Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 71 из 72 ПерваяПервая ... 61 69 70 71 72 ПоследняяПоследняя
Показано с 2,801 по 2,840 из 2877

AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"

Тема раздела Копии и полукопии в категории Вертолеты; Да, Виктор, расскажите про импеллеры.) Насчет закручивания потока знаю, оно и тут присутствует, только в меньшей степени, чем у винтов. ...

  1. #2801

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Да, Виктор, расскажите про импеллеры.)
    Насчет закручивания потока знаю, оно и тут присутствует, только в меньшей степени, чем у винтов.
    Насчет лопастей от ламы - у нас один человек ставил три таких с самодельными точеными на ЧПУ хабами на моторы ДТ-750, и летал на ура на коптере. Так что они прочные.) Можно вообще какие нить Эйри взять.

  2.  
  3. #2802

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    Бумажную копию в инете скачал, увеличил - масштаб около 1:9,5
    Тоже скачивал эту модельку. Ждем продолжения.
    Цитата Сообщение от aviaconstructor2142 Посмотреть сообщение
    можете поподробнее пожалуйста =)
    хотелось бы узнать у профи =)
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    а, Виктор, расскажите про импеллеры.)
    На счет "профи", это ко мне не относится. У меня с импеллерами небольшой практический опыт, а вот считал и читал про это много.
    По сравнению с винтами у импеллеров только пара плюсов - внешний вид и иногда звук, имитирующий турбину.
    На этом плюсы заканчиваются.
    Минусы:
    1. большой ток потребления
    2. малая эффективность, особенно в статическом режиме, который как раз и используется в СВВП.
    3. отсутствие в продаже импеллеров левого вращения
    4. малый гиромомент, по сравнению с винтом, для аппаратов его использующих.
    5. большой вес
    6. сильный шум
    7. большие обороты,как следствстие, большая инерционность системы при управлении электронными стабилизаторами.

    Но самое главное, конечно - большой ток при малой эффективности.
    Пробовали посчитать, получается, что модель летать конечно будет, но очень недолго от 2 до 5мин.
    У меня есть на примете пара проектов под импеллеры, но при одной мысли о вое трех импеллеров одновременно, мне уже становится не по себе.

  4. #2803

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от aviaconstructor2142 Посмотреть сообщение
    сделаю винты внутри корпуса турбин.
    это будут теже импелеры,для вашего проекта поищите сами фены (винты импелеров)большого диаметра,соответсвующего по маштабу модели,фены лучше использовать 7=8см,меньше малоефективно ,больше возрастают размеры модели главное не сужать входной и выходной канал уже диаметра фена,для управляемого сопла импелер не ефективен так как при уменьшении диаметра сопла тяга скисает квадратично,лучше использовать вихревой копресор(центробежный),дляетого хорошо подходят крыльчатки бокового обдува от видеокарт,делаете ,,улитку,,и получите компресор у которого не будет скисать тяга при сужении сопла.

  5. #2804

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    ляетого хорошо подходят крыльчатки бокового обдува от видеокарт,делаете
    Если крыльчатку для видеокарты крутнуть со скоростью современного импеллера 20000-40000 об/м, получите разлетающийся веер из лопастей.

  6.  
  7. #2805

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    20000-40000 об/м, получите разлетающийся веер из лопастей.
    krutil i ne raz do 40 000 esli ni4ego ne popadaet normaljno

    мотор у меня=3900кв батареи 3s,крыльчатка от видеокрты =высота 7мм диаметр 60мм,крутил и от блока питаниы крыльчатку ,вот та может в.....ть круто если штото подцепит,подчеркну всё включать только с защитой глаз ,и трижды проверять крепление крыльчаток и осевую центровку
    Последний раз редактировалось mejnkun; 30.12.2011 в 16:15.

  8. #2806

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Азербайджан, баку
    Возраст
    26
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    для вашего проекта поищите сами фены (винты импелеров)
    Вы про сами винты импеллеров Без корпуса?
    т.е. только это?:
    http://www.ebay.com/itm/180780896704
    (ссылка для примера привёл)

    И еще насчёт системы охлаждение бокового обдува на видеокартах!
    про это можно поподробнее пожалуйста =)
    я так думаю эту систему будем на хвосте использовать? так? =)

    Крыльчатку от видюхи я могу достать без проблем.
    в крайнем случае можно купить нерабочие видеокарты или же охлождение для них и использовать их винт =)
    Последний раз редактировалось aviaconstructor2142; 31.12.2011 в 01:04.

  9. #2807

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от aviaconstructor2142 Посмотреть сообщение
    Без корпуса?
    нет ,какрас с корпусом.важно не сужать по входу и выходу импелера воздуховоды.

    Цитата Сообщение от aviaconstructor2142 Посмотреть сообщение
    поподробнее
    большего пока не скажу=я в роуминге на дорогом трафике,я думаю с рисунка всё понятно
    Последний раз редактировалось mejnkun; 31.12.2011 в 03:28.

  10.  
  11. #2808

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Азербайджан, баку
    Возраст
    26
    Сообщений
    56
    ГЕНИАЛЬНО!
    Отлично, спасибо что дали отличный совет!
    значит два импеллера (ну или точнее их винт и корпус) для боковых трубин, а улитку для хвостовой части!

    а я вот щас думаю насчёт корпуса!
    всё таки склоняюсь я к толстой потолочке, но вот думаю что пена всё же будет лучше, да и цельная конструкция всегда лучше чем склеенная.
    надо завтра вытащить 3D модель этой вертушки из игры и рассмотреть его поподробнее.

    а для "улитки" у меня есть старая нерабочая видеокарта Nvidia Ge Force 8800GTX.
    проверил лопасти, вроде крепкий и должен выдержать высокие обороты. но всё же когда буду тестировать без очков думаю не стоит с ним увлекатся

    кстати, а насчёт импеллеров, какие движки посоветуете?
    я знаю что пока не станет ясно сколько вся эта туша весит нельзя сказать ничего, но вот мне интересно одно!
    мы же будем использовать тот же корпус импеллера только с другим моторчиком! А не получится ли тот же импеллер?
    или у импеллеров встроенный мотор более прожорливый? O_o

    просто я раньше не имел дела с импеллерами и с моторчиками.
    приходилось работать над моделями, но это были только планеры, и электро планеры.

  12. #2809

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от aviaconstructor2142 Посмотреть сообщение
    импеллера только с другим моторчиком
    так никто не говорил што мотор надо не оригинальный....не стоит гнатся также за высоковольтными и высокооборотными им...ми.будет нескромно дорого.на хобикинге асортимент достаточный,у многих указана тяга,орентируйтесь на 3800"4000кв по оборотам и на 3s/4sпо батарее.и чем больше сможете по диаметру впихнуть импелер в модель тем выше ефективность по тяге
    разумный компромис http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ade_3inch.html моторы в етом сегменте 3,900/4000кв по цене ,доступные,акумы 3s/4s от класических вертушек ,разрядный ток не меньше 40/50A. F

    для вихревого компресора сопла,мотор 2000кв/3000кв у меня крыльчатка от етойже видюхи,мотор 3900кв ток около 15=20А....удачи.по фюзеляжу к Виктору он профи в етом....
    Последний раз редактировалось mejnkun; 31.12.2011 в 04:11.

  13. #2810

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Азербайджан, баку
    Возраст
    26
    Сообщений
    56
    mejnkun
    огромное спасибо за очень ценные советы =)

    Кстати насчёт ассортимента!
    я думаю детали можно так же на ebay приобрести.
    там часто можно встретить по выгодным ценам те же детали который на хоббикинге продаются =)
    Но об этом потом!
    сейчас надо бы разобратся с материалом для корпуса.
    надо послезавтра сгонять на рынок строй материалов и посмотреть, есть ли у них достаточно толстые потолочки. если найду то отлично! если нет, будем использовать пену =)

  14. #2811

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от aviaconstructor2142 Посмотреть сообщение
    с материалом для корпуса
    у вашей леталки много плоских поверхностей,лучше делатькаксоветует Виктор,клеить из потолочки потом замучаетесь лишку выбирать,а малый вес вам очень нужен....и про хвостовое сопло :если оно достаточно широкое (на фотке етого не видно)то можно и импелер ,,30,, всадить, всё зависит от масштаба модели

  15. #2812

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от aviaconstructor2142 Посмотреть сообщение
    сейчас надо бы разобратся с материалом для корпуса.
    Какой прототип выбран вами для модели? Скорпион, Самсон,...?

    Поздравляю всех аватаростроителей с Новым годом 2012 годом!
    Веселый украинский ролик на тему Аватара.


  16. #2813

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,529
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от aviaconstructor2142 Посмотреть сообщение
    сейчас надо бы разобратся с материалом для корпуса.
    из потолочки каркасная модель получается очень лёгкой, на данный момент уменьшил вес до 100гр. в своей модели...

    Всех с НОВЫМ ГОДОМ!!!

  17. #2814

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    из потолочки каркасная модель получается очень лёгкой, на данный момент уменьшил вес до 100гр. в своей модели...
    А посмотреть можно?

  18. #2815

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,529
    Записей в дневнике
    9
    Виктор, это та-же беда из поста 2192, что и была раньше, только периодически переделывается урезается и т.п.

    p.s. это без электроники и движков вес...

  19. #2816

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Отслеживаю тему китайца по постройке бальзового Скорпиона. Сегодня появилось новое сообщение. Посмотрите в конце страницы.

    一年之后又开工了。阿凡达JJ(7.25日更新视频)

  20. #2817

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,529
    Записей в дневнике
    9
    Они бы хоть подписали чё и откуда, Мои поздравления Виктор, вас уже и в китае знают!!!

  21. #2818

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    в китае знают!!!
    у нихтрагедия наверно= как так,? а у них китайпром ещо копий не нашлёпал ,милионным тиражом....

  22. #2819

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от aviaconstructor2142 Посмотреть сообщение
    сейчас надо бы разобратся с материалом для корпуса.
    Эта ссылка раньше уже выкладывалась
    Не сложная, легкая и довольно прочная конструкция.

  23. #2820

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    вообще меня удивляет,фильм столько шумихи наделал,а в продаже летающих обьектов из фильма практически нет, ,,лего,, да китайский соосник с турбинками ,,аля бикотер,, да дракон в пластиковом ките за нереальные деньги при своих размерах.А в модельных магазинах где тематическая ,,статика,, продаётся ничего...была идея на 3д сканере модель прогнать и пенопластовый балван заказать для обклейки...

  24. #2821

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Азербайджан, баку
    Возраст
    26
    Сообщений
    56
    Спасибо товарищ native18 =)

    теперь легче будет собрать корпус и движки =)
    стало понятно по какому принципу забаццать =)

  25. #2822

    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    45
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Отслеживаю тему китайца по постройке бальзового Скорпиона. Сегодня появилось новое сообщение. Посмотрите в конце страницы.
    На фотках в 289 сообщении у "китайца" подозрительно знакомые славянские черты))
    Так что эт ещё неизвестно, кто кого отслеживает

  26. #2823

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,529
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от SkyJackeRR Посмотреть сообщение
    На фотках в 289 сообщении у "китайца" подозрительно знакомые славянские черты))
    Так что эт ещё неизвестно, кто кого отслеживает
    На фотках вообще-то Виктор native18 засветился

    причём их больше заинтересовал дракон...

  27. #2824

    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    45
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    На фотках вообще-то Виктор native18 засветился
    Кэп!))

  28. #2825

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    новая механика поворота/подъёма роторов . делаю потихоньку....

  29. #2826

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    И сколько весит? Все роторы в сборе.

  30. #2827

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    vesov net,ranjshe 4istije rotori vzveshival,2x130г,+4 мотора=6серв,+подрамник порядка 70г,+провода,считайте.много?попробуйте сделать легче,тяги достаточно моторы больше 220ват по отдаче.....

  31. #2828

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Нормально. Узел основной-то, на него и грамм 150 не жалко.

  32. #2829

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    основной-то
    только батарея и контролеры не к нему крепится будут ,хотя.......

  33. #2830
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Виталий, а в чем, все-таки, смысл подъема/опускания роторов?

  34. #2831

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Пока Виталий молчит, выскажу варианты.
    По фильму Скорпион махал роторами. Возможно это подразумевалось для сохранения горизонтального положения при боковом движении (один ротор вверх, другой вниз). Хотя современным боевым системам на это наплевать, хоть вверх ногами. Но, к примеру, при спасательных операциях это пригодилось бы.
    При использовании одного винта на ротор можно ипользовать принцип Грессаэро по тангажу, с помощью гиромомента.

  35. #2832
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    При использовании одного винта на ротор можно ипользовать принцип Грессаэро по тангажу, с помощью гиромомента.
    Но у Виталия, я так понимаю, есть управление циклическим шагом по элеватору. Это должно полностью решить все проблемы с тангажем. А по сравнению с моментом, создаваемым лопастями, гироскопический момент пренебрежимо мал.

  36. #2833

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Возможно это подразумевалось для сохранения горизонтального положения при боковом движении (один ротор вверх, другой вниз).
    Это заметно, насколько я помню, в сцене, где Дракон сбивает Самсона Труди.

  37. #2834

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    смысл подъема/опускания роторов
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Возможно это подразумевалось для сохранения горизонтального положения при боковом движении (один ротор вверх, другой вниз). Хотя современным боевым системам на это наплевать
    на самсоне стралок на пулемете а ето не современная боевая система

    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    есть управление циклическим шагом по элеватору
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    решить все проблемы с тангажем
    надеюсь

    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Но, к примеру, при спасательных операциях это пригодилось бы
    на самом деле ,даже не знаю зачем мне ето надо просто изначально ролик с игрушки увидел про скорпион и начал отталкиватся от етого,вконце концов ето несложно сделать,на данном етапе у меня проблема с мотороми под циклику

    на етих моторах пришлось поставить вал D=5mm,1 сделал для второго нет заготовки(кривые все я использую металолом отBELTa ) остались толко от тирекса,а они не полые и тяжолые,и надо штото делатьс планкой сваш платы =не хватает жосткости на кручение
    Последний раз редактировалось mejnkun; 06.01.2012 в 19:23.

  38. #2835

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Виталий, а в чем, все-таки, смысл подъема/опускания роторов?
    Мои эксперименты показали переход от устойчивого равновесия к не устойчивому то-есть повышается маневренность но трудно рулить..... ,но моя первая схемка с флайбарами болтается как .....змей на веревочке, или вертится как юла при малейшей несоосности роторов .

    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Хотя современным боевым системам на это наплевать
    До тех пор пока им ("современным системам") не оказывают сопротивления (как в Ираке и Ливии) . (Германия то-же рассчитывала на техническое совершенство....тут надо оптимизировать, да и в Афгане......фейсом об тейбол....)


    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Но у Виталия, я так понимаю, есть управление циклическим шагом по элеватору. Это должно
    У Витали , по моему не сбалансированы роторы циклика будет "задавлена" верхним винтом. Мне даже кажется их надо поменять местами хотя нет слишком много не понятного... циклика на таких окружных скоростях ....сомневаюсь я однако, да и вес великоват....
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    на самсоне стралок на пулемете а ето не современная боевая система
    Это самая надежная и дешевая система в условиях отказа любой электроники (свойство планеты Пандоры, да и любой длительной войны.), чем меньше узлов - тем надежнее система.

    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    на самом деле ,даже не знаю зачем мне ето надо просто изначально ролик
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    новая механика поворота/подъёма роторов .
    отрекись, Галилей ,отрекись !
    Не надо махать тем что плохо машет.
    А для циклики надо сбавлять обороты , но увеличивать площадь лопастей (понял по поведению "ДеЛориана" Виктора , с трех лопастным винтом - оптимум, чем больше тем стабильнее),чем я лично сейчас и занимаюсь...... трудно поймать оптимальную площадь роторов, вот испытаю ...... спаренные лопасти (тандем - модное нынче словечко) тогда будет понятно.
    Но главное - пришел к выводу что модельку надо увеличивать ну хотя-бы до 1 метра, тогда роторы будут вести себя адекватнее. (большой не значит тяжелый)
    Начинаю параллельно строить ротор пока ...один с цикликой на пробу , но размер великоват может какой пепелац выйдет .

  39. #2836

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    задавлена" верхним
    ерунда
    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    да и вес великоват....
    да великоват,но и тяги предостаточно
    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    Не надо махать тем что плохо машет
    даже и недумаю....
    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    для циклики надо сбавлять обороты
    интересно до какого предела,?

    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    Начинаю параллельно строить ротор пока ...один с цикликой на пробу
    хотелось бы посмотреть...... флуда достаточно.помойму в рамках двухроторников, остались одни сказочники....... у Виктора скорпион закончен,новопришедшие только сказки расказывают,наверно пока модель относительно готова не будет ничего не буду выкладывать в ветку тем более што я самсон делаю,хотя и двхроторник.а так вобщемто СУ готова по детально,устраняются огрехи механики циклики,верхняя винтомоторная група установлена и работает нормальноправый и левый моторы ток жрут одинакова,максимум в пределах 22А такшто тяги предостаточно .
    што касается циклики основное назначение нижних винтов ето управление тангажом,почему именно нижние=мне так захотелось и потому што верхние создают основную тягу а вот почему именно верхние работают на тягу причин много....

  40. #2837

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    305
    Ну вот китайцы и родили чудо:
    А я тут мучаюсь...

  41. #2838

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    Ну вот китайцы и родили чудо:
    Что-то это чудо мне напоминает хвостовой частью.
    Размах роторов в 1.5 раза больше, винты снаружи колец, да еще и больше их. Можно ссылочку на этих чудиков?

  42. #2839
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Что-то это чудо мне напоминает хвостовой частью.
    Промышленный шпионаж!

  43. #2840
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    06.02.2010 12:53

    Тема интересная! А вы не рассматривали как вариант импеллер для достижения продольной устойчивости модели. просто имреллер легко спрятать в тушке и а сопла вывести вверх и вниз а гироскопом управлять потоком воздуха
    Ведь когда предлагал строить скорпиона по этой схеме

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Биплан по мотивам Ultimate
    от pzkpfv5 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 04.11.2012, 15:58
  2. Что-то понравилось мне из пены резать! Посоветуйте начинку.
    от SHAG в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.03.2009, 23:16

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения