Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 61 из 72 ПерваяПервая ... 51 59 60 61 62 63 71 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,401 по 2,440 из 2877

AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"

Тема раздела Копии и полукопии в категории Вертолеты; Сообщение от native18 Я что-то ничего не понял Какой канал используется для сервы хвостовой в бикоптере 5-й, тогда в 6-й ...

  1. #2401

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,529
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Я что-то ничего не понял
    Какой канал используется для сервы хвостовой в бикоптере 5-й, тогда в 6-й переписать управление 3-го из трикоптера, ну или наоборот 6-й, тогда в 5-й

    просто я думаю что трикоптерная прошивка похо будет себя вести при поворотах роторов она не расчитана на это...

    завтра - послезавтра могу попробовать переписать. Под 88?
    Последний раз редактировалось SergDoc; 19.07.2011 в 19:02.

  2.  
  3. #2402

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Для хвостовой сервы у меня используется четвертый канал Кука, прошитого трикоптерной прошивкой.

  4. #2403

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,529
    Записей в дневнике
    9
    Виктор, я имею ввиду бикоптерную прошивку 1.5, у вас московское время? я сегодня обещал сыну на рыбалку сходить с ним, так что часиков в 10 11 (Москва) вечера побалуюсь с прошивками...
    Последний раз редактировалось SergDoc; 20.07.2011 в 10:14.

  5. #2404

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,529
    Записей в дневнике
    9
    TWIN_COPTER обзавёлся импеллером на 6-м моторе

  6.  
  7. #2405

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Я понял, что вы имеете в виду, но как этот импеллер работает? В твин-коптере тангажом управляют с помощью поворота роторов по тангажу.
    Что же делает импеллер в это время, можно поподробнее?

  8. #2406

    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Rousse Bulgaria
    Возраст
    55
    Сообщений
    75
    Наконец и одежди сделал, переделал софт. и сеичас он может работат с однотипним пропелеров , сам определяет тип пропелеров сначале и потом взлетает

  9. #2407

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,529
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Я понял, что вы имеете в виду, но как этот импеллер работает? В твин-коптере тангажом управляют с помощью поворота роторов по тангажу.
    Что же делает импеллер в это время, можно поподробнее?
    всё тоже самое что и в трикоптере задний мотор, заодно уменьшил чувствительность по тангажу, т.к. теперь тангаж управляется поворотом роторов и параллельно импеллером, думаю ЦТ нужно перенести слегка назад, между осью роторов, и воображаемым центром трикоптера...

  10.  
  11. #2408
    Давно не был
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    34
    Сообщений
    254
    Пламен, пора вам начинать делать серийно платы контроллера и продавать )))

  12. #2409

    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Rousse Bulgaria
    Возраст
    55
    Сообщений
    75
    Думаеш?

  13. #2410

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от -Stas- Посмотреть сообщение
    Пламен, пора вам начинать делать серийно платы контроллера и продавать )))
    Присоединяюсь к коментарию , я бы купил за 100 евро , только не знаю как с доставкой...
    не люблю ждать и догонять проще самому сделать.
    А вот вопросик - если модель увеличить раза в 3, поведение будет стабильнее или нет ?
    Вот-так скорпион летает в игрушке:

    да ...крыльями машет как бабочка.

  14. #2411

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,529
    Записей в дневнике
    9
    Пламен, за такой ценник я бы 5 штук склепал , на сколько помню, на PIC и с гироскопами, без акселерометров?

    Я на ARM с GPS ну и т.д. думаю как бы в сотку $ вложится, самосборный...

    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    если модель увеличить раза в 3
    Убийца будет, такого страшно вообще включать, хотя гравитация и аэродинамика, помоему для всех одинаковые

    Виктор (native18), а вы моей прошивкой не баловались, а то может я чё накосячил как всегда?

    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    проще самому сделать
    Лучший вариант берём вот это вместо 48 атмеги ставим 168 добавляем 5-й 6-й разьём и заливаем прошивки вот отсюда

    кстати в turnigy вешь неприятная есть, при потере сигнала приёмник газ потихоничку так незаметно прибавлять начинает, кольца аппарату нужны обязательно!!!

    Ловить за пропеллеры неинтересно...

    А вот ещё что в КУКе если нечаянно газ полностью убрать (даже кратковременно) в полёте, гиры перекалибруются, в лучшем случае дрова...

    Просто я чёт всё больше боюсь своей каракатицы...
    Последний раз редактировалось SergDoc; 22.07.2011 в 01:31.

  15. #2412

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    а я вот решил апу заказать или туриниги от НК или флй от LHb обе псевдо9каналки вроде поддерживают несколько моделей (надоело выдирать приемнйк из одной вертушки в другую)может кто дилему решит?

  16. #2413

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    Виктор (native18), а вы моей прошивкой не баловались, а то может я чё накосячил как всегда?
    Пока не было времени, но обязательно проверю, когда будет возможность.

    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    а я вот решил апу заказать или туриниги от НК
    У мня такая аппаратура, и два приемника, прекрасно работают. После перепрошивки вообще превращается в чудесную аппу, правда я не перепрошивал, хватает стоковых возможностей.

  17. #2414

    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Rousse Bulgaria
    Возраст
    55
    Сообщений
    75
    [QUOTE=SergDoc;2714961]Пламен, за такой ценник я бы 5 штук склепал , на сколько помню, на PIC и с гироскопами, без акселерометров?

    У меня проект не комерсиялен!!!
    Апропо, акселерометер болше мешает чем помоч!!! при взлйоте и посадки можна хоризонталности что то помоч но в воздохе ето не так, если ест и немножка ветер апарат должен для компенсаций под углом наоборот посоки ветра летат , угол пропорционален скорост ветра , ето не нравится акселерометра ,к сожеление ветер ест постояно и если работает толка акселерометер модел будет отлетат чорт знает где...если вам нужни дани для ускотение модела их можна получит если диференцируете дани жироскопа..Акселерометер дает информация для абсолютного состояние моделе.. ЕТО ВАМ НЕ НУЖНО!! бистро будет работат если следится относителное сосотояние в протранстве и команда к серво механизм пропорционална разница двух састояния..
    Извините про плохой руский язик , я учил в школе а ето било 30 лет таму назад...

    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Пока не было времени, но обязательно проверю, когда будет возможность.


    У мня такая аппаратура, и два приемника, прекрасно работают. После перепрошивки вообще превращается в чудесную аппу, правда я не перепрошивал, хватает стоковых возможностей.
    У меня тоже , работает прекрасно!!!
    Последний раз редактировалось paco; 22.07.2011 в 08:28.

  18. #2415

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    Лучший вариант берём вот это вместо 48 атмеги ставим 168 добавляем 5-й 6-й разьём и заливаем прошивки вот отсюда
    Спасибо за подсказку, - будем, подумать.
    А насчет размера - убить можно и булавкой, "нравственной или безнравственной науку - делает человек" (из фильма Тарковского "Солярис").
    Мене нужен большой, чтобы мог 3-5 кг ворочать на большой высоте, вне населенных пунктов-для обеспокоенных, ну к примеру на Марсе.

  19. #2416

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,529
    Записей в дневнике
    9
    Ну это надо гексакоптер какой нибудь, да и мозги ему нужны мегастабильные

    у меня пока кроме крашей на сверхнизкой высоте пока больше ничего не получалось

    уж больно нестабильный аппарат получается

  20. #2417

    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Rousse Bulgaria
    Возраст
    55
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    Ну это надо гексакоптер какой нибудь, да и мозги ему нужны мегастабильные

    у меня пока кроме крашей на сверхнизкой высоте пока больше ничего не получалось

    уж больно нестабильный аппарат получается
    Вот мой гексакоптер с мозг на PIC-е...

  21. #2418

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,529
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от paco Посмотреть сообщение
    Вот мой гексакоптер с мозг на PIC-е...
    АППАРАТ То что надо, стабильный большегруз

  22. #2419

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    Ну это надо гексакоптер какой нибудь, да и мозги ему нужны мегастабильные

    у меня пока кроме крашей на сверхнизкой высоте пока больше ничего не получалось

    уж больно нестабильный аппарат получается
    По моему Вы не там ищете , из опыта руления моделей понял - чем больше модель тем стабильнее в полете.
    И еще пропеллер не крыло слишком много шансов срыва воздушного потока, надо искать что-то среднее, вот идея КАМЕРОНА мне понравилась и у него (теоретически) лопасти вертолетного типа а не пропеллеры, и тем паче импеллеры .
    Вообще меня интересует аппарат с максимальным К.П.Д. с возможностью вертикального взлета, но у всех мега-супер-пупер-коптеров коэфициент полезного действия ниже плинтуса, в аэро-динамике правит всем несущая плоскость, вот по этому я в этой ветке форума.
    Двух-роторник наиболее перспективный вариант по экономичности, после вертушек, и у него есть возможность горизонтального полета - по самолетному.
    А на счет мозгов, пора на четырех-ядерники переходить (по ринципу коптеров), Атмега, Пик - прошлый век хороши для опрбывания и изучения софта, даже на мобильнике можно такое руление забабахать....Хотя почему-можно яблочники давно приторговывают, правда управление по блютусу.....
    Всем удачи.

    Цитата Сообщение от paco Посмотреть сообщение
    Вот мой гексакоптер с мозг на PIC-е...
    Вещь конечно КЛАССНАЯ, но хотелось-бы поподробней про начинку, как и чем рулит желательно схемы (раз не комерческая тайна)и про программирование если можно.
    Осталось научить аппараты летать по заданному маршруту (с дозаправкой в воздухе - шутка).
    Последний раз редактировалось ovodovod; 23.07.2011 в 02:50.

  23. #2420

    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Rousse Bulgaria
    Возраст
    55
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    Двух-роторник наиболее перспективный вариант по экономичности, после вертушек, и у него есть возможность горизонтального полета - по самолетному. А на счет мозгов, пора на четырех-ядерники переходить
    К сожеление ето не совсем так, горизонталной полет двухроторника не совсем как самолет
    , когда вертикалнои полет мотори работает как аилерон, в хоризонтал как рудер, 45 градусов наклон мотора приблизително комада должна переити от аилерон к рудер и наоборот, ето очен критично...
    Про четирех-ядреники у меня вот как:
    Вот блок схема контролера:
    http://www.flickr.com/photos/5160943...n/photostream/
    Последний раз редактировалось paco; 23.07.2011 в 10:53.

  24. #2421

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от paco Посмотреть сообщение
    К сожеление ето не совсем так, горизонталной полет двухроторника не совсем как самолет
    , когда вертикалнои полет мотори работает как аилерон, в хоризонтал как рудер, 45 градусов наклон мотора приблизително комада должна переити от аилерон к рудер и наоборот, ето очен критично...
    Согласен, что в горизонтале не совсем самолет, теоретически даже выгодней самолета(меньше аэродинамическое сопративление, короче нет несущих крыльев). А насчет переходного режима - проблема конечно, но я думаю решаемая.
    Фотографировать, Пламен, не пробуете у Вас в Болгарии ТАКИЕ ХОРОШИЕ, КРАСИВЫЕ МЕСТА, вот стану миллионером (как обещают уже 15 лет президенты) обязательно поеду в Болгарию.

  25. #2422

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    Двух-роторник наиболее перспективный вариант по экономичности, после вертушек, и у него есть возможность горизонтального полета - по самолетному.
    У меня складывается впечатление, что Вы не совсем правильно представляете принцип двуроторного типа скорпионо-подобных.

    а) Не о какой экономичности там речи не идет: Роторы работают в режиме статической тяги. Это неудобный режим для винта и естественно мотор жрет при этом как слон. Малый диаметр винтов в сравнении с классической схемой вертолетов так же не способствует экономичности в связи с малой ометаемой поверхностью.

    б) по самолетному он так же не летает, это вертолет в чистом виде с вертолетным-же управлением.
    Похоже Ваш вариант это схема Bell V-22 Osprey
    У него классический вертолетный винт с циклическим и общим шагом. И возможность перехода в самолетный режим, с опорой на крыло в горизонтальном полете.

  26. #2423

    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Rousse Bulgaria
    Возраст
    55
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    Фотографировать, Пламен, не пробуете у Вас в Болгарии ТАКИЕ ХОРОШИЕ, КРАСИВЫЕ МЕСТА, вот стану миллионером (как обещают уже 15 лет президенты) обязательно поеду в Болгарию.
    Ето так Болгария очен красивая!!!! Приходите!! Будете мой гост!!!

    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    а) Не о какой экономичности там речи не идет: Роторы работают в режиме статической тяги. Это неудобный режим для винта и естественно мотор жрет при этом как слон. Малый диаметр винтов в сравнении с классической схемой вертолетов так же не способствует экономичности в связи с малой ометаемой поверхностью. б) по самолетному он так же не летает, это вертолет в чистом виде с вертолетным-же управлением. Похоже Ваш вариант это схема Bell V-22 Osprey У него классический вертолетный винт с циклическим и общим шагом. И возможность перехода в самолетный режим, с опорой на крыло в горизонтальном полете.
    Так точна!!!

  27. #2424

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,529
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    Пик - прошлый век хороши для опрбывания и изучения софта, даже на мобильнике можно такое руление забабахать....Хотя почему-можно яблочники давно приторговывают, правда управление по блютусу.....
    Яблочный дрон на ARM9 и управляется по Wi-Fi, с возможностью подключения обычной аппы, правда через ардуино...

    Цитата Сообщение от paco Посмотреть сообщение
    Вот блок схема контролера:
    Палмен, я так понял у вас PIC выступает в роли PID-регуляторов?

    Цитата Сообщение от paco Посмотреть сообщение
    Про четирех-ядреники у меня вот как:
    Владимир имел ввиду четырёхядерный процессор, но я не встречал таких, Propeller parallax - 8- ми ядерный есть, и то ставят два один для коптера второй для камеры...
    Последний раз редактировалось SergDoc; 23.07.2011 в 17:19.

  28. #2425

    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Rousse Bulgaria
    Возраст
    55
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    Палмен, я так понял у вас PIC выступает в роли PID-регуляторов?
    так точна, с начале ест ,,глитч филтер,, а потом ПИД на каждом канале и наконец PWM...

    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    Владимир имел ввиду четырёхядерный процессор, но я не встречал таких, Propeller parallax - 8- ми ядерный есть, и то ставят два один для коптера второй для камеры...
    Извини я не понялл правилно...
    У меня камера въиглядит так:
    Последний раз редактировалось paco; 23.07.2011 в 17:57.

  29. #2426

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    У меня складывается впечатление, что Вы не совсем правильно представляете принцип двуроторного типа скорпионо-подобных.
    Так , оживление в теме, я имел в виду что-то типа http://www.trekaero.com/Trek_VTOL_Sp...l_Vehicles.htm или http://ru.wikipedia.org/wiki/Doak_VZ-4,
    а) ни кто не запрещает применение динамической тяги, типа циклики или изменение шага
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Малый диаметр винтов в сравнении с классической схемой вертолетов
    просто заставляет увеличить "ометаемую" поверхность ,то есть увеличить число и площадь плоскостей, весь вопрос на сколько и как.

    б) "Скорпион" конкретно по самолетному точно не летает, вернее он не летает вообще, и даже не существует в металле, НО подобный аппарат должен летать по самолетному ЭТО ЕГО ГЛАВНОЕ предназначение (по моему), но с малым количеством несущих плоскостей - ну типа крылатой ракеты.

  30. #2427

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Вы все еще путаете термины статической и динамической тяги,
    Статическая тяга в нашем случае - описывает величину вертикальной тяги, создаваемой силовой установкой в момент когда аппарат находится в неподвижном состоянии относительно среды (воздуха).
    Это относится ко всем аппаратам, умеющим висеть в воздухе, так же, как аппарат, показанный Вами в первой ссылке.

    По второй ссылке у вас показан конвертоплан, это аппарат может находится в двух состояниях:
    1) умеющий висеть по вертолетному, СУ поставлены вертикально, и создается вертикальная тяга.
    2) самолетный вариант: СУ поставлены горизонтально, создается горизонтальная тяга. В этом случае нагрузка ложится на крыло.

    Скорпионоподобные никогда не будут летать по самолетному, по простой причине: У них нет крыльев
    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    с малым количеством несущих плоскостей - ну типа крылатой ракеты.
    С крылатой ракетой так же сравнивать нельзя из-за разницы в скорости. Наличие реактивного двигателя и большой горизонтальной тяги дает большую скорость, что позволяет даже на небольшом крыле создать необходимую подъемную силу.
    Почитайте внимательнее про вертолеты и узнаете, что максимальная возможная скорость для вертолетов 450-500км/ч, далее он заваливается на бок, т.е беспорядочно падает.

    Также почитайте разницу между вертолетом и конвертопланом. У Вас чувствуется нехватка теории. Без обид.

  31. #2428

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Также почитайте разницу между вертолетом и конвертопланом. У Вас чувствуется нехватка теории. Без обид.
    Какие обиды? Наоборот я Вам очень благодарен, за возможность нормально обсудить проект.
    Теперь по существу; у вертушек слишком большая разница скорости вращения на оси и на краях ротора, в силу большого относительного диаметра ротора, то есть геометрия вертолетной лопасти ближе по форме к обычному крылу у самолета, а для достижения скорости профиль должен быть как у пропеллера - С РАЗНЫМ ШАГОМ по радиусу, (представляете фигуру на большом удлиннении), ближе к оси закретические углы атаки, а на краях нулевые.
    В турбинах делают маленькие лопатки, ставя их на большом радиусе (сохраняя до критичные углы атаки по всей длинне лопаток) - это и есть решение проблемы разности угловых скоростей несущей плоскости. Ведь не будете вы утверждать что у турбин нет рабочих плоскостей? А скорости там не маленькие.
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    С крылатой ракетой так же сравнивать нельзя из-за разницы в скорости
    Приближение формы лопастей роторов к пропеллерной или турбинной геометрии и позволит развивать скорости порядка 800-900км/ч, то есть роторы, по принципу работы должны быть ближе к турбо-вентиляторам , чем к вертушкам.
    В принципе МИ-12 оптимальная конструкция по подъему тяжестей, нужно только научить её носиться со скоростью Ту-95.(скрестить ежа с ужом - моя задача , шутка)
    Ну как-то так.
    Последний раз редактировалось ovodovod; 23.07.2011 в 23:44.

  32. #2429

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    В принципе МИ-12 оптимальная конструкция по подъему тяжестей, нужно только научить её носиться со скоростью Ту-95.
    И как Вы себе это представляете?
    а)При уменьшении длины лопасти уменьшается рычаг циклического шага, соответственно аппарат будет плохо, а то и вообще не управляем по тангажу.
    б)При стандартной длине вертолетной лопасти сторона по которой вращаемая лопасть возвращается назад по ходу горизонтального движения аппарата, при увеличении частоты вращения будет малоэффективна.
    Даже при большом угле атаки, т.к. она будет находится в почти неподвижном состоянии относительно среды.

  33. #2430

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    порядка 800-900км/ч
    гуглим высокоскоростной вертолёт и смеёмся....вы представляете как будут смеятся в компании сикорского и еврокоптера прочитав пару постиков ,мы конечно все немного мечтатели,но до абсурда давайте доводить не будем ветку.....

  34. #2431

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    кстати про ми12 ктото из участников дискусий в ветке собирался строить данную вертушку.интересно до дела дошло?
    Виктор как у Вас дела с псевдо трикоптером?Вы оставите поворачиваемые роторы?кстати на страничке ротомаста можно оболочку под их контролер-так там такое количество настроек просто пипец....
    я пока в ожидании контролера делаю очередной апгрейд-появилось вооружение задние боксы,верхний капот прикрывающий механику поворота роторов (хотя возможно буду делать новую механику)
    Последний раз редактировалось mejnkun; 24.07.2011 в 07:53.

  35. #2432

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    305
    [IMG][/IMG]Всем привет.
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    И как Вы себе это представляете?
    а)При уменьшении длины лопасти уменьшается рычаг циклического шага, соответственно аппарат будет плохо, а то и вообще не управляем по тангажу.
    б)При стандартной длине вертолетной лопасти сторона по которой вращаемая лопасть возвращается назад по ходу горизонтального движения аппарата, при увеличении частоты вращения будет малоэффективна.
    Даже при большом угле атаки, т.к. она будет находится в почти неподвижном состоянии относительно среды.
    а) не понял вопрса, вернее - что Вы имеете в иду под "рычагом циклического шага"
    б) вот это САМОЕ ВАЖНОЕ отличие от вертушки, по образному выражению, классика вертолетостроения (не помню какого) ВЕРТОЛЕТ не летит а СОСКАЛЬЗЫВАЕТ в направлении движения по опорной плоскости вращения ротора.
    В предполагаемой схеме плоскость вращения поворачивается перпендикулярно направлению движения (фу..вот это выдал... извините за косноречие), ну как у Bell V-22 Osprey - только пропеллеры надо заменить турбовентиляторами как у Ан-140, но заключив их турбовентиляторы в круглое крыло-кокпит, ну а как рулить цикликой-ли , элеронами , лонжеронами , предкрылками - это надо пробовать.
    вот поупражнялся в редакторе, не судите строго не АвтоКАД, да ия не ЛеонардоДавинчи.
    Последний раз редактировалось ovodovod; 24.07.2011 в 13:49.

  36. #2433

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    а) не понял вопрса, вернее - что Вы имеете в иду под "рычагом циклического шага"
    Выражение образное. При циклике шаг винтов меняется в зависимости от направления желаемого движения. Если мы хотим двигаться вперед, то лопасть находящаяся сзади "загребает" больше, чем лопасть спереди. Таким образом чем длиннее лопасть, тем больше рычаг воздействия на вертикальную ось вертолета.
    При уменьшении диаметра винта этот рычаг уменьшается. И циклика становится неэффективной.
    Вы уже определяйтесь, хотите строить вертолет или конвертоплан? А то гоняем по кругу, а оно может и не нужно никому.

    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    вот поупражнялся в редакторе, не судите строго не АвтоКАД, да ия не ЛеонардоДавинчи.
    Если не секрет а зачем вам такие скорости на модели?


    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    Виктор как у Вас дела с псевдо трикоптером?Вы оставите поворачиваемые роторы?
    Да поворот роторов сохранен, без него никак не осуществить поворот по курсу. Уже пытаюсь прыгать по комнате, но пока проблемы с кривой газа и подборке правильного ЦТ. На воздушном экране модель висит прекрасно, но стоит оторваться от экрана, как начинает заваливаться по тангажу.
    Связано, как не странно, со стабилизатором. Я уже давно сделал вывод, что для данной схемы стабилизатор - вредная вещь. Именно поэтому не в одной летающей модели бикоптера его нет. Уже появляются мысли сделать стабилизатор аэродинамически невидимым (типа решетки или сетки).

  37. #2434

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Если не секрет а зачем вам такие скорости на модели?
    Ни какого секрета, ну на модели скорости порпорционально уменьшатся, а во вторых сфоткал в одном месте перелетел на пару километров сфоткал в другом месте - как то так.(полет по камере)
    А к Вам огромная просьба - Вы как-то показывали самодельные лопаси из трубы, нелзя-ли поподробнее, какие трубы ПВХа чи нет ?

    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    При уменьшении диаметра винта этот рычаг уменьшается. И циклика становится неэффективной.
    Да, но увеличивается скорость и площадь (за счет количества лопастей), так-что циклика по эффективности может даже усилиться (учитывая соосную схему конструкции).

  38. #2435

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    А к Вам огромная просьба - Вы как-то показывали самодельные лопаси из трубы, нелзя-ли поподробнее, какие трубы ПВХа чи нет ?
    Я тоже вскользь почитал, выложил информацию, чтобы не потерялась. Здесь один коллега делится подобным опытом
    Еще с сайта по ветрякам народ делится
    Последний раз редактировалось native18; 24.07.2011 в 15:21.

  39. #2436
    Давно не был
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    34
    Сообщений
    254
    Пако, а ваш подвес для камеры предназначен просто для ее вращения или в нем есть гиростабизация?

  40. #2437

    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Rousse Bulgaria
    Возраст
    55
    Сообщений
    75
    Eст гиро стабилизация и система следения на базе акселерометра .

  41. #2438
    Давно не был
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    34
    Сообщений
    254
    А нет видео с камеры. Оно плавно работает.
    Просто я занимаюсь видео и сейчас пытаюсь делать операторский кран. Вот и заинтересовался.

  42. #2439

    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Rousse Bulgaria
    Возраст
    55
    Сообщений
    75
    нет , но буду сделат....

  43. #2440

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    со стабилизатором
    видимо стабилизатор вносит некоторую задержку реакции контролера на изменение угла тангажа,поскольку реакция импелера тожеинерцоидная вот и вывод -либо расход на изменения оборотов сужать,а основных роторов наоборот расширять(штоб управление тангажом происходило за счет изменения оборотов основных роторов) либо уменьшить задержку реакции импелера(пограмно если есть запас или ставить серву управляющую *шторкой* а импелер запускать статично регулируя обороты при изменения ЦТ)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Биплан по мотивам Ultimate
    от pzkpfv5 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 04.11.2012, 15:58
  2. Что-то понравилось мне из пены резать! Посоветуйте начинку.
    от SHAG в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.03.2009, 23:16

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения