Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 72 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 2877

AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"

Тема раздела Копии и полукопии в категории Вертолеты; Сообщение от Nesip тангаж фурычит нормально? Не опрокидывается. Но как я описал ездит вперед - назад. По крену ездит вправо ...

  1. #321

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Nesip Посмотреть сообщение
    тангаж фурычит нормально?
    Не опрокидывается. Но как я описал ездит вперед - назад. По крену ездит вправо - влево.
    Грубо говоря едет по горизонтали пока не выровняется.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Не опрокидывается. Но как я описал ездит вперед - назад. По крену ездит вправо - влево.
    Грубо говоря едет по горизонтали пока не выровняется.
    Делаете успехи!А роторы в сейчас у вас стоят в горизонтальном положении или "V" ?
    Как планируете боротса с рысканием "S-na" ?

  4. #323

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    236
    Виктор я очень рад что у тебя положительный результат.http://www.gressaero.com/microvader.html мне тут ссылочку дали.

  5. #324

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    Делаете успехи!А роторы в сейчас у вас стоят в горизонтальном положении или "V" ?
    Как планируете боротса с рысканием "S-na" ?
    Роторы горизонтальны, "V" убрал. Насчет бороться с рысканьем, идей не так много. Судя по всему требуется увеличить скорость обработки электроники. Можно попробовать увеличить чувствительнсть гироскопов. И попробовать снизить ЦТ.
    Также когда придет новая аппаратура- задействую экспоненты. Что позволит более четко оттриммировать положение аппарата. Может что еще в голову придет или подскажут.

    to Северянин: Константин, эта ссылка только в ветке про Скорпион фигурирует третий раз. , но 150 у.е. + доставка на этот блок накладно. Тем более, что судя по описанию он так же состоит из 3х гироскопов и 2х микшеров. Т.е. тоже самое, что и у меня, ну может классом повыше.

    Я упорно ищу схемы подключения электроники на летающих аппаратах такой схемы и не смог найти ни одной.
    Есть только "планируется подключить так", а как в конечном итоге подключили не могу найти. Кому подвернется схемы с тремя гироскопами и микшерами, которые не выкладывал я сам, прошу кинуть в ветку.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    допустим путем настройки апарата вы добьётесь приемлемого полета не планируете ли возвращатса к "V" положению роторов?(ведь идея была в желании сходства сAVATARовским "Sk-m").....

  8. #326

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Не совсем понял смысла вопроса. Ведь понятно, что аватаровский аппарат -полувымышленный. Это все равно, что пытаться воплотить идею Жюль Верновского космического полета из пушки на луну. Фантазии часто различаются с реальностью.

    Но даже в этом случае обратите внимание на ролик из игры "Аватар" пост #171. Игра делалась вместе с фильмом и по фильму. Вы заметите, что угол наклона роторов не постоянен. Существует и горизонтальное положение.

  9. #327

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    на rcgroups видел схему V-22 оспря

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Наткнулся здесь на такой вариант с отклоняемыми поверхностями. Для меня не подходит. Но интересно.


  12. #329

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    может все таки попробовать с флайбарами полетать?
    этакий разнесенный соосник получится?

  13. #330

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    может все таки попробовать с флайбарами полетать?
    этакий разнесенный соосник получится?
    А как вы это представляете? Я так понимаю ,что флайбар - это вращающаяся ось с двумя лопатками - грузиками, видимо для увеличения гироэффекта?
    В принципе под двигателями с противоположной стороны могу прицепить адаптеры и поставить туда что угодно.
    Что это даст?

  14. #331

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    А как вы это представляете? Я так понимаю ,что флайбар - это вращающаяся ось с двумя лопатками - грузиками, видимо для увеличения гироэффекта?
    В принципе под двигателями с противоположной стороны могу прицепить адаптеры и поставить туда что угодно.
    Что это даст?
    Не для усиления гироэффекта, а для использования его для стабилизации путём коррекции шага лопастей. Я тоже не понимаю, как предлагается использовать флайбар на такой системе. По крену он будет мешать, вопрос лишь - на сколько, а вот по тангажу возможно и поможет, так как будут компенсироваться оба пропеллера одновременно. Но для этого ваши пропеллеры, естественно, не подойдут, придётся использовать механизм типа ламовского

  15. #332

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Чем ЭТО отличается от обныкновенного самолета поставленного вертикально?
    Ничем. Но висит без гироскопов. Только за счет низкого ЦТ. Это лишь пример и ничего более.

  16. #333

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от DeeJay Посмотреть сообщение
    Ничем. Но висит без гироскопов. Только за счет низкого ЦТ. Это лишь пример и ничего более.
    Нет не только за счет низкого ЦТ, еще за счет развитой системы стабилизаторов и рулей в потоке винта.

  17. #334

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от DeeJay Посмотреть сообщение
    Ничем. Но висит без гироскопов. Только за счет низкого ЦТ. Это лишь пример и ничего более.
    Возьмите симулятор и подвесьте любой самолет из набора. Потом напишите как они висят за счет низкого цт.

  18. #335

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    235
    На видео из ссылки есть момент, когда неуправляемый передатчик кладется на пол рядом с висящей в воздухе моделью. И модель хоть и раскачивается, но висит на месте сама, подчеркну, без гироскопов.... Кстати, то же самое подтверждают летающие носки из ссылки native18.

    Если эта зима когда нибудь закончится, буду пробовать то же самое со своим ДВСным концептом... Хотя уже думаю с горя заказать электро обвес, тоже интересно поэкспериментировать

    P.S. я не хочу никому ничего доказывать, это просто мысли на тему "как заставить ЭТО полететь".
    Последний раз редактировалось DeeJay; 22.03.2010 в 22:28.

  19. #336

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от DeeJay Посмотреть сообщение
    буду пробовать то же самое со своим ДВСным концептом... Хотя уже думаю с горя заказать электро обвес, тоже интересно поэкспериментировать
    Дак пока электроника идет, пока ставите, может уже и тепло будет (к сожалению город у вас в профиле не указан).

  20. #337

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Возьмите симулятор и подвесьте любой самолет из набора. Потом напишите как они висят за счет низкого цт.
    Настроил два (с первого раза не поверил сам себе) самолета на экстримально-низкий (ну, т.е. по фюзеляжу близко к хвосту) ЦТ - эффект обалденный, особенно если взлетать с земли ! Я теперь понял о чем это Вы Но носки - то летают ! Как это объяснить ?
    Последний раз редактировалось DeeJay; 22.03.2010 в 22:29.

  21. #338

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от DeeJay Посмотреть сообщение
    Но носки - то летают ! Как это объяснить ?
    Если к табуретке привязать мощный мотор, то взлетит и табуретка. Ее летные качества уже вопрос другой.

  22. #339

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Не совсем понял смысла вопроса. Ведь понятно, что аватаровский аппарат -полувымышленный. Это все равно, что пытаться воплотить идею Жюль Верновского космического полета из пушки на луну. Фантазии часто различаются с реальностью.

    Но даже в этом случае обратите внимание на ролик из игры "Аватар" пост #171. Игра делалась вместе с фильмом и по фильму. Вы заметите, что угол наклона роторов не постоянен. Существует и горизонтальное положение.
    мне просто кажетса што наладив работу гир с горизонтпльным положением ротов вернувшись "V" уменшитса боковой дрейф при выравнивании "S-na",но правда и подёмная сила уменьшитса

  23. #340

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    мне просто кажетса што наладив работу гир с горизонтпльным положением ротов вернувшись "V" уменшитса боковой дрейф при выравнивании "S-na",но правда и подёмная сила уменьшитса
    В агрегате из этой часто упоминаемой ссылки V роторов отрицательное...

  24. #341

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    У этого агрегата вообще хитрая система управления, и ротоы имеют возможность отклоняться вправо влево...

  25. #342

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Вот и мне эта мысль покоя не дает. Уже озвучивал ее в пост #171.
    Только немного по другому.
    Для примера: смотрим аппарату в хвост. Аппарат наклонился вправо и начинает скользить вправо. Поворачиваем левый ротор влево. Силы левого ротора раскладываются на горизонтальную и вертикальную составляющую. При том гориз. составляющая удерживает аппарат от движения вправо. А уменьшение вертикальной составляющей выравнивает роторы в горизонталь.

    Не могу отделаться от этой мысли. И так и эдак кручу. Должно работать. При том так, что может не потребуется раздельная регулировка оборотов роторов.
    Прошу покритиковать.

  26. #343

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    35
    Приветствую всех участников данной ветки, тема актуальная, поэтому давайте рассуждать вместе... И сразу вопрос к Виктору: при внимательном рассмотрении
    фоток я вижу, что "пушер" (винт обратного хода) сидит у вас на левом борту. Чем это обосновано?
    Давайте о терминологии: "нормальный" винт, как на большинстве авиамоделей, это такой, что если самолет летит издали на меня, то винт вращается против часовой стрелки. "Пушер", соответственно - по часовой.
    После просмотра Аватара, признаюсь, Скорпинон вдохновил, но я твердо убежден: копии - не летают, но концепцию мы запустить обязаны... Киса, мы же художники!
    Не хотелось бы, Виктор, чтобы было как вы сказали в №95... "поставлю на полку".
    Вначале у меня родилась концепция трикоптера, но почитав данную ветку, пришла идея заменить хвостовой винт изменением ЦТ. У меня угол роторов не менятся. Для начала и для простоты...

  27. #344

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от UN9GCR Посмотреть сообщение
    но я твердо убежден: копии - не летают
    Не пробовали заходить в раздел "копии и полукопии"?

  28. #345

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Виктор, если при правом крене вы наклоните левый ротор влево то тем самым вы еще больше усугубите ситуацию. Хот я если ротор сможет всегда заведомо отклоняться в лево от вектора G и быть больше чем правый относительно G тогда да, будет выравниваться.

  29. #346

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    35
    Вот моя концепция, прошу критиковать... Но теперь на хвосте винта не будет...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: model_anfas.JPG‎
Просмотров: 144
Размер:	16.5 Кб
ID:	330054   Нажмите на изображение для увеличения
Название: model_sverhu.JPG‎
Просмотров: 62
Размер:	13.4 Кб
ID:	330055   Нажмите на изображение для увеличения
Название: model_fas.JPG‎
Просмотров: 25
Размер:	12.9 Кб
ID:	330056   Нажмите на изображение для увеличения
Название: model_profil.JPG‎
Просмотров: 19
Размер:	10.3 Кб
ID:	330057  
    Последний раз редактировалось UN9GCR; 23.03.2010 в 19:48.

  30. #347

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    Хм, а действительно, идея с вертикальным отклонением роторов может работать! Причем, как Виктор и описал, есть даже преимущества - аппарат может быть выравнен по крену, т.е. фезюляж практически не наклонен, и может скользить влево вправо, сохраняя высоту и ориентацию в пространстве (при условии курсовой стабилизации).

    А вот что с тангажем то делать?

  31. #348

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    35
    Nesip

    Управление наклоном роторов существенно усложнит конструкцию. Потребуется дополнительная ось с опорами и самое главное - чем двигать. А вот с этим будут проблемы, так на этом будет висеть весь вес модели умножить на коэффициент рычага, который больше 1. Тут разве что винтовые толкатели справятся.

    А с тангажем проблемы в том, что гира пытается выровнять корпус не заботясь о том чтобы роторы держать в горизонтали, в результате кажлая попытка восстановится сбивает положение роторов и когда фюзеляж вроде выровнен роторы оказываются не горизонтально и опять уводят тангаж.

    Я стою на мнении - по гире на ротор, а с них управление на основные сервы. А чтобы в таком случае управлять наклоном роторов, их (гиры) цеплять к оси на серьге, которую будет отклонять маленькая слабая серва, управляемая уже с пульта, которая закреплена к оси ротора жестко. Да - безумная конструкция - но что-то в этом есть.

  32. #349

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Несип, что бы ваш вариант работал управление оборотами всеравно должно остаться.

  33. #350

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    35
    Господа, да не смотрите вы на эту игрушку (171 пост)! это же чушь полная. Выравнивание по крену дает V крыла. Возьмите "тренер" для начинающих. Главное отличие от пилотажек и бойцовок - V-образность крыла. Как аптекарские весы - сами себя всегда выравнивают по крену. Понавешали кучу электроники, гироскопы по всем осям (курс, крен, тангаж) а результата - не много. Виктор, предлагаю обсудить с фундаментальностей.

    З.Ы. Пушер обязан быть на правом борту.

  34. #351

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Пушер обязан быть на правом борту.
    Почему?

  35. #352

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    35
    Основы. Работа V-образности. Без всяких гиро. Слева - прямая палка, сбалансированная по оси. В какое положение мы бы ее не поставили - сохраняет положение (пунктир). Справа - v-образная. Как ни ставишь - принимает только одно положение (справа вверху)

    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Почему?
    Нельзя сбрасывать со счетов реактивную составляющую. Я на соосниках налетался. Тут как-никак - вертолет (в первом приближении). Представим ситуацию: модель без гироскопов, роторы неподвижны в горизонтали, управляем только ручками. Итак, воображаем чистый вис (ну эмпирически), оба двигла дуют по 70%, крен - 0, тангаж - 0, курс - строго на север. Я хочу повернуть налево (как пример) и тяну ручку влево, тем самым подкидываю копоти правому двиглу на 10%. Вот тут начинаются процессы. Давайте представлять. Крен на левый борт 5град. - модель заскользила на запад, но реактивная состаляющая (если на правом борту пушер) начинает разворачивать модель носом на северо-запад(против часовой) и вот тут крен начинает уменьшаться и появляется тангаж пикирование - модель заскользила и вперед по курсу... В итоге результат - тяну ручку влево - модель идет влево и вперед, а если пушера справа не будет, то модель пойдет влево и назад, т.к. реактиная составляющая нормального винта даст кабрирование... Надеюсь объяснил понятно...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Sticks.JPG‎
Просмотров: 69
Размер:	16.4 Кб
ID:	330088  
    Последний раз редактировалось UN9GCR; 23.03.2010 в 21:20.

  36. #353

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    to UN9GCR: Без обид, но похоже у вас небольшой стаж авиамоделирования.
    По вращению винтов, скажу честно направление вращения у меня от балды.

    1) Чем вы мотивируете пушер на правом борту. Переставить 10 минут, вопрос что это даст?
    2) Вы выложили трикоптер не в той ветке, есть ветка про трикоптеры от Brandvik. Ксатати вы его видите рядом в сообщениях и его трикоптер летает. Притом, что концепта как такового нет, главное там не внешний вид фюзеляжа. Хоть в виде кастрюли.
    3) V- образность крыла не имеет отношения к вертолетной схеме.
    4) уже доказано эксперементально, что без гироскопов этот аппарат не удержать, в том числе и мной.

    Всем: Я не вижу сложностей с боковым отклонениям роторов. Поворотное устройство располагается прямо на мотораме (вместо моторамы) текущего крепления двигателя вместе с поворачивающей его сервой. Поворачивается только движок с винтом, а не весь вал продольного поворота ротора.

    Цитата Сообщение от Gloval Посмотреть сообщение
    Я стою на мнении - по гире на ротор, а с них управление на основные сервы. А чтобы в таком случае управлять наклоном роторов, их (гиры) цеплять к оси на серьге, которую будет отклонять маленькая слабая серва, управляемая уже с пульта, которая закреплена к оси ротора жестко. Да - безумная конструкция - но что-то в этом есть.
    Не понял, может рисунок приложите.
    Последний раз редактировалось native18; 23.03.2010 в 21:36.

  37. #354

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Когда говорят о винтах, то говорят про винт правого и левого вращения, а не пушер\пулер

    V образность в вашем случае тоже хорошо так же как и для крыла самолета.

    Между прочем еще у того девайса у которого роторы откланяются, они откланяются не перпендикулярно а под углом градусов 45.

  38. #355

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Когда говорят о винтах, то говорят про винт правого и левого вращения, а не пушер\пулер
    V образность в вашем случае тоже хорошо так же как и для крыла самолета.
    Про пушер я выразился словами оппонента. Про "V" может в теории и хорошо, но на данной модели я разницы не заметил. А больше мне сравнивать не с чем. Тем более на часто указываемом "Векторе 450" обратная "V" образность.

    Да еще: сейчас произвожу небольшую переделку на макете, увеличиваю высоту фюзеляжа примерно на треть. Для перестановки туда аккумулятора для эксперементов с высотой ЦТ.

    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Между прочем еще у того девайса у которого роторы откланяются, они откланяются не перпендикулярно а под углом градусов 45.
    Речь и шла об небольшом отклонении от вертикали, не в коем случае не 90 градусов

  39. #356

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    35
    Прошу прошения, накалякал мышью в пейнте.


    Думаю можно так сделать и на одном роторе, а на второй просто запараллелить с гиры на его серву.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: shema.gif‎
Просмотров: 1792
Размер:	4.9 Кб
ID:	330101  

  40. #357

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Гловал, ой как вас понесло...
    Виктор, про пушер это я как раз вашему оппоненту.
    Про отклонение на 45 вы не поняли да и я невнятно выразился.
    Ось на которой качаются движки не параллельна фюзеляжу, а расположена на 45гр к фюзеляжу. Посмотрите на фотку выше? вторая картинка (суппорты движков)
    А на Векторе 450 я так и не рассмотрел обратного V хотя и облазил весь сайт. Если такое V и появляется то это следсвтие динамики полета и особенностей управления, но никак не предустановки -V

  41. #358

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,388
    поставьте вторую ось вращения на кольце ротора, да и серву там же можно установить, вот и будет дополнительная стабилизация с гироскопом

  42. #359

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Гловал, ой как вас понесло...
    Не стандартная конструкция требует не стандартных решений

    Ведь Обычная схема подключения вроде как себя не оправдала?

  43. #360

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Насчет V
    Последний раз редактировалось Alexm12; 06.05.2010 в 22:02.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Биплан по мотивам Ultimate
    от pzkpfv5 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 04.11.2012, 15:58
  2. Что-то понравилось мне из пены резать! Посоветуйте начинку.
    от SHAG в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.03.2009, 23:16

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения