными сервами и механикой.
    Да я про нее и говорю. Грессаэровская с одной лишнй сервой. В подарок возможность удерживать фюзеляж в горизонте , но для этого дейстительно нужен еще один стик или какаято электроника.
    Не критично на время отладки можно забЫть, в последствии сделать.

  5. #2164

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Слишком большой огород получается: придется либо поворачивать роторы вместе с тангажными сервами. Либо махать роторами с поворотными сервами. Как-то больно монструозно получается. Хотелось бы что-то поизящнее.

  6.  
  7. #2165

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Ну значит вариант грея, но повернуть валы под 45 градусов и сервы на фюзеляже. Тогда винты никога не зацепят за валы т.к они перпендикулярны плоскости поворота винтов. Плюс роторы изящнее и плюс можно сделать так чтоб при повороте цт Су не пермещался. (допустим винты на 2х концах мотора и мотор закреплен к валу так чтоб ось вращения совпадала с цт СУ.

  8. #2166

    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Rousse Bulgaria
    Возраст
    55
    Сообщений
    75
    Виктор дай твой адрес я хочу сделат тебя подарок , посилаю один из моих контролеров

  9. #2167

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Обнадеживающая надпись в коментах к коду мульти ви
    Код:
    ALL: BI COPTER is now a avatar style implementation, still in beta

  10.  
  11. #2168

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,529
    Записей в дневнике
    9
    А у меня атмега дохлой оказалась, впаял новую КУК заработал, сейчас занимаюсь настройками к выходным попробую поднимать аппарат

  12. #2169

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Отлично, жду с нетерпением.
    А я тут в выходной опять проводил опыты. Так, как висит он у меня сравнительно неплохо ( по моему разумению). Решил проверить горизонтальный полет.
    Вышел в поле поднял и направил вперед. Этот паршивец красиво поднялся и направился по указанному адресу. И только у меня улыбка стала расплываться. Он вдруг начал раскачиваться , затем перевернулся и что самое интересное - через хвост. Сломал винт, пошел домой

    Пытаюсь анализировать, ничего не получается. Кстати единственное, что отличает мою модель от других (сравнительно летающих) - это широкая и довольно тяжелая (из цельного пенопласта) хвостовая балка. Но ЦТ, как положено на осях СУ.

    Что в грессаэро, или у корейца, балки представляют собой трубки. Вот думаю может временно переделать на трубку. Правда у Аватаровского Скорпиона объемная балка.

  13. #2170
    Забанен
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Пытаюсь анализировать, ничего не получается.
    Видеофиксация облета очень хорошо помогает в анализе ситуации.
    Я когда свои космолеты облетывал, писал все на видео. Потом раз 10 посмотришь как оно падает, и сразу идеи правильные лезут ))

  14. #2171

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    ышел в поле поднял и направил вперед. Этот паршивец красиво поднялся и направился по указанному адресу. И только у меня улыбка стала расплываться. Он вдруг начал раскачиваться , затем перевернулся и что самое интересное - через хвост. Сломал винт, пошел домой

    А в какой конфигурации?

  15. #2172

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    А в какой конфигурации?
    Грессаэровская схема, КК-полетный стабилизатор с корейской прошивкой. Хвостовой стабилизатор переделан по типу самолетного. Т.е. стик на себя - вверх, стик от себя-вниз.
    Получилось так, что я все силы кинул на висение, теперь, когда чего-то добился, наступил следующий этап - горизонтальный полет.

    Цитата Сообщение от Dimon372 Посмотреть сообщение
    Видеофиксация облета очень хорошо помогает в анализе ситуации.
    Некому снимать было.
    Последний раз редактировалось native18; 06.04.2011 в 18:03.

  16. #2173

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    при движении назад стабилизатор работает наоборот. Развившесся скольжение привело у тому что стабилизатор смог опрокинуть модель. Жаль видео нету.

  17. #2174

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Верну стабилизатор обратно на корейский вариант (оба случая руль вниз), и проверю в гиризонтали.

  18. #2175

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Некому снимать было.
    маленькая камера на носу скорпиона направленная назад так чтоб было видно роторы и горизонт. на Хс стоит копейки, да и у вас наверное она есть. Очень поможет в настройке.

    Возможно ваши колебания это перерегулирование - есть такой термин в настройке PID регуляторов. ВРоди надо уменьшать чувствительность.(дальше пока не изучил )

  19. #2176

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    маленькая камера на носу скорпиона направленная назад так чтоб было видно роторы и горизонт. на Хс стоит копейки, да и у вас наверное она есть.
    Нет у меня ее. Парадокс состоит в том, что чем больше я покупаю у китайцев, тем больше у меня нет того, что надо бы.
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    ВРоди надо уменьшать чувствительность
    Приходила в голову эта мысль.

  20. #2177

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    у меня вот тоже монстр получается-фото в альбоме. на словах-ротры поворачиваются 30гр. развал роторов регулируется от180-160. импелерработает на V-хвост и сам может поворачиватся в воздуховоде для гироскопического воздействия на фюз.хвост соответственно упрааавляется и того 2 -е-6кгсервы 4-е2.5кг 1серва на едф .как етимммммм бутербродом управлять ещо не решил....

  21. #2178

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    у меня вот тоже монстр получается-фото в альбоме.
    Ух ты.
    Чувствуется, время зря не теряли. Тестолитовый скелет, чертежи, токарные работы... Жаль фотки низкого качества, толком ничего не разглядишь. Я так понял, что в Самсоне стоит только механика поворота и наклона роторов?
    Пока не совсем понял, как будут устроены сами СУ. Фюзеляж смотрится шикарно.
    Сколько весит то, что на этой фотографии?


  22. #2179

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Пока не совсем понял, как будут устроены сами СУ. Фюзеляж смотрится шикарно.
    Сколько весит то, что на этой фотографии?
    шикарно я бы не сказал.су на фотовидно-ротор 32см соосный-2 мотора аэолиан 28-30 750кв 215вт отли4ие от всех конструкций стоят 3х лопастные хабыпод профелированые лопасти от соосника потму што со стандартными пропсейверами не уложить 2 мотора по высоте-4.5 см
    вес всего без акумов(4 silovih motira 2 impelera s mehanikoj ifyuz) okоло 1200г но есть где облегчитьесть много технологических апендицитов.правда очень мапо временп но проект движется

  23. #2180

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,529
    Записей в дневнике
    9
    Класс! только кольца не будут вибрировать? Я сначала тоже пытался скопировать СУ Самсона, но оказалось что, кольца гуляют очень сильно, по этому усиливал распорками, у меня пока бедааа один движок дохлый - видать после падения со шкафа, не набирает оборотов и звук такой как будто скребёт обо что-то они гады с подшипниками и неразборные, уже пожалел что купил, к сожалению по некоторым причинам ещё месяц точно(а может и более) не закажу новые, так что придётся слюни глотать.....

  24. #2181

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    меня пока бедааа один движок дохлый - видать после падения со шкафа, не набирает оборотов и звук такой как будто скребёт обо что-то они гады с подшипниками и неразборные,
    Толко инранеры не разборные. Аутранеры все разбираются. Просто иногда сложно вал спресовать.

  25. #2182

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,529
    Записей в дневнике
    9
    Движки эти http://www.hobbycenter.by/product_in...oducts_id=2253 как разобрать не придумал и, думаю, что это подшипник накрылся...

  26. #2183

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    снять сзади стопорную пружину и выпресовать вал вместе с колокольчиком. Можно с помошью подходящей трубки и струбцины. Бить не обязательно.

  27. #2184

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,529
    Записей в дневнике
    9
    Ааа только стопора нет уже, в смысле в этой модели, вал прямо в подшипнике, я пытался выдавить никак... и люфт имеется точно подшипник...

  28. #2185

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    У меня аналогиные движки, но правда со стопорным кольцом. Может можно выпрессовать вал со второны винта?

  29. #2186

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Или вал застопорен винтами пропсейвера и при их выкручивании снимется колокольчик с вала.

  30. #2187

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,529
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Или вал застопорен винтами пропсейвера и при их выкручивании снимется колокольчик с вала.
    Попробую, но только смысл, подшипник то я не починю (заменю) зазоры везде впринципе одинаковые, обмотки звонятся, подожду, закажу 4 этих http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7520 когда выдастся возможность, а то у нас проблемы пока http://news.mail.ru/inworld/beloruss...omics/5671231/ а валюты пополнить счёт не купить, нету... подшипники нашёл http://www.avidrc.com/product/1/bearings/
    Последний раз редактировалось SergDoc; 09.04.2011 в 00:59.

  31. #2188

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    А точно дело не в подшипнике? Возможно изогнут вал, или подшипник вышел из гнезда и стал под небольшим углом. В первом случае достаточно заменить вал на аналогичный стальной штырь.
    Во-втором легкими ударами поставить подшипник на место и укрепить его керном или даже посадить на эпоксидную смолу.

  32. #2189

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    бывает что в моторе откалывается кусочек магнита. - досточно его вытащить.

    а валюты пополнить счёт не купить,
    Может это вам поможет? http://www.*************/postagetable/ Не реклама разумеется.

  33. #2190

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,529
    Записей в дневнике
    9
    Разобрал, выталкивается со стороны пропсейвера, мои опасения подтвердились - один подшипник с люфтом и скребётся...

  34. #2191

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,529
    Записей в дневнике
    9
    Добрые люди помогли впресовал новый подшипник вечером попробую

  35. #2192

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,529
    Записей в дневнике
    9
    Вот такая страхолюдина получилась:

    Надо всё таки припрутить к КУКу акселерометры...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: uvs110409-002.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	115.3 Кб
ID:	487401   Нажмите на изображение для увеличения
Название: uvs110409-003.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	97.6 Кб
ID:	487402   Нажмите на изображение для увеличения
Название: uvs110409-004.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	107.5 Кб
ID:	487403  

  36. #2193

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    а у меня 2 проблемы-

    1 нижний винт в ротре при большой тяге начинает долбить по стойке(сказывается малая толщина ротора).
    2 импелер в корпусе не хочет работать н а воздуховоды .в открытое пространсво дует. такшто у меня зависалово. буду ждать заводской.

  37. #2194

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903

  38. #2195

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,529
    Записей в дневнике
    9
    А у меня сегодня очередная неудача, принёс я это чудо на работу, не запускает движки, померял Аккум а он 3.7В одной банке хана, слегка реанимировал, но ток не держит аппарат даже на экран не вышел, так и повозил по полу, доломал одну СУ - кольца вещь хорошая-пропеллеры целые остаются, так что как только финансовые проблемы решатся, к новым движкам ещё и аккумулятор прибавится, пока буду переделывать силовые

  39. #2196

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Вот блин, прямо РОК какой-то, у все все ломается. Я вот думаю заказать все же маленький импеллер 40мм и регулятор к нему. Для поддержки хвоста.

  40. #2197

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459

    А что это у него за аутраннер в хвосте? Импеллер? Не очень похоже.
    Фоток бы с качеством получше.)

  41. #2198

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Почитал про вертолет поперечной схемы Mil V-12.
    Цитата:
    Управление типовое для вертолетов поперечной схемы: продольное управление осуществляется одновременным изменением циклического шага обоих винтов и их наклоном, путевое — дифференциальным изменением шага винтов и их наклоном в разные стороны; поперечное — дифференциальным управлением общим шагом винтов. Управление общим шагом несущих винтов синхронизировано с управлением рулями высоты, а отклонение руля направления повышает эффективность путевого управления.
    Для вертолета был специально спроектирован автопилот АП-44, дополненный автопилотом АП-34Б-1.
    Т.е. исходя из этого тангаж - это циклика, а горизонтальное перемещение - поворот роторов и общий шаг. И это разные способы.
    Нам же приходится все это объединять в одно целое, что не правильно в принципе. Как видите у этого вертолета даже автопилотов 2 штуки. Все же надо бы выделить на пульте какой-то рычаг отдельно для горизонтального полета.

    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    А что это у него за аутраннер в хвосте? Импеллер? Не очень похоже.
    Предположительно для принудительного управления тангажем либо прямой тягой,либо обдувом стабилизатора.

  42. #2199

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,529
    Записей в дневнике
    9
    А кореец зажал исходники 1.6 может там панацея от болезни, писал же что переделаны расчёты по стабилизации

    Что-то нарыл http://code.google.com/p/ardupilotde...b_331.pde?r=38

    конечно не к куку но что то подчерпнуть можно
    Последний раз редактировалось SergDoc; 15.04.2011 в 19:26.

  43. #2200

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Вот, еще идея по тангажу. На Рцгрупсе на таком принципе пытались делать Харриер, не помню, полетело ли, потери в каналах огромные, но управлялось, это точно. Тот же нотар, но вместо заслонки, которая тормозит поток и сложна в исполнении, у нас плоскость, которая направляет большую части потока в верхнее или нижнее сопло.

    А канал под 30мм фен не думаю что сложно спрятать в хвосте.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Биплан по мотивам Ultimate
    от pzkpfv5 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 04.11.2012, 15:58
  2. Что-то понравилось мне из пены резать! Посоветуйте начинку.
    от SHAG в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.03.2009, 23:16

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения