Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 72 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 2877

AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"

Тема раздела Копии и полукопии в категории Вертолеты; ну? там-же написано - компенсируются. хотя и не для нашего случая. но так-же компенсироваться будет идля нашего случая....

  1. #281

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    ну? там-же написано - компенсируются. хотя и не для нашего случая. но так-же компенсироваться будет идля нашего случая.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Nesip Посмотреть сообщение
    ну? там-же написано - компенсируются. хотя и не для нашего случая. но так-же компенсироваться будет идля нашего случая.
    С чего бы? Оси роторов то разные, а не одна жесткая. Да и с одной жесткой не уверен, так как оси вращения моторов разнесены.

  4. #283

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    попробовал с линейкой и моторами - компенсируются.
    однако, диски гнет айда пошел. с винтами наверно попроще - они как никак жесткость поболее имеют.

    если сервы неподвижны - считай ось одна и жесткая.

  5. #284

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Да пускай фюзеляж ворочается. как только он начнет поворачиваться тут же появится момент вызванный силой тяжести корорый поворачивает всю систему в противоположную сторону. Нескомпенсированный гироскопический момент будет всего лишь замедлять ответную реакцию.
    Что касается только одного винта и сервы, да один винт будет сопротивляться, но как уже сказали сервы на то должны быть расчитаны и не просто на сопротивление гироскопическому моменут, а так же на то что управление по сути балансирное и сервы перемещают груз подвешенный к роторам.

    ЗЫ На счет низкого ЦТ. Чем ниже ЦТ (длинне маятник) тем ниже частота собственных колебаний. Чем ниже эта частота тем менее быстродействующие системы нужны что бы стабилизировать такую систему. Не верите проверьте сами, поставьте на карандаш на палец и попробуйте удержать его вертикально, а теперь то же самое со шваброй
    Последний раз редактировалось Brandvik; 19.03.2010 в 02:44.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Во понаписали. Давайте попробуем разобраться. Про ЦТ Андрей уже написал.

    Для начала по поводу винтов. Разное вращение роторов компенсирует только реактивный момент винтов. Что нейтрализует вращение модели из-за реактивного момента. Все разобрались.

    Теперь по поводу гироэффекта винтов. Да действительно этот эффект можно нейтрализовать. Что доказал практическим путем Altay, спасибо ему за это #289.
    Но для этого придется ставить на каждый ротор по два встречно вращающихся винта. Что кстати и сделано в псевдопрототипе Скорпиона из фильма.
    Но это резко увеличивает стоимость модели в 2-3 раза .

    Разберем работу модели в режиме висения. Обязательно взвешу модель по отдельности: роторы - фюзеляж с бортом и расскажу развесовку. Хотя ИМХО это ничего не даст. Фюзеляж уравновешен по отношению к оси поворота роторов. Поэтому все равно главную роль при одновременном повороте роторов в одну сторону будет играть гироэффект и фюзеляж все равно будет наклоняться. Но для этого аппаратура и поворачивает роторы в режиме висения. Чтобы этот крен выровнять.

    В режиме горизонтального полета вступает в действие стабилизатор, ну и гироскопы продолжают работу по выравниванию.

    Вроде все правильно. Вот чего меня действительно смущает. Да это куда должен гироскоп наклонить роторы, чтобы выровнять фюзеляж. Форумчане меня убеждают, что гироскоп должен стараться держать роторы горизонтально. Т.е. при опускании носа повернуть роторы немного назад. Что и было сделано на макете Скорпиона.

    У меня вырисовывается с точностью до наоборот. Допустим нос наклонился вниз. Гироскоп должен дернуть роторы вперед. Тем самым отталкиваясь от гироэффекта винтов фюзеляж поднимет нос и опустит хвост. Так как это будет происходить быстро и часто - модель практически на будет двигаться.

    Вот теперь и думаю, чего он у меня опрокидывается по тангажу. Может переделать по второму варианту. Только не надо предлагать попробовать и так и так.
    Понаделать кучу ломаного пенопласта я всегда успею. Просто хотелось бы хоть теоретически получить ответ для начала.

    По схемке указанной ранее собрал сервотестер для управления чуствительности гироскопа (фото 1). Проверил, вроде все работает. Разобрал для интереса новую цифровую серву (фото 2). Внутри все достойно. Только первая шестерня пластмассовая. Остальные металл. На последней стоит шарикоподшипник.

    Извините за много букв, но короче не получилось.
    Последний раз редактировалось native18; 06.04.2010 в 02:20.

  8. #286

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Поэтому все равно главную роль при одновременном повороте роторов в одну сторону будет играть гироэффект и фюзеляж все равно будет наклоняться.
    Не верно (если винты вращаются в разные стороны)
    От этого как раз и нужно уйти. У нас не стоит задача избавиться от гиросокпического эффекта на одной отдельно взятой консоли, нам нужно избавиться от него при одновременном повороте двух роторов по тангажу, поэтому винты и должны вращаться в разные стороны.

    Если толкаться от гиоэффекта(винты вращаются в одну сторону) То это всеравно что в невесомости взять в рукуки гантели и отталкиваться от них для сохранения положения, но при этом вы всеравно будете вращаться если до этого имели импусль.

  9. #287

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    (Не верно (если винты вращаются в разные стороны)
    От этого как раз и нужно уйти. У нас не стоит задача избавиться от гиросокпического эффекта на одной отдельно взятой консоли, нам нужно избавиться от него при одновременном повороте двух роторов по тангажу, поэтому винты и должны вращаться в разные стороны),,,,,,есть вариант проще как мне кажетса,но могу ошибатса-при повороте ротора для тяги в перёд одновременно поворачивать в перёд противодействущий маятник
    + в том што не надо переделивать СУ
    -некоторое утяжеление конструкции и потребуется некоторий обьём
    (вместо грузиков можно использовать акумы или контролеры)
    надеюсь идея понятна,ато штото на ноч мысли есть ,а слов нет

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    А фюзеляж это по вашему это не противодействующий маятник ?

  12. #289

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    35
    Проблема висения состоит в том, чтобы вектора сил от роторов были строго вертикально вниз. Если модель от внешних условий меняет свое положение, то она его меняет вместе с положениями роторов, которые так же уходят от горизонтали. Их надо туда вернуть, гира в фюзеляже чувствует отклонение и начинает его компенсировать, допустим - клюнули носом, если гира даст команду на поворот роторов для их выравнивания в противо поворот, то отталкиваясь от их гироскопного эффекта фюзеляж еще сильнее клюнет носом, если же пытаться выровнять фюзеляж опираясь на гироскопный эффект роторов, то так как они уже не горизонтальны - модель начнет мотать в плоскости, что похоже и было с китайцем.
    А от маятника никуда не деться - вопрос только с какими частотами колебаний системы проще иметь дело.

  13. #290

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    Там кроме маятника есть цент масс и плечо, с приложенной к плечу силой. аппарат опрокидывает по тангажу т.к. центр тяжести ниже точки приложения силы и создается вращательный момент, который и опрокидывает аппарат. Можнете провести опыт - взять какой-нибудь круглый тяжелый предмет, наподобие пластилинового шара, воткунть в него карандаш, и попробовать, держа карандаш за другой край в воздухе, повернуть шар, прикладывая силу к краю каранадаша, за который держитесь. Это будет довольно легко сделать. Так-же и опрокидывает наш аппарат.

    Внизу картинку в пэинте сделал чтобы непонятки устранить. Из нее вполне понятно что творится с низким ЦТ.

    гироскопические моменты обоих роторов компенсируются - проверил на линейке с двумя моторчиками. правда сами винты будет колбасить сильно. И штангу их держащую.

    Даже если рассуждать с точки зрения, что аппарат - маятник, то и тут чем выше ЦТ, тем лучше - более низкая частота означает бОльшую амплитуду, следовательно, грубо, механическая энергия такого колебания должна быть выше, чем у колебания с большей частотой, но меньшей амплитудой. Это надо считатй, но тут интуитивно ясно, что затормозить раскачивание тяжелого маятника тем легче, чем меньше длина подвеса.

    Надо хотя-бы фюзеляж выложить, чтобы на меня не ругались, что тему засоряю просто так. Нигде не могу найти трафареты с латиницей.

    Виктор, я бы вам посоветовал ЦТ разместить повыше. Это по крайней мере уменьшит колебания по крену. Оно будет дергаться, но хотя-бы не раскачиваться.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: динамика вращения.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	25.2 Кб
ID:	328833   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04642.jpg‎
Просмотров: 232
Размер:	65.0 Кб
ID:	328841  

  14. #291

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    To Nesip: Александр, да не переживайте вы по поводу своих рассуждений. Поверьте, Вы довольно неплохо рассуждаете для своего возраста. В форуме встречаются люди в два раза старше Вас с абсолютно бестолковыми высказываниями.
    Кстати именно благодаря Вашему опыту с дисками до меня наконец дошло о чем пытается толковать Андрей. Действительно одновременный поворот двух вращающихся в разную сторону роторов частично компенсирует гироэффект от них.
    При том не важно в одну сторону они поворачиваются или в разные.
    Короче убедили.
    По поводу ЦТ. Да согласен, что чем ближе ЦТ по вертикали к роторам, тем легче выровнять аппарат. Но и тем легче он заваливается сам. А при низком ЦТ аппарат сам по себе менее склонен к заваливанию.

  15. #292
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Кстати, про сдвоенные роторы, не знаю всплывало ли здесь, но на ХС есть вот такая штука:

  16. #293

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Уже всплывало. Вкусная штука. Но уж больно цена кусается: две таких недешевых штуки, четыре регулятора и офигенные аккумуляторы.

  17. #294

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Уже всплывало. Вкусная штука. Но уж больно цена кусается: две таких недешевых штуки, четыре регулятора и офигенные аккумуляторы.
    По моему в случае со скорпионом лучше просто два отдельных мотора расположить попой друг к другу. А если ещё и пропеллеры самому сделать, которые "обнимут" двигатели (как, собственно, у оригинала) - то ещё и намного копийней будет

  18. #295

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    35
    Я пришел к выводу, что системе надо пытаться удержать в пространстве положение роторов, а не фюзеляжа. Сам фюзеляж имеет ЦТ ниже точки приложения силы и всегда сам будет стараться держать эту линию (ЦТ- ТПС) вертикально. Таким образом алгоритм стабилизации такой - заметили отклонение ротора - вернули его - ДАЛИ фюзеляжу САМОМУ вернуться на место.

  19. #296

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,699
    В таком случае, может сделать подвеску фюзеляжа к площадке роторов подвижной? Т.е. летят роторы вместе с сервами и гироскопами, а все остальное повешено к ним. Тогда можно не обращать внимание на фюзеляж, а управлять роторами

  20. #297

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Gloval Посмотреть сообщение
    Я пришел к выводу, что системе надо пытаться удержать в пространстве положение роторов, а не фюзеляжа. Сам фюзеляж имеет ЦТ ниже точки приложения силы и всегда сам будет стараться держать эту линию (ЦТ- ТПС) вертикально. Таким образом алгоритм стабилизации такой - заметили отклонение ротора - вернули его - ДАЛИ фюзеляжу САМОМУ вернуться на место.
    Да связаны они между собой и в конечном итоге представляют единое целое. Роторы отталкиваются сервами от фюзеляжа, фюзеляж тащится за роторами. Они же в воздухе висят. Как вернуться то - сервы тягами держат, ведь не на веревочке висит

    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Тогда можно не обращать внимание на фюзеляж, а управлять роторами
    Относительно чего? А ,понял - это шутка.
    Последний раз редактировалось native18; 20.03.2010 в 01:02.

  21. #298

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Да связаны они между собой и в конечном итоге представляют единое целое. Роторы отталкиваются сервами от фюзеляжа, фюзеляж тащится за роторами. Они же в воздухе висят. Как вернуться то - сервы тягами держат, ведь не на веревочке висит
    Вот и получается, что управление обычное не приспособлено для подобной системы, так как надо сначала выставить роторы в горизонт, а потом сервами же выбирать обратное качание маятника фюзеляжа, а в идеале еще его (качание) и гасить. Так что у серв получается два хода - один быстрый -> на выравнивание роторов, а второй медленее <- на возврат фюзеляжа на место. Такое без микроконтроллера так не сделать, или я не прав?

  22. #299

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Конечно никто не ожидает от аппарата сравнительно простой конструкции высоких летных качеств. В данном случае ставится эксперимент добиться сравнительно схожего с нарисованным оригиналом полета при дешевом исполнении.
    Притом если бы все было просто, я бы уже давно летал на нем.

  23. #300

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    всё идет к тому што либо нужна продвинутая електроника по управлению тангажом либо вешать 3-ю СУ для уравновешивания фюзеляжа,либо "отделить" CУ с сервами и гирами как отделлно уравновешенную систему от отдельно уравновешеного фюзеляжа .... у самого был проект типа етого но отложен на месяц

  24. #301

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Поставить под импеллерами элевоны, поперек направлению движения. Вот и управление тангажем. Можно несколько - как жалюзи.

  25. #302

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Gloval Посмотреть сообщение
    Вот и получается, что управление обычное не приспособлено для подобной системы, так как надо сначала выставить роторы в горизонт, а потом сервами же выбирать обратное качание маятника фюзеляжа, а в идеале еще его (качание) и гасить. Так что у серв получается два хода - один быстрый -> на выравнивание роторов, а второй медленее <- на возврат фюзеляжа на место. Такое без микроконтроллера так не сделать, или я не прав?
    Этот так называемый "медленный возврат фюзеляжа на место" будет производиться автоматически, под действием силы тяжести. По моему для нормальной коррекции нужно чтобы масса фюзеляжа была намного (условно) больше массы системы роторов (учитывая и гироскопический момент, если он не скомпенсирован В КАЖДОМ роторе), иначе так и будет болтаться как .... в проруби. Либо специальное програмное.

  26. #303

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Этот так называемый "медленный возврат фюзеляжа на место" будет производиться автоматически, под действием силы тяжести.
    Разумеется. Но возвращаясь, без работы сервами, он уведет роторы с плоскости и начинай сначала. Но возможно с этим можно смириться - повесить гиры на каждый ротор и пускай попробуют удержать их ровно, но тогда для быстроты реакции ЦТ фюзеляжа надо поднимать.

  27. #304

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Да есть рациональное зерно в ваших рассуждениях. Похоже все равно придется эксперементировать прямо на аппарате.
    Сегодня переделал крепление роторов, теперь они стоят параллельно горизонту без "V". Установлены новые мощные цифровые сервы. Изменена качалка на оси ротора. Практически переделан узел на 50%. Результаты на фото.

    Просили развесовку по частям - сообщаю: Вес поворотных (два ротора) состовляет -250г, остальная неподвижная часть -630 г. Общий полетный вес (с аккумулятором) -880г.

  28. #305

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    35
    Развивая идею, к осям приделать перпендикулярно лепестки и на них поставить гиры. Просто ради опыта на ротор один приляпать, подключить к серве и попробовать покачать площадку, удержит ровно ротор или нет

  29. #306

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    может быть каждому учавствующему в дискуссии скинуться по 10$ купить на общую сумму китайца, раздербанить его и посмотреть что внутри?

  30. #307

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    235
    Аудитория озабоченно притихла

    А где продают то этих кЕтайцев ? А то может то что на видео, так хорошо летает потому что в реальной жизни не существует, а что на настоящий полет похоже - так мы и Аватар смотрели

    P.S.
    Шутка.

  31. #308
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    скинуться по 10$ купить на общую сумму китайца, раздербанить его и посмотреть что внутри?
    А че деребанить?
    легкие,печень,сердце ну там кишки желудок и мосх ну и всякая другая мелочь!

  32. #309

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    235
    К вопросу о высоком ЦТ - смущает одно: почему у всех "оспрее-подобных" машин ОЧЕНЬ массивный фюзеляж с ОЧЕНЬ низким ЦТ ?

    Еще приведу пример для пояснения своей мысли: если к модулю с роторами жестко прикрепить к примеру швабру, свисающую вниз, то не решит ли это сразу проблему ? К швабре прошу не придираться, это просто метафора.
    Мне в свое время приводили ссылку летающей игрушки размером с метр, у которой на носу один пропеллер, и далеко вниз уходят крылья вместе с ЦТ. Так она и вертикально взлетает/садится, и висит, и горизонтально летает прекрасно вообще без всяких гироскопов. Если надо, поищу.

  33. #310

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Надо.

  34. #311

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146

    не так уж он у него и низко. кроме всего прочего, оспрей перемещается иным способом - изменением шага винтов. что-то в этом вроде. и этим изменением шага тангаж и выравнивает. насколько я осведомлен - изменением циклического шага.

  35. #312

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Ну раз пошла такая пьянка выложу вот этот аппарат от сюда
    Но это больше прикол, чем аппарат, но летает без гироскопов. Вместо швабры - носки.


  36. #313

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    зрелищьно.
    наверное, шаг носка меняется сам по себе гыгыгы =)

  37. #314

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Надо.
    Вот. Более управляемая разновидность летающих носков Там есть видео.
    Это я к вопросу о низком ЦТ.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: vfo-sport3d1n.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	28.6 Кб
ID:	329465  

  38. #315

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    236
    Меня так заинтересовало, что тоже решил попробовать свои силы.Но я решил использовать механические микшеры-с ними как-то проще.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10403.jpg‎
Просмотров: 373
Размер:	60.7 Кб
ID:	329506   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10404.jpg‎
Просмотров: 402
Размер:	42.2 Кб
ID:	329507  

  39. #316

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от DeeJay Посмотреть сообщение
    Вот. Более управляемая разновидность летающих носков Там есть видео.
    Это я к вопросу о низком ЦТ.
    Чем ЭТО отличается от обныкновенного самолета поставленного вертикально?

  40. #317

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Северянин Посмотреть сообщение
    Меня так заинтересовало, что тоже решил попробовать свои силы.
    Ураа, в нашем полку прибыло. Константин, я очень рад. Ваш вертолетный опыт очень пригодится.
    Последний раз редактировалось native18; 21.03.2010 в 21:49.

  41. #318

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    Вот. Более управляемая разновидность летающих носков Там есть видео.
    Это я к вопросу о низком ЦТ.
    не будем забывать, что это таки самолет. взлет у него вертикальный и только. по горизонтали перемещается вследствие наклона элевонов, т.е. как самолет. двухмоторный СВВП как в аватаре или у китайца тоже полетит вполне успешно вперед винтами, если геометрия того позволит

  42. #319

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Я сегодня проводил очередные испытания. Видео не снимал. Смысла нет. Но разница очень приличная.
    По порядку. Отрабатывалось висение.
    Ввиду того, что гироскопы неуправляемые было проделано следующее. С помощью самодельного сервотестера было проведено управление гироскопом крена, который управляет тягой роторов. У двух других (тангаж и курс) управление было сдублировано и подключено к 6 каналу аппаратуры.

    После проведен тест 1. Выявилась неувязка. К гире крена были подключены два двигателя. Реакция на крен оказалась резкой и пришлось до минимума убавить чуствительность. Но в этом случае аппарат стало таскать по вертикали.
    Долго мучался пока не дошло в чем дело. Гироскоп успокаивался, когда аппарат вставал в горизонталь. Но ему наплевать на какой высоте это происходит. В результате разницы работы регуляторов и винтомоторной группы (справа и слева) это происходит на разной высоте.

    Пришла мысль переделать управление креном на один ротор, оставив второй с постоянным вращением. Когда это проделал, работа аппарата резко улучшилась по крену. Стал стабильнее держать высоту, появилось возможность более широкой регулировки чуствительности.

    Тест 2 Места мне не хватило в комнате, аппарат таскает из стороны в сторону но не переворачивает, т.к. чуствительность гироскопа регулируется довольно в широких пределах. Пришлось идти на улицу. На улице ветер и модель таскало еще хуже. Впридачу оказалось, что настройки дома не соответствуют настройкам на морозе. Пока перенастраивал- стемнело.

    Тогда перебрался на чердак дома. Там свет и нет ветра. Не предусмотрел, что чердак засыпан легким опилком . После включения роторов поднялась опилочная буря. Закрыла всю видимость, включая модель. Заодно сдох аккумулятор.

    Пришлось все отключать и ждать когда осядет пыль. Взял второй аккумулятор. После закрыл все пленкой и приступил к очередным испытаниям.
    Модель стала стабильнее себя вести, но чтобы выровнятся требуется место по горизонтали. По тангажу требуется место спереди и сзади, по крену справа и слева. Курс держит как привязанный. У самой земли 5-10см повторяет профиль поверхности, полет (висение) напоминает качели. Далее скисли аккумуляторы в передатчике.

    Вот такие приключения.

  43. #320

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    тангаж фурычит нормально?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Биплан по мотивам Ultimate
    от pzkpfv5 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 04.11.2012, 15:58
  2. Что-то понравилось мне из пены резать! Посоветуйте начинку.
    от SHAG в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.03.2009, 23:16

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения