Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 63 из 72 ПерваяПервая ... 53 61 62 63 64 65 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,481 по 2,520 из 2877

AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"

Тема раздела Копии и полукопии в категории Вертолеты; Сообщение от SergDoc КУК мне всё больше нравится своей простотой, правильно я думаю я не работал с куке к сожеление ...

  1. #2481

    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Rousse Bulgaria
    Возраст
    55
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    КУК мне всё больше нравится своей простотой, правильно я думаю
    я не работал с куке к сожеление , у меня свой пут

  2.  
  3. #2482

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,528
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от paco Посмотреть сообщение
    она мешает нормалная работа системе , в опите предсказат будущего состояния она нередко прекомпенсирует и делаю маленкие ошибки очен болшие... коефицент перед диференциялном модуле нередко должен будет хул что бъй ситема работала надежно...
    я думал об этом, чтоб коэффициенты сами менялись в зависимости от условий, например если нужно погасить резкий кувырок то он доржен быть большим а если небольшое смещение то он и ненужен, но как говорится это совсем другая история...

  4. #2483

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    Нет он незнает где горизонт он только гасит угловые скорости...
    выскажусь по другому -мануально-он запоминает положение при инициализации при старте и стремится всегда вернуть его в ето положение и степень его воздейсвия у него оперативно через меню настраивается.естественно есть температурный дрейф и ошибки ,но в большинстве случаев ето спасает вертушку.я делал експеримент на спор-поднялись на крышу 9етажки поставили ровно веррт врубили ф-ментор движок не врубали,выкинули вниз на высоте 7 етажа врубил ротор и флментор гдето к 5-6 етажу выровнял верт...
    камера работает как оптическая мыш
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    Нет он незнает где горизонт он только гасит угловые скорости..
    такшто термины ето одно конечный результат другое

  5. #2484

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,528
    Записей в дневнике
    9
    Виталий, я про КУК

    Цитата Сообщение от paco Посмотреть сообщение
    я не работал с куке к сожеление , у меня свой пут
    Пламен, а вам-то о чём сожалеть, у вас собственные отличные контроллеры

  6.  
  7. #2485

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    на данном етапе по проекту у меня есть 2 соосных ротора(с тушкой)ротор 2 мотора -2 контролера запаралеленые(на случай отказа 1ого надеюсь модель сядет не перевернувшись) рудер будет управлятся поворотом роторов,крен оборотами(но развал роторов может регулироватся от 180-160гр.),а вот с управлением тангажом пока всё думки-у меня довольно тяжолые кольца роторов и при повороте роторов будет раскачиваться фюз поетому надо решать штото ,а определиться не могу

    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    я про КУК
    ну понятно...впринципе кук нечто подобное по действию на вертолетные FBL системы ,но заточеный под заторможеность BEC+ВМгруппа,влайментор не решает проблемы ФБЛ вертолете но,он помогает новичку не зарулится-в многокоптерах проблема ФБЛ решается гирами установлеными в режиме норм. далее всё решается опытом пилота,либо некоторыми алгоритмами контролера? (я просто ещо рас проясняю для себя теорию)
    отсюда-имея КУК контролер на коптере мы образно можем прировнять управляемость коптеров к класической вертушке,? добавив к ним флайментор мы облегчаем себе управление коптером я устал и торможу извините если глупости говорю у нас гульбас на пароходе
    Последний раз редактировалось mejnkun; 26.07.2011 в 00:18.

  8. #2486

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,528
    Записей в дневнике
    9
    Ну если на флайментор подать 4 канала управления и 4 таких же снять то вполне может быть, но 1-е КУК настраивать надо и флайментор тоже, тоесть появляется куча вариантов нелетабельности плохо

  9. #2487

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    тактв куке помойму кроме чуствительности по осям ничего нет чего там настраивать? вот флайментор зверь пострашней

  10.  
  11. #2488

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Вверну свои 5 копеек.
    Кук помнит положение при инсталяции очень не долго, собственно ему вообще по фигу где земля, где небо.
    Раньше я старался инсталировать КУК в горизонтали, теперь взлетаю из любого положения, лишь бы винты не касались земли.
    КУК всячески противится изменению положения модели в пространстве, но его команды постепенно плывут (сдвигаются). Зато он прекрасно пропускает через себя команды пилота и после них считает новое положение модели за основу. В результате модель становится похожа по поведению на вертолет с соосными винтами.
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    тактв куке помойму кроме чуствительности по осям ничего нет чего там настраивать?
    К чувствительности так же привязаны расходы: меньше чувствительность - меньше расходы по этому каналу. Так же встроены низкочастотные программные и электронные фильтры, позволяющие не учитывать вибрацию моторов и винтов.
    Но основное достоинство КУКа, это универсальность, позволяющая простой перепрошивкой получить совершенно другую модель.
    А по поводу флайментора, то если из него выкинуть камеру, то оставшийся стабилизатор будет не лучше КУКа, только настроек побольше и соответственно чуть более гибкая система получится.

  12. #2489

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Кук помнит положение при инсталяции очень не долго, собственно ему вообще по фигу где земля, где небо.
    Раньше я старался инсталировать КУК в горизонтали, теперь взлетаю из любого положения, лишь бы винты не касались земли.
    КУК всячески противится изменению положения модели в пространстве, но его команды постепенно плывут (сдвигаются). Зато он прекрасно пропускает через себя команды пилота и после них считает новое положение модели за основу. В результате модель становится похожа по поведению на вертолет с соосными винтами
    a аментор ноборот постоянно помнит откуа стартовал,и для неко очень критично ето.НО плывёт и копит ошибки у меня верт если долго висеть постепенно начинает завливатся в право и за одну разрядку приземляюсь выключаю передачик/рестарт и опять летать.просто посмотрел щас видео -народ после ментора включает гиры(на каждый луч) и ментор прекрасно висит на одном месте вот и тешу себя надеждами што НК контролер в связке подарит мне устойчевый апарат. я летаю восновном в прибрежной зоне (порты пляжи)а там постоянные порывы ветра несколько рас были глупые краши,вообще хочу штото штоб можно было взлетать на ходу с парохода и сесть на негоо братно Гы....

  13. #2490

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    хочу штото штоб можно было взлетать на ходу с парохода и сесть на негоо братно Гы....
    А если мимо? Капитан разрешит использовать шлюпку, чтобы отловить модель?

  14. #2491

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    вот в том то и стрём.....щас есть системы возвратом по гпс FY-91q тотже наращеный кук ,но на ходу она бесполезна,надо учиться летать.щас ещо жду очки (по камере летать в переспективе)пробовал летать в трюме(12-50м) если крышки открыты полностью в хорошую погоду и не на ходу ,то можно повеселитьса модель понастраивать ,на ходу крышки для света приоткрывают иногда но возникают сильные сквозняки и несколько раз дрова вытаскивал,а при закрытых крышках другая беда- 2.4Ghz апаратураплохо работает -изза отражений дальность 2-3 мтра,ещо заметил влутуз гарнитуры тоже не работают!более низкие частоты меньше 1Ghz нормально

    http://www.marinetraffic.com/ais/ru/...5549#top_photo
    где здесь посадочная полоса
    Последний раз редактировалось mejnkun; 26.07.2011 в 02:47.

  15. #2492

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    Вернул трикоптеру управление по тангажу на передние движки
    Не вернул.
    Реакция на тангаж отсутствует и со стабилизатора, и со стиков. В придачу реверсированы все крутилки, там, где раньше был ноль, теперь максимум и наоборот. Пока не активируешь КУК, не проходит инициализация движков, хотя раньше проходила. При деактивации регуляторы начинают пищать как при потере связи.
    Сергей, у Вас свой КУК есть?

  16. #2493

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,528
    Записей в дневнике
    9
    КУк то есть нет самого больного нет аккумулятора, но с прошивкой 1.5 от корейца с которой вожусь всегда у меня так было (это на счёт движков), ааа Виктор, я понял мы об разных прошивках говорим, у корейца да крутилки перевёрнуты, сейчас попробую скомпилить эту, но есть один маленький нюанс - я незнаю как в ассемблере правильно настроить проц...
    у корейца изначально управление тангажом на передних роторах очень мало, по сей причине и не работает наверно, пошол компилировать...

  17. #2494

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,528
    Записей в дневнике
    9
    У себя запустил

    работает

  18. #2495

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,528
    Записей в дневнике
    9
    Собрал три прошивки: TWIN_COPTER_1.62_impeller.hex - добавлено 100% управления по тангажу на СУ
    TRI_COPTER_1.62_impeller.hex - тоже самое Это прошивки корейца
    Trikopter.hex прошивка отсюда убрано управление по тангажу с заднего двигателя проверено 100% рабочая

    Прошивки сделаны под 88 атмегу

  19. #2496

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    305
    Всем привет.
    Ну я смотрю жара активизировала программный поиск, ну мне еше как до Пекина ...тока вопросик к гаммерам кто-нить в сторону Propeller Zone Platform смотрел, как перспективка есть, чи-ни (если не ответят не в обиде) ..проект напоминает историю Можайского, теория вся изучена вот до практики дело пока....я пока застрял на создании роторов , сей час бьюсь с устройством циклического шага.
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    на данном етапе по проекту у меня есть 2 соосных ротора(с тушкой)ротор 2 мотора -2 контролера запаралеленые(на случай отказа 1ого надеюсь модель сядет не перевернувшись) рудер будет управлятся поворотом роторов,крен оборотами(но развал роторов может регулироватся от 180-160гр.),а вот с управлением тангажом пока всё думки-у меня довольно тяжолые кольца роторов и при повороте роторов будет раскачиваться фюз поетому надо решать штото ,а определиться не могу
    Вспомнил эксперименты с соосниками соединенными хвостами, что интересно не было там попыток к кувыркам, даже при разных тягах - имело место простое соскальзывание в ту или другую сторону, мне кажется рысканье - резыльтат резонансных явлений, по отработке, автоматами управления.Виталий мне еще посоветовал "ЧИНУК" купить.
    Да в компьютерной игре АВАТАР, нашел еще одно чудо - пепелац...

    Как Вам сие творение.....
    К стати - беспилотник , вроде сторожевой собаки, с системой само-подрыва в присутствии врага по близости, адская машинка...
    Последний раз редактировалось ovodovod; 28.07.2011 в 00:21.

  20. #2497

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,528
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    Propeller Zone Platform
    нa Propeller parallax летают, дорого да ещё язык у него такой что вечность уйдёт пока что-нибудь нормальное скомпилируеш, да 8-ядерный проц, а что толку больше нопами придётся нагружать, Atmega 168 с тем же альфа-бета фильтром (MultiWii), да и с фильтром Калмана справляется, сейчас другая задача - дабы аппарат в воздухе держался да посадка мягенькой была, а не в теорию Энштейна вникал

  21. #2498

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    а не в теорию Энштейна вникал
    Намек понял, "иду на посадку"- спать пошел.
    Всем удачи.

  22. #2499

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    305
    Всем привет!
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    нa Propeller parallax летают, дорого да ещё язык у него такой что вечность уйдёт пока что-нибудь нормальное скомпилируеш, да 8-ядерный проц, а что толку больше нопами придётся нагружать, Atmega 168 с тем же альфа-бета фильтром (MultiWii)
    Извините , если кого задену, но все проблемы (по моему) с коптерами по причине мааааленького быстродествия Atmega , даже PIC переплевывает его за счет меньшего количества кода конечно, но выигрыш в быстродействии.
    Полеты Пламена тому веское доказательство.
    Ладно пойду изучать Пропеллер паралакс (в дальнейшем буду звать его ПП-акс).
    И достраивать роторы.

  23. #2500

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,528
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    мааааленького
    Интересно 8 миллионов операций в секунду у кука, и 16 миллионов у МultiWii, это очень маааленько, PWM - 50ГЦ так что в этот промежуток времени проц ещё и покурить успеет , незабываем - Гарвардская архитектура, любая операция за такт, ну если не счтитать переменных с двойной точностью, их загружать неслишком улобно в 8-ми битное АЛУ, на данный момент для меня лично самый страшный показатель цена

    для запуска Windows требуется больше энергии, чем понадобилось для отправки первого человека на Луну, если загрузить проц антивирусниками всякими, а мало-ли в воздухе гриппера какого подхватит, то тут и суперкомпьютер несправится естественно шутка, есть множество более простых, а главное рабочих проектов....

  24. #2501

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    PWM - 50ГЦ так что в этот промежуток времени проц ещё и покурить успеет
    Может в этом проблема, мозги то обкуренные - шутка, а конкретно я имел в виду всю цепь управления - контроля с обратными связями, а не одну конкретную микруху (даже Гарвардской архитектуры, извените в истине нет приоритетов), за бугром уже используют Atmega 12846P, но проблемы те-же.

    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    для запуска Windows требуется больше энергии, чем понадобилось для отправки первого человека на Луну
    Это смотря какой энергии, и в каких единицах измерять, а Вам лично какой проект нравится (не взирая на стоимость).

  25. #2502

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,528
    Записей в дневнике
    9
    Врать небуду мой

  26. #2503

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    Извините , если кого задену, но все проблемы (по моему) с коптерами по причине мааааленького быстродествия Atmega , даже PIC переплевывает его за счет меньшего количества кода конечно, но выигрыш в быстродействии.
    Полеты Пламена тому веское доказательство.
    Это старый спор. Но дело не совсем в электронике. Для любого бикоптера важна третья сила поперек расположения роторов.
    Вот она в основном и обеспечивает стабильность. А дальше уже в этом помогает полетный стабилизатор.
    У Пламена этой силой является сила тяжести нашей планеты, да и то его болтает над ней, хотя может просто опыта маловато.

  27. #2504

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    сей час бьюсь с устройством циклического шага
    я тоже бился достаточно,если стартуете в етой битве с 25баксовых соосников лучше сразу забить на ето.в рамках бюджета 100.200 конвертируемых денег лучше заморочитьса воздушными шарами.была тут темка на форумеполет в стратосферу.
    если хотите поднять в воздух штото с весом больше 500г и на циклике роторы нужны по 40.50см диаметром иначе надо увеличивать обороты,а больше 5000 об с циклиой начнуться проблемы;нагрузка на сваш,отсюда следуют дорогие сервы,и контроль за виртуальным поворотом сваш.и далее если вы планируете бикоптер в рамках АВАТАРовского внешнего вида без высоконехнологичного зипа по высоте вы роторы не сделаете плоскими даже при наличии рядом ,,оборонки,, для вас скорее пример ротомастовский конвертоплан,но с закосом на трикоптер но если хотите соосные роторы и страшный дизайт то лучше апарат из мувика обитель зла 4.

  28. #2505

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    я тоже бился достаточно,если стартуете в етой битве с 25баксовых соосников
    Трех соосников уже мало, докупаю лопасти , пробую делать сам, конкретно к Аватар ни к фильму ни к игрушке желания копировать нет, важна аэродинамическая схема . А роторы с тремя лопастями уже за 40 вылезают (точные размеры позже ), а я еще пяти лопасные турбины собрался городить. На трех-лопатках двигуны еще за счет повышенного питалова кое-как тянут , греются но тянут. Без коллекторники тож буду ставить на большие турбины, не решил по мощности какие , хочу "анти-под" попробовать - статор крутит нижние плоскости а ротор верхние есть идея питалово через шарикоподшипники давать , интересно ампер 30 выдержат или нет.
    Сейчас "сплюснул" роторы до 110мм вертушки были 150мм без опор, 4см убрал по несущей оси,теперь надо циклику ставить , а я в раздумье на верх и низ или только на нижнюю половину, а верх с флайбаром оставить что-то нет надежда на электронику.
    В общем я доволен, работка что надо, на нобелевку тянет.
    Интересно до жути, а на счет аэростата тоже идейка к проекту, мне надо радиус действия увеличивать так я думаю шарик тут пригодится и не один (для ориентирования, чтоб не зависить от джипи-эс или нашего убожества, забыл как называется глонас чо-ли) , по многим причинам , которые не хочется обсуждать открытым текстом.

  29. #2506

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    большое ХМ......Вы што приклыветесь.ну даладна разлекайтесь....

  30. #2507

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    Трех соосников уже мало,
    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    роторы с тремя лопастями уже за 40 вылезают
    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    а я еще пяти лопасные турбины собрался городить.
    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    теперь надо циклику ставить , а я в раздумье на верх и низ или только на нижнюю половину, а верх с флайбаром оставить
    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    так я думаю шарик тут пригодится и не один
    Что за трава такая у Вас в Туле растет?
    Вы может хоть рисуночек нарисуете, а еще лучше строить начнете?
    У меня описание вашего прожекта в один аппарат уже не укладывается?

  31. #2508

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    в Туле растет?
    на самом деле обидно за этническую родину (в Туле куча родствеников),люди там образованые и техники не плохие а тут веселье даже глумление какоето.уж точно достану свои голандские запасы и приобщусь занова к проекту.

  32. #2509

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,528
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    от джипи-эс или нашего убожества, забыл как называется глонас чо-ли)
    GPS - Global Positioning System ( глобальная система позиционирования, или навигациии), а вот уже системы GPS различаются на Navstar -США, Глонас - Россия, Glileo - европа (в разработке), китайцы и японцы так же свои системы разрабатывают, И ВСЁ ЭТО GPS, но для позиционирования аппарата без оного, потребуется минимум три наземные станции (с точными собственными координатами и высокоточными таймерами системного времени) плюс инерциальная система способная расчитывать траектории и эфемеиды, ничего себе проектик

  33. #2510

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    мда добро пожаловать ФСБ ...
    для владимира могу предложить доработать систему електромагтнитноко управления цикликой дабы исбавится от дорогих поджибников и использовать строциевые магниты ладна без обит тока ето лирическое отступление.реально хочется видеть реальные творения

  34. #2511

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,528
    Записей в дневнике
    9
    постоянно смотрю на эти движки, да обороты великоваты, но как бы смотрелись по 2 на СУ, естественно валы поменять, пропсейверы спилить

    а может и валы менять непридётся....

  35. #2512

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Так есть же с низким КВ http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ter_Motor.html

  36. #2513

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,528
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Так есть же с низким КВ
    У меня аж слюнки потекли, дороговато но думаю заказать стоит, надеюс не на один раз

    А данного счастья непридвидится

    Оставил запрос на все три модели, если появятся расшибусь но куплю...
    Последний раз редактировалось SergDoc; 29.07.2011 в 13:28.

  37. #2514

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Тут есть 900кв http://www.lowpricerc.com/product_in...oducts_id=1484 в наличии. Сайт проверенній - высылают быстро, даже в Архангельске уже там закупались

  38. #2515

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Что за трава такая у Вас в Туле растет?
    Вы может хоть рисуночек нарисуете, а еще лучше строить начнете?
    У меня описание вашего прожекта в один аппарат уже не укладывается?
    Читайте на досуге Лескова (полезно для души , а то желчью изойдетесь) конкретно -"ЛЕВША", в Англии ружья кирпичем не чистят.....
    Я им идеи а они помидорами швыряться, ну ладно-бы проект закончили , так нет артачатся, не может-де двух роторник летать , у нас не летает и ты не смей...

    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Что за трава такая у Вас в Туле растет?
    Вы может хоть рисуночек нарисуете, а еще лучше строить начнете?
    У меня описание вашего прожекта в один аппарат уже не укладывается?
    Читайте на досуге Лескова (полезно для души , а то желчью изойдетесь) конкретно -"ЛЕВША", в Англии ружья кирпичем не чистят.....
    Я им идеи а они помидорами швыряться, ну ладно-бы проект закончили , так нет артачатся, не может-де двух роторник летать , у нас не летает и ты не смей...

    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    GPS - Global Positioning System ( глобальная система позиционирования, или навигациии), а вот уже системы GPS различаются на Navstar -США, Глонас - Россия, Glileo - европа (в разработке), китайцы и японцы так же свои системы разрабатывают, И ВСЁ ЭТО GPS, но для позиционирования аппарата без оного, потребуется минимум три наземные станции (с точными собственными координатами и высокоточными таймерами системного времени) плюс инерциальная система способная расчитывать траектории и эфемеиды, ничего себе проектик
    Ну на Вас точно жара действует, Вся ета бадяга для отмывания бабла у налогоплатильщиков, а в авиации называется радио- компас, достаточно иметь ОДНУ точку для отсчета координат, Две для ориетации , Три если на пепелаце отсутствуют свои приборы слежения, или Вы в серьез полагаете, что начнись война - эти системы глобального мозгодробления будут работать, это все так для пристижу, ну и "высоко-точными" ракетами союзников по каолиции попугать, ну там с террором поупражняться...
    Не спорю вещь заманчивая, но уж очень не надежная.

    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    реально хочется видеть реальные творения
    Быстро только кошки.....без обид.

    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Так есть же с низким КВ
    У меня такой совейский лежит от ВМ-12, кто не понял первый видак made in USSR, тока перемотать и облегчить а так вещь - 15000об/мин раз плюнуть.
    А Вы Александр как змей искуситель. Это к Виталию он до денег не жадный, для него 100-1000 зеленых выкинуть раз плюнуть.
    Последний раз редактировалось ovodovod; 30.07.2011 в 01:09.

  39. #2516

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,528
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    а в авиации называется радио- компас, достаточно иметь ОДНУ точку для отсчета координат, Две для ориетации , Три если на пепелаце отсутствуют свои приборы слежения
    Радиокомпас - простой радиомаяк вышка радио или теле неважно, вот оно песенки поёт, а радиокомпас знает что эти песенки для него пролетел на следующий навёлся, эт англичане ещё во время второй мировой придумали дабы домой возвращатся, увидел родные пенаты и на глазок полетел, две это только на плоскости, в хорошую погоду и при удачном стечении обстоятельств (теория распространения радиоволн), ну и три посмотрите пожалуйста, в нет выложили (рассекретили) посадочный комплекс Бурана, однако только два аэродрома могли его принять в автоматическом режиме и то всё построено на теории относительности, неспорю возможно построить довольно точную инерциальную систему для самолёта, он одной стороной летает, ну если КОЛОКОЛ не считать, В точности знаю что бьются учёные над созданием резервной системой управления при отказе GPS и вам ли Россиянам не знать что в России изабретён и используется, и главное продаётся, даже америкосы закупили, прибор глушащий сигнал GPS, работает отлично, тамогавки кувырком летят Ладно далеко ушол, простейшая система стабилизацыи типа КУКа, Мультивия ну и тд.. +FPV и все проблемы далеко высоко и видно всё замечательно

  40. #2517

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    Читайте на досуге Лескова (полезно для души , а то желчью изойдетесь) конкретно -"ЛЕВША", в Англии ружья кирпичем не чистят.....
    Я им идеи а они помидорами швыряться, ну ладно-бы проект закончили , так нет артачатся, не может-де двух роторник летать , у нас не летает и ты не смей...
    "Левшу" читал еще в детстве. Помидорами в Вас еще никто не кидал. Идей я не увидел, больше было похоже на приколы, выражаясь молодежным языком. И уж подавно никто не запрещал Вам строить, даже наоборот, я четко и ясно попросил показать рисунок проекта или начало строительства аппарата.
    На будущее постарайтесь четче выражайте свою мысль и не распыляться мыслью по древу. Вы в одном посте написали столько разностей, что увязать это в кучу дюже трудно.
    Я в этом проекте уже столько идей проверил своих и чужих, что обвинять меня в том, что я отмахиваюсь от чужих мыслей -просто неприлично. Притом не смотрел на возраст, проверял идеи даже совсем молодых ребят, если они были стоящими внимания.
    Гарантирую Вам как только Вы перейдете от слов к делу, Вы сразу поймете насколько проект серьезен и необычен.
    Последний раз редактировалось native18; 30.07.2011 в 01:46.

  41. #2518

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,528
    Записей в дневнике
    9
    Пришла идея немного пойти на обман и в СУ в само кольцо встроить небольшое неподвижное крыло, крыло крепится к фюзеляжу кольцо непосредственно к креплению движков которое прикреплено ко врашаюшейся трубке, в кольце имеется шель дабы могло поворачиватся относительно крыла, да потеря части потока, но появление дополнительной силы, не судите строго

    надеюсь чтонибудь видно будет...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: СУ.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	32.7 Кб
ID:	528796  

  42. #2519

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Типа шторки.

  43. #2520

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,528
    Записей в дневнике
    9
    Несовсем, воздействие потоком будет прямо на фюзеляж через крыло, а не изменние потока шторкой (ну или воздействие потока на СУ через шторку)...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Биплан по мотивам Ultimate
    от pzkpfv5 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 04.11.2012, 15:58
  2. Что-то понравилось мне из пены резать! Посоветуйте начинку.
    от SHAG в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.03.2009, 23:16

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения