Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 72 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 2877

AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"

Тема раздела Копии и полукопии в категории Вертолеты; вот про японца - сотый раз пересматриваю и смотрю картинки его сборки, и не могу понять никак - ну его ...

  1. #241

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    вот про японца - сотый раз пересматриваю и смотрю картинки его сборки, и не могу понять никак - ну его походу валы роторов нераздельные. Т.е. они синхронно наклоняются, а вращаться в разных направлениях не могут - не видно на видео этого. Хотя на картинках две сервы подключены.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Прошу прощения, это я ввел Вас в заблуждение, оказалось это не японец, а китаец.
    Я прошерстил весь интернет, по поводу именно этой модели и ничего более по ней не нашел.
    Все эти картинки выложены не меняя последовательности на нескольких китайских форумах. И что странно, модель по сложности как моя, но висит как как на веревочке. Не могу понять в чем дело. Начинаю думать не липа-ли это. Может китаец всех за нос водит или есть какой секрет.

  4. #243

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Мой трикоптер сам висел тоже слабо, все время приходилось ловить, но это и нормально, ведь используются всего лишь гиры с компенсацией, поэтому полет больше похож на удержание шарика который катается по столу Хотя есть видео которые показывают что они могут висеть чуток даже без помощи ручками. В общем висит как обычный вертолет классика.
    Чувствительность нужно ловить, как правило начинаем с серединки и дальше выше\ниже в зависимости от поведения, нужно добиться что бы не возникали автоколебания и оставаться где-то рядом... Это что касается движков. По крену теоретически алгоритм то-же. Вообще низкий ЦТ при управлении по тангажу очень желателен...
    Вы вообще разобрались с настройкой чувствительности и переходом от с нормального режима в режим удержания? Делй до упора в одну сторону это будет макс чувствительность компенсации, а до упора в др. сторону макс чувст. по удержанию. Посередке ни-то ни другое и минимальная чувствительность

  5. #244

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Похоже, что наступил момент истины
    Вы только не подумайте, что я злорадствую.
    Я Вам говорил, что самое весёлое начнётся, когда Вы своего красавца в воздух начнёте поднимать.
    Я думаю, что если не использовать спец. электронику уровня "руссокоптер", а ограничиться только гирами, то ни о каком висении и стабильном полёте речи быть не может.
    Максимум - полёты на скорости, всё время "на ручке". А это явно не то, чего вам хочется. Хотя, чем чёрт не шутит. Буду ждать очередного этапа Ваших испытаний.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от HiFly Посмотреть сообщение
    Похоже, что наступил момент истины
    Вы только не подумайте, что я злорадствую.
    Я Вам говорил, что самое весёлое начнётся, когда Вы своего красавца в воздух начнёте поднимать.
    Ну вот и истина открылась. Оказывается недостатки летающей схемы проявляются в полете? Извините за мрачный юмор, просто настроение не очень.
    Я бы не взялся за невозможное. Просто возможно я до этого еще недорос, но надо с чего-то начинать. Не получится у меня , получится у другого. А если сидеть на заднице и рассуждать, то человечество так и ходило-бы по земле до сих пор. ИМХО.
    Не в обиду, понимаю, что это слова поддержки.

    Теперь по делу, рассуждая образно: отпиливаем у Скорпиона один ротор и подвешиваем его за хвост к потолку. Получаем почти вертолетную схему с хвостовым ротором.
    Я понимаю, что это не совсем то. 1) хвостовой ротор не несет такой нагрузки. 2) там регулировка тяги производится изменением шага.
    Вопрос в другом. Где в идеале должен располагаться гироскоп ответственный за стабилизацию хвоста вертолета (местоположение)? Это я к тому, что может поставить аналогично по гироскопу на каждый ротор.

    P.S. Не знаю правильно-ли донес мысль. Речь идет о рычаге поворота гироскопа.
    Последний раз редактировалось native18; 15.03.2010 в 12:42.

  8. #246

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    236
    Виктор у гироскопов обязательно надо включать режим удержания, с компенсацией удержать почти невозможно.

  9. #247
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    А может флайбарлесс поставить, много паралелей вашего аппарата с с вертолетами без флайбара!

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    А может флайбарлесс поставить, много паралелей вашего аппарата с с вертолетами без флайбара!
    А это что за ругательство такое. Его можно самому изготовить или надо покупать пол вертолета у китайцев?

  12. #249

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Трикоптеры летают в нормальном режиме гир и это связано с их спецификой, прямое упрвление движками...

    Виктор, в каком канале основная проблема?

    Кстати, в канале крена, расходы, для управления движками, на пульте нужно выставить порядка 20%-30% +экспонента. И не в коем случае не включайте удержание на этой гире, иначе чревато
    В канале тангажа, тут уж вам приедтся подбирать самому..., но скорее всего расходы нужны большие и в самом деле попробуйте гиру поставить в режим удержания

    Еще попробуйте поиграть с высотой ЦТ, а точнее попробуйте ее увеличить, ну чисто в целях эксперимента...

    Гироскопу все равно где стоять, главное ориентировать правильно.

  13. #250

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    в каком канале основная проблема?
    Проблема все та же. Крен - тангаж. По аналогии с шариком на наклоняющемся столе - требуется максимально притормозить движение этого чертового шарика. А то он катается куда ему заблагорассудится.
    Поэксперементирую с удержанием и низким ЦТ. Уже была мысль разместить аккумулятор под моделью. Придет новый RC передатчик поэксперементирую с экспонентами.

  14. #251

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Надо ставить в хвост ВМГ. Делать, короче, из него трикоптер.
    Мотор поменьше, без кольца, в полёте его видно не будет. Внешняя схожесть сохраниться. А как его заставит лета Андрей Вам расскажет

  15. #252
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,006
    Записей в дневнике
    122
    Delay вовсе не чувствительность. Чем более быстрая и точная серва управляется гироскопом, тем ниже надо ставить Delay. Хорошая цифровая серва на хвосте вертолета - delay ставим в 0, а если серва аналоговая и не очень быстрая - увеличиваем delay. По идее, это задержка с которой гироскоп передает изменение угла на серву. Иначе серва может отрабатывать еще предидущее перемещение гироскопа (запаздывать) и как результат - не стабилизировать аппарат, а наоборот раскачивать его.

    Чувствительность на футабовском 401-ом управляется только через передатчик (желтым проводом).
    Значение в канале управления выше 50% - с удержанием, ниже 50 - без удержания. На сколько я помню, без удержания рассчитывается от 50 к 0. При чем 1% в канале = 2% чувствительности. Т.е. 40% в канале = 20% чувствительности без удержания. С удержанием рассчитвается от 50 до 100% в канале управления. Соотвественно, 60% в канале = 20% чувствительности с удержанием.

    Сорри, за несвоевременность...

  16. #253

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    По поводу стабильности аппарата попалось видео. Правда схема совсем другая. Но стабильность в пространстве - это фантастика. http://www.mikrokopter.com/ucwiki/VideoAbspielen?id=32

  17. #254

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    235
    Секрет фантастики тут же и раскрыт:
    Dies ist der erste Flug mit angepasstem GPS-Koordinatenregler.

    Забавно... На улице летает. А вот зато в помещении, к примеру в зале, оно так не сможет.

  18. #255

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    #203 пост летает двухмоторная гадость.и у вас должна...разница только в том што у вас СУ под углом стоят а а ето доавляет нестабильности,поробуте решать порблему по о4ереди закрепляя по "осям" модель.отработать отдельно тангаш,отдельно крен.повесте дополнительный баласт

  19. #256

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    #203 пост летает двухмоторная гадость
    Поддержу мнение, гадость редкостная

    Но эта гадость с "мозгами", которые стабилизацию считают.
    И акселерометры, небось, и сервы цифровые, и прочие приблуды, которые бюджет делают не игрушечным.

  20. #257

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Сейчас преределываю крепление роторов, будут без угла, т.е. убираю "V" роторов.
    Так же устанавливаю новые цифровые сервы на 2,5кг. Что позволит использовать гироскоп с подключением цифровых серв.
    Вот только пока не придумал, как управлять чуствительностью 3х гироскопов GY401. При наличии одного свободного канала на аппаратуре. А еще покупать неуправляемые гироскопы жаба душит. Попробую изготовить самопальные сервотестеры для гироскопов по этой схемке.
    Пока других идей до прихода новой РУ аппаратуры нет.

  21. #258

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    native18, простите, если не заметил в сообщениях ваших, но немогли бы вы сказать точнее, в какую сторону заваливается модель при наклоне СУ вперед и назад соотв.?
    и позволю себе выразить свое мнение - мне кажется, что размещение основного веса внизу тольку усугубляет проблему со стабилизацией тангажа. наоборот, ЦТ надо бы повыше поднять, поближе к винтам.
    Последний раз редактировалось Nesip; 18.03.2010 в 20:19.

  22. #259

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    To Nesip:
    Вообще при наклоне роторов вперед - модель отталкиваясь от гироскопического эффекта винтов опускает хвост. И наоборот. Это конечно происходит при условии, что ЦТ находится на оси поворота роторов.

    Про высоту ЦТ: я конечно не вертолетчик, но мое мнение, чем ниже ЦТ, тем выше устойчивость как по тангажу, так и по крену.

  23. #260

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    35
    С интересом слежу за темой и даже зарегистрировался чтобы это написать.

    Основная проблема по моему мнению заключается в следующем:
    По третему закону ньютона - сила действия равна силе противодействия и в воздухе усилие приложеное сервами к роторам равнозначно прикладывается и к фюзеляжу. Таким образом нам желательно иметь дробь (массы роторов)/(масса фюзеляжа) минимальной, чтобы смешение роторов было больше обратного смещения фюзеляжа.
    Но тут у нас есть еще одна проблема, не скомпенсированные гироскопные моменты на роторах, которые дадут виртуальную прибавку к их массе в данной дроби, и что еще хуже - она зависит от оборотов винтов.
    Так же конструкция фюзеляжа представляет собой маятник на оси роторов, со своими колебаниями в зависимости от плеча до ЦТ и массы.

    Я не разбираюсь в работе гироскопов и серв, но мне кажется настроить такое не реально.

    Если будут соосные винты с противовращением на роторах, то удастся уйти от эффекта гироскопа и все изрядно упростится. Как это сделать, или упомянутый в данной ветке мотор (но он утяжелит роторы) или моторы в фюзеляж, а в роторах раздаточные коробки на винты (но не знаю существуют ли такие).
    А подъем ЦТ правильно - уменьшается плечо маятника.

  24. #261

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от Gloval Посмотреть сообщение
    Я не разбираюсь в работе гироскопов и серв, но мне кажется настроить такое не реально.
    А китаец - то ЛЕТАЕТ (видео в посте #230) ! И судя по фоткам внутренностей, вроде нет там ничего особенного, никаких GPS и акселерометров.

    p.s. По всем законам аэродинамики шмель летать не может. Но он об этом не знает !

  25. #262

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от DeeJay Посмотреть сообщение
    А китаец - то ЛЕТАЕТ (видео в посте #230) ! И судя по фоткам внутренностей, вроде нет там ничего особенного, никаких GPS и акселерометров.

    p.s. По всем законам аэродинамики шмель летать не может. Но он об этом не знает !
    ну китайца тоже подколбашивает, и у него сзади винт, правда толкающий, но это означает, что роторам в основном надо только держать модель до разгона, а не еще и толкать. А на скорости крыло уже стабилизирует модель.

  26. #263

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от Gloval Посмотреть сообщение
    ну китайца тоже подколбашивает
    "подколбашивает" и "не летает" - это как говорят в Одессе, "две большие разницы"

    Цитата Сообщение от Gloval Посмотреть сообщение
    и у него сзади винт
    интересно где ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: mat11.jpg‎
Просмотров: 282
Размер:	28.9 Кб
ID:	328732  

  27. #264

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    35
    Да показалось, что у него там он сзади в обтекателе стоит.

    Но крыло, есть. И соотношение масс, было бы интересно узнать.

  28. #265

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от Gloval Посмотреть сообщение
    Но крыло, есть.
    Интересно до какой сверхзвуковой скорости надо разогнать этот кусок пенопласта, чтобы у ТАКОГО крыла возникла ОЩУТИМАЯ подъемная сила ?

  29. #266

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    35
    Она не подъемная, а стабилизирующая. Крыло с обеих сторон обтекает воздух и при попытки повернуть его в потоке, будет противодействие.

  30. #267

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Gloval Посмотреть сообщение
    Крыло с обеих сторон обтекает воздух и при попытки повернуть его в потоке, будет противодействие.
    Ну положим для этого хвост со стабилизатором есть.

  31. #268

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от Gloval Посмотреть сообщение
    Она не подъемная, а стабилизирующая. Крыло с обеих сторон обтекает воздух и при попытки повернуть его в потоке, будет противодействие.
    А на месте висеть ?

  32. #269
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Ну положим для этого хвост со стабилизатором есть
    но скорость обтекания набегаюшим потоком при висении мала и соответственно она малоэффективна!

  33. #270

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Кстати, про вредный гироскопический момент это правильно сказали. Если присмотреться к китайцу то винты у него разного вращения. Так что стоит об этом задуматься. Уничтожив гироскопический эффект реально уменьшим раскачку фюза по тангажу.

  34. #271

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Ну положим для этого хвост со стабилизатором есть.
    И еще у роторов кое что А это добавка к стабильности на скорости.
    А китаец на месте висит очень погано, судя по ролику, мотает, а вот на скорости он стабилен.
    А вы не взвешивали отдельно роторы и фюзеляж? И нельзя ли померить усилие на поворот ротора при работающем моторе и нет? А а так это все теоретизирование, возможно гироскопный эффект не столь сильно влияет на работу как кажется.

  35. #272

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    У Виктора винты тоже обратного вращения. И гироскопический момент обоих винтов скомпенсирован, поидее. Так что в этом плане, аппараты идентичные, что у Виктора, что у китайца (хотя название на тыТрубке написано по японски).

    Gloval правильно сформулировал мысль - плечо между ЦТ до точки приложения силы (нас интересует горизонтальная составляющая), толкающей вперед аппарат меньше, если ЦТ выше и ближе к точке крепления винтов (точке приложения силы), а значит вращающий момент (момент силы) меньше, заваливание модели меньше.
    Т.е. основная затея - сделать ЦТ повыше и посмотреть, как поведет себя модель.

    Были бы сейчас детали, уже бы поставил бы и попробовал, но к сожалению, еще не на все детали деньги достал.

  36. #273

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Nesip Посмотреть сообщение
    У Виктора винты тоже обратного вращения. И гироскопический момент обоих винтов скомпенсирован, поидее.
    Скомпенсирован общий момент на модель, а раздельно по роторам - нет. А сервы работают с ними.

  37. #274

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    сервы прикреплены жестко к фезюляжу. значит при синхронном движении роторов, моменты компенсируются.

  38. #275

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    НАДО В НУТРЬ КОРПУСА МЕХАНИЧЕСКУЮ ГИРУ ЗАСАНДАЛИТЬ,ЧЕМ БОЛЬШЕ ОБОРТЫ И БОЛЬШЕ ДИАМЕТР МАХОВИКА ,ТЕМ ВЫШЕ ВЫРАВНИВАЮЩИЙ ЕЭФЕКТ,я такую ерунду видел на модели мотоцикла.если есть запас по тяге .не пинать не такая уж и абсурдная идея esli ho4etssya na elektronnoj stabilizacii sekonomity sory za latinicu

  39. #276

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    ничего хорошего, появится прецессия какая-нибудь при попытке совершить маневр, которая свернет аппарат как-нибудь иначе, что уже точно не стабилизировать.

  40. #277

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    тут должен быть компромис ,тот моцик по трасе повороты проходил попскорости наравне с машинами наклоняясь в поворотах а когда останавливался стоял на 2-х колёсах не падая.В данной теме всё упирается либо в бюджет либо в вес...

  41. #278

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Nesip Посмотреть сообщение
    сервы прикреплены жестко к фезюляжу. значит при синхронном движении роторов, моменты компенсируются.
    Серва пытается повернуть плоскость вращающегося винта (одного!), он не даст себя легко повернуть из за гироскопного эффекта, и направление его вращения значения не имеет. Соседний винт со своим моментом тут никаким боком не влияет.

  42. #279

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    ну дык это серве тяжело, потому ее Виктор и ставит с металлическими редукторами вроде как. А фюзеляж отклоняется назад только за счет момента инерции своего и роторов, без учета гироскопических моментов.

  43. #280

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    35
    Обратите внимание
    Аватар, функциональность машин будущего.
    То усилие на поворот передается на фюзеляж, и может так оказаться, что ротор на месте останется (гироскоп), а фюзеляж повернется.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Биплан по мотивам Ultimate
    от pzkpfv5 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 04.11.2012, 15:58
  2. Что-то понравилось мне из пены резать! Посоветуйте начинку.
    от SHAG в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.03.2009, 23:16

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения