Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 60 из 72 ПерваяПервая ... 50 58 59 60 61 62 70 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,361 по 2,400 из 2877

AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"

Тема раздела Копии и полукопии в категории Вертолеты; Виктор , я попробовал с хвостовое оперение как динамическое так и статично но по моему оно болше мешает чем помоч, ...

  1. #2361

    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Rousse Bulgaria
    Возраст
    55
    Сообщений
    75
    Виктор , я попробовал с хвостовое оперение как динамическое так и статично но по моему оно болше мешает чем помоч, если бил даже маленкий ветер оно деиствует как парус и через лост(хвостовая труба)которой деиствует как усилител, передает вибраций и разбаланс к системе стабилизации...у меня сеичас ест маленкая вибрация потому что ос одного мотора немнога изгибнута у меня небило времени его переделат,(отец плохо заболел и похоронил неделю таму назад...)Жизн продолжает !!!!
    Мой син тоже завут Виктор!!!
    Всего доброго!!!
    Последний раз редактировалось paco; 01.07.2011 в 13:00.

  2.  
  3. #2362

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от paco Посмотреть сообщение
    отец плохо заболел и похоронил неделю таму назад...)
    Примите соболезнование.
    Цитата Сообщение от paco Посмотреть сообщение
    Мой син тоже завут Виктор!!!
    Передавайте привет тезке.
    Цитата Сообщение от paco Посмотреть сообщение
    попробовал с хвостовое оперение как динамическое так и статично но по моему оно болше мешает чем помоч
    Это так, но у меня нет выбора по внешнему виду.

  4. #2363

    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Rousse Bulgaria
    Возраст
    55
    Сообщений
    75
    Если площ хвостогое оперения мала нет проблем!Я вчера сделал експеримент вставил батареики на ниво пропелерам модел летает, плохо но летает, если погода завтра дает возможност нет дожд и ветер сделаю ролик, надеюс безаварийно!!

  5. #2364

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Minsoo Kim продолжает изощрятся на Кук-стабилизаторе. Такое конечно будет летать.
    Хоть со стабилизатором, хоть без, да хоть с четырьмя стабилизаторами. И с ЦТ где попало.



    Цитата Сообщение от paco Посмотреть сообщение
    если погода завтра дает возможност нет дожд и ветер сделаю ролик, надеюс безаварийно!!
    Есть подвижки с верхним центром тяжести и стабилизатором?

  6.  
  7. #2365

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,529
    Записей в дневнике
    9
    Виктор, а вы пробовали вийную прошивку бикоптер, чёт она мне не понравилась, в отличии от кука сервы както странно гудят, греются ужасно, да и вообще как-то стрёмно дёргается всё, всмысле уровни движков, ещё сама может активироватся сама по себе и также дезактивироватся.

  8. #2366

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Нет не пробовал, я как-то отошел от бикоптера с винтами постоянного шага. Так, как все жиждется на тонком балансе сил тяжести и электроники.

  9. #2367

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    я как-то отошел от бикоптера с винтами постоянного шага
    совсем?или всётаки тушку подымите в воздух?

  10.  
  11. #2368

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    305
    Привет ,братьям по разуму.
    Решил примкнуть к Вашей ветке по постройке двухроторника , начну с эксперемента, купил три вертушки, типа ламы - соосники.http://forum.rcdesign.ru/album.php?a...hmentid=522528 (59 Kb)
    Одна пойдет на растерзание ( там есть датчик угловых ускарений, смеситель двух каналов, ну и регули для движков постоянного тока), две других буду скрещивать в двуроторник.
    Цель проекта (грандиозна) таскать видео и фото с максимальной эффективностью.
    Перечитал всю ветку от начала до конца, к вопросу для Камерона зачем
    переизбыток управляемости - там в фильме Аватар на планете сильные граитационные аномалии (итересно дадумается он ,Камерон, обыграть этот эфект в следующем продолжении), применительно к Земным условиям - повышенная турбулентность атмосферы.....ну для знакомства пока достаточно.
    Да чуть не забыл - я в восторге от внешнего вида моделей Виктора и Виталия, просто в осадок выпал, без четежей, Вы просто обязаны поднять их в воздух хоть на дирижабле, это Ваш "общественный" долг.
    Последний раз редактировалось ovodovod; 09.07.2011 в 14:09.

  12. #2369

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    совсем?или всётаки тушку подымите в воздух?
    Конечно подниму, но с импеллером в хвостовой балке.

    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    Перечитал всю ветку от начала до конца,
    Вот это поступок! Сомневаюсь, что кто-нибудь отважится на этот шаг, кроме тех, кто отслеживает проект с самого начала.

    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    Решил примкнуть к Вашей ветке по постройке двухроторника
    Присоединяйтесь, модель не простая, сами видели сколько копий наломали за такой срок. Зато интересно.

  13. #2370

    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    Украина, Тернополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Minsoo Kim продолжает изощрятся на Кук-стабилизаторе. Такое конечно будет летать.
    Хоть со стабилизатором, хоть без, да хоть с четырьмя стабилизаторами. И с ЦТ где попало.
    Виктор, а не считаете ли Вы что это, может быть, единое разумное решение? В принципе, три/квадро/октокоптер заменяет винт с циклическим шагом.

  14. #2371

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Не считаю. У него для этого как минимум, четыре винта лишних. Достаточно по два винта на каждый ротор, я этот эксперимент уже проводил.
    Так же данная система полностью не заменяет циклический шаг, ввиду отсутствия отрицательного шага.

  15. #2372

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,529
    Записей в дневнике
    9
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...t._Ver._2.html Может китайцы чё перепутали но можно на халяву (почти) побаловатся с изменяющимся шагом, ешё и побрякушек разных останется (не реклама)

  16. #2373

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Уже нельзя, холява в бэкордере.

  17. #2374

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Уже нельзя, холява в бэкордере.


    Да ето просто замануха.
    Заказал контрллер сХК,30баксов надеюсь помогут поднять тушку,-ментор не держит не бикоптер не трикоптер-уже добавил гиры правда не хк-401, нифига не держиться,уже думаю вернуться к циклике с флайбаром

  18. #2375

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    305
    Всем привет.
    Докладываю: поменял вращение у одного китайского соосника, замучался с флайбаром (пластик то пережог, то не провар) .
    Теперь у меня два узла с разным направлением вращения. Да с двигунами тоже - пришлось, повозиться, шестерёнки по оси смещать.
    Виталий ставить флайбары - не советую, я не удержался попробовал на берёзовой палке сцепил оба соостника, на некоторых режимах появляется опасный резонанс. Оно Вам надо лишние грузила? Я использую флайеры временно, в дальнейшем откажусь.
    Пришол к оканчательному выводу - надо стремиться к максимальному заполнению ротора, завтра поеду еще лопасти куплю.
    Уберу флайбар и поставлю пять лопаток на ось тоесть - десять на ротор. Испытаю отпишусь.
    К стати Виталий заметил у скорпионов дополнительные плоскости на роторах сзади у Вас на модели их нет.


    Да , раз уж Виктор строит Скорпиона.

    Виктор, Вам вопросик (как к профессионалу), не по теме (извините) - такой биплан с передней плоскостью стабилизации (хвост) впереди, мощными предкрылками реализовать реально хотябы в виде планера ?
    Всем удачи.
    Последний раз редактировалось ovodovod; 11.07.2011 в 02:45.

  19. #2376

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Владимир, хотелось бы увидеть ссылочку или сами соосники, с которыми Вы работаете.

    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    такой биплан с передней плоскостью стабилизации (хвост) впереди, мощными предкрылками реализовать реально хотябы в виде планера ?
    Уже реализовано.


  20. #2377

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Я делаю самсон.
    Без флайбара или ф-лесс системы модель будет стремиьься перевернуться -проверено-експеремегтирую на класической вертушке и трикоптере наломал уже дров под500-700 евросов-надо было сразу arm или дийдроновский контролер заказивать

  21. #2378

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Владимир, хотелось бы увидеть ссылочку или сами соосники, с которыми Вы работаете.

    почти самые дешевые игрушки (2000руб-1штука) можно было взять за 700р но позарилсяна светодиодное украшение и аккумуляторы - 1100мА 3,7В, как раз можно в трухбаночник соеденить - будет 11,0 Вольт.
    На ближнем - присмотритесь флайбар уже тю-тю , оторвал в краше,
    но на фото уже с изменением вращения с правого на левое , сейчас "оторвал" хвосты соединяю в поперечник , строю роторы фото выдам по готовности.

  22. #2379

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    Я делаю самсон.
    По вопросу полета прототипа набросал схемку в редакторе:

    если плохо видно объясняю: у прототипа сопла турбин смотрят прямо на хвостовые стабилизаторы, по этому суммарный вектор тяги на хвосте зависит от положения стабилизаторов.
    Вам Виталий ,я порекомендовал - бы соосную схему роторов собрать и уже на ней отрабатывать управление всем аппаратом, а то получается Вы отказываетесь от преимуществ соосной стабилизации в пользу флайбара с двухлопастным винтом.
    Да вопросик просто так, для всех - что за "УСЫ" у Самсона на кабине пилотов перед воздухозаборниками може кто знат ?

  23. #2380

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    владимир вы упомянули што читали всю ветку.помойму нету меня уже 2ой прототип.1йимел соосные роторы и циклику и врш.был отвергнут ввиду некрашеустойчивости.но небыло проблемы с к
    реном сейчас покрену управление оборотами и здесь проблема толи тупят еск. толи гиры толи флайментор посрояная раскачка с возрастающей амплитудой!

  24. #2381

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    владимир вы упомянули што читали всю ветку.помойму нету меня уже 2ой прототип.1йимел соосные роторы и циклику и врш.был отвергнут ввиду некрашеустойчивости.но небыло проблемы с к
    реном сейчас покрену управление оборотами и здесь проблема толи тупят еск. толи гиры толи флайментор посрояная раскачка с возрастающей амплитудой!
    Всем привет.
    Нет , я хорошо помню ваши первые тесты , и радовался как мальчик - у Вас не было "раскачки" наблюдаемой в экспериментах Виктора.
    Тогда я и решил что в роторе надо максимально увеличить количество лопастей (чем больше тем лучше), в Вашем случае Вы ставите пропеллер. а частота его вращения соизмерима с частотой управения гир и Вы опять скатились к подбору оптимальной тяги,но для полета было слишком много оборотов, снижая обороты Вы выходили из режима стабильной отработки гироскопов (им банально не хватало тяги).
    А надо было искать третью точку для стабилизации и управления, Вам предлагали: центр тяжести (летающая башня, смещение по оси) импеллеры, вентиляторы, к чему пришел Виктор, ну и коронное - наклон роторов.

    К своему стыду пока лучшего предложить не могу, я сейчас тоже выбираю способ управления.
    Последний раз редактировалось ovodovod; 12.07.2011 в 01:26.

  25. #2382
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    ну и коронное - наклон роторов.
    Вы забыли "козырное" - циклический шаг

  26. #2383

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Вы забыли "козырное" - циклический шаг
    Нет цикличность я оставил на "десерт", функция резкой смены направления тяги - мне пока не нужна.
    Именно наклон и смещение роторов относительно фьюза (центра масс) - мой следующий этап проб.

  27. #2384

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    К своему стыду пока лучшего предложить не могу
    Относительно ролика, это надеюсь не полная тяга силовых установок? Имейте ввиду, Вам потребуется поднять корпус, аккумулятор, кучу электроники и проводов! И в придачу требуется иметь запас по тяге хотя бы 20%, иначе работа полетного стабилизатора не будет эффективна.

  28. #2385

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    владимир я очень буду рад если у вас полетит-ваш 2-роторник.но то о чем вы судите это не то болото в котором плаваю я.-загоните соосный ротор в пропорции 5:1 и установите кольца, и експерементируйте в размерчике фюза 60-70см и весом 1,5кг, тогда начнетца танец с бубном! вы могли просто купить,,чинук,, и прилепить фюз из пены.
    на данном етапе никаких аналогий с моим типом 2х роторника я не вижу.
    я буду ждать контролер от хк.возможно попробую управление по аналогии хувербайка...удачи

  29. #2386

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    305
    Всем привет.
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    вы могли просто купить,,чинук
    Небыло в магазине.

    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Относительно ролика, это надеюсь не полная тяга силовых установок? Имейте ввиду, Вам потребуется поднять корпус, аккумулятор, кучу электроники и проводов! И в придачу требуется иметь запас по тяге хотя бы 20%, иначе работа полетного стабилизатора не будет эффективна.
    На данном этапе я отрабатываю аэродинамическую схему, таскать камеры цель - вторична, двигуны работают на 15-20 процентов, и работают в зоне не устойчивого управления, надо было загрузить балластом, но не охото заморачиваться с центровкой . А строить в перспективе буду с общей тягой 10-20кГ, с ДВС или турбиной и весом модели 5-7кило в зависимости от тяги двигателей.
    Да главное краше-устойчивость, включая парашюты. Но зто в следующей пятилетке.....
    Всем удачи.

  30. #2387

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Довольно неплохая тема на rcgroups Tri-Copter Multipurpose Cargo VTOL. Притом на этой странице обсуждают и меня до кучи.
    Тема очень близка к моему текущему проекту Скорпиона.
    Временно переведу проект под управление КК, ввиду того, что времени нет на настройку Wii.

  31. #2388

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,529
    Записей в дневнике
    9
    Я на данный момент, для этого проекта остановился тоже на КУКе, но у меня КУК, в отличии от вашего поддерживает последние прошивки для синей платы корейца, а Wii мне непонравился, как-то всё зыбко, в плане ПО...

  32. #2389

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Доброго времени суток,у когонить есть продвижки в рамках темы?
    у меня на треке контролер светится от НК-потому вопрос што к нему надо штоб менять прошивки.
    поддерживает ли етот НК кватрик+ естьмысль по крену управлять оборотами роторов,а тангажу стабилизаторами встроеными между верхними и нижними винтами СУ и как все ето увязать на контролер от НК-вариант с обдувом хвоста с выхлопушек турбин слабоефективен, при своей добавочной массе в 120г. и токе 15А! вариант с управляемым соплом ефективней, но у меня уже готовый фюз... с 12мм хвостовой балкой,-получается очень неэкономично.,а шум покруче совдэповского пылесоса!

  33. #2390

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,529
    Записей в дневнике
    9
    Я денюжку собираю, медленно но верно, на счёт контроллера первым же делом поменять атмегу на 168 на счёт прошивки можно как вариант использовать USB модуль от ардуины, обозвать его как STK-500, тока надо интернет покурить куда там чё подключать, но ардуина может сама себя через SPI шить только перемычки перекинуть надо, значит и с КУКом справится, ну а если же есть LPT то банальные "пять проводков" програмка Ponyprog или KKmulticopter Flash Tool ну или всякой всячины есть АВР студио и т.п.

  34. #2391

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    а оригинальный провод для НК модуля существует? там вроде фишка на 6проводов?извиняйте,я аналоговый електромеханик,а не програмист,и и-нет у меня через телефон до конца лета.
    Сергей, а што у вас за проект?
    .,Виктор штото ничем новым не радует...

  35. #2392

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,529
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    оригинальный провод для НК модуля существует?
    USB программатор совместимый с STK500 не реклама, он подходит, тоже самое что и модуль ардуино но к этому подключатся самому надо, на счёт проекта новые движки, регули, пропеллеры, аккум, а вообще есть мыслишка, на счёт изменения шага, но для меня слишком уж дорого, так что пока без него...

    Есть такой верталётик http://forum.rcdesign.ru/blogs/48713/blog12127.html вот с него бы автоматы перекоса и сервы думаю что нибудь получилось бы...

    Тут вроде все запцацки к нему есть...
    Последний раз редактировалось SergDoc; 15.07.2011 в 20:16.

  36. #2393

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    .,Виктор штото ничем новым не радует...
    Так он дракона сварганил.
    Вот ему бы на конкурс - http://rc-aviation.ru/component/cont...konkurs-dtatei ,не реклама, а я все шести - лопасники, роторы из четырех -лопасников леплю, через пару дней отпишу с фотками.
    всем удачи.

    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    Есть такой верталётик
    интересные у этого вертика сервы , надо себе такие сделать.

  37. #2394
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    интересные у этого вертика сервы , надо себе такие сделать.
    А чо их делать? Вот они продаются за копейки
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ar_Servo_.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ight_Left.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...2.1g_Left.html

  38. #2395

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Сегодня выделил время на Скорпиона. Три раза переделывал макет, никак не могу подобрать ЦТ. Да еще кривая газа на винтах и на импеллере разная. Сейчас делаю лоток под подвижный аккумулятор, чтобы можно было оперативно менять ЦТ.

  39. #2396

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    А чо их делать? Вот они продаются за копейки
    Чтобы купить , что нибудь не нужное - надо продать , что нибудь не нужное.
    А вообще , советское воспитание - все делать самому (идиотизм - с точки зрения глобализма, но думаю, кухарка может рулить, ...во понесло..изиняюсь) ракеты, самолеты, машины, ну и такие "сложные" вещи как сервы.
    Я и сейчас занимаюсь - установкой циклического шага на шести-лопасные роторы.

  40. #2397

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,529
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Да еще кривая газа на винтах и на импеллере разная.
    Виктор, я так понимаю импеллер параллельно хвостовому зацеплен, точнее если 5-Й хвостовое, то 6-Й импеллер (на КУКе ) ну или наоборот?

    Не эт я чёт намудрил, как импеллер непосредственно на 50% мощьности активироватся будет, хотя допустим прошивка 1.5 есть исходники тогда если используем 5-й мотор для хвостовой сервы тогда поидее можно сделать следующее : при активации 6-й в минимум он там помоему только в одном месте расчитывается, ЦТ естественно назад дабы создать разбаланс для гироскопа по тангажу естественно при взлёте гироскоп заставит пересчитать и запустить импеллер пока не погасит качание, хвостовое уйдёт вниз что усилит подушку под импеллером ну вот по идее висим, далее тангаж вперёт (импеллер при этом работает ЦТ смещён) импеллер увеличивает обороты, назад уменьшает, ну а хвостовое уже экспериментально под него механически тягой подстроить (ну или ЦТ подобрать) остаётся вопрос как откалибровать импеллер под КУК, хотя минимум и максимум у движков и серв в куке одинаковые так что я думаю можно и просто вместо движка прицепить и калибровать, ну вот как-то так...
    Последний раз редактировалось SergDoc; 17.07.2011 в 17:34.

  41. #2398

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,529
    Записей в дневнике
    9
    А лучше всего из трикоптера скопировать в 6-й управление и пропорции заднего движка...

  42. #2399

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Я что-то ничего не понял, что подразумевается под цифрами?
    Прошивка стандартная под трикоптер. Используется всего пять каналов: Четыре согласно рисунку. Канал рудера установлен на поворот роторов по курсу, смикшированный с дополнительным каналом для контроля роторов вперед-назад.

  43. #2400

    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    561
    Записей в дневнике
    24
    эта картинка для подключения моторов и сервы к плате Кук контроллера цифры обозначают выходы на плате кука М1-М4. Приемник без каких либо микшеров подключается к плате кука. стрелочкой в черном квадрате обозначено направление платы на коптере.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Биплан по мотивам Ultimate
    от pzkpfv5 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 04.11.2012, 15:58
  2. Что-то понравилось мне из пены резать! Посоветуйте начинку.
    от SHAG в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.03.2009, 23:16

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения