Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 65 из 72 ПерваяПервая ... 55 63 64 65 66 67 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,561 по 2,600 из 2877

AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"

Тема раздела Копии и полукопии в категории Вертолеты; Сообщение от ovodovod Ну если Вы , на модели, авторотацию выполнили (с выключенными двигателями, одним шагом винта) Все модели автожиров ...

  1. #2561

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    Ну если Вы , на модели, авторотацию выполнили (с выключенными двигателями, одним шагом винта)
    Все модели автожиров на этом построены.
    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    Прошу прощения, ночь, торопился, ...вот даже усовершенствовал:
    Все равно не вижу ничего, кроме изменения вектора тяги. А для этого достаточно наклонить ротор. Вы это собираетесь притворять в жизнь или это теоретические выкладки? Вдруг Вы и вправду видите то, что другие не замечают.

  2.  
  3. #2562

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Все модели автожиров на этом построены.
    Автожир не вертолет, сколько времени автожир может "планировать" без тяги главного двигателя? И потом ,я имел в виду что авторотация на ВЕРТОЛЕТЕ это очень сложная "фигура" , которую может выполнить только пилот экстра класса и то только в познавательно-спасательных целях, для повседневных полетов такой режим не рекомендуется - ну Вы понимаете почему.....Мне лично кажется ,что из штопора проще выйти , чем использовать авторотацию. Хотя конечно можно построить модель приспособленную ко всему, 3Д, 4Д, 5Д.....ну чем собственно "обеспеченные" моделисты и занимаются.

    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Все равно не вижу ничего, кроме изменения вектора тяги.
    А тут ни чего нового и нет, единственная цель всех этих форточек - ПОВОРАЧИВАТЬ РОТОР САМИМ РОТОРОМ ( как в циклическом шаге), что-бы не было реакции на фюзеляж, которая может вызвать резонансную раскачку всей модели.

    Всем удачи.

  4. #2563

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    А не пробовали в ютубе набрать RC helicopter autorotation ?
    А что в космос посылать, Вы конкретную ссылку дайте , ПОЖАЛУЙСТА, будьте так любезны, а то мне времени не ютуб перелопачивать.

    У меня другие интересы: инфа-для размышлений -

    Всем удачи.

  5. #2564

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,529
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение

    Все равно не вижу ничего, кроме изменения вектора тяги. А для этого достаточно наклонить ротор. Вы это собираетесь притворять в жизнь или это теоретические выкладки? Вдруг Вы и вправду видите то, что другие не замечают.
    Виктор, я догнал что собирается делать Владимир, поворот роторов осуществлять с помощью этих самых заслонок, а фюз у него вообще болтатся сам по себе будет, неработает это...

    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    А тут ни чего нового и нет, единственная цель всех этих форточек - ПОВОРАЧИВАТЬ РОТОР САМИМ РОТОРОМ ( как в циклическом шаге), что-бы не было реакции на фюзеляж, которая может вызвать резонансную раскачку всей модели.
    Владимир очнитесь, фюзеляж находится в пространстве и подвержен всем физическим свойствам обычного кирпича, роторы опираются на поток, а фюзеляж у вас свободно болтается на перекладине, аппарат перевернётся и будет прыгать как попало по земле, хотя УДАЧИ!!!

  6.  
  7. #2565

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    Виктор, я догнал что собирается делать Владимир, поворот роторов осуществлять с помощью этих самых заслонок, а фюз у него вообще болтатся сам по себе будет
    Это мы проходили. При ускорении вперед-назад фюз начнет раскачиваться сам по себе, в конце концов модель опрокинется.
    Про схему Владимира: предположим роторы поворачивать не надо, так как вектор меняется без поворота роторов. Тогда достаточно поставить пару направляющих пластин под ротором. Но вращающийся момент, аля циклика, все равно не получится.
    Для этого надо перенаправить поток вверх с одной стороны.
    Давно думаю, как с помощью серв развернуть поток в обратную сторону. Была тут мысль сделать аналогично торможению речного трамвайчика "Заря", может помните такие. Или аналогично торможению двигателями реактивных самолетов.

  8. #2566
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    А что в космос посылать, Вы конкретную ссылку дайте , ПОЖАЛУЙСТА, будьте так любезны, а то мне времени не ютуб перелопачивать.
    Да пожалуйста, вот Вам авторотации:




    И, кстати, не такая уж сложная фигура. Если уже есть опыт полетов, то в симе за вечер тренируется. 450 верт, конечно, плохо авторотирует, мала энергия ротора, а 500 уже нормально.
    Другое дело, если это выполняешь не как фигуру, когда готов к этому, и запас высоты есть. Если вдруг внезапный отказ, то можно и не успеть...

  9. #2567

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,529
    Записей в дневнике
    9
    Простой и действенный способ изменения потока
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Шторки.JPG‎
Просмотров: 94
Размер:	22.2 Кб
ID:	530451  

  10.  
  11. #2568

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    Простой и действенный способ изменения потока
    Ну вот не понимаю я почему при открытии боковой шторки в роторе отклоняется поток. Дайте хоть ссылочку почитать или может кто на практике пробовал.
    Пока в теории мне представляется это так: между винтами возникает зона высокого давления. Открыв шторку Вы сбрасываете часть давления через нее, ослабив соответственно часть основного потока и добавив горизонтальную составляющую через шторку. Получаем две силы, имитирующие перенаправление потока.
    Согласен, как вариант работать будет в качестве изменения вектора. Но повторюсь, проще для изготовления и эффективнее поставить две узких вертикальных направляющих под ротором. Притом не будет ослабления основного потока и не имеет значения: соосные винты или одиночный.

  12. #2569
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Но повторюсь, проще для изготовления и эффективнее поставить две узких вертикальных направляющих под ротором.
    Абсолютно согласен! Любой авиамоделист знает, что крылья и рули наиболее эффективно работают, когда они обдуваются винтом.

  13. #2570

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,529
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Ну вот не понимаю
    Интернет тормозит ужас, еле страницу открыл, так изменяется поток в реактивных, и турбовентиляторных двигателях, без изменения положения сопла, вы, Виктор, просто натолкнули меня на эту мысль "трамвайчиком", честно мне претит всякая мысль подсовывать что-то в поток, да и роторы у моего пепелаца поворачиваются та что со шторками и пластинами я заморачиватся нехочу...

    Убрав нижний ротор будет помоему ещё лучше...

  14. #2571

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Ну вот не понимаю я почему при открытии боковой шторки в роторе отклоняется поток.
    Попробовать не долго. Для пробы нужен катер - он наиболее чувствителен к поворачивающим усилиям. Мне кажется это смахивает на мой вариант со смещеним ротора в кольце.

  15. #2572

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Я имел ввиду другое. Вот такие две ракушки при реверсировании реактивных самолетов.
    Только мысль организовать подобное с каждой стороны ротора.

    Или что-то аналогичное на водометных движителях. Стоят несколько створок для перенаправления потока. При том одни и те же створки используются для изменения вектора и для реверсирования потока.

  16. #2573

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Или что-то аналогичное на водометных движителях.
    d вобщемто сопло на водомётниках -знакомо-на гидробайлках летомчастенько катаюсь.
    вобщем в рамках проекта к сергею вопрос-я получил платку от хк если есть возможность выставите прямую ссилку на атмегу которая по корпусу встанет на место в НК плату и если есть прямую ссылку на програматор(кликнул купил,зона евро)далее-некоторое отступление в офф топ-НО вобщем подпили корка таже запустим вертолёт -запусьили загнали почти в точку-по стикам не управляется(высота около 50м дальность около 200-назат вернуть стиками не поучаетьса тупа кунул стики)
    ре-зультат с50 м вертушка сама выровнялась и преземлилась.
    нашли в 300м на крыше 5 етажки 1 надлом на шасси
    итог отсоединилсяпровод с приемника и сломаное шасси вертушка цела отлетали ещо 5-6 мин.
    вертушку вне поля зрения выравнял голимый флу ментор села точно на авторотации садилась минимум метров 15 от места потери управления до посадки 100м-
    анализ=сергей на Ты с КК как я понял нельзя ли сделать штоб при потере сигнала с входа оборотов до появления новых сохранаялись сигналы усредённые за последние секунды или какие либо приблезительные штоб не возникалор тупого падения коптера по аналогии с ментором.зачем стока текста-ето реальный случай когда ментор спас модель.ПС у ментора дешовые гиры тупой совт но когда зарулишся в половине случаев модель садитьса.
    и вот я дома -при транспортировке домой треснули кольца роторов и збыт на пароходе капот СУ
    такшто готовитьса версия 3.0

  17. #2574

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,529
    Записей в дневнике
    9
    На счёт атмеги знаю только тут, и то сам ничего не покупал, атмеги брал в Минске на рынке россыпью, по иронии судьбы они только и были, программатор простейший собирал сам, у меня LPT и дома и на работе есть, так что этим не заморачивался знаю только что у корейца есть, есть простые схемы в нете и USB программатора, но они на 8 атмеге, а её тоже программировать надо, на счёт КУКа, при пропадании сигнала какие-то шим сигналы на выходе остаются, народ говорит что постепенно начинает набирать обороты, чёрт его знает, по идее он откликается на прерывания со входов, так как на приёмнике выходы остаются последние то по ним он и будет ориентироватся...

    КУК можно перепрошить через USB - COM переходник к Arduino Mini на FT232 http://freeduino.ru/arduino/isp.html - с этими картинками покумекать обозвать как STK500
    Последний раз редактировалось SergDoc; 04.08.2011 в 20:53.

  18. #2575

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Не могу я с Wii найти общего языка на Скорпионе. С квадриком получалось, а со скорпионом - нет. Ведет себя абсолютно непредсказуемо.
    Перехожу обратно на КУК. А то уже терпежу не хватает.
    Возможно дело в вибрациях, которые КУК пропускает мимо ушей.

  19. #2576

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,529
    Записей в дневнике
    9
    В вие сделан небольшой маразм, снимаем показания с цыфровых устройств, а потом представляем их как будто сняты они с аналоговых входов, так вот когда я подцеплял к вию муратовские гиры от кука они себя вели намного лучше как мне кажется...

  20. #2577

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    На счёт атмеги
    на ХК в вкладке файлов есть фотки как 328 атмегу паять может мне 328 искать сразу ?

  21. #2578

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,529
    Записей в дневнике
    9
    х.з. у корейца прошивки последнее время без исходников а у него 168, дабы расширить возможности я бы советовал для кука всётаки 168 все имеющиеся прошивки лезут и в 88, но повторюсь у корейца нет выложенных исходников а прошивку вогнать проблема хотя раньше у атмел было правило старшинства прошивка например от 168 лезет в 328 но не проверялось, хотя может и полезет, я когда с прошивками ввоевал заметил
    Код:
    ; This one should be set to the chip you are using.
    ; Atmega48 and Atmega88 = "m48def.inc"
    ; Atmega168 and Atmega328 = "m168def.inc"
    так что вполне может и влезет, решать вам, у меня 328 нету проверить...

    забыл сказать это всё чем отличаются прошивки отсюда для разных микрух

    но это ассемблер

    у меня же клон самодельный вот этой штуки только на 168 и с гирами с ХК
    Последний раз редактировалось SergDoc; 05.08.2011 в 01:45.

  22. #2579

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Не могу я с Wii найти общего языка на Скорпионе. С квадриком получалось, а со скорпионом - нет. Ведет себя абсолютно непредсказуемо.
    Даже без акселерометров? Про делитель не забыл для акселей?.

  23. #2580

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Не забыл. Может просто терпения не хватает или знаний.

  24. #2581

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    305
    Всем привет.
    эпиграф:
    И казалось мне, без моих идей
    Мир не сможет прожить и дня.
    Оказалось в мире полно людей,
    и Все умней меня....

    От чего-же, за столько лет так лениво меняется СВЕТ?
    И бредут мудрецы за мудаками - след в след, след в след,.....

    Это лирика, процесс постройки продолжается, как и предсказывал Виталий, я вперся в несоответствие мощности двигунов и тягой трехлопасного винта-ротора.
    Как и сообщал , достопочтимому собранию, строю три ротора один для эксперементов - отаботка лопастей собственной конструкции

    На паре других, роторов, попробую все-таки построить , двигуны позволяют повысить мощ за счет применения 2S-акумов.....все-таки я верт с тремя соосными лопастями поднимал (не надолго минуту , може меньше, движки градусов до 70 грелись, не меньше).
    Теперь теория:

    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Дайте хоть ссылочку почитать или может кто на практике пробовал.
    На счет теории- роторы в данном случае являются "несущими плоскостями" а Вы Виктор видели самолет который -бы менял угол атаки всей несущей плоскостью, придумали элероны, лонжероны, предкрылки , закрылки......смысл в том , что-бы минимально меняя несущую плоскость добавить вектор, а Вы на своих "коптерах" ну давай размахивать опорами, как самураи своими мечами.
    Вообще чем больше роторов в коптере, тем стабильней именно по причине разделения опорных сил на большое число "пропеллеров"......ну дальше Вы больше меня знаете.

    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Абсолютно согласен! Любой авиамоделист знает, что крылья и рули наиболее эффективно работают, когда они обдуваются винтом.
    Кардинально НЕ СОГЛАСЕН, хороший авиамоделист понимает, что крылья и рули наиболее эффективно работают, в ламинарном ,не нарушенном пропеллером , потоке, а в обдуваемом приходится увеличивать площадь рулей, элеронов и идти на другие ухищрения.
    Только стремление к копийности заставляет ставить пропеллеры перед несущими и управляющими плоскостями.

    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Ну вот не понимаю я почему при открытии боковой шторки в роторе отклоняется поток. Дайте хоть ссылочку почитать или может кто на практике пробовал.
    Точно не знаю, ну хотя-бы это http://ru.wikipedia.org/wiki/NOTAR, а вообще Пламен, что-то с эффектом Коанда "затих", его арбуз был-бы к стати, наверно арбуз летать отказался...

    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Попробовать не долго. Для пробы нужен катер - он наиболее чувствителен к поворачивающим усилиям.
    А к Вам ,Александр, у меня ворос , как гиравлик гидравлику ЧЕМ рулить ПОДВОДНУЮ лодку? Радио канал - то Тю-Тю а..., вопрос не празный кто посоветует управление подводной лодкой.
    Ну и на последок , чтобы поднять интересный, для меня диспут - ДВУХ-РОТОРНИК единственный аппарат который сможет плыть под водой и летать (как вам заявочка?), жду коменты

    Всем удачи.
    Последний раз редактировалось ovodovod; 07.08.2011 в 13:19.

  25. #2582

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    А к Вам ,Александр, у меня ворос , как гиравлик гидравлику ЧЕМ рулить ПОДВОДНУЮ лодку? Радио канал - то Тю-Тю а..., вопрос не празный кто посоветует управление подводной лодкой.
    Ультразвуком (можно и 100 и 200 и 500м) или 35 мггц аппой - 5-6м под воду. Только бессмысленно это. Видео с борта всерано не передать. Никак. Точнее вроди одна израильская фирма анонсировала передачу видео по УЗ каналу, но даже на ихнем сайте ничего про это не говорится.

  26. #2583

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    Точно не знаю, ну хотя-бы это http://ru.wikipedia.org/wiki/NOTAR,
    Это же совсем-совсем другое.
    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    Ну и на последок , чтобы поднять интересный, для меня диспут - ДВУХ-РОТОРНИК единственный аппарат который сможет плыть под водой и летать (как вам заявочка?), жду коменты
    Мне иногда непонятно, откуда у вас берутся подобные мысли. Вы хотя бы гидроплан делать пробовали?
    Попробуйте, многие мысли по скрещиванию ужа с ежом отпадут. Сначала Вы на пропеллерных СУ хотите развить скорость 1000км/ч. Теперь собираете заставит работать одни и те же СУ в абсолютно разных средах .
    Плотность воздуха -1,2929 кг/м³, плотность воды -998,2 кг/м3. Почувствуйте разницу в тысячу раз. И вы собираетесь гонять в воде воздушные винты? Это все равно, что алюминиевой вилкой раствор бетона в бочке замешивать.
    А если просто горизонтальными водяными винтами управлять подводным аппаратом, то это давно уже придумано и работает. Это сам по себе уже подводный коптер.

  27. #2584

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Ультразвуком (можно и 100 и 200 и 500м) или 35 мггц аппой - 5-6м под воду. Только бессмысленно это. Видео с борта всерано не передать. Никак. Точнее вроди одна израильская фирма анонсировала передачу видео по УЗ каналу, но даже на ихнем сайте ничего про это не говорится.
    Спасибо.

    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Это же совсем-совсем другое.
    Какое другое, я тут гадаю эксперементирую, а Вы оказывается знаете как? Это именно то-самое изменение вектора с помощью ЩЕЛИ и шторки.
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Мне иногда непонятно, откуда у вас берутся подобные мысли. Вы хотя бы гидроплан делать пробовали?
    Да только давно в детстве в авиамодельном кружке 30 лет назад. А сейчас "сорри" 21 век, другие технологии....

    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Видео с борта всерано не передать.
    На борту хранить, или "поплавок" выставить из воды, но все-равно спасибо буду рыть дальше.

    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    И вы собираетесь гонять в воде воздушные винты?
    Все Ваши проблемы в этом "воздушные винты", все давно на турбинной тяге.
    Вы еще предложите винты мне из фанеры выпиливать лобзиком, к стати на день ВМФ подлодку показывали 12000 тонн скорость под водой - 60 км/ч - ????, а на ее "винт" гляньте это-же турбо-вентилятор.
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Это все равно, что алюминиевой вилкой раствор бетона в бочке замешивать.
    И опять все перепутали что в битоне верно , но что вилкой - скорее шнеком. Причем шнек - хитрый , сам может менять направление движения.

    И, раз уж такой базар, не отходите от соосной схемы роторов - мой Вам совет, конструкция Камова оптимальна для уравновешивания переходных режимов, и обладает свойством самостабилизироваться в полете. (во выдал, аж самому страшно стало) На такой вертушке любой "чайник" сможет летать. Да и еще по сути это квадро-коптер, просто соединены парами роторы.

    Всем удачи, пошел , по турбинам шерстить....еще раз УДАЧИ.
    Последний раз редактировалось ovodovod; 07.08.2011 в 16:36.

  28. #2585

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Владимир вы наконецто добрались до википедии,рад за такой важный шаг в беге за идеями для творчиества.
    главное штоб етот шаг не привел к технмической параное.я не против новаторских идей ,но хотелось бы видеть в ветке идеи применительные именно к проекту в рамках мувика AVATAR ПРИчем скорпиона.даже и если на пандоре сила тяжести меньше,а плотность воздуха выше ,гидродинамика малоприменительна.што до турбовинтовых движителей ,турбин не заморачивайтесь ето слишком высокобюджетные проекты,сосздайте ветку =фантастические идеи господина ovodova ,практическое и применение=ну хватит уж глумится над нами убогими...

  29. #2586

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Пост здоровый, но предназначен исключительно Владимиру, остальные могут не читать.
    Владимир, ей богу Вы замучили со своим назидательным тоном.
    Не пожалею времени, давайте разберем Ваш пост сверху вниз.
    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    Какое другое, я тут гадаю эксперементирую, а Вы оказывается знаете как? Это именно то-самое изменение вектора с помощью ЩЕЛИ и шторки.
    Вы предлагали ставить боковые окна в кольцевом обтекателе винта, а привели пример управления хвостовой балкой. Или уже забыли, что рисовали?
    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    Да только давно в детстве в авиамодельном кружке 30 лет назад. А сейчас "сорри" 21 век, другие технологии....
    А что, винты уже перестали использовать?
    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    На борту хранить, или "поплавок" выставить из воды, но все-равно спасибо буду рыть дальше.
    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    Все Ваши проблемы в этом "воздушные винты", все давно на турбинной тяге.
    Вы не забыли, что находитесь в ветке двух-роторного винтового вертолета с поперечным расположением СУ? Не пора ли прекратить оффтопить?
    Либо по теме, либо в соответствующие ветки, к примеру про подводные лодки. Или создайте свою ветку - "Подводный вертолет на турбинах". Честное слово, я буду ее читать. И даже поучаствую в рассуждениях.

    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    И опять все перепутали что в битоне верно , но что вилкой - скорее шнеком. Причем шнек - хитрый , сам может менять направление движения.
    Я сказал то, что хотел сказать. Какие еще хитрые шнеки, если речь шла о плотности среды, а не о способе перемешивания растворов? Вы даже не удосужились вникнуть в написанное.
    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    И, раз уж такой базар, не отходите от соосной схемы роторов - мой Вам совет, конструкция Камова оптимальна для уравновешивания переходных режимов, и обладает свойством самостабилизироваться в полете. (во выдал, аж самому страшно стало) На такой вертушке любой "чайник" сможет летать.
    Вы летали на Камовских вертушках? Почитайте, отзывы профессиональных пилотов, как вариант:
    Черная акула - очень сложная машина в управлении и боевом применении. Один пилот просто не может справиться со всеми функция на достаточном уровне
    Речь идет об одной из недавних моделей вертолета. Это похоже на управление для чайников?
    Полностью присоединяюсь к Виталию из предыдущего поста. Давайте по теме.

    Владимир, судя по фото руки у Вас вроде неплохо заточены, поэтому хватит трепа, огромная просьба: Продемонстрируйте, пожалуйста, Ваши практические способности, дайте ссылку на видео, где летает (плавает, ездит) Ваша модель, не покупная с Хобби Кинга. Так сказать, подтвердите Ваш статус моделиста, может и отношение будет другое, как к практику.
    К примеру Вы сказали, что прекрасно работает Ваш трех сторонний флайбар, дайте видео. Видео нет, снимите. Возможно Ваши слова ничем не подкреплены, и ваши эксперименты просто не результативны.

  30. #2587

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Почитайте, отзывы профессиональных пилотов, как вариант
    Спасибо за ссылку (уже читал, не раз) , замолкаю до получения конкретики, извините (не знал, что все так засекречено), хотел просто у сотоварищей технологий поспрашать, поспорить - найти ИСТИНУ.
    ИЗВИНИТЕ
    Истина в вине, прав был Лесков.....
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Вы летали на Камовских вертушках? Почитайте, отзывы профессиональных пилотов, как вариант:
    В войнах побеждают не профессионалы (они обычно гибнут первыми), а технологии (танки ,ТИГР на сто голов выше Т-34, но 34-дешевле в производстве и эксплуатации).
    Извините еще раз, пойду лучше нажрусь....

  31. #2588

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,529
    Записей в дневнике
    9
    А я в свою очередь всётаки решил делему чему отдать предпочтение и забив временно на контроллер закупился заново, незнаю взял дешовые движки комбо вместе с регуляторами, сервы на этот раз цыфровые, АККУМ (надеюсь этот не убью) ну и по мелочи тяги крепления.....

  32. #2589

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    забив временно на контроллер закупился заново
    под какой проект,? а я заказал програматор кстати завтра буду заказывать атмеги делема 168 или 328 заказывать цена у них одинаковая почти...

  33. #2590

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    А я сломал маленький хвостовой импеллер. Не заметил как надломился хвост при очередном вираже на макете. Модель опрокинулась и импеллер что-то затянул в себя.
    Пожаловался Александру Yanchak. Начался маленький мозговой штурм. В результате 3 часам ночи родили вот такое (см. фото).
    Я это дело собрал, но все никак не могу проверить. То аккумулятор сел, то времени нет, то винт не отбалансирован.
    Кто догадается- молодец. Для остальных - ждите теста. Как всегда тест будет озвучен не зависимо от результата.

    P.S. Только что Александр сообщил, что у него родилась девочка. Поздравляю с пополнением!
    Последний раз редактировалось native18; 09.08.2011 в 03:36.

  34. #2591

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,529
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    под какой проект,? а я заказал програматор кстати завтра буду заказывать атмеги делема 168 или 328 заказывать цена у них одинаковая почти...
    Как какой? А какой тут обсуждается, у меня была делема закупить детали для нового контроллера на ARM или для бикоптера, бикоптер (на КУКе) победил.... Виталий я думаю что всётаки можно вливать прошивки с 168 в 328 так что можете и её брать

    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    P.S. Только что Александр сообщил, что у него родилась девочка. Поздравляю с пополнением!
    Присоединяюсь к поздравлениям!!!

    Движки которые я заказал нужно будет перемотать обязательно, так что подскажите как правильно расчитать если кто знает, почему взял, комбо с 18 амперными регуляторами получается по 1$ с копейками за движок и того 4 регулятора и 4 практически бесплатных движка, если что есть магниты, есть новая проволока....
    Последний раз редактировалось SergDoc; 09.08.2011 в 10:54.

  35. #2592

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    по 1$ с копейками за движок и того 4 регулятора и 4 практически бесплатных движка
    я сначала не понял чем обусловлен выбор,
    роторы соосные будут?
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Для остальных - ждите теста
    принцип не понял,выглядет тподозрительно,всё въехал=теже шторки=но дизайн получиться не скорпионовский,я всёже жду когда вы основную тушку учить летать будете,у вас уже столько проктических нароботок.тотже дракон с21 кстати как он переведён в статику или летает,?

  36. #2593

    Регистрация
    30.07.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    45
    Приветствую всех моделистов этой ветки!
    Почитал всю ветку. Идея понравилась, решил реализовать)

    Немного обо мне: Аспирант МАИ Фак-Двигатели ЛА. Радио-моделистом ни когда не был(в детстве не взяли в кружок сказали: мест нет. Занимаюсь, в основном, только конструкциями и расчетами реальных двигателей. А вот тут почитал и решил) Всегда привлекала соосная схема роторов и особо ее звук)

    Пока не полетит ни чего выкладывать не буду, уж извините, но проблемы решать мне самому безумно нравиться. Проект пока только на бумажке, ибо привык: сначала все, что можно рассчитать, надо рассчитать, а эксперимент нужен только чтоб расчеты подтвердить.

    На сегодняшний день готово ТЗ, Компоновка, Расчеты СУ и приблизительные веса.
    Габариты 2270x3000x200, но длину хвоста буду еще подбирать.
    Вес приб. 7.2 кг.
    Тяга сумм. 10 кг. при максимальном угле атаки лопастей (13град).
    Движитель - двойной соосный трех-лопастный ротор с синхронным противовращением. Присутствует управление общим и циклическим шагом.
    Денег: до 2000$. Хочу уложиться в 1 т.д. но поживем увидим.

    Вопросы практического плана:
    1. Какую силу надо приложить чтоб разорвать ремень от T-rex 500
    2. Если ремень не подходит, тогда сколько выдерживают конические передачи. (двигатель мощный)

  37. #2594
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Arax Посмотреть сообщение
    Немного обо мне: Аспирант МАИ Фак-Двигатели ЛА.
    Цитата Сообщение от Arax Посмотреть сообщение
    тогда сколько выдерживают конические передачи. (двигатель мощный)
    Это несколько подозрительно. Аспирант должен сам посчитать необходимое сечение зуба, чтобы выдержать заданный крутящий момент.

    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Кто догадается- молодец.
    Идея-то понятна, двигать всю конструкцию относительно винта, затеняя его часть. Вот только не слишком ли большими будут потери тяги?

  38. #2595

    Регистрация
    30.07.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Это несколько подозрительно. Аспирант должен сам посчитать необходимое сечение зуба, чтобы выдержать заданный крутящий момент.
    Не люблю изобретать велосипед, если легче просто спросить может у кого опыт есть)

  39. #2596

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от Arax Посмотреть сообщение
    ремень от T-rex 500
    на разрыв ремни очень прочные но для 10кг конструкции как привод ротора врядли зубья выдержат .ремни вам надо искать в индустриальных конструкциях(фирмы занимвающиеся подшибниками как правило занимаются и зубчатыми приводами(оптовые)) ремень ищите с кевларовым волокном ,ещо пошукайте сайты по мототюнингу.
    по коническим редукторам если вы не имеете опыта постройки ЛА и опыта полётов редуктора отбрасывайте сразу

  40. #2597
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Arax Посмотреть сообщение
    Габариты 2270x3000x200, но длину хвоста буду еще подбирать.
    Вес приб. 7.2 кг.
    Таких габаритов двухроторный вертолет в 7 кг. Вы не уложите. Минимум 10. Вес растет пропорционально кубу линейных размеров.
    Цитата Сообщение от Arax Посмотреть сообщение
    Тяга сумм. 10 кг.
    На такую тягу Вам нужно две силовых установки от вертолета 600 класса.


    Цитата Сообщение от Arax Посмотреть сообщение
    Денег: до 2000$. Хочу уложиться в 1 т.д.
    Это вообще нереально! Посмотрите цены на детали - моторы, регуляторы,механику, головы.

    Цитата Сообщение от Arax Посмотреть сообщение
    Движитель - двойной соосный трех-лопастный ротор с синхронным противовращением.
    Это, я так понимаю, Вы будете конструировать и изготавливать самостоятельно?

  41. #2598

    Регистрация
    30.07.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    на разрыв ремни очень прочные но для 10кг конструкции как привод ротора врядли зубья выдержат .ремни вам надо искать в индустриальных конструкциях(фирмы занимвающиеся подшибниками как правило занимаются и зубчатыми приводами(оптовые)) ремень ищите с кевларовым волокном ,ещо пошукайте сайты по мототюнингу.
    по коническим редукторам если вы не имеете опыта постройки ЛА и опыта полётов редуктора отбрасывайте сразу
    О спасибо огромное за советы! Посмотрим, что у них там есть.
    А коничку вообще не хотел ставить.
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Таких габаритов двухроторный вертолет в 7 кг. Вы не уложите. Минимум 10. Вес растет пропорционально кубу линейных размеров.
    Эм...интересный факт. Не могли бы вы расшифровать? Кубу суммы линейных размеров?

    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    На такую тягу Вам нужно две силовых установки от вертолета 600 класса.
    Именно они и стоят, только их 4, с уменьшенным kV.

    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Это вообще нереально! Посмотрите цены на детали - моторы, регуляторы,механику, головы.
    Посмотрел, и именно по ним рассчитал.

    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Это, я так понимаю, Вы будете конструировать и изготавливать самостоятельно?
    Нет конечно) к новому году планирую собрать первую СУ, из тех деталей, что доступны у торгашей. Только вот карбоновые пластины 300x500 буду заказывать. Может еще 2 вала специальных понадобятся.

    Тягу считал тут (не реклама) http://www.ecalc.ch/helicalc_e.htm?castle 20% ошибки.

  42. #2599
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Arax Посмотреть сообщение
    Эм...интересный факт. Не могли бы вы расшифровать? Кубу суммы линейных размеров?
    Расшифровываю. Если размер ЛА увеличить в 2 раза, то вес его вырастет в 8 раз. На примере: самолет с размахом 1,5 метра весит 2 килограмма. А трехметровый будет весить 16. А то и больше.
    То же с вертолетами. 450 верт с диаметром ротора 0,7 метра весит 0,8 кг. А 500 с диаметром ротора 1метр уже 1, 7кг.

  43. #2600

    Регистрация
    30.07.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    То же с вертолетами. 450 верт с диаметром ротора 0,7 метра весит 0,8 кг. А 500 с диаметром ротора 1метр уже 1, 7кг.
    Чего то с вертолетами не прокатывает... или я чего то не догоняю.
    Берем 450 размах 0.7 м вес 0.8 кг. Увеличиваем размах в 2 раза = 1.4 метра получаем 600ю модель, вес которой от 2.3 до 3.3 кг. И это ни как ни 8*0.8 = 6.4 кг.
    Где я ошибся?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Биплан по мотивам Ultimate
    от pzkpfv5 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 04.11.2012, 15:58
  2. Что-то понравилось мне из пены резать! Посоветуйте начинку.
    от SHAG в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.03.2009, 23:16

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения