Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 56 из 72 ПерваяПервая ... 46 54 55 56 57 58 66 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,201 по 2,240 из 2877

AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"

Тема раздела Копии и полукопии в категории Вертолеты; Несколько по другому, но похожее было. mejnkun пытался что-то подобное сделать, даже видео выкладывал....

  1. #2201

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Несколько по другому, но похожее было.
    mejnkun пытался что-то подобное сделать, даже видео выкладывал.

  2.  
  3. #2202

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Не нашел что-то. Это не там, где отлавливалась части потока от винтов?
    Жалко, у меня фена нет, а то бы попробовал. Хотя вместо фена мелкий винт можно использовать. Попробую, наверное.

  4. #2203

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Не нашел что-то. Это не там, где отлавливалась части потока от винтов?
    Нет поток от винтов, это я пробовал. А у Виталия стоял импеллер и поток отклонялся вверхи вниз заслонкой, хотя возможно он видео мне в личку скидывал.

  5. #2204

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    В личку. Тут не было. А интересно было бы посмотреть.)

  6.  
  7. #2205

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    В личку. Тут не было. А интересно было бы посмотреть.)
    смотреть там не4его было -но вариант рабо4ий.при 30мм балке поток достойный но при уменьшении сопла меньше диаметра самого импелера поток скисает квадратично и импелер как источник струи становится неактуален

  8. #2206

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    поток скисает квадратично
    Ну, это понятно. А рулить им реально? Пепелац при работе импеллера вперед не летит?

  9. #2207

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    всё зависит от конструкции сопла

    гдето в ветке выкладывалос видео апарта с турбинами по бокам и управляемым соплом в хвосте.апарат рельный летающий

    для управления модельью через хвостовую балку малого диаметра лу4ше применять не импелер . крыль4атку например от компресора надувного матраса онамдует в бок и поток не скисает при сужении сопла.если хотите компактного и изящного решения то поищите кулер бокового обдува от видеокарты .НО все експерименты в защитном щитке.мотр не меньше 3000 квт

    у меня крылчатка от ati radion 1950 .мотор 3900кв.помимо етого сам компресор может поворачиватся по оси сервой для использования прецесии в корекции тангажа выхлоп воздуха черз глушаки турбин. а в етом проблема -растояние до хвоста-25см потому у решил вспомнить про прицесию как дополнительный рывок на тангаж.поворачиваете маховик в лево он пытаетя наклонится пот 90г в перёд или назад -отсюда Грей пляшет со своим патентом ,так даже пароход один от качки удерживается(в гидрографии применяется) помолчим про хабл....
    как ето выглядет у меня показать не могу фоткать не4ем на словах-проверялитолько когда держал вруках фюзеляж.дергая стики фюз проявлял усилие так как требовалось

    мало што видно .но што есть то есть
    Последний раз редактировалось mejnkun; 16.04.2011 в 23:45.

  10.  
  11. #2208

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    отсюда Грей пляшет со своим патентом ,так даже пароход один от качки удерживается(в гидрографии применяется) помолчим про хабл....
    Виталий, помоему, вы решили поставиь все что предлдагалось в этой ветке в один аппарат

  12. #2209

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Виталий, помоему, вы решили поставиь все что предлдагалось в этой ветке в один аппарат
    реальность такова што бикоптер летать не может,а если и может то хренова ,усложним задачу тушкой -результат гресс ето не соосные роторы,сопло ето тоже не аватар проект.я отталкиваюсь от внешнего вида,соосных роторов и устойчивого полёта-потому и такие сложности.простой верт без флайбара и циклики не будет висеть,а мы 2-коптер летать заставить пытаемся

    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Ставим роторы с заметным V (Угол надо подбирать эксперментальо) И для управления по тангажу используем принципа Грея, тоесть сбавляем обороты одного мотора из пары - добавляем - другого, реактивный момент обеспечит наклон по тангажу, для разворота - аналогично только разбалансируем моторы крест накрест - (висим на двух винтах вращающихся в одну сторону) , крен как обычно.
    кстати вот етот вариантик очень переспективный. может кто попробует....
    Последний раз редактировалось mejnkun; 17.04.2011 в 01:28.

  13. #2210

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Сопло в хвост можно спрятать в эту ступеньку:

    Кстати, вот и пластиковая масштабная моделька вышла, я б попилил, будь она подешевле.

  14. #2211

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    кстати вот етот вариантик очень переспективный. может кто попробует....
    Кстати я хотел подумать по этому варианту и каюсь, забыл про него.
    Тем более есть возможность проверить его, пока идет заказанный импеллер на 40мм. Постараюсь произвести переделку.

  15. #2212

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Кстати, вот и пластиковая масштабная моделька вышла, я б попилил, будь она подешевле
    так надо сходить в строительный магазин за стирополом и алюминевыми профилями(цена вопроса 10уе)!и приобщится пилением к форумчанам ,может у вас, какрас 2-коптер полетит,а пилить пластиковую потолочку даже за 50 баксов-скучно.

    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    забыл про него
    да я тоже случайно вспомнил,увидел в магазине соосниквоти напомнило. а уссоосников какрас разнотягом винтов поворот осуществляется значит если расположить под углом 2 соосных ротора -то можно получить недостающую силу для управления тангажом

  16. #2213

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Ну что же, возвращаемся к идее Александра Янчака пост №2029
    Пришлось изготовить заново держатели росторов. Сосновых реек у меня хватает, устанавливать поворотные моторамы не нужно, все просто до безобразия. Установил маленькие движки по две штуки на мотораму.
    Перепаял старинные "Т"-коннекторы на две пары 12-амперных регуляторов. Все никак не перейду на современные силовые коннекторы. Даже заказал их еще, вот такой я ретроград .

    Ввиду того, что движки стоят по два на сторону. Долго рисовал на бумажке круги со стрелочками, сгибая бумажку углом "V" и проверяя в голове тягу и реактивные моменты от винтов.
    В конечном итоге пришел к выводу , что для этого идеально подходит прошивка квадрокоптера с "Х" - расположением винтов. Рисунок снизу.
    Скачал и залил прошивку корейца KKXcopter 1.1.
    Теперь осталось собрать это в кучу.

    У кого есть время и желание прошу проверить мои умозаключения. При теоретической проверке прошу учесть, что "V" - стандартное (верхнее). Угол наклона у меня сейчас около 15 градусов.
    Фото заброшу в ветку вечером.


  17. #2214

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    в теории всё прекрасно,даже както слишком .
    Виктор ,а што у вас были за прблемы с инициализацией при ссвязке КК и ментора? я как то експерементировал сментором, добавляя гиру так уменя надо было штоб на всех входах ментора при старте был сигнал (я с сервотестера паралелил на не используемые входы ф-ментора)изапуск получался...

  18. #2215

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    а што у вас были за прблемы с инициализацией при ссвязке КК и ментора
    Давненько экспериментировал, подробности не помню, уперся тогда в не полную инициализацию устройств.
    Т.е. общая связка (КК-флайментор-регуляторы) не заработала, я не сильно упирался и это дело забросил.
    Вообще особенность флайментора заключается только в возможности стабильно висеть на высоте 0,5-3м над землей, остальное КК умеет самостоятельно.

  19. #2216

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    висеть на высоте 0,5-3м над землей
    как стабилизация он гавно но на класике удобно с ним было то што в ветерок можно было стики броить ненадолго-привязка к точке кстати штоб луше работал сенсор я посветку лед делал с низу

  20. #2217

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Выкладываю обещанную фотку. Вот такая "Гаргона" получается.

  21. #2218

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    a жужжать пробовали?искомое то есть?

  22. #2219

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Пока нет, надо все правильно подключить, отстроить, отбалансировать.

  23. #2220

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....2&d=1303197293
    механика поворота ротора.нет только тяги подъёма ротора,видны переходные планки от серв которые под рамой...
    Последний раз редактировалось mejnkun; 19.04.2011 в 13:12.

  24. #2221

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Это Вам видно, потому что знаете куда смотреть.
    Из чего кольца, утеплитель?

  25. #2222

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    кольца, утеплитель?
    стиропол обклееный волокном

    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    куда смотреть
    прямо на центр рамы...

  26. #2223

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    в теории всё прекрасно,даже както слишком .
    Честно говоря я не ожидаю от этого эксперимента хороших результатов. В теории все вроде правильно, но уж больно маленький момент от винтов для тангажа. Да еще рядом второй винт молотит с обратным вращением.
    Вот если бы винты вертикально стояли, тогда можно ожидать действительного результата. А так все жиденько, малейший порыв ветра и жди пока он выровняется.
    Но проверить надо.

  27. #2224

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    я думаю што ефективность повыше чем у гресса там момент короткое время усилие создает а сдесь момент будет постоянным-пока вер и низ в разнотяге,причём он управляемый будет.главное штб запас подёмной силы был

  28. #2225

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Мне тут еще одна мысль пришла в голову. Рисовать не буду, объясню на пальцах.
    Крыльчатка, с несколькими поперечно расположенными лопастями (параллельны оси вращения). Типа колеса у колесного парохода.
    Ставим вне корпуса вертикально две штуки с противовращением (к примеру по бокам корпуса), а может даже внутри. Естественно к каждой по небольшому мотору.
    Получаем тот-же эффект момента винтов, но в придачу эффективнее оталкиваемся от воздуха. Притом эффект должен быть ярко выраженным. Прошу не путать с маховиками, они от воздужа не отталкиваются. А роторные СУ ставим как хочется.
    Критикуйте.

  29. #2226

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    мы об одном и томже говорим терминологю надо ещо отработать...
    .кстати у одной модели соосника верхний и нижний винты вращаются с одинаковой скоросрью но разнотяг создается ВРШ.

  30. #2227

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Типа колеса у колесного парохода.
    V lu4we podobraty i vinti s bolwim wagom

  31. #2228

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    По маленьку начал тестирование. Винты стояли 8*4 двух-лопастные. Сильно грелись движки. Пришлось обрезать все четыре винта до 7*4. Температура заметно снизилась. Правда есть нехороший звук при работе винтов. Возможно из-за удара потока при прохождении лопасти над-под рейкой.

    Пока результаты не впечатляют. Очень плохая управляемость. Высокая чувствительность по крену, низкая по тангажу. А вот по курсу все нормально.
    Сегодня подвешу на леске за рейки роторов и покачаю тангажем, просто посмотреть, как будет реагировать. Возможно увеличу расходы по тангажу.

  32. #2229

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Возможно увеличу расходы по тангажу.
    А стабилизация какая? Сколько банок аккум. Для увеличения реактивного момента можно поставить меньше банок и трехлопастные винты 8х4.

  33. #2230

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    У меня три банки, стабилизатор Кук с Х-прошивкой.
    У этих движков тоскливо с раскручиванием винтов 8х4, тем более 3х-лопастных. Греются и не тянут.
    Можно еще как вариант увеличить угол роторов относительно горизонтали.

  34. #2231

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    У этих движков тоскливо с раскручиванием винтов 8х4, тем более 3х-лопастных. Греются и не тянут.
    Если б я еще помнил какие движки , сказал бы точнее. Увеличенеи угла роторов тоже может помочь.

  35. #2232

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903

  36. #2233

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    На 2х банках будет крутить 8х4х3. Тяги 240г на мотор. 8х4 - тяги 220г на мотор. 7х4 на трех банках даст по 300г на мотор - по тяге вроди как лучше, по реактивному моменту - трудно сказать - надо пробовать.
    Последний раз редактировалось Yanchak; 20.04.2011 в 18:34.

  37. #2234

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Проверил, действительно крутит 8х4х3 от двух банок и теплый, не горячий. Но что-то глючит один регулятор. Разберу, может удасться сделать.
    Реакция на тангаж есть однозначно, но из-за регулятора толком не посмотреть.

  38. #2235
    Забанен
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Результаты такие

  39. #2236

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    С ремонтом регулятора ничего не получилось. Точнее там нечего ремонтировать, похоже он исправный, просто он таким родился.
    При старте движок дергается секунду-другую, потом нормально запускается. Движки менял, то же самое. Ну и фиг с ним, заказал у китайцев другой, а пока так попрыгаю.
    Звук при работе от 2S и 3х-лопастных винтов нравится намного больше. Такой громко шуршащий. Когда шуршит 4 винта сразу, получается забавно.

  40. #2237

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    С ремонтом регулятора ничего не получилось. Точнее там нечего ремонтировать, похоже он исправный, просто он таким родился. При старте движок дергается секунду-другую, потом нормально запускается.
    Попробуйте тайминги поменять, У меня было такое на Слойке - там три варианта - вроди постаил медиум и все прекрасно заработало. Кстати СЛойка именно на 2S аккумах и движок примерно такойеже. (1500кв)

  41. #2238

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Хорошо, поиграюсь с таймингами.

    Коллеги с rcgroups выложили ссылочку. Сделали вот такую вещичку. Как утверждают авторы на модели отсутствуют гироскопы.
    При внимательном рассмотрении видео: используются флайбары, под винтами стоят отклоняемые пластины, меняющие вектор тяги. С тангажом не очень понятно, возможно опять за счет низкого ЦТ.




  42. #2239

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    в хвосте проп стоит
    http://www.silverlit.com/toy/power-i...-space-phoenix

  43. #2240

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Точно, слона-то я и не заметил, мда - чудес не бывает.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Биплан по мотивам Ultimate
    от pzkpfv5 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 04.11.2012, 15:58
  2. Что-то понравилось мне из пены резать! Посоветуйте начинку.
    от SHAG в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.03.2009, 23:16

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения