Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 57 из 72 ПерваяПервая ... 47 55 56 57 58 59 67 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,241 по 2,280 из 2877

AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"

Тема раздела Копии и полукопии в категории Вертолеты; Поиграл с таймингами, стало получше. В итоге все равно имею печальные результаты. Аппарат поднимается как обычно. Но вот потом стоит ...

  1. #2241

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Поиграл с таймингами, стало получше.
    В итоге все равно имею печальные результаты. Аппарат поднимается как обычно. Но вот потом стоит сделать хоть какое-то движение, начинает вести себя непредсказуемо. Даже по крену удержать трудно. Реакция есть на все: и на гироскопы и на мои команды. Но реакция очень странная.
    К примеру: при изменении стика тангажа меняет тангаж, а вмести с ним (а то и вместо него) начинает менять крен.
    И так на любую команду. Менял наклон роторов, игрался с чувствительностью и расходами.

    В конечном итоге понял, что все это происходит из-за перекрывающихся потоков. В квадриках потоки не перекрываются, соответственно каждая силовая установка работает сама по себе. Здесь поток накладывается на поток.

  2.  
  3. #2242

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Ну в соосниках тоже так. Возможно моторы не одновременно отрабатыват команду - разные настройки регуляторов. Тогда результат будет весьма похожим.

    Например даем команду наклонися вперед - моторы отрабатівают ее не одновременно в резульате аппарат разворачивват вбок.

    В квадиках изза этого ставят И2С спидконтроллеры - для более точной отработки.

    можно снять сигнал с провода мотора, завсести его на проц, и написать чтото типа АБС - чтоб команда на синхронное измеение оборотов отрабатывалсь синхронно, но надо писать самому и изучать математику спидконтроллера.

    Впрочем китайский квметр справляется с такой задачей - значит она разрешимая.

  4. #2243

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    а у меня дилема-размещать ВЕС-и возле моторов(громоздко) в ротрах или тянуть провода сквозь балку в фюз.....(больший вес и боюссь взаимные помехи возникнут)

  5. #2244

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    316
    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    в хвосте проп стоит

    здесь вроде без пропа в хвосте

  6.  
  7. #2245

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    процес идёт.http://forum.rcdesign.ru/attachment....9&d=1303495814
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....8&d=1303495696
    немного не акуратно зато мощно

    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Реакция есть на все: и на гироскопы и на мои команды. Но реакция очень странная.
    а вспомните как всё на4иналось -год назад...

  8. #2246

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    а у меня дилема-размещать ВЕС-и возле моторов(громоздко) в ротрах или тянуть провода сквозь балку в фюз.....(больший вес и боюссь взаимные помехи возникнут)
    Если 2 мотора, то шесть проводов сильно погоды не сделают, грамм 50 добавится, помех не будет, у меня тоже по балкам идут.

    Цитата Сообщение от sergei 1923 Посмотреть сообщение
    здесь вроде без пропа в хвосте
    Здесь принцип другой, за счет низкого ЦТ и офигенного опыта пилота, он профессионал, это его хлеб.

    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    немного не акуратно зато мощно
    а вспомните как всё на4иналось -год назад...
    Время идет . Виталий, а что у Вас за держатели лопастей, самодельные что-ли?

  9. #2247

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Время идет . Виталий, а что у Вас за держатели лопастей, самодельные что-ли?
    да .лопасти от ламы ,тяга 1мотора около.600г в соосном варианте не крутил.

    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    помех не будет,
    я всётаки сомневаюсь,уж больно тки большие,еслиб1 комплект,ато 2 .

  10.  
  11. #2248

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Мне иногда в ютубовских комментариях поступают подколы по поводу "подстричь газоны скорпионом". И что самое странное в основном от молодых американцев, выставляющих в видюшках свои квадрокоптеры. Ничего не имею против этой нации, но от других стран либо идут советы, либо нейтральные комментарии.

    Я конечно выше всего этого , но задумался, может и вправду криворукий.
    На выходные я остался с Х-коптеровской прошивкой в КК-стабилизаторе. Также у меня появилось свободное время. Решил проверить на практике работу КК и заодно ровность рук.

    За половину субботы из двух реек, пены и потолочки изготовил Х-папелац.
    Результаты на фото и видео. КК-прекрасно работает, про руки судите сами.
    Кстати для изготовления коптера со Скорпиона все снял, т.ч. используется все то же самое.

    В ролике, рядом стояли незванные зрители, упорно желающие, чтобы коптер упал в опилок, так, что пропускайте камменты зрителей мимо ушей.


  12. #2249

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    а штоб оставатся в рамках аватар проектов добавте себе тушку avatar C-21 Dragon Assault Ship ибуржуи обсыкаются.
    а вообще вы просто ещораз доказали што 4-коптер ето легко.авот 2бикоптер ето проблема.
    в любом случае +1 респект

  13. #2250
    Давно не был
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    34
    Сообщений
    254
    А чего его так в стороны водит?

  14. #2251

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191

  15. #2252

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    а штоб оставатся в рамках аватар проектов добавте себе тушку avatar C-21 Dragon Assault Ship
    Мысль неплохая, но надо ставить импеллеры. Либо если работать с винтами, то размер Дракона будет довольно великоват, но на будущее можно подумать.

    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    а вообще вы просто ещораз доказали што 4-коптер ето легко.авот 2бикоптер ето проблема.
    В яблочко. Именно это было целью и стало результатом.

    Цитата Сообщение от -Stas- Посмотреть сообщение
    А чего его так в стороны водит?
    Ну положим все коптеры не висят как вкопаные с обычными гироскопами. В придачу опыта у меня маловато. Это мои первые полеты на квадрокоптере. Если потренироваться, то наверное можно добиться лучших результатов. Этим наверное и займусь, пока почта мои детальки везет.
    Но цель, как я сказал выше, была другая.

  16. #2253

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    начинает вести себя непредсказуемо. Даже по крену удержать трудно.
    я вот думаю может ето какрас и есть результат помех,один ЕСК начинает считывать оборты с проводов соседнего ЕСК при импульахв 5-10А и паралельных проводах в 20-30см наводка довольно сильная.при таких токах в звуковой апаратуре провода под 90г в пересечениях ложатся или екранируються

  17. #2254

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Виктор как вы отнесетесь к еще одной идее?

  18. #2255

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Одной больше, одной меньше , слушаю.

  19. #2256

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    За базу берем систему с поворотными роторвми (самую первую) У нее есть одна проблема - при повороте роторов допустим "вперед" сама модель (ее цт) тоже отклонялся вперед, таким образом раскачивая модель. Я давно ломал голову как от этого избавится.

    И придумал вотчто. Ставим на ось поворота ротора два балансира. Массу их и плечо подбираем так, чтоб уравновесить момент ротора, при движении. И подсоединяем к ним тягу со второго плеча сервы (двуплечая качалка). Тоесть ротор крутися по часовой стрелке - балансир против, цт модели остается не подвижен.

    Отстроить можно подвесив аппарат за ось роторов, и подбирать или сдвигать грузы до теж пор пока он не перестанет раскачиватся при повороте роторов.

    Не скомпенсированным остается гиромомент, но можно ведь по два мотора вернуть.

  20. #2257

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    И придумал вотчто. Ставим на ось поворота ротора два балансира. Массу их и плечо подбираем так, чтоб уравновесить момент ротора, при движении. И подсоединяем к ним тягу со второго плеча сервы (двуплечая качалка). Тоесть ротор крутися по часовой стрелке - балансир против, цт модели остается не подвижен.
    подобная идиология примерно 11 мес обратно предлагалась с разницой в том што ЦТпредлагалос смещать.амаховики сервой поворачивать,осталась без внимания...

  21. #2258

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    нет тут цт вообще не смещается. Балансиры можно и симметричные сделать. или сместить их например назад и урановеститьт батреей. Цт они смещать не будут, а вот момент инерции ротора погасят.

  22. #2259

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Не нравятся мне затеи с динамическим ЦТ. Дело в том, что помимо смещения ЦТ и гиромомента при отклонении роторов, есть еще аэродинамическая составляющая.
    Т.е. при качании роторами вперед-назад модель все равно будет раскачиваться из-за изменения вектора тяги. Ну это все равно, как если лодку раскачивать дергая ее за за мачту. Туманно конечно, но другого объяснения в голову не приходит.
    Да и как-то ненадежно это, трехмерное пространство вынуждает использовать третью силу. И эта сила должна иметь аэродинамическую составляющую.
    Как-то так.

  23. #2260

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    третью силу. И эта сила должна иметь аэродинамическую составляющую.
    вово....гресса в мусорку....тоже

  24. #2261

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    35
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    2
    Я тут копался в нете, искал модели для RealFlightG4 и наткнулся на модель Avatar Scorpion.Не знаю, может баян, но все же, кому-нибудь будет интересно ссылка на страницу моделей, там их две

  25. #2262

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Kamchatka
    Возраст
    51
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    А кто-нибудь пробовал стабилизировать саму модель по тангажу гироскопом?
    Я о чём... Две независимые системы стабилизации. Первая для балки с моторами и пропами. Вторая внешняя, для стабилизации модели относительно первой... быстрой сервой.

    В принципе, такие системы уже давно летают... подвесы для видеокамер
    Тему полностью не читал, извините, если баян...
    Последний раз редактировалось Torpedon; 26.04.2011 в 11:05. Причина: чистописание, блин...

  26. #2263

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Коллеги, спасибо за участие.
    Цитата Сообщение от zvuk_Irkutsk Посмотреть сообщение
    Я тут копался в нете, искал модели для RealFlightG4 и наткнулся на модель Avatar Scorpion
    Скачивал я пару моделей для симуляторов, думал, посмотрю на поведение, может народ додумался до правильного пути. Оказалось те, кто создавал эти модельки еще меньше представляют как это работает. Срисовали модель поведения с вертолета, притом похоже с соосника.
    Уж лучше бы тогда с V-22, там реалистичнее и больше похоже на Скорпион. Но больше всего подходит российский Ми-12 (В-12)

    Цитата Сообщение от Torpedon Посмотреть сообщение
    А кто-нибудь пробовал стабилизировать саму модель по тангажу гироскопом?
    Тему полностью не читал, извините, если баян...
    Проходили в обсуждении. Тема большая, объясню. Смысла нет по двум причинам:
    во-первых роторы отталкиваются от фюзеляжа, а фюз от роторов. Т.е. они взаимосвязаны и вешать два гироскопа в этом случае не имеет смысла. Т.к. функция получается одна.
    во-вторых придется выделять отдельный канал, который не понятно как контролировать.
    Цитата Сообщение от Torpedon Посмотреть сообщение
    В принципе, такие системы уже давно летают... подвесы для видеокамер
    Хреново они летают, блинчиком и постоянно на ручке (на стике). Сравнить у меня есть с чем. Тот же квадрик в разы лучше держится, полетел практически сразу, только ветром сдувает.
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    вово....гресса в мусорку....тоже
    Очень даже может быть.

  27. #2264

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Kamchatka
    Возраст
    51
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    Хреново они летают, блинчиком и постоянно на ручке (на стике).
    Возможно я недостаточно точно выразился... Представье что ваш фюзеляж и есть подвес, с компенсацией по горизонту...

    Но вам виднее, конечно... 57 страниц... наверняка опробовано.

  28. #2265

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Torpedon Посмотреть сообщение
    Возможно я недостаточно точно выразился... Представье что ваш фюзеляж и есть подвес, с компенсацией по горизонту...
    Что бы что-то компенсировать надо от чего-то оттолкнуться. Гироскоп всего лишь устройство контроля, серва-всего лишь приводное устройство. Самое главное: от чего отталкиваться.
    Как бы объяснить, дело в том, что в воздушном пространстве можно оттолкнуться только от воздуха. Все остальное это движение вокруг самого себя. В крайнем случае используют силу тяжести, но это неэффективно.

  29. #2266

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Kamchatka
    Возраст
    51
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    Что бы что-то компенсировать надо от чего-то оттолкнуться.
    Когда я говорил о двух независимых системах стабилизации, я это и имел ввиду.
    Одна отталкивается от другой.
    Впрочем, наверное вы правы.

  30. #2267

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Не совсем автаровский конечно, но возможно недалёк тот день...

  31. #2268

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Athlon Посмотреть сообщение
    Не совсем автаровский конечно, но возможно недалёк тот день...
    Бедный Ким (Minsoo Kim), ему наверное уже икается.
    Вы правы, отдаленнjе подобие SA-2 Samson , летает на софте и рефлексах профессионала.

  32. #2269

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Виктор, но Paco ведь летает на своем, с поворотными роторами. Я по сути предлагаю просто сделать его вариант более стабильным, убрав паразитный момент от пововрота роторов.

    Впрочем мои контрпропелелры уже приближаются, скоро и сам смогу пробовать.

  33. #2270

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Очень рад, если Вы тоже начнете эксперименты, честно.
    Но основной сдвиг фюзеляжа происходит изначально не из-за смещения ЦТ, а благодаря гиромоменту винтов. Серва упирается в фюзеляж, дабы повернуть два маховика.
    Но это легко компенсируется соосными винтами.
    Изменение ЦТ, согласен, можно компенсировать грузиками. Остается изменяемый вектор тяги... Тут наверное потребуется опыт маневрирования с упреждением, либо аккуратный полет блинчиком.
    Много нюансов и все одним махом решаются хвостовой воздухо-дуйкой. Вот это самое обидное.
    Когда я подлетнул на квадрике, было очень обидно, там и половины наших проблемм нет.

  34. #2271

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Но основной сдвиг фюзеляжа происходит изначально не из-за смещения ЦТ, а благодаря гиромоменту винтов. Серва упирается в фюзеляж, дабы повернуть два маховика. Но это легко компенсируется соосными винтами. Изменение ЦТ, согласен, можно компенсировать грузиками. Остается изменяемый вектор тяги... Тут наверное потребуется опыт маневрирования с упреждением, либо аккуратный полет блинчиком.
    Попробуйте просто подвесить вариант с поворотніми роторами на леске за ось роторов и повернуть роторы. Даже не включая двигатели. Цт не сдвинется, но раскачиватся он начнет. А если повернуть роторы в противофазе то может начать крутится, но раскачиватся не будет. Я предлагаю компенсировтаь именно момент раскачивающий аппарат при повороте роторов и не смещеним цт а противомоментом.(балансиром). Причм баланисир может быть урановешенный и вооще не смещать цт при повороте ротора.

    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Много нюансов и все одним махом решаются хвостовой воздухо-дуйкой. Вот это самое обидное. Когда я подлетнул на квадрике, было очень обидно, там и половины наших проблемм нет.
    ну почему кэмерон не постаил им третий пропеллер в хвост?

  35. #2272

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Причм баланисир может быть урановешенный и вооще не смещать цт при повороте ротора.
    Ага, на определенном уровне 3-го канала , при изменении газа начнется все по новой, ну может с меньшей амплитудой. На холостом ходу (винты не вращаются) работает противомомент двух предметов (роторов и фюза).
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    ну почему кэмерон не постаил им третий пропеллер в хвост?
    Тут все просто - циклический шаг на 12 лопастях четырех винтов.

  36. #2273

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Тут все просто - циклический шаг на 12 лопастях четырех винтов.
    na samom dele vsjo prosto,no opjatyze k ciklike nuzen flybar ili less sistema ina4e vozmozen tolko polet blin4ikom v bezvetrenuju pogodu!ина4е льубоу порыв ветра при наборе высоты перевернёт верт и даже флайментор не успевает реагировать.
    мало иметь силу на правку тангажа-надо ещо мозги(я о контролерах)

    о силе-для полета нужно 2 действия причем ето разные вещи-1 недопускающие крити4еского крена(флайбар,гиромомент от грея,маятники...)и2-е чего нету бикоптера -ето постоянной силы выравнивания(в класике циклика ,в трикоптере мвинт или обдуваемый хвост)
    п.с.в класике1и 2 может образоватся лесс системой,а в бикоптере с соосными роторами при V разнотягом верхних винтов с нижними Виктор не смог приручить сей вариант-такова реальность
    Последний раз редактировалось mejnkun; 26.04.2011 в 20:31.

  37. #2274

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    при V разнотягом верхних винтов с нижними Виктор не смог приручить сей вариант-такова реальность
    Эта тема не закрыта, может действительно экранирование требуется. Вот Александр подключится, может и добъет эту тему.

  38. #2275

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    может и добъет эту тему.
    както писеместично звучит....
    уж не сдались ли Вы?

  39. #2276

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    уж не сдались ли Вы?
    Не в коем случае.
    Про "добъет тему", имелось ввиду с соосными винтами и "V" расположенными роторами.

    Я же жду импеллер на 40мм с регулятором, который забабахаю в хвостик. Так что его почти не будет видно. Поменяю в КК софт на трикоптеровскую прошивку. Выход хвостовой сервы трикоптера подключу к повороту роторов.

    Возможно сохраню при этом соосные винты. Уже заказан аккумулятор на 2S 3300mA для этого дела, т.к. будет питать аж 5 движков.
    В общем монстрик будет еще тот. Визуально ничем не будет отличаться от Аватаровской машины, кроме вертикального отверстия на 40мм в хвостовой части. Которое можно будет замаскировать сеткой или еще чем.
    Вот такие пока планы.

  40. #2277

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Визуально ничем не будет отличаться от Аватаровской машины, кроме вертикального отверстия на 40мм в хвостовой части. Которое можно будет замаскировать сеткой или еще чем
    А отверстие будет только вниз? По моему маловато будет такого решения для стабилизации, ведь у трикоптера на третий винт "опирается" третья часть веса, поэтому когда падают обороты - она активно идёт вниз, когда растут - вверх. В вашем случае практически весь вес будет на двух роторах (хвост не нагрузишь, импеллер его не потянет), поэтому могут возникнуть проблемы в стабилизации, когда импеллер сбросит обороты - хвост может не захотеть вниз так быстро, как нужно

  41. #2278

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Я думал об этой проблеме, но мне на нем не петли крутить. Отверстие под импеллер в хвосте будет сквозным, вертикальным. Находится будет в хвостовой балке. Тяга импеллела в стоковом варианте около 100г. Предположительный взлетный вес модели в этом варианте 850-900г.
    Перераспределю ЦТ модели таким образом, чтобы на импеллер нагрузка была порядка 50-70г. Думаю это будет не сложно.
    Даже если управление по тангажу будет вальяжным, это все равно лучше, чем было по Грессаэро. Там его почти не чувствуется. А в горизонтальном полете можно и стабилизатор задействовать.
    Т.е. это будет не совсем бикоптер и не совсем трикоптер, а нечто среднее.
    Скорее бикоптер с трикоптеровскими замашками.
    Что-то ТИПА ЭТОГО ВАРИАНТА, только еще больше в сторону бикоптера.

  42. #2279

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Фен будет вертикально стоять или горизонтально? Как по мне, так если сделать горизонтально, как я рисовал, отклик лучше будет. Хотя по всякому попробовать стоит.

  43. #2280

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Фен будет вертикально стоять или горизонтально?
    Пока вертикально, посмотрю на его поведение. Потом может переиграю.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Биплан по мотивам Ultimate
    от pzkpfv5 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 04.11.2012, 15:58
  2. Что-то понравилось мне из пены резать! Посоветуйте начинку.
    от SHAG в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.03.2009, 23:16

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения