Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 66 из 72 ПерваяПервая ... 56 64 65 66 67 68 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,601 по 2,640 из 2877

AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"

Тема раздела Копии и полукопии в категории Вертолеты; Сообщение от mejnkun роторы соосные будут? Да буду делать соосные, причём если всё нормально, то пока впихну в оставшиеся дрова ...

  1. #2601

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,529
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    роторы соосные будут?
    Да буду делать соосные, причём если всё нормально, то пока впихну в оставшиеся дрова (СУ восстановил остался хвост, как будет время это пару часов), Также усилил СУ и внутреннюю раму не так жалко разбивать будет Правда предположительный полётный вес увеличится до 1.2 кг но думаю впишусь, всё зависит от того какую тягу дадут СУ если выйдет по 700 г. на пропах 10Х6 на движок, то на одной СУ будет примерно 900г. тяги, если же нет, то не взлетит...

  2.  
  3. #2602
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Arax Посмотреть сообщение
    Где я ошибся?
    Ну дык это ж приблизительная зависимость, оценочная. Но заявленная Вами схема явно перегружена лишними деталями, немало весящими. Это и соосная механика, и двойное количество лопастей, и синхронизирующие редукторы, и 4 мотора, тянущие за собой 4 регулятора.
    А зачем, кстати, 4 мотора? Каждый мотор будет вращать свой ротор? Тогда это минимум 2 лишних шестеренки.

  4. #2603

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    там не надо соосной схемы - если с цикликой это обычный вертолет поперечной схемы - Виктор такой делал и он летал, причем вертолетчики утверждают что модель летучая, надо просто потренироватся с управлением. Тут затея добится управляемости с винтом фиксированного шага "а-ля квадрокоптер".

  5. #2604

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Выкладываю результат обещанного теста.



    Многие уже догадались. Да, это очередной эксперимент использования обычного винта в качестве псевдо-системы с циклическим шагом. И похоже успешный. Только надо подобрать величину шторок и расстояние, на которое сдвигать ротор. Так же высоту ротора. Результаты мне понравились по нескольким причинам:
    1) оно работает
    2) при изменении положения ротора не смотря на появившийся вращающий момент тяга винта остается прежней.
    3) открывает многовариантность дальнейших экспериментов, вплоть до почти полной вертолетной циклики на одном винте.
    Изначальная потеря тяги из-за верхних и нижних шторок, но если это заложить в расчеты изначально, то все будет в порядке. Любая другая предыдущая конструкция со шторками предусматривала снижение тяги в случае изменения положения шторок. В последнем виде когда одна сторона винта заходит в тень шторок, вторая из нее выходит, образуя увеличение потока со своей стороны.
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    но дизайн получиться не скорпионовский,я всёже жду когда вы основную тушку учить летать будете,у вас уже столько проктических нароботок.тотже дракон с21 кстати как он переведён в статику или летает,?
    Да, есть некоторые нарушения во внешнем виде, но вариант еще не до конца доведенный. Про основную тушку, а смысл на нее все перекидывать, если еще не все обкатано. Разбить ее всегда успею, как только все будет стабильно, так и переставлю все на нее. А пока лежит воодушевляет.

    С21 переведен в статику, живой, но с него все снято. Это было вдруг проснувшееся желание сделать что-либо необычное. Был Icon-А5, Бе-103, квадрокоптер, Dragon С21, СВП и еще несколько необычных моделей. Уже которую неделю в голове крутится еще один очень необычный проект, но нужно закупаться в китайском магазине, а все необходимое мне находится в бэкордере.

    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Виктор такой делал и он летал, причем вертолетчики утверждают что модель летучая, надо просто потренироватся с управлением. Тут затея добится управляемости с винтом фиксированного шага "а-ля квадрокоптер".
    Все правильно, видимо речь идет об этом видеоролике. Правда там не полная циклика, а только использование флайбарной системы. Ролик старенький, снимался больше года назад. Кто не видел, можете убедится, что аппарат прекрасно держится по тангажу.


  6.  
  7. #2605

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Любая другая предыдущая конструкция со шторками предусматривала снижение тяги в случае изменения положения шторок
    я сергею отсылал вариант ,он вобщемто испытан и возможно и будет реализован на моей модели.результаты такиеже естетика лучше
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    буду делать соосные
    главное с шагом винтов не обмануться,а то как у меня 3х лопасной ротор в опен аир =нагрузка на на плечо с одним мотором 12А и етиже винты в соосном варианте на плече из 2х моторов в кольце ,нагрузка 16/17А в сумме.

  8. #2606

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    находится в бэкордере.
    даже если всё в бекордере можно попробовать заказать,я так волокно заказывал и контролер коптера =прислали....

  9. #2607

    Регистрация
    30.07.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Но заявленная Вами схема явно перегружена лишними деталями, немало весящими. Это и соосная механика, и двойное количество лопастей, и синхронизирующие редукторы, и 4 мотора, тянущие за собой 4 регулятора.
    Схема на самом деле очень проста, там нет синхронизирующего редуктора и ни каких коничек По мотору на винт, крутящий момент распределяется по 2 моторам и 2 шестерням равномерно. Отказался от однодвигательной схемы как раз из-за большой нагрузки на пластиковые зубья шестерни. К винтам крутящий момент доставляется 2-мя ремнями. Вот они то и есть самое слабое звено( получается по 2.5 кг на 2 зуба ремня или сколько их там в зацеплении.

    А если прикидывать как я повыше написал получается: размах в 2 раза вес в 4. Мой суммарный размах 2800 это 4 T-rex`а 450 и вес соответственно 8*0.8=6.4 кг, ну я еще от себя добавил килограммчик. Но вес я все равно по-другому считал: каждый узел отдельно по каждой детальке + фюзеляж 1.5кг.
    Последний раз редактировалось Arax; 10.08.2011 в 13:58.

  10.  
  11. #2608
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Arax Посмотреть сообщение
    Схема на самом деле очень проста, там нет синхронизирующего редуктора и ни каких коничек По мотору на винт,
    Теперь понятнее. При такой схеме, и правда, можно использовать стандартные головы, не заморачиваясь на соосную механику.

  12. #2609

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от Arax Посмотреть сообщение
    получается по 2.5 кг на 2 зуба
    t используйте не не ведомые а ведущие шестерни /шкивы они больше диаметром(разгрузите на срыв ) вконце концов можете и сами изготовить требуемого диаметра.
    мда пришла новая апа , я заказал всетаки fly sky c liderhoby(доставка дешевле и быстрей) и начинается новый етап тупления e=sky ето детский садик

  13. #2610

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Для тех кто строит Samson здесь офигительные картинки. Даже тяги автомата перекоса видно.

  14. #2611

    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Rousse Bulgaria
    Возраст
    55
    Сообщений
    75
    Красиво !!!
    Как хотелос что у меня так въиглядит но.....
    http://img688.imageshack.us/img688/340/pacdsc9517.jpg (4187 Kb)

  15. #2612

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от paco Посмотреть сообщение
    Красиво
    зато у вас летает .....хотя за пару вечеров могли бы и сделать ,какойнить солидный фюз

  16. #2613

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Мы с Алексанром ночными бдениями в скайпе родили очередной "шедевр" псевдо-циклики.
    Результат еще лучше предыдущего, поэтому сразу выкладываю фото и видео теста. Данный эффект возник как паразитное явление при другом эксперименте, пришлось его проверять.
    У нас есть свои соображения, но хотелось бы услышать и другие.


  17. #2614

    Регистрация
    30.07.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    45


    Очень не плохая схема. Полностью отработано управление тангажом. Я позволил себе немного доработать компоновку с учетом 1 сервы тангажа. Желательное условие для плавной работы это X1<X2. Плечо дельта1 даст необходимый угол тангажа, но при моей схеме будет и смещение дельта2. Оно, как мне кажется, на динамику не сильно повлияет, а вот использование 1 сервы это выигрыш в весе. Очень важно в моей схеме точность деталей и жесткость закрепления. Ее доработать бы еще...

  18. #2615

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Нет принцип не тот. То что вы нарисовали тоже работает, но имеется разница. Для сомневающихся у Виктора есть видео

  19. #2616

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Arax Посмотреть сообщение
    Я позволил себе немного доработать компоновку с учетом 1 сервы тангажа.
    Это совсем не то же самое. Суть не в изменении положения всей силовой установки.
    Здесь важно изменение положения винта относительно кольца. Притом не важно что является подвижной частью: кольцо относительно винта или винт относительно кольца.
    Я специально показал в начале ролика, как винт двигается сервой на планке.

    Повторяю: эффект проявился как мешающий основному эксперименту. Было решено заострить на нем внимание.
    Вот только физика процесса не до конца ясна. Есть пара догадок, но хотелось бы послушать другие.
    Для продолжения экспериментов в эту сторону требуется небольшое теоретическое обоснование, что бы знать куда двигаться дальше.
    Мы конечно разберемся и сами, но от помощи не откажемся.

    Александр Выше написал про еще одно видео. Да, действительно, имеется еще один ролик, подтверждающий работу данной схемы методом от противного. Так что, если кто сомневается, то есть дополнительное подтверждение.

    И так, есть почти рабочая схема, вопрос: Почему она работает?

    P.S. Схему не трудно переделать под одну серву. Просто увеличится кол-во тяг и рычагов. Но пока не определились как быть с изменением курса.

  20. #2617

    Регистрация
    30.07.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    45
    Жду 2 видио) где двигаются только легкие(по сравнению с массой двигателя) стенки вокруг винта.

    По сеществу: двигать мотор с винтом относительно стенок или стенки относительно мотора с винтом это смещать Ц.Т. что есть одно и тоже.

    Кто работал с компрессорами меня поймут: Чем меньше зазор между лопаткой и корпусом, тем выше кпд компрессора. Т.е. потерь из за перетекания воздуха через кромку лопатки меньше, отсюда выше перепад давлений - в вашем случае большая подъемная сила там где зазор меньше. Но этот эффект очень мал по сравнению с со смещением ц.т. и уж тем более у вас 2-х лопастная схема с очень короткой кромкой. Поставьте туда практически плоские широкие лопасти с постоянным углом атаки. Ну и чтоб их было побольше) как в турбинных движках. Там как раз этот принцип используется.

  21. #2618

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Arax Посмотреть сообщение
    Кто работал с компрессорами меня поймут: Чем меньше зазор между лопаткой и корпусом, тем выше кпд компрессора. Т.е. потерь из за перетекания воздуха через кромку лопатки меньше, отсюда выше перепад давлений - в вашем случае большая подъемная сила там где зазор меньше.
    Спасибо за подтверждение, мы пришли к тому же выводу.
    Цитата Сообщение от Arax Посмотреть сообщение
    тем более у вас 2-х лопастная схема с очень короткой кромкой. Поставьте туда практически плоские широкие лопасти с постоянным углом атаки. Ну и чтоб их было побольше) как в турбинных движках.
    И эта мысль у нас отрабатывается.

    Цитата Сообщение от Arax Посмотреть сообщение
    Но этот эффект очень мал по сравнению с со смещением ц.т.
    Цитата Сообщение от Arax Посмотреть сообщение
    Жду 2 видио) где двигаются только легкие(по сравнению с массой двигателя) стенки вокруг винта.
    Такого я не делал, но есть лучше. Та же система, но снято кольцо.
    Обратите внимание, что двигается тот-же двигатель с тем же винтом, но эффективность меньше в 2-3 раза.
    Варианты со смещением ЦТ я не проверял, т.к. имею устойчивое мнение на счет его малой эффективности и большой инерционности. А так же не хочу делать очередную "летающую башню", по принципу которой летают почти все схемы с винтами постоянного шага, известные в интернете.
    Ну не лежит у меня душа к ней.


  22. #2619

    Регистрация
    30.07.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    эффективность меньше в 2-3 раза.
    Так без кольца тяга меньше. воздух с винта разлетается в стороны. В случае с кольцом - оно направляет его вниз.

    Про смещение ц.т.: вы наверное меня не правильно понимаете. Для меня смещение вектора тяги(направленного вдоль оси двигателя) от винта относительно ц.т. ЛА или смещение самого ц.т. ЛА относительно все того же вектора тяги - равнозначны. Т.е. можно управлять тангажом судна передвигая в зад/вперед по фюзеляжу куб весом с тонну), а можно куб закрепить и двигать вектор тяги относительно куба))

    P.S.: Про башни ни какого разговора нет. Башня - это одна незакрепленная степень свободы) такого в авиации допускать нельзя) Это пепелац получается))) Башни получаются при слишком низко расположенном ц.т., его надо стараться располагать в центре ЛА.

  23. #2620

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Arax Посмотреть сообщение
    Т.е. можно управлять тангажом судна передвигая в зад/вперед по фюзеляжу куб весом с тонну), а можно куб закрепить и двигать вектор тяги относительно куба))
    Я Вас понял, в этой ветке предлагали этот вариант много раз. Предлагали двигать кирпич внутри фюзеляжа или двигать роторы вдоль фюзеляжа.
    Мне этот вариант не нравится из-за его инерционности. Да и все равно выравнивание (наклон фюзеляжа по тангажу) в этом случае будет происходить благодаря гравитации. Не хочу отталкиваться от гравитационного поля планеты, хочу отталкиваться от воздуха, как вертолет.

  24. #2621

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Т.е. можно управлять тангажом судна передвигая в зад/вперед по фюзеляжу куб весом с тонну), а можно куб закрепить и двигать вектор тяги относительно куба))
    В данном случае не идет разговор о смещени вектора тяги. Речь идет о появлении ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МОМЕНТА. Мы долго пытались найти хоть какоето определение "башня - не башня". В конце концов придумали следующее "Башня всегда подвешенна под винтами". Тоесть цт в полете всегда находится под осью винтов. В случае с обгрызанием концевого вихря система может лететь со смещенным цт относительно оси винта. Это может быть антинаучно но для эксперементаторов хватает. На счет эффективности обгрызания концевого вихря вам как аспиранту и карты в руки. Дело в том что суммарный эффект от кольцевой насадки действительно невелик 10-20% тяги по разным источникам. Но полученное усилие прикладывается к КОНЦУ лопасти тоесть в создании опрокидывающего момента участвует ВСЯ ее длинна. А это не мало. (при тяге 500г 25г приложенных к концу лопасти запросто опрокинут аппарат.) Тем более, как вы говорили, эффект можно сильно увеличить увеличив количестово лопастей. Замена 2х лопастного винта на трехлопастный увеличивает момент на 40%, а установка соосных винтов фактически в 2 раза, что более чем достаточно для устойчивого полета.

  25. #2622

    Регистрация
    30.07.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Речь идет о появлении ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МОМЕНТА.
    Да, вы правы) Имел дело только с симметричными конструкциями и этот момент был скомпенсирован, да и жестче там все. У лопаток этот момент компенсируется центробежной силой.
    Я этот момент в свое время задавал через перепад давлений. Забыл совсем)))

    Тогда: максимум длинных лопастей с максимальной площадью и систему изменения зазора. И будет счастье)

  26. #2623

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Не по теме, но не смог пройти мимо.
    Японец молодец, построил дракона из Аватара. Судя по его видеоканалу он вплотную занимается махолетами.
    Задачка по сложности не хилая была.


  27. #2624

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    video с махолётом уже проскакивало там был дракоша из аватара.китайци драконов лепят,скоро у ни двуногие екзоскелнты побегут,а мы тут бикоптер запустить не можем,одни прототипы....

  28. #2625

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    китайци драконов лепят,скоро у ни двуногие екзоскелнты побегут,а мы тут бикоптер запустить не можем,одни прототипы....
    Ну положим это японец, а из китайцев могу сходу несколько ссылок дать. Где в одной красивый скорпион из бальзы и не летает, и несколько видео бикоптеров китайских, которые так же являются прототипами и тоже не летают.
    А все что летает - либо циклический шаг, либо "башня". Притом в этой теме столько наработок, что если упереться, то давно можно сделать что-либо летающее, просто каждый идет своим путем и не хочет от него отступать. И в этом нет ничего плохого или противоречивого. Нам ведь деньги за это не платят. Мне к примеру интересен сам процесс даже больше, чем конечный результат.

  29. #2626

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Здесь важно изменение положения винта относительно кольца. Притом не важно что является подвижной частью: кольцо относительно винта или винт относительно кольца.
    Я специально показал в начале ролика, как винт двигается сервой на планке.

    Александр Янчак, поздравляю с пополнением в семье, как назвали дочь, если не секрет?

  30. #2627

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    Александр Янчак, поздравляю с пополнением в семье, как назвали дочь, если не секрет?
    Спасибо! назвали Вероника, на днях пойдем эт. дело официально оформим.

    Толко это не экранный эффект. И не срыв потока. На краях это называется "концевые потери". Но идею вы поняли правильно.
    Вот почитайка http://www.boatyard.ru/modules.php?n...owpage&pid=382, тут все расписанно.

  31. #2628

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Экранный эффект.
    Грубо говоря, экранный эффект возникает на очень малой высоте. При отражении потока от поверхности, он встречается с основным потоком, еще более повышая давление воздуха под винтом.

  32. #2629

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Толко это не экранный эффект. И не срыв потока. На краях это называется "концевые потери".
    Хорошо пусть будут концевые потери...
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Толко это не экранный эффект.
    С противоположного конца - ротора....
    "экранный эффект" - воздействие близко расположенной плоскости ( плоскость земли, воды, трубы не имеет значения для математических формул Бернули) на направление и силу воздушного потока, или эффект притягивания - Коанда эфект ( в математике меняется только знак с + на -)
    И все-таки соосность , главное условие конструкции.....
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Спасибо! назвали Вероника
    Назову первый свой пепелац в честь Вашей принцессы.
    Всем удачи.
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Грубо говоря, экранный эффект возникает на очень малой высоте.
    Я бы сказал конкретнее на малом расстоянии, потому как сила тяжести в данном случае мало влияет, только через состав плотности атмосферы в зависимости от высот.

    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    При отражении потока от поверхности
    "Прилипание", тот самый эффект Коанда,
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    он встречается с основным потоком
    эти потоки параллельны , не могут встретиться, но повлиять друг на друга Да.
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    еще более повышая давление воздуха под винтом.
    Это уже противоречит втором закону термодинамики, я бы сказал - уменьшает потери на турбулентность, то есть повышается коэфициент использования винта.
    (офф-топ , пока был в запое жена обрушила винду-7, все переставляю за ново...чао.)
    Вот теперь точно ВСЕМ СЧАСТЬЯ ДАРОМ..

  33. #2630

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    "экранный эффект" - воздействие близко расположенной плоскости ( плоскость земли, воды, трубы не имеет значения для математических формул Бернули) на направление и силу воздушного потока, или эффект притягивания - Коанда эфект ( в математике меняется только знак с + на -)
    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    эти потоки параллельны , не могут встретиться
    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    Это уже противоречит втором закону термодинамики, я бы сказал - уменьшает потери на турбулентность, то есть повышается коэфициент использования винта.
    Все в одну кучу нагородили, пропало у меня желание с Вами спорить.

  34. #2631

    Регистрация
    30.07.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    45
    Вот и я читаю... читаю... а вот разобраться в этом огороде выдающихся деятелей и терминов не получается.

    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    Это уже противоречит втором закону термодинамики, я бы сказал - уменьшает потери на турбулентность, то есть повышается коэфициент использования винта.
    2 направления наук и 3 различные области исследования в одном предложении трудно переварить.
    При чем тут термодинамика? энтропия повышается всегда)) в изолированных системах. Да, вечный двигатель не возможен ни кто и не спорит.
    Теперь про гидро-газодинамику: Турбулентность и ламинарность газового потока определяется числом так называемого Рейнольдса(Re) и зависит от скорости потока состава и давления газа и тд, смотреть тут. Потери на турбулентность это потери на нагрев газа за счет трения его самого об себя или об поверхность.
    КПД винта это кпд винта))) он зависит от много чего там... в основном от скорости набегающего потока, скорости вращения и угла атаки. Но на сколько я понимаю не зависит от перепада давлений. Да, при большом перепаде давлений нагрузка на винт увеличивается и возможно падает его кпд из-за постоянного срыва потока на кромке лопастей.
    Замечу, что задача винта да и любой лопаточной машины повышать давление(компрессора) или снимать энергию с перепада давлений(турбины). В нашем случае (эффект "экрана") при приближении к земле количество отбрасываемого воздуха винтом не меняется, а вот область, в которую он может разлететься, уменьшается - отсюда растет давление за винтом и мы имеем больший перепад давлений, что приводит к большей подъемной силе. Да, по воздуху все летает за счет перепада давлений.

  35. #2632
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Arax Посмотреть сообщение
    Вот и я читаю... читаю... а вот разобраться в этом огороде выдающихся деятелей и терминов не получается.
    А это не для того, чтоб разбираться, это чтоб поржать.
    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    пока был в запое
    Автор же сам все объяснил...

  36. #2633

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    это чтоб поржать
    + 1
    ну хоть ветка оживилась
    у меня тоже знакомый один был ,на слесаря учился,сделал дипломную работу на тему гравитудного пробойника и што вы думаете=прокатило училка прочитав 5 стр из 25 поставила зачот!можно лепить всё в кучу,интернет всё стерпет как и бумага.
    народ давайте штото нести практически применимое и сделаное ручками ,а не мыслями в совокупности с пальцами на клавиатуре.
    приветствуються фото и видео.хочется полезной пищи...

  37. #2634

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,529
    Записей в дневнике
    9
    жду с нетерпением движков по1.3$ вот приедут тогда точно можно будет поржать...

  38. #2635

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    1.3$
    kiтаёзы йпхоны по 30 баксов в продажу кидают ,неговоря уже продвиглы по1,3 бакса,главное штоб вместо смазки сливочное масло не напихали а вместо проводов конопляной нити.
    как у вас с дружба сКК растет? прошивку с индивидуальной раскладкой управления могёте?

  39. #2636

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    жду с нетерпением движков по1.3$ вот приедут тогда точно можно будет поржать...
    Сергей, что-то не могу пробиться к Вам в личку. Мне необходима Ваша помощь с адаптированной прошивкой для бикоптера под КК-стабилизатор.

  40. #2637

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,529
    Записей в дневнике
    9
    Прошивки: Twin Виктору , Tri Виталию, сейчас я немного занят...

  41. #2638

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    Прошивки: Twin Виктору
    К сожалению даже не активируется и регуляторы не инициализируются.

  42. #2639

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,529
    Записей в дневнике
    9
    Странно, у меня активируется, сейчас будем посмотреть...


    На всякий случай новая

    Регуляторы не инициализируются пока не активируется плата...

    Вот что-то ещё из прошлых экспериментов
    Последний раз редактировалось SergDoc; 18.08.2011 в 23:31.

  43. #2640

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Перепроверил еще раз, оказывается рудер был в реверсе, активировалась.
    Спасибо. Буду проверять дальше.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Биплан по мотивам Ultimate
    от pzkpfv5 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 04.11.2012, 15:58
  2. Что-то понравилось мне из пены резать! Посоветуйте начинку.
    от SHAG в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.03.2009, 23:16

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения