Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 72 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 2877

AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"

Тема раздела Копии и полукопии в категории Вертолеты; Про тангажную гиру я где-то вначале говорил, что вести она себя будет непредсказуемо. И не из-за микшера, а из-за сложной ...

  1. #201

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    Про тангажную гиру я где-то вначале говорил, что вести она себя будет непредсказуемо. И не из-за микшера, а из-за сложной зависимости угла наклона фюзеляжа, угла наклона роторов, смещение центра тяжести и тяги роторов.
    Ну может и микшер чудит. Виктор, попробуйте без стабилизации по тангажу полетать?

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Продолжил эксперементы. Для пробы взял у нашего директора (он тоже моделист) передатчик Futaba с дисплеем и цифровыми триммерами -классом повыше моей . Просто, чтобы убедится, что дергание серв не из-за РУ аппаратуры. Выяснил - с футабой так-же дергаются.
    Проверить полет без тангажного гироскопа не представляется пока возможным. Когда прихожу с работы - уже темно на улице.

    To Nesip: Александр когда будете крепить кольца роторов, делайте крепления типа креста. иначе при ударе их сворачивает первыми. Но винты они действительно берегут.

  4. #203

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=724120
    нашел на рцгрупс близкое по теме устройство. СУ даже ближе к киношной, чем СУ которую мы делаем - соосные винты по бокам.


    звук классный =)

  5. #204

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Управление силой мысли!!! Интересно, какая аппа у него в голове установленна? и на какой частоте работает?

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от ZlVasek Посмотреть сообщение
    Интересно, какая аппа у него в голове установленна?
    Какая аппаратура, сказать сложно ...
    Но проблем устойчивости по тангажу, аппарат похоже не имеет
    Видимо соосная схема роторов, все таки имеет преимущества ...

    С уважением, Соло.

  8. #206

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Почитал, это они с братом типа школьного проекта делали. Один брательник управляет, другой на подстраховке. У аппарата низкий ЦТ. У них стоит такой гироскоп.
    И я еще не понял, что это за банка стоит под сервами вот на этой фотографии. Кто знает, что это?

  9. #207

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    И я еще не понял, что это за банка стоит под сервами вот на этой фотографии. Кто знает, что это?
    Похоже это и есть второй или третий... гироскоп (судя по положению стоит на тангаж )...
    А судя по корпусу ... он гораздо более серьезней того, что находится под ним ...

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Судя по корпусу это дешевенький Е-скай. http://www.twf-sz.com/english/products.asp?prodid=0101
    А по расположению, GWS у них на курс, Telebee(кажется так) на тангаж ну и Ескай на крен.

  12. #209

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    И я еще не понял, что это за банка стоит под сервами вот на этой фотографии. Кто знает, что это?
    по виду очень похоже на примитевненький гироскоп e-sky ek2-0704. на тангаж.

    upd: oops, не заметил что ответили уже...

  13. #210

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Вот здесь коллеги прорабатывают ситуацию с боковым отклонением роторов на VTOL.

  14. #211

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    оригинальненько

  15. #212
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Оригинальненько, но серву придется ставить огромную и мощнейшую, что-бы ей редуктор не свернуло нагрузкой, на таком плече...

  16. #213

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Сейчас на поворот роторов у меня стоят сервы с тяговым усилием на 1,2кг. Здесь рычаг точно такой-же. Значит теоретически на боковой поворот двух роторов хватит одной сервы на 2,5кг. Ну можно взять с запасом скажем на 4кг.
    Только непонятно зачем им это. Я предполагал таким образом поддерживать горизонталь по крену. Правда двумя дополнительными сервами, по одной на ротор.
    У них похоже это нужно для бокового скольжения. Но опять тогда из-за уменьшения вертикальной состовляющей тяги возникнет просадка всего аппарата по вертикали. Значит придется либо ставить высотомер или акселерометр или опять корректировать высоту руками.

    to Nesip: Мне просто приходится ждать, пока из китая прибудет новая аппаратура. Не стал я поднимать Скорпиона без тангажной гиры. Даже если все получится, достаточно дернуться вперед или назад, как у меня изменится тангаж и все по новой. А как у вас дела?

  17. #214

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    Идут потихоньку. Дня три назад вырезал все "плюшки" на фюзеляж - турбинки, вооружение, элементы борта. Только до хвостового оперения и впереди муляжа телеметрии руки пока не дошли. Фюзеляж уже начал обклеивать пленкой. Плюшки почти все обклеены. Шасси спаял. Переделал раму роторов - стало легче и на игзиб прочнее.
    Про перевес я вам рассказывал - оказалось, это я сглупил. Взвешивал то я фюзеляж без отверстия борта - а потом вырезал, и оно мне под 70гр скинуло.
    А на аппаратуру еще денег нет.
    После прицеплю фотку плюшек, шасси и фюзеляжа.

    native18: А вы как раму роторов прикрепили? На болты?

  18. #215

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Nesip Посмотреть сообщение
    А вы как раму роторов прикрепили? На болты?
    Пост 142, только мне порекомендовали вместо дюбелей использовать деревянные вертикальные брусочки. Но я попробовал, пока не один дюбель не провернулся.

  19. #216
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Сейчас на поворот роторов у меня стоят сервы с тяговым усилием на 1,2кг. Здесь рычаг точно такой-же. Значит теоретически на боковой поворот двух роторов хватит одной сервы на 2,5кг. Ну можно взять с запасом скажем на 4кг.
    У них моменты двух гондол компенсируют друг-друга на одном валу, а у вас наоборот будет один ротор на одну качалку, соответственно, нагрузка на качалку будет другая.
    Если, конечно, я ничего не путаю...

  20. #217

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Я извиняюсь, а что с проектом?

  21. #218

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    С пректом выжидательная позиция - ждал из китая новые микшеры, как раз сегодня пришли - надо забрать. С микшерами так-же пришел еще один гироскоп. Если сервы так же будут дергаться, есть мысль поставить на каждую серву по гироскопу на тангаж.
    Также в пути цифровые сервы с металлическим редуктором на 2,5кг. и новый РС пульт девятиканальный. Правда без ВЧ части.
    Так что ничего не заброшено, продолжение обязательно будет.

  22. #219

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    Тоже ничего не заброшено - пошел этап склейки. Клей очень долго сохнет.

  23. #220

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    А что за клей такой, у меня Титан быстро встает, а через сутки даже вес у модели падает.

  24. #221

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    аналогичный титану - эко-насет. я плохо им клею - то передержу на воздухе - не клеится отваливается, то недодержу - неделями сохнет.
    И как-то слишком много деталюшек мелких получается.

    плюс морока была с обклейкой и "покраской (как-бы стекла)". Зря наверно обклеивал.

    сейчас шасси приклеивается. С ним тоже была морока - у Самсона оно жутко низкое и широкое.

  25. #222

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Господа, сегодня получил новые микшеры вот такие.
    Проверил прекрасно с ним (микшером) инициализируются регуляторы. Что позволило мне использовать для исправления крена с помощью гироскопа обе СУ.

    Также были подключены через микшер сервы. Все чудно работает, ничего не дергается. При учете того, что эти микшеры почти в два раза дешевле.
    В общем доволен как слон, пока все нормально, в выходные продолжу испытания.

  26. #223

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Сегодня провел очередные испытания, выкладывать ничего не стал, т.к. особо ничем от предыдущих не отличаются. Все также не стабильно висит, колбасит его бедного.

    После были проведены следующие доработки:
    1) Дело в том, что со сменой микшеров с 0.5:0.5 на 1:1 увеличились расходы серв в 2 раза. Пришлось еще уменьшить рычаг серв.
    2) При взлете довольно существенно водит модель по курсу, чего раньше не замечалось в связи с небольшой высотой. Установлен дополнительно гироскоп по курсу.
    А вот с третьим пунктом проблема. Модель почему-то все равно опрокидывает по тангажу. Хотя дергания серв теперь нет.
    Требуется ответ теоретиков (ввиду отсутствия практиков). На данный момент стабилизация по тангажу выполнена таким образом, что при любом наклоне фюзеляжа по тангажу гироском старается удержать роторы параллельно горизонту. Вопрос: правильно-ли это?
    Может надо с точностью наоборот? Поворачивать роторы в в сторону наклона?

    Если никакого ответа не поступит от Вас, коллеги, придется эксперементировать на практике, что чревато дополнительными падениями и поломками. Дело в том, что модель очень резко реагирует на неправильное положение роторов в полете. По крайней мере пока полетная схема не отработана.
    Если требуется дополнительная информация , спрашивайте - отвечу. Вопрос для меня очень актуальный.

  27. #224
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Установите механический гироскоп или как в моем#66 посте управляйте потоком воздуха!

  28. #225

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Автандил, что-то вы в субботу вечером путаете . У вас во-первых там не гироскоп, а микшер, а с микшерами у меня теперь проблемм нет. Во-вторых я и так управляю потоком воздуха. В общем не понял.

  29. #226

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Чисто теоретически гироскопы у вас отрабатывают правильно
    А в каком режиме они работают(удержание\компенсация)?

  30. #227

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    На компенсацию.

  31. #228

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Возможно вам не хватает жесткости подвеса СУ изза етого не хватает четкости отработки серв...конструкция не отработаная поетому любой люфт,развесовка или изгиб крепежа может непредсказуемо повлиять.
    а для отработки висения за страховочное шаси верёвочными растяжками ограничте движение в горизонтальной плоскости,я так в квартире первые полёты делал штоб травматизм мебели и модели исключить

  32. #229
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Тема интересная! А вы не рассматривали как вариант импеллер для достижения продольной устойчивости модели. просто имреллер легко спрятать в тушке и а сопла вывести вверх и вниз а гироскопом управлять потоком воздуха
    А вот еще один вариант механического микшера
    Я об устойчивости по тангажу и писал
    А по поводу устойчивости вы от двух мотоустановок хотите получить и продольную и поперечную устойчивость а эта установка еще и должна давать тягу для поступательного движения! Тут столько противоречий между действием гироскопов и ДУ что реально очень сложно заставить его летать нормально
    Последний раз редактировалось avtandil; 14.03.2010 в 14:17.

  33. #230

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Тут столько противоречий между действием гироскопов и ДУ что реально очень сложно заставить его летать нормально
    Но ведь летает японец, вот немного по строительству. И похоже у него только два гироскопа.


  34. #231

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Нет-нет, там все как положено, присмотритесь к 3ей фотке снизу

  35. #232

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Да точно три гироскопа. У меня еще возникла проблема. Требуется разная регулировка чуствительности гироскопов. А регулятор чуствительности у меня один на 6 канале. Я провода чуствительности трех гироскопов вместе скрутил и вставил в 6 канал. На 5 только переключатель, он не подходит.
    Вопрос можно на GY401 регулировать чуствительность не с пульта?

  36. #233
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    А чувствительнось можно прямо на гироскопе настроить!
    401-й можно и с пульта и в ручную настроить

  37. #234

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Как? Там всего две крутилки DELAY и LIMIT. DELAY- задержка, LIMIT- ограничение пределов исполнительного устройства.
    И что при этом делать с управляющим проводом, просто отключить?

  38. #235

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Нужно только провод чувствительности из приемника вынуть

  39. #236

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    А чем чуствительность регулировать? или она при этом нерегулируемая?

  40. #237
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    там есть функция запаздывания и чувствитеьности

  41. #238

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    не помню какая из крутилок...
    чувствительность от 50 до 0 это скорее всего стандартный режим, а от 50 до 100 это удержание. соответсвенно чувствительность режимов увеличивается от 50ти вправо и влево...
    Лимит это скорее всего регулировка расходов, а делей повидимому и будет чувствительность....

  42. #239
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Да так и есть Delay-это чувствительность а limit- ограничение рассходов сервыВложение 327268

  43. #240

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Умаялся я сегодня с этими гироскопами, может HK401B не является полным аналогом GY401. Но при отключеном желтом проводе чуствительности гироскоп ведет себя совсем неадекватно.
    Но это не самое главное. Поведение модели тоже оставляет желать лучшего. В воздухе она держится, но ее болтает из стороны в сторону. Видео выкладывать нет смысла. Модель поднимается, затем начинает скатываться в сторону как по горке с небольшим наклоном, затем может изменить направление скатывания.
    Я хочу добиться четкого висения, как на видео выше или как висят вертолеты.
    К вопросу о чуствительности гироскопов. Стоит на минимуме, при ее увеличении модель начинает раскачивать с постепенным увеличением амплитуды.
    Вот теперь думаю с чем это связано. Может не надо было делать "V" для роторов.
    Если есть идеи, прошу поделиться. У меня кончились мысли. Буду штудировать форумы.

    Также вопрос к Brandvik: Ваш трикоптер мог висеть на одном месте? или его также болтало? Это к моим размышлениям о высоком ЦТ.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Биплан по мотивам Ultimate
    от pzkpfv5 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 04.11.2012, 15:58
  2. Что-то понравилось мне из пены резать! Посоветуйте начинку.
    от SHAG в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.03.2009, 23:16

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения